Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<232425262728293031323334353637>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
26.11.2015 23:05:22
Elessar_Telcontar

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2015
 Space-Man писал(а):
те кто спокойно относятся к модифицированию игры, ставят ПРО москит которая защищает от ракет - http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=226431
 

стоит она у меня. ракеты косые...
15.12.2015 20:31:21
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
Помогите с поиском прыжковых маяков. Просканировал все опергруппы игра чистая . Кроме земных и АОГ (сектора Юпитер и сатурн сканировал) . Нет нигде ,хочу попробывать скриптом,можно ли проверить на наличие маяков так чтоб потом игра осталась чистой? если можно дайте ссылку на этот скрипт?
15.12.2015 20:45:28
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 maximv2010 писал(а):
Помогите с поиском прыжковых маяков. Просканировал все опергруппы игра чистая . Кроме земных и АОГ (сектора Юпитер и сатурн сканировал) . Нет нигде ,хочу попробывать скриптом,можно ли проверить на наличие маяков так чтоб потом игра осталась чистой? если можно дайте ссылку на этот скрипт?
 

есть инфоскрипт Рыба.

Там же инструкция как не получить модифайд.
Как пользоваться вообще и как избежать **modified**   (кликните здесь для просмотра)
Подобные информационные скрипты удобны тем, что их можно применять на чистой игре и не получать **modified** в основных сейвах. Но стоит соблюдать осторожность. Для сохранения чистой игры рекомендуется следующая последовательность действий:
0. На всякий случай сделать бэкап текущих сейвов. Хотя бы просто выполнить ctrl+c, ctrl+v на папке сейвов.
1. Загрузиться с последнего сейва. Активировать редактор скриптов (для этого поменять имя пилота на Thereshallbewings). В этот момент в профиле пилота появится '**modified**'.
2. Вызвать меню собственности ('r'), выбрать любой корабль, нажать 'c', потом 's'. Далее enter, снова enter, пока не дойдём до списка скриптов.
3. В списке скриптов выбрать нужный и нажать (стоя на нём) клавишу 'r', затем enter, enter. После чего скрипт отработает (как правило быстро и незаметно) и произойдёт возврат к списку скриптов.
4. Далее, по клавише 'escape' (несколько раз) вернуться в игру и посмотреть логах полученную информацию (сделать скрины, переписать на бумажку и т.п.).
5. Не сохраняясь выйти из игры полностью, т.е. на рабочий стол. ВАЖНО: не стоит загружать чистый сейв поверх модифицированной игры. Это может дать непредсказуемые результаты, в т.ч. и и внезапный "модифайд" на сейве в будущем.

Итог: информация от скрипта получена, игра осталась без признака модификации.
З.Ы. Я пользовался, модифайда нету...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.12.2015 20:49:44.

15.12.2015 20:47:48
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
 ritchie222 писал(а):
есть инфоскрипт Рыба.
 

 Потом игру можно откатить в чистую?
15.12.2015 21:09:16
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
 maximv2010 писал(а):
 Потом игру можно откатить в чистую?
 

 Там в руководстве вот такой текст имеется :  Далее, по клавише 'escape' (несколько раз) вернуться в игру и посмотреть логах полученную информацию (сделать скрины, переписать на бумажку и т.п.).
Что означает в Логах? где смотреть результаты работы скрипта? подскажи?
15.12.2015 21:10:31
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 maximv2010 писал(а):
 Там в руководстве вот такой текст имеется :  Далее, по клавише 'escape' (несколько раз) вернуться в игру и посмотреть логах полученную информацию (сделать скрины, переписать на бумажку и т.п.).
Что означает в Логах? где смотреть результаты работы скрипта? подскажи?
 
 документы/egosoft/x3ap
ищи там текстовый файл. а логи это журнал(shift+m)
Нашел свои старые у меня файл log29674.txt
И еще по поводу Юпитера. Один и Вотан появляются ПЕРЕОДИЧЕСКИ.И ПЕРЕОДИЧЕСКИ исчезают. Скрипт их тоже видит(когда они заспавнились).

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.12.2015 21:31:19.

15.12.2015 21:19:07
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 maximv2010 писал(а):
 Что означает в Логах? где смотреть результаты работы скрипта? подскажи?
 

А почитать по данной вам  самого Рыба никак? он же все разжевал...

 Рыб писал(а):
Результаты выводит в журнал пилота и в файл log29674.txt (рядом с каталогом сейвов игры).
 

Ну скоро совсем читатели переведутся... как динозавры.
16.12.2015 06:54:08
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
нет не прав ты тут. Перед тем как задать вопрос всю тему прочитал по маякам от корки до корки, дело было вечером, а вот инструкцию прочитал видать бегло вот и вышело непонимание. Вот выдало мне следующее Край Еретиков, Зем. Оперативная группа Йокогама (EM7UF-28) Всем спасибо за помощь))
 
16.12.2015 06:56:17
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
 maximv2010 писал(а):
нет не прав ты тут. Перед тем как задать вопрос всю тему прочитал по маякам от корки до корки, дело было вечером, а вот инструкцию прочитал видать бегло вот и вышело непонимание. Вот выдало мне следующее Край Еретиков, Зем. Оперативная группа Йокогама (EM7UF-28) Всем спасибо за помощь))
 
 

Разрабы вообще в своем уме 1 маяк на всю Х вселенную, не странно что я его не нашел честно))
16.12.2015 07:32:55
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 maximv2010 писал(а):
Разрабы вообще в своем уме 1 маяк на всю Х вселенную, не странно что я его не нашел честно))
 
 
1).Вали опергруппы изподтишка - дай комманду ракетнику шквалить по опергруппе, и выпрыгивать.
2).Жди пока не заспавнятся Один и Вотан в Юпитере.
3).Опять ты не читал.

 Пояснения, добавлено 30.11.2012   (кликните здесь для просмотра)
В приват вопросы поступают, почему скрипт не работает на последних версиях АП, так что некоторые пояснения:
0. Маяки ищутся только в трюмах кораблей. Если маяк в космосе (развёрнут или в контейнере), то скрипт его искать не будет.
1. Из поиска исключены корабли игрока.
2. Не учитываются корабли, которые пристыкованы к верфям/докам. Но это некритично, т.к. на верфях "отряды быстрого реагирования" сидят лишь когда им корпус повредят и всего пару секунд.
3. В 2.5.1 (и дальше) вероятность генерации маяка в трюмах групп быстрого реагирования существенно ниже, чем в предыдущих версиях. Я десяток раз для теста игру начинал - в некоторых стартах вообще ни одного маяка не получалось, в некоторых 1-2 штуки на всю вселенную.
4. Перегенерация в процессе игры теоретически возможна. Т.е. если массово убивать корабли быстрого реагирования класса M7 и выше, то рано или поздно при респауне в трюме может сгенериться прыжковый маяк.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2015 07:33:58.

18.12.2015 17:49:34
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
Вычитал в одной теме по ТС что Хаакские М1 и М2 можно было захватить в ранних версиях игры до патча 2.0. АП аддон к ТС так может это можно как-то пофиксить изменением в файле игры и при этом оставить ее чистой? Как с Араном или возвратом Хаакских патрулей?
04.01.2016 16:22:32
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
Парни всем привет и С Новым годом!Помогите пожалуйста,подскажите какие моды можно поставить на AP?стим версия.К примеру как я играл X3 Воссоединение 2.0+патчи до 2.5+бонус пак+XTended mod+скрипты на рем.и утил.кораблей+дроид.Возможны ли в AP те же самые возможности или еще что-нибудь,очень не хочется потом начинать все с начала,помогите кто разбирается заранее благодарен и с наступающим Рождеством!
06.01.2016 15:11:18
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Cyclone писал(а):
Возможны ли в AP те же самые возможности
 

Часть "плюшек" добавили в АР, а часть - утратили.
08.01.2016 06:20:35
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
 harryz писал(а):
Часть "плюшек" добавили в АР, а часть - утратили.
 
А конкретней?Что все же можно установить?А то я до сих пор игру не начинаю жду,жду советов а их...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.01.2016 06:23:47.

08.01.2016 16:00:33
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Cyclone писал(а):
А конкретней?Что все же можно установить?А то я до сих пор игру не начинаю жду,жду советов а их...
 

Разные это игры - приспосабливаться придется.
Бонуспак например кривой, но имеет полезные нововведения.
Например спутники и ЛБ где попало не раскидаешь, так как собирать вручную придется самому.
Майнинг наикривейший, можно изначально не заморачиваться.

Complex cleaner - намного лучше чем в XR. Неплохо работает совместно с Advanced complex hub.
Ремонт десантниками тоже очень неплохая штука, с учетом миссий на возврат кораблей, да и просто покупки б/у кораблей.
Ну а остальное на любителя, я лишь о необходимом.
09.01.2016 10:31:05
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
 harryz писал(а):
Разные это игры - приспосабливаться придется.
Бонуспак например кривой, но имеет полезные нововведения.
Например спутники и ЛБ где попало не раскидаешь, так как собирать вручную придется самому.
Майнинг наикривейший, можно изначально не заморачиваться.

Complex cleaner - намного лучше чем в XR. Неплохо работает совместно с Advanced complex hub.
Ремонт десантниками тоже очень неплохая штука, с учетом миссий на возврат кораблей, да и просто покупки б/у кораблей.
Ну а остальное на любителя, я лишь о необходимом.
 
спс друг а Complex cleaner и  Advanced complex hub это моды?ставятся отдельно?где можно иx посмотреть?и есть ли в AP корабли которые можно ремонтировать и утилизировать и что для этого нужно установить?скрипт или еще что?
09.01.2016 14:31:13
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Cyclone писал(а):
спс друг а Complex cleaner и  Advanced complex hub это моды?ставятся отдельно?где можно иx посмотреть?
 

Моды, на форуме разработчика или на русскоязычных ресурсах. Многие моды от ТС подойдут.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=225042
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=337696

 Cyclone писал(а):
есть ли в AP корабли которые можно ремонтировать и утилизировать и что для этого нужно установить?скрипт или еще что?
 

Есть, но это же не XR, где бигшипы не захватываются, да и вообще нахаляву не дают, посему не вижу в нем смысла.
(здесь с 20-го торгового рейта и репой +9, дают миссии по подбору брошенных фрегатов, притом обильно так, мне в одном секторе сразу на два ракетника дали, вот их собственно и можно утилизировать в шк или отремонтировать и отжать для себя).
Уж если есть желание что-то утилизировать, то здесь на сайте https://x3tc.net/chit-tyuning-shtabkvartry_94.html написано как тюнинговаать ШК, я лично добавил ресурс, которого не бывает в продаже(металолом), вот и азарт появился захватывать и "перековывать" корабчики. Вот это действительно спортивно! Особенно если тяжелый стратегический авианосец гонеров в чертежи добавить...
 Код:
  1. <resource typename="SS_WARE_DUMMY8">
  2.       <factor racemask="xenon" value="4000" primary="1" />
  3.       <factor racemask="boron" value="40000" primary="1" />
  4.       <factor racemask="argon" value="40000" primary="1" />
  5.       <factor racemask="split" value="40000" primary="1" />
  6.       <factor racemask="paranid" value="40000" primary="1" />
  7.       <factor racemask="teladi" value="40000" primary="1" />
  8.       <factor racemask="khaak" value="2000" primary="1" />
  9.       <factor racemask="terran" value="40000" primary="1" />
  10.       <factor racemask="atf" value="40000" primary="1" />
  11.       <factor racemask="yaki" value="40000" primary="1" />
  12.       <factor racemask="pirat" value="40000" primary="1" />
  13.       <factor racemask="goner" value="50000" primary="1" />
  14.     </resource>
 
09.01.2016 15:39:00
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
Ну ты вообще красавчик,спс почти все что нужно,только у меня там все по англ.но не беда переведу.И все же я одного не понял есть ли в АР корабли для ремонта которые в космосе валяются или нужно что-то ставить чтоб они были и иx ремонтировать.А что бы ты посоветовал поставить по очередности например АР+бонус пак +что еще и т.д ???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2016 15:40:03.

09.01.2016 16:24:37
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Cyclone писал(а):
И все же я одного не понял есть ли в АР корабли для ремонта которые в космосе валяются или нужно что-то ставить чтоб они были и иx ремонтировать.
 

Должен подойти скрипт от ТС, сам не пробовал ибо мне больше нравится просто абордажить...

10.01.2016 10:05:23
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
 harryz писал(а):
Должен подойти скрипт от ТС, сам не пробовал ибо мне больше нравится просто абордажить...
 
За скрипт спс,а там по ссылкам я перевел что за моды и понял одно что это для того чтобы расширить стыковочные узлы на станциях,а мне нужно типо того где ты рассказывал про мод с дополнительными миссиями,где такой найти?Я так понял это тоже как XTended mod для X3 Воссоединения там после его установки полностью меняется графика,выхлопы из движков,дополнительные миссии включая по спасению кораблей,появились по космосу разбросанные корабли для их восстановления и еще много чего...Вот что мне нужно,есть ли что нибудь подобное? Вот твои слова -(здесь с 20-го торгового рейта и репой +9, дают миссии по подбору брошенных фрегатов, притом обильно так, мне в одном секторе сразу на два ракетника дали, вот их собственно и можно утилизировать в шк или отремонтировать и отжать для себя) Это где?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2016 10:07:52.

«<232425262728293031323334353637>»
Список игр