Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
07.07.2017 13:04:10 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | XXXL писал(а):В моде "ТОТТ" своё видео. Посмотрите, как там реализовано. (смотрите дату постов на которую вы отвечаете). |
| |
Да, я уже смотрел TOTT и XUM. Не смог найти, буду дальше искать, уверен, что найду! А про посты, это уж точно, сейчас посмотрел, там многие уже год не заходят)) Спасибо)) |
|
|
|
09.07.2017 22:59:51 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | А у меня такой вот вопрос . Хочу скрипт выложить для АР, это в какую тему? |
|
|
|
10.07.2017 19:28:22 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):А у меня такой вот вопрос . Хочу скрипт выложить для АР, это в какую тему? |
| |
Думаю, что можно свою создать, так как раздела для выкладывания скриптов и модов для AP нет на форуме. А вы скриптами занимаетесь? Можете мне помочь немного?)) |
|
|
|
10.07.2017 19:42:11 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Lynx_SVD писал(а):Думаю, что можно свою создать, так как раздела для выкладывания скриптов и модов для AP нет на форуме. А вы скриптами занимаетесь? Можете мне помочь немного?)) |
| |
Просто это практически не мой скрипт. Автор скрипта на Я просто его слегка модифицировал . Ремонт корабля десантом. В оригинале это можно было делать только кораблями ТР, я убрал это ограничение и подумал может еще кому нибудь из наших пилотов пригодится. Но открывать темо ради небольшого скрипта да еще и не совсем своего, точнее совсем не своего....., как то... прям даже не знаю. Насчет помощи, вряд ли. Давно ничего не писал. Если чего то серьезное, мне придется снова читать учебник а это долго и нудно. Да и написал я всего лишь 2 скрипта, хотя и не маленькие. Они есть в сборнике скриптов и модов для ТС |
|
|
|
11.07.2017 20:40:08 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | ФОРВАРД писал(а):Просто это практически не мой скрипт. Автор скрипта на Я просто его слегка модифицировал . Ремонт корабля десантом. В оригинале это можно было делать только кораблями ТР, я убрал это ограничение и подумал может еще кому нибудь из наших пилотов пригодится. Но открывать темо ради небольшого скрипта да еще и не совсем своего, точнее совсем не своего....., как то... прям даже не знаю. Насчет помощи, вряд ли. Давно ничего не писал. Если чего то серьезное, мне придется снова читать учебник а это долго и нудно. Да и написал я всего лишь 2 скрипта, хотя и не маленькие. Они есть в сборнике скриптов и модов для ТС |
| |
Ну тогда да, тему нельзя создавать, наверное. Надо бы создать раздел скриптов и модов для AP, ну а пока думаю стоит выложить на в раздел скриптов и модов для tc и ap. А я думаю над скриптом респауна кораблей в секторе. У меня в своей модификации надо такой скрипт для новой корпорации применить. Не могу найти себе образец, например, с ксенонских кораблей. Еще про сюжетные линии, но там я попробую сам разобраться. |
|
|
|
15.07.2017 15:26:24 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Подскажите, где хранится вместимость склада дока оборудования под каждый конкретный товар?
Про четыре константы 'xx_STORAGE_FACTOR' из ресурса 'Globals' знаю, но это просто общий коэффициент для всех товаров сразу. Интересует другое.
Например: 1. 'Photon Pulse Cannon' занимает в трюме 100 единиц, стоит миллион, на дефолтный склад дока помещается 4 штуки. 2. 'Concussion Impulse Generator' занимает в трюме 25 единиц, стоит пол-миллиона, но при этом на дефолтный склад дока помещается всего 2 штуки.
Т.е. базовая вместимость склада под товар вычисляется явно не от его объема или стоимости. А значит это должно быть где-то прописано в виде константы. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.07.2017 15:38:01. |
|
|
17.07.2017 11:18:01 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | Здравствуйте) Наверное, пишу не совсем в ту тему, но просто на форуме скриптов и модов X3TC "модостроительную биржу труда" давно все забросили :lol: Ищу хорошего человека, который согласится помочь написать сюжетку (просто я недавно начал этим заниматься  , а кто уже хорошо разбирается, сможет помочь  ) |
|
|
|
11.09.2017 00:57:05 ejikgrey
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 17.04.2016 | Подскажите, как отделить лазер экпериментальный EMP от прототипов Matter/Antimatter и starbust, чтобы можно было его прописать отдельно от них для турелей в файле tCockpits.pck. |
|
|
|
21.10.2017 18:07:06 ktotom7
Репутация: 60 Сообщений: 149 Регистрация: 03.02.2011 | Здравствуйте. Подскажите плиз забывшему все и вся и потерявшему ссылки на нужные проги 1) чем и как открывать файлы cad и dat (ну и обратно их запаковывать) 2) где в AP искать параметры ШК. При том что играю 10 дней 4 дня на разобрать + 4д построить аран очень уж сильно печалят хочу раз в 10-20 время сократить. хотя походу обратный инженеринг уже придется по любому 4д ждать =( в принципе с такими сроками ШК получается практический бесполезной =( проще и быстрее найти альтернативу и использовать её чем строить что-то, а на суве сидеть и ждать ет скучно =( P.S. если еще кто-то подскажет как настроить склад ШК или КА (чтобы не тупил) как вариант МС (чтобы не загружали сверх установленного лимита) тоже был бы крайней признателен. А то КА на ШК сидит и ничего не делает хотя ресурсы 70-90% от лимита (в настройках у него стоит покупать до 100%) денег на счете шк 70кк и рядом комплекс по производству всего что надо с меньшими ценами чем закупочные на ШК. А он тупо сидит "КА в режиме ожидания" думал может потому что ученик (хотя на доках ученики нормально летали у меня закупаться), посадил на комплекс промежуточные покупать но там та же хрень (КА в режиме ожидания хотя склады пустые и непись/гало торговцы со все вселенной сбежались втюхивать комплексу что нить, пробовал даже отключать фабрики промежуточные 1 фиг сидит и в ус не дует (дальность ставил 50 прыжков цены средние и максимальные пробовал. ) ) заранее всем спасибо кто попробует помочь :) извиняюсь если P.S. не в ту тему запостил куда надо было | Al_Zloy писал(а): Здесь есть и ссылка на скачивание Мод-менеджера, и подробно описан тюнинг ШК. |
| |
спасибо большое |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.10.2017 09:23:25. |
|
|
22.10.2017 05:40:01 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | ktotom7 писал(а):1) чем и как открывать файлы cad и dat (ну и обратно их запаковывать) 2) где в AP искать параметры ШК. |
| | Здесь есть и ссылка на скачивание Мод-менеджера, и подробно описан тюнинг ШК. |
|
|
|
24.11.2017 22:03:23 bsadmin
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 25.04.2014 | Приветствую, пилоты  . Играю в Albion Prelude 3.1. Сюжет "Теневой бизнес". Уронил репутацию у Яки. Нужно ее поднимать. Но как ее посмотреть? Поискал по форумам, выяснилось: чтобы посмотреть репутацию у Яки, пиратов и пр нужно ставить мод. Есть несколько ссылок на моды, отображающие и раскрашивающие рейтинги. 1. https://x3tc.net/md-skript-unhiddenranks_154.html (ссылка на https://x3tc.net/goto/ftp/x3tc.winlink.ru/modes/UnHiddenranks_by_Yoyoman.rar) 2. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=707 (ссылки в зависимости от версии) и другие... Ни по одной ссылке не могу скачать (видимо они устарели). Где взять мод, добавляющий цифровые рейтинги по всем и раскрашивающий их? |
|
|
|
25.11.2017 07:49:07 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | Можно посмотреть репутацию и без установки модов. Инструкция. |
|
|
|
27.11.2017 21:37:22 bsadmin
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 25.04.2014 | | Al_Zloy писал(а): Можно посмотреть репутацию и без установки модов. Инструкция. |
| |
Al_Zloy, спасибо! Разобрлся. Метод работает и репутацию можно подсмотреть.  Но все таки... может есть способ настроить подробное отображение рейтингов по всем ? Так было бы удобнее, чем перезагружаться каждый раз... |
|
|
|
29.11.2017 16:35:55 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | |
|
01.12.2017 18:51:55 bsadmin
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 25.04.2014 | У меня Версия игры: X3TC v.3.2c и X3AP v.3.1, а по вашей ссылке для версия игры: X3TC v.3.3 и X3AP v.3.2. Видимо, поэтому после установки фалов cat, dat в соответствующие папки при загрузке из сохранения выходит ошибка. Нет ли у вас именно для моей версии? |
|
|
|
02.12.2017 06:25:54 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | | bsadmin писал(а):Нет ли у вас именно для моей версии? |
| |
Они там были до тех пор, пока я не обновил)) Вернул их обратно. |
|
|
|
04.12.2017 06:05:26 bsadmin
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 25.04.2014 | | DNA78 писал(а):Они там были до тех пор, пока я не обновил)) Вернул их обратно. |
| |
Вот теперь порядок! Спасибо! С меня боченок ксмотоплива  |
|
|
|
11.12.2017 20:48:34 Destrous
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 02.12.2017 | Доброго времени суток. Файл TBullets.pck есть строки. 1. Hull damage - урон корпусу 2. Shield damage - урон щиту 3. OOS Hull damage 4. OOS Shield damage Что означают и для чего нужны строки 3/4 --- --- --- X3: Albion Prelude v.3.2 steam, без доп. модов (В сейвах написано 3.3) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.12.2017 21:16:43. |
|
|
15.12.2017 15:34:04 LK9T9
Репутация: 0 Сообщений: 52 Регистрация: 08.04.2013 | Люди, кто знает хороший мод на добавление недостающих земных фабрик на Albion Prelude, кроме XRM (тяжелый) и TRP (кривой, ломает свои сохранки)? |
|
|
|
23.12.2017 18:52:06 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 110 Регистрация: 11.01.2012 | | LK9T9 писал(а):Люди, кто знает хороший мод на добавление недостающих земных фабрик на Albion Prelude, кроме XRM (тяжелый) и TRP (кривой, ломает свои сохранки)? |
| |
Вроде мод "Враг государства". |
|
|