Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
13.05.2015 11:01:04 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Mr_Kiss писал(а):Доброго времени суток.1. Есть какой-либо способ быстро открыть всю карту ? (можно читерский) 2. Есть ли другой способ установки цвета ? |
| |
1. Да. Чит меню. 2. Нет. Только так. А ещё лучше сделайте свой собственный текстовик. Признак грамотного модостроителя (а не дилетанта) - собственный текстовик. |
|
|
|
13.05.2015 14:12:59 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Mr_Kiss писал(а):... 2. При редактировании файла 0001-L007.xml (раскраска секторов в цвета рас) ...Есть ли другой способ установки цвета ? |
| |
Используйте для пиратов и яки оранжевый цвет. Можно окрасить первую букву, можно полслова, можно первое слово. Цветов хватает... впритык. |
|
|
|
13.05.2015 14:14:55 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Mr_Kiss писал(а):2. При редактировании файла 0001-L007.xml (раскраска секторов в цвета рас)... |
| |
Кстати, в курсе, что из-за перекраски в попугая у карты поиск отлетает? |
|
|
|
13.05.2015 19:38:39 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | | eliseeff писал(а):Кстати, в курсе, что из-за перекраски в попугая у карты поиск отлетает? |
| |
нет, не в курсе... в ТС пользовался поиском по 1й букве а в АР не переключается раскладка на русский в поиске Поиск, вероятно, сбивается из-за разделения слова тегом цвета |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2015 19:40:28. |
|
|
13.05.2015 21:24:05 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | eliseeff писал(а):Кстати, в курсе, что из-за перекраски в попугая у карты поиск отлетает? |
| |
Правильно покрасить надо уметь. А в оригинальном текстовике Альбиона разве поиск по первой букве фурычит? Когда в последний раз юзал альбион он не работал а AP был v1.0. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2015 21:24:45. |
|
|
18.05.2015 08:24:40 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | Доброго времени суток, коллеги. Кто-нибудь анализировал файл 0001-L007.xml на различия ? Меня интересуют разделы рейтингов и названия секторов, не хочется 2 раза делать одно и тоже для ТС и АР ? Хочется просто скопировать... |
|
|
|
18.05.2015 10:59:43 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Mr_Kiss писал(а):Доброго времени суток, коллеги. Кто-нибудь анализировал файл 0001-L007.xml на различия ? Меня интересуют разделы рейтингов и названия секторов, не хочется 2 раза делать одно и тоже для ТС и АР ? Хочется просто скопировать... |
| |
сравните карты и найдите отличия: https://x3tc.net/x3_tc_map/https://x3ap.x3tc.net/x3_tc_map/Не проще ли сделать отдельный текстовый файл, что бы каждый раз не переделывать всё заново, а просто добавить то чего нет? Правда статус игры сменится на "Модиффед" |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2015 12:20:50. |
|
|
18.05.2015 14:41:34 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MaksOS023 писал(а):Правильно покрасить надо уметь. |
| |
Здесь речь идет о "покраске" с помощью текстовика. А при этом поиск работать перестает. | MaksOS023 писал(а):А в оригинальном текстовике Альбиона разве поиск по первой букве фурычит? Когда в последний раз юзал альбион он не работал а AP был v1.0. |
| |
Стал бы я писать о том, что поиск перестает работать, если бы он не работал? Поиск работает не в текстовике, а в игре. В Земном конфликте с кириллицей поиск работать не умел. В АР - умеет. Покривее, чем с латиницей, но умеет. Первую букву просто обязательно вводить капсом, что дает совпадение с некоторыми "горячими" комбинациями клавиш, которые срабатывают в том числе и в режиме карты. Начинающихся на "Ы" и "Й" секторов нет, а вот на "Т" и на "П" - пожалуйста. И кстати - поиск работает не только по первой букве. |
|
|
|
18.05.2015 17:23:59 Essenin
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 18.05.2015 | Всем доброго времени суток, вопрос такой: а можно ли создать с помощью скриптов станцию, в которой будет полностью замкнутый производственный цикл? |
|
|
|
18.05.2015 18:15:39 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Essenin писал(а):Всем доброго времени суток, вопрос такой: а можно ли создать с помощью скриптов станцию, в которой будет полностью замкнутый производственный цикл? |
| |
А без скриптов комплексы уже не строятся, да? А если проблемы с производительностью, то можно попробовать этот мод, правда я не уверен, что пойдёт в АР. |
|
|
|
18.05.2015 18:21:25 Essenin
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 18.05.2015 | Строится то они строятся, но при большом кол-ве станций, соединенных в фабрики, игра начинает лагать, поэтому хотелось бы все это укомплектовать в 1 станцию |
|
|
|
18.05.2015 19:32:09 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Essenin писал(а):Строится то они строятся, но при большом кол-ве станций, соединенных в фабрики, игра начинает лагать, поэтому хотелось бы все это укомплектовать в 1 станцию |
| |
"complex cleaner" - позволяет упаковать громадный убер-комплекс в небольшой ящик, при этом игра в сектое с этим убер-комплексом перестаёт тормозить  А вот и ссылка на мод - . Лично меня устраивает. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.05.2015 20:26:27. |
|
|
18.05.2015 22:11:51 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | Отрываем карту АР между секторами Монталаар и Новый доход обнаруживаем теладийский сектор Стяжательство открываем файл ...\addon\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для АР) Находим этот сектор по названию, получаем id="20000" Открываем ...\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для ТС) Ищем по id="20000", находим <t id="20000">Стяжательство</t> А по карте там "Неизвестный сектор"... Так может мой вопрос был чуть более глубже, чем на поверхности... |
|
|
|
19.05.2015 12:54:04 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | eliseeff писал(а):Здесь речь идет о "покраске" с помощью текстовика. А при этом поиск работать перестает. |
| |
А я о чём? Английскую букву пишешь перед названием сектора через пробел, а сам сектор красишь в нужный цвет (сам так делал в своём глобальном моде для X3tc). Для AP, если он действительно поиск по первой букве поддерживает, лучше красить всё название сектора кроме первой буквы (как в раскрасках секторов для англоязычного перевода) | Mr_Kiss писал(а):t\0001-L007.xml Так может мой вопрос был чуть более глубже, чем на поверхности... |
| |
1. Ответ на поверхности, просто надо иметь гибкий ум и нормальную прогу для просмотра и редактирования xml-файлов, а не стандартным блокнотом лазить 2. Сделайте собственный текстовик в котором будут только раскрашенные сектора и рейтинги рас (например 2194-L007.xml), а не уродуйтесь над 0001-L007.xml 3. Научитесь писать скрипты или MD-скрипты, что бы игра увидела ваш новый текстовик 4. Пару дней мучений, и вы поймёте насколько всё вышеперечисленное удобно и просто Удачки. |
|
|
|
19.05.2015 18:09:40 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Mr_Kiss писал(а):Отрываем карту АР между секторами Монталаар и Новый доход обнаруживаем теладийский сектор Стяжательство открываем файл ...\addon\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для АР) Находим этот сектор по названию, получаем id="20000"
Открываем ...\t\0001-L007.xml (с цветными рейтингами для ТС) Ищем по id="20000", находим <t id="20000">Стяжательство</t> А по карте там "Неизвестный сектор"...
Так может мой вопрос был чуть более глубже, чем на поверхности... |
| |
Это две РАЗНЫЕ игры. Помимо разных текстовиков они при создании карты оперируют другими файлами, которые у них тоже РАЗНЫЕ. А вы собрались сделать для них одинаковый текстовик. Эта задача бессмысленна. Примите как факт, что с каждой игрой вам придется работать отдельно. |
|
|
|
19.05.2015 20:01:12 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | | eliseeff писал(а):Это две РАЗНЫЕ игры. Помимо разных текстовиков они при создании карты оперируют другими файлами, которые у них тоже РАЗНЫЕ. А вы собрались сделать для них одинаковый текстовик.
Эта задача бессмысленна. Примите как факт, что с каждой игрой вам придется работать отдельно. |
| |
Собственно, именно это и ожидал увидеть... |
|
|
|
07.06.2015 11:34:02 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 110 Регистрация: 11.01.2012 | | MaksOS023 писал(а):"complex cleaner" - позволяет упаковать громадный убер-комплекс в небольшой ящик, при этом игра в сектое с этим убер-комплексом перестаёт тормозить А вот и ссылка на мод - . Лично меня устраивает. |
| |
Ссылка на версию TC, а на AP пойдёт? |
|
|
|
07.06.2015 11:45:55 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Riddick писал(а):Ссылка на версию TC, а на AP пойдёт? |
| |
ищите для AP |
|
|
|
10.06.2015 14:05:16 drobotya
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2013 | Всем привет! Я не очень прокаченный в этой теме, но кто-то может подсказать(научить) как переместить сектор "Земля" из х3 тс в ап, именно с нормальным торусом, а то надоели обломки, либо альбион в тс, спасибо тому кто поможет!
|
|
|
|
12.06.2015 10:31:17 venaja
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 12.06.2015 | помнится был такой мод для ТС как хаакская верфь в неизвестном секторе рядом с новым доходом. продавались там хаакские корабли и врата. совместим ли этот мод с АР? можно ли на эту верфь добавить в продажу КЛ3 чтобы покупка хаакского эсминца стала актуальной? |
|
|