Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
11.02.2016 03:10:01 TIR
Репутация: 34 Сообщений: 96 Регистрация: 05.08.2011 | Пилоты! Кто подскажет скрипт для нахождения обычных контейнеров в данном секторе? Интересуюсь с целью найти ФЛК в секторе НФП. Секретные контейнеры модернизации знаю сам как быстро проверить. | XXXL писал(а):MD скрипт создания СНП. 3.08 ... .... |
| |
И ОН был на предыдущей странице.. Самое смешное, что я обшарил кучу чит-паков, протыкал все оригинальные скрипты.. Всё хватит сидеть ночью в интернетах  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.02.2016 11:04:11. |
|
|
11.02.2016 08:07:05 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | TIR писал(а):Пилоты! Кто подскажет скрипт для нахождения обычных контейнеров в данном секторе? Интересуюсь с целью найти ФЛК в секторе НФП. Секретные контейнеры модернизации знаю сам как быстро проверить. |
| |
MD скрипт создания СНП. 3.08 ... .... |
|
|
|
12.02.2016 10:43:48 yaricson1
Репутация: 0 Сообщений: 25 Регистрация: 15.12.2015 | добрый день, мод ring of fire (для расстановки лазерных башен) требует активации редактора скрипта, будет ли в результате: *** modifyed***? и чем вообще грозит *** modifyed***? |
|
|
|
15.02.2016 21:28:41 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | Всем привет! Вопрос к знающим людям, кто знает как в Х3АР добавить оружие к примеру Кионный лазер-4(Хаакское оружие) из мода ТТОТ? Мои потуги не увенчались успехом. По сему прошу помощи может кто подскажет, что делаю не так? 1. Для добавления использовал X3 Editor 2-2.0.26.0 и X3ModManager_0.0.8, а также XML Redaktor помогал с редактированием текста. 2.Выдернул файлы вышеупомянутого оружия: TLaser и TBulets(может еще че нужно) из вышеупомянутого мода(Спасибо его авторам за титанический труд!!!). 3.Оными программами вставил эти файлы сначала в соответствующие САТ\DATы "x3 terran conflict" потом в соответствующие САТ\DATы "addon"(При последующем открытии X3 Editorом файла TBulets из 02 САТ\DATа addonа была ошибка, пришлось запись с данными КЛ-4 TBulets удалить, тобишь восстановить оригинал файла TBulets 02 САТ\DATа addonа с Х3АР). 4. Результат оружие в игре, но не стреляет!!! http://s018.radikal.ru/i502/1602/2e/773494c97c29.png5.Прошу помощи у всех кто сталкивался с подобной проблемой, спасибо!!! |
|
|
|
15.02.2016 22:06:12 harryz
Репутация: 2 Сообщений: 137 Регистрация: 22.04.2015 | | yaricson1 писал(а):добрый день, мод ring of fire (для расстановки лазерных башен) требует активации редактора скрипта, будет ли в результате: *** modifyed***? |
| |
Однозначно будет "модифайед", и ачивок в стиме не дадут. | Vadim_Fox писал(а):вставил эти файлы сначала в соответствующие САТ\DATы "x3 terran conflict" потом в соответствующие САТ\DATы "addon" |
| |
Сегодня как раз пробовал редактировать TLaser, так вот обратил внимание, что сохранять его можно просто в папку "types". Но сдается мне, вы текстовики изменили, а графику-то не добавили(а если использует стандартную, то буллеты криво встали). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2016 22:19:57. |
|
|
16.02.2016 12:23:14 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | | Но сдается мне, вы текстовики изменили, а графику-то не добавили(а если использует стандартную, то буллеты криво встали). |
| |
Подскажите плиз как понять тали графика и добавить нужную! Ведь на чистой игре Х3ТС(лицензия с оф патчами, покупал еще когда не было Х3АР) все тоже делаю и без проблем игра позволяет добавить отдельно без мода ТОТТ это оружие и оно в игре пашет на ура с тем корабликом, который на скрине в предыдущем посте(ссори лишь его часть), а вот с Х3АР этот номер не конает! Да и еще один скрин может он поможет прояснить проблему: http://s014.radikal.ru/i329/1602/74/c55fd270ac8c.png |
|
|
|
19.02.2016 14:43:31 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | Вопрос остается актуальным: Как в Х3АР добавить "работающее" оружие??? HELP!!!Добавил интересующий меня корабль B5_ShadowBattlecrab, очень он мне нравится http://s019.radikal.ru/i613/1602/8a/2e11f0095caa.png, ну и понятное дело оружие для него подходящее добавить хотел, а не тут то было! Решил описать мои эксперименты, может кому то пригодятся и на почве оных все же родится решение проблемы с которой я не смог справиться. Спасибо harryz за подсказку по поводу криво ставшего TBulletsa, в общем как я не пытался его подогнать под игру, не хочет она его видеть, в описании лезера урон щитов, корпуса и скорость луча "0", но я попробовал в X3 Editor 2->TLaser->Delta kyon emiter(это его я добавил)->Projectile сменить на SS_BULLET_KH_GAMMA(от изначально существующего в игре КЛ-3) и лазер теперь стреляет, хотя появилась другая .опа, без помощи Чит меню от Cycrow совместимое оружие в слотах не поменять!!!  |
|
|
|
20.02.2016 21:12:37 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | | Vadim_Fox писал(а):Вопрос остается актуальным: Как в Х3АР добавить "работающее" оружие??? HELP!!! Добавил интересующий меня корабль B5_ShadowBattlecrab, очень он мне нравится http://s019.radikal.ru/i613/1602/8a/2e11f0095caa.png, ну и понятное дело оружие для него подходящее добавить хотел, а не тут то было! Решил описать мои эксперименты, может кому то пригодятся и на почве оных все же родится решение проблемы с которой я не смог справиться. Спасибо harryz за подсказку по поводу криво ставшего TBulletsa, в общем как я не пытался его подогнать под игру, не хочет она его видеть, в описании лезера урон щитов, корпуса и скорость луча "0", но я попробовал в X3 Editor 2->TLaser->Delta kyon emiter(это его я добавил)->Projectile сменить на SS_BULLET_KH_GAMMA(от изначально существующего в игре КЛ-3) и лазер теперь стреляет, хотя появилась другая .опа, без помощи Чит меню от Cycrow совместимое оружие в слотах не поменять!!! |
| |
Сам себе отвечу. Ограничился пока что этим полезным советом, нашел на форуме, может кому пригодится! И сразу задам еще вопрос: Как в TBullets Х3АР изменить дальность выстрела, если кто знает подскажите, изменение Lifetime и Speed ничего не дает, короче че то разрабы намутили с этими TBullets, сложно в нем изменения делать не так как в Х3ТС. Создаем оружие на основе существующего. И так нам нужны файлы TBullets, TLaser, Х3 Editor(не второй для вставки описания) и X3 Editor 2. ========================================================================================== Открываем TLaser Выбираем из списка например Плазменная пушка-щелкаем по ней правой кнопкой мыши-copy и paste. У нас появится еще одна Плазменная пушка, меняем ей ID и Name ID ID - например projekt x Name ID - 88880 В правом окне где Size \щелкаем по ней и выбираем класс контейнеров (S/M/L...) --------------------------- Открываем TBullets Ищем плазменную пушку по ID.Это SS_BULLET_HEPT-щелкаем по ней правой кнопкой мыши-copy и paste. Меняем ID на projekt x. --------------------------- Что бы в названии нового оружия не было ReadText. Запускаем X3 Editor(НЕ ВТОРОЙ)-выбираем Text Resource Editor-ищем в папке t в папке с игрой файл 0001-L007-открываем-дальше в левом окне ищем Boardcomp.objects-далее в правом окне щелкаем по нему и Add text. Где ID пишем наш т.е 88880-где текст пишем название (можно projekt x а можно и любое другое) и нажимаем Translated text. Если хотите сделать описание оружия, щелкаем еще раз по правому окну-пишем ID уже 88881 а где text описание и нажимаем Translated text. Сохраняем-Save. ---------------------------- Далее на ваше усмотрение меняйте х-ки созданного оружия. |
|
|
|
22.02.2016 18:26:38 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Слишком громоздко и запутанно, но суть правильная |
|
|
|
22.02.2016 19:39:16 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
25.02.2016 20:11:59 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | Спрошу еще раз не так громоздко! Как в TBullets или TLaser Х3 АР изменить дальность выстрела??? Нужен дельный ответ.  |
|
|
|
26.02.2016 07:44:57 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Vadim_Fox писал(а):Спрошу еще раз не так громоздко! Как в TBullets или TLaser Х3 АР изменить дальность выстрела??? Нужен дельный ответ. |
| |
TBullets в старшем.cat. Range(дальность)=Speed*Lifetime. |
|
|
|
26.02.2016 21:57:46 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | | XXXL писал(а):TBullets в старшем.cat. Range(дальность)=Speed*Lifetime. |
| |
Спасибо но не помогло так как созданное с помощью вышеуказанного способа оружие использует в графе Projectile - SS_BULLET_KH_GAMMA (КЛ-3) и если изменить Speed*Lifetime SS_BULLET_KH_GAMMA то КЛ-3 в игре будет иметь такие же х-ки как и добавленное оружие, что не приемлемо так как тогда не имеет смысла добавлять новое оружие, если меняю Projectile на SS_BULLET_KH_DELTA (это КЛ-4-добавленное оружие, его Тбуллетс), то в игре лазер не работает, а в х-ках урон, скорость, дальность все по нулям!!! Я подразумеваю, что есть какая то загвоздка в самой Х3АР, добавив копи\пастом строку в Тбуллетс для нового оружия, игра упорно не желает его видеть. |
|
|
|
27.02.2016 21:27:37 SanchezRulez
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 27.02.2016 | | vladimir-yalta писал(а):здравствуйте. нашел на сайте тему как создать астероид и корабль с кораблём получилось а астероид нет.он появляется но шахта не начинает производство.батареи у неё есть.статья на астероид не по шаговая.напишите пожалуйста подробно[img]http://s020.radikal.ru/i707/1602/b6/1f88501a0890.png вот так надо.как сделать первые 4 пункта после слова код.5 я сам.ps.мод,скрипт Доставка астероида на дом! от MistR не работает его не предлагайте. спасибо. |
| |
Скинь пожалуйста скрин как выглядит скрипт по созданию корабля. У меня не получается чего-то. Не появляются они и все тут. Где косячу не пойму. |
|
|
|
28.02.2016 00:29:58 harryz
Репутация: 2 Сообщений: 137 Регистрация: 22.04.2015 | | SanchezRulez писал(а):как выглядит скрипт по созданию корабля. У меня не получается чего-то. Не появляются они и все тут. Где косячу не пойму. |
| |
"Cheat menu" скачайте с Егософта, там большая коллекция отдельных скриптов, потом откроете нужные и посмотрите. |
|
|
|
29.02.2016 17:37:14 HunterZero
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 29.02.2016 | Нужна помощь с созданием скрипта, который бы давал всем кораблям определенной расы в секторе команду вроде "Атаковать всех..." и т.п. Заранее благодарю. |
|
|
|
29.02.2016 21:43:27 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | HunterZero писал(а):Нужна помощь с созданием скрипта, который бы давал всем кораблям определенной расы в секторе команду вроде "Атаковать всех..." и т.п. Заранее благодарю. |
| |
А как вы потом собираетесь отдать им команды на выполнение повседневных дел? Неужели вы думаете что после уничтожения врагов все корабли сами вернутся к своим первоначальным обязанностям? Конечно же нет! Они будут болтаться в космосе с командой; "Бездействие..." шарахаясь на средней скорости из точки в точку. Что бы вернуть кораблям их первоначальные команды, придётся их уничтожить и дождаться респавна этих шипов. Это самый простой способ. |
|
|
|
08.03.2016 23:51:50 vladislavx
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 08.03.2016 | X3 Editor 2. X3 Albion Prelude. После редактирования корабля в игре никаких изменений. Подскажите пж в чем может быть проблема. Открываю addon 01.cat types TShips. 02,03.cat побывал безрезультатно. |
|
|
|
09.03.2016 00:18:20 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | vladislavx писал(а):X3 Editor 2. X3 Albion Prelude. После редактирования корабля в игре никаких изменений. Подскажите пж в чем может быть проблема. Открываю addon 01.cat types TShips. 02,03.cat побывал безрезультатно. |
| |
Проблема первая (точно) - забудьте про 1-й и 2-й каты. Дейтвующим является только один файл - из последнего каталога, в котором он имеется. В данном случае - из 3-го ката. Проблема вторая (предположительно) - скорее всего вы ожидаете увидеть изменения на корабле, уже сзданном игрой по старому Тшипсу. Этого ожидать бесполезно. Существующие корабли не изменятся. Изменятся характеристики кораблей, созданных ПОСЛЕ изменения Тшипс. Поэтому после редактирования обязательно сгенерьте новый нужный корабль скриптом или купите его на верфи. |
|
|
|
09.03.2016 02:02:17 vladislavx
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 08.03.2016 | | eliseeff писал(а):Проблема первая (точно) - забудьте про 1-й и 2-й каты. Дейтвующим является только один файл - из последнего каталога, в котором он имеется. В данном случае - из 3-го ката.
Проблема вторая (предположительно) - скорее всего вы ожидаете увидеть изменения на корабле, уже сзданном игрой по старому Тшипсу. Этого ожидать бесполезно. Существующие корабли не изменятся. Изменятся характеристики кораблей, созданных ПОСЛЕ изменения Тшипс. Поэтому после редактирования обязательно сгенерьте новый нужный корабль скриптом или купите его на верфи. |
| |
Спасибо большое. Но я пробовал всеми тремя и каждый раз генерировал новый корабль. Сейчас переустановлю и еще раз проверю. Теперь стим выдает ошибку 80. Все сработало, еще раз огромное спасибо!) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.03.2016 03:01:16. |
|