Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<121314151617181920212223>»
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
24.07.2014 20:04:48
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
Один из самых полезных багов - дистанционный подбор контейнеров. Работает почти во всех Иксах, от древней Угрозы до Альбиона.
Для дистанционного подбора нужно:
а) Корабль, умеющий выполнять команду "подобрать контейнер". Это может быть как корабль игрока, так и корабль принадлежащий игроку. В последнем случае он должен находиться в одном секторе с игроком и целевым контейнером.
б) Корабль-сборщик должен иметь хотя бы одну утановленную пушку. В турелях, или в основных слотах, неважно.
в) Класс трюма должен быть >= классу груза подбираемого контейнера.

Даём кораблю команду "подобрать контейнер". Указываем какой именно контейнер. Любым способом (в Земном Конфликте через "меню оружия", в Реюнионе кликнув по значку турели, в Угрозе нажав дважды клавишу "1") снимаем пушку и тут же ставим её обратно. Либо меняем одно орудие на другое. Например, ускоритель частиц на плазму/импульсник и т.п. Целевой контейнер волшебным образом перемещается в трюм корабля. При некоторой сноровке на подбор одного контейнера уходит не более пяти секунд. Расстояние до контейнера значения не имеет.

зы. Контейнеры с улучшениями таким манером подбирать нельзя.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.07.2014 20:07:00.

25.07.2014 00:49:13
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 patamushta писал(а):
...Целевой контейнер волшебным образом перемещается в трюм корабля. При некоторой сноровке на подбор одного контейнера уходит не более пяти секунд...
 
... поэтому в начале заведомо тяжелого боя на М6 или М3 имеет смысл выбросить в космос щит 1МДж. А то и несколько. Когда будет плохо, можно быстро восстановить щиты.
  Стоит также добавить, что работает на корабле игрока и на корабле не под управлением игрока в секторе, а при отсутствии оружия можно подбирать контейнеры с помощью второго корабля обмениваясь с ним грузом. Контейнеры также подбираются.
25.07.2014 01:22:27
patamushta

Репутация: 85
Сообщений: 151
Регистрация: 16.10.2011
 RusTer писал(а):
... поэтому в начале заведомо тяжелого боя на М6 или М3 имеет смысл выбросить в космос щит 1МДж.
 

Так-то да. Хотя я такой приёмчик стараюсь не использовать. Игрок и так нагибает NPC как слон траву, а с подбором щитов вааще практически бессмертен. Надо же оставить какие-то шансы компьютерным болванам.
Ну а в прочих случаях дистанционный подбор просто экономит время, не ломая при этом баланс об колено.

И ещё, дополнение. Дистанционный подбор может не сработать сразу, если корабль-сборщик находится вблизи крупного объекта (врата, станции, астероиды, обломки), поскольку уклонение от столкновения для автопилота более приоритетная задача.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.07.2014 01:58:10.

27.07.2014 08:51:58
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
     Вышеуказанным способом можно также подобрать скафандр или десантника (если, конечно, корабль позволяет). Работает только на расстоянии менее одного километра.
27.07.2014 10:08:24
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Al_Zloy писал(а):
     Вышеуказанным способом можно также подобрать скафандр или десантника (если, конечно, корабль позволяет). Работает только на расстоянии менее одного километра.
 

   Действительно. И это не явная способность автопилота (сам узнал об этом только что и убедился, проверив).
Но практическая польза от этого исчезает, если мы используем это в целях экономии времени, как поступаем при дистанционном подборе контейнеров. Дело в том, что приближаясь к астронавту/десантнику на автопилоте с целью его подбора, корабль снижает скорость до минимальных значений. Например, Гиперион начинает сбрасывать скорость на расстоянии в 3 км, а на расстояниях от полутора до километра он просто "подползает" к скафандру. К расстоянию в 1 км его скорость равномерно сбрасывается до 20 м/с. А вот затем кораблик начинает резко набирать скорость пока не подберет свою цель. Гиперион катапультирует астронавта на 260 метров от себя, на этом же расстоянии он его и подбирает. Выходит, что, применяя смену оружия на таком корабле, мы экономим несколько секунд (в случае с Гиперионом ровно 8), которые он преодолевает, сокращая расстояние с 1 км до 0,26 км, при этом набирая скорость, зато теряем уйму секунд, ожидая момента, когда смена вооружения будет эффективна.
   Так как специальную команду на подбор скафандров в секторе воспринимают только М6 и ТР (ТМ не способен на это), то есть корабли, обладающие скоростью свыше 100 м/с, то им быстрее самим преодолеть этот несчастный километр под управлением автопилота. Если же этот корабль управляется игроком непосредственно, то проще становится самому подлететь к цели на комфортной для себя скорости с любого расстояния.
 Al_Zloy писал(а):
 ... Чуть ускорить подбор в такой ситуации - неплохо.
 

Как раз хотел описать подобную ситуацию, да забыл.
Давайте рассмотрим предложенную ситуацию:
1. Десант из захватываемого корабля "разбрызгивается" на тем большее расстояние от носителя, насколько крупнее носитель. То есть если хотим подобрать двадцатку, значит абордажили бигшип, чем он бигшипстее, тем дальше десы от него и друг от друга. Тут расстояния измеряются километрами, спрыгнувший в одно мгновение десант распределен не в одной точке, а окружает свой бывший носитель.
2. Если сектор позволяет, далее эти скафандры гребут к ближайшей станции, на практике таких станций может оказаться две - кому какая ближе.
3. В зависимости от ситуации расовая принадлежность выпавшего десанта может не устраивать местное население и даже (!) собственный носитель - десов начинают расстреливать.
4. Будучи в космосе, десантник не дает нам исчерпывающей информации о своей "элитности", об этом мы можем судить только на основании его имени, если предварительно сканировали корабль и запомнили его. Какого уровня бойца подбираем в данный момент в суматохе трудновато определить.
К этим реалиям можно добавить еще и текущую военную обстановку вблизи (наличие вражеских кораблей и т.д.), но даже если не нагнетать, то условия подбора могут доставить нам хлопот.
В подобной и попроще ситуации лично мне удобнее подтирать с экрана десантников длинным носом Пантеры, управляя ей лично - так реально выходит быстрее. ) А если подбирать именно двадцатку, то одного М7 на это хватает вместо нескольких М6 (несколько раз по М6), да и площадь корпуса М7 побольше, чем у любого ТР.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2014 16:11:50.

27.07.2014 13:35:32
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 pusher писал(а):
 
    Верно. Но может пригодиться в АР, когда заабордажил корабль, вытряхнул из него элитный десант, а вокруг враги. Чуть ускорить подбор в такой ситуации - неплохо.
28.07.2014 10:29:25
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
Отогнать сборщик в три тысячи и "собирать контейнеры в секторе"?
28.07.2014 13:56:31
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Prohozhiy писал(а):
Отогнать сборщик в три тысячи и "собирать контейнеры в секторе"?
 

Тоже нюансики... Во-первых, мы все-таки в теме Земного конфликта. Во-вторых, даже в АР из точки 3000 при получении этой команды корабль мгновенно окажется в точке с одним из контейнеров, подберет его, и отправится обычным пёхом к следующим. Т.е. команду придется повторять для каждого контейнера.
16.12.2014 23:04:00
Владос

Репутация: 0
Сообщений: 37
Регистрация: 07.10.2014
Все знают,что разработчики сделали невозможным проходить врата на истребителях(М3-М5) с большой скоростью на С.У.В.е.Чтобы проходить на С.У.В.е врата стало возможным,просто сбросьте скорость примерно до ста м/с.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2014 02:04:48.

17.12.2014 14:47:15
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Владос писал(а):
Все знают,что разработчики сделали невозможным проходить врата на истребителях(М3-М5) с большой скоростью на С.У.В.е.
 

Все знают, что ничего подобного разработчики не делали. Это просто следствие того, что при СУВ не успевают просчитываться многие вещи. Не путайте причины и следствия. Следствий у СУВа много. В том числе - пролет сквозь врата без прыжка. Перед вратами просто СУВ выключайте и не пишите ерунды.
31.01.2015 11:25:28
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
На всякий случай продублирую и тут, что бы не затерялось

Еще один из способов, как можно обзавестись холявным вооружением, в том числе ЗБ. Будет полезен для тех, кто собирается оснастить свои корабли М7 (Пантера, Тигр, Агамемнон, Деймос, Цербер) Зажигательными Бомбометами, и у кого подпорчена репутация с пиратами, и не освоил абордаж.

Все что надо - стыковочный компьютер и корабль класса М7 (или любой другой, лишь бы не ниже классом, М7М, М1, М2)

Неписи всегда стыкуются с Аванпостами, бывают моменты когда на стыковку к Аванпосту идет группа кораблей, т.е. могут стыковаться М1 и сопровождающие его М7, или не из одной группы, не суть. Смысл в том, что пристыковаться могут только два (это ни для кого не секрет). Один из них будет первым, второй, пойдет на вторую стыковочную полосу, фишка в том, что надо быть рядом, в пределах стыковки к аванпосту при помощи стыковочного компьютера, и дождаться момента, когда последний корабль по своей стыковочной полосе долетит до аванпоста, когда сбросит скорость на 0, и будет медленно подтягиваться. В этот момент надо просто состыковаться с Аванпостом, занять последнее стыковочное место в определенный момент.

В результате, вы стыкуетесь внутри опоздавшего корабля, у вас автосохранение, после которого видите взрыв и то что осталось от взорванного корабля. Если то что в ящиках не очень устраивает, перезагрузка к вашим услугам.

Так проделывал не один раз, в секторе Черное солнце и Королевский тупик срабатывало, хотя не думаю что это от сектора зависит, это скорее игровой баг связанный со стыковкой.

И еще, уже не секрет, а пожелание, опять же для тех кто только закупается бигшипами... ну не выносите вы ксенонские сектора, хотя бы для того, что бы залететь туда с группой неписей из М2 и М7... хотя бы для этого

Вот вам и два тигра, или две пантеры, или 4 деймоса
08.02.2015 00:10:21
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
Для тех, кто решит использовать свои корветы (М6) в удаленном патруле.

Кто не хочет париться лишний раз о том, как там поживают его корветы в удаленке... будет полезно знать, что "мозг" вашим корветам все таки прокачать можно!
Все что надо, установить на корвет ТПМ-3, прыжковый двигатель и не забыть про батарейки в трюме. После покупки на нем ТПМ-3, дайте команду "торговец в секторе", буквально через 10-15 сек. в корвете нарисуется "курьер". Все! Теперь выставляйте необходимый процент щитов для экстренного джампа, и пускайте в патруль или еще по каким делам, это уже ваше дело. При джампе раздастся характерный сигнал, в точности такой же как у торговцев на TS-ах.

К сожалению эта фишка действует только для короблей, в которых этот самый "курьер" зарождается. Т.е. перевод этого "курьера" на корабль классом выше, не предоставит тому кораблю экстра джампа.

Не стоит испытывать их судьбу против М7 и выше классом кораблей, т.к. для джампа требуются секунды, которые крупные корабли вашим не предоставят
09.04.2015 16:54:56
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   Класс авианосцев в игре многими игроками незаслуженно невостребован. Основными причинами этому являются своеобразное поведение автопилота в игровом секторе, которое приводит к глупым, с точки зрения игрока как пилота, потерям палубной авиации, и относительная дороговизна боевых единиц, к которой добавляется еще и процесс их оборудования и снаряжения.
Кто привык считать профит, заметит, что часто финансовые потери от гибели истребителей не покрывают вознаграждения от миссий, в которых они участвуют.
Кто играет ради фана боевки, все равно будет иной раз натравливать карманную стайку зубастиков на недругов, не обкрадывая себя в разнообразии.
Причем один и тот же игрок может на разном этапе тяготеть к тому или иному стилю ведения боев - то будет воевать звеном корветов, а то запустит в сектор один Скирнир.

   Так вот, игра предусматривает совершенно бесплатное самовосполнение потерь палубной авиации для авианосцев игрока.

Нет, к сожалению, не для всех авианосцев, а для особенных. Теперь в деталях о том, как обзавестись таким авианосцем.
Сразу - эта методика будет работать только начиная с определенного боевого уровня игрока, при котором игра в противники ему будет генерировать класс М1.

   Итак, необходимо принять миссию по возвращению брошенного или угнанного корабля (класс этого корабля не имеет значения). После того, как игрок завладеет миссионным кораблем, его нужно доставить на какую-нибудь верфь. Сделав сохранение игры, необходимо прервать миссию (или провалить, дождавшись срока ее истечения). Через непродолжительное время (можно активировать СУВ), в течение которого тоже можно делать сохранения, рядом с верфью отреспятся силы полиции обиженной Вами расы, состоящие из нескольких кораблей разных классов. Переигрывайте крайнее сохранение, пока среди полицейских не окажется авианосец.
   В присутствии игрока корабли этой карательной полиции разбредаются окрест, не особо обращая внимание на собственность (корабли) игрока поблизости. Их главная и единственная цель сейчас - тот самый шарапов, засевший на верфи, именно его они прискакали рвать. Для других, которые не в домике, они относительно безопасны. Но если Вы станете их избирательно тревожить своим огнем, у потревоженного поменяются приоритеты и он начнет Вас атаковать.
   Произведите успешный абордаж выбранного авианосца полиции.
   После этого, не обращая внимание на прочих полицейских, переместитесь (с помощью транспортера, например) в свежий трофей. Затем, открыв вкладку "Торговля" в меню верфи с пристыкованным миссионным кораблем, продайте его. Через пару мгновений будут уничтожены игрой абсолютно все корабли карательной полиции, кроме Вашего трофея, который Вы спасли своим присутствием в нем.
   Игра уничтожила и все приписанные к теперь уже Вашему авианосцу истребители.

   Но тут же создала им замену.
После того, как Вы отреставрируете, оборудуете и оснастите свой полицейский М1 (или не делая всего этого), достаточно его оставить неподвижным в каком-нибудь секторе. Через время его ангары заполнятся истребителями согласно изначальному штату. Это вопрос времени и Вашего желания. Штатные единицы уже созданы, у них значится "Назн. - [Ваш полиция, М1]" и они протопают к своей цели всю Вселенную. Этот же авианосец является их базой. Кораблями штата управляют НПС.
   Количество и состав собственных кораблей вашего полицейского авианосца неизменен, если Вы специально не вносите коррективы, назначая этот М1 базой для других своих кораблей.

   Если в какой-то момент приписанные изначальным штатом истребители будут гибнуть, то возле (а не на) ближайшей верфи к этому М1, расово с ним совпадающей, им на замену будут мгновенно респиться дубликаты.
Объясню:

  

   На скриншотах видно по ID, что авианосец Полиция, Кондор находится в собственности игрока. Частично представлено штатное расписание, специально так, чтобы была видна уникальная единица - Тел. Канюк. Вот этот Канюк погибает и ближайшая теладийская (так как полиция тоже являлась теладийской) верфь сектора Большая биржа выписывает дубликат усопшему - тоже Тел. Канюк и ничто другое (хотя данная верфь в продаже эту модель М4 не имеет). Только ID истребителя другой и пилот тоже другой. Другой может оказаться и начинка (вооружение, щиты, прочие потроха). На смену Тел. Соколу Агрессору выпишут Тел. Сокол Агрессор и т.д.

   Для дублирования штатная единица должна быть "выведена за штат", но не обязательно быть уничтожена. Это можно использовать для обладания некоторыми моделями истребителей, которых нет в продаже на верфях, но которые присутствуют в штатных расписаниях соединений НПС. Например, этот Кондор можно доить на предмет Соколов Защитников - захватывайте их, у него меньше не станет. В отличие от штатных, отнятые у такого авианосца с помощью захвата истребители становятся в полное подчинение игроку как и прочая собственность, но лишаются в дальнейшем дублирования. Игрок же при этом ничего не теряет - способный к реинкарнации дубликат выбывшему из штата уже выписан.

   Да, приписанным игрой, а не игроком, истребителям нельзя приказывать, можно только приказать несущему их Вашему кораблю "Выпустить истребители", после чего те покинут ангары и, если не обнаружат в радиусе 6,5 км врага, недовольно шипя в mothership заспешат.
Зато будут без дополнительных приказов выпархивать на защиту своего авианосца при возникновении потенциальной опасности.

   Кто имел достаточный опыт использования палубной авиации, скажет, что толку от этого мало, самолетиками нужно командовать.
Зато в данной ситуации совершенно не нужно особо беспокоиться о жизни и здоровье маленьких помощников - это практически "бессмертная" эскадрилья.
А для управляемых с помощью команд самолетиков в этом же авианосце запросто могут остаться незанятые штатом ангары.
Можно вообще штатников держать постоянно "на улице", забив ангары своими М5, пущай пешком ходят.

На этом все, дальше кто во что горазд.
_____________________________________________

   Таким образом главный читерский прием игры против игрока - печатание кораблей из воздуха... из вакуума - можно поставить на службу самому игроку.
Игра об этом даже не догадается.

Добавлено 10.04.15 :

   Тут надо помнить, что все эти способные к воскрешению истребители принадлежат конкретной расе со своим репутационным отношением к игроку, со всеми вытекающими. То есть при низком уровне уважения можно вместо маленьких помощников таскать за собой бесконечно восполняющуюся кучку злобных преследователей.

   Если Вас это не смущает и Вы используете такой авианосец только с целью возможности захвата его истребителей, тогда можно поступить так:
Оставляйте носитель изобилия поодаль от подходящей верфи, выманивайте нужную Вам модель командой "Выпустить истребители", захватывайте что хотели.
Мгновенно после катапультирования пилота (или уничтожения кораблика) рядом с верфью отреспится его дубликат, который заспешит на свою базу - Ваш авианосец. Уговаривайте и этого. А затем всех его последователей. Предупреждаю еще раз - репутация расы при этом будет страдать.

   И еще пара существенных замечаний.

   Первое: логистическое поведение собственных кораблей по отношению к местонахождению своей бызы во Вселенной подчинено замысловатой работе скрипта. Если развести носитель и его сопровождение по разным секторам (приказав "пустому" авианосцу прыгнуть в другой сектор), то его штатные волокиты поволокут в сектор, где в данный момент находится их база. Их может замешкать или остановить только стычка с врагами на пути. Если кто-нибудь из них в результате какого-нибудь инцидента помрет, то игрой мгновенно создастся дубликат у в данный момент ближайшей к носителю расовой верфи. Дубликат тоже запрограммирован стремиться на свою базу. Но! И те первые, и их дубликаты из других секторов будут топать именно в тот сектор, в котором на момент срабатывания программы находился их авианосец-база. То есть если база вновь переместилась по Вселенной, все приписанные НПС-истребители все равно будут исполнять алгоритм и стремиться в сектор, который уже покинул М1.
   Пока сопровождающие не посетят сектор, на который поступил приказ, наш авианосец может сколь угодно прыгать по карте галактики. Как только истребитель входит в целевой для него сектор, только тогда игра позволяет ему сообразить, что мамы тут нет, и он получает новый приказ следовать в новый целевой сектор карты, где на данный момент находится его база. То есть все же повторять весь галактический маршрут авианосца он не будет.

   Второе: присутствует условие, при котором дальнейшее дублирование собственных истребителей для нашего авианосца становится невозможным.
Если штатная единица погибает в момент, когда его база пристыкована к станции - респ замены отменяется, при этом общее количество собственных кораблей уменьшается на единицу. И это уже навсегда. Когда база вновь окажется в пространстве на карте, возможность реинкарнации для оставшихся штатников восстановится.

   Учитывайте эти особенности при использовании. Не убегайте курицей далеко от птенцов (птенцы имеют не выдающиеся показатели в скорости, как у большинства сгенеренных аналогичным скриптом НПС-кораблей, ТТХ у них прокачаны не максимально). Если Вы пристыковали курицу к курятнику, и после этого птенцы начали дохнуть, для отката придется использовать раннее сохранение игры.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.04.2015 12:25:54.

09.04.2015 19:45:37
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
бггг) читер ты
10.04.2015 13:05:59
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):
  ...Дубликат тоже запрограммирован стремиться на свою базу. Но! И те первые, и их дубликаты из других секторов будут топать именно в тот сектор, в котором на момент срабатывания программы находился их авианосец-база. То есть если база вновь переместилась по Вселенной, все приписанные НПС-истребители все равно будут исполнять алгоритм и стремиться в сектор, который уже покинул М1...
 
  Подозреваю, что это простое исполнение команды "следовать за..." Пересмотр местонахождения базы, по-идее, должен происходить после каждой смены сектора (прохождения врат) кораблём, исполняющим эту команду.
  То есть корабль не летит тупо в сектор, где была база на момент его рождения, а после каждой смены сектора на своём пути к базе перепроверяет её местоположение и летит куда надо.

 KJQ писал(а):
бггг) читер ты
 
Посмотрел бы я, что б ты сказал, если б в игре была возможность возвращать ксенонам брошенные корабли... :lol:

 pusher писал(а):
Кстати, сейв с пациентом нужен?
 
Не, как ты мог подумать? Пока своего не сделаю - мне не интересно.)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.04.2015 14:16:50.

10.04.2015 13:35:18
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 RusTer писал(а):
Пересмотр местонахождения базы, по-идее, должен происходить после каждой смены сектора (прохождения врат) кораблём, исполняющим эту команду.
 

К удивлению, это происходит не так. Зомбированный алгоритмом разработчиков приписанный НПС-истребитель обязательно долетит (если не будет сбит) в сектор, где на момент его рождения или получения соответствующего приказа находилась его база. Даже если эта база впоследствии переместилась к нему ближе по его маршруту, этот зомби прочешет мимо своей базы дальше, пока не достигнет изначально целевого сектора. Только там его отпустит.

Не знаю как ты, но я периодически замечаю в игре подобную картину среди НПС, когда база (М2 или М1, например) расположена в одном секторе, а ее собственные корабли рассредоточены по разным секторам. Причем их ID буквенно уже не совпадают. И чешут они явно не к базе.

В описанной мной ситуации в руки игрока попадает именно такой, но "прирученный" корабль-база НПС. Исследуй - не хочу! Кстати, сейв с пациентом нужен?
 RusTer писал(а):
Пока своего не сделаю - мне не интересно.)
 

Не сомневался, прост как-то само вырвалось.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.04.2015 14:25:56.

29.06.2015 12:07:26
ferray

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 21.06.2015
 kraft писал(а):
на альт да, но на таб нет, ибо мы ускоряемся):rolleyes:
 
у меня с этим проблем вообще не чтобы свернуть окно с сув подключаются планшет через usd порт  окно автоматом сворачивается проблема другая игра останавливается  у меня как бы встаёт на паузу только без надписи пауза
29.06.2015 13:49:15
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ferray писал(а):
у меня с этим проблем вообще не чтобы свернуть окно с сув подключаются планшет через usd порт  окно автоматом сворачивается проблема другая игра останавливается  у меня как бы встаёт на паузу только без надписи пауза
 

Ну баян же...

Зайди в игровое меню Настройки --> Игра и переправь вот эту установку на "Да":



После этого в фоновом режиме игра не будет приостанавливаться.

P.S. И вообще, подобные вещи следует адресовать в вопросницу, а не в тему секретов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2015 13:50:44.

30.06.2015 00:37:12
ferray

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 21.06.2015
 eliseeff писал(а):
Ну баян же...

Зайди в игровое меню Настройки --> Игра и переправь вот эту установку на "Да":



После этого в фоновом режиме игра не будет приостанавливаться.

P.S. И вообще, подобные вещи следует адресовать в вопросницу, а не в тему секретов.
 
 благодарю  играть не давно начал все не изучил как следует  игра слишком многогранная))
01.07.2015 23:54:29
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):

   Так вот, игра предусматривает совершенно бесплатное самовосполнение потерь палубной авиации для авианосцев игрока.

Нет, к сожалению, не для всех авианосцев, а для особенных. Теперь в деталях о том, как обзавестись таким авианосцем.
Сразу - эта методика будет работать только начиная с определенного боевого уровня игрока, при котором игра в противники ему будет генерировать класс М1.
 

Могу немного добавить своего опыта. Сразу скажу, что дело в Х3 АР, но думаю, что разницы нет.
Похоже, что с рейтингом можно и перестараться. На Генерале (25) М1 так и не дождался. Так долго сидел в гостях у ксенонов, набивал рейтинг (ну чтоб наверняка), а мне сплошные М2 генерятся. :lol: Изредка вместо М2 тройка М7.

 
   Итак, необходимо принять миссию по возвращению брошенного или угнанного корабля (класс этого корабля не имеет значения).
 
Возвращение угнанной посудины - у полиции нет слова полиция. То ли из-за АР, то ли не знаю, но эта беда уже где-то встречалась.


 
  В присутствии игрока корабли этой карательной полиции разбредаются окрест, не особо обращая внимание на собственность (корабли) игрока поблизости. Их главная и единственная цель сейчас - тот самый шарапов, засевший на верфи, именно его они прискакали рвать. Для других, которые не в домике, они относительно безопасны. Но если Вы станете их избирательно тревожить своим огнем, у потревоженного поменяются приоритеты и он начнет Вас атаковать.
 
Атаковали меня, собаки. Я на своём Гипере. По крайней мере ракетами М8 и турели М2.

Опыт неудачен. Не в этой жизни (игровой).
Хотя если ещё рейтинг повысить, может М1 станут таки появляться. Вместе с М2, к примеру.
Всем удачи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.07.2015 07:31:14.

«<121314151617181920212223>»
Список игр