Секреты Terran Conflict (полезные находки) | 04.04.2010 14:32:58 GeneralsZH
Репутация: 33 Сообщений: 52 Регистрация: 07.02.2010 | Всем здравствуйте. В этой теме я постарался собрать все полезные находки из ветки Секреты Terran Conflict, попадающие под критерий «полезная находка». Вещи, которые есть в других темах, например этой и этой, я игнорировал. Вещи, которые являются общеизвестными как, например умножение инвентаря с помощью дока, были обойдены стороной. Вещи, попадающие под принцип «Это так и должно быть...» ( eliseeff©) тоже игнорировались. Прошу не судить строго за мои критерии – они простые – «полезная находка»: всё, что я счел полезным, то и поместил сюда. Авторство присваивал тому, кто написал сообщение в теме первый. Сообщения подверглись небольшому редактированию в плане, естественно грамматики и орфографии, а также в плане замены некоторых слов на нормальные русские синонимы (сейвиться на сохраняться, рандомный на случайный и.т.п.). Все наблюдения пилотов я решил разбить на несколько групп, а именно: - Сюжетные миссии, миссии штаб-квартир, миссии на станциях
- Навигация, торговля, строительство, ремонт, добыча
- Бой и абордаж
- Прочие полезные мелочи и интересные вещи
Мне хотелось бы избежать того, что и эта ветка превратится в сборник повторяющихся вопросов и флуда, так что перед тем, как оставить своё сообщение, подумайте, необходимо ли оно в данной ветке. Сюжетные миссии, миссии штаб-квартир, миссии на станциях. - Не стоит брать слишком много заданий за раз. Те задания, что будут после 3х десятков, просто не будут отображаться в списке текущих миссий. GadX +
- В миссиях по защите станции бывает так, что взяв её, особенно если у вас не очень мощный корабль (до М3 примерно), очень сложно её пройти. Например, в ней попадаются такие типы кораблей как Коршун или Кентавр, которые достаточно сложны для М3 или М4 (если пока вы еще не приобрели достаточный навык в боях).
Особенность в том, что при взятии миссии корабли будут генерироваться случайно. И может попасться более простая или более сложная конфигурация. Соответственно, может появиться как много мелочи, без тяжелых кораблей, так и наоборот. Прежде, чем брать такую миссию - сохранитесь на станции или используя "Страховка". После этого берите миссию и делайте сразу сохранение в соседний слот. Далее, ждем подлета атакующих кораблей. Смотрим, что там такое привалило, если устраивает - пытаемся разобрать, а если не устраивает, то загружаемся с первого сохранения. Причем второе сохранение снова затираем после взятия миссии (ну, или сохраняемся в 3-й слот). Belivern +
- Перед выполнением строительных миссий можно заранее, во всех секторах, где есть верфи, нанять TL с указанием стыковки на верфь. Они будут там стоять сколь угодно времени и ждать ваших распоряжений. Ну а дальше, если есть расширенная торговая система, можно покупать нужные станции и выполнять миссии. tenzo +
- Если взять одновременно несколько миссий по патрулированию и по защите станции (в одном секторе естественно), то деньги за уничтоженного врага будут начисляться одновременно во всех миссиях. 453цу +
- В миссиях по перевозке требовательного пассажира можно поступить следующим образом: подгоняем пассажирский челнок к станции с пассажиром, садимся в транспорт и подбираем пассажира, а затем пересаживаемся вместе с пассажиром на более быстрый корабль и уже на нём довозим пассажира до пункта назначения. seneelya +
- Если в секторе купить или захватить летящий корабль, то его пилот не просто выпрыгивает, но и летит к станции. Вся идея в том, что этот же пилот минут эдак через 10 реального времени дает миссию либо на доставку ему корабля, либо на перевозку его на другую станцию. Причем так сразу убивается 2 зайца, во - первых мы получаем от + 30 до +300 тысяч кредитов сверх затрат за проданный кораблик + 50 - 350 тысяч кредитов за последующую миссию, особенно такие моменты помогают скопить стартовый капитал. Вдобавок за выполненную миссию по доставке мы еще и поднимаем репутацию у расы пилота, которую мы только что снизили, выколачивая его из корабля. CrusadeR +
- При выполнении миссий по уничтожению конвоя, если корабли уничтожать не лазерами, а ракетами (необходима мощная ракета, чтобы транспорт сразу взрывала), то военные корабли не обижаются и не краснеют, и лицензию не отбирают. Хотя репутация все равно падает Тим +
- В миссиях на убийство за корпорации иногда встречается требование уничтожить расовый, а не пиратский корабль. Например - первое задание "Судостроительных Верфей Атрейи"- уничтожить Паранидский M1/М2.
Для минимизации падения рейтинга у Паранидов можно вместо уничтожения захватить корабль десантом, миссия уничтожения БУДЕТ засчитана, а репутация у паранидов упадет не так существенно, как при уничтожении корабля. Можно получить двойной плюс, если успеть отогнать захваченный авианосец на верфь и продать ДО ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, изначально отведенного на миссию по уничтожению. А так как на борту бывает много истребителей (которые к играющему нейтральны), то "прибавка к пенсии" может быть весьма существенной. Если же до истечения времени отогнать на верфь и не успеть продать - то корабль исчезнет. Если в этот момент самому находится за его штурвалом, то можно словить забавный баг - черный экран и уход игры в перезагрузку. Надо иметь в виду, что на борту M1 находится вражеский десант, поэтому свои десантники должны быть достаточно подготовленными в бою. Захваченные же корабли сопровождения не исчезли даже после истечения времени миссии, и можно смело ими пополнить свой флот. pasap +
- Если кто-то зарабатывает эскортом транспортов, то есть один маленький подвох: взяв миссию у боронов на эскорт их кораблей через сектора сплитов можно навлечь на себя гнев последних и все они в одночасье станут врагами, даже станции и это без смены режима "свой - чужой! CrusadeR +
- При прохождении миссий за корпорации не советую часто отказываться от миссий, типа привези ракеты или проследить за кем-то, я по отказывался от нескольких миссий за Атрею и ОТОЗ - и миссии вообще пропали, хоть до наивысшего рейтинга оставалось по два пункта. И сейчас, что только не делаю, но миссии за корпорации так и не появляются, прошло около месяца с момента пропажи. 453цу +
- Если вы начинаете играть к примеру за "разорившегося наемника", то вас постоянно преследуют "охотники за наградой". Не мучайтесь - просто не убивайте их всех, а оставьте одного с 1% от корпуса (лучше какой-нибудь корвет или м3 - у кого скорость самая маленькая) и не убивайте его. Пусть за вами бегает - он вряд ли когда то вас догонит, а новые охотники не появятся, пока жив этот. kust +
- При прохождении Аргонской (антихаакской) сюжетной линии, даётся миссия найти три высокодоходных астероида. Так вот, сперва возьмите миссию, а потом сканируйте, иначе миссию дадут, но завершить не сможете. Сова +
- При прохождении Альдринской сюжетной линии, даётся миссия по транспортировке транспорта TL силовым лучом. Если транспорт вам не сильно нужен, а миссию пройти хочется – то можно оттащить лучом этот корабль до первого препятствия в виде врат или корабля АОГ и постараться чтобы TL врезался в это препятствие. Когда корабль взорвется, вам придет сообщение: «ничего страшного, мы видели, как вы старались» и миссия будет считаться пройденной. GeneralsZH
Навигация, торговля, строительство, ремонт , добыча - Проходя врата на скоростном корабле при включенном СУВе можно пролететь сквозь них и остаться в этом же секторе. Если входя через врата в сектор на тех же скоростных кораблях сразу нажать ускорение - опять влетишь в эти же врата. tenzo +
- При выполнении миссий по доставке пассажиров, возвращению брошенного корабля и т.д., когда целеуказатель миссии направлен на неоткрытый еще Вами на карте сектор, есть возможность сократить время путешествия туда с помощью прыжкового двигателя:
- Прыгаем в ближайший к месту назначения сектор, включив автонаведение в меню миссий. - Целеуказатель укажет нам врата, ведущие в следующий на нашем пути сектор, как бы далеко от них мы ни находились. - Нажимаем клавишу выбора цели - "Е" (латинская "Т"), поймав в прицел эти врата. Как только прицел наведется на врата - они появляются на нашей карте, даже если они вне зоны действия нашего сканера. - Жмем Ctrl + J, выбираем на карте появившиеся врата, и прыгаем к ним. - Раворачиваемся, пролетаем через эти врата, оказываемся в следующем секторе на пути к цели. - Снова повторяем действия, начиная со второго пункта, пока не окажемся в нужном секторе.
Чтобы прыгнуть к вратам, ближайшим к нужному сектору, начиная с версии 2.5, можно использовать команду звену для секторов без врат. Для этого в командной консоли включаем свой корабль в неиспользуемое для других целей звено. Потом даем команду звену, включающему только наш корабль: "Команды звеньям" > "Навигация" > "Прыжок" > "Выбор позиции в секторе..." и выбираем на карте нужный нам сектор и любую точку в нем. После этого корабль, зарядив прыжковый двигатель, прыгнет к ближайшим к этому сектору известным игроку вратам. eliseeff +
- После прохождения Альдринской сюжетной линии, в Альдрине помимо врат появляется несколько парных ускорителей для перелета из одного конца сектора в другой. CrusadeR +
- Весенний цветок можно использовать как неплохого секторного/галактического торговца Hersir +
- Из сбитых кораблей часто выпадает разное барахло, которое нигде не покупают (рекламные материалы, части двигателя и т.д.). Если это барахло сложить на трофейный корабль предназначенный для продажи, его стоимость возрастёт на среднюю стоимость товара в трюмах. Hydrolisk +
- При строительстве станций визуально одна может накладываться на другую, но при строительстве максимум чем это грозит, это медленное снижение щита.
Щит падает до нуля около 5-10 минут, а значит полно времени на соединение к комплексу BART +
- Координатная сетка на карте сектора представляет собой множество квадратов со стороной 5 км. Если строить станции по соседним пересечениям координатной сетки, то будет красиво и сталкиваться станции в комплексе не будут. GGhost +
- Нет нужды долго и нудно два часа подряд бить камни пушками на более мелкие, потом еще мельче... Достаточно иметь: силовой луч и корабль, на который его можно установить; ТЛ (желательно свой, на него же можно и поставить луч); немного мелочи на карманные расходы. Как, собственно, подготовить за 5-10 минут площадку для добычи нивидиума:
1) Колем ракетой/буровой установкой астероид 2) Покупаем шахту (любую, на ваш выбор), грузим ее в ТЛ и гоним транспортник в сектор с расколотым астероидом. 3) Строим шахту на каком-то астероиде (любом, на ваш выбор, лучше поближе к нивидиуму) 4) Подцепляем шахту лучом и на скорости 10-12 м/с протаскиваем по обломкам астероида (можно с СУВом). Не бойтесь, шахте вообще ничего не будет! Результат: абсолютно все крупные куски расколются. Мелкие куски абсолютно все выживут - повреждения для них просто не будут успевать просчитывать. 1-2 захода по осколкам - кушать подано, можно засылать шахтеров! 5) Шахту потом можно взорвать (если она была построена на реденьком астероиде) или же встроить в очередной комплекс. Outsider +
- Чтобы корабль, покупающий ресурсы для вашего комплекса, спасался прыжком в соседний сектор при нападении на него, надо сделать следующее. Купить ТПМ3 (торговый программный модуль-3) , дать команду - секторный торговец - прервать команду. Получаем пилота 1-го ранга. Он будет спасаться прыжком. Torped4ik +
- Для полной перезарядки ремонтного лазера достаточно войти и выйти из корабля. HyperMan +
- Если в секторе отлететь от центра на 4000-4500 км, то на карте сектора обозначатся секретные контейнеры или корабли. Ksenon +
- Для того чтобы сделать базу приписки крупным кораблям нужно просто взять любой крупный корабль и включить его в звено с кораблем например М5. Установить базу приписки звена к любому своему доку. Потом можно вывести корабль из звена, а база приписки останется. Становятся доступны навигационные команды как возвращение на базу. Slon +
- Любые купленные станции можно складывать на хаб и док оборудования (ваш). При этом, электростанции разных рас-производителей будут находиться в разных строчках, т.е. на один ДО можно сложить 2 боронских эл. станции, 2 теладийских, 2 сплитских и т.д. Плюс к этому, по размеру они тоже могут быть разными, т.е. 2 М, 2 L и 2 – XL и.т.д.
Торговые станции и Доки оборудования разных рас тоже можно хранить по две штуки, ШК также можно выгрузить. eliseeff + Бой и абордаж - Если в космосе подобрать контейнер с щитом любого размера, то все спущенные щиты на корабле восстанавливаются. MistR +
- Убивая врага, последние залпы делайте с паузами, здесь выше чем в X3:R шанс, что вражеский пилот покинет корабль. Solo +
- ИИ «тупит» рядом с любыми большими объектами, вроде станций и астероидов. Этим можно прекрасно пользоваться, как и тем, что эти самые большие объекты ещё и могут обеспечить прикрытие от огня. Hersir +
- Если при захвате корабля сохраниться в тот момент, когда пилот из него выпрыгивает, то можно получить кораблик с вооружением и щитами - посмотрели что в трюме - не устраивает -загрузили снова и т.д. На начальных стадиях игры может помочь. Grey +
- Во время гонерской кампании, даётся миссия - нужно захватить гонерский корабль у пиратов. После того как мы захватили ИИС и он перешел в управление гонерам, можно сделать абордаж десантниками. Таким образом, мы получим бессмертный корабль. На гонерскую ветку это никак не повлияет. Slon +
- Другим своим кораблем можно управлять вручную, просто нажав на область внутри "вид справа/слева" в итоге получаем точно такое же управление, как и кораблем в котором сейчас находимся:
управление, смена вида через F1 F2. управление турелями. запуск ракет и тп, все то, что можно на своем корабле. Это можно использовать при: 1. Абордаже. Теперь не надо менять туда-сюда корабль, достаточно просто сделать одно нажатие мышки, и нажать кнопку для запуска ракеты. 2. Для стрельбы с носовой либо или другой турели, при этом имея возможность повернуть корабль не меняя вид. А также масса других применений. ani +
- После прохождения миссии по уничтожению Аванпоста Яки в секторе Пустоши Сенатора появляется теладийский неубиваемый капшип с помощью которого можно прилично насолить Яки, главное умело его направить. CrusadeR +
- Чтобы легче было различить Аран, надо выкрутить в настройках видео параметр Гамма до ~200, все краски станут серыми а Аран ярко черно-желтый - видно будет в разы луче! После поимки вернуть настройки. RIA +
Прочие полезные мелочи и интересные вещи - Информация из текстовых файлов игры: тут, тут и тут
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.04.2010 10:29:09. |
| | 04.04.2010 14:46:36 Phillips
Репутация: 20 Сообщений: 99 Регистрация: 10.03.2010 | Скорее список багов, а не секретов Допиши ещё, что если запустить ракеты в корабль любой расы, пересесть в другой корабль, а ракетнику приказать упрыгнуть в другой сектор, то репутация при этом не изменится. Удобно так убивать терранские корабли с поляризаторами. Только убийство мне не засчитывали, если работу делаешь. По крайней мере мне не засчитали. |
|
| | 05.04.2010 03:12:20 tatiga78
Репутация: 27 Сообщений: 137 Регистрация: 22.02.2010 | Играя за "разорившегося наёмника" оставлять одного охотника за наградой с 1% корпуса бесполезно, т.к. они пираты и атакуются всеми боевыми кораблями рас содружества - первый же патруль его уничтожит. Что бы избавится от охотников- повышайте боевой рейтинг. Не знаю точно на +10 или +15, но на +16 заметил, что охотников не было уже давно. |
|
| | 07.04.2010 21:03:52 Странник (модератор) | | Пассажир писал(а):К вопросу о размножении в связках док-верфь. ... |
| | Здесь этот вопрос рассмотрен достаточно подробно. Отзывы, пожелания, дополнения можно оставлять в этой теме. |
|
| | 20.04.2010 08:17:21 Ятаган
Репутация: 0 Сообщений: 49 Регистрация: 16.01.2010 | А Я заметил такое: возможен доступ на луну, землю и меркурий уже после эскорта на венеру в земной кампании ... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.04.2010 08:21:36. |
| | 23.04.2010 12:42:56 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | | 24.04.2010 01:59:09 xaak
Репутация: 0 Сообщений: 78 Регистрация: 06.01.2010 | Недавно заметил, что шахта построенная на астероиде более богатом ресурсами не только добывает больше, но и работает быстрее такой же шахты на более бедном астероиде. |
|
| | 24.04.2010 08:45:51 TGW424153
Репутация: 11 Сообщений: 111 Регистрация: 25.03.2010 | Действительно,это очень большой секрет для всех >.< |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.04.2010 08:46:27. |
| | 24.04.2010 09:08:53 UncleAlex (модератор) | | TGW424153 писал(а):Действительно,это очень большой секрет для всех >.< |
| |
Камрады, давайте не будем зазнаваться |
|
| | 02.05.2010 21:06:48 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | А кто-нить ещё находил что-нить ещё? Прочитал всю тему. Как-то всё это сделал. |
|
| | 04.05.2010 03:17:49 kronos
Репутация: 6 Сообщений: 135 Регистрация: 21.04.2010 | Кесарю-кесарево, Богу-богово. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2010 03:18:49. |
| | 14.05.2010 13:19:07 FlyLost
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 13.05.2010 | "При строительстве станций визуально одна может накладываться на другую, но при строительстве максимум чем это грозит, это медленное снижение щита. Щит падает до нуля около 5-10 минут, а значит полно времени на соединение к комплексу BART +" лучше отгрузиться 1)при приблежении раздается неприятный раздражающий стук от всего комплекса 2) достаточно небольшого повреждения или повисеть в секторе продолжительное время и комплекс опять распадеться на фабрики  |
|
| | 21.05.2010 13:02:28 Habologis
Репутация: 180 Сообщений: 48 Регистрация: 10.05.2010 | В раздел "Торговля".
При загрузке-разгрузке трюма, отчислении кредитов фабрикам, в строчке обмена присутствует надпись "Шаг 1-5-10-20", увеличивающаяся удержанием клавиш "вправо-влево", размер шага можно задавать цифровой раскладкой клавиатуры справа, скажем 172. Получаем - 172, 344, 688 и так далее.
Прошу прощения, если это уже упоминалось. |
|
| | 21.05.2010 13:49:30 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Это упоминалось мной, но меня сразу же направили в ''руководство к игре''.  |
|
| | 27.05.2010 06:05:19 Roma
Репутация: 9 Сообщений: 9 Регистрация: 03.02.2010 | Rebjata a kto-to moxxet podskazat6 kak kyput6 oryxxue na stonzujax vozle zemlu.mne postojanno govorjat 4to moja "notorautu too lov".a kak ee podnjat6 eslu ja yxxe prowel musuy za zemljan?
|
|
| | 27.05.2010 06:37:28 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | | Roma писал(а):Rebjata a kto-to moxxet podskazat6 kak kyput6 oryxxue na stonzujax vozle zemlu.mne postojanno govorjat 4to moja "notorautu too lov".a kak ee podnjat6 eslu ja yxxe prowel musuy za zemljan? |
| |
Все вопросы в вопросницу, здесь делимся секретами игры. И пожалуйста пиши русскими буквами, глаза устают читать. |
|
| | 22.06.2010 18:24:21 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Вроде бы сюда лудше: Ищя новые сектора из мода Star Wars наткнулся на это: Записав индексы всех секторов с модом их было 231 штука(новые секторы так и не появились) Записав индексы всех секторов без мода их стало 232 штука Нашёл в этом списке отличившыйся сектор по индексам X=20 Y=2(следовательно он в чистой игре находиться) Подрактировав свой скрипт, я направил Ускорители туда, и вот куда меня вынесло:  На карте галактики не отображаеться. Сектор пустой Виды:   Музыка в секторе не как при несфокусированном прыжке(00024.mp3) И для чего он? Извините, если я не первый или не туда написал |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2010 18:26:39. |
| | 22.06.2010 18:31:35 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Это скорее всего сектор, в котором Дека #Ефа(и как там пишется) сидит..вроде там такой сектор...Короче сектор Сюжетный, и попадаешь Как-бэ НПД, но только при специальных условиях, а именно при прохождении сюжетки! |
|
| | 22.06.2010 18:46:25 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Seruif писал(а):На карте галактики не отображаеться. |
| |
Все сектора, куда попадаешь при помощи несфокус. прыж. двигателя, на карте не отображаются. |
|
| | 22.06.2010 19:07:12 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Евгения писал(а):Все сектора, куда попадаешь при помощи несфокус. прыж. двигателя, на карте не отображаются. |
| |
Это не несфокусированный прыжок!! Я туда через ускоритель пролетел (GGW-E), и музыка другая!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.06.2010 19:08:20. |
|
|