Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<151617181920212223>»
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
07.09.2017 08:58:50
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Нижегородец писал(а):
5. Яки на всех территориях, включая пиратов, репа хозяев будет расти. Однако, Яков не территории пиратов я не видел.
 
   Только что встретил корабль яки в пиратском секторе и проверил. Репутация у пиратов не выросла. Она и не должна расти, ведь у пиратов нет врагов, как это ни странно.
 
6. Хааков и ксенонов везде, кроме их территорий, репутация владельцев территории будет расти.
 
   Аналогично. В пиратских секторах отстреливать их бесполезно - репутация у пиратов не вырастет.
 
7. Как относятся аргонцы к смерти у себя паранидов и бороны к убийству сплитов, я не проверял.
 
   Положительно относятся. Репутация будет расти.
 
Так же не ведаю про аргонцы и землян.
 
   Репутация у землян будет падать, но корабли аргона и других членов Содружества из всех земных секторов посещают вроде бы только Край еретиков, остальные для них закрыты.
 
8. Насколько мне известно, аргонцы к сплитам, параниды к боронам, и наоборот, относятся нейтрально. Репутация хозяев не падает и не растёт, однако полиция "краснеет".
 
   Репутация у хозяев сектора в этом случае всё же снижается, хотя и незначительно.
 
Следует помнить, что репутация расы убиенного, вне зависимости от места инцидента, падает.
 
   Кроме ксенонов и хааков, разумеется. У них снижаться некуда, она фиксированная (-1 000 000).

   И ещё дополню. Репутация у яки растёт при уничтожении в их секторах кораблей любой другой расы.

    
07.09.2017 22:40:02
Нижегородец

Репутация: 38
Сообщений: 19
Регистрация: 20.08.2017
Рейтинг пиратов отследить сложно, и я этим не занимался, да и объектом моего интереса были основные расы.
На счёт ксенонов и хааков: их рейтинг ( -1 000 000) - аксиома, поэтому я не упоминал их. Хотя, как мне кажется, для шаловливых ручек и головы, разбирающийся в программировании, это не аксиома :lol: 
Попробую это посмотреть)) Буду надеяться на отсутствие железной печати на этой цифре)
В остальном - благодарю за сведения.


Добавлено:
Неверно, что территория землян для остальных закрыта. Корабли Содружества могут спокойно посещать интересующие их станции на территории землян, если такие появятся. К примеру, содружественные НПС периодически стыкуются к моему производственному комплексу в Поясе Астероидов. Это опровергает закрытость центральных секторов землян.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2017 13:09:53.

08.09.2017 09:29:23
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Нижегородец писал(а):
Рейтинг пиратов отследить сложно, и я этим не занимался, да и объектом моего интереса были основные расы.

На счёт ксенонов и хааков: их рейтинг ( -1 000 000) - аксиома, поэтому я не упоминал их. Хотя, как мне кажется, для шаловливых ручек и головы, разбирающийся в программировании, это не аксиома :lol: 

Попробую это посмотреть)) Буду надеяться на отсутствие железной печати на этой цифре)

В остальном - благодарю за сведения.
 

Нет, это не железная печать. Репутация спокойно меняется скриптом.
Просто в игре отсутствует возможность повлиять на репутацию ксенонов и хааков.
11.09.2017 20:55:28
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Нижегородец писал(а):
Неверно, что территория землян для остальных закрыта. Корабли Содружества могут спокойно посещать интересующие их станции на территории землян, если такие появятся. К примеру, содружественные НПС периодически стыкуются к моему производственному комплексу в Поясе Астероидов. Это опровергает закрытость центральных секторов землян.
 
   Действительно, ошибся. Разглядывал карту некоторое время и обнаружил сплитский корабль, имевший пунктом назначения Альдринскую продовольственную базу в Альдрине 2. Что интересно, отношение этого Каймана к землянам было крайне враждебным (- 1 000 000), и тем не менее он явно собирался с ними торговать! А вот отношение землян ко всем расам Содружества нейтральное (-10).
12.09.2017 16:49:20
Нижегородец

Репутация: 38
Сообщений: 19
Регистрация: 20.08.2017
 Al_Zloy писал(а):
   Действительно, ошибся.
 


Хочу немного добавить: сектора землян закрыты для остальных, похоже, всё-таки по рейтингу АОГ. Когда я в порядке эксперимента построил завод (выбрал аргонский оружейный завод) в секторе Марс и поставил в настройках "земляне ->чужой", то ресурсы никем не были доставлены, хотя я запрашивал их по максимальной цене. А в это время в Поясе Астероидов они спокойно летали. Следовательно, можно сделать вывод, что рейтинг АОГ в игре не только для игрока и выполняет роль того барьера, не допускающего корабли Содружества на внутренние планеты землян. Т.к. средний рейтинг НПС, как и у игрока при старте, "Доступ Пояса Астероидов", то именно там они и летают. Ограничения  на внешние планеты (от Юпитера и далее от Солнца) нет, поэтому и там НПС неземлян могут проложить свой маршрут.

Если у других пилотов есть дополнения или опровержения к вышесказанному, прошу дополнить/опровергнуть


Дополнено:

Подобные вещи не смотрел, поэтому мои выводы основаны на игровой логике.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2017 13:12:39.

12.09.2017 18:28:03
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Нижегородец писал(а):
Если у других пилотов есть дополнения или опровержения к вышесказанному, прошу дополнить/опровергнуть
 
  
На скриншоте хорошо видно, что репутация основных рас и у землян, и у АОГ одинаковая и равна (-10). Это соответствует рейтингам Гражданин и Нет доступа к системе, т.е. имеется парадоксальная ситуация, когда земляне пускают на все свои станции и разрешают куплю-продажу ресурсов, а АОГ полностью запрещает доступ в земные сектора.
14.09.2017 17:21:42
Нижегородец

Репутация: 38
Сообщений: 19
Регистрация: 20.08.2017
Здравствуйте.

Сегодня заново проходил антихаакскую компанию и обнаружил, что в миссии на уничтожение Станции хааков в Неизвестном секторе к северу от М148 Тел. Кондор способен пополнять штат приписанных к нему кораблей. Жаль, десантники не тренировке были...
Он вообще захватывается? 10 респаунящихся Сапсанов вряд ли кому-то помешают

Добавлено:
Проверял, где респаунятся штатные корабли. Похоже, что рандомно. Первый Сапсан поплыл из Штаба PTNI, второй из Духа Босса. Кондор находился в одной точке в Неизвестном секторе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2017 17:28:02.

14.09.2017 18:49:42
slenderbrine

Репутация: 23
Сообщений: 194
Регистрация: 26.05.2015
 Нижегородец писал(а):
Здравствуйте.

Сегодня заново проходил антихаакскую компанию и обнаружил, что в миссии на уничтожение Станции хааков в Неизвестном секторе к северу от М148 Тел. Кондор способен пополнять штат приписанных к нему кораблей. Жаль, десантники не тренировке были...
Он вообще захватывается? 10 респаунящихся Сапсанов вряд ли кому-то помешают

Добавлено:
Проверял, где респаунятся штатные корабли. Похоже, что рандомно. Первый Сапсан поплыл из Штаба PTNI, второй из Духа Босса. Кондор находился в одной точке в Неизвестном секторе.
 

Насколько я знаю, этот Кондор бессмертный. Сапсаны - нет. Но после прохождения сюжетки он висел у меня в этом секторе и реагировал только на пиратов, хааков
14.09.2017 20:52:54
Нижегородец

Репутация: 38
Сообщений: 19
Регистрация: 20.08.2017
 slenderbrine писал(а):
Насколько я знаю, этот Кондор бессмертный.
 


Проверил. Корпус не упал ниже 93%. Этот корабль с boardable=0, потому что неуязвимый. Печально.
30.06.2018 17:39:40
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 pusher писал(а):
Некоторые авианосцы НПС в игре способны восполнять потери приписанных к ним истребителей. У игрока существуют возможности с помощью абордажа заиметь в собственность такие авианосцы, истребители которых, управляемые НПС, погибая на поле боя или еще как, будут клонировать себя у ближайшей к своему авианосцу верфи, расово с ним совпадающей. При этом новые корабли, отреспившиеся взамен погибших, базой приписки будут иметь все тот же авианосец. Об этом написано здесь.

Способы захватить такие авианосцы:

 



Решил полетать в Х3ТС... и сдался мне однажды J с 33 истребителями

и вот что с ним теперь делать? только на чертежи разобрать - в случае нападения на J - истребители вылетают и начинают пилить базу
12.09.2018 21:43:05
Нижегородец

Репутация: 38
Сообщений: 19
Регистрация: 20.08.2017
Случайно пришла в голову мысль, как можно дать кораблю команду лететь в точку 3000 в Х3ТС. Если дать быстрому кораблю (например, Пустельге) команду "нанести сектор на карту", дать точку отсчёта в центре сектора и выставить радиус исследования "5000", то он полетит в сферу чудес. Так можно закинуть туда корабль удалённо. Может быть полезно при разведке полезных ископаемых или поиске секретных контейнеров. (Ранее описания такого метода не встречал)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.09.2018 09:19:30.

14.09.2018 03:28:36
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Нижегородец писал(а):
...Если дать быстрому кораблю (например, Пустельге) команду "нанести сектор на карту", дать точку отсчёта в центре сектора и выставить радиус исследования "3000", то он полетит в сферу чудес...
 
Очень долго быстрый корабль с такой командой будет туда добираться. Кроме того, как я понимаю, нужно не прошляпить момент, пока он оттуда не слинял, что будет намного быстрее.
14.09.2018 09:18:42
Нижегородец

Репутация: 38
Сообщений: 19
Регистрация: 20.08.2017
 RusTer писал(а):
Очень долго быстрый корабль с такой командой будет туда добираться. Кроме того, как я понимаю, нужно не прошляпить момент, пока он оттуда не слинял, что будет намного быстрее.
 


Да,  действительно,  добираться он будет долго.  Но если выставить большой радиус исследования, например чуть меньше половины диагонали куба (сектора), то кораблик "там" будет достаточно продолжительное время,  прошляпить будет трудно.
Кроме того, я исправил "радиус 3000". Радиус исследования как минимум должен быть больше 4294 км (точно не помню,  давно читал статью с этими цифрами), чтобы корабль улетел в "область чудес".

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.09.2018 14:29:44.

14.09.2018 11:15:20
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
А если просто изменить параметр SG_MAX_DISTANCE_BUILDCOMPLEX? Разве так не будет проще? Или это уже не относится к секретам?)

14.09.2018 17:05:23
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ЛЕОПАРД писал(а):
А если просто изменить параметр SG_MAX_DISTANCE_BUILDCOMPLEX...
 

... то игра перестанет быть чистой.
10.11.2018 18:42:53
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Честный способ захвата крупных хаакских кораблей


Мои благодарности пилотам:
KJQ - за сообщение об условиях сдачи крупных кораблей в X3TC.
eliseeff - за метод подмены файлов
toor и RusTer - за информацию о захвате малых кораблей.

I. Теория.
Как выяснилось, крупные корабли сдаются (именно сдаются, как истребители и малые грузовики, то есть, абордаж не нужен) в игре версии 1.2.1 во время миссии по защите сектора. За эту миссию в этой версии игры отвечает файл 04.cat/director/0.8 Battle Enemy Ships.pck. Открыв его, можно обнаружить волшебную строчку, которая в следующих версиях игры уже изменена:
 Код:
  1.                     <param name="OBSFleetCapturable" value="1"/>
 

Желающие могут извлечь этот файл с помощью X3 Editor'a 2 и поместить его в папку X3 Terran Conflict/director. После этого крупные корабли (включая Q) в миссиях по защите сектора могут сдаться на любой версии игры. Надпись ***modified*** не появится - файл имеет цифровую подпись Egosoft.
В том же файле прописан вариант и для хаакского вторжения, но среди рутинных миссий такие не встречаются. Зато, если открыть файл 2.02 Khaak Plot.pck (операция "Последняя ярость") и посмотреть, что следует за строчкой
 Код:
  1.                         <!--Mission C, kill nearby enemy group-->,
 

можно увидеть, что файл ссылается на искомую миссию. При этом новое значение параметра OBSFleetCapturable там не вводится.
Итак, шанс захватить крупный хаакский корабль в миссии "Уничтожить вражескую эскадрилью, замеченную неподалёку" ЕСТЬ, а каков будет его класс - зависит от боевого рейтинга игрока.

Но почему же этот факт до сих пор не стал общеизвестным, лишь пару раз проскальзывали слухи на форуме Egosoft? Ответ прост: у хааков очень высокий показатель боевого духа ("морали") - 29. Обратимся к статье "Захват малых кораблей".
 toor писал(а):
<вероятность катапультирования> = 30 - <значение морали пилота> - <модификатор силы корабля> + <модификатор корпуса> - <модификатор времени>
 

Модификатор силы корабля пусть будет равным 0 (будем атаковать более внушительным кораблём), а модификатор времени = 2 (пытаемся захватить с первого раза).
Тогда P = 30-29-0+0-2 = -1% - фактически, захват невозможен.
Но если предварительно обработать корпус автоматической пушкой до <2,5% и в ту же минуту снять щиты (либо покинуть сектор и вернуться), то P = 30-29-0+10-2=9%. Неплохо. При атаке более слабым кораблём будет 4%. Это верно для боевого ранга 30. Если рейтинг меньше, то
 toor писал(а):
<вероятность катапультирования> = <вероятность катапультирования> * (<боевой ранг игрока> - 5) / 25
 


II. Практика.
Успешно пройдя миссии "Последней ярости" вплоть до уничтожения станции хааков в Неизвестном секторе 14-7, я сохранил игру. Следующей миссией был опять эскорт конвоя, но я загрузил сохранение, сделанное до того, как Фьюни Тисаат вызвал в штаб - и вот, вместо этой миссии получил желаемую в Путешествии Натана.
Влетел туда на Тигре. Сбил 3 Корвета, 4-му повредил корпус до 2% автоматическими пушками, затем сменил их на импульсные лазеры. Сбил щиты до ~10%. Сохранение. Дальше - снятие щитов до конца, перезагрузка, если не удалось. И вот, с 15-й попытки Корвет сдался! Он захватывается в скафандре или системой удалённого доступа без проблем, как и обычный брошенный истребитель.
Объявляю охоту на Авианосец и Эсминец.


Картинка для того, чтобы было ясно, что это Земной Конфликт (а не Рассвет Альбиона, в котором нет секторов хааков) и что надписи ***modified*** нет.
Игра версии 1.2.1 без каких бы то ни было модификаций.

Ссылки для скачивания:
1. 0.8 Battle Enemy Ships.xml - распаковать в X3 Terran Conflict/director и наслаждаться захватом крупных кораблей без десанта на любой версии игры.
2. 4 сохранения, сделанные в Путешествии Натана: 1) перед целым Корветом; 2) корпус повреждён до 2,5%; 3) щиты почти сняты; 4) Корвет сдался (без оружия, ну и ладно).

Редактировалось 10 раз (а). Последний раз 11.11.2018 10:43:26.

11.11.2018 04:16:26
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
   Расчёты показывают, что за 1 минуту из 8 автоматических пушек можно выбить максимум 266 400 единиц корпуса. Корпус Хаакского авианосца - 120 000 единиц, корпус Эсминнца - 162 000. Трудно, но может получиться.
11.11.2018 08:49:14
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 UnknownObject писал(а):
Картинка для того, чтобы было ясно, что это Земной Конфликт (а не Рассвет Альбиона, в котором нет секторов хааков) и что надписи ***modified*** нет.
 

Блин. Сижу, читаю перечень убиенных и не могу понять - И ЧТО? :lol:

 Al_Zloy писал(а):
   Расчёты показывают, что за 1 минуту из 8 автоматических пушек можно выбить максимум 266 400 единиц корпуса. Корпус Хаакского авианосца - 120 000 единиц, корпус Эсминнца - 162 000. Трудно, но может получиться.
 

Я б тогда уж предложил бы каким-то ракетным шквалом с корабля без игрока подготавливать пациента. А потом сам весь такой на всё готовенькое на белом коне.
11.11.2018 10:39:13
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 RusTer писал(а):
Я б тогда уж предложил бы каким-то ракетным шквалом с корабля без игрока подготавливать пациента. А потом сам весь такой на всё готовенькое на белом коне.
 


ИИС тут точно пригодится
11.11.2018 13:41:11
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 RusTer писал(а):
 Я б тогда уж предложил бы каким-то ракетным шквалом с корабля без игрока подготавливать пациента. А потом сам весь такой на всё готовенькое на белом коне.
 

Так и собирался - накопить на Кобру и Борей к моменту появления Эсминца, но игра подсунула его мне раньше.
Подготавливать к бою Марлин Тяжеловоз было лень, поэтому несколько раз поливал Эсминец из автоматических пушек, заблаговременно отпрыгивая к вратам, чтобы восстановить щиты. Повредив ему корпус до 2%, снял щиты двумя имеющимися зажигательными бомбомётами (когда было 15% щитов, перестал стрелять, и щиты были сняты полностью без повреждения корпуса). Прыгнул в соседний сектор, чтобы обнулить счётчик времени и уменьшить модификатор времени (Фьюни Тисаат попенял на провал, ну и пусть). Вернулся и снял ему восстановившийся процент щита. Сохранение перед снятием последних %. Рандом был благосклонен - Эсминец сдался Тигру с 10-й попытки, да ещё и со всеми кионками!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.11.2018 13:44:07.

«<151617181920212223>»
Список игр