Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 116



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<252627282930313233343536373839>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
18.01.2016 15:40:26
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Anderusk писал(а):
Подскажите возможность поменять анимацию ФЛК есть?
 

TLaser в 01.cat поправить едитором, заменив на анимацию от кионок или плп.
18.01.2016 15:58:57
Chubchik81

Репутация: -124
Сообщений: 55
Регистрация: 24.01.2012
Подскажите пожалуйста, возможно ли на X3: Albion Prelude поставить моды X3TC Revisited, X Rebalance Mod [XRM] и
Monster Ships Pack ?
Я пытался экспериментировать с переименованием файлов .cat .dat и даже добился небольшого положительного результата. то бишь в Альбионе стали доступны квесты из ТК и те два мода вроде как встали. Но квеста на базах не берутся. При попытке взять квест игра вылетает.
18.01.2016 19:05:07
Anderusk

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 07.01.2016
 harryz писал(а):
TLaser в 01.cat поправить едитором, заменив на анимацию от кионок или плп.
 

А чем править? Текстовые редакторы не берут, или я кодировку верную не подобрал.
19.01.2016 08:05:55
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Anderusk писал(а):
А чем править? Текстовые редакторы не берут, или я кодировку верную не подобрал.
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368
19.01.2016 15:53:51
Anderusk

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 07.01.2016
 harryz писал(а):
TLaser в 01.cat поправить едитором, заменив на анимацию от кионок или плп.
 

А что править? Я videoID поправил, ничего не изменилось, но еще нашел 01.cat не в addon а папкой выше. Какой править надо и что именно поменять?
20.01.2016 02:25:26
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Anderusk писал(а):
А что править? Я videoID поправил, ничего не изменилось, но еще нашел 01.cat не в addon а папкой выше. Какой править надо и что именно поменять?
 

Естественно в папке аддон, если АР редактируете.
Пробуйте сами, ищите, "методом научного тыка" (предположу, что "projectile").

 NoName писал(а):
Пытаюсь найти апгрейд на свой Гиперион в секторе несфокусированного прыжка с помощью скрипта, и в результате одной проверки находится флк в контейнере.
Игра чистая, стимовская, никаких дополнений нет, даже бонус пака.
 

Какой это скрипт?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2016 16:11:24.

20.01.2016 20:58:32
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Какой кусок кода отвечает за то, что такие корабли, как Гиперион и Гепард, не появляются в миссиях?

А, сам нашёл. director/SRST.pck

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.01.2016 21:02:33.

21.01.2016 16:02:46
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
Народ а есть какой мод чтобы С.У.В ускорить больше 1000% или наоборот уменьшить время на производство на станциях ?
22.01.2016 03:40:03
NoName

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2016
 harryz писал(а):

Какой это скрипт?
 

 Хренакс писал(а):
Скрипт на поиск всей халявы.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2016 03:40:31.

22.01.2016 06:35:54
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 harryz писал(а):
...Какой это скрипт?
 

MD скрипт создания СНП. 3.08 ... ....
22.01.2016 22:09:58
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 KiO писал(а):
Народ а есть какой мод чтобы С.У.В ускорить больше 1000% или наоборот уменьшить время на производство на станциях ?
 

Зачем так сложно? Чем дороже товар, тем дольше он производится. Достаточно уменьшить стоимость товара в текстовых файлах игры и время цикла производства сразу уменьшиться
23.01.2016 15:45:20
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
Существует ли мод или скрипт изменяющий звук двигателей?Их слышимость,реальный звук,или что-нибудь подобное?
23.01.2016 18:47:58
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Cyclone писал(а):
Их слышимость,реальный звук,или что-нибудь подобное?
 

В космическом вакууме? :lol:
26.01.2016 15:39:37
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
 harryz писал(а):
В космическом вакууме? :lol:
 
А что не так я не пойму!?При включении внешнего вида слышно,но как то грязно и нудно двух секундное проигрывание заново и заново,с прицела(кокпита)вообще не слышно,при установке сплитскиx ускорителей все ровно красиво качественно,только не долго,и причем тут вакуум!?
27.01.2016 15:04:17
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Cyclone писал(а):
причем тут вакуум!?
 

Вы спросили "реальный звук", а в вакууме звук не передается чисто физически.
27.01.2016 15:45:41
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
 harryz писал(а):
Вы спросили "реальный звук", а в вакууме звук не передается чисто физически.
 
Надо же так игру сравнивать с реальностью!!!Я Все го лишь про звуки спросил,не надо аргументировать с подвоxом!
27.01.2016 21:50:41
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Cyclone писал(а):
Надо же так игру сравнивать с реальностью!!!Я Все го лишь про звуки спросил,не надо аргументировать с подвоxом!
 

Не обращай внимания. Такое не будут писать взрослые люди.

По сути вопроса: X-Tended - Terran Conflict (XTC), TOTT, NHTC, XTM (X3 reunion). Это моды где много нового, в том числе озвучка. Пусть они и не для Альбиона, но из них много чего можно позаимствовать.
28.01.2016 13:18:52
Cyclone

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 05.10.2015
 MaksOS023 писал(а):
Не обращай внимания. Такое не будут писать взрослые люди.

По сути вопроса: X-Tended - Terran Conflict (XTC), TOTT, NHTC, XTM (X3 reunion). Это моды где много нового, в том числе озвучка. Пусть они и не для Альбиона, но из них много чего можно позаимствовать.
 
Спс это же нужно знать что именно подойдет!
29.01.2016 18:05:58
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Cyclone писал(а):
Надо же так игру сравнивать с реальностью!!!Я Все го лишь про звуки спросил,не надо аргументировать с подвоxом!
 

Ну ладно, теоретически, вибрация от них может создавать звук в обитаемом отсеке своего корабля...

А вообще - едитором наверняка можно поправить, даже свой звук из игрух каких-нибудь других добавить. Если не лень.
А лень, насколько понимаю, даже тем кто хорошо разбирается в этом.
Например, за столько времени существования ТС и АР, не могут вернуть команду из XR, для сбора оборудования, предпочитая меньше пользоваться маяком, да и спутники с башнями где попало не разбрасывать, про дронов, уже и молчу.
06.02.2016 06:36:25
vladimir-yalta

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 06.02.2016
здравствуйте. нашел на сайте тему как создать астероид и корабль с кораблём получилось а астероид нет.он появляется но шахта не начинает производство.батареи у неё есть.статья на астероид не по шаговая.напишите пожалуйста подробно[img]http://s020.radikal.ru/i707/1602/b6/1f88501a0890.png вот так надо.как сделать первые 4 пункта после слова код.5 я сам.ps.мод,скрипт Доставка астероида на дом! от MistR не работает его не предлагайте.  спасибо.   
«<252627282930313233343536373839>»
Список игр