Сборка модов X3TC Revisited
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Сборка модов X3TC Revisited

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Сборка модов X3TC RevisitedВойти
Количество: 160
«<12345678>»
Сборка модов X3TC Revisited
02.12.2013 15:08:36
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
он совместим с этим  модом
P/S    Думаю, что нет!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.12.2013 15:14:03.

03.12.2013 10:33:02
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 453цу писал(а):
он совместим с этим  модом
P/S    Думаю, что нет!
 


Не могу ничего сказать по поводу всей сборки в том виде, в котором она представлен здесь, но могу сказать о ее составляющих:

Terran Conflict Plots for Albion Prelude 3.1 - пока что не совместимы в связи с особенностями скриптов MD. (В перспективе могут быть добавлены некоторые сюжетки в сам мод, но это не первоочередная задача)

IEX 1.5a - полностью совместим

X-tra Ship Pack 2.01 - не совместим в связи с пересечением некоторых ID в TShips

Station Hacking Software - в скриптовой части проблем быть не должно, однако может пересечься что-то в TWare.

Custom Start 1.3.2 - обычное чит-меню, вполне совместимо.

Переработанный файл Jobs - не совместим (см. X-tra Ship Pack 2.01)

Пропатченный файл TShips - если касается только ванильных кораблей, проблем не будет.

Патч для сюжета "Аванпост АОГ" - не совместим (см. Terran Conflict Plots for Albion Prelude 3.1)
Пропатченный файл перевода (0001-L007) - то же самое.

Переработанные файлы скриптов генерации кораблей (SRST и OBS) - не совместимы.

Цифровые рейтинги работают для всего, кроме двух добавленных фракций и боевого рейтинга (был изменен).

Как-то так!
03.12.2013 14:09:49
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 MaxVatutin писал(а):
Не могу ничего сказать по поводу всей сборки в том виде, в котором она представлен здесь, но могу сказать о ее составляющих:
Пропатченный файл TShips - если касается только ванильных кораблей, проблем не будет.
 


Не совместим, т.к. включает в себя корабли из Xtra и не включает в себя корабли из BSG.
Любая (и я подчеркиваю - ЛЮБАЯ) модификация TShips и других файлов категории types в принципе несовместима с любой другой их модификацией. Для работоспособности двух (и более) модов нужно делать новый TShips, где будут данные всех исходных модов (и делать адаптацию и других взаимоисключающих файлов)


Кстати, про IEX - он затрагивает карту, поэтому, если авторы BSG-мода не делали совместимой с ним карты (а такой информации я там не нашел), то он также несовместим.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.12.2013 16:58:20.

03.12.2013 14:56:20
MaxVatutin

Репутация: -2913
Сообщений: 49
Регистрация: 28.11.2013
 biohazard15 писал(а):
Не совместим, т.к. включает в себя корабли из Xtra и не включает в себя корабли из BSG.
Любая (и я подчеркиваю - ЛЮБАЯ) модификация TShips и других файлов категории types в принципе несовместима с любой другой их модификацией. Для работоспособности двух (и более) модов нужно делать новый TShips, где будут данные всех исходных модов (и делать адаптацию и других взаимоисключающих файлов)
 

Вы правы, попутал я кой-чего) В общем что я и писал в топике BSG мода, файлы TShips и TWare не должны быть затронуты...
13.12.2013 12:15:15
Rokk

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 09.07.2013
У меня напрочь отказываются браться миссии на убийство (встретиться с контактом и убить) и защиту станции, версии 3.1 + бонус-пак, ничего другого нету, мод ставился на чистую игру. Начало за аргонца (скромный торговец).
13.12.2013 16:59:12
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Rokk писал(а):
У меня напрочь отказываются браться миссии на убийство (встретиться с контактом и убить) и защиту станции, версии 3.1 + бонус-пак, ничего другого нету, мод ставился на чистую игру. Начало за аргонца (скромный торговец).
 


а в миссии по патрулю корабли тоже не появляются?)  мне помогло удалил файл SRST и OBS, из папки \addon\director
13.12.2013 18:11:41
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 speed_ster писал(а):
а в миссии по патрулю корабли тоже не появляются?)  мне помогло удалил файл SRST и OBS, из папки \addon\director
 


Мда, видимо, я чего-то не там наворотил
Обновил тему.
14.12.2013 02:52:27
Rokk

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 09.07.2013
 speed_ster писал(а):
а в миссии по патрулю корабли тоже не появляются?)  мне помогло удалил файл SRST и OBS, из папки \addon\director
 

Спасибо за помощь, помогло, по крайне мере миссия на убийство стала отображаться в меню - миссии, и её можно выполнить, плюс стали давать задания и пилоты в космосе. Что касается заданий по патрулю, то корабли появлялись лишь в первом секторе (где бралась миссия), последующие сектора пусты.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2013 02:55:35.

30.12.2013 04:15:47
1qasw2

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2013
Когда должны сюжеты начинаться? Начинаю игру за землю, у меня уже война. ??? И ни каких сюжетов. Просто летаю и всё. Вообщем, у меня глючит... Первая версия работала отлично.
Разобрался. Всё вроде бы работает. Глюки пропали, сюжет включился.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.12.2013 07:46:03.

04.02.2014 19:28:22
Janden90

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 27.01.2014
Добрый вечер. Интересует сл. вопрос: если проходить миссии на получение сектора "Новый дом" и сюжет на получение сектора из АР, то у тебя их будет 2 ?
04.02.2014 22:20:30
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Первую страницу смотри...
26.03.2014 16:41:57
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Доброго вечера уважаемые !
У меня такой вопрос, что новенького по этой сборке есть или слышно что по обновлению?
А то решил вспомнить и поиграть.
С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.03.2014 16:43:17.

26.03.2014 21:52:38
Odanen

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2013
Подскажите в чем может быть проблема.
В процессе земного сюжета, когда выдают на марсе М5 и просят проследить за нексенонским кораблем, этот корабль не спаунится. Переигрывал несколько раз, отправляют то в штаб ptni то в убежище Наяны - но в секторах ничего не происходит а маркер продолжает гореть "расследовать нападение на конвой". Ждал довольно долго.
Может быть кто-нибудь знает как поправить
27.03.2014 05:40:56
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 Odanen писал(а):
Подскажите в чем может быть проблема.
В процессе земного сюжета, когда выдают на марсе М5 и просят проследить за нексенонским кораблем, этот корабль не спаунится. Переигрывал несколько раз, отправляют то в штаб ptni то в убежище Наяны - но в секторах ничего не происходит а маркер продолжает гореть "расследовать нападение на конвой". Ждал довольно долго.
Может быть кто-нибудь знает как поправить
 

 Надо влететь в тот сектор, в который указывает стрелка миссии и не спеша двигаться в направлении толпы ксенонов, которые болтаются в центре сектора, СУВ не включать, при подлете приблизительно 30-35 км, сработает скрипт и покажет киношную заставку, про дерижопль Нову, после заставки увидишь Нову, вот за ней и двигайся, но не приближайся ближе 15 км. Я когда играл с этой миссией никогда не было проблем.
27.03.2014 09:39:56
Odanen

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2013
 Devastator80 писал(а):
 Надо влететь в тот сектор, в который указывает стрелка миссии и не спеша двигаться в направлении толпы ксенонов, которые болтаются в центре сектора, СУВ не включать, при подлете приблизительно 30-35 км, сработает скрипт и покажет киношную заставку, про дерижопль Нову, после заставки увидишь Нову, вот за ней и двигайся, но не приближайся ближе 15 км. Я когда играл с этой миссией никогда не было проблем.
 

Странно, на этот раз закинуло маркером в Зеленую Чешуйку. И даже ксеноны там появились, хотя до этого раза не было... Подлетел к ксенонам, подождал пока местные их вынесли и снова тишина :( маркер на этом же секторе.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2014 09:40:19.

27.03.2014 10:58:16
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Не надо подлетать к ксенонам, повиси вдалеке от них в км 40, и подожди немного, должно сработать
27.03.2014 11:04:02
Odanen

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2013
Нет, к сожалению. Сделал чистый старт новый, все то же самое, теперь они вовсе не появляются.
Ладно, ничего страшного, земной сюжет пройден уже раз сто, так что думаю пропущу его Менеджером Сюжетов и фиг бы с ним.
Все равно спасибо.
27.03.2014 11:11:53
Odanen

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2013
Хотя если у кого-нибудь есть сейв где эта пиратская нова рейдер уже появилась, но больше вообще ничего не пройдено, я бы не отказался ))))
27.03.2014 12:56:58
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
Я только начал игру, пока не дошел до этого момента, но думаю часа через полтора дойду, могу предоставить сэйв.
Старт за камандера ОКК.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.03.2014 12:59:03.

27.03.2014 13:01:55
Odanen

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 16.11.2013
 Devastator80 писал(а):
Я только начал игру, пока не дошел до этого момента, но думаю часа через полтора дойду, могу предоставить сэйв.
Старт за камандера ОКК.
 

Отлично! Мой любимый старт как раз. Буду очень признателен. odanen@gmail.com вроде должен принять иксовский сейв (они метров по 15-ть вроде) или пишите в ЛС, придумаем как переслать.

Заранее огромное спасибо.
«<12345678>»
Список игр