Сборка модов X3TC Revisited
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Сборка модов X3TC Revisited

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Сборка модов X3TC RevisitedВойти
Количество: 160
12345678>»
Сборка модов X3TC Revisited
04.07.2013 07:03:37
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Сборка модов X3TC Revisited


Версия: 2.0
Автор сборки: biohazard15
Версия игры: X3 Albion Prelude 3.1
Авторы вошедших в сборку модов: ниже по тексту

Скачать: 

Архив в формате 7z (475,9 Мб)


Установка:
Распаковать архив, поместить папку addon в папку с X3TC, подтвердить слияние папок.

ВНИМАНИЕ! УСТАНОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ИГРУ!!!

Под чистой игрой в данном случае понимается X3 Albion Prelude версии 3.1, без каких-либо установленных сторонних скриптов и модов, допустима установка бонус-пака. В идеале - удалить имеющуюся копию и скачать игру из Steam заново. Или хотя бы как следует почистить ее вручную.
Ни автор сборки, ни авторы включенных в нее модов не несут ответственности за их несовместимость с другими модами и скриптами. Их установку следует производить строго после установки сборки, предварительно убедившись в их совместимости. Помните, что Х3, мягко говоря, неидеален с точки зрения стабильности и безглючности работы.

Вниманию пользователям сборки версии 1.0: сохранения, сделанные на ней, несовместимы с версией 2.0. Приношу свои извинения.

ВНИМАНИЕ! Необходимо начать новую игру!!!





Изменения и исправления по сравнению с версией 1.0:

  •  Добавлены модификации Station Hacking Software и Custom Start
  •  Исправлены неработающие врата в сюжете "Новый Дом"
  •  Исправлены ошибки карты (лишние сюжетные станции, недоступные сектора, клонирование станций в военных секторах)
  •  Генераторы оружия М6 из Xtra перебалансированы для АР
  •  Полностью переведен менеджер сюжетов
  •  Добавлен цифровой рейтинг для корпорации игрока


Известные проблемы:

  •  Менеджер сюжетов некорректно завершает сюжет "Новый Дом" (сектор игрока недоступен)
  •  Не гарантируется нормальная работа сборки на слабых компьютерах





Состав:




1) Terran Conflict Plots for Albion Prelude 3.1, версия 2.2a IEX

Автор: dillpickle (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=324236)
Перевод: biohazard15 ("Аванпост АОГ" и менеджер сюжетов. Все остальные сюжеты используют игровые тексты)

Делает доступными в АР сюжетные линии из ТС:

  •  Земной сюжет
  •  Гонерский сюжет
  •  Боронский сюжет (Ксенонский узел + Штаб-квартира)
  •  Антихаакский сюжет (операция "Последняя ярость")
  •  Альдринский сюжет
  •  Сюжет "Поиск сокровищ"
  •  Сюжет "Новый дом"
  •  Сюжет "Баланс сил"
  •  Миссии корпораций
  •  Новый сюжет "Аванпост АОГ"

Также доступны сюжетные линии из АР:

  •  Аргонский сюжет
  •  Теладийский сюжет (Штаб-квартира)
  •  Земной сюжет (операция "Отдать концы")
  •  Сюжет "Грязные делишки"
  •  Сюжет "Неприятности корпорации"
  •  Сюжет на получение своего сектора

Прочее:

  •  Если во время миссии по ремонту Узла вы выполните боронскую боевую миссию (патруль, убийство, защита станции, вторжение ксенонов), вам будет предложено доставить эквивалентное награде количество ресурсов на Узел. Для включения этой возможности необходимо привезти на Узел хотя бы единицу требуемого ресурса, чтобы он появился в списке товаров.
  •  Когда дело дойдет до аргонско-земной войны, вы получите соответствующее сообщение. У вас будет возможность ее предотвратить, но в этом случае сюжетные линии АР, связанные с войной, будут недоступны (т.е. все, кроме "Неприятности корпорации"). Если вы решите дать войне зеленый свет, вам придется выбрать, к кому присоединиться - и ваша репутация у расы-противника упадет до самого дна.
  •  Миссии на убийство не засчитываются, если ваша жертва выпрыгнула из корабля. Вам придется закончить работу.
  •  Улучшена миссия "Купить чертежи". Теперь при высокой репутации у расы-продавца вам могут продать даже чертежи М2.
  •  Добавлена миссия "Продать чертежи на верфь".
  •  Выбор уровня сложности сюжета "Ксенонский Узел" (от элементарного до оригинальных 750000 кристаллов).
  •  Различные фиксы и исправления как для сюжетов, так и для рутинных миссий.

Интерактивный менеджер сюжетов: поддерживает только сюжетные линии из X3TC.
     
  •  По умолчанию выключен, для активации измените имя пилота на PlotManager
  •  Дает возможность перезапустить (полностью или частично) или мгновенно завершить сюжетные линии.




2) IEX 1.5a

Автор: Moonrat (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=312645)

Изменяет визуальную составляющую игры (бэкграунды секторов) на улучшенные, основанные на реальных фотографиях космических телескопов.
  •  Данная модификация рекомендована к использованию автором TC Plots for AP.
  •  Автор мода рекомендует выставить в настройках игры среднюю дистанцию обзора.


    3) X-tra Ship Pack 2.01

    Автор: Cadius (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=308762)
    Автор патча для AP 3.0: Unuhara (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=4059685#4059685)
    Перевод: biohazard15 (Названия и описания кораблей)

    Добавляет много новых кораблей, в-основном для землян, телади и сплитов (хотя и остальным кое-что досталось). Заменяет стандартные модели:

    •  М1, М2, М6 хааков
    •  М1 Сюри и М7 яки
    •  боевых дронов
    •  крупным кораблям, у которых не было ангара, добавлена возможность стыковки 1-2 истребителей, для использования в качестве шлюпок



    4) Station Hacking Software - Модуль Взлома Станции - NEW!

    Автор: Juggernaut93 (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=341377)
    Перевод: biohazard15

    Это программный модуль для корабля, позволяющий получать доступ на враждебные игроку станции. Для его получения нужно пройти небольшой сюжет.

    Взлом представляет собой решение трех головоломок. Первые две знакомы по сюжету "Новый дом", третья - совершенно новая, представляет собой подбор пароля. Для начала взлома необходимо подлететь к нужной станции менее чем на 5 км и выбрать в меню соответствующую опцию. Сложность взлома (и необходимая версия модуля) зависит от отношения расы-владельца станции к игроку. Для взлома необходимы ресурсы, их список можно посмотреть в информации об опции меню. Есть небольшой шанс, что вашу попытку обнаружат, и взлом не удастся.

    Для начала сюжета требуются: боевой рейтинг 20, торговый рейтинг 18.


    5) Custom Start 1.3.2 - Настройки старта - NEW!

    Автор: Shimrod (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=315051)
    Перевод: biohazard15

    Этот скрипт запускается в самом начале новой игры и предоставляет следующие возможности:

    •  Выбор корабля игрока, дополнительных кораблей, уровня их оснащения
    •  Выбор стартового сектора
    •  Изменение начальных значений репутации
    •  Изменение количества денег на счету
    •  Наличие у игрока страховок, полицейских лицензий, несфокусированного прыжкового двигателя, прыжковых маяков, штаб-квартиры
    •  Установка станций
    •  Открытие карты Вселенной целиком или частично, установка спутников в секторах

    Если вы не желаете изменять стартовые условия, просто закройте меню - больше оно не появится.
    Скрипт не влияет на особые стартовые миссии (вроде получения Гипериона при старте за зараженного паранида).

    ВАЖНО:
       
    •  Чтобы открыть всю карту, кроме секторов, доступных по сюжетам (Узел, сектора Альдрина, хаакские сектора), выберите вариант "По количеству прыжков" и выставьте большое количество прыжков (150-200).
    •  Наличие у игрока нескольких "полноценных" штаб-квартир (т.е. тех, где можно разбирать, чинить и строить корабли) может привести к проблемам с чертежами (это довольно известный баг игры). Не рекомендуется создавать штаб-квартиру этим скриптом, если вы хотите получить ее по сюжету.



    Также в сборку включены:

    Автор пунктов 1-5: biohazard15
    1) Переработанный файл Jobs

    •  Добавлены практически все новые корабли из X-tra Ship Pack. Старина Фьюни получил новые игрушки для своей невесты, у пиратов есть несколько новых штуковин, Земляне выкатили несколько больших мишеней (или кораблей, зависит от того, на чьей вы стороне)
    •  Добавлены корабли, которые ранее можно было купить, но нельзя было найти во вселенной.
    •  Принята во внимание "легенда" кораблей. Теперь Венти защищают Штаб-квартиру ОТОЗ, армейские ТS+ работают транспортами снабжения, вариации Болдрика выполняют соответствующую своим типам работу, и многое другое.
    •  АОГ приготовила небольшой сюрприз для тех, кто предпочитает "враждебное поглощение". Хинт: теперь она может использовать врата.

    2) Пропатченный файл TShips - небольшие твики, также Гепард Прототип прокачан до своих первоначальных характеристик (плюс кое-какие улучшения), дабы вам не пришлось перерывать галактику в поисках секретных контейнеров.

    3) Патч для сюжета "Аванпост АОГ" (заменяет финальную награду на более подходящую)

    4) Пропатченный файл перевода (0001-L007) от команды сайта x3tc.net (без данного патча во время прохождения сюжета "Новый дом" игра зависает)

    5) BETA - Переработанные файлы скриптов генерации кораблей (SRST и OBS) - корабли из Xtra, а также TS+, TP+, боронский М8 Марлин должны появляться в миссиях.
    Приводят к глюкам с некоторыми миссиями - удалите файлы SRST.xml и OBS.xml из папки addon\director.

    Также в сборку включен MD-скрипт, который делает видимыми (и цифровыми) рейтинги пиратов, яки, ксенонов, хааков, а также "оцифровывает" все остальные рейтинги.
    Автор: Commander SAMU (http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3687763)
    Перевод: Dimmell ().


    От автора:
    Данная сборка предназначена прежде для тех, кто желает пройти все сюжетные линии из Terran Conflict с возможностями, предоставляемыми в Albion Prelude, а также получить игру в таком виде, в каком она, по-хорошему говоря, и должна была быть изначально. Она будет прекрасной альтернативой для тех, кому не нравятся или надоели глобальные моды, которые:
    - правят баланс до неузнаваемости
    - добавляют мегатонны новых кораблей, которые зачастую никоим боком не относятся к Вселенной Х
    - отключают или ломают сюжетные линии
    Добавление визуальных модификаций и дополнительных кораблей было сделано для того, чтобы освежить внешний вид и наполнение игры. IEX добавляет очень красивые бэкграунды секторов. Х-tra Ship Pack ценен прежде всего тем, что все корабли, входящие в него, не очень сильно выбиваются из баланса (за некоторыми исключениями, конечно) и полностью соответствуют дизайну игры (опять же, за двумя исключениями. Но у меня, как у фаната Mass Effect, рука не поднялась удалить "Нормандии").
    Модуль взлома станции - модификация, которая делает упор на такой крайне непроработанный аспект оригинала, как "Думай". Именно это вам предлагается делать вместо прыжков по секторам в поисках хакера.
    Настройки старта - лучшая на сегодня реализация "Своей игры". Скрипт крайне полезен для ветеранов, которым уже надоело в n-дцатый раз открывать карту, а также для того, чтобы начать игру на кораблях из Xtra. Единственное, что в нем, пожалуй, недостает - возможность выбирать пройденные сюжеты.

    В сборку намеренно не включены различные боевые и торговые скрипты - каждый волен добавить то, что ему нравится.

    Удачной игры!
  • Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 13.12.2013 18:13:13.

    04.07.2013 14:23:13
    eliseeff

    Репутация: 25268
    Сообщений: 18270
    Регистрация: 08.05.2009
     biohazard15 писал(а):
    Также в сборку включен MD-скрипт, который делает видимыми (и цифровыми) рейтинги пиратов, яки, ксенонов, хааков, а также "оцифровывает" все остальные рейтинги. К сожалению, я не помню, откуда его скачал (скрипт еще времен ТС, но прекрасно работает как с чистым АР, так и с этой сборкой), поэтому автора указать не могу.
     

    Автор - Commander SAMU. Оригинальный топик МД-скрипта.
    Перевод когда-то  Dimmell, но я просто не знаю, возможно использован собственный или просто другой.
    04.07.2013 15:05:19
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
     eliseeff писал(а):
    Автор - Commander SAMU. Оригинальный топик МД-скрипта.
    Перевод когда-то  Dimmell, но я просто не знаю, возможно использован собственный или просто другой.
     


    Да, оно самое :) Хотя перевод немного другой, возможно, я его сам когда-то правил (у Dimmell'а кое-какие позиции переведены не очень правильно + имеются опечатки).
    В любом случае - информацию об авторе и переводчике добавил, спасибо за наводку.
    04.07.2013 16:25:17
    Хренакс

    Репутация: 4136
    Сообщений: 2503
    Регистрация: 29.08.2011
     biohazard15 писал(а):
    ...для тех, кому не нравятся или надоели глобальные моды, которые:
    - правят баланс до неузнаваемости
    - добавляют мегатонны новых кораблей...
     
    Прекрасная идея, но это тогда зачем:
     
    ...Добавляет много новых кораблей, в-основном для землян, телади и сплитов (хотя и остальным кое-что досталось).
    ...Добавлены практически все новые корабли из X-tra Ship Pack...
     

    В идею не вписывается, ну и на мой вкус лишнее.
    04.07.2013 17:32:35
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
     Хренакс писал(а):
    Прекрасная идея, но это тогда зачем:
     
    ...Добавляет много новых кораблей, в-основном для землян, телади и сплитов (хотя и остальным кое-что досталось).
    ...Добавлены практически все новые корабли из X-tra Ship Pack...
     

    В идею не вписывается, ну и на мой вкус лишнее.
     


    Я же написал в разделе "От автора": для того, чтобы разнообразить наполнение :)

    X-tra - это на моей памяти едва ли не единственный пак новых кораблей, который:
    - не ломает к чертям весь баланс игры;
    - не добавляет всякую хрень из звездных войн-бэтлтар галактики-вавилона-5-прочего сайфая (да, я знаю про Нормандии);
    - не добавляет корабли класса "я побеждаю всегда".

    Для примера возьмем экстровский земной М2 Нагоя. Линкор, у которого вместо носовой батареи - ракетные шахты (используют стандартные ракеты землян), а тяжелых орудий по 12 штук по левому и правому бортам (т.е. максимальный вес залпа в одном направлении - не более 12 ПСТ). То есть, Нагоя является земным аналогом ксенонского I, только вес залпа заметно уменьшен. При этом, установить зенитное вооружение (световые пушки) можно только в боковые и заднюю турели. Это влияет на общий баланс? Да ничуть - в руках NPC Нагоя не слишком-то хороша (проверено на практике). Зато игроку этот корабль дает возможность весьма широких экспериментов с тактикой, если данный игрок не является приверженцем метода "М7М + куча ракет = все умерли", способного перебороть все что угодно. Вообще, большинство новинок как раз и направлены на то, чтобы хоть как-то снизить интерес к вышеописанному методу. Эгософт в последних патчах идет именно таким путем (Киото, Мегалодон, I - все они призваны отвадить игрока от М7М).

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2013 17:43:42.

    04.07.2013 18:11:36
    Хренакс

    Репутация: 4136
    Сообщений: 2503
    Регистрация: 29.08.2011
     biohazard15 писал(а):
    ...Я же написал...
     
    И то, что написано, я, естественно, прочитал.

    Сам я не только пока не играю в моды, но и не планирую в ближайшем будущем этого делать, расписывать здесь причины не вижу никакого смысла. Но понравилась идея: объединить X3: TC с аддоном, используя как все его усовершенствования, так и улучшения (а не изменения), внесенные сообществом. Это было бы хорошим финалом для X3.
    Модификации же игры, касающиеся самой ее сути (карта, станции, корабли, вооружения и т.д.) - за рамками этой идеи.

    Просто примерил на себя - не подошло.

     biohazard15 писал(а):
    X-tra Ship Pack можно убрать из сборки следующим способом:
     
    Буду иметь в виду. Что хорошо, а что - не очень, каждый решает для себя.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.07.2013 19:28:26.

    04.07.2013 18:31:16
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
     Хренакс писал(а):
    И то, что написано, я, естественно, прочитал.

    Сам я не только пока не играю в моды, но и не планирую в ближайшем будущем этого делать, расписывать здесь причины не вижу никакого смысла. Но понравилась идея: объединить X3: TC с аддоном, используя как все его усовершенствования, так и улучшения (а не изменения), внесенные сообществом. Это было бы хорошим финалом для X3.
    Модификации же игры, касающиеся самой ее сути (карта, станции, корабли, вооружения и т.д.) - за рамками этой идеи.

    Просто примерил на себя - не подошло.
     


    X-tra Ship Pack можно убрать из сборки следующим способом:
    - удалить 08.cat и 08.dat
    - удалить Cadius Ship Pack.xml и DPL2M07 ATF Outpost.xml из папки Director
    - удалить все скрипты, в названиях которых есть слова: Cad, Sart, Xtra из папки scripts
    - удалить 9951-0007.xml и 9953-0007.xml из папки t
    - удалить все файлы из папки types (при этом также будут потеряны улучшения Гепарда Прототипа, а также джобсы, которые используют стандартные корабли - например, транспорты снабжения)
    После всего этого обязательно начать новую игру.

    Хотя я все же советую попробовать полноценную сборку - абсолютно ничего плохого в этом нет :)

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2013 18:35:48.

    04.07.2013 20:43:39
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
    не могу разобраться как это менеджер сюжеток работает
      1. Связываюсь на станции с данным лицом , а он мне пишет "Даннй сюжет не начат" - хоть Земной сюжет идет
      будь добр напиши принцип работы сего чуда
    04.07.2013 21:01:31
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
     453цу писал(а):
    не могу разобраться как это менеджер сюжеток работает
      1. Связываюсь на станции с данным лицом , а он мне пишет "Даннй сюжет не начат" - хоть Земной сюжет идет
      будь добр напиши принцип работы сего чуда
     


    На какой стадии находится земной сюжет? Какие варианты ты выбирал в диалоге с менеджером?
    По идее, земной сюжет начинается с момента принятия его первой миссии (эскорт Скаббарда или патруль в земных секторах). Неплохо было бы, если бы ты отписал подробнее про свою стартовую позицию и то, на какой стадии сюжета находишься.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2013 21:09:04.

    04.07.2013 21:29:48
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
    Вообще, большая просьба сообщать сюда о багах перевода менеджера сюжетов. Дело в том, что менеджер я переводил по остаточному принципу (ибо полнейший чит), так что могут быть различные непонятки.
    Очень желательно прикладывать скриншот с текстом сообщения.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2013 21:30:11.

    04.07.2013 21:33:01
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
     biohazard15 писал(а):
    На какой стадии находится земной сюжет? Какие варианты ты выбирал в диалоге с менеджером?
    По идее, земной сюжет начинается с момента принятия его первой миссии (эскорт Скаббарда или патруль в земных секторах). Неплохо было бы, если бы ты отписал подробнее про свою стартовую позицию и то, на какой стадии сюжета находишься.
     

     
     патрулировать земные сектора после Облака Оорта. Притом, что гонерскую и миссию по ШК  типа закончил я их даже не начиная. Старт "Защитник земли"
    04.07.2013 21:54:50
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
     453цу писал(а):
     
     патрулировать земные сектора после Облака Оорта. Притом, что гонерскую и миссию по ШК  типа закончил я их даже не начиная. Старт "Защитник земли"
     


    Начал игру за Защитника Земли, активировал менеджер сюжетов - все вроде нормально, сообщения приходят, менеджеры на станции присутствуют, предлагают соответствующие старту и репутации варианты. С самого начала игры за Защитника Земли доступны земной и гонерский сюжеты, плюс вариант переключения сюжета штаб-квартиры на активацию в зависимости от репутации. Их и предлагают.

    Учти тот момент, что до прихода сообщения менеджер на станции не появится, даже если сообщение пришло в то время, когда ты был пристыкован. Пристыкуйся заново - менеджеры будут в меню "Связь".

    Как ты мог завершить гонерский и штаб-квартирный сюжет, мне неведомо - разве что ты выбрал в диалоге вариант бесплатного завершения сюжета.
    04.07.2013 22:20:54
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
     biohazard15 писал(а):


    Как ты мог завершить гонерский и штаб-квартирный сюжет, мне неведомо - разве что ты выбрал в диалоге вариант бесплатного завершения сюжета.
     
     именно его так как кредитов на счету нет))
    05.07.2013 06:39:56
    Devastator80

    Репутация: 67
    Сообщений: 326
    Регистрация: 05.05.2010
    Доброго дня вам уважаемые!
    Для того что бы запустить менеджер сюжетных миссий, как я понял надо поменять имя пилота, я его поменял строка внизу экрана появилась, о том ,что он доступен, но почему тогда в настройках искусственной жизни его нельзя включить?
    И еще, потом можно имя пилота изменить, после того когда менеджер запустился?
    С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
    P.S.: Еще вопросик Начал игру первый старт по списку за землянку, все сюжеты игры х3тс и сюжет АОГ проходил и не один раз, такой вопрос, как будут стартовать сюжеты для Альбиона, ведь в Альбионе начитается войнушка Землян против Содружества?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.07.2013 09:05:47.

    05.07.2013 09:04:28
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
     Devastator80 писал(а):
    Доброго дня вам уважаемые!
    Для того что бы запустить менеджер сюжетных миссий, как я понял надо поменять имя пилота, я его поменял строка внизу экрана появилась, о том ,что он доступен, но почему тогда в настройках искусственной жизни его нельзя включить?
    И еще, потом можно имя пилота изменить, после того когда менеджер запустился?
    С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
     


    Имя сменить можно.
    Почему его нельзя включить в настройках искусственной жизни - спроси у автора менеджера :)
    Вот тема на форуме эгософта по менеджеру сюжетов, там подробно описано, как он работает.

     
    Начал игру первый старт по списку за землянку, все сюжеты игры х3тс и сюжет АОГ проходил и не один раз, такой вопрос, как будут стартовать сюжеты для Альбиона, ведь в Альбионе начитается войнушка Землян против Содружества?
     


    Оформлено в виде небольшого квеста:
    - Придет сообщение о том, что отношения между Землянами и Аргоном накаляются, с предложением посетить любую станцию.
    - Стыкуешься - приходит сообщение о том, что гонеры могут предотвратить войну.
    - Гонеры предложат три варианта - начать войну, предотвратить войну (сюжеты альбиона будут недоступны), подумать над этим.
    - Выбрал войну - придет сообщение, где и с кем говорить для выбора стороны.
    - Выбрал сторону (начал земной сюжет либо операцию "Отдать концы") - репутация у противника падает до -5

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.07.2013 09:11:42.

    05.07.2013 09:15:06
    Devastator80

    Репутация: 67
    Сообщений: 326
    Регистрация: 05.05.2010
     biohazard15 писал(а):
    Имя сменить можно.
    Почему его нельзя включить в настройках искусственной жизни - спроси у автора менеджера :)
    Вот тема на форуме эгософта по менеджеру сюжетов, там подробно описано, как он работает.

     
    Начал игру первый старт по списку за землянку, все сюжеты игры х3тс и сюжет АОГ проходил и не один раз, такой вопрос, как будут стартовать сюжеты для Альбиона, ведь в Альбионе начитается войнушка Землян против Содружества?
     


    Оформлено в виде небольшого квеста:
    - Придет сообщение о том, что отношения между Землянами и Аргоном накаляются, с предложением посетить любую станцию.
    - Стыкуешься - приходит сообщение о том, что гонеры могут предотвратить войну.
    - Гонеры предложат три варианта - начать войну, предотвратить войну (сюжеты альбиона будут недоступны), подумать над этим.
    - Выбрал войну - придет сообщение, где и с кем говорить для выбора стороны.
    - Выбрал сторону (начал земной сюжет либо операцию "Отдать концы") - репутация у противника падает до -5
     


    Благодарю за полную информацию
    06.07.2013 18:28:47
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013

    Автор IEXа явно приколист - добавил в марсианском секторе два астероида (типа Фобос и Деймос)... Пять минут на сете к одному из них летел, пока до меня не дошло, что это бэкграунд :lol:
    Вот так в 30-м веке Роскосмос обломался с миссией Фобос-Грунт №100500...
    06.07.2013 20:08:16
    Devastator80

    Репутация: 67
    Сообщений: 326
    Регистрация: 05.05.2010
    Всем большой привет.
     Итак, при прохождении сюжета Новый дом, возникает глюк, при выполнении требования найти в Неизвестном секторе, северные врата, это восточные врата в Обители Легенды, которые ведут в Неизвестный сектор, когда влетаешь, следует абракадабра, найти ворота, которые заказал у тела паранидского, за большое бабло. Влетаешь в сектор и летишь на север, находишь врата,  те которые обозвал при присвоении имени сектора.  Подлетаешь к ним и пытаешся войти в свой сектор, но......., влететь в него не можешь.
    Пролетаешь сквозь. Этот сюжет я прохожу без оплаты его. Влететь в свой сектор не могу.
    Игра стоит от стима, без посторонних скриптов и модов, чистая, как слеза
    С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
    Задумка очень хорошая, связать Х3тс с АР.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2013 20:17:30.

    06.07.2013 20:30:38
    biohazard15

    Репутация: 314
    Сообщений: 206
    Регистрация: 29.05.2013
     Devastator80 писал(а):
    Всем большой привет.
     Итак, при прохождении сюжета Новый дом, возникает глюк, при выполнении требования найти в Неизвестном секторе, северные врата, это восточные врата в Обители Легенды, которые ведут в Неизвестный сектор, когда влетаешь, следует абракадабра, найти ворота, которые заказал у тела паранидского, за большое бабло. Влетаешь в сектор и летишь на север, находишь врата,  те которые обозвал при присвоении имени сектора.  Подлетаешь к ним и пытаешся войти в свой сектор, но......., влететь в него не можешь.
    Пролетаешь сквозь. Этот сюжет я прохожу без оплаты его. Влететь в свой сектор не могу.
    Игра стоит от стима, без посторонних скриптов и модов, чистая, как слеза
    С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
    Задумка щчень хорошая, связать Х3тс с АР.
     


    У меня, к сожалению, нет сохраненок, чтобы это проверить - как раз сегодня начал все заново, с земного сюжета
    Во время тестирования у меня было все в порядке. Возможно, где-то глюканул менеджер сюжетов, если ты его ранее использовал.
    В версии мода 2.1 автор пишет, что "пофиксил лишние врата, которые создавались при завершении сюжета "Новый дом" с помощью менеджера". Может, что-то где-то он там другое сломал в процессе
    Несколько вариантов:
    - Загрузка с более раннего сейва
    - При помощи чит-пака от Cycrow открой всю карту, найди искомый сектор (по идее, он должен быть подключен) и попробуй туда перепрыгнуть
    - Прикажи любому своему кораблю удаленно пролететь через эти врата
    07.07.2013 08:59:07
    Devastator80

    Репутация: 67
    Сообщений: 326
    Регистрация: 05.05.2010
    Доброго утра вам!
    Хочу написать вот о чем. При прохождении сюжета Новый Дом, получается следующее, после того как побеседовал с Бала Ги в Альдрине, получил данные для прыжка, в неизвестный сектор с помощью не сфокусированного ПД, для поиска дерижопля, этот неизвестный сектор совпадает с тем сектором, который ты получаешь в конце сюжета Новый Дом в своё пользование, но он потом пропадает из карты, ворота есть а сектора нет. И на карте его то же нет, а ворота есть. Открыл всю карту с помощью чит пака, ворота есть а сектора нет. Я данный сюжет проходил не раз, неизвестный сектор появлялся за пределами карты справа, это тот сектор где надо было найти Деку, которую спрятали бороны, она потом прыгает с тобой в сектор Своб. Удел и ты там начинаешь взламывать другую деку. Они потом прыгают в тот сектор и он пропадает.
    А тут что-то не так пошло.  Может в этом все и дело, что они совпали?
    Ну вот как смог так и описал этот глюк.
    С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80.
    P.S.: И еще хотел спросить, а нельзя ли в данную сборку, добавить маленькую шахточку по добычи Нивидиума, но не просто так, а например в награду за какой нибудь сюжет или миссию, а то как-то стремно невидиум добывать раскалыванием астеров, пока тебя в секторе нет, где твой шахтер трудится, осколки вечные, но иногда забудишь об этом, влетаешь в сектор они и кончились , а так с шахточкой нормально будет. Вот такая махонькая просьбочка

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2013 09:44:24.

    12345678>»
    Список игр