Секреты Terran Conflict (полезные находки) | 07.09.2017 08:58:50 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Нижегородец писал(а):5. Яки на всех территориях, включая пиратов, репа хозяев будет расти. Однако, Яков не территории пиратов я не видел. |
| |
Только что встретил корабль яки в пиратском секторе и проверил. Репутация у пиратов не выросла. Она и не должна расти, ведь у пиратов нет врагов, как это ни странно. | 6. Хааков и ксенонов везде, кроме их территорий, репутация владельцев территории будет расти. |
| |
Аналогично. В пиратских секторах отстреливать их бесполезно - репутация у пиратов не вырастет. | 7. Как относятся аргонцы к смерти у себя паранидов и бороны к убийству сплитов, я не проверял. |
| |
Положительно относятся. Репутация будет расти. | Так же не ведаю про аргонцы и землян. |
| |
Репутация у землян будет падать, но корабли аргона и других членов Содружества из всех земных секторов посещают вроде бы только Край еретиков, остальные для них закрыты. | 8. Насколько мне известно, аргонцы к сплитам, параниды к боронам, и наоборот, относятся нейтрально. Репутация хозяев не падает и не растёт, однако полиция "краснеет". |
| |
Репутация у хозяев сектора в этом случае всё же снижается, хотя и незначительно. | Следует помнить, что репутация расы убиенного, вне зависимости от места инцидента, падает. |
| |
Кроме ксенонов и хааков, разумеется. У них снижаться некуда, она фиксированная (-1 000 000). И ещё дополню. Репутация у яки растёт при уничтожении в их секторах кораблей любой другой расы. |
|
| | 07.09.2017 22:40:02 Нижегородец
Репутация: 38 Сообщений: 19 Регистрация: 20.08.2017 | Рейтинг пиратов отследить сложно, и я этим не занимался, да и объектом моего интереса были основные расы. На счёт ксенонов и хааков: их рейтинг ( -1 000 000) - аксиома, поэтому я не упоминал их. Хотя, как мне кажется, для шаловливых ручек и головы, разбирающийся в программировании, это не аксиома :lol: Попробую это посмотреть)) Буду надеяться на отсутствие железной печати на этой цифре) В остальном - благодарю за сведения.
Добавлено: Неверно, что территория землян для остальных закрыта. Корабли Содружества могут спокойно посещать интересующие их станции на территории землян, если такие появятся. К примеру, содружественные НПС периодически стыкуются к моему производственному комплексу в Поясе Астероидов. Это опровергает закрытость центральных секторов землян. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2017 13:09:53. |
| | 08.09.2017 09:29:23 Lynx_SVD
Репутация: 1078 Сообщений: 292 Регистрация: 23.06.2017 | | Нижегородец писал(а):Рейтинг пиратов отследить сложно, и я этим не занимался, да и объектом моего интереса были основные расы.
На счёт ксенонов и хааков: их рейтинг ( -1 000 000) - аксиома, поэтому я не упоминал их. Хотя, как мне кажется, для шаловливых ручек и головы, разбирающийся в программировании, это не аксиома :lol:
Попробую это посмотреть)) Буду надеяться на отсутствие железной печати на этой цифре)
В остальном - благодарю за сведения. |
| |
Нет, это не железная печать. Репутация спокойно меняется скриптом. Просто в игре отсутствует возможность повлиять на репутацию ксенонов и хааков. |
|
| | 11.09.2017 20:55:28 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Нижегородец писал(а):Неверно, что территория землян для остальных закрыта. Корабли Содружества могут спокойно посещать интересующие их станции на территории землян, если такие появятся. К примеру, содружественные НПС периодически стыкуются к моему производственному комплексу в Поясе Астероидов. Это опровергает закрытость центральных секторов землян. |
| |
Действительно, ошибся. Разглядывал карту некоторое время и обнаружил сплитский корабль, имевший пунктом назначения Альдринскую продовольственную базу в Альдрине 2. Что интересно, отношение этого Каймана к землянам было крайне враждебным (- 1 000 000), и тем не менее он явно собирался с ними торговать! А вот отношение землян ко всем расам Содружества нейтральное (-10). |
|
| | 12.09.2017 16:49:20 Нижегородец
Репутация: 38 Сообщений: 19 Регистрация: 20.08.2017 | Хочу немного добавить: сектора землян закрыты для остальных, похоже, всё-таки по рейтингу АОГ. Когда я в порядке эксперимента построил завод (выбрал аргонский оружейный завод) в секторе Марс и поставил в настройках "земляне ->чужой", то ресурсы никем не были доставлены, хотя я запрашивал их по максимальной цене. А в это время в Поясе Астероидов они спокойно летали. Следовательно, можно сделать вывод, что рейтинг АОГ в игре не только для игрока и выполняет роль того барьера, не допускающего корабли Содружества на внутренние планеты землян. Т.к. средний рейтинг НПС, как и у игрока при старте, "Доступ Пояса Астероидов", то именно там они и летают. Ограничения на внешние планеты (от Юпитера и далее от Солнца) нет, поэтому и там НПС неземлян могут проложить свой маршрут. Если у других пилотов есть дополнения или опровержения к вышесказанному, прошу дополнить/опровергнуть  Дополнено: Подобные вещи не смотрел, поэтому мои выводы основаны на игровой логике. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2017 13:12:39. |
| | 12.09.2017 18:28:03 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Нижегородец писал(а):Если у других пилотов есть дополнения или опровержения к вышесказанному, прошу дополнить/опровергнуть  |
| |  На скриншоте хорошо видно, что репутация основных рас и у землян, и у АОГ одинаковая и равна (-10). Это соответствует рейтингам Гражданин и Нет доступа к системе, т.е. имеется парадоксальная ситуация, когда земляне пускают на все свои станции и разрешают куплю-продажу ресурсов, а АОГ полностью запрещает доступ в земные сектора. |
|
| | 14.09.2017 17:21:42 Нижегородец
Репутация: 38 Сообщений: 19 Регистрация: 20.08.2017 | Здравствуйте. Сегодня заново проходил антихаакскую компанию и обнаружил, что в миссии на уничтожение Станции хааков в Неизвестном секторе к северу от М148 Тел. Кондор способен пополнять штат приписанных к нему кораблей. Жаль, десантники не тренировке были... Он вообще захватывается? 10 респаунящихся Сапсанов вряд ли кому-то помешают  Добавлено: Проверял, где респаунятся штатные корабли. Похоже, что рандомно. Первый Сапсан поплыл из Штаба PTNI, второй из Духа Босса. Кондор находился в одной точке в Неизвестном секторе. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2017 17:28:02. |
| | 14.09.2017 18:49:42 slenderbrine
Репутация: 23 Сообщений: 194 Регистрация: 26.05.2015 | | Нижегородец писал(а):Здравствуйте.
Сегодня заново проходил антихаакскую компанию и обнаружил, что в миссии на уничтожение Станции хааков в Неизвестном секторе к северу от М148 Тел. Кондор способен пополнять штат приписанных к нему кораблей. Жаль, десантники не тренировке были... Он вообще захватывается? 10 респаунящихся Сапсанов вряд ли кому-то помешают 
Добавлено: Проверял, где респаунятся штатные корабли. Похоже, что рандомно. Первый Сапсан поплыл из Штаба PTNI, второй из Духа Босса. Кондор находился в одной точке в Неизвестном секторе. |
| |
Насколько я знаю, этот Кондор бессмертный. Сапсаны - нет. Но после прохождения сюжетки он висел у меня в этом секторе и реагировал только на пиратов, хааков |
|
| | 14.09.2017 20:52:54 Нижегородец
Репутация: 38 Сообщений: 19 Регистрация: 20.08.2017 | | slenderbrine писал(а):Насколько я знаю, этот Кондор бессмертный. |
| |
Проверил. Корпус не упал ниже 93%. Этот корабль с boardable=0, потому что неуязвимый. Печально. |
|
| | 30.06.2018 17:39:40 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | pusher писал(а):Некоторые авианосцы НПС в игре способны восполнять потери приписанных к ним истребителей. У игрока существуют возможности с помощью абордажа заиметь в собственность такие авианосцы, истребители которых, управляемые НПС, погибая на поле боя или еще как, будут клонировать себя у ближайшей к своему авианосцу верфи, расово с ним совпадающей. При этом новые корабли, отреспившиеся взамен погибших, базой приписки будут иметь все тот же авианосец. Об этом написано здесь.
Способы захватить такие авианосцы:
|
| |
Решил полетать в Х3ТС... и сдался мне однажды J с 33 истребителями   и вот что с ним теперь делать? только на чертежи разобрать  - в случае нападения на J - истребители вылетают и начинают пилить базу  |
|
| | 12.09.2018 21:43:05 Нижегородец
Репутация: 38 Сообщений: 19 Регистрация: 20.08.2017 | Случайно пришла в голову мысль, как можно дать кораблю команду лететь в точку 3000 в Х3ТС. Если дать быстрому кораблю (например, Пустельге) команду "нанести сектор на карту", дать точку отсчёта в центре сектора и выставить радиус исследования "5000", то он полетит в сферу чудес. Так можно закинуть туда корабль удалённо. Может быть полезно при разведке полезных ископаемых или поиске секретных контейнеров. (Ранее описания такого метода не встречал) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.09.2018 09:19:30. |
| | 14.09.2018 03:28:36 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Нижегородец писал(а):...Если дать быстрому кораблю (например, Пустельге) команду "нанести сектор на карту", дать точку отсчёта в центре сектора и выставить радиус исследования "3000", то он полетит в сферу чудес... |
| |
Очень долго быстрый корабль с такой командой будет туда добираться. Кроме того, как я понимаю, нужно не прошляпить момент, пока он оттуда не слинял, что будет намного быстрее. |
|
| | 14.09.2018 09:18:42 Нижегородец
Репутация: 38 Сообщений: 19 Регистрация: 20.08.2017 | | RusTer писал(а):Очень долго быстрый корабль с такой командой будет туда добираться. Кроме того, как я понимаю, нужно не прошляпить момент, пока он оттуда не слинял, что будет намного быстрее. |
| |
Да, действительно, добираться он будет долго. Но если выставить большой радиус исследования, например чуть меньше половины диагонали куба (сектора), то кораблик "там" будет достаточно продолжительное время, прошляпить будет трудно. Кроме того, я исправил "радиус 3000". Радиус исследования как минимум должен быть больше 4294 км (точно не помню, давно читал статью с этими цифрами), чтобы корабль улетел в "область чудес". |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 15.09.2018 14:29:44. |
| | 14.09.2018 11:15:20 ЛЕОПАРД
Репутация: 827 Сообщений: 662 Регистрация: 18.10.2011 | А если просто изменить параметр SG_MAX_DISTANCE_BUILDCOMPLEX? Разве так не будет проще? Или это уже не относится к секретам?)  |
|
| | 14.09.2018 17:05:23 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ЛЕОПАРД писал(а):А если просто изменить параметр SG_MAX_DISTANCE_BUILDCOMPLEX... |
| |
... то игра перестанет быть чистой.  |
|
| | 10.11.2018 18:42:53 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Честный способ захвата крупных хаакских кораблейМои благодарности пилотам: KJQ - за сообщение об условиях сдачи крупных кораблей в X3TC. eliseeff - за метод подмены файловtoor и RusTer - за информацию о захвате малых кораблей. I. Теория.Как выяснилось, крупные корабли сдаются (именно сдаются, как истребители и малые грузовики, то есть, абордаж не нужен) в игре версии 1.2.1 во время миссии по защите сектора. За эту миссию в этой версии игры отвечает файл 04.cat/director/0.8 Battle Enemy Ships.pck. Открыв его, можно обнаружить волшебную строчку, которая в следующих версиях игры уже изменена: | Код:- <param name="OBSFleetCapturable" value="1"/>
|
| |
Желающие могут извлечь этот файл с помощью X3 Editor'a 2 и поместить его в папку X3 Terran Conflict/director. После этого крупные корабли (включая Q) в миссиях по защите сектора могут сдаться на любой версии игры. Надпись ***modified*** не появится - файл имеет цифровую подпись Egosoft. В том же файле прописан вариант и для хаакского вторжения, но среди рутинных миссий такие не встречаются. Зато, если открыть файл 2.02 Khaak Plot.pck (операция "Последняя ярость") и посмотреть, что следует за строчкой | Код:- <!--Mission C, kill nearby enemy group-->,
|
| |
можно увидеть, что файл ссылается на искомую миссию. При этом новое значение параметра OBSFleetCapturable там не вводится. Итак, шанс захватить крупный хаакский корабль в миссии "Уничтожить вражескую эскадрилью, замеченную неподалёку" ЕСТЬ, а каков будет его класс - зависит от боевого рейтинга игрока. Но почему же этот факт до сих пор не стал общеизвестным, лишь пару раз проскальзывали слухи на форуме Egosoft? Ответ прост: у хааков очень высокий показатель боевого духа ("морали") - 29. Обратимся к статье " Захват малых кораблей". | toor писал(а):<вероятность катапультирования> = 30 - <значение морали пилота> - <модификатор силы корабля> + <модификатор корпуса> - <модификатор времени> |
| |
Модификатор силы корабля пусть будет равным 0 (будем атаковать более внушительным кораблём), а модификатор времени = 2 (пытаемся захватить с первого раза). Тогда P = 30-29-0+0-2 = -1% - фактически, захват невозможен. Но если предварительно обработать корпус автоматической пушкой до <2,5% и в ту же минуту снять щиты (либо покинуть сектор и вернуться), то P = 30-29-0+10-2=9%. Неплохо. При атаке более слабым кораблём будет 4%. Это верно для боевого ранга 30. Если рейтинг меньше, то | toor писал(а):<вероятность катапультирования> = <вероятность катапультирования> * (<боевой ранг игрока> - 5) / 25 |
| | II. Практика.Успешно пройдя миссии "Последней ярости" вплоть до уничтожения станции хааков в Неизвестном секторе 14-7, я сохранил игру. Следующей миссией был опять эскорт конвоя, но я загрузил сохранение, сделанное до того, как Фьюни Тисаат вызвал в штаб - и вот, вместо этой миссии получил желаемую в Путешествии Натана. Влетел туда на Тигре. Сбил 3 Корвета, 4-му повредил корпус до 2% автоматическими пушками, затем сменил их на импульсные лазеры. Сбил щиты до ~10%. Сохранение. Дальше - снятие щитов до конца, перезагрузка, если не удалось. И вот, с 15-й попытки Корвет сдался! Он захватывается в скафандре или системой удалённого доступа без проблем, как и обычный брошенный истребитель. Объявляю охоту на Авианосец и Эсминец.  Картинка для того, чтобы было ясно, что это Земной Конфликт (а не Рассвет Альбиона, в котором нет секторов хааков) и что надписи ***modified*** нет. Игра версии 1.2.1 без каких бы то ни было модификаций. Ссылки для скачивания: 1. 0.8 Battle Enemy Ships.xml - распаковать в X3 Terran Conflict/director и наслаждаться захватом крупных кораблей без десанта на любой версии игры. 2. 4 сохранения, сделанные в Путешествии Натана: 1) перед целым Корветом; 2) корпус повреждён до 2,5%; 3) щиты почти сняты; 4) Корвет сдался (без оружия, ну и ладно). |
Редактировалось 10 раз (а). Последний раз 11.11.2018 10:43:26. |
| | 11.11.2018 04:16:26 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | Расчёты показывают, что за 1 минуту из 8 автоматических пушек можно выбить максимум 266 400 единиц корпуса. Корпус Хаакского авианосца - 120 000 единиц, корпус Эсминнца - 162 000. Трудно, но может получиться. |
|
| | 11.11.2018 08:49:14 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | UnknownObject писал(а):Картинка для того, чтобы было ясно, что это Земной Конфликт (а не Рассвет Альбиона, в котором нет секторов хааков) и что надписи ***modified*** нет. |
| |
Блин. Сижу, читаю перечень убиенных и не могу понять - И ЧТО? :lol: | Al_Zloy писал(а): Расчёты показывают, что за 1 минуту из 8 автоматических пушек можно выбить максимум 266 400 единиц корпуса. Корпус Хаакского авианосца - 120 000 единиц, корпус Эсминнца - 162 000. Трудно, но может получиться. |
| |
Я б тогда уж предложил бы каким-то ракетным шквалом с корабля без игрока подготавливать пациента. А потом сам весь такой на всё готовенькое на белом коне. |
|
| | 11.11.2018 10:39:13 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | | RusTer писал(а):Я б тогда уж предложил бы каким-то ракетным шквалом с корабля без игрока подготавливать пациента. А потом сам весь такой на всё готовенькое на белом коне. |
| |
ИИС тут точно пригодится  |
|
| | 11.11.2018 13:41:11 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | RusTer писал(а): Я б тогда уж предложил бы каким-то ракетным шквалом с корабля без игрока подготавливать пациента. А потом сам весь такой на всё готовенькое на белом коне. |
| |
Так и собирался - накопить на Кобру и Борей к моменту появления Эсминца, но игра подсунула его мне раньше. Подготавливать к бою Марлин Тяжеловоз было лень, поэтому несколько раз поливал Эсминец из автоматических пушек, заблаговременно отпрыгивая к вратам, чтобы восстановить щиты. Повредив ему корпус до 2%, снял щиты двумя имеющимися зажигательными бомбомётами (когда было 15% щитов, перестал стрелять, и щиты были сняты полностью без повреждения корпуса). Прыгнул в соседний сектор, чтобы обнулить счётчик времени и уменьшить модификатор времени (Фьюни Тисаат попенял на провал, ну и пусть). Вернулся и снял ему восстановившийся процент щита. Сохранение перед снятием последних %. Рандом был благосклонен - Эсминец сдался Тигру с 10-й попытки, да ещё и со всеми кионками!  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.11.2018 13:44:07. |
|
|