Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<1314151617181920212223>»
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
02.07.2015 09:58:00
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 pusher писал(а):
Их главная и единственная цель сейчас - тот самый шарапов, засевший на верфи, именно его они прискакали рвать.
 

Кстати, заметил ещё одну фишку. При отправке ремонт на ШК, корабль передаётся нейтральной (дружественной?) расе, но должен оставаться пристыкованным к ШК. Рядом тусуется милиция. Минут через 5 заглядываю — ни полиции, ни трофея (после передачи нейтральной расе). А вот после уничтожения милиции корабль ремонтировался положенные 7ч и никуда с ШК не исчезал.
 RusTer писал(а):
Тут скорее особенности ремонта кораблей в ШК, чем что-то другое. Присмотрись.
 

Враги спирают? После уничтожения полиции в ШК чинится как положено.
З.Ы. Забыл дописать,  что заметил в АР. Но в чистом ЗК тоже так по идее должно быть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.07.2015 10:10:12.

02.07.2015 10:02:49
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 николя писал(а):
Кстати, заметил ещё одну фишку...
 
Тут скорее особенности ремонта кораблей в ШК, чем что-то другое. Присмотрись.
А. Я понял. Корабль могут выковырять с верфи или с ШК, если это не внутренняя стыковка.
...
...


  Век живи, век учись. Может уже не секрет, но я всегда считал, что головной модуль пираты не атакуют. Атакуют какую-нибудь станцию в составе комплекса. А нет, могут и головной модуль атаковать.

 

Всё дело опять-таки в АР, но просто уверен, что разницы нет.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 02.07.2015 10:58:42.

03.07.2015 02:29:00
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
Некоторые авианосцы НПС в игре способны восполнять потери приписанных к ним истребителей. У игрока существуют возможности с помощью абордажа заиметь в собственность такие авианосцы, истребители которых, управляемые НПС, погибая на поле боя или еще как, будут клонировать себя у ближайшей к своему авианосцу верфи, расово с ним совпадающей. При этом новые корабли, отреспившиеся взамен погибших, базой приписки будут иметь все тот же авианосец. Об этом написано здесь.

Способы захватить такие авианосцы:

Первый. Необходимо принять и на определенном этапе провалить миссию по возврату брошенного или похищенного корабля. Об этом расписано на предыдущей странице темы.

При этом способе возможно захватить: Колосс, Акулу, Хищник, Кондор, Зевс, Токио.

Уточнения к тому, что описано ранее:
 
Вероятность генерации в составе сил полиции класса М1 все же зависит и от боевого ранга игрока и от класса невозвращаемого корабля, который эта полиция возникла уконтрапупить.
И если с боевым рейтингом все понятно, то с классами необходимо сделать отступление. Дело в игровой иерархии классов кораблей. Экспериментально так: самый мощный класс - М1, самый слабый - М5. Это с точки зрения игры. С чего же такие выводы? Из игрового опыта. Пример (по памяти): не вернул Лунь (М5) при боевом Завоеватель 73% - около трех десятков перезагрузок не выдали М1 (было М2, было М2+2 М7, было 3 и даже 4 М7, мелочь не учитываю). На том же ранге не вернув ТР, получаю М1. А при ранге Завоеватель 80% даже М5 уже способен нашаманить полицейский М1.

Когда полицейский авианосец захвачен и игрок переместился в него, еще необходимо в него же переместить Торговую систему с расширенными возможностями для того, чтобы было возможно дистанционно продать пристыкованный к верфи корабль-заложник, который являлся целью для нашей полиции.

Второй. Необходимо принять миссию по защите станции, принадлежащей расе Пират или Яки (первая литера "I" в ID-коде объекта). Из ближайших врат этого сектора будут вываливаться специально сгенерированные по этой миссии силы одной из рас Содружества.
Авианосец из группы атакующих способен регенерировать истребители своего НПС-штата. Захватывайте его.

При этом способе возможно захватить: Колосс, Акулу, Хищник, Кондор, Зевс и, вероятно, Токио.

Третий. Необходимо принять миссию по уничтожению нежелательной особы у Штаб-квартиры корпорации, которая может выдавать такие миссии (Кораблестроительные Верфи Атрейи, Сильная Рука Сплитов, Буканьеры Герцога). Перед принятием сохраниться и с этого сохранения колдовать себе в составе оппонентов корабль класса М1. Этот авианосец также способен регенерировать свой НПС-штат.

При этом способе возможно захватить: Акулу, Хищник, Зевс.

К сожалению, именно этим способом не имеет практического смысла пользоваться для заимения в собственность корабля, самовосполняющего своих ведомых. Так как он, после захвата его игроком, уничтожается скриптом через не очень продолжительное время. Такой авианосец годится только на срочную продажу. Если дождаться когда его ангары заполнятся клонами, его цена при продаже на верфи может удвоиться.

Корабли класса М1, которые не способны к самовосполнению своего штата или которые не предоставляют возможности для своего захвата в силу неучастия в перечисленных выше миссиях: Галеон, Хоши, Сюри, Один, ксенонский J, а также экзотические Аран и Декка. Хаакский Авианосец к тому же незахватываем в принципе.

Условия, при которых прекращается действие механизма по восполнению выбывающих из штата единиц:

Авианосец-база пристыкован к станции. При этом числящиеся в его штате НПС-истребители в момент своей гибели не будут реинкарнировать у ближайшей расовой верфи, численность штата носителя будет уменьшаться.

Авианосец-база со своим выводком находится в секторе без врат. При этом числящиеся в его штате НПС-истребители в момент своей гибели не будут реинкарнировать у ближайшей расовой верфи, численность штата носителя будет уменьшаться. Проблемными секторами являются все хаакские, а также сектор Альдрин до определенного момента в Альдринской сюжетной линиии, когда в этом секторе появляются Транс-орбитальные ускорители.

Полевые испытания захваченных авианосцев: поведение палубной авиации в боевых условиях несколько своеобразно. Если не отдавать приказ носителю "Выпустить истребители", то действия НПС-штатников будут полностью отданы на откуп компьютеру. Результат может быть трагичен (как и везде, если не приложить собственную руку). Однако, в ситуациях, вроде этой (патруль против ксенонов):

 

пара таких авианосцев вполне справляется с задачей. Да, штатные НПС-истребители неизбежно гибнут, но им на замену тут же спешат клоны с ближайших верфей. А если истребитель не погиб, но подранен, то он отправляется игрой (если решено, что битва "закончена", то есть носитель не атакован, в радиусе 6,5 км от него нет врагов и сам истребитель не терпит урон) на ближайшую расовую верфь на бесплатное "лечение":

 

На паре скриншотов выше видно действие конкретного аргонского (литера "А") истребителя из состава собственных кораблей авианосца игрока (литера "Y"),  имеющего проседание по щиту (не важно) и корпусу, что выражается в "Назн.  Верфь Аргонской Федерации Омикрон Лиры". После непродолжительных процедур на указанной верфи посвежевший штатник возвращается в строй, то есть в лоно своего носителя.

Любопытная особенность. Все генерирующиеся аналогичным скриптом авианосцы комплектуются истребителями классов М3, М4, М5 и никогда М3+. Численность штата от 22 до 32 единиц (зти цифры зафиксированы, но не догма). Чем больше общая численность, тем меньше количество М3, но больше М4 и М5. То есть игра пытается сохранять паритет.

С ростом боевого рейтинга игрока появляются шансы захватить за одну миссию более одного такого авианосца. Например, на уровне "Легенда" подобные миссии в противники могут выдать два М1.

В моем распоряжении тогда и до сего момента было: один Колосс, один Токио, два Кондора, два Зевса, Хищников сплитских... три. По наблюдениям самым "живучим" является Токио.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.02.2016 13:44:29.

03.07.2015 23:55:17
bandit

Репутация: -43801
Сообщений: 80
Регистрация: 13.11.2009
Возможность ХАЛЯВНЫХ ДЕНЕГ!
Берем миссию "ВЕРНУТЬ ПОХИЩЕНЫЙ КОРАБЛЬ" эти миссии можно взять на станциях. И так,берём миссию но смотрим где жирней корабль, у меня попалась КОБРА ,делаем захват выйдя в космос, перекидываем прыжк.двигатель,батареи , СУВ. со своего корабля и теперь гоним КОБРУ на верфь,на ферви лучше держать свой корабль. Если миссия взята у АРГОНА гоните корабль к другим рассам,и так ,на верфи пересаживаемся в свой корабль,но не торопитесь продать , делаем отказ от МИССИИ,и только после этого продаём КОБРУ ,НУ ЭТО ПРИМЕР ,НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗАХВАЧЕННЫЙ КОРАБЛИК ОСТАВИТЬ СЕБЕ,НУ ИГРОКИ КТО ИГРАЕТ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД - ЗНАЮТ ЧТО БУДЕТ. И да РЕЙТ НЕ ПАДАЕТ У РАССЫ У КОГО БРАЛИ МИССИЮ. УДАЧИ

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2015 12:25:33.

04.07.2015 12:55:27
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 bandit писал(а):
...
 

Чем снаряжать экспедицию и открывать Америку, купите туда билет.

Луркайте также значение выражения "" и почаще снимайте ногу с капса.
18.07.2015 20:59:32
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 pusher писал(а):
 ...игра предусматривает совершенно бесплатное самовосполнение потерь палубной авиации для авианосцев игрока..
 

 В АР эту радость порезали.
Как только авианосец становится собственностью игрока, никто никому ничего не генерирует.
26.07.2015 14:26:35
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Получение большого количества ремонтных лазеров 
(с использованием Бонус-пака, потом его можно удалить)


Это - ещё одна вариация уже известного метода смещения строки. Поэтому в X3AP он работать не будет.
Требуется:
1. Торговая станция, или Док оборудования, или т.п. В меню товаров должен быть первым по алфавиту - дорогой товар (1 ГДж щит подойдёт), и не должно быть товаров, которые по алфавиту следуют за ремонтным лазером.
2. Корабль №1, содержимое трюма не важно.
3. Корабль №2, имеющий грузовой дрон и товар, которого нет в меню дока. Опять же название товара не должно быть по алфавиту после ремонтного лазера.

Действия:
1. В скафандре стыкуемся со своей станцией. Используя Менеджер товаров (Командная консоль - Приказы - Слот N - Менеджер товаров), добавляем товар из категории Лазеры - Ремонтный лазер.
2. Корабль №1 стыкуется со станцией.
3. Даём команду кораблю №2: Торговые - Передать груз через дроны  - выбираем станцию пунктом назначения - выбираем товар, которого нет в меню станции - Начать транспортировку.
4. Пока дрон летит, выбираем корабль №1, пристыкованный к станции, входим в меню "Параметры станции". Там в разделе "Цена продажи" выбираем 1 ГДж щит, нажимаем Home, но OK не нажимаем.

5. Когда дрон пристыковался, в меню появляется тот груз, который он вёз. Активная строка в меню смещается, теперь это ремонтный лазер. Немедленно жмём Enter. Док полностью забивается лазерами - их 10000.
 - ***modified*** нет.
 - остаток.

Теперь можно особо не печалиться о повреждениях палубной авиации. Можно набить Аран 29 Тяжёлыми Драконами, в каждом из которых по 12 ремонтных лазеров, и, взяв M7M, бросать всех ремонтников на другой, бесхозный, Аран, чтобы захватить его в отличном состоянии.

Благодарности за информацию: RusTer, WaleBasko, kurush, glenmcd, который получал лазеры несколько иным способом. В общем, выше представлена компиляция их знаний.


Модернизация корабля без ограничения максимальной скорости и т.п.  
(с использованием Бонус-пака, потом его можно удалить)
Вольный перевод статьи от kurush'а, с некоторыми исправлениями и замененными иллюстрациями.

Требуются:
1. Корабль с модулем снабжения МК-2.
2. То, к чему он пристыкован - TL, TM или другие корабли с ангарами.
3. Корабль, который нам нужно "сверхмодернизировать". Он не должен быть в данный момент модернизирован по максимуму.
4. Пушки, ракеты или щиты, которых нет в обычном меню дока оборудования, с которым мы будем работать. У меня это Аргонский космический док в Юго-восточном облаке. Kurush использовал 8 плазменных пушек, я - 2 5МДж щита.

Действия:
1. Загружаем то, что выше в пункте 4, в корабль для модернизации. Это должно просто лежать в трюме и не быть установленным в отсеки. Пушки, вставшие в отсеки, можно снять оттуда, щиты вытеснить ещё более мощными щитами.
2. Доводим до максимума то, что хотим прокачать. Допустим, нам нужна скорость - прокачиваем её до доступного пока максимума.
3. Пристыковываем корабль для модернизации к нужному доку оборудования.
4. Запускаем модуль снабжения МК-2 в том секторе. Конфигурация: Торговые -- Запуск внешнего снабжения -- выбираем остановки: №1 - корабль для модернизации - загрузка того, что выше в п.4; №2 - корабль с ангаром - выгрузка того же. Тот корабль с ангаром можно поставить рядом с нужным доком.

5. Выбираем корабль для модернизации, заходим в меню торговли с доком. Выбираем строку, которая находится прямо выше того, что прокачиваем. Нажимаем End, но не нажимаем Enter или кнопку OK. Если не желаете бешеной скорости или маневренности - End не жмите, а выберите небольшое количество модернизаций.

6. Снабженец забрал оборудование - строка с ним пропала из меню дока. А активная строка перепрыгнула вниз.  Теперь в доке остаётся "отрицательное количество" модернизаций, а на корабль предлагаются лишние. Нажмите Enter/кнопку OK, и они установятся.

7. Повторять по желанию.
Как надоест - Бонус-пак можно удалить.
 - ***modified*** нет.

Вот и не стало у "Заражённого Паранида" преимущества перед другими стартами!

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.07.2015 16:58:11.

26.07.2015 16:54:27
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 UnknownObject писал(а):
Получение большого количества ремонтных лазеров
 

Насколько я понял, подобным финтом можно заполучить и другие отсутствующие в игре пушки?

 UnknownObject писал(а):
Теперь можно особо не печалиться о повреждениях палубной авиации. Можно набить Аран 29 Тяжёлыми Драконами, в каждом из которых по 12 ремонтных лазеров, и, взяв M7M, бросать всех ремонтников на другой, бесхозный, Аран, чтобы захватить его в отличном состоянии.
 

А вот это уточнить бы.

Как ты собрался чинить Аран кораблями, в которых сам не находишься? Вооружить их исключительно ремлазерами и дать команду "атаковать врагов", предварительно разозлив Аран ремлазером самому (из скафандра или из корабля - неважно)? Другого способа я не вижу, ибо Аран на карте не отображается.

И как - работает?
26.07.2015 17:10:37
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 eliseeff писал(а):
Насколько я понял, подобным финтом можно заполучить и другие отсутствующие в игре пушки?


А вот это уточнить бы.

Как ты собрался чинить Аран кораблями, в которых сам не находишься? Вооружить их исключительно ремлазерами и дать команду "атаковать врагов", предварительно разозлив Аран ремлазером самому (из скафандра или из корабля - неважно)? Другого способа я не вижу, ибо Аран на карте не отображается.

И как - работает?
 

1. Попробовал Искатель Истинного Света пристыковать к доку, но плазменно-лучевых, трехлучевых и термолучевых пушек в списке не появилось. Наверное, потому, что в скафандре действительно был экземпляр, а в ИИС нет.
2. Именно так. Но опять же не пробовал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2015 21:00:01.

26.07.2015 20:44:18
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 eliseeff писал(а):
И как - работает?
 


да только одно, что не одним лазером из скафандра чего нибудь нужное пилить - уже многого стоит!)
пасиб автору)
27.07.2015 00:38:37
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 UnknownObject писал(а):
Требуются:
3. Корабль, который нам нужно "сверхмодернизировать". Он не должен быть в данный момент модернизирован по максимуму.

Действия:
2. Доводим до максимума то, что хотим прокачать. Допустим, нам нужна скорость - прокачиваем её до доступного пока максимума.
 

В чём смысл?
27.07.2015 02:50:36
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 oleg_10000 писал(а):
В чём смысл?
 

Попытаюсь объяснить на примере: над Форсированием двигателя находится Расширение грузового отсека.
Форсирование двигателя должно быть взято по максимуму, чтобы дальнейшие форсирования были установлены сверх максимума.
Расширение грузового отсека - чем меньше, тем лучше. Потому что только в том случае, если они не прокачаны по максимуму, мы можем заказать их у дока, и они по смещении строки волшебным образом превратятся в лишние форсирования двигателя.
На картинках в тексте руководства это видно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2015 02:55:07.

29.07.2015 09:32:16
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 UnknownObject писал(а):
...Вот и не стало у "Заражённого Паранида" преимущества перед другими стартами!
 
Так вот зачем нужен "Бонус-пак" :lol:.
Но если сильно захотеть, то можно обойтись и без него .

С грузовыми дронами прикола не получилось - им нужна стыковка с кораблём, а к кораблю, пристыкованному к станции они причалить не могут.
А вот обычный снабженец (корабль, с модулем снабжения), выполняя команду "пополнить припасы", следует и на станцию за своей "жертвой".
Отличие от "бонус-паковского" читерства в том, что здесь строка будет добавляться, а не убираться. Начитерить таким образом грузовой отсек и управляемость труда составить не должно, а вот со скоростью возникают неудобства - за одно действие апгрейдируется скорость только на одну единицу апгрейда.

1. У корабля не должно быть боевого модуля БПМ-1.
2. Корабль находится рядом с ДО.
3. Даём команду снабженцу пополнить припасы этому кораблю товаром, которого нет в списке дока.
4. Стыкуем корабль с доком и подготавливаемся к покупке БПМ-1. Ждём снабженца.
5. Появляется лишний товар в доке, а строка перескакивает на апгрейд скорости.

   

 Повторять тоже можно сколь угодно.
Возможно кто-то придумает что-то попроще. Удачи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2015 09:40:42.

29.07.2015 13:48:59
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 RusTer писал(а):

Возможно кто-то придумает что-то попроще. Удачи.
 

Пришло в голову: если русский текстовик уже распакован, можно залезть в него и заменить "Форсирование двигателя" на что-нибудь ближайшее к началу алфавита, например, на "Двигателя форсирование". Тогда оно должно уехать вверх.
В случае использования модуля МК2 заменить "Оптимизация рулевого управления" на что-нибудь ближайшее к концу алфавита, например, на "Рулевого управления оптимизация", и эта строка уедет пониже.
03.08.2015 13:12:16
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 UnknownObject писал(а):
Пришло в голову: если русский текстовик уже распакован, можно залезть в него и заменить "Форсирование двигателя" на что-нибудь ближайшее к началу алфавита...
 
Достаточно поставить в начале пробел.
13.08.2015 08:32:20
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Если в земной миссии после сканирования пиратской базы перезагружаться для разговора с коммадером,то иногда услышим новость,что они начнут разбираться с этой базой,а уже потом отправляют на патруль.
13.08.2015 13:00:15
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Владосик писал(а):
Если в земной миссии после сканирования пиратской базы перезагружаться для разговора с коммадером,то иногда услышим новость,что они начнут разбираться с этой базой,а уже потом отправляют на патруль.
 

Обратите внимание на уточнение в скобках в названии темы.
13.08.2015 13:30:55
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 eliseeff писал(а):
Обратите внимание на уточнение в скобках в названии темы.
 

Хорошо.Впредь буду внимательнее.Ответьте ещё на вопрос в вопроснице про корабли и Торус.
28.08.2015 16:02:23
Kostyara86

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.07.2015
Воспользовался инструкцией предоставленной пользователем UnknownObject. Затюнинговал мистраль супертяжеловоз, его скорость за одну махинацию стала 19587 м/с. Когда сам сел за руль максимальная скорость так и осталась 78 м/с. Зато когда в удаленке запустил в Альдрине секторного торговца, корабль появляется на карте только при посадке на станции.
18.09.2015 20:39:28
Алан

Репутация: 940
Сообщений: 77
Регистрация: 26.08.2010
Поиск сектора на карте в чистой игре - альтернативный вариант

Приветствую вас, пилоты! Давно здесь не был. По просьбе одного из пилотов выкладываю обновленные ссылки на скачивание файлов, предложенных мной вот в этой старой теме. Отредактировать старое сообщение не могу.

Скачать с rghost.ru:
Вариант 1. Поиск, разработанный Евгенией + мои дополнения.
Вариант 2. Поиск Евгении + мои дополнения + цифровые рейтинги eliseeff без цвета.
Вариант 3. Поиск Евгении + мои дополнения + цветные цифровые рейтинги eliseeff.

Файлы на Яндекс Диск здесь.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.09.2015 20:50:48.

«<1314151617181920212223>»
Список игр