Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 44



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<14151617181920212223>»
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
12.11.2015 06:05:41
JC0013

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2015
   Здравствуйте, я нашел одну мелочь с рег. номером корабля (для примера YM1AA-11) (Регистрационный номер - номер справа от названия корабля, чуть ниже его).
Разберем его: Y - принадлежность корабля, в данном случае - Игрок.
                     М1 - класс корабля. В данном случае - М1.
                     AA или другие буквы - еще не разобрался.

  З.Ы. Прошу тапками не кидать и на ноль не делить...
  З.З.Ы Если найду, что же это за цифры в конце, отредактирую сообщение.
Первая буква в номере:
РасаБуква
АргонА
БоронВ
СплитS
ПаранидP
ТеладиT
ХаакK
КсенонX
Пират/ЯкиI
ГонерG
Вы (Игрок)Y
АОГ/ЗемлянинE

Завтра добавлю про станции, врата, астероиды и так далее...
И про ГОшу тоже не забуду.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 12.11.2015 21:09:01.

12.11.2015 16:25:03
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 JC0013 писал(а):
Если найду, что же это за цифры в конце, отредактирую сообщение.
 
   Порядковый номер корабля данной модели, насколько мне известно. Вообще, это все не новость. Еще к номерам станций присмотритесь внимательнее, схожий принцип.
12.11.2015 20:57:09
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 JC0013 писал(а):
   Здравствуйте, я нашел одну мелочь с рег. номером корабля
 

Привет!
Не новость.
Молодец, что нашел, тем не менее.
 JC0013 писал(а):
Y - принадлежность корабля, в данном случае - Игрок. .
 

Ага.
"Y" = "Your", т.е. "твой".
S = Split
T = Teladi
E = Earth
и так далее
но есть нюанс: раса Пират имеет литеру "I" , и раса Яки тоже "I".. а это две различные расы, у них даже есть взаимоотношение - они враги друг другу.
 JC0013 писал(а):
 М1 - класс корабля. В данном случае - М1.
 

Все верно.
Тут тоже есть интересные моменты.
Например - гонерский странник имеет буквы GO в своем ID и поэтому не стыкуется на Гипериона, хоть внешностью он как нормальный М3 аргона.

Еще прикол:
влетаю к хаакам,
просматриваю список кораблей,
вижу Interceptor в конце списка, т.е. после всех М5,
думаю "чозаХЭ?"
смотрю - а он по классу не М4, а CV (Civilian Vessel = Гражданское Судно)
таксист... у хааков... почему нет?

Кстати, станции тоже не пробежали мимо этих букв: любая верфь имеет буквы "SY" (ShipYard), все торговые станции и доки оборудования значатся как "DO" (и штаб-квартиры.. все штаб-квартиры, шк игрока - тоже)



Еще, если правильно помню, всякие "Аргон Казино", которые Мамонты, изначально имеют малозаметное "CV" в ID  и болтаются внизу списка, а захватишь такое корыто - оно сразу станет ТЛ...
12.11.2015 21:07:03
JC0013

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 10.11.2015
 Red_Eye писал(а):

но есть нюанс: раса Пират имеет литеру "I" , и раса Яки тоже "I".. а это две различные расы, у них даже есть взаимоотношение - они враги друг другу.
 

То же с АОГ и Землей.
Яки, по сути те же самые Пираты, вернее это пиратская группировка. Соответственно с АОГ, так как это Оперативная Группа землян.
12.11.2015 21:15:21
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
парни, а в чем полезность этого "секрета"?
12.11.2015 21:16:00
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
в компании есть яки без 1 литеры в индексе, точно помню в плоте на ШК которых в голубом пламени нужно шиздить
12.11.2015 22:03:16
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 JC0013 писал(а):
 AA или другие буквы - еще не разобрался.
 
Те же цифры, только... мм... буквы.
 Al_Zloy писал(а):
   Порядковый номер корабля данной модели, насколько мне известно.
 
Порядковый номер возникновения вообще. Вместе с буквами. Сначала меняются цифры, потом буквы. Разрядность такая.
 KJQ писал(а):
парни, а в чем полезность этого "секрета"?
 
Какая разница? Зато смотри, какая активность! :lol:
 ritchie222 писал(а):
в компании есть яки без 1 литеры в индексе, точно помню...
 
В некоторых сюжетных миссиях используются враги без привязки к расе, чтоб игрок не портил отношения с той расой. Возможно, ещё, чтоб другие расы не мешали.
12.11.2015 22:20:41
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 ritchie222 писал(а):
в компании есть яки без 1 литеры в индексе, точно помню в плоте на ШК которых в голубом пламени нужно шиздить
 

"без первой литеры" = "без расы"
соответственно, их не будут атаковать обычные нпс по причинам расового недопонимания.

к примеру - в Реюнионе в миссии на убийство враг и его эскорт не имели расы... им прописана враждебность по отношению к собственности игрока, для игрока она всегда красные, но никакая полиция/военщина не атакует их.

в Конфликте с этим проблема - берешь миссию на уничтожение гада - прыгаешь в сектор - и видишь, как его дотаптывает местный М1/М2 вояк, потому что у супостата раса Пират, и он для местных враг... им - будничная работа, тебе - проваленное задание, т.к. не ты разуплотнил вражину... досада.
12.11.2015 22:43:22
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Red_Eye писал(а):
к примеру - в Реюнионе в миссии на убийство враг и его эскорт не имели расы... им прописана враждебность по отношению к собственности игрока, для игрока она всегда красные, но никакая полиция/военщина не атакует их.
 

А ещё эти враждебные игроку супостаты отлично помогали гасить всех других врагов.Я так с помощью эскорта,оставшегся после убийства жертвы уничтожил Хаакский Эсминец в секторе Центр дохода Альфа.Он там больше половины станций уничтожил.Но это уже совсем другая история.До свиданья страна!
13.11.2015 01:18:39
ritchie222

Репутация: 38
Сообщений: 289
Регистрация: 07.10.2015
 RusTer писал(а):
Те же цифры, только... мм... буквы. Порядковый номер возникновения вообще. Вместе с буквами. Сначала меняются цифры, потом буквы. Разрядность такая.Какая разница? Зато смотри, какая активность! :lol:В некоторых сюжетных миссиях используются враги без привязки к расе, чтоб игрок не портил отношения с той расой. Возможно, ещё, чтоб другие расы не мешали.
 

да вкурсе - без литеры либо безхозные либо без привязки к расе
07.02.2017 18:17:21
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
Возможно, для кого-то баян, но подробной информации по этому вопросу не встречал.

ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ И УДОБСТВОМ.

Несюжетные миссии генерируются при влёте корабля игрока в сектор, но некоторые их детали - только при просмотре предложения. Если сохраниться, а потом уже смотреть, что послал рандом, то с помощью перезагрузок можно подобрать наиболее выгодные для вас условия приглянувшейся миссии или даже нескольких, если сохраняться перед просмотром каждой. Желательно использовать не автосохранение на станции, а сейв, сделанный вручную, так как при загрузке автосохранения некоторые миссии могут исчезнуть. Подобное случается редко, но лучше перестраховаться.
   Теперь более подробно о том, что можно изменить этим способом:

1. Перевозка одного пассажира. Варьируются оплата, время, отведённое на выполнение миссии, и станция назначения.
2. Перевозка группы пассажиров. Варьируются оплата, время и количество пассажиров.
3. Перевозка груза. Оплата и время.
4. Доставка товара. Оплата и время.
5. Доставка ресурса. Оплата и время.
6. Сканирование астероидов. Оплата и время.
7. Строительство станции. Оплата.
8. Слежка. Оплата, время и раса преследуемого. Стартовый сектор, тип корабля и пункт назначения генерируются при взятии миссии. Сектор - не далее трёх прыжков от того, где взята миссия. Корабль и пункт назначения зависят от расы преследуемого. Например, если он телади, то корабль будет теладийского производства и следовать на теладийскую станцию. Пират может использовать корабль любой расы, но конечная станция непременно будет принадлежать пиратам.
9. Доставка корабля. Уровень сложности (оплата и время в широких пределах).
10. Возврат покинутого корабля. Оплата и время. При взятии миссии генерируются расположение корабля в секторе и степень повреждения корпуса.
11. Возврат похищенного корабля. Оплата и время. При взятии миссии генерируются первоначальное расположение корабля в секторе и его груз.
12. Убийство. Оплата, время, наличие или отсутствие посредника-информатора. При взятии миссии генерируются сектор, корабль-цель и состав эскорта (также зависят от боевого рейтинга).
13. Защита станции. Оплата. При взятии миссии генерируется состав нападающих (также от б. рейт.).
14. Патруль. Оплата. При взятии миссии генерируется состав нападающих (также от б. рейт.).
15. Уничтожение конвоя. Оплата.
16. Сканирование грузов. Нет изменяющихся параметров.
17. Доставка пассажира в штаб-квартиру (миссия корпораций). Оплата, время и станция, на которой ожидает пассажир.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.02.2017 18:44:21.

07.02.2017 19:21:17
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Al_Zloy писал(а):
8. Слежка. Оплата, время, тип корабля и сектор, в котором он находится.
 
 ? В таких миссиях достаточно важным является, в какую Тмутаракань он попрётся. Что, пункт назначения всегда один и тот же?
07.02.2017 19:40:39
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 RusTer писал(а):
 ? В таких миссиях достаточно важным является, в какую Тмутаракань он попрётся. Что, пункт назначения всегда один и тот же?
 
   Упустил из виду. Пункт назначения тоже меняется.
07.02.2017 20:36:53
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Al_Zloy писал(а):
... если сохраняться перед просмотром каждой.
   Упустил из виду. Пункт назначения тоже меняется.
 
Если мне не изменяет память, нужно, видимо, расставить акценты на том, что меняется на момент просмотра брифинга, а что на момент принятия миссии. Пункты назначения меняются в момент принятия, при просмотре их не увидеть. То же самое с типом кораблей.
 Al_Zloy писал(а):
10. Возврат покинутого корабля.
11. Возврат похищенного корабля. 
 
Еще меняются параметры "тип корабля" и "сектор его генерации". Это при принятии.
Пардон.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 09.02.2017 08:08:40.

08.02.2017 03:50:46
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 pusher писал(а):
Если мне не изменяет память, нужно, видимо, расставить акценты на том, что меняется на момент просмотра брифинга, а что на момент принятия миссии. Пункты назначения меняются в момент принятия, при просмотре их не увидеть. То же самое с типом кораблей.
 
   Да, для некоторых случаев это верно. Уточню и исправлю.
 
Еще меняются параметры "тип корабля" и "сектор его генерации". Это при принятии.
 
   Было бы замечательно, если бы они менялись и можно было добиться получения миссии на любой М7 или М7М по собственному выбору, но это не так.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2017 03:53:01.

17.07.2017 07:44:25
Димга

Репутация: 1
Сообщений: 17
Регистрация: 15.07.2017
всем привет. ктонибудь может сказать? в х3 зем. конф. встречаютс корабли волгала и вотан?
17.07.2017 09:17:21
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
нет там такой гадости)
17.07.2017 18:51:54
Димга

Репутация: 1
Сообщений: 17
Регистрация: 15.07.2017
 KJQ писал(а):
нет там такой гадости)
 

  ..понятно, но в базе характер. кораблей они присуцтфуюд?!
19.07.2017 07:52:28
Димга

Репутация: 1
Сообщений: 17
Регистрация: 15.07.2017
Люди. 
  У меня накопились вопросы по игре.. я играю в нее дано. Могу сказать поклонник именно этой игры - х3 З.К.
    1 - экранирование грузового отсека -
                 Это работает или просто товар как дрон разведчик? ..если работает, то как правильно пользоваться?
    2 - если купить и построить док оборудования, есть какаято разница между рассами производителя?
    
    3 - земной атмосферный лифт:- указана стыковка всех видов кораблей.. реально только м5, м4, м3
                 почему не подправят на сайте в базе знаний?

    4 - ..также указана возможность стыковки к эсминцу Тир, при отсутствие ангаров  :- M6, TS, TR
                 я не проверял, это тоже фейк или работает?
22.08.2017 17:31:55
Нижегородец

Репутация: 38
Сообщений: 19
Регистрация: 20.08.2017
        Некоторые наблюдения за ростом/падением репутации при уничтожении кораблей определенной расы на территории другой.

    Для профи в игре буду, скорее всего, изобретателем колеса, но новичкам полезна любая информация.

    При уничтожении кораблей:
1. Аргонских на территории паранидов, репутация последних будет расти;
2. Боронских на территории слитов, репутация сплитов будет расти;
3. Аргонских на территории боронов, репутация головоногих будет падать;
4. Пиратов на всех территориях Содружества и Земли, исключая телади, репы всех рас будут расти. Телади же относятся к убийству пиратов нейтрально (принцип "Моя хата с краю");
5. Яки на всех территориях, включая пиратов, репа хозяев будет расти. Однако, Яков не территории пиратов я не видел;
6. Хааков и ксенонов везде, кроме их территорий, репутация владельцев территории будет расти;
7. Как относятся аргонцы к смерти у себя паранидов и бороны к убийству сплитов, я не проверял. Так же не ведаю про аргонцы и землян.
8. Насколько мне известно, аргонцы к сплитам, параниды к боронам, и наоборот, относятся нейтрально. Репутация хозяев не падает и не растёт, однако полиция "краснеет";

     Следует помнить, что репутация расы убиенного, вне зависимости от места инцидента, падает.

   Обладая этими знаниями, можно поднять репутацию паранидов или сплитов за счёт аргонцев и боронов. Однако увлекаться не следует - иначе сильно просядет репутация убиваемых.
      Если у кого-то есть добавления или уточнения, дополняйте и уточняйте)

  Из-за узкого экрана приходится постоянно редактировать орфографию. Да и автоввод иногда выдает перлы. Если есть ошибки и иногда даже не те слова, прошу простить)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2017 17:39:07.

«<14151617181920212223>»
Список игр