Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 139



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<626364656667686970717273747576>»
Абордаж. Продолжение.
09.06.2012 10:04:24
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Добрый день. Не нашел ответа на свой вопрос. Подскажите, пожалуйста, кто знает.
№    Бой  Техн  Мех  Хак
1
	
87
	
82
	
55
	
52
2
	
81
	
4
	
11
	
11
3
	
40
	
15
	
10
	
57
4
	
26
	
7
	
42
	
3
5
	
40
	
10
	
46
	
11
6
	
67
	
23
	
4
	
13
Вот список имеющегося у меня десанта. Планирую запускать тренировать ему Бой на М6 (правильный ли выбор?).
Собственно вопрос про вскрытие корпуса. В ТойСамойСтатье сказано, что если уровень механики у 2-х лучших механиков в группе превышает уровень ХулДефенс, то группа проникает внутрь. Вопроса, честно говоря, два.
1) Что происходит с группой десантников, если она не прорезала корпус? "Не попадает внутрь" - это и так понятно (Ваш К.О.), а дальше что? - прыгают назад к ТР\М6\М7М или погибают или следующая попытка?
2) Создание группы происходит рандомно или комп сам отбирает механиков в каждую группу, дабы они прорезали корпус.
Пока всё.

Заранее спасибо
09.06.2012 10:32:30
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 tranzistor писал(а):
Вот список имеющегося у меня десанта. Планирую запускать тренировать ему Бой на М6 (правильный ли выбор?).
 
А может не спеши, а? Этих дотренируй да ещё прикупи. По верфям поищи, мож кто продаст М6 или ТМ уже с десантниками... Тренироваться на ТМ и М6 тяжело.
 
1) Что происходит с группой десантников, если она не прорезала корпус? "Не попадает внутрь" - это и так понятно (Ваш К.О.), а дальше что? - прыгают назад к ТР\М6\М7М или погибают или следующая попытка?
 
По моему опыту - дальше перезагрузка. :lol: А десы плывут к кораблю, с которого были выпущены.
 
2) Создание группы происходит рандомно или комп сам отбирает механиков в каждую группу, дабы они прорезали корпус.
 
Что комп точно не делает, так это не подбирает десов в группы, чтоб везде оказалось по два хороших механика. Возможно, зависит от команды, с помощью которой был выпущен десант + рандом. И то на счёт команды не уверен...
 tranzistor писал(а):
А чем именно тяжело?
 
Тяжело всё...) Там немного, там немного... А лучше всего - начинать так. Также удобно тренировать на миссионных, которые брошены и нужно вернуть хозяину.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2012 11:05:51.

09.06.2012 10:58:27
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
 RusTer писал(а):
А может не спеши, а? Этих дотренируй да ещё прикупи. По верфям поищи, мож кто продаст М6 или ТМ уже с десантниками... Тренироваться на ТМ и М6 тяжело.
 

Спасибо.
А чем именно тяжело? Что доставит больше проблем при захвате - то, что он в меня стреляет? Или их высокая скорость движения (по сравнении с TL/M7 и скорости полёта моего десанта, выпущенного из ТР)?
Действительно, в этой ветке говорили, что лучше слать на ТЛ; дескать, количеством "задавят"... Но для захвата ТЛ очень рекомендуется М7М (из-за его системы ПРО), а это минимум 50млн, да еще ракеты...
09.06.2012 11:20:23
Кортес

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 06.10.2011
 tranzistor писал(а):
 Не нашел ответа на свой вопрос...
 

Идея, однозначно, плохая.
1) Шестью десантниками можно захватвать только М6 и ТМ. Но это самые сложные для абордажа корабли. Причина - слабенькие щиты. Для них Булава - слишком грубый инструмент. Один залп Булавы (в зависимости от защищенности корабля) может снести 60% щитов, следовательно, удержать щиты в требуемом диапазоне 0 ... 6% нельзя. Я при захвате таких кораблей предпочитаю работать с Гидрой, вооружив ее ионными излучателями. Кобра болтается в сторонке (10-15 км от цели) и ждет снятия щитов.
2) М6 могут быть самыми "зубастыми". Например, я спокойно беру J, K, Q без потерь в десанте, но мне так и не удалось захватить без потерь Р и РХ. Из 6 десантников потери -2.
3) Тренировка - процесс очень долгий по времени. Нет смысла терять это время на 6 десантников, надо тренировать сразу 20. А то потом все придется повторять заново. Поэтому не спеши, занимайся другими делами, а пока купи еще 14 десантников и качай навыки в школе всем 20.
09.06.2012 11:28:55
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Кортес писал(а):
ИНо это самые сложные для абордажа корабли.
 
с одним уточнением. если щиты вы пытаетесь ракетами удержать на нуле. если щиты сбивать м6, а абордажников запускать с ракетника - ничего сложного, в общем то...
09.06.2012 11:50:13
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2012 11:53:32.

09.06.2012 11:56:23
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Лучше всего захватывать M6 и TM с корвета. Лично я предпочитаю Гиперион Агрессор (захватываемый при помощи TP практически аналогично). Как происходит абордаж с использованием M6:
1. Атакуешь, снимаешь щиты до 1-2%.
2. Если атакуешь PX, то заимеешь кучу проблем с тем, что он будет активно отстреливать весь твой десант (за другими кораблями такого замечено не было). Для PX перед этим следует выпустить 20-30 боевых дронов, которые будут отвлекать на себя внимание турелей (после 5-10 секунд переходишь к следующему пункту и приказываешь дронам следовать за десантниками, чтобы PX следовал к десантникам, если он выберет дронов основной целью).
3. Даешь команду "выпустить всех десантников". Они разделятся на две группы по 3 и 2 десантника соответственно.
4. Пристраиваешься сбоку и немного позади жертвы (примерно в 50-100 метрах) и аккуратно поддерживаешь уровень ее щитов на уровне 1-2%. При подобном поведении враг будет поворачивать в твою сторону и через 10-15 секунд пролетит через твою десантуру.
5. После закрепления десантников сбиваешь щиты до 0 и можешь прыгать в другой сектор, чтобы избежать излишних повреждений корпуса.


Провел таким образом порядка 70 захватов M6 и TM (13 из них - P, 4 - PX), проблемы возникали только с ксенонами (лечилось Shift-S и Shift-L). С ксеноном PX, если следовать указанной методике, захват проходит также, как и с другими корветами.

Кстати, тренироваться с P можно в сюжетной ветке "Поиск сокровищ" - там можно захватить до 10-15 P (только не забывайте их продать до того, как использовать "правильный" маяк, иначе они исчезнут; 1 шт=5,5-6млн кр. в зависимости от начинки).

P.S. Кто-нибудь может составить список кораблей по сюжеткам, которые в принципе можно захватить и дополнительно - которые не исчезнут после чиха/завершения миссии/завершения сюжетки?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2012 12:00:58.

09.06.2012 12:58:24
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Отнять и поделить!



или захватываемые корабли из сюжетных веток.


Описание алгоритмов захвата
1. Для кораблей классов M8, M3, M4, M5, TS, TP, Go.
2. Для кораблей классов M1, M2, M7, M6, TL, TM.

Полный список кораблей, создаваемых в сюжетных миссиях

Земная сюжетная ветка

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
0Земной эскортКруг трудаПиратыM5**, M4**, M3**Нападают на конвой.
0Земной эскортКрай еретиковКсеноныM, NНападают на конвой.
1Инцидент у СолнцаПлутон, Нептун, УранКсеноныM, NЗахватываются легче обычных ксенонов.
2Земная разведкаУбежище Наяны, Зеленая чешуйка, Штаб PTNIКсеноныLГенерируются в группе по 4 корабля в сопровождении пиратской Новы; крайне удобная возможность захватить сотню-другую Ксенон L.
2Земная разведкаНеизвестный секторКсеноныM, NВылетают с базы, захватываются крайне легко.
2Земная разведкаНеизвестный секторПиратыM3**, M4**, M5**Вылетают с базы, самые обычные пираты.
3Аргонский патрульКруг труда, Омикрон ЛирыКсеноныL, M, NСамые обычные ксеноны.
3Аргонский патрульСундук сокровищВрагДекка Деф, Декка ФейдЗахватывать не получалось, предположительно захват невозможен. Если у кого-нибудь получалось заполучить их, прошу отписатьс.
4Эскорт к ВенереМарсКсеноныJПрыгает в сектор Марс на расстоянии 20-30 км от западных врат, захватывать лучше до того, как он доберется до земных кораблей; проблем с исчезновением нет, имеет однородное вооружение, что позволяет без долгих перезагрузок получить полностью вооруженный M1.
4Эскорт к ВенереМарсКсеноныL, M, NСамые обычные ксеноны.
5СпасениеСлезы скупостиПиратыM3**, M4**, M5, TS**Болтаются без дела в космосе, до сканирования отображаются как теладийские, после - как приаты; крайне легко захватитываются
6Шпионаж и саботаж сплитовСемья ЗиртСплитыTSЗахватывается по сюжету
6Шпионаж и саботаж сплитовСемья ЗиртВрагДекка Кеффа, Декка ДефЗахватывать не получалось, предположительно захват невозможен. Если у кого-нибудь получалось заполучить их, прошу отписать.
6Шпионаж и саботаж сплитовНеизвестный секторСплит*Аспид, СкорпионГенерируются в неизвестном секторе, при захвате репутация у сплитов не падает; проблем не замечено
6Шпионаж и саботаж сплитовНеизвестный секторНиктоУлучшенный ЯгуарУникальный корабль, из которого выпрыгивает сплитский ученый.
7Потерянная колонияМарсНиктоВидарМожно не захватывать, так как его скоро и так передадут в собственность
7Потерянная колонияАльдринКсеноныL, M, NВедут себя как самые обычные ксеноны
7Потерянная колонияАльдринКсеноныДекка Кеффа, Декка Деф, Декка ФейдЗахватывать не получалось, предположительно захват невозможен. Если у кого-нибудь получалось заполучить их, прошу отписать.
7Потерянная колонияАльдринКсеноны, землянеДеккаАбордаж декки
7Потерянная колонияАльдринЗемлянеВидар, ВалиЗахватываются как обычные земные корабли.


Гонерская сюжетная ветка

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
5Защита ИИСПустоши, Полночная звездаПиратыM5**, M4**, M3**Нападают на ИИС, состав зависит от боевого рейтинга
6ЗащитаСлезы скупости, Яркая прибыль, Сила  команииПиратыM6**, M8**, M3**, M4**, M5**Нападают на гонерские строения, количество и состав зависят от боевого рейтинга (при нулевом рейтинге никого не сгенерируется, при высоком - несколько десятков различных M6, M8, M3, M4, M5
7Захват ИИСПолночная звезда, Пояс Агиляр, Большая БиржаПиратыИскатель Истинного СветаРекомендуется подождать, пока он сам не доберется до Большой биржи и не зависнет там без дела - корабль и десантников у вас заберут (причем если первый все-таки вернут, десантников так и не вернут; после захвата теряет бессмертие и может быть уничтожен врагом по пути к сектору Элизиуму света.
8СлежкаПриют торговца, Мальстрим, Неизвестный сектор,Звезда ГайиПиратыОгненный коготь/Огненный коготь прототипНа ранних версиях можно захватить данный Огненный коготь, если взломать станцию, купить систему удаленного доступа и захватить его после посадки, на поздних версиях его захват невозможен
8СлежкаЗвезда ГайиПиратыM6**, M8**, M3**, M4**, M5**Нападают на игрока после ролика с побегом пленника, после чего слоняются по сектору без дела; количественный и качественный состав зависят от боевого райтинга - на нулевом игрок получит максимум 1 М5, на более высоком - целую толпу хорошо вооруженных врагов.


Антихаакская сюжетная ветка

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
1Миссия 1Черное солнцеКсенонQ, PX, P, LX, L, M, NПо сюжету вторгаются в сектор и должны быть уничтожены. Но мы же найдем им лучшее применение, не так ли?
4Миссия 4. Защитить TLНеизвестный секторАргон/Борон/Паранид/Сплит/ТеладиМамонт/Касатка/Геркулес/Слон/АльбатросПринесут игроку бонус в виде трех шахт (тип выбирается при генерации корабля); миссия продолжится только после уничтожения транспорта.
6-17Миссия 6-17Хаакские сектораАргон/Борон/Паранид/Сплит/ТеладиM2**, M7**, M6**, M3**, M4**, M5**Генерируются при взятии миссий по защите аванпостов в хаакских секторах. Среди этих кораблей можно найти и захватываемый M3+ Венти, что также очень удобно при отсутствии желания горбатиться на ОТОЗ.


Миссия "Новый дом"
МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
1Миссия 1Шанс ДанныВрагДеккаНа ранних версиях (2.6) возможно было захватить эту Декку. При этом данный корабль достаточно быстро исчезал и генерировался заново, так что годился только на чертежи (при этом требовало серьезно поторопиться). Позже (начиная с версии 2.7.1) возможность захвата убрали.


Альдринская сюжетная линия

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
1Добыча нивидиумаСектор НПДКсенонJ, K, Q, PX, P, LX, L, M, NГлавная проблема при этом будет заключаться в том, как все это добро оттуда вывезти, так что особого смысла в промысле здесь нет.
2Дальняя дорогаЗем. неизвестный сектор сектор 1КсенонJ, K, PX, P, LX, L, M, NПри захвате следите, чтобы их трофеи не были уничтожены землянами(в процессе захвата) и ксенонами (после захвата).
4Своих в беде не бросаем!Неизвестный сектор, Неизвестный секторПаранид*??????
5Неожиданная встречаЗем. неизвестный сектор сектор 3КсенонJ, K, PX, P, LX, L, M, NПрыгают по пути следования транспорта с Бала Ги на борту.
6УГЗемной неизвестный сектор3НиктоКосмобаза мобильной добычиВместо того, чтобы тянуть космобазу вручную, ее также можно захватить.


Баланс сил

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
7"Астрахань брал..."Пояс КойпераАОГM4Мьелнир. По сюжету корабль полежит передаче ИИ. Сопровождение - ???
8"Беспредел"Земной неизвестный секторАОГ???Может исчезнуть после окончания миссии - только на продажу.
8"Вор у вора дубинку украл"Мальстрим?????????
8"Вор у вора дубинку украл"МальстримПиратM3**, M4**, M5**Пиратская мелочевка, по сравнению со следующим пунктом абсолютно неинтересная.
8"Вор у вора дубинку украл"МальстримПиратM3, M4Захватываемые по сюжету Фенрир и Мьелнир с чертежами Берсерка и Тора соответственно. Сохранить до получения ШК.
8"Вор у вора дубинку украл"Путешествие НатанаЗемлянеТирПри захвате репутация будет падать как при обычном абордаже земных кораблей (правда, довольно незначительно); при смене сектора будут прыгать за игроком (как вражеские, так и свои). Миссия не завершиться, пока не будет уничтожен последний Тир.


Ремонт ксенонского узла

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
2Миссия 2Боронский секторНиктоУлучшенный ДельфинОтдает после просьбы доставить его на хаб. Уникальный корабль.


Наследие Бала Ги

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
1ВызовРай МенелайиЯкиM3**, M4**, М5**Выбиваются, но есть ли в них смысл не данном этапе игры?
2Игра на своем полеБуря ОкракокаЯкиM3, M4, M5, TSУникальная возможность получить Сусано Прототип
5АбордажУточняется по ходу поисковПиратКасаткаСо штаб-квартирой в трюме.


Миссия "Поиск сокровищ"

МиссияНазвание миссииСекторРасаКораблиПримечание
4Подсказка 4Маяк АкилыКсенонP, L, M, NВ случае захвата рекомендую незамедлительно продавать, поскольку при активации "правильного" маяка все трофейные корабли исчезнут
10Освобождение заложниковШпора дикаряПиратM3**, M4**, M5**, АльбатросАльбатрос можно захватить только после освобождения заложников; если освободить заложников и покинуть сектор, то все незахваченные корабли исчезнут


*Репутация при захвате кораблей у указанной расы-владельца не падает.
**Тип корабля не уточняется, поскольку каждый раз генерируются различные корабли и у игрока могут быть совсем другие корабли, нежели у автора или других игроков.

Выводы
1. Самой "выгодной" сюжетной веткой является земная. Тем не менее я бы не советовал слишком торопиться с ее прохождением, поскольку только здесь можно без особых проблем обзавестись такой диковинкой, как Декка.
2. Гонерская сюжетная ветка не принесет игроку практически никаких уникальных кораблей, однако при должном упорстве и достаточно высоком боевом рейтинге позволит существенно расширить флот.
3. Антихаакская ветка лучше всего подойдет для повышения боевого рейтинга. Она крайне неудобна для расширения флота, поскольку все корабли имеют достаточно высокую сложность захвата, либо не могут быть сохранены для дальнейшего использования.
4. "Баланс сил" также может быть интересен игроку, поскольку "накладная борода" позволяет вдоволь поразбойничать в земных секторах, однако из-за глючности и непродуманности скриптов делает невозможным нормальное использование захваченных кораблей.
5. Остальные сюжетные ветки не подходят для обогащения экспроприатора (то есть игрока), а потому не представляют серьезного интереса (ну разве что некоторыми "плюшками" вроде личного сектора игрока).

Также следует помнить, что
1. Корабли расы "Враг" будут нападать на всех без разбору и если планируете их захват - не откладывайте это.
2. Малые корабли расы "Никто" могут быть захвачены из скафандра, либо при помощи системы удаленного доступа. Корабли класса М6 и выше захватываются только при помощи абордажа, если игрой не предусмотрено другой альтернативы.

Выражаю благодарность пилотам RusTer, KJ, Bobrosoft98eliseeff за помощь в составлении таблиц.

Буду благодарен, если кто-нибудь будет уточнять данную таблицу. Символы "???" значат, что у меня нет данных об этом пункте.

P.S. Описание баланса сил написал опираясь на описание прохождения. Прошу знающих подсказать, какие из кораблей в данной сюжетке могут быть захвачены и какие при этом особенности следует учитывать.

P. P. S. Со временем заполню и приведу к удобоваримому виду все таблицы, но для этого сначала хочу разобраться с теми пунктами, с которымя я еще не разобрался.

Редактировалось 28 раз (а). Последний раз 23.06.2012 16:29:34.

09.06.2012 14:20:28
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 JackD писал(а):
Буду благодарен, если кто-нибудь уточнит данную таблицу.
 
Последняя колонка. М6. Видар там, случайно, не захватываемый? Сам проверял Тир и Скирнир, не до него было, .
  Хотя, в чём польза данной таблицы, если честно, не очень понимаю... Прости...
09.06.2012 14:24:13
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Польза в том, что лично я люблю захватывать корабли, но некоторые из сюжетных кораблей склонны к непредвиденным исчезновениям, так что чтобы не кусать после локти... Да и подумал, что может пригодиться кому-нибудь в дальнейшем.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2012 14:25:58.

09.06.2012 14:29:25
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 JackD писал(а):
...при нулевом рейтинге никого не сгенерируется...
 
Уверен? Я нет.
09.06.2012 14:48:39
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Уверен. Несколько раз разные старты начинал - никого при рейтинге Безобидный 0% не прилетал ни разу.
09.06.2012 14:53:35
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
 RusTer писал(а):
Последняя колонка. М6. Видар там, случайно, не захватываемый? Сам проверял Тир и Скирнир, не до него было, .
 

захватывается. Он создается с boardable=0, но флага invincible там нет вообще, то есть он не бессмертен => флаг boardable ничего не значит
09.06.2012 15:10:04
Bobrosoft98

Репутация: 186
Сообщений: 437
Регистрация: 12.04.2012
при тренироваке по всем навыкам каждый навык тренируется на столько же, на сколько и при тренировке одного навка, или меньше?
09.06.2012 15:11:29
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Bobrosoft98 писал(а):
при тренироваке по всем навыкам каждый навык тренируется на столько же, на сколько и при тренировке одного навка, или меньше?
 
Как бы да, но ведь и там рандом.
09.06.2012 16:56:41
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 JackD писал(а):

...
Буду благодарен, если кто-нибудь будет уточнять данную таблицу. Символы "???" значат, что у меня нет данных об этом.
P.S. В баланс сил не играл, так что про него ничего сказать не могу.

P. P. S. Даже не знаю, куда это лучше поместить, то ли сюда, то ли в прохождение. Пусть пока что лежит здесь, потом модераторы уже сами решат, где этому посту место.
 

По Декке в Шансе Данны - она возможна для захвата только в версии 2.6, но в этой версии необходимо установить текстовик от любой более поздней версии (можно взять здесь) или переключить язык игры на английский или немецкий. В противном случае - два критических бага. Первый "завешивает" миссию в ее начале, второй - завешивает всю игру при взломе брандмауэра.


Информация, конечно, специфичная, но она действительно полезна тем, кто любой незахваченный корабль воспринимает как "потерянную прибыль". Единственное - ее бы завершить, добавив информацию о "Балансе сил". Тогда можно смело писать заявку на публикацию вот в эту тему. Редакторы разместят эти таблицы в Базу знаний сайта.
09.06.2012 17:31:37
IWH

Репутация: 24
Сообщений: 50
Регистрация: 10.03.2010
Смотрю, тут часто пишут что захват TL сложное дело. Ну в общем, да, есть нюансы  с быстро восстанавливающимся щитом и маниакальным стремлением TL отстреливать капсулы с десантом. Но все это решают самые простенькие дроны с пукалкой. Во-первых, они надежно поддерживают щит на низком уровне, во-вторых принимают огонь на себя, и вероятность поражения капсул резко падает.

Я на Чайке запускаю поток Булав с таким расчетом чтобы снять щит, и запускаю 50 дронов. Дронов раньше чем Булавы так чтобы оба роя прилетели почти одновременно - это простая задачка на расчет скорости/расстояния. Если считать лень, просто держитесь от TL километрах в пяти и действуйте по обстановке, но это менее эффективно и чревато душевными метаниями и лишними расходами. TL регулярно сбивает несколько Булав, чем экономит себе часть щита и ломает вам расчет, но дроны решают эту проблему, (про которую, все же, стоит помнить чтобы из лишней самонадеянности не угробить капсулы о недосбитый щит).

Дроны управляются командами "атаковать мою цель" и "защищать меня" через быстрые клавиши. Так вы удержите щиты на нужном уровне, натравливая и отзывая свой рой, только надо помнить, что дронов отзывать от цели больше чем на 3 секунды не стоит, щиты, бывает, растут слишком быстро, а дроны тратят время для заходов на атаку, и гоняя их туда сюда вы так же потеряете время. И второе - надо действовать активно, в этой тактике время-деньги. Дроны будут дохнуть, а ваша задача уложить капсулы в цель пока она окружена плотным облаком дронов - в идеале сразу после налета ваших козявок на TL со сбитыми Булавами щитами.

За полетом капсул лучше следить, и, за секунду до импакта, дронов можно отозвать от греха подальше. Ибо теоретически они сами могут подстрелить капсулы, хотя на три десятка таких абордажей я не вспомню подобного случая.

Тренироваться хорошо на Рю в секторах яки.

Использовать подобную тактику дронов для других абордажей можно, но против бигшипов с чем-нибудь массово-зенитным скорее вредно, чем полезно - ни к чему провоцировать тех на лишнюю пальбу. К тому же там есть способы проще и дешевле.

Немного практики и расчета, и вы запустите всю свою мошкару, и вдогонку ей капсулы - все это влепится в TL в течение нескольких секунд после попадания первой Булавы, тот даже икнуть не успеет. Так не придется слишком много пользоваться магией save/load - у меня лично терпения на нее не хватает ;)

А если взять побольше дронов, то и М7М с капсулами вам не понадобится - прыгаете в ТР и вперед - запускать десантуру прямо перед носом вашей жертвы в туче жужжащей вокруг мошкары ;) Это весело, ей богу ;) Дронов, конечно, надо производить. Но это относительно не дорого и быстро.
09.06.2012 18:05:49
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
В удаленке без наблюдения 300 дронов mk1 с командой атаковать объект успешно разгрызают вражеский капшип. Проверялось на ксенонах (хватило на 1 K с 8Гдж щитами и оставалось еще примерно 35%). Потери при этом составили 20 дронов. В случае присутствия в секторе эффективность мгновенно снижается до 0.
09.06.2012 18:15:35
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
А компьютер может захватывать корабль игрока?
Post Scriptum: Не подумайте, что это не по теме!!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2012 18:16:51.

09.06.2012 18:32:21
JackD

Репутация: 97
Сообщений: 132
Регистрация: 18.05.2012
Только в AP вроде как. В Terran Conflict компьютер абордажем не занимается.
«<626364656667686970717273747576>»


Список игр