Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
13.06.2015 23:35:51 ohotnik666
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 23.05.2015 | Есть для X3 Albion Prelude мод (скрипт) с захватами секторов игроком, другими расами (по типу Космических рейнджеров)? А то уж больно унылая война идет. Нет идеи в ней участвовать |
|
|
|
14.06.2015 08:09:20 Ragnarok
Репутация: 0 Сообщений: 35 Регистрация: 04.02.2015 | Простите, может не туда пишу. Решил вставить мод на увеличение врат, но он не подействовал. Может быть есть специальная ссылка для X3AP на увеличение врат или нужно начать новую игру? |
|
|
|
14.06.2015 10:10:02 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Ragnarok писал(а):Простите, может не туда пишу. Решил вставить мод на увеличение врат, но он не подействовал. Может быть есть специальная ссылка для X3AP на увеличение врат или нужно начать новую игру? |
| |
Попробуйте начать новую игру. Если ничего не изменится поместите cat\dat файлы мода в папку addon и переименуйте их так что бы cat\dat имели номер на ОДИН больше чем номер последнего cat\dat в папке addon. Если снова ничего не изменится попробуйте начать новую игру. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.06.2015 10:14:03. |
|
|
14.06.2015 19:56:41 Ragnarok
Репутация: 0 Сообщений: 35 Регистрация: 04.02.2015 | |
|
14.06.2015 19:58:29 Ragnarok
Репутация: 0 Сообщений: 35 Регистрация: 04.02.2015 | А, еще вопрос. А можно скрипты на поднятие торгового и боевого рейтингов? Нигде не нашёл. Можно и не скрипты, а инструкцию к ним (как их сделать самим). Помогите пожалуйста! |
|
|
|
17.06.2015 19:09:40 ohotnik666
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 23.05.2015 | Ни кому не встречался мод, что бы стыковаться к Ксенон I хотя бы как к Киото? |
|
|
|
17.06.2015 19:56:06 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | ohotnik666 писал(а):Ни кому не встречался мод, что бы стыковаться к Ксенон I хотя бы как к Киото? |
| |
X3 Rebalance Mod (XRM) и возможно ещё XRM Monster Ships Pack |
|
|
|
17.06.2015 20:13:27 ohotnik666
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 23.05.2015 | |
|
07.07.2015 20:10:06 damat
Репутация: 77 Сообщений: 109 Регистрация: 27.03.2011 | 1. Где взять мод, убирающий астероидный мусор в секторах для Альбиона? Раньше использовал в Земном конфликте "X3 no Rocks", но в Альбионе он работает некорректно. Убирает далеко не все и многий мусор просто исчезает только при приближении (а потом снова появляется если улететь) - это мешает расположениям станций и т.д.
2. Подскажите где отключить проверку местоположения для навигационного маяка во время постройки станции для НПС. Возникла проблема, что из 50-ти заданий НПС 48 выбрасывают навигационный маяк для постройки станции далеко за пределами проектора эклиптики (даже если в секторе чисто) - в 100-120 км от центра сектора. Очень напрягает такой факт. Его можно как-то отключить чтобы НПС просили строить станции ближе к центру? Заранее благодарен.:rolleyes: |
|
|
|
09.07.2015 13:43:11 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | В результате копания в ресурсах выяснилось, что за генерацию участников военных действий (всякие там Вотаны с маяками, Вальгаллы, Сирокко) отвечает файл addon/maps/x3_universe_war.pck (01.dat), а за демилитаризацию военных секторов - соответственно addon/maps/x3_universe_NOwar.pck (03.dat). Так вот, если по заключении перемирия вытащить ...war.pck, переименовать его в ...NOwar.pck и перезапустить игру - вернутся ли Вотаны-Вальгаллы-Сирокко на свои места, и соответственно, по удалении файла продолжится ли перемирие? И ***modified*** вроде бы не должен появиться? Или же NOwar.pck грузится только один раз? Самому до заключения перемирия нужно ещё некоторое время, прошу проверить тех, кто уже прошёл. И дополнительный вопрос - поделят ли такие манипуляции на ноль станции, построенные по перемирии в военных секторах?
Ничего не получилось. Вопрос снимается. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 15.07.2015 23:27:21. |
|
|
10.07.2015 22:49:46 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.07.2015 22:50:18. |
|
|
15.08.2015 13:45:20 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | В папке scripts нашёл два скрипта с интересными названиями: plugin.rrf.ufo.pickup.pck и plugin.rrf.ufo.pickup1.pck . За что они отвечают? Какое отношение имеют оперативные группы к НЛО? Так, вроде бы нашёл, что отвечают они за неизвестные объекты, подбирающие контейнеры в космосе. Теперь вопрос - почему этих объектов нет в свежей версии игры? В смысле, какой кусок кода их убрал. В старых версиях они были же, или подобные? (кто-то видел теладийский утилизатор) Интересны они ещё и потому, что в старой версии скрипта имеется указание на те самые коллекционные Дроны Тяжеловозы. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.08.2015 14:26:30. |
|
|
15.08.2015 14:27:53 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | UnknownObject писал(а):Теперь вопрос - почему этих объектов нет в свежей версии игры? В смысле, какой кусок кода их убрал. В старых версиях они были же, или подобные? (кто-то видел теладийский утилизатор) |
| |
А Джобс не смотрел? P.S. Блин... В АР много раз переписывали кат/даты. И обновление - только через СТИМ. Некоторые версии игры можно найти только у тех, кто игру бэкапил.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2015 14:30:35. |
|
|
15.08.2015 14:35:42 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | eliseeff писал(а):А Джобс не смотрел?
P.S. Блин... В АР много раз переписывали кат/даты. И обновление - только через СТИМ. Некоторые версии игры можно найти только у тех, кто игру бэкапил.  |
| |
Джобс просмотрел, не нашёл. Но в самом скрипте есть строка | Код:- $ufo = create ship: type=$type.ship owner=$race addto=$dest x=$x y=$y z=$z
|
| |
Утилизатор - TM К старой версии я доступ имею, выше на pastebin выложил код. Вся старая папка скриптов. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.08.2015 15:03:44. |
|
|
27.08.2015 18:58:10 89JONI89
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 28.08.2014 | приветствую. спасайте. играю в АР. попробовал поставить "Цифровые значения рейтингов для чистой игры", 0001-L007.xml , от сюда- https://x3tc.net/cifrovye-znacheniya-rejtingov-dlya-chistoj-igry_115.html. установил, в игре при загрузке стали сразу приходит 5 сообщений на английском языке. удалил файл 0001-L007.xml. Решил попробовать вручную править родной файл. не нашел у себя на компе такого файла. тут - D:\GAMES\STEAM X3.Terran Conflict.v 3.2c + X3.Albion Prelude.v 2.5.2\SteamApps\common\x3 terran conflict\addon\t\ разархивировал все файлы и прошелся по ним блокнотом, Notepad++ искал строчки где нужно ручками править рейтинги. но вместо некоторых русских слов были иероглифы - типа китайских. например файл 0010-L088.pck разархивировал в 0010-L088, вот первые 10 строк:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <language id="88"> <page id="350017" title="Boardcomp. objects" descr=""> <t id="5803">商品物流軟件 MK1</t> <t id="5804">這種軟件支援機師協調其內部產品的物流. 它將收集你的商業事業裡各種客戶訂單, 並協調那些已選定的補給. 因此, 對不同客戶遞交單獨資源的多種補給, 將成為可能.</t> <t id="5813">商品物流軟件 MK2</t> <t id="5814">這種軟件允許機師計劃一條路線. 機師指示一條給定的路線, 以及對應每個中間過程的商品運輸訂單. 這允許機師在集團內, 或者甚至在不同的空間站之間, 執行特殊任務. 路線將被反覆行進, 直到機師接收到新訂單.</t> <t id="5863">渦輪推進器 MK1</t> <t id="5864">開啟渦輪推進器MK1能夠讓你的小型飛船以較快的速度航行. 飛船需要消耗能量電池才能維持它的運行.</t> <t id="5903">渦輪推進器 MK2</t>
чем отредактировать эти файлы, чтобы корректно отображался шрифт?[img][url][code][i][b] |
|
|
|
27.08.2015 20:52:38 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | |
|
27.08.2015 21:12:53 89JONI89
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 28.08.2014 | ну дело как раз в том что нет у меня такого файла 0001-L007.pck вообще на компьютере. может быть из-за того, что я играю через стрим - этот файл называется как-то по другому? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2015 21:47:42. |
|
|
27.08.2015 23:10:21 89JONI89
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 28.08.2014 | Посоветуйте - что делать то, как поставить цветные рейтинги. какой файл править? или уже с последней версии это не работает? или то что после установки цветных цифровых рейтингов приходит 5 сообщений на английском- это нормально- так и должно быть. они приходит каждый раз когда запускаешь игру, сейв. |
|
|
|
01.09.2015 17:44:25 eANGELe
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 25.03.2015 | Подскажите, как можно улучшить рейтинг отношений с землянами(читерским способом) желательно поподробнее:rolleyes: ))
Заранее спасибо! |
|
|
|
30.09.2015 02:03:19 преторианец
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 29.08.2015 | ребят, а где искать файл с характеристиками кораблей? и чем его смотреть лучше? |
|
|