Сборка модов X3TC Revisited | 07.07.2013 12:12:18 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Devastator80 писал(а):а нельзя ли в данную сборку, добавить маленькую шахточку по добычи Нивидиума |
| |
не отвлекай Господа по мелочам :rolleyes:  :lol: |
|
| | 07.07.2013 13:40:27 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Devastator80 писал(а):Доброго утра вам! Хочу написать вот о чем. При прохождении сюжета Новый Дом, получается следующее, после того как побеседовал с Бала Ги в Альдрине, получил данные для прыжка, в неизвестный сектор с помощью не сфокусированного ПД, для поиска дерижопля, этот неизвестный сектор совпадает с тем сектором, который ты получаешь в конце сюжета Новый Дом в своё пользование, но он потом пропадает из карты, ворота есть а сектора нет. И на карте его то же нет, а ворота есть. Открыл всю карту с помощью чит пака, ворота есть а сектора нет. Я данный сюжет проходил не раз, неизвестный сектор появлялся за пределами карты справа, это тот сектор где надо было найти Деку, которую спрятали бороны, она потом прыгает с тобой в сектор Своб. Удел и ты там начинаешь взламывать другую деку. Они потом прыгают в тот сектор и он пропадает. А тут что-то не так пошло. Может в этом все и дело, что они совпали? Ну вот как смог так и описал этот глюк. С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80. P.S.: И еще хотел спросить, а нельзя ли в данную сборку, добавить маленькую шахточку по добычи Нивидиума, но не просто так, а например в награду за какой нибудь сюжет или миссию, а то как-то стремно невидиум добывать раскалыванием астеров, пока тебя в секторе нет, где твой шахтер трудится, осколки вечные, но иногда забудишь об этом, влетаешь в сектор они и кончились , а так с шахточкой нормально будет. Вот такая махонькая просьбочка |
| |
Дошел я до этого момента - твоя правда, баг есть. Как я понимаю, относится он к версии 2.1 мода, где автор "убрал некие лишние врата". Я тестировал переводы и работоспособность сюжетов на версии 2.0, там таких приколов не было. Фишка в том, что убрал он врата рабочие  , попросту закомментировав их строчку в файле директора. Я ее восстановил и получил двое рабочих врат, ведущих в одно и то же место :lol: Сейчас сижу и пытаюсь понять, к чему вообще относится этот баг - судя по всему, к менеджеру сюжетов, больше не к чему. Самое смешное, что он у меня не активирован. Отпишусь автору, надеюсь, он поправит все назад. Временный фикс. Кинуть в папку addon-director. Новую игру начинать не требуется, но необходимо загрузить сохранение до разговора с паранидским нотариусом (т.е. до выбора имени сектора). Нивидиумные шахты - добавить в принципе можно, но зачем? То количество нивидиума, что нужно по сюжеткам - без проблем добывается стандартным методом, а больше он ни для чего и не нужен (кроме разве что производства хаакских истребителей в ШК, но опять же - зачем они нужны при таком количестве нормальных кораблей?) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2013 13:41:23. |
| | 07.07.2013 17:19:21 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | На добыче нивидиума не дурно можно заработать на первых порах ну и в дальнейшем. Если бы я знал, как можно добавить шахту, я бы добавил, в продажу КПДН или Терракорп корпорациям  |
|
| | 08.07.2013 09:36:48 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | | biohazard15 писал(а):Дошел я до этого момента - твоя правда, баг есть. Как я понимаю, относится он к версии 2.1 мода, где автор "убрал некие лишние врата". Я тестировал переводы и работоспособность сюжетов на версии 2.0, там таких приколов не было. Фишка в том, что убрал он врата рабочие , попросту закомментировав их строчку в файле директора. Я ее восстановил и получил двое рабочих врат, ведущих в одно и то же место :lol: Сейчас сижу и пытаюсь понять, к чему вообще относится этот баг - судя по всему, к менеджеру сюжетов, больше не к чему. Самое смешное, что он у меня не активирован. Отпишусь автору, надеюсь, он поправит все назад.
Временный фикс. Кинуть в папку addon-director. Новую игру начинать не требуется, но необходимо загрузить сохранение до разговора с паранидским нотариусом (т.е. до выбора имени сектора).
Нивидиумные шахты - добавить в принципе можно, но зачем? То количество нивидиума, что нужно по сюжеткам - без проблем добывается стандартным методом, а больше он ни для чего и не нужен (кроме разве что производства хаакских истребителей в ШК, но опять же - зачем они нужны при таком количестве нормальных кораблей?) |
| |
Приветствую вас всех, уважаемые пилоты! Я пошел по новому пути, снес все подчистую, почистил реестр и поставил игру по новой, у меня стимовская версия, подключена на стим. Начал игру по новой, не активировал менеджер. Прошел гонерский и земной сюжеты, все нормально. При прилете в Обитель Легенды пришла мисага о начале сюжета Новый Дом, начало все путем, но потом когда дается задание лететь в Альдрин, найти жабакряка (Бала Ги) и когда он дает тебе данные для прыжка в Неизвестный сектор, чтоб найти Деку, начинаются чудеса. Ну во первых на 5 прыжке с помощью несфокусированного ПД, перестает работать сам несфокусированный ПД, это в летел в Неизвестный сектор и писец висишь в этом секторе, можно выбраться только с помощью ПД и если есть запас батарей, если когда выбрался пытаешся запустить несфокусированный ПД, он не срабатывает (залипание клавишь на клаве отключено в настройках Винды). Что только не делал ни в какую. Активировал менеджер, поставил временный фикс, загружаюсь с сохранки Альдрин, повторяется та же бадяга. Думаю ладно заплачу бабло, его не много платить осталось. Плачу за весь сюжет НД, приходит через некоторое время мисага о выборе имени сектора, выбираю, лечу в Неизвестный сектор восточнее Обители, в этом секторе нахожу северные врата в свой сектор, но влететь не могу, сектор то есть, врата активны, но пролетаешь просто так. С помощью ПД прыгаю в свой сектор, все нормально, сектор есть, астеры есть, ВОРОТА северные есть, а вот ЮЖНЫХ нет. Я думаю что, если влетаешь в северные, то должен вылететь в южные. Вот в принципе и все, можно конечно в этом секторе сделать промышленную базу для себя и без ворот, пусть прыгают на ПД мои торговцы, но по идее нужно делать все правильно, как считаете, а ?  С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2013 09:47:37. |
| | 08.07.2013 12:15:29 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | И Вам не хворать. А чистый "Новый дом" мы не проходили? То хоть почитал бы. Это я про неработающий прыг-двиг. Он по сюжету поломался. И подрезайте цитаты, если нет особой необходимости цитировать всё. Спс. | Devastator80 писал(а):С помощью ПД прыгаю в свой сектор, все нормально, сектор есть, астеры есть, ВОРОТА северные есть, а вот ЮЖНЫХ нет. Я думаю что, если влетаешь в северные, то должен вылететь в южные.. |
| |
Что-то мне смутно кажется, что выбрав другой сектор у Вас был бы шанс влетать в, скажем, западные врата... Не попутаны ли карты АР и ТС? Ведь в Альбионе эти сектора есть со старта, уже готовенькие... Проверь мож, для пользы дела. | Devastator80 писал(а):Карты не попутаны, Х3тс вообще не запускал, играю только в АР. |
| |
я ж не говорю, что это Вы их попутали... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.07.2013 12:52:24. |
| | 08.07.2013 12:44:27 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | | RusTer писал(а):И Вам не хворать. А чистый "Новый дом" мы не проходили? То хоть почитал бы. Это я про неработающий прыг-двиг. Он по сюжету поломался. Что-то мне смутно кажется, что выбрав другой сектор у Вас был бы шанс влетать в, скажем, западные врата... Не попутаны ли карты АР и ТС? Ведь в Альбионе эти сектора есть со старта, уже готовенькие... Проверь мож, для пользы дела. |
| |
НПД поломался не по сюжету, сюжет НД чистый проходил не один раз  . Его помню наизусть  Ломается прыжковый двигатель, по сюжету, потом должно придти сообщение обследовать обломки, так вот этого нет я висел в секторе около 39-40 мин игрового времени, не на СУВ. Карты не попутаны, Х3тс вообще не запускал, играю только в АР. Насчет подрезания цитат, возьму на заметку. Благодарю. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2013 12:48:12. |
| | 08.07.2013 13:46:11 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Devastator80 писал(а):Я пошел по новому пути, снес все подчистую, почистил реестр и поставил игру по новой, у меня стимовская версия, подключена на стим. Начал игру по новой, не активировал менеджер. Прошел гонерский и земной сюжеты, все нормально. При прилете в Обитель Легенды пришла мисага о начале сюжета Новый Дом, начало все путем, но потом когда дается задание лететь в Альдрин, найти жабакряка (Бала Ги) и когда он дает тебе данные для прыжка в Неизвестный сектор, чтоб найти Деку, начинаются чудеса. Ну во первых на 5 прыжке с помощью несфокусированного ПД, перестает работать сам несфокусированный ПД, это в летел в Неизвестный сектор и писец висишь в этом секторе, можно выбраться только с помощью ПД и если есть запас батарей, если когда выбрался пытаешся запустить несфокусированный ПД, он не срабатывает (залипание клавишь на клаве отключено в настройках Винды). Что только не делал ни в какую. Активировал менеджер, поставил временный фикс, загружаюсь с сохранки Альдрин, повторяется та же бадяга. Думаю ладно заплачу бабло, его не много платить осталось. Плачу за весь сюжет НД, приходит через некоторое время мисага о выборе имени сектора, выбираю, лечу в Неизвестный сектор восточнее Обители, в этом секторе нахожу северные врата в свой сектор, но влететь не могу, сектор то есть, врата активны, но пролетаешь просто так. С помощью ПД прыгаю в свой сектор, все нормально, сектор есть, астеры есть, ВОРОТА северные есть, а вот ЮЖНЫХ нет. Я думаю что, если влетаешь в северные, то должен вылететь в южные.
|
| |
Судя по всему, с несчастным "Новым домом" там наворочено столько, что сам черт не разберет... Бага с НФПД у меня не было - с шестого, кажется, раза я попал к Деке. Правда, я перед этим из Альдрина выпрыгнул в один из неизвестных секторов, дабы игра не тормозила от постоянных загрузок Альдрина. При попытке закончить сюжет через менеджер с установленным фиксом - получил такую же фигню, как описана выше. Попробовал подключить к этим вратам узел - подключается, в узел влететь можно, противоположные врата не работают. Автору я про этот баг отписал, пока что ответа не получил (и будет ли он - неизвестно). Самое хреновое, что я не могу понять, какой скрипт директора создает эти глючные врата. Перерыл весь директор - ничего похожего. Сравнивал этот скрипт с оригинальным - все, что в нем изменено, помимо координат секторов и закомментированной строчки про создание врат, это создание неких "SS_WG_XENON" (врата узла) в секторе игрока и Зеленой Чешуйке. Убрал их - все осталось по-прежнему. Есть у меня шальная мысль о неком конфликте с аналогичной сюжеткой из АР 3.0, но вроде бы как у секторов и всего прочего идентификаторы сильно разные, одинаковых я не нашел. Несовместимость с остальными модами сборки я рассматриваю только как нечто гипотетическое - все было проверено не один раз, и все никаким образом не может конфликтовать в директоре (скрипт Xtra просто добавляет корабли в список товаров верфи, цветные рейтинги никоим образом скрипты сюжетов не затрагивают, IEX вообще ничего в директор не добавляет, только в карты). Короче говоря, буду ждать ответа от автора. Пока что могу посоветовать следующее - сохраниться непосредственно перед разговором с паранидом (игра должна быть без фикса!), кинуть фикс в указанную папку, закончить сюжетку, сохраниться, удалить фикс. Со вторыми вратами можно делать, в принципе, что угодно - хоть уничтожить с помощью чит-пака (горячей клавишей). По крайней мере, остальные сюжетки работают исправно - без проблем починил узел (ресурсы за боевые миссии работают здорово, кстати) и поиск сокровищ (Теперь надо привыкать к тому, что в ксенонских секторах появляться можно только на М7 и выше, либо на чем-нибудь сильно быстрее заградительных ракет. М7М такие М7М), а также начал антихаакскую сюжетку. Будем надеяться, что в альдринской проблем с вратами не будет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2013 13:48:09. |
| | 09.07.2013 08:17:10 Tritini
Репутация: 0 Сообщений: 14 Регистрация: 06.07.2013 | А сколько новых кораблей добавляет мод?
|
|
| | 09.07.2013 11:58:24 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Tritini писал(а):А сколько новых кораблей добавляет мод? |
| |
67 кораблей (включая новые модели для существующих кораблей), 4 дрона (замена стандартных моделей) и различные вариации турелей для аргонцев, телади, сплитов и землян (их использует и большинство старых кораблей). В джобсах использованы практически все, за исключением тех, для которых я не смог найти подходящих ролей (например, М3-бомберы - нам М8 и М7М в ручках неписей хватает за глаза, поэтому их может использовать только игрок. Вообще, я старался уменьшить количество М7М - ибо меня с самого релиза Альбиона просто ДОСТАЛО, что оные регулярно крадут у меня мои фраги (и мои деньги!) Новые хааки - теперь они похожи на корабли чужой расы, а не на продукты из супермаркета. Операция "Последняя ярость" от этого особо веселее не стала, но по крайней мере теперь стало красиво. Надо будет полностью убрать стандартные истребители. Хотя почему не стала... В хаакских секторах на голову может внезапно свалиться М7. Причем сделать это, к примеру, тогда, когда до (кажущегося) окончания миссии остался ровно один разведчик. Зарисовка с натуры: альдринская сюжетка, нужно эскортировать Ангела через Мегнир. Летит Ангел, а за ним на небольшом отдалении - огромная толпа с Вотаном во главе (до этого сгенерившаяся в Сегарисе), спешащая по своим патрульным делам. Зарисовка с натуры №2: заглядываю на Цветке в 101й сектор на предмет поиска обломков с Х-шаттлом и вижу парочку G (ксенонский М7М). Через пять секунд в дополнение вижу что-то около 40 заградительных ракет. С каждого. Никогда я так не благодарил человека, написавшего бонус-скрипт ускорителей  |
|
| | 09.07.2013 12:29:26 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | biohazard, - а не в курсе, автор планирует долить поддержку реуниона? по идее этому ничего не мешает. Правда придется делать выбор между гиперионом x3:R и x3TC но в остальном - за неземные старты вполне увязывающаяся история.  |
|
| | 09.07.2013 13:30:09 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | MarcArnchold писал(а):biohazard, - а не в курсе, автор планирует долить поддержку реуниона? по идее этому ничего не мешает. Правда придется делать выбор между гиперионом x3:R и x3TC но в остальном - за неземные старты вполне увязывающаяся история.  |
| |
Для этого нужно как минимум "всего лишь" вернуть кучу ресурсов из X3R, переписать кучу скриптов и написать с нуля скрипты директора. Не считая этого - действительно, ничего не мешает :) Вопрос к тем, кто играет: вы не сталкивались со старым добрым альбионовским багом падения производительности? Я про ту утечку памяти в рутинных миссиях, из-за которой после нескольких игровых дней начинались дикие тормоза. На эгософтовском форуме имеются посты о наличии этого бага в чистой 3.0. Основные симптомы: игра стала работать ощутимо медленнее, выстрелы из скорострельного оружия (вроде импульсного лазера) вызывают страшные лаги. Лекарство (сделано на коленке, но альтернатива - только новая игра либо полный рестарт директора, что означает рестарт всех сюжетов): http://yadi.sk/d/yXAC2WpH6dQz0Еще раз: это не баг сборки, это баг самой игры! Инструкция по применению: 1) Прыгнуть в какой-нибудь пустой неизвестный сектор, сохранить игру. 2) Выйти из игры, распаковать архив в папку addon/director 3) Загрузить сохранение, сделанное в п.1. Полетать для верности пару минут. Сохраниться. 4) Выйти из игры, удалить файл фикса из папки addon/director 5) Загрузить сохранение, сделанное в п. 3. 6) В случае, если ФПС снова начнет падать - повторить начиная с п. 1. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.07.2013 13:31:30. |
| | 10.07.2013 07:43:46 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | biohazard15 Приветствую! Отсутствовал один денек  Как там обстоят дела на твой вопрос автору насчет сюжета НД? Ответил? С уважением Devastator80. |
|
| | 10.07.2013 09:00:25 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Devastator80 писал(а):biohazard15 Приветствую! Отсутствовал один денек Как там обстоят дела на твой вопрос автору насчет сюжета НД? Ответил? С уважением Devastator80. |
| |
Нет  И понимания того, чем же вызван этот баг, у меня ни капли не прибавилось. Есть, правда, еще один интересный скрипт - после получения сектора из сюжетки корпораций он создает еще три, все пять секторов связываются вратами (и все у игрока в собственности). Но он никоим образом не затрагивает сектор 9-7, в котором создаются глючные врата... Обнаружил небольшой баг в сюжетке "Баланс сил" - Скаббард с зеками иногда не хочет стыковаться с базой Темного космоса. Причина - эту самую базу не убрали из x3_universe в патче для совместимости с IEX (хотя скрипт сюжетки специально проверяет наличие базы). Решение достаточно простое - уничтожить (любым способом) базу Темного космоса, присутствующую в игре, до начала сюжетки. |
|
| | 10.07.2013 17:58:54 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | Обнаружил небольшой баг в сюжетке "Баланс сил" - Скаббард с зеками иногда не хочет стыковаться с базой Темного космоса. Причина - эту самую базу не убрали из x3_universe в патче для совместимости с IEX (хотя скрипт сюжетки специально проверяет наличие базы). Решение достаточно простое - уничтожить (любым способом) базу Темного космоса, присутствующую в игре, до начала сюжетки.[/quote] Благодарю, за подсказку  Начал все по новой  P.S.: Эх, сюда бы работающую верфь свою, в помощь штаб-квартире, вообще класс было бы  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.07.2013 08:34:04. |
| | 18.07.2013 04:18:16 S0ulless
Репутация: 4 Сообщений: 20 Регистрация: 18.07.2013 | Приветствую, | biohazard15 писал(а):Нет И понимания того, чем же вызван этот баг, у меня ни капли не прибавилось.... |
| |
если закомментировать только это: | Код:- <create_gate name="CSVNorthgateinUnknownSector" gate="north" typename="SS_WG_NORTH" race="argon">
- <position x="0" y="0" z="80km"/>
- <sector x="9" y="7"/>
- <destination gate="south" sector="CSV_toplevel.CSV_playersector"/>
- </create_gate>
|
| |
в обоих файлах - 2.013 New Home.pck и DPPCF02 Plot Manager Libraries.pck, то все вроде нормально работает. Врата не дублируются, ни при честном прохождении, ни при помощи Plot Manager. Ведь проблема изначально была в том, что не появлялись врата в секторе игрока, который 9-6, вот и получалось что врата из неизвестного сектора никуда не вели, были не активны. Вообщем если раскомментировать только: | Код:- <create_gate name="this.CSVSouthgateinPS" gate="south" typename="SS_WG_SOUTH" race="argon">
- <position x="0" y="0" z="-80km"/>
- <sector sector="CSV_toplevel.CSV_playersector"/>
- <destination gate="north" x="9" y="7"/>
- </create_gate>
|
| |
то все ок  А вообще сборка понравилась, именно таким и должен быть x3, ещё бы от Reunion сюжетки прикрутить  Для себя добавил след двигателей в стиле X2, Kilrah m600, MARS, Combo GUI, Comp Cleaner, Explorer Command Extension, Improved Auto-Trader, ещё чего-то ставил вроде, убрал нафиг весь туман, гражданские корабли и адаптировал под сборку альтернативные брошенные корабли http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=276323. Полёт нормальный, фпс пока ниже 50 не падает, на SETAx8 не ниже 30. Спасибо за перевод и сборку, но если русифицируете, то надо до конца доводить дело(иногда от Plot Manager проскакивают сообщения на буржуйском).  | Devastator80 писал(а):P.S.: Эх, сюда бы работающую верфь свою, в помощь штаб-квартире, вообще класс было бы |
| |
Как пройду сюжетку по получению ШК, попробую адаптировать это |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.07.2013 04:46:54. |
| | 18.07.2013 12:06:14 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Спасибо! :) Надо будет автору отписать этот метод (судя по всему, он сейчас занят новым офф.патчем, так что когда у него руки дойдут - неизвестно. Если вообще дойдут). По переводу - знаю, пару строчек в этой простыне пропустил :) Будет исправлено в новой версии сборки - но делать ее до выхода патча (а это будет, похоже, довольно скоро) смысла не вижу. Кстати, о секторе игрока - у меня в нем нарисовалась пиратская база  Никогда у меня такого не было ни в ТС, ни в АР. Дюже удобная база, кстати - постоянно выдает миссии доставки небольших количеств всякой фигни. А поскольку ближайший обитаемый сектор - это ОТОЗовский, миссия выглядит как "100 км к TSу и обратно". |
|
| | 23.07.2013 00:25:23 Aaz
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 23.07.2013 | Доброго времени суток! Для начала спасибо огромное за сей мод! Именно то, что надо. Никакого ребаланса, новые корабли в тему и полный набор миссий. Снова с удовольствием засел за игру после продолжительного промежутка времени. Мегодоволен! :) Убрал бы только туманности... Ну совсем нереальненько. Понятно, что все остальное тоже не совсем то, что за окном, но при прохождении такого плотного облака как игровые туманности трение будет такое, что до следующих врат можно и не долететь :) | biohazard15 писал(а): Вопрос к тем, кто играет: вы не сталкивались со старым добрым альбионовским багом падения производительности? Я про ту утечку памяти в рутинных миссиях, из-за которой после нескольких игровых дней начинались дикие тормоза. На эгософтовском форуме имеются посты о наличии этого бага в чистой 3.0.
|
| |
Столкнулся и был неприятно поражен. Думал проблема с модом... И вот хотел спросить, как и рыбку съесть и на лошадке покататься. И мод замечательный оставить и решить проблему с производительностью. АР купил недавно, до этого летал-перелетал в ТС. Собсна, как мне казалось, имею достаточный для этой игры конфиг (Core2Duo E8000 3000Hz, 4 Gb DDR800, GTX 550Ti 1024/256) и даже не подозревал, что возможны подобные заморочки, а тут... В ТС таких проблем и рядом не стояло, причем на момент покупки игры еще на 9800GT 512/256 играл. Начал новую игру, менеджер миссий не использовал, дошел до миссии сопровождения Скаббарда в сектор Марс. До входа в этот сектор - нет проблем. Как только влетаю в сектор Марс - все, вилы... Такое слайдшоу. Полностью забивает память. Дальность обзора средняя. Убирал доп. источники света, менял значения фильтрации - побоку. Если влетаю раньше Скаббрада и чутка подожду - может придти все в норму, но как только начинается ролик миссии - все, пиши пропало. Внимание, вопрос: поможет ли, если убрать новые бэкграунды? Если да, то что удалить, чтобы утрать только их? Хотя и не хотелось бы... Симпатично сделано. :) Избавит ли начало новой игры от проблемы полностью или потом снова жди "сюприз"? |
|
| | 23.07.2013 06:40:49 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | 2 Aaz Чтобы убрать IEX: - удалить файлы 04,05,07 catdat - переименовать оставшиеся 06 и 08 соответственно в 04 и 05 - начать новую игру (обязательно). Я сильно сомневаюсь, что тормоза возникают из-за бэкграундов. Графика в Х3 довольно простенькая для современных видеокарт, большинство тормозов связаны с процессором. Если конкретнее - то с MD-скриптами, которые занимают память и ресурсы процессора. Я играю на i7-980X + 6 Gb RAM + GTX Titan - игра, не обращая внимания на Gulftown, превращается в пошаговую стратегию каждые два-три игровых дня (правда, я играю весьма активно - часто беру различные миссии, постоянно пользуюсь сетой, летаю по секторам туда-сюда итд). Если действовать не столь активно - тормозов будет меньше, проверено. Конкретно по тормозам во время битв с ксенонами (что у тебя, видимо, и происходит в Марсе) - почти наверняка это из-за импульсных лазеров, которыми они так любят пользоваться. Когда штук 30 ксенов начинают расстреливать что-нибудь большое, начинается страшное слайд-шоу - из-за того, что процессору не хватает ресурсов просчитать все попадания. Могу посоветовать прыгнуть в какой-нибудь пустой сектор, применить фикс, после чего вернуться в Марс, должно помочь. Еще, как вариант - в Марсе одновременно сошлась куча патрулей и/или кораблей опергрупп. Рандом-с  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.07.2013 06:45:58. |
| | 24.07.2013 05:43:52 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | До 3.0 я как то тормозов особо не замечал - но вот за последние сутки игры уже трижды такое было !
В неизвестном секторе, потом у землян и еще где то, не помню уже !
И да - я активно носился по всей галактике проходя сюжетки !
Лечу это дело просто - сейв - потом полный выход с игры и запуск заново с ярлыка !
После выхода с последнего на записи сектора все возвращается в норму ! На какое то время ! :0))
|
|
| | 24.07.2013 05:57:05 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | | 453цу писал(а):Также в сборку включен MD-скрипт, который делает видимыми (и цифровыми) рейтинги пиратов, яки, ксенонов, хааков, а также "оцифровывает" все остальные рейтинги. |
| |
А этот скрипт отдельно сам по себе будет работать ? и если да - то можно на него ссылку - имхо без него никак даже играя в "чистую игру" |
|
|
|