pusher: Данная тема создана для того, чтобы коллективными ... | 07.08.2012 21:35:18 № 1 (ID:227395) |
├─ pusher: Исследования продолжаются. В короткой и мертво... | 07.08.2012 21:50:27 № 2 (ID:227397) |
├─ 453цу: Помню на версии 1,2 в секторе с Ксенонским узлом у... | 08.08.2012 08:51:50 № 3 (ID:227410) |
├─ eliseeff: Как он туда попал? В удаленке корабли могут летать... | 08.08.2012 11:53:55 № 4 (ID:227412) |
├─ eliseeff: Принесу свой камешек в строительство храма знаний ... | 08.08.2012 13:16:25 № 5 (ID:227415) |
├─ Хренакс: Т. е. ты хочешь сказать, что мы можем совершенно с... | 08.08.2012 16:09:49 № 6 (ID:227424) |
├─ eliseeff: Т. е. ты хочешь сказать, что мы можем совершенно с... | 08.08.2012 18:08:54 № 7 (ID:227431) |
├─ 453цу: В удаленке корабли могут летать сквозь альдринский... | 08.08.2012 18:34:35 № 8 (ID:227432) |
├─ eliseeff: На закуску предлагаю пару-тройку небольших эксплой... | 08.08.2012 19:05:14 № 9 (ID:227436) |
├─ Хренакс: Ты забыл про третью сферу...Хорошо хоть не полусфе... | 08.08.2012 20:20:02 № 10 (ID:227444) |
├─ pusher: В удаленке корабли могут летать сквозь альдринский... | 08.08.2012 20:26:01 № 11 (ID:227445) |
├─ YOYOMAN: И получается, что в секторе все объекты взаимопрон... | 09.08.2012 10:46:26 № 12 (ID:227464) |
├─ pusher: У кого-то трубы горят через весь сектор тянутся, а... | 09.08.2012 20:27:38 № 13 (ID:227526) |
├─ Евгения: Из перечисленных свойств "метода 3000" наиболее по... | 26.08.2012 00:39:48 № 14 (ID:228712) |
├─ BOR_land: Сразу скажу, говорю не в обиду и не в укор, работу... | 28.09.2012 21:23:37 № 15 (ID:230876) |
├─ pusher: Сразу скажу, говорю не в обиду и не в укор, работу... | 28.09.2012 21:53:30 № 16 (ID:230878) |
├─ Хренакс: ...намек на действие, так сказать ... Может правил... | 28.09.2012 21:56:48 № 17 (ID:230879) |
├─ BOR_land: Ну, если вас интересуют какие-то моменты, (отрисов... | 28.09.2012 22:22:13 № 18 (ID:230880) |
├─ pusher: Ну, если вас интересуют какие-то моменты, ... ..... | 28.09.2012 22:58:17 № 19 (ID:230882) |
├─ BOR_land: Пытаться понять все это из-под игры - это и есть и... | 28.09.2012 23:50:23 № 20 (ID:230886) |
├─ Евгения: проще вскрыть сами игровые архивы и узреть алгорит... | 29.09.2012 00:10:54 № 21 (ID:230888) |
├─ BOR_land: Но так неинтересно. А интерес как раз в игровом ис... | 29.09.2012 00:56:16 № 22 (ID:230891) |
├─ YOYOMAN: Вообще, если интересуйтесь, крайне советую ознаком... | 29.09.2012 00:56:48 № 23 (ID:230892) |
├─ BOR_land: любезнеший, на кой черт здесь соурс и анреал? :-/ ... | 29.09.2012 01:06:55 № 24 (ID:230893) |
├─ Евгения: Не путайте исследование игрового контента и игрово... | 29.09.2012 01:57:43 № 25 (ID:230894) |
├─ Хренакс: ...Хочешь понять как нарисована картина - смотри л... | 29.09.2012 08:58:47 № 26 (ID:230901) |
├─ pusher: В свете возможных в дальнейшем недоразумений, хочу... | 29.09.2012 09:10:15 № 27 (ID:230902) |
├─ BOR_land: Извиняюсь, исковеркал псевдоним до punisher...пятн... | 29.09.2012 13:11:16 № 28 (ID:230919) |
├─ YOYOMAN: . Полной докуменатации по технологии Х3 , как прав... | 29.09.2012 14:26:57 № 29 (ID:230925) |
├─ Евгения: Если я не путаю, при отдаче команды на сбор руды/н... | 29.09.2012 15:06:37 № 30 (ID:230928) |
├─ flurry: Гм, забавная тут у Вас дискуссия развернулась. Я в... | 29.09.2012 16:50:48 № 31 (ID:230932) |
├─ BOR_land: Снова фэйл, скрипты х3 не надо декомпилировать, о... | 29.09.2012 21:16:40 № 32 (ID:230936) |
├─ YOYOMAN: Хорошо, "распаковать из игрового архива" : ) опят... | 29.09.2012 21:42:17 № 33 (ID:230939) |
├─ BOR_land: опять фэйл они не лежать в архивах игровых, папка ... | 29.09.2012 21:49:06 № 34 (ID:230942) |
├─ BOR_land: xml не надо разархивировать, это и есть формат скр... | 29.09.2012 22:28:20 № 35 (ID:230945) |
├─ pusher: Гм, забавная тут у Вас дискуссия развернулась. ...... | 30.09.2012 00:57:06 № 36 (ID:230947) |
├─ BOR_land: Касательно грамотности, я просил не воспринимать в... | 30.09.2012 14:13:08 № 37 (ID:230964) |
├─ pusher: 1) Касательно грамотности, я просил не воспринимат... | 30.09.2012 14:39:41 № 38 (ID:230965) |
├─ flurry: А чего тут так сурово на меня набросились-то на мо... | 02.10.2012 07:42:11 № 39 (ID:231073) |
├─ YOYOMAN: Правила игры намного объемнее четырех слов - для и... | 02.10.2012 10:55:45 № 40 (ID:231083) |
├─ BOR_land: што за бред, в этой игре нет правил, есть только п... | 02.10.2012 13:41:17 № 41 (ID:231095) |
├─ flurry: Я не вижу смысла спорить с людьми. Особенно в инте... | 02.10.2012 16:30:49 № 42 (ID:231105) |
├─ Евгения: *толстый намек* Судари, не желает ли кто-нибудь р... | 02.10.2012 16:40:14 № 43 (ID:231106) |
├─ BOR_land: Можно я как подпись буду использовать?:-D А то зак... | 02.10.2012 20:53:14 № 44 (ID:231117) |
├─ pusher: в этой игре нет правил, есть только пути развития ... | 02.10.2012 22:07:27 № 45 (ID:231118) |
├─ flurry: Некоторые правила просты, некоторые сложны в реали... | 06.10.2012 07:19:37 № 46 (ID:231247) |
├─ YOYOMAN: не буду цитировать, просто лень на смарте убирать ... | 06.10.2012 15:07:59 № 47 (ID:231253) |
├─ flurry: Все верно, только ванильные текстуры имеют разреше... | 06.10.2012 15:41:58 № 48 (ID:231256) |
├─ flurry: А вот с утверждением, что физическая оболочка игро... | 16.10.2012 13:50:56 № 49 (ID:231678) |
├─ pusher: Модель фона сектора, если открыть ее в 3D Max (что... | 18.10.2012 18:35:55 № 50 (ID:231787) |
├─ flurry: Я прекрасно понимаю что вы имеете в виду под "игро... | 18.10.2012 20:05:41 № 51 (ID:231794) |
└─ Pirx: Новости по теме "точка 3000" :-) 1. Для того, чтоб... | 05.01.2013 14:13:23 № 52 (ID:236292) |