Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<202122232425262728293031323334>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
13.05.2015 11:01:04
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Mr_Kiss писал(а):
Доброго времени суток.1. Есть какой-либо способ быстро открыть всю карту ? (можно читерский)
2. Есть ли другой способ установки цвета ?
 

1. Да. Чит меню.
2. Нет. Только так. А ещё лучше сделайте свой собственный текстовик. Признак грамотного модостроителя (а не дилетанта) - собственный текстовик.
13.05.2015 14:12:59
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Mr_Kiss писал(а):
...
2. При редактировании файла 0001-L007.xml (раскраска секторов в цвета рас)
...Есть ли другой способ установки цвета ?
 

Используйте для пиратов и яки оранжевый цвет. Можно окрасить первую букву, можно полслова, можно первое слово.
Цветов хватает... впритык.
13.05.2015 14:14:55
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mr_Kiss писал(а):
2. При редактировании файла 0001-L007.xml (раскраска секторов в цвета рас)...
 

Кстати, в курсе, что из-за перекраски в попугая у карты поиск отлетает?
13.05.2015 19:38:39
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 eliseeff писал(а):
Кстати, в курсе, что из-за перекраски в попугая у карты поиск отлетает?
 

нет, не в курсе...
в ТС пользовался поиском по 1й букве
а в АР не переключается раскладка на русский в поиске

Поиск, вероятно, сбивается из-за разделения слова тегом цвета

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2015 19:40:28.

13.05.2015 21:24:05
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 eliseeff писал(а):
Кстати, в курсе, что из-за перекраски в попугая у карты поиск отлетает?
 

Правильно покрасить надо уметь. А в оригинальном текстовике Альбиона разве поиск по первой букве фурычит? Когда в последний раз юзал альбион он не работал а AP был v1.0.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2015 21:24:45.

18.05.2015 08:24:40
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
Доброго времени суток, коллеги.
Кто-нибудь анализировал файл 0001-L007.xml на различия ?
Меня интересуют разделы рейтингов и названия секторов, не хочется 2 раза делать одно и тоже для ТС и АР ?
Хочется просто скопировать...
18.05.2015 10:59:43
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Mr_Kiss писал(а):
Доброго времени суток, коллеги.
Кто-нибудь анализировал файл 0001-L007.xml на различия ?
Меня интересуют разделы рейтингов и названия секторов, не хочется 2 раза делать одно и тоже для ТС и АР ?
Хочется просто скопировать...
 

сравните карты и найдите отличия:
https://x3tc.net/x3_tc_map/
https://x3ap.x3tc.net/x3_tc_map/

Не проще ли сделать отдельный текстовый файл, что бы каждый раз не переделывать всё заново, а просто добавить то чего нет?
Правда статус игры сменится на "Модиффед"

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2015 12:20:50.

18.05.2015 14:41:34
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MaksOS023 писал(а):
Правильно покрасить надо уметь.
 

Здесь речь идет о "покраске" с помощью текстовика. А при этом поиск работать перестает.

 MaksOS023 писал(а):
А в оригинальном текстовике Альбиона разве поиск по первой букве фурычит? Когда в последний раз юзал альбион он не работал а AP был v1.0.
 

Стал бы я писать о том, что поиск перестает работать, если бы он не работал?

Поиск работает не в текстовике, а в игре. В Земном конфликте с кириллицей поиск работать не умел. В АР - умеет. Покривее, чем с латиницей, но умеет. Первую букву просто обязательно вводить капсом, что дает совпадение с некоторыми "горячими" комбинациями клавиш, которые срабатывают в том числе и в режиме карты. Начинающихся на "Ы" и "Й" секторов нет, а вот на "Т" и на "П" - пожалуйста. И кстати - поиск работает не только по первой букве.
18.05.2015 17:23:59
Essenin

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.2015
Всем доброго времени суток, вопрос такой: а можно ли создать с помощью скриптов станцию, в которой будет полностью замкнутый производственный цикл?
18.05.2015 18:15:39
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Essenin писал(а):
Всем доброго времени суток, вопрос такой: а можно ли создать с помощью скриптов станцию, в которой будет полностью замкнутый производственный цикл?
 

А без скриптов комплексы уже не строятся, да? А если проблемы с производительностью, то можно попробовать этот мод, правда я не уверен, что пойдёт в АР.
18.05.2015 18:21:25
Essenin

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.2015
 николя писал(а):
А без скриптов комплексы уже не строятся, да? А если проблемы с производительностью, то можно попробовать этот мод, правда я не уверен, что пойдёт в АР.
 

Строится то они строятся, но при большом кол-ве станций, соединенных в фабрики, игра начинает лагать, поэтому хотелось бы все это укомплектовать в 1 станцию
18.05.2015 19:32:09
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Essenin писал(а):
Строится то они строятся, но при большом кол-ве станций, соединенных в фабрики, игра начинает лагать, поэтому хотелось бы все это укомплектовать в 1 станцию
 


"complex cleaner" - позволяет упаковать громадный убер-комплекс в небольшой ящик, при этом игра в сектое с этим убер-комплексом перестаёт тормозить
А вот и ссылка на мод - . Лично меня устраивает.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2015 20:26:27.

18.05.2015 22:11:51
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 MaksOS023 писал(а):
сравните карты и найдите отличия:
https://x3tc.net/x3_tc_map/
https://x3ap.x3tc.net/x3_tc_map/

Не проще ли сделать отдельный текстовый файл, что бы каждый раз не переделывать всё заново, а просто добавить то чего нет?
Правда статус игры сменится на "Модиффед"
 

Отрываем карту АР между секторами Монталаар и Новый доход обнаруживаем теладийский сектор Стяжательство
открываем файл ...\addon\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для АР)
Находим этот сектор по названию, получаем id="20000"

Открываем ...\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для ТС)
Ищем по id="20000", находим <t id="20000">Стяжательство</t>
А по карте там "Неизвестный сектор"...

Так может мой вопрос был чуть более глубже, чем на поверхности...
19.05.2015 12:54:04
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 eliseeff писал(а):
Здесь речь идет о "покраске" с помощью текстовика. А при этом поиск работать перестает.
 

А я о чём? Английскую букву пишешь перед названием сектора через пробел, а сам сектор красишь в нужный цвет (сам так делал в своём глобальном моде для X3tc).
Для AP, если он действительно поиск по первой букве поддерживает, лучше красить всё название сектора кроме первой буквы (как в раскрасках секторов для англоязычного перевода)

 Mr_Kiss писал(а):
t\0001-L007.xml
Так может мой вопрос был чуть более глубже, чем на поверхности...
 

1. Ответ на поверхности, просто надо иметь гибкий ум и нормальную прогу для просмотра и редактирования xml-файлов, а не стандартным блокнотом лазить
2. Сделайте собственный текстовик в котором будут только раскрашенные сектора и рейтинги рас (например 2194-L007.xml), а не уродуйтесь над 0001-L007.xml
3. Научитесь писать скрипты или MD-скрипты, что бы игра увидела ваш новый текстовик
4. Пару дней мучений, и вы поймёте насколько всё вышеперечисленное удобно и просто

Удачки.
19.05.2015 18:09:40
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mr_Kiss писал(а):
Отрываем карту АР между секторами Монталаар и Новый доход обнаруживаем теладийский сектор Стяжательство
открываем файл ...\addon\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для АР)
Находим этот сектор по названию, получаем id="20000"

Открываем ...\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для ТС)
Ищем по id="20000", находим <t id="20000">Стяжательство</t>
А по карте там "Неизвестный сектор"...

Так может мой вопрос был чуть более глубже, чем на поверхности...
 

Это две РАЗНЫЕ игры. Помимо разных текстовиков они при создании карты оперируют другими файлами, которые у них тоже РАЗНЫЕ. А вы собрались сделать для них одинаковый текстовик.

Эта задача бессмысленна. Примите как факт, что с каждой игрой вам придется работать отдельно.
19.05.2015 20:01:12
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 eliseeff писал(а):
Это две РАЗНЫЕ игры. Помимо разных текстовиков они при создании карты оперируют другими файлами, которые у них тоже РАЗНЫЕ. А вы собрались сделать для них одинаковый текстовик.

Эта задача бессмысленна. Примите как факт, что с каждой игрой вам придется работать отдельно.
 

Собственно, именно это и ожидал увидеть...
07.06.2015 11:34:02
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 110
Регистрация: 11.01.2012
 MaksOS023 писал(а):
"complex cleaner" - позволяет упаковать громадный убер-комплекс в небольшой ящик, при этом игра в сектое с этим убер-комплексом перестаёт тормозить
А вот и ссылка на мод - . Лично меня устраивает.
 

Ссылка на версию TC, а на AP пойдёт?
07.06.2015 11:45:55
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Riddick писал(а):
Ссылка на версию TC, а на AP пойдёт?
 

ищите для AP
10.06.2015 14:05:16
drobotya

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 13.10.2013

Всем привет! Я не очень прокаченный в этой теме, но кто-то может подсказать(научить) как переместить сектор "Земля" из х3 тс в ап, именно с нормальным торусом, а то надоели обломки, либо альбион в тс, спасибо тому кто поможет!
12.06.2015 10:31:17
venaja

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.06.2015
помнится был такой мод для ТС как хаакская верфь в неизвестном секторе рядом с новым доходом. продавались там хаакские корабли и врата. совместим ли этот мод с АР? можно ли на эту верфь добавить в продажу КЛ3 чтобы покупка хаакского эсминца стала актуальной?
«<202122232425262728293031323334>»
Список игр