Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 105



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<404142434445464748495051525354>»
Вопросница по чистой X3TC
03.03.2013 01:04:57
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Teks71 писал(а):
Доброго времени суток :)
Проблема коротко: не работает команда "оборудовать корабли как..." из категории "Специальные", программный модуль снабжения.
А если подробней:
Настрелял немного денег, купил 10 мистралей. Обозвал как Мистраль1 ... Мистраль10. Закупил все необходимые модули + щиты/оружие на Мистраль3. Вывел все 10 из дока. Выбрал Мистраль3, консоль, специальные, оборудовать корабли как. Потом клик по третьем  же мистралю в качестве образца, клик в первый в качестве цели. Секунд 5 автопилот делает вид что выполняет команду. Потом падает на "нет команд".
Что пробовал: использовать в качестве образца другой корабль. Менять последовательность кликов (на случай если первый выбор корабля после команды - выбор оборудоваемого корабля а не образца).

Что я делаю не так? Очень не охото руками закупать все по 10 транспортам.
 

Очень сильно сомневаюсь, что корабль, которому отдается данная команда, может сам служить образцом. Скрипты не шибко любят рекурсию. А при первой же попытке передать хоть что-то оборудуемому кораблю, образец меняется, что, возможно, тут же и останавливает работу скрипта. Точно утверждать это не могу - командой этой не пользуюсь. Неудобная она.

Лень закупать все по десяти транспортам? Играйте а АР. Там одинаковые корабли можно оборудовать сразу по несколько в один прием не только во время покупки. Главное - чтобы содержимое трюма и установленные модули совпадали полностью до единой батарейки.
03.03.2013 06:14:13
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 eliseeff писал(а):
Очень сильно сомневаюсь, что корабль, которому отдается данная команда, может сам служить образцом. Скрипты не шибко любят рекурсию. А при первой же попытке передать хоть что-то оборудуемому кораблю, образец меняется, что, возможно, тут же и останавливает работу скрипта.
 
    Если это верно, то команда будет работать только на авианосцах, т.е. для оснащения TS обязательно нужен Аран. Сам тоже не пробовал, не было необходимости.
03.03.2013 08:01:27
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Logan-d1 писал(а):
...это ж галактические торговцы 25-го уровня, им без прыжка никак.
 
Понятно, в Вашем предыдущем сообщении не было уточнено, что за торговцы.
К сожалению, в чистой игре нет "черного списка" секторов. Остаются варианты:
1. Блокирование ксенонских врат.  На самом деле проблемных секторов не так много: Владение Зирт, Рай Менелайи, Бездна Тины, Зеленая чешуйка, Черное солнце. Три эсминца с командой защищать врата удерживают их по принципу "послал и забыл".
2. Запуск галоторговцев в секторном режиме, с радиусом в три-четыре сектора, в относительно безопасных уголках вселенной. Это если нет желания с флотами заморачиваться.
3. Использование М6 для торговли. В основном используют Цветки (могут гибнуть при стыковке, если в секторе с игроком встретятся) или Гиперионы (это лучший вариант, но муторно).
По сути в начале игры лучшеей решение - 2. Я вообще всегда запускаю торговцев только так, потери фактически близки к нулю, простоев на трехсекторном радиусе не бывает, вот только вылетают иногда за него, поэтому запас нужно делать на один прыжок.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2013 08:12:57.

03.03.2013 10:25:14
wolf

Репутация: 17
Сообщений: 48
Регистрация: 25.09.2012
 Хренакс писал(а):
Остаются варианты:.
 

В первом пункте Вы забыли упомянуть Гетсу Фане (в этот сектор очень часто залетают торговцы) и Земной Неизвестный сектор 3 который откроется в процессе прохождения  Альдринской сюжетной линии 
С трехсекторными торговцами  и с использованием Цветков (с их склонностью к суициду на глазах хозяина) в качестве торговца  полностью согласен.
Хотя использовать Гиперион в качестве торговца считаю извращением   Ну не стоит этот торговец усилий потраченных на захват корабля и на восстановление репутации. А создавать целый торговый флот из Гиперионов это же сколько времени понадобиться?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2013 11:56:12.

03.03.2013 10:38:04
999999

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 30.07.2009
Привет. В описании земных секторов (Венера, Неизвестный сектор) имеется фабрика ракет Вурдалак.  Однако летая по этим секторам такой фабрики не нашел.
Если шанс, что они возникнут? Игру начинал за аргонца в Туманности Херона. Очень долгое время не залетал в земные сектора. Готовился к захвату Скиринира. (еще не захватил). Репутация у землян представитель (если это важно).
03.03.2013 10:58:48
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 999999 писал(а):
Если шанс, что они возникнут?
 
Шанс есть, но вот когда... Думаю, что пройденная Альдринская сюжетка увеличит этот шанс. Интересная тема.
03.03.2013 12:49:49
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Al_Zloy писал(а):
    Если это верно, то команда будет работать только на авианосцах, т.е. для оснащения TS обязательно нужен Аран.
 

И почему же?

Один корабль служит образцом. Второй - оборудуется программным модулем снабжения и транспортером и получает команду. Третий выбирается для оборудования. Просто все три корабля должны быть разными.
03.03.2013 13:24:37
999999

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 30.07.2009
Много ли шансов, что если в трюме скирнира имеются вурдалаки, то при его захвате эти ракеты сохраняться? Мне бы хоть одну достать!
03.03.2013 13:34:05
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 999999 писал(а):
Много ли шансов, что если в трюме скирнира имеются вурдалаки, то при его захвате эти ракеты сохранятся? Мне бы хоть одну достать!
 

Внимательное прочтение статьи "Абордаж. Механика игрового процесса." снимает этот вопрос. Шанс 10%, что сохранятся все ракеты данного типа, и 90%, что ни одной.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2013 13:34:31.

03.03.2013 15:28:18
Teks71

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 02.03.2013
 eliseeff писал(а):
Очень сильно сомневаюсь, что корабль, которому отдается данная команда, может сам служить образцом. Скрипты не шибко любят рекурсию. А при первой же попытке передать хоть что-то оборудуемому кораблю, образец меняется, что, возможно, тут же и останавливает работу скрипта. Точно утверждать это не могу - командой этой не пользуюсь. Неудобная она.
 


приходило в голову, вводил третий корабль. Эффект тот же.

 eliseeff писал(а):

Лень закупать все по десяти транспортам? Играйте а АР. Там одинаковые корабли можно оборудовать сразу по несколько в один прием не только во время покупки. Главное - чтобы содержимое трюма и установленные модули совпадали полностью до единой батарейки.
 


Лень будет делать то же самое в больших масштабах)
 Спасибо за ответ.

ЗЫ:
 eliseeff писал(а):
Точно утверждать это не могу - командой этой не пользуюсь. Неудобная она.
 

а есть другие варианты скопировать "типовую" конфигурацию?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2013 15:38:07.

03.03.2013 23:32:02
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Teks71 писал(а):
а есть другие варианты скопировать "типовую" конфигурацию?
 

В чистой игре если таковые и есть, то мне о них неизвестно. Потому, собственно, я и предпочитаю замкнутые комплексы и минимум транспортов.
05.03.2013 12:24:56
SINHRO

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2013
Всем привет.У меня проблема с прохождением миссии "Спасение"(игра за землян) на последней её стадии. Для сохранения игры я состыковался со станцией и пилоты покинули корабль и теперь находятся на станции.Я ничего не могу сделать что бы они вернулись обратно на мой корабль,для дальнейшего продолжения миссии.Подскажите что можно сделать.
05.03.2013 13:06:13
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 SINHRO писал(а):
Всем привет.У меня проблема с прохождением миссии "Спасение"(игра за землян) на последней её стадии. Для сохранения игры я состыковался со станцией и пилоты покинули корабль и теперь находятся на станции.Я ничего не могу сделать что бы они вернулись обратно на мой корабль,для дальнейшего продолжения миссии.Подскажите что можно сделать.
 

Приветствую, пилот!

Прежде всего, нужно уяснить, что в этой игре есть несколько разновидностей стартовых позиций, а также - несколько сюжетных веток (полезно почитать вот это). Поэтому, когда вы пишете "игра за землян" - приходится лишь догадываться, что вы имеете в виду земную сюжетную линию.

Второе: пилоты и пассажиры - крайне разные понятия в этой игре.

Третье: обязательно указывайте версию игры. А если у вас 1.2.1 - это такое старье, о багах которой никто уже почти ничего и не помнит.


Исходя из вышеперечисленного, попробуйте обновиться до последней версии, а если проблема не исчезнет - изложить ее более понятно. И помните об универсальных советах.
05.03.2013 13:19:40
SINHRO

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2013
 eliseeff писал(а):
Приветствую, пилот!

Прежде всего, нужно уяснить, что в этой игре есть несколько разновидностей стартовых позиций, а также - несколько сюжетных веток (полезно почитать вот это). Поэтому, когда вы пишете "игра за землян" - приходится лишь догадываться, что вы имеете в виду земную сюжетную линию.

Второе: пилоты и пассажиры - крайне разные понятия в этой игре.

Третье: обязательно указывайте версию игры. А если у вас 1.2.1 - это такое старье, о багах которой никто уже почти ничего и не помнит.


Исходя из вышеперечисленного, попробуйте обновиться до последней версии, а если проблема не исчезнет - изложить ее более понятно. И помните об универсальных советах.
 
05.03.2013 13:23:56
SINHRO

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2013
Спасибо за ответы.Попробую что-нибудь сделать.А так версия игры 3.0
05.03.2013 13:59:24
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 SINHRO писал(а):
 

Есть такая кнопка - редактировать. Нужна, в том числе, чтобы не постить несколько постов подряд. Бессмысленное цитирование чужих постов не приветствуется.


Да, таки имеет смысл пропатчить игру до версии 3.2


 eliseeff писал(а):

Третье: обязательно указывайте версию игры. А если у вас 1.2.1 - это такое старье, о багах которой никто уже почти ничего и не помнит.
 

Кстати, недавно переустановил игру и начал на 1.2.1. Зря разработчики пофиксили количество врагов в генераторах. Было веселее. Но хватило меня часа на три, периодические подглючивания на высоких настройках, особенно в процессе этих самых "повеселее" как-то не радовали.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.03.2013 14:07:47.

05.03.2013 15:27:21
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 SINHRO писал(а):
Спасибо за ответы.Попробую что-нибудь сделать.А так версия игры 3.0
 
Не надо ничего делать. Надо просто подождать. Пирли нужно оклематься немного от пережитого. :lol:
05.03.2013 16:10:23
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Prohozhiy писал(а):
Кстати, недавно переустановил игру и начал на 1.2.1.
 

В миссиях от корпораций там бага капитальнейшая. Когда надо "поговорить с контактом" при "мокром деле", вместо него на станции сидит "нет пилота". Вылечено в патче раз-три.
05.03.2013 19:17:42
Teks71

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 02.03.2013
 eliseeff писал(а):
В чистой игре если таковые и есть, то мне о них неизвестно. Потому, собственно, я и предпочитаю замкнутые комплексы и минимум транспортов.
 


Эээх, будем искать:) спасибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.03.2013 19:20:12.

05.03.2013 21:04:40
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Teks71 писал(а):
 

Вот поэтому я предпочитаю не Мистрали, а Меркурии. В Аргон Прайме или Юго-Восточном облаке можно закупить сразу, практически со всем необходимым. В Обители света прыг.двиг и ТПМ-3. Там же у меня как правило дежурит заправщик.


 eliseeff писал(а):
В миссиях от корпораций там бага капитальнейшая. Когда надо "поговорить с контактом" при "мокром деле", вместо него на станции сидит "нет пилота". Вылечено в патче раз-три.
 

Самое неприятное - это неоптимизированный код.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.03.2013 21:12:07.

«<404142434445464748495051525354>»


Список игр