Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
27.07.2016 16:38:21 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Klotik писал(а):Скажите мне пожалуйста не ужели нельзя, придумать и сделать такой мод для х3тс, чтобы объеденить х rebirth вселенную и х3тс вселенную в том значении в котором она сейчас в 2016 году существует, ну хотя бы какими нибудь вратами в любом секторе где это будет возможно. Вы представьте себе такой сюжет в глобальном масштабе, я прохожу миссию х Rebirth и потом влетаю через врата в старую вселенную х3тс, этим самым вы продлите жизнь доброму терану, ну а если бы еще вы сделали так что туда в старые и любимые сектора можно было бы помещать станции из х Rebirth и влетать туда на Альбион Скунце, господи это было бы из области фонтастики 21 ого века. |
| |
Вы совершенно не поняли разницы между картой игровой вселенной и реальным расположением секторов в пространстве. Карта не имеет ничего общего с реальным расположением секторов, соединенных вратами. Квадратики на ней расставлены для удобства восприятия в соответствии с тем, как они соединены вратами. В том и есть вся фишка Rebirth, что врата внезапно расконнектились, а потом начали соединяться снова, но в совершенно другом порядке. К тому же Rebirth слишком сильно отличается от предыдущих игр. Посмотрите хотя бы на систему Омикрон Лиры в Rebirth. А теперь взгляните на сектор Омикрон Лиры в Земном конфликте. То же самое с Обителью света, Мальстримом. | Klotik писал(а):Вы представьте себе такой сюжет в глобальном масштабе, я прохожу миссию х Rebirth и потом влетаю через врата в старую вселенную х3тс, этим самым вы продлите жизнь доброму терану |
| |
Позвольте. Вы же собрались все это втыкать в х3тс. А в нем решительно невозможно реализовать фичи новой игры, работающей на совершенно новом движке. | Klotik писал(а):...господи это было бы из области фонтастики 21 ого века. |
| |
Я бы даже сказал "фонтастеги"... Джва года понадобится, не меньше... :lol: |
|
|
|
02.08.2016 11:27:29 Одуванчик
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 14.08.2014 | У меня стоит мод X Rebalance Mod(XRM). Возможно ли впихнуть туда хаакский и ксенонский старт? |
|
|
|
02.08.2016 11:53:21 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Одуванчик писал(а):У меня стоит мод X Rebalance Mod(XRM). Возможно ли впихнуть туда хаакский и ксенонский старт? |
| |
А где вы нашли хаакский старт для X3ap? Если он даже на X3tc не пашет без плясок с бубном. |
|
|
|
02.08.2016 13:28:42 Одуванчик
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 14.08.2014 | Про то и речь. Возможно его сделать совместимым для x3ap? |
|
|
|
05.08.2016 13:56:54 Одуванчик
Репутация: 0 Сообщений: 20 Регистрация: 14.08.2014 | Мод всё тот же. Каковы условия появления "книжечки" на станции штаба PTNI ? |
|
|
|
05.08.2016 16:43:50 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Одуванчик писал(а):Про то и речь. Возможно его сделать совместимым для x3ap? |
| |
Возможно всё и всё возможно, и только то лишь не возможно, чего уж точно не возможно, и даже это может быть! (c)  А если серьёзно, то найди того кто захочет этим заниматься или сделай сам, благо там всё на поверхности лежит в распакованном виде (даже х3 редактор не нужен). Правда не гарантирую что все детали "Базового корабля хааков" после экспорта в X3ap будут на месте, а если будут, то неизвестно как будет работать сама игра. И не забудь исправить названия скриптов в управляющем файле из папки папки "директор". Удачи. |
|
|
|
24.08.2016 21:21:49 honjo
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 24.08.2016 | господа, есть работающий мод/скрипт на AP убирающий гражданские корабли? |
|
|
|
25.08.2016 02:58:43 Life
Репутация: 4 Сообщений: 43 Регистрация: 10.04.2013 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.08.2016 19:08:17. |
|
|
12.09.2016 22:10:55 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Привет всем! Скажите пож. где можно подредактировать нелегальные товары рас, а точнее: к примеру изменить статус товара на легальный, у землян? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2016 22:11:34. |
|
|
03.10.2016 07:36:15 Злыдень
Репутация: 20 Сообщений: 132 Регистрация: 05.05.2014 | Доброго времени суток! Скажите, можно ли с помощью X3 Editor 2 увеличить количество пушек в носовой турели какого-либо м2 хотя бы до 20? Попытался было, но больше 12 не ставится... |
|
|
|
15.10.2016 22:42:59 Арбалест
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 25.03.2016 | вопрос не риторический(!) были ли моды для ап вводящие в игру корабил из вселенной HALO? |
|
|
|
21.10.2016 14:18:47 sergey379
Репутация: 10 Сообщений: 73 Регистрация: 26.05.2014 | | DmitriyGD писал(а):Доброго времени! Я не являюсь создателем модов или скриптов, но пользуясь возможностью устанавливать моды на Albion prelude таких как враг государства, скачал из Terran Conflict мод STO и внёс её в папку addon Играю за земной сюжет (альдринский наёмник) На данный момент, установив этот мод только вчера у меня стал в собственности сектор (захватил по сюжету "отдать концы") ксенонского узла. (изменилось рассовая принадлежность сектора на название моего имени пилота), так как игру начал заново и пока не располагаю ресурсами чтобы попробовать захватить другие сектора. Попробовал некоторые функции мода и возможностей и получилось застроить в ксенонского узле фабриками земли с синим цветом принадлежности
Единственное что я не увидел из желаемого, так это то что в этом моде прописана возможность устанавливать аппгрейды оборудования на свои торговые станции или доки оборудования и не смог захватить неизвестный сектор с координатами 5,11 (считаю что невозможность захвата связанна с отсутствием данного сектора в игре TC и мод не рассчитан на карты AP)
Я сам пробую такие возможности и думаю вам тоже стоит попробовать но лучше предостеречься и создать копии сохранений и других важных файлов потому что я могу ошибаться и писать неправильную информацию
У меня просьба или пожелание, думаю такое же как и у других игроков - пилотов: Если есть возможность соединить мод враг государства и мод STO из Земного конфликта - прошу подумать над этим и создать такой аналог Соединённого мода и считаю что у многие будут рады, так как читая форумы, ещё несколько лет назад, данная тема была актуальна |
| |
Кстати хороший мод. Жаль что автор не выложил его и на этом сайте. Если кому интересно мод лежит на . Что касается мода и STO, то к сожалению жить под одной крышей они не хотят. Причина (моя версия) в том, что построенная в секторе игрока верфь остаётся белой то есть владельцами являются неписи. А в STO есть перечень того, что могут строить в секторе игрока неписи. А там только фабрики. На деле это выглядит так. Тебе приходит сообщение что строительство успешно окончено. Но постройки в секторе нет. Удаление скрипта мне не помогло. Пришлось переустанавливать игру. Что касается самого STO, то с ним интересно захватывать ничейные сектора. А захватить расовый можно одним кораблём, поэтому интереса никакого. Если соединить STO и скрипт "Флот быстрого реагирования", думаю было бы интересно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2016 10:52:45. |
|
|
02.11.2016 14:25:54 KiO
Репутация: 0 Сообщений: 28 Регистрация: 18.01.2016 | Можно каким то скриптом добавить орбитальные орудийные платформы в трюм TL или на станцию для покупки ? |
|
|
|
10.11.2016 12:30:03 vesika8piscis
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 10.11.2016 | Доброго времени ! Скажите пожалуйста, играю уже третьи сутки по игровому течении времени, и случился конфуз ! В секторе Луна пропал из продажи Прыжковый Двигатель ! Трое суток я его там покупал, а теперь его там нет ! Почему такое происходит-то ? Ранее, еще во времена Земного Конфликта, наблюдал пропажу с течением времени станции по производству Световых Пушек, и пропажу данного товара из Орбитальной Станции Защиты (не помню уже что за сектор). А сейчас в АП пропал Прыгун ! Так и должно быть, али это глюк ? И можно ли это исправить-то ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2016 12:31:57. |
|
|
16.11.2016 08:00:09 zwerg
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2016 | У меня другая проблема: как удалить мод на вид из кабины кораблей , больше нравится старый вид (без кабины). Скачал и установил X3 AP 3.1а с комплектом встроенных модов , а какие именно файлы удалить , отвечающие за вид из кабины - незнаю. всё , сам нашёл - в папке с игрой , файлы "14" , "15" .cat и .dat |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.11.2016 09:11:35. |
|
|
11.12.2016 19:34:01 Dmitrii7991
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 09.02.2015 | Здравствуйте всем! Модераторы прошу прощения если не там пишу, но нужны ответы 1.Как попасть в хаакские сектора если можно подробно. 2. Не ужели нельзя в этой игре стереть (уничтожить) со вселенной хоть одну рассу например Яки!? |
|
|
|
11.12.2016 20:17:25 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Dmitrii7991 писал(а):...прошу прощения если не там пишу, но нужны ответы... |
| |
А мне деньги нужны, дальше что? В игре, раздел которой вы "осчастливили" своим появлением, хаакских секторов нет ВООБЩЕ. Будьте уж так любезны, наберитесь все-таки уважения к комьюнити, да отпишите свои вопросы в подходящей теме, а не где попало.  |
|
|
|
27.12.2016 10:47:27 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Какую сюжетку надо пройти чтобы получить AS826Q Ассасин, или где его можно купить.Подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
28.12.2016 08:50:43 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | SMT5001 писал(а):Какую сюжетку надо пройти чтобы получить AS826Q Ассасин, или где его можно купить.Подскажите пожалуйста. |
| |
Эта сюжетка из мода ТОТТ. https://x3tc.net/x3_forum/?tid=579 |
|
|
|
01.01.2017 18:34:33 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Нашёл, наконец-то. Всё оказалось гораздо проще  |
|
|