Сборка модов X3TC Revisited | 27.03.2014 14:40:42 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | У меня такая же проблема возникла, дали расследовать нападение на конвой в Убежище Наяны, а там тишь и гладь, что то не так со скриптом в этом сюжете. Попробую помучить сохранки.
|
|
| | 27.03.2014 14:42:19 Odanen
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2013 | | Devastator80 писал(а):У меня такая же проблема возникла, дали расследовать нападение на конвой в Убежище Наяны, а там тишь и гладь, что то не так со скриптом в этом сюжете. Попробую помучить сохранки. |
| |
Значит я не одинок. Напишите тогда, если удастся что-нибудь сделать. |
|
| | 27.03.2014 14:51:20 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | | | 28.03.2014 00:00:01 KrYcHokE
Репутация: 86 Сообщений: 185 Регистрация: 09.08.2013 | Не критично если я поставлю эту сборку на АР 3.0 а не 3.1 ? |
|
| | 28.03.2014 09:58:23 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | Доброго дня! Скорее всего, я так думаю, если нет продолжения земного сюжета, не срабатывает скрипт, по расследованию нападения на конвой, то скорее всего закралась ошибка в переводе. Хотел проверить на английской версии игры, стимовской версии, не могу скачать на сайте егософт английский мод этой сборки. Может кто посоветует, как и где скачать, я в английском ну очень слаб, но игру выучил почти наизусть, вот и хочу проверить, почему не срабатывает земной сюжет. |
|
| | 28.03.2014 09:59:36 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | | KrYcHokE писал(а):Не критично если я поставлю эту сборку на АР 3.0 а не 3.1 ? |
| |
Это может показать только проверка, поставь на 3.0 и проверь, но если в шапке темы написано на 3.1, то скорее всего будут глюки. |
|
| | 28.03.2014 10:44:42 Odanen
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2013 | | Devastator80 писал(а):Доброго дня! Скорее всего, я так думаю, если нет продолжения земного сюжета, не срабатывает скрипт, по расследованию нападения на конвой, то скорее всего закралась ошибка в переводе. Хотел проверить на английской версии игры, стимовской версии, не могу скачать на сайте егософт английский мод этой сборки. Может кто посоветует, как и где скачать, я в английском ну очень слаб, но игру выучил почти наизусть, вот и хочу проверить, почему не срабатывает земной сюжет. |
| |
Не уверен в правилах форума относительно ссылок на сторонние ресурсы, поэтому сбросил вам ссылку в ЛС на английские версии мода сюжетов и IEX |
|
| | 28.03.2014 12:29:03 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | | Odanen писал(а):Не уверен в правилах форума относительно ссылок на сторонние ресурсы, поэтому сбросил вам ссылку в ЛС на английские версии мода сюжетов и IEX |
| |
Благодарю! Очень помогло. |
|
| | 28.03.2014 12:31:29 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | Проверил на английской версии игры и английской сборки данного мода. Все работает, скорее всего закралась ошибка в переводе данного мода, а как найти эту ошибку я не знаю. Конвой дали проверить в КПДН. Вот в принципе и все, что я мог сделать, только проверить. |
|
| | 28.03.2014 12:47:44 Odanen
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2013 | | Devastator80 писал(а):Проверил на английской версии игры и английской сборки данного мода. Все работает, скорее всего закралась ошибка в переводе данного мода, а как найти эту ошибку я не знаю. Конвой дали проверить в КПДН. Вот в принципе и все, что я мог сделать, только проверить. |
| |
Спасибо в любом случае. Буду пока играть в TC. Может люди кто переводил смогут поправить. Как бы то ни было, есть смысл следить за темой :) |
|
| | 28.03.2014 14:34:41 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Devastator80 писал(а):Проверил на английской версии игры и английской сборки данного мода. Все работает, скорее всего закралась ошибка в переводе данного мода, а как найти эту ошибку я не знаю. Конвой дали проверить в КПДН. Вот в принципе и все, что я мог сделать, только проверить. |
| |
Сейчас расскажу, как возникает 99% языкозависимых багов. В качестве примера - сообщение, с которого начинается миссия Новый дом, которое угробило эту ветку в русской локализации от НД в версии 2.6. Вот оно: | Код:- <t id="560001">Здравствуйте, {player.name},\n\nЯ - {actor.name@CSV_toplevel.csvJeffMarxon} и вышел на связь с Вами, потому что ксенонский корабль совершил прыжок прямо в сектор {sector.name@CSV_toplevel.CSV_DannasChance}. Он держит курс на южные врата, ведущие в {sector.name@CSV_toplevel.CSV_WegZuFreiheit}. Он вне пределов досягаемости наших сил, и достигнуть врат для него - лишь вопрос времени. Этот сектор не входит в Содружество, но контролируется Телади, и мы не можем позволить себе войти в дипломатический кризис с этой расой.\n\nГотовы ли Вы помочь нам?\n\n[center][select value='yes']Да, конечно![/select][/center]\n[center][select value='no']Извините, но у меня есть дела поважнее.[/select][/center]</t>
|
| |
Все, что находится внутри тэгов "select" - это варианты ответа игрока. Они в сообщении выдаются в виде кнопок. Кнопка может быть одна или несколько. В тэге указывается значение, возвращаемое скрипту миссии при нажатии соответствующей кнопки. Тэг select value='yes' означает, что при нажатии этой кнопки скрипту будет возвращено значение 'yes'. Как можно запороть миссию? Вар. 1. Перепутанные значения "t id". У НД было именно так. Под номером 560001 было совершенно другое сообщение в духе "все пропало, она знает моего бразильского мужа", в котором никаких кнопок не было. Соответственно, игроком скрипту никакие значения не могли возвращаться (ему нечего было выбирать), а скрипт до скончания веков оставался в ожидании своего 'yes' для продолжения миссии или 'no' для ее рестарта через некоторое время. Вар. 2. Ошибки в тэгах или полное выпиливание "кнопочной" части по ошибке или незнанию. Нет кнопок - нет выбора. Результат тот же. Скрипту ничего не возвращается, он ждет у моря погоды, пока рак на горе не свистнет. Вар. 3. Если по незнанию перевести эти самые 'yes' и 'no' внутри тэгов в 'да' и 'нет' - скрипт получит не те значения, которых он ждет, а совершенно непонятные ему словья и будет в афиге опять-таки ждать понятных ему значений до скончания времен.
Оставшийся один процент языкозависимых текстобагов непредсказуем и локализуется достаточно нудно методом многократного деления пополам текстовика, замены половины рабочим текстом другого языка и последующей проверки работы в игре с целью определения глючной половины. Потом глючная половина снова делится, и т.д. вплоть до определения конкретной глючной строки. Подавляющее же большинство сообщений идет безо всяких кнопок, скрипту ничего не возвращает, а потому запороть миссию неспособны по определению. Максимум - доставить дискомфорт поломанной разметкой, дикой расцветкой или вообще отсутствием текста. Но все продолжит работать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.03.2014 14:42:26. |
| | 28.03.2014 15:45:03 Odanen
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2013 | Тогда тем более не понятно почему в русской версии мода происходит сбой в этой миссии.. Она же обычная, последовательная, никаких выборов вариантов ответа или чего-то похожего.
Может быть ошибка не в моде сюжетов а в моде кораблей? Если изменены скрипты генерации кораблей то могут не генерится требуемые для миссии ксеноны? Хотя тут я полный профан и могу нести откровенную чушь...
Просто тема больная - уж очень хочется поиграть в сюжетки из земного конфликта на базе албиона))) |
|
| | 28.03.2014 16:51:06 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | Я бы то же с удовольствием вспомнил данную игру с этим модом, но в русифицированном ошибка, а в английский можно конечно поиграть, но если с английским туго, то для меня тяжко пойдет. Можно использовать менеджер по прохождению сюжета за деньги, но их сперва надо накрафтить. |
|
| | 28.03.2014 17:19:07 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Odanen писал(а):Может быть ошибка не в моде сюжетов а в моде кораблей? Если изменены скрипты генерации кораблей то могут не генерится требуемые для миссии ксеноны? |
| |
В этой миссии следить надо за пиратской Новой Рейдер, с ксенонами можно вообще не связываться - это не влияет на прохождение. А сюжетная Пиратская база в Неизвестном секторе к востоку от Штаба PTNI сгенерилась? |
|
| | 28.03.2014 17:29:16 Odanen
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2013 | | Al_Zloy писал(а): В этой миссии следить надо за пиратской Новой Рейдер, с ксенонами можно вообще не связываться - это не влияет на прохождение. А сюжетная Пиратская база в Неизвестном секторе к востоку от Штаба PTNI сгенерилась? |
| |
Да пиратская база в неизвестном секторе на месте, летал специально проверял. Но вот пиратская нова рейдер упорно не появляется. |
|
| | 28.03.2014 18:53:47 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | | Odanen писал(а):Да пиратская база в неизвестном секторе на месте, летал специально проверял. Но вот пиратская нова рейдер упорно не появляется. |
| |
то же проверил, база есть, а вот что касается всего остального нет. Решил схитрить, поставил русифицированный мод поверх английского, были сейвы, до влета в сектор КПДН и в самом секторе после того как Нова появилась, так вот сейв до влета в сектор грузиться, влетаю в сектор КПДН, голяк, никто не появляется, пытаюсь загрузить второй сэйв то он не грузится. Причину не могу понять. |
|
| | 08.06.2014 10:42:38 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | Доброго дня Вам! Вот решил поинтересоваться, неужели ВСЕ с разработкой этого мода? Что-то вообще нового нет, так жалко будет если ничего по нему не будет, очень хорошая сборка, если довести до ума, чтоб не было багов, то получится ОЧЕНЬ классный мод. Особенно для тех кто любит проходить сюжетки, ну и всем любителям Х3тс+АР. Будет очень жаль, если данный мод запылится. С уважением и наилучшими пожеланиями. |
|
| | 08.06.2014 12:35:46 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Там что обж изменен? Всмысле там где нужно менять имя игрока. |
|
| | 08.06.2014 13:30:31 DimonRa
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 20.08.2012 | | Devastator80 писал(а):Доброго дня Вам! Вот решил поинтересоваться, неужели ВСЕ с разработкой этого мода? |
| |
Присоединяюсь. Мод действительно классный. Но таки-да - баги&глюки. Особо критичных не встречал (пока?) но некоторые раздражают, например игра намертво виснет если заказать постройку станции у корпорации из бонус пака. P.S. Похоже авторы переродились... |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 17.06.2014 13:13:18. |
| | 14.06.2014 10:28:10 Devastator80
Репутация: 67 Сообщений: 326 Регистрация: 05.05.2010 | Доброго дня! Вот решил вспомнить Х3тс+АР с данным модом. Все поставил и приступил к игре. Начал игру за ностальжи аргонца, поднял репу чуток и полетел проходить сюжет за землян. При прохождении сюжета был всего один баг, это не появлялась пиратская Нова, в миссии просканировать Пиратскую базу. Пришлось удалить в папке директ файлы, как написано на первой страницы темы. Дальше все пошло как по маслу, сюжет земной пройден. По мере прохождения сюжета, мои фабрики скопили мне немного бабла и я решил немного увеличить свой флот. Для этой цели я использовал скрипт Наемник. Так вот, при взятии новых кораблей Наемником (я любитель Теранцев), все хорошо, за исключением, пока 2, М1 Форсети Прототип и М2 Вальгала, денег не жалко, что заплатил Наемнику. Проблема вот в чем, когда совершаешь посадку на эти 2 корабля, камеры внешнего вида расположены в текстурах корабля, во всех турелях. Если бы я мог это исправить я бы исправил, и я думаю так со всеми новыми кораблями всех рас, может я и ошибаюсь. Придется потратиться , но я думаю проведу проверку этих кораблей. Жалко, что кто занимался локализацией этого мода очень редко заходит в данную тему и читает комментарии и наблюдения пилотов. Сейчас думаю приступить к Гонерскому сюжету. Вот в принципе что я хотел сообщить. С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80. P.S.: Как я понимаю, в данную тему никто наверное и не заглядывает. Наверное она скорее всего умерла, а жаль. Я продолжаю проходить данную сборку и нашел еще один маленький багочик  . После прохождения 3 сюжетов (земного, гонерского, Новый дом) решил активировать менеджер сюжетов, хоть немного облегчить прохождения остальных сюжетов, так вот, после активации обратил внимание, пропали задания на станциях, совсем. Ни на одной станции не дают заданий, хорошо хоть до этого репу у боронов поднял, для начала сюжета Узла, а то не получилось бы начать сюжет. Исходя из этого вопрос, это точно менеджер сюжетов виноват или что-то другое? И второй вопрос, как от него отказаться, или как его вырубить, чтоб его не было в игре? С уважением и наилучшими пожеланиями Devastator80. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.06.2014 21:28:37. |
|
|