Игровой сектор. Строение и особенности.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Игровой сектор. Строение и особенности.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Игровой сектор. Строение и особенности.Войти

Количество: 52
1
Игровой сектор. Строение и особенности.
pusher:  Данная тема создана для того, чтобы коллективными ...  07.08.2012 21:35:18 № 1 (ID:227395)
  ├─ pusher:  Исследования продолжаются. В короткой и мертво...  07.08.2012 21:50:27 № 2 (ID:227397)
  ├─ 453цу:  Помню на версии 1,2 в секторе с Ксенонским узлом у...  08.08.2012 08:51:50 № 3 (ID:227410)
  ├─ eliseeff:  Как он туда попал? В удаленке корабли могут летать...  08.08.2012 11:53:55 № 4 (ID:227412)
  ├─ eliseeff:  Принесу свой камешек в строительство храма знаний ...  08.08.2012 13:16:25 № 5 (ID:227415)
  ├─ Хренакс:  Т. е. ты хочешь сказать, что мы можем совершенно с...  08.08.2012 16:09:49 № 6 (ID:227424)
  ├─ eliseeff:  Т. е. ты хочешь сказать, что мы можем совершенно с...  08.08.2012 18:08:54 № 7 (ID:227431)
  ├─ 453цу:  В удаленке корабли могут летать сквозь альдринский...  08.08.2012 18:34:35 № 8 (ID:227432)
  ├─ eliseeff:  На закуску предлагаю пару-тройку небольших эксплой...  08.08.2012 19:05:14 № 9 (ID:227436)
  ├─ Хренакс:  Ты забыл про третью сферу...Хорошо хоть не полусфе...  08.08.2012 20:20:02 № 10 (ID:227444)
  ├─ pusher:  В удаленке корабли могут летать сквозь альдринский...  08.08.2012 20:26:01 № 11 (ID:227445)
  ├─ YOYOMAN:  И получается, что в секторе все объекты взаимопрон...  09.08.2012 10:46:26 № 12 (ID:227464)
  ├─ pusher:  У кого-то трубы горят через весь сектор тянутся, а...  09.08.2012 20:27:38 № 13 (ID:227526)
  ├─ Евгения:  Из перечисленных свойств "метода 3000" наиболее по...  26.08.2012 00:39:48 № 14 (ID:228712)
  ├─ BOR_land:  Сразу скажу, говорю не в обиду и не в укор, работу...  28.09.2012 21:23:37 № 15 (ID:230876)
  ├─ pusher:  Сразу скажу, говорю не в обиду и не в укор, работу...  28.09.2012 21:53:30 № 16 (ID:230878)
  ├─ Хренакс:  ...намек на действие, так сказать ... Может правил...  28.09.2012 21:56:48 № 17 (ID:230879)
  ├─ BOR_land:  Ну, если вас интересуют какие-то моменты, (отрисов...  28.09.2012 22:22:13 № 18 (ID:230880)
  ├─ pusher:  Ну, если вас интересуют какие-то моменты, ... .....  28.09.2012 22:58:17 № 19 (ID:230882)
  ├─ BOR_land:  Пытаться понять все это из-под игры - это и есть и...  28.09.2012 23:50:23 № 20 (ID:230886)
  ├─ Евгения:  проще вскрыть сами игровые архивы и узреть алгорит...  29.09.2012 00:10:54 № 21 (ID:230888)
  ├─ BOR_land:  Но так неинтересно. А интерес как раз в игровом ис...  29.09.2012 00:56:16 № 22 (ID:230891)
  ├─ YOYOMAN:  Вообще, если интересуйтесь, крайне советую ознаком...  29.09.2012 00:56:48 № 23 (ID:230892)
  ├─ BOR_land:  любезнеший, на кой черт здесь соурс и анреал? :-/ ...  29.09.2012 01:06:55 № 24 (ID:230893)
  ├─ Евгения:  Не путайте исследование игрового контента и игрово...  29.09.2012 01:57:43 № 25 (ID:230894)
  ├─ Хренакс:  ...Хочешь понять как нарисована картина - смотри л...  29.09.2012 08:58:47 № 26 (ID:230901)
  ├─ pusher:  В свете возможных в дальнейшем недоразумений, хочу...  29.09.2012 09:10:15 № 27 (ID:230902)
  ├─ BOR_land:  Извиняюсь, исковеркал псевдоним до punisher...пятн...  29.09.2012 13:11:16 № 28 (ID:230919)
  ├─ YOYOMAN:  . Полной докуменатации по технологии Х3 , как прав...  29.09.2012 14:26:57 № 29 (ID:230925)
  ├─ Евгения:  Если я не путаю, при отдаче команды на сбор руды/н...  29.09.2012 15:06:37 № 30 (ID:230928)
  ├─ flurry:  Гм, забавная тут у Вас дискуссия развернулась. Я в...  29.09.2012 16:50:48 № 31 (ID:230932)
  ├─ BOR_land:  Снова фэйл, скрипты х3 не надо декомпилировать, о...  29.09.2012 21:16:40 № 32 (ID:230936)
  ├─ YOYOMAN:  Хорошо, "распаковать из игрового архива" : ) опят...  29.09.2012 21:42:17 № 33 (ID:230939)
  ├─ BOR_land:  опять фэйл они не лежать в архивах игровых, папка ...  29.09.2012 21:49:06 № 34 (ID:230942)
  ├─ BOR_land:  xml не надо разархивировать, это и есть формат скр...  29.09.2012 22:28:20 № 35 (ID:230945)
  ├─ pusher:  Гм, забавная тут у Вас дискуссия развернулась. ......  30.09.2012 00:57:06 № 36 (ID:230947)
  ├─ BOR_land:  Касательно грамотности, я просил не воспринимать в...  30.09.2012 14:13:08 № 37 (ID:230964)
  ├─ pusher:  1) Касательно грамотности, я просил не воспринимат...  30.09.2012 14:39:41 № 38 (ID:230965)
  ├─ flurry:  А чего тут так сурово на меня набросились-то на мо...  02.10.2012 07:42:11 № 39 (ID:231073)
  ├─ YOYOMAN:  Правила игры намного объемнее четырех слов - для и...  02.10.2012 10:55:45 № 40 (ID:231083)
  ├─ BOR_land:  што за бред, в этой игре нет правил, есть только п...  02.10.2012 13:41:17 № 41 (ID:231095)
  ├─ flurry:  Я не вижу смысла спорить с людьми. Особенно в инте...  02.10.2012 16:30:49 № 42 (ID:231105)
  ├─ Евгения:  *толстый намек* Судари, не желает ли кто-нибудь р...  02.10.2012 16:40:14 № 43 (ID:231106)
  ├─ BOR_land:  Можно я как подпись буду использовать?:-D А то зак...  02.10.2012 20:53:14 № 44 (ID:231117)
  ├─ pusher:  в этой игре нет правил, есть только пути развития ...  02.10.2012 22:07:27 № 45 (ID:231118)
  ├─ flurry:  Некоторые правила просты, некоторые сложны в реали...  06.10.2012 07:19:37 № 46 (ID:231247)
  ├─ YOYOMAN:  не буду цитировать, просто лень на смарте убирать ...  06.10.2012 15:07:59 № 47 (ID:231253)
  ├─ flurry:  Все верно, только ванильные текстуры имеют разреше...  06.10.2012 15:41:58 № 48 (ID:231256)
  ├─ flurry:  А вот с утверждением, что физическая оболочка игро...  16.10.2012 13:50:56 № 49 (ID:231678)
  ├─ pusher:  Модель фона сектора, если открыть ее в 3D Max (что...  18.10.2012 18:35:55 № 50 (ID:231787)
  ├─ flurry:  Я прекрасно понимаю что вы имеете в виду под "игро...  18.10.2012 20:05:41 № 51 (ID:231794)
  └─ Pirx:  Новости по теме "точка 3000" :-) 1. Для того, чтоб...  05.01.2013 14:13:23 № 52 (ID:236292)
1


Список игр