Рутина. / X3 Terran Conflict (Земной конфликт)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict / Прохождение X3:Terran Conflict / Рутина.  
 

На сайте онлайн (человек): 11

браузерная игра

 



Рутина.

Автор: Евгения

Классификация миссий.

(статья была написана для версии игры 3.1 (3.1.1), поэтому некоторые моменты могут не совпадать с выполнением миссий на более ранних версиях)





Общая информация

  • Миссии следует выполнять не только для получения денег, но и для поднятия репутации у рас.
  • Миссии, сами по себе, не влияют на боевой или торговый рейтинг (к повышению этого рейтинга иногда приводят действия игрока, сопутствующие выполнению миссии, например, покупка какого-либо товара для доставки или уничтожение корабля враждебной расы).
  • Миссии можно взять как на станциях, так и у кораблей, находящихся в космосе.
    - Над станцией, которая предлагает миссию, можно увидеть один из значков -  Рутина., Рутина., Рутина., Рутина.Рутина. - это означает, что на там находится персонаж, который хочет предложить Вам работу. Свяжитесь со станцией (стыковаться не обязательно) и увидите список пилотов, среди которых есть те, кто готов предложить работу. Увидев определенный значок над станцией, не думайте, что там можно найти только миссии данного типа. Там могут находиться персонажи, которые предлагают различные миссии, но значок над станцией будет только один.
    - Над кораблем, желающим выдать задание, тоже будет светиться иконка миссии.
  • Сложность миссии влияет на условия, в которых будет находится игрок, и на размер гонорара (на размер гонорара ещё влияет рейтинг игрока - расовый, боевой или торговый).
  • Игрок может встретить (помимо заданий) под некоторыми миссионными значками различные предложения (продажа карт, чертежей, кораблей, взлом станции).
  • Если до того, как связаться со станцией, сделать сейв, то, перезагружаясь, можно получить различные условия выполнения миссии и различные предложения оплаты.
  • Включение целеуказателя выполняемой миссии часто сильно облегчает задачу игроку. Если у Вас взято одновременно несколько миссий, не забывайте переключать (в брифинге миссий) целенаведение на выполняемую миссию.







Классифицируем все миссии в зависимости от того, какая иконка им соответствует.
Далее перечислены миссии и некоторые аспекты выполнения миссий.
* Миссии, встречающиеся при работе на Корпорации, отмечены звездочкой.

1. Рутина. (боевые миссии)


  • Под сбитыми кораблями во всех случаях имеются в виду агрессивные корабли, нападающие на защищаемый/патрулируемый объект/сектор. Если мы в плохих отношения, например, с телади, и все их корабли красные, то не стоит думать, что за убитых бедных ящерок при защите станции в сплитском секторе нам тоже будут начислять вознаграждение.
  • Наличие полицейской лицензии на оплату миссий не влияет никак (но, если она есть, то это принесет дополнительный доход, ведь за каждого сбитого супостата получаем отдельное вознаграждение сразу себе на счет).



  • Защита станции. *

  • Пример.

    Игрок должен устранить все вражеские корабли, нападающие на станцию, и не допустить уничтожение станции.

    • Игроку начисляется дополнительное вознаграждение за каждый сбитый корабль (как за сбитый лично игроком, так и за уничтоженный кораблями игрока без его личного участия).
    • За захваченный игроком корабль начисляется то же вознаграждение, что было бы в случае, если игрок убил корабль.
    • Враги появляются из ближайших к станции врат (можно заранее распределить свой флот или подлететь туда, откуда появится противник).
    • Если игрок в пылу сражения задел станцию (причем, не раз и не два), то она "покраснеет", но гонорар всё равно выплатит. И, да, когда Вас начнут пугать "высланными кораблями поддержки" - не верьте, это блеф.


  • Уничтожить ксенонские корабли + защитить *имя_объекта*.

  • Пример.

    Игрок должен не допустить уничтожение указанного объекта и уничтожить все ксенонские корабли, которые появятся в секторе.

    • Данные миссии встречаются в секторах, прилегающих к ксенонским.
    • Если игрок покинет сектор - миссия будет провалена.
    • За каждый уничтоженный корабль начисляется дополнительное вознаграждение (как за корабли, уничтоженные лично, так и за корабли, уничтоженные собственностью игрока).
    • Захваченный корабль не приравнивается к убитому (т.е. денег за него не дадут).
    • Существует проблема – иногда корабль, который нужно уничтожить для завершения миссии, находится в другом секторе.  Пока этот корабль не будет уничтожен – миссия не завершится. В этом случае игроку следует отправить любой свой корабль в сектор, где находится цель, и приказать кораблю уничтожать врагов до тех пор, пока не будет уничтожен нужный корабль.



  • Патруль.

  • Пример.

    Игрок должен уничтожить все вражеские корабли в указанном секторе (секторах).

    • В качестве врагов могут сгенерироваться ксеноны, хааки, пираты или яки. В процессе патруля могут появляться всё новые и новые корабли противника.
    • Игроку начисляется дополнительное вознаграждение за каждый сбитый корабль.
    • Захваченный корабль не приравнивается к убитому (т.е. денег за него не дадут).
    • Если игрок покидает сектор, оставив воевать свой корабль, то дополнительное вознаграждение за каждый сбитый корабль начисляться не будет.
    • Если игрок не участвует в битве, но находится в секторе, то за каждого врага, уничтоженного кораблем, принадлежащим игроку, будет начислено дополнительное вознаграждение.
    • Во время выполнения миссии пилот может покидать сектор. Т.е., если Вы устали (не справляетесь, или просто надоело) – можете улететь по своим делам. Чтобы завершить миссию – просто вернитесь в сектор (если Вы долго отсутствовали – скорее всего, справились без Вас, поэтому, вернувшись, получите лишь символическое вознаграждение).
    • Если пилот не сбил ни один вражеский корабль (или этого не сделал ни один корабль игрока при его личном присутствии) – заявленное вознаграждение ему не выплачивается, а на счет поступает символическая плата «за участие».
    • Если игрок сбил хотя бы один вражеский корабль – заявленный гонорар выплачивается полностью + бонус за убитого врага.
    • Если взять несколько миссий по патрулю в одном секторе, то за каждый сбитый корабль получите оплату от каждого работодателя.


  • Убийство. *

  • Пример.

    Игрок должен уничтожить корабль, в котором находится преступник.
    Как разновидность - "Поговорить с контактом, убить "имя_персонажа". Пример.

    • После того, как жертва будет уничтожена, репутация игрока у той расы, которой принадлежала жертва, снижается.
    • Чтобы не сильно падала репутация – можно либо уничтожить цель тараном, либо захватить корабль (если корабль мелкий – выбить пилота, если крупный – заабордажить).
    • Если игрок захватил корабль, который ему следовало уничтожить в миссии "Поговорить с контактом и убить корабль", то нужно как можно скорее продать этот корабль или разобрать на ресурсы/чертежи, потому что после окончания времени, которое было отведено на миссию, корабль исчезнет. В миссии "Убить корабль" этой проблемы нет (захваченный корабль никуда не денется).
    • Игроку не обязательно лично убивать неприятеля – вполне можно отправить любой свой корабль, который удаленно выполнит всю грязную работу.
    • За каждый сбитый корабль вознаграждение не начисляется, игрок получает только первоначально заявленную сумму.


  • Уничтожить торговый конвой.

  • Пример.

    Игрок должен уничтожить группу кораблей до того, как она доберется до указанного сектора.

    • После того, как жертва будет уничтожена, репутация игрока у той расы, которой принадлежали жертвы, снижается.
    • Чтобы не сильно падала репутация – можно либо уничтожить цель тараном, либо захватить корабль.
    • Захваченный корабль приравнивается к убитому.
    • За каждый убитый корабль игрок получит фиксированное вознаграждение.
    • Игроку не обязательно лично убивать неприятеля – вполне можно отправить любой свой корабль, который удаленно выполнит всю грязную работу.


  • Эскорт. *

  • Пример.

    Игрок должен защищать группу кораблей до тех пор, пока они не доберутся до пункта назначения.

    • Данная миссия берется как у персонажей на станции, так и у кораблей, находящихся в космосе.
    • Если группа кораблей находится не в том же секторе, где игрок, то лучший способ пройти миссию - вообще не появляться в тех секторах, где летят вверенные нам корабли. Они сами без приключений доберутся.
    • Если игрок захватит один из кораблей, то, после окончания миссии, корабль не исчезнет (как корабли из миссий на убийство).
    • Примеры честного прохождения миссии: использовать для защиты ракетный фрегат; поручить небольшим звеньям истребителей защищать корабли (на каждый корабль - отдельное звено); лично защищать корабли (Ваш корабль не должен быть медленнее, чем самый быстрый из охраняемых кораблей).
    • Миссия считается успешно завершенной, если до места назначения добрался хотя бы один из кораблей.
    • Если Вы сопровождаете корабли лично, существует известная проблема: корабли никак не могут войти во врата. Вы им мешаете. Попробуйте либо отлететь подальше (если до этого следовали близко), либо покиньте сектор – корабли тут же пересекут врата (пролетите через врата и поджидайте корабли в соседнем секторе).







    2. Рутина. (экономические миссии)



  • Доставка товара. *

  • Пример.

    Игроку требуется за определенный временной промежуток доставить на станцию определенное количество товара.

    *В корпоративных миссиях могут попросить доставить несколько видов ракет (среди них - редкая Дезинтегрирующая ракета, запасайтесь заранее). А вот ШК КДПН в первой миссии просит подкинуть квантовых трубок, компьютерных деталей и кристаллов.
    • Миссию может выполнить только игрок лично (заказчик заберёт груз только в том случае, если игрок находится в корабле с грузом).
    • Игрок самостоятельно закупает товар.
    • Помимо указанной суммы игроку ничего выплачиваться не будет.
    • Если доставлен не весь товар - игрок ничего не получает.
    • Товар можно завозить частями (не обязательно всё количество доставить в трюме одного корабля).


  • Перевезти товар.

  • Пример.

    Игрок находит станцию, где должен связаться с контактом, который передаст ему товар, который следует доставить на другую станцию.

    • Если груз имеет класc XL, то в тексте миссии будет указано, что требуется корабль, поддерживающий данный класс груза. Пример.
    • В трюме корабля должно быть достаточно места для размещения всего груза (перевозить груз частями нельзя).
    • Выполнять миссию игрок должен лично.
    • Иногда товар передают не со станции, а с корабля. Особенно часто это случается у яки и пиратов. В этом случае надо подлететь к кораблю, с которого надо забрать груз, на расстояние действия транспортера. Транспортер самому иметь не обязательно - он всегда есть у цели.
    • Воровать груз не имеет смысла, потому что его можно продать только вместе с кораблем по смехотворной цене.


  • Перевезти персонал/военнослужащих.

  • Пример.

    Игрок должен перевезти группу пассажиров.

    • На корабле должна быть установлена Система жизнеобеспечения и должно хватать места в трюме (корабль должен брать на борт груз класса не ниже М).
    • Выполнять миссию игрок должен лично.
    • Если по дороге потеряли несколько пассажиров – вознаграждение всё равно будет выплачено. Доставьте хотя бы одного из всей группы.
    • Иногда не указывается точный конечный пункт (например, доставить в сектор такой-то или «доставить на *имя_расы* станцию такого-то сектора) – тогда следует пристыковаться к любой станции указанного сектора (любой станции указанной расы в указанном секторе).
    • Если Вы пересадили часть пассажиров в другой корабль (с тайной мыслью позже их поработить и продать), то закатайте губу обратно: после завершения миссии пассажиры испарятся.
    • Если Вы решили поработить по дороге хотя бы одного пассажира, то миссия считается проваленной.


  • Продажа корабля.

  • Пример.

    Персонаж предлагает купить б/у корабль.

    • Предложения о продаже б/у корабля можно встретить как в космосе, так и на станции.
    • Можно приобрести б/у корабль (М5, М4, М3, М8, TS, TP, ТМ, простые М6) с поврежденным корпусом, при этом М6 и ТМ можно приобрести только у пилота, находящегося на верфи. Пиратские М6 и ТМ не продаются.
    • Если покупаем у пилота, сидящего на станции, то корабль может достаться нам с грузом. Корабли, продающиеся в открытом космосе, как правило, пустые.
    • Иногда предлагают корабли с состоянием корпуса 100%. Покупать их невыгодно.
    • Покупка-продажа б/у кораблей – неплохой источник заработка. Иногда, купив корабль за весьма скромную сумму, отремонтировав его ремонтным лазером и продав на верфи, можем получить неплохую прибыль.
      Чем хуже было состояние покупаемого корабля, тем меньше он стоил, а значит, отремонтировав и продав его, можно получить прибыль. Покупать корабль с корпусом выше 80%, как правило, не стоит. За полностью отремонтированный денег на верфи дадут меньше, чем взял с Вас предыдущий хозяин.
      * М6 иногда можно купить не на верфи, а в секторе с верфью. Некоторые пилоты говорят о том, что продажа кораблей этого типа встречается и в секторах, не связанных с верфью, но в файле миссии подтверждение генерации М6 или ТМ как-то, кроме как при соблюдении указанных условий, пока не найдено.







    3. Рутина. (строительство станции)



  • Построить станцию.

  • Пример.

    Игрок за определенное время должен организовать строительство станции в определенном секторе и в определенном месте.

    • Для строительства используем корабль класса TL (собственный или нанятый), станции покупаем на верфи (общие основы строительства - тут).
    • Будьте внимательны при покупке станции – обращайте внимание на точное название, класс станции и расу, у которой следует купить станцию. Например, желая получить аргонскую Солнечную электростанцию-М, заказчик не станет принимать сплитскую Солнечную электростанцию-М и даже аргонскую Солнечную электростанцию-L, хоть она и дороже.
    • Чтобы выгрузить станцию точно в координатах Навигационного буя, дайте приказ на строительство и после того, как откроется карта сектора, нажмите «5» на цифровой клавиатуре, выберите буй на карте сектора и нажмите Enter.
    • Если промахнулись и поставили станцию далеко от буя – ничего страшного. Подцепите её силовым лучом и подтащите в нужную точку.
    • Иногда оплата озвучивается как "n кредитов + цена станции", а иногда просто "n кредитов". Будьте внимательны: несмотря на внушительную сумму гонорара, может оказаться, что, после вычета стоимости станции, Ваш реальный заработок будет весьма невелик.


    4. Рутина. (сюжетные миссии)


    Сюжетные миссии включают в себя разнообразные задания, которые ведут игрока к определенной цели.
    Подробнее о сюжетных миссиях можно прочитать в разделе Прохождение X3:Terran Conflict.







    5. Рутина. (разное)


    Под этим значком встречаются как задания для игрока, так и услуги, которые персонажи могут предложить игроку.

    Задания.



  • Вернуть корабль.

  • Существует два варианта этой миссии:
    - "В одном из соседних секторов пилот покинул корабль..." Пример.
    Для выполнения этой миссии следует прилететь в указанный сектор, захватить бесхозный корабль и доставить его хозяину.
    - "Мой корабль с каждым часом уходит всё дальше и дальше..." (как вариант "Нужно завладеть кораблем и вернуть его". Пример.
    Игрок должен найти угнанный корабль, выбить из него пилота (если это корабль М5, М4, М3, TS, TP) или взять корабль на абордаж (если это корабль М6 или М7/М7М), после чего - вернуть корабль владельцу.

    • Класс корабля, который Вы должны вернуть владельцу, зависит от Вашего расового рейтинга. Например, М3 могут попасться, начиная с рейтинга +6, М8 - с +7, М6 - с +8, М7 - с +9, М7М - с +10, а до этого - попадаются лишь М5, М4, TP, TS.
    • Если Вы должны доставить корабль, который не может пристыковаться к станции, где находится заказчик – не расстраивайтесь. Прикажите кораблю лететь в точку и укажите станцию, на которой сидит заказчик.
    • Лучше всего не сопровождать корабль до конца, пусть он стыкуется  со станцией (или подлетает к станции) удаленно. Не будет затрачено лишнее время на метания корабля, а возвращаемый корабль точно не погибнет, разбившись о корпус станции.
    • Если корабль медленный, то имеет смысл либо подбросить его в ангаре своего корабля, либо одолжить ему прыжковый двигатель (или вполне честно передать двигатель на некоторое время).
      Помимо этого, можно протащить корабль на Силовом луче.
    • Если подкинете кораблю в трюм груз - заказчик Вам его оплачивать не станет.
    • Если Вам жалко отдавать корабль заказчику, постарайтесь до окончания времени, отведенного на выполнение миссии, продать (разобрать на ресурсы, отправить разбираться на чертежи) корабль. Оставлять его нет смысла – за ним охотится полиция расы, которой принадлежал заказчик, не дождавшийся своего корабля.
      Впрочем, от полицейских можно избавиться. Можно поубивать их лично или чужими руками (например, заманить в ксенонский сектор). А еще можно сесть на угнанный корабль самому, прыгнуть в сектор НФП, дождаться полиции и прыгнуть обратно. Тогда за пропажей гоняться станет некому. Стоит ли ваша овчинка такой выделки - решать Вам.


  • Доставить корабль.

  • Пример.

    Игрок должен за определенный временной промежуток доставить корабль заказчику.

    • Состояние корабля не имеет значения – это может быть как новый, так и полуразбитый б/у корабль.
    • Если в трюме корабля что-то находится – заказчик оплатит и весь груз (в т.ч. установленные апгрейды).
    • Груз в трюме будет оплачен по средней цене.
    • Игрок должен доставить точно такой корабль, какой попросили (корабли с припиской "макс", "танкер", "тяжеловоз" и др. - это совершенно разные вещи).
    • Иногда заказчик требует корабль, который не продается на верфи.
    • Лучше не присутствовать в секторе во время стыковки корабля со станцией.


  • Сканировать контрабандистов.

  • Пример.

    Игрок летает по сектору и сканирует корабли, которые ему кажутся подозрительными.

    • Для прохождения необходим Сканер грузов и полицейская лицензия расы-заказчика.
    • Если не нашли ни одного контрабандиста, то получаете небольшую премию «за участие»; если нашли контрабандистов, то получаете процент от стоимости нелегального груза, который они везли.
    • "Сканировать ценный груз" - разновидность этой миссии (выдается пиратами). Задача - сканировать в секторе грузовые корабли (можете сканировать и другие корабли, это зачтется). Выдается под предлогом того, что раса Пират борется с работорговлей. На самом деле в зачет идет любой груз просканированных кораблей, а сами корабли потом грабят. Вознаграждение идет в процентах от стоимости груза просканенных кораблей. Если взять несколько таких миссий в секторе, то за каждый просканенный корабль получаем награду от каждого нанимателя.
    • Выполнять миссию игрок должен лично.


  • Такси. *

  • Существует два варианта миссии:
    - обычная доставка пассажира (или скоростное такси). Пример.
    - перевозка пассажира с комфортом (миссию можно пройти только на корабле класса ТР). Пример.

    • Требования к кораблю:
      - достаточно свободного места (пассажир = 6 ед.);
      - установлена Система жизнеобеспечения;
      - корабль поддерживает класс груза не ниже М.
    • Если требуется пассажирский корабль (ТР), то об этом говорится в задании. Если вдруг об этом не говорилось, то Вы поймете о том, что персонажа не устраивает корабль, по воплям "Мало места", "Я не полечу на этом" и пр.
    • Можете схитрить при выполнении миссии по перевозке капризного пассажира: после того, как пассажир усаживается в ТР, перебрасываем его в любой другой более быстрый корабль (с установленной системой жизнеобеспечения и поддерживающий класс груза не ниже М) и доставляем его на указанную станцию гораздо быстрее.
    • Иногда просят подбросить не до станции, а до корабля. В этом случае просто подлетите к указанной цели.
    • Выполнять миссию игрок должен лично.


  • Сканировать астероиды.

  • Пример.

    Игрок должен просканировать отмеченные целеуказателем астероиды (в одном или нескольких секторах), после чего вернуться к заказчику, связаться с ним и передать данные об астероидах.

    • Для выполнения миссии требуется Сканер минералов (обязательно) и быстрый корабль (желательно).
    • Если игрок уже просканировал все астероиды во Вселенной - эти миссии отсутствуют.
    • Выполнять миссию игрок должен лично.
    • Если игрок просканировал лишь часть указанных астероидов, его всё равно просят вернуться к работодателю, который поохает, но выплатит тот гонорар, который должен бы был получить игрок в случае полного выполнения миссии.


  • Слежка. *

  • Пример.

    Игрок должен проследить за целью так, чтобы не быть обнаруженным.

    • Подтверждение (в виде сообщения), что найден именно тот корабль, приходит на дистанции около 15 км.
    • Миссия считается проваленной в тех случаях, если потерян объект (а такая вероятность существует, если дистанция более 20 км) или объект раскусил Ваши замыслы (на расстоянии менее 11 и до 7.5 км приходит предупреждение и рекомендации сбавить ход, на более близком расстоянии - около 5 км - жертва принимает нас за врага и миссия считается проваленной).
    • После первого упрёка - "Ты следишь за мной?!" - игрок всё ещё может увеличить дистанцию между своим кораблем и объектом до допустимого. В этом случае преследуемый перестанет на Вас косо поглядывать. Попадете под подозрение ещё раз - у преследуемого больше не будет сомнений по поводу Ваших намерений.
    • Чтобы выровнять скорость своего корабля со скоростью цели, следует нажать Shift + F.
    • Часто встречаются такие баги: миссия не может завершиться или внезапное исчезновение цели. Сохраняйтесь перед взятием миссии (до того, как связались с персонажем на станции), чтобы можно было вернуться к началу (кроме того, это способ поменять объект слежки, ведь при перезагрузке может сгенерироваться совершенно другой корабль в другом секторе).
    • Миссия почти обречена на провал, если маршрут цели пролегает через вражеский сектор, поэтому, либо перезагружайтесь, либо заранее зачищайте весь маршрут, обеспечивая безопасный путь преследуемому.
    • Иногда миссия заканчивается сразу после обнаружения объекта (а вот это уже можно отнести к приятному багу).
    • Выполнять миссию игрок должен лично.
    • После выхода преследуемого на маршрут можно узнать его конечный пункт (посмотреть информацию о преследуемом объекте - "Цель"/"Информация").
    • При подлете к некоторым вратам при слежке за кораблем (который врата уже прошел), из них может появиться агрессивный отвлекающий кораблик M5, который пытается помешать нам следить за объектом. Если увлечься схваткой с этим кораблем, то легко провалить миссию, поскольку преследуемый улетит слишком далеко.
    • Частный случай: если миссия на слежку попадается в хаакском секторе на военном аванпосте - надо брать! Потому что лететь этому балбесу некуда - врат-то нет, и миссия зачтется сразу после обнаружения.





    Услуги.


  • Услуги хакера.

  • Если существует враждебная станция, то на одной из станций в пределах трех секторов может быть хакер, который за некоторую сумму предложит взломать станцию, т.е., станция перестанет быть «красной» и Вы сможете пристыковаться к ней.

    • Нет смысла взламывать одну и ту же станцию два раза.
    • Если Вы оплатили взлом станции, но она всё ещё красная - значит, в одном из соседних секторов есть идентичная станция и Вы заказали её взлом, а не той, которую планировали взломать.
    • Вопреки распространенному мнению, на последних версиях игры хакера можно найти не только на пиратских станциях. Но шанс найти хакера на Пир.базах или на станциях в пиратских секторах - выше.


  • Продажа карт сектора.

  • За некую сумму персонаж предлагает купить карту нескольких секторов или один из секторов на выбор. После перевода денег сектор наносится на карту (в т.ч. и станции сектора).

    • На карте могут появится не все станции в открывшихся секторах.
    • В статистику посещенных секторов открывшиеся сектора не заносятся до тех пор, пока игрок действительно их не посетит.


  • Продажа информации об астероидах.

  • Персонаж предлагает за определенную сумму купить информацию о расположении и насыщенности минералами астероидов данного сектора (либо всех астероидов, либо части).

    • Если игрок ранее не наносил на карту астероиды сектора, то после покупки информации об астероидах (части астероидов) астероиды (или часть астероидов) появятся на карте.


  • Чертежи кораблей.

  • После того, как игрок получает Штаб-квартиру, неписи, в случае, если Вы на хорошем счету у расы, начинают продавать чертежи кораблей. Чертеж (после покупки) добавляется в список чертежей ШК.

    • Можно приобрести чертежи кораблей класса М5, М4, М3 (кроме земных, хаакских, ксенонских, гонерских, НЛО) и М6 (простой модификации, чертежи тяжелых М6 не продаются).
    • Продажа чертежей Содружеством зависит от расового рейтинга (начиная с +5), а продажа чертежей у яки и пиратов ещё и обусловлена боевым рейтингом (с +10).
    • Нет смысла покупать несколько чертежей одной и той же модификации корабля.
    • Иногда в одном секторе несколько пилотов предлагают купить чертеж одного и того же корабля – ознакомьтесь с предложениями, ведь цену могут предлагать разную, а значит, Вы можете совершить более выгодную сделку.







    Соавторы: eliseeff, YOYOMAN.

    Спасибо за дополнения пилотам: Habologis, Алан.

    « Прохождение X3:Terran Conflict

    Автор: Евгения
    Добавил(а): eliseeff
    Опубликовано: 31.08.2011
    Изменено: 25.10.2013
    Количество изменений: 15
    Просмотров: 74662

    Оценка читателей: 4,9
    Количество оценок: 65
    Вы можете поставить оценку:

    Ссылка на эту страницу:
    <a href="https://x3tc.net/rutina_118.html">Рутина.</a>

    BBCode:
    [url=https://x3tc.net/rutina_118.html]Рутина.[/url]