X3: Albion Prelude за земного командира | 25.03.2013 14:57:18 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Agro писал(а):Подскажите сколько на Земной Штаб Квартире выделяется едениц места на складе под нивидиум? |
| |
Матчасть: раз, два, три. | матчасть писал(а):Лучшего склада в этой игре просто представить себе невозможно. Общая емкость - 500 тыс. единиц. Единственный недостаток - нет абсолютно никакого ограничения по отдельным видам товаров. Считается только общий объем. То есть, если Вы дали задачу грузовому транспорту, приписанному к ШК, задание закупать, к примеру, батареи, то задавайте определенное количество. Иначе он будет закупать их, пока на счету ШК есть деньги или он не забьет батареями весь склад, не оставив для других товаров ни щелочки. Именно отсутствие ограничения емкости склада по отдельным товарам делает несколько неудобным использование ШК для торговли, как доки оборудования и торговые станции.
...
Пара слов о земной Штаб-квартире:
- от классической, известной еще с Воссоединения, ее отличают гораздо большие габариты;
- вместимость трюма увеличена до 700 тыс. ед.;
- бесконечный ангар для средних кораблей (TS, TP, TM, M6, M8);
- чертеж "по умолчанию" - Сабля;
- 18 мест для парковки бигшипов (!!!).
|
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.03.2013 14:57:47. |
| | 30.03.2013 20:44:08 Странник (модератор) | | krafas5 писал(а):...закинул через скрипт 40 своих Вальгалл... |
| |
| krafas5 писал(а):ставил даже через скрипт большие орбитальные платформы... |
| |
Замечание за оффтоп. Свои подвиги со скриптами адресуйте в обсуждение скриптов и модов. А здесь обсуждается оригинальная игра. |
|
| | 17.06.2013 14:20:58 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Как же быть товарищи стартовавшие за Земного Командера? Как теперь воевать против Аргона, когда войне конец?Печалька....  |
|
| | 17.06.2013 14:56:33 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | Agro писал(а):Как же быть товарищи стартовавшие за Земного Командера? Как теперь воевать против Аргона, когда войне конец?Печалька.... |
| |
Да какие проблемы то? Не выполняй самую последнюю миссию, или выполняй не до конца. Все плюшки можно получить до этого. |
|
| | 23.06.2013 18:52:42 Monkristo
Репутация: 111 Сообщений: 68 Регистрация: 28.06.2010 | Пара комментариев к статье. Этап 8. По прилету в сектор Путеводная Звезда посчитал Титанов и Нова прототип, получилось 3 и 9. Потер руки, улетел, потом захватывал добро себе, отбиваясь от аргонских оперов. В результате захватил 10 Нов Прототипов. Откуда взялась еще 1 не скажу. Может обсчитался на старте, может случилось чудо  Стартовое сохранение в секторе к тому времени потер, проверить не могу. После сканирования ШК респятся 1 - 2 Титана, и 4 - 8 Нова Прототип. Мучил сейв/лоад довольно долго - мин. 1 Титан 4 Новы, макс. 2 Титана, 8 Нов. Захватил 2 Титана и 7 Нов. 8-ю не нашел, тут уже точно не обсчитывался  Конечно, она могла и самостоятельно убиться в процессе о станцию или астероид. Списал... Этап 10. Захватил Лисицу и Ската, забрал десантников, остальных оставил. Прилетел по сюжету с целью захапать Шипов Прототипов и сколько успею земных десантников. С десантом - облом. В Видарах сидит кто угодно, только не земляне. Перегружался раза 4 - бороны, аргоны, телади и т.д. Количество и качество меняются, рассовая принадлежность тоже. Но... Кроме землян  И еще нюанс... При выбивании пилота 2го Шипа на него упал маркер миссии (убить конкретно его). Выбил, земляне дорезали остальных, и миссия для продолжения потребовала добить уже бесхозный Шип. Повторные попытки, с целью успеть раньше маркера, никак не выходили. В результате плюнул, выбил пилота еще раз с висящим маркером, и в конце земляне ушли, а он остался. Такой вот рэндом  АР 3.0 даже и без Бонус Пака. И снова вы, Дмитрий, спешите  Возвращаю: | eliseeff писал(а):Это не рэндом такой, а кто-то невнимательно читает. |
| |
Я давал комменты к статье. Там указаны 5-9 Нова Прототип по прилету, и 10 Титанов после сканирования в п. 8. Проходил, увидел, написал... Ну, а по поводу п. 10... Два разных результата завершения с одной и той же загрузки уже внутри боя в хабе. Я понимаю, что букоф я написал много. Но все же стоит потрудиться прочитать более вдумчиво, пережде чем махать сабелькой. Извините...  Проданы, кстати, до этого боя были "все оба", включая ската. | pusher писал(а): По поводу же целеуказателя скажу так - это не рандом, в первом случае у Вас был обыкновенный глюк |
| |
Скорее всего, именно так. Рэндом мне стоило взять в кавычки. | pusher писал(а): Статья писалась в соответствии с прохождением игры версии 2.5.1. И в ней таки генерация была такой, как я написал: |
| |
Ни в коем случае не хотел уличить никого в обмане. Боже сохрани! Просто написал как оно в 3.0, чисто, для информации интересующимся. Чтобы, как я, губы не раскатывали  Оно и "ежу понятно", что статья писалась гораздо раньше, и "прогресс" не остановить. Кстати, для версии 2.5.1 статья, надо полагать, остается актуальной. Придется вам указывать качество и количество для каждой версии, чтобы всем угодить  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.06.2013 22:35:27. |
| | 23.06.2013 21:13:57 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Monkristo писал(а):Пара комментариев к статье.
Этап 8. По прилету в сектор Путеводная Звезда посчитал Титанов и Нова прототип, получилось 3 и 9. Потер руки, улетел, потом захватывал добро себе, отбиваясь от аргонских оперов. В результате захватил 10 Нов Прототипов. Откуда взялась еще 1 не скажу. Может обсчитался на старте, может случилось чудо Стартовое сохранение в секторе к тому времени потер, проверить не могу. После сканирования ШК респятся 1 - 2 Титана, и 4 - 8 Нова Прототип. Мучил сейв/лоад довольно долго - мин. 1 Титан 4 Новы, макс. 2 Титана, 8 Нов. Захватил 2 Титана и 7 Нов. 8-ю не нашел, тут уже точно не обсчитывался Конечно, она могла и самостоятельно убиться в процессе о станцию или астероид. Списал...
|
| |
| МД-скрипт писал(а):<cue name="L2M022_C3_HQDefence"> <condition> <check_all> <object_changed_sector/> <cue_is_complete cue="L2M022_ScanHQKileDone"/> <object_sector object="{player.ship}" exact="0"> <sector sector="L2M022.GStar"/> </object_sector> </check_all> </condition> <action> <do_all> <do_all min="2" max="3" counter="APHQPatrol_1"> <create_ship name="L2M022.APHQPatrolM2{counter@APHQPatrol_1}" group="L2M022.APHQPatrol_1" typename="SS_SH_A_M2" racelogic="0" race="argon"> <position object="L2M022.APHQ" max="10km"/> <sector sector="L2M022.GStar"/> <equipment loadout="maximum" loadoutmask="all"/> <command command="killenemies"/> <pilot jobtextid="30000"/> </create_ship> <add_equipment object="L2M022.APHQPatrolM2{counter@APHQPatrol_1}"> <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="({object.equipment.SS_WARE_TECH213.maxcount@L2M022.APHQPatrolM2{counter@APHQPatrol_1}}-{object.equipment.SS_WARE_TECH213.count@L2M022.APHQPatrolM2{counter@APHQPatrol_1}})"/> <ware typename="SS_WARE_TECH246" exact="({object.equipment.SS_WARE_TECH246.maxcount@L2M022.APHQPatrolM2{counter@APHQPatrol_1}}-{object.equipment.SS_WARE_TECH246.count@L2M022.APHQPatrolM2{counter@APHQPatrol_1}})"/> </add_equipment> <set_override_name_flags object="L2M022.APHQPatrolM2{counter@APHQPatrol_1}" race="1" job="1" type="1" variation="0"/> </do_all> <do_all min="6" max="10" counter="APHQEscort_1"> <create_ship name="L2M022.APHQPatrol{counter@APHQEscort_1}" group="L2M022.APHQEscort" typename="SS_SH_A_M3_PROTO" racelogic="0" race="argon"> <position object="L2M022.APHQ" max="10km"/> <sector sector="L2M022.GStar"/> <equipment loadout="maximum" loadoutmask="all"/> <command command="killenemies"/> <pilot jobtextid="30000"/> </create_ship> <add_equipment object="L2M022.APHQPatrol{counter@APHQEscort_1}"> <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="({object.equipment.SS_WARE_TECH213.maxcount@L2M022.APHQPatrol{counter@APHQEscort_1}}-{object.equipment.SS_WARE_TECH213.count@L2M022.APHQPatrol{counter@APHQEscort_1}})"/> <ware typename="SS_WARE_TECH246" exact="({object.equipment.SS_WARE_TECH246.maxcount@L2M022.APHQPatrol{counter@APHQEscort_1}}-{object.equipment.SS_WARE_TECH246.count@L2M022.APHQPatrol{counter@APHQEscort_1}})"/> </add_equipment> <set_override_name_flags object="L2M022.APHQPatrol{counter@APHQEscort_1}" race="1" job="1" type="1" variation="0"/> </do_all> </do_all> </action> </cue> |
| |
Титанов минимум два, максимум - три. Нов Прототип минимум 6, максимум - 10. Если кто-то чего-то проморгал - это его личные трудности. После сканирования ШК - да. 1-2 Титана. 4-8 Нов Прототип. | Monkristo писал(а):Этап 10. Захватил Лисицу и Ската, забрал десантников, остальных оставил. Прилетел по сюжету с целью захапать Шипов Прототипов и сколько успею земных десантников. С десантом - облом. В Видарах сидит кто угодно, только не земляне. Перегружался раза 4 - бороны, аргоны, телади и т.д. Количество и качество меняются, рассовая принадлежность тоже. Но... Кроме землян  И еще нюанс... При выбивании пилота 2го Шипа на него упал маркер миссии (убить конкретно его). Выбил, земляне дорезали остальных, и миссия для продолжения потребовала добить уже бесхозный Шип. Повторные попытки, с целью успеть раньше маркера, никак не выходили. В результате плюнул, выбил пилота еще раз с висящим маркером, и в конце земляне ушли, а он остался. Такой вот рэндом  |
| |
Это не рэндом такой, а кто-то невнимательно читает. | pusher писал(а):Внимание! Ключевой момент!
Вариант 10.a: Вы захватываете боронские корабли.
Предупреждаю об очень неприятном нюансе. Все захваченные сейчас сюжетные корабли, кроме М2 Скат, Вы должны будете продать либо уничтожить, чтобы продолжился сюжет. |
| |
Никого не волнует, где там был целеуказатель в момент катапультирования пилота. Для продолжения миссии должны быть уничтожены ВСЕ (кроме Ската). Продажа и разбор на чертежи/вторсырье эквивалентны уничтожению (если только корабль не дожидается разборки в очереди). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.06.2013 21:29:19. |
| | 24.06.2013 21:55:08 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Monkristo писал(а):Пара комментариев к статье. Там указаны 5-9 Нова Прототип по прилету, и 10 Титанов после сканирования в п. 8. Проходил, увидел, написал... |
| |
Спасибо большое, пилоты, за то, что обращаете внимание на несостыковки информации в Базе на нашем Сайте. Как автор той статьи я старался добросовестно отнестись к делу, чтобы не кормить читателей дезой. Написав статью, я в состоянии заморозить то, что в ней написано, но не в состоянии заморозить скрипты, работающие в игре, в чужой, а не моей игре. Я не могу запретить Эгософт вносить изменения в работу скриптов в их детище с каждым новым патчем, с тем, чтобы они навечно соответствовали опубликованной мной информации. Статья писалась в соответствии с прохождением игры версии 2.5.1. И в ней таки генерация была такой, как я написал:  - Хорошо все же запасаться вещдоками  Обратите внимание на ID кораблей на втором скрине — это последующая генерация десяти Титанов после генерации трех Титанов и девяти Нов на первом скрине. А вот то, что теперь мы имеем в игре версии 3.0:  Первый (маленький) скрин выдернут из этого поста (версия 2.5.1). Второй сделан сегодня на версии 3.0 после сканирования ШК в продолжение событий из первого скрина. Радикал сделал себе подтяжку лица, теперь там обновленный интерфейс с применением стилистики Windows 8. Но не обошлось одной косметикой. Обратите внимание насколько скриншоты крупных превьюшек отличаются повышенным качеством изображения по сравнению со скрином, загруженным полгода назад. | Monkristo писал(а):... В Видарах сидит кто угодно, только не земляне. Перегружался раза 4 - бороны, аргоны, телади и т.д. Количество и качество меняются, рассовая принадлежность тоже. Но... Кроме землян  И еще нюанс... При выбивании пилота 2го Шипа на него упал маркер миссии (убить конкретно его). Выбил, земляне дорезали остальных, и миссия для продолжения потребовала добить уже бесхозный Шип. Повторные попытки, с целью успеть раньше маркера, никак не выходили. В результате плюнул, выбил пилота еще раз с висящим маркером, и в конце земляне ушли, а он остался. Такой вот рэндом  Два разных результата завершения с одной и той же загрузки уже внутри боя в хабе. |
| |
По моим наблюдениям десантники-земляне генерируются исключительно в кораблях Опер. групп землян. При генерации сюжетных земных кораблей, как я полагаю, применяется скрипт для генерации кораблей по рутинным миссиям, который позволяет родиться десантникам-аргонцам в кораблях Яки, при этом сам корабль будет люто ненавидеть (читать в конце поста) своих же защитников. По поводу же целеуказателя скажу так - это не рандом, в первом случае у Вас был обыкновенный глюк (целеуказатель не переключился на следующую цель). Что-то подобное уже бывало. Тогда Хренакс поделился со мной сейвом и мы оба пришли к выводу, что это был глюк. Правда очень упорный, потому что с того сейва воспроизводился постоянно. Что ж, буду просить редакторов внести актуальную информацию в ту статью. | Monkristo писал(а):Кстати, для версии 2.5.1 статья, надо полагать, остается актуальной. Придется вам указывать качество и количество для каждой версии, чтобы всем угодить  |
| |
Конечно, я постараюсь не потерять свои труды для истории и ... для пользователей "пираток" версии 2.5 (именно на той версии появился земной сюжет). Те же, кто приобрел Стим-версию игры и регулярно обновляет ее там же, вряд ли смогут нагенерировать себе одновременно десяток аргонских М2, предварительно не поковыряв недра программного кода. Добавлено 15.07.13 : Статья приведена в актуальный вид.
| oleg_10000 писал(а):Станции построенные игроком на заказ не меняют ориентацию. Если в Крае Еретиков есть такие станции их следует уничтожить до прохождения сюжета. Иначе заполучить Пирли будет невозможно. подробнее Добавьте эту информацию в статью. |
| |
Совершенно верно, на эту особенность уже пилоты с соседнего сайта: | Рыб писал(а):Ещё момент - если игрок на заказ строил земные станции в Крае Еретиков и Пирли сгенерился на одной из них, то это плохо, т.к. эти станции владельцев не меняют. |
| |
Стоит ли это добавлять в статью? Может, и стоит. Но, как мне кажется, в этом случае Пирли, сгенерившийся на "неправильной" станции, не запарывает сюжет. А получить его тепленького в вечное рабство, мне думается, возможно и после прохождения сюжета (тогда была версия 2.5). Так что тут тоже все может получиться. Гарантий, естественно, не дам. Кстати, по последней ссылке - | oleg_10000 писал(а):Но если завод изначально бессмертный, как аргонцам в первую попытку удалось поцарапать его до 92%... |
| |
В удаленке "бессмертные" объекты "проседают" до 92%. Если в присутствии игрока они сохранили эти 92%, то стоит по ним стрельнуть, как они приподнимутся до 93%. | oleg_10000 писал(а):У меня на 2.5.2 с первой попытки сгенерировались 3 титана и 10 нов прототип |
| |
Здесь у меня могла быть ошибка, ведь эти цифры я получил методом тыка (хотя для достоверности тыкал много раз). Если бы Вы смогли в своей игре версии 2.5.2 найти строчки скрипта, отвечающего за эту генерацию, было бы еще лучше. Может, этот скрипт и не подвергался изменению, а то, что у меня получилось 5 Нов, вместо минимальных шести, можно было бы объяснить тем, что они объявились не все в зоне обнаружения, как тут (десятая Нова). |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 20.07.2013 22:03:02. |
| | 20.07.2013 17:00:47 oleg_10000
Репутация: 193 Сообщений: 229 Регистрация: 25.03.2012 | | pusher писал(а):Статья приведена в актуальный вид. |
| |
| pusher писал(а): Так вот, из-за того, что станции в Крае Еретиков меняют ориентацию по отношению к Пирли, возникает ситуация, когда уже аргонская станция не может терпеть присутствие в своих недрах землянина и испражняет выпихивает бедолагу в космос, наделяя его скафандром и превращая в объект. |
| |
Станции построенные игроком на заказ не меняют ориентацию. Если в Крае Еретиков есть такие станции их следует уничтожить до прохождения сюжета. Иначе заполучить Пирли будет невозможно. подробнееДобавьте эту информацию в статью. | для игр версий 2.5 - 2.5.2: 2-3 Арг. войска, Титан — Титан 5-9 Арг. войска, Нова Прототип — Нова Прототип |
| |
У меня на 2.5.2 с первой попытки сгенерировались 3 титана и 10 нов прототип  После сканирования добавились 6 титанов, как положено.  | pusher писал(а):А получить его тепленького в вечное рабство, мне думается, возможно и после прохождения сюжета (тогда была версия 2.5). Так что тут тоже все может получиться. Гарантий, естественно, не дам. |
| |
Было бы отлично  Проверю) | pusher писал(а):Если бы Вы смогли в своей игре версии 2.5.2 найти строчки скрипта, отвечающего за эту генерацию, было бы еще лучше. |
| |
Если бы я знал где и как их искать я бы попробывал найти) Но... я понятия не имею где их искать
Шип прототип 4 штуки... Со второй попытки... Похоже мне везет. 
Пирли после прохождения сюжета действительно продолжает сидеть на станции и остается бессмертным. Со станции бессмертие снимается так что его можно забрать. Проверено на 2.5.2 |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 26.07.2013 16:42:06. |
| | 22.07.2013 00:54:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | oleg_10000 писал(а):Станции построенные игроком на заказ не меняют ориентацию. Если в Крае Еретиков есть такие станции их следует уничтожить до прохождения сюжета. Иначе заполучить Пирли будет невозможно. подробнее Добавьте эту информацию в статью. |
| |
Не торопитесь пока с выводами. Дождитесь выхода 3.1. |
|
| | 26.07.2013 17:09:41 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | У меня сложилось впечатление, что после удачного завершения сюжета про Сплитскую невесту, сектора, те что были красными, пересоздаются по-новой. По окончании сюжета, на карте они пустеют, и их приходится пересканировать. Я делал это, направив Пустельгу в "известные" координаты  . Когда сектор Край Еретиков проявился вместе со всею живностью, появился и Пирли шибко внизу - ~-40 км где-то. А я совсем не ставил себе задачей его заполучить, по сюжету пообщался с ним на станции, на терранской видимо, - даже не запомнил и вот тебе... Вот к чему привело бессмертие... видать сидел он на станции, она владельца сменила, и получил Пирли пендаля... Что же выходит - он совсем не уничтожается? Только предположение... |
|
| | 26.07.2013 18:09:06 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Bargon писал(а):У меня сложилось впечатление, что после удачного завершения сюжета про Сплитскую невесту, сектора, те что были красными, пересоздаются по-новой. По окончании сюжета, на карте они пустеют, и их приходится пересканировать. |
| |
У меня они с самого начала постоянно пересоздаются, ещё до начала каких-либо сюжетов. Это три сектора: Край еретикрв, Круг труда и Пояс астероидов. 3.0. Станции то аргонские, то земные. Или речь про все красные сектора? |
|
| | 26.07.2013 18:37:16 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | Речь про все красные сектора, включая Юпитер, Омикрон Лиры и Элизиум Света. Да, в процессе войны станции пропадают, пересоздаются черти где (я про Терранские доки - эти улетают, мама не горюй. Но как только война закончилась, все красные сектора на карте пустые и воссоздаются в привычном с ТС виде, я по Терранские в первую очередь, конечно. И так уже два раза - за Землянина и за Альдринца теперь  . |
|
| | 26.07.2013 20:10:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.07.2013 20:13:57. |
| | 26.07.2013 20:33:18 oleg_10000
Репутация: 193 Сообщений: 229 Регистрация: 25.03.2012 | | eliseeff писал(а):И да! Та же фигня происходила при смене расы-владельца в процессе боевых действий. Так что военные сектора действительно пересоздаются КАЖДЫЙ раз, когда меняется раса-владелец сектора. |
| |
Может все таки станции а не сектора пересоздаются? Станции построенные на заказ владельцев не меняют... |
|
| | 27.07.2013 00:09:54 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | oleg_10000 писал(а):Может все таки станции а не сектора пересоздаются? Станции построенные на заказ владельцев не меняют... |
| |
Скриптеру проще отталкиваться от сектора. А если отталкиваться от станций - их вообще не нужно пересоздавать. Достаточно скриптом сменить у станции расу-владельца. Это, кагбе, кэп рядом подсказывает.  |
|
| | 01.12.2013 08:54:50 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | А ни кто не пробовал выйти к тэллади через ксенонское ядро, а там(вроде рейтинг -1), повышать репу, заодно и у аргонцев, если найти их на станциях? |
|
| | 01.12.2013 17:22:21 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | николя писал(а):А ни кто не пробовал выйти к тэллади через ксенонское ядро, а там(вроде рейтинг -1), повышать репу, заодно и у аргонцев, если найти их на станциях? |
| |
А зачем через ксенонское ядро? Это ж еще до Сегариса пилить. Нет, можно, конечно, если нравится, но мне кажется, что наличие этого альтернативного пути и так достаточно очевидно. А в самом начале игры до Зеленой чешуйки гораздо ближе. А там можно и до сплитских секторов легко добраться. Вариантов-то - вообще вагон. |
|
| | 15.12.2013 07:52:34 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | eliseeff писал(а): А в самом начале игры до Зеленой чешуйки гораздо ближе. |
| |
Просто в военных секторах у меня творится черти-што, а у ксенонов я больше 5 кашипов не видел. |
|
| | 15.12.2013 15:35:40 frost
Репутация: 1 Сообщений: 23 Регистрация: 23.11.2013 | | николя писал(а):А ни кто не пробовал выйти к тэллади через ксенонское ядро, а там(вроде рейтинг -1), повышать репу, заодно и у аргонцев, если найти их на станциях? |
| |
В Гетсy Фане хорошо репy y аргона повышать. А чтобы ее засветить - пролететь на чем-нибyдь шyстром до сектора и обратно. |
|
| | 09.01.2014 09:55:51 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Я на Катане прокаченой (кроме Сплитских ускорителей) попадаю в сектора Содружества как через Ксенонское ядро так и через Зелёную Чешуйку без проблем, главное от Кукушек уйти и от ракетных фрегатов Аргона (в Омикроне Лиры)...Стрейф в помощь, как говорится...  P.S. Для тех кто не хочет "ловить адреналин" не разбивши "мышелёт" об стол Весенний Цветок в помощь... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2014 10:15:09. |
|
|