Сборка модов X3TC Revisited
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 68



 



Сборка модов X3TC Revisited

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Сборка модов X3TC RevisitedВойти
Количество: 160
«<12345678>»
Сборка модов X3TC Revisited
15.09.2013 12:36:31
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Джентльмены, здравствуйте. Нужна помощь. Поставил скрипт "служба безопасности и спасения". При загрузке игры приходит сообщение- для этого скрипта нужна библиотека версии 3.7.01 или выше (это перевод). Перерыл все (вроде бы), но ничего похожего не нашел. Установлены служебные скрипты от Сайкроу и Lucike. Может я чего не догоняю? Объясните пожалуйста. С уважением
P.S. Данная ерунда происходит только на этой сборке

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.09.2013 20:24:13.

15.09.2013 13:59:53
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
Но сектора которые появятся по сюжету сразу недоступны? Там Алдрин и прочие?
15.09.2013 14:31:00
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 KrYcHokE писал(а):
Но сектора которые появятся по сюжету сразу недоступны? Там Алдрин и прочие?
 

Сектора , появляются когда по мере прохождения сюжетов, при некоторых стартах может быть открыты некоторые сектора, а так что положено по старту, то и открыто.
15.09.2013 16:51:35
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
А что с хааками? Они как в ТС появляются в неизвестных секторах и секторе несфокусированного прыжка, или их нет в игре как в оригинале АР? Несчитая аргоскую сюжетку.
Халявные корабли и контейнеры из ТС тоже перенесены?
Просто у меня есть ТС 3.2 и АР 3.0
проходить их отдельно невижу смысла, хочу иметь все в одной игре, а на ТС поставить X-tended mod
15.09.2013 21:52:35
Devastator80

Репутация: 67
Сообщений: 326
Регистрация: 05.05.2010
 KrYcHokE писал(а):
А что с хааками? Они как в ТС появляются в неизвестных секторах и секторе несфокусированного прыжка, или их нет в игре как в оригинале АР? Несчитая аргоскую сюжетку.
Халявные корабли и контейнеры из ТС тоже перенесены?
Просто у меня есть ТС 3.2 и АР 3.0
проходить их отдельно невижу смысла, хочу иметь все в одной игре, а на ТС поставить X-tended mod
 

Хааки в игре есть, так же есть и холява и контейнеры, А вот ставить Х-Тендед я бы не советовал, он затрагивает АР в некотором роде, так что возможны глюки. Я с этим сталкивался.
15.09.2013 22:28:57
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
А видеовставка при новой игре как в ТС а при начале войны из АР про взрыв торуса?
И у меня есть отдельный ТС без АР :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2013 00:17:23.

16.09.2013 02:11:32
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
2 Krychoke

1) Халява в игре есть, причем как ТСшная (Аспид среди мин итд), так и АРшная (хаакские корвет и мелочь). А также есть один эксклюзивный секрет (обыскивай ксенонские сектора)
2) Хааки в игре есть там, где они были в ТС - в сюжетных секторах "Последней ярости", в своих секторах, в НФПД-секторе, также они могут вторгаться в сектора Содружества (застать это можно довольно редко - опергруппы их быстро выносят)
3) Видеовставки из ТС нет, видеовставка из АР проигрывается при начале войны. Все сюжетные вставки (которые на движке игры, а не отдельным видеофайлом) также присутствуют.

Х-Tended - это глобальный мод, несовместимый с абсолютным большинством модов для ТС\АР. С этой сборкой он несовместим на 101%. Для него лучше всего установить отдельную копию игры с нуля.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2013 02:15:01.

16.09.2013 07:26:15
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
А как можно выборочно вырезать корабли из xtra пака? Мне приглянулись только несколько кораблей, а иметь абсурдное множество нехочу :)
Решил скачать зборку но IEX хочу тоже выкинуть, я немного играл в x3 и стандартных бекграундов ненасмотрелся.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2013 07:39:36.

16.09.2013 18:47:36
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 KrYcHokE писал(а):
А как можно выборочно вырезать корабли из xtra пака? Мне приглянулись только несколько кораблей, а иметь абсурдное множество нехочу :)
Решил скачать зборку но IEX хочу тоже выкинуть, я немного играл в x3 и стандартных бекграундов ненасмотрелся.
 


Как удалить IEX - см. парой страниц раньше.

Чтобы удалить из игры корабли, нужно редактировать Jobs и TShips.
20.09.2013 22:27:47
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
xtra ship pack добавляет в игру ремонтного дрона? На странице мода он указан в списке дронов.
21.09.2013 02:41:48
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 KrYcHokE писал(а):
xtra ship pack добавляет в игру ремонтного дрона? На странице мода он указан в списке дронов.
 


В комплект Xtra входит скрипт ремонтных дронов, для его работы нужен ТL, у которого в трюме есть:

- боевые дроны (любые)
- ремонтные лазеры (1 лазер на 1 дрона)
- руда (ресурс для починки).

В дополнительных командах TL есть меню ремонтных дронов, в котором можно выбрать цель и степень починки.
Сами дроны спавнятся только через это меню (и после завершения задачи превращаются обратно в боевые), получить их иным способом невозможно.

Все, что тебе нужно - поставить мод, дающий игроку доступ к ремонтным лазерам.
21.09.2013 13:29:22
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
По-моему этот скрипт не практичен, ведь рем. лазер можно поставить на многие корабли и он будет работать без руды. По крайней мере в том скрипте который я встречал. Возможно есть менее читерный скрирт который делает невозможной установку рем. лазера на корабли или заставляет его использовать ресурсы из грузового отсека?
21.09.2013 16:33:59
Alstars

Репутация: 1
Сообщений: 39
Регистрация: 26.04.2013
Неизвестно, остались ли в данной сборке и типе игры возможности сбора бесконечных минералов (нивидиум, руда и т.д.) и размножения вещей путем замены строки?
29.09.2013 16:26:36
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
У меня такая проблема.
Установил мод, всё хорошо, прошёл земную ветку только из TC.
Сейчас делаю задания в секторах земли, и конкретно когда беру задания боевые на эскорт (сопровождение) то враги попадаются, например, корабли Аргона. И получается, что пока я пытаюсь у Земли репутацию поднять, у Аргона сразу падает.
В этом задании корабли Аргона появляются сразу красные, что в принципе не логично, т.к. война между Аргоном и Землей ещё не началась, как в АП. А в ТС насколько я помню Земля и Аргон дружили. Т.е. по сути не должны появляться в патруле за Землю корабли Аргона вражеские, т.е. это не уместно...

Это такой косяк мода ?
29.09.2013 20:05:35
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
 animator писал(а):
Это такой косяк мода ?
 
 Нет в ТС у землян не было боевых заданий, соответственно в АП они добавлены но как результат войны аргона с землей поэтому они антиаргонские.
30.09.2013 22:18:58
animator

Репутация: 21
Сообщений: 213
Регистрация: 18.12.2011
 KrYcHokE писал(а):
 Нет в ТС у землян не было боевых заданий, соответственно в АП они добавлены но как результат войны аргона с землей поэтому они антиаргонские.
 

Хорошо, спасибо, буду знать.

Хочу ещё спросить кое что. Если я до войны Земли и Аргона понастрою фабрик в секторах земли или аргона, а потом выберу одну из сторон, то фабрики которые в секторах другой стороны будут уничтожены как вражеские ?
30.09.2013 22:36:32
KrYcHokE

Репутация: 86
Сообщений: 185
Регистрация: 09.08.2013
 animator писал(а):
будут уничтожены как вражеские ?
 

У стороны противоположной твоему выборы упадет рейтинг, и они станут вражеские.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2013 22:47:02.

10.10.2013 08:57:41
Armett

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 31.12.2012
Я правильно понимаю, что поставить можно только "X-tra Ship Pack 2.01", и что он подойдёт для АР?
Если поставить только это, то новая игра обязательна?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2013 09:00:59.

10.10.2013 19:15:04
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Armett писал(а):
Я правильно понимаю, что поставить можно только "X-tra Ship Pack 2.01", и что он подойдёт для АР?
Если поставить только это, то новая игра обязательна?
 


TShips, Jobs и др. отсюда сделаны специально под TC Plots for AP и не подойдут для оригинального АР. Т.е. если тебе нужен только Xtra, см. тему Xtra на форуме Эгософта (ссылка есть в шапке темы), последние несколько страниц. Там есть патч для совместимости с 3.0 и Jobs для 3.0 моего авторства.
Новая игра необязательна, но без нее в случае установки новых Jobs некоторые корабли могут появиться во вселенной не сразу (или вообще не появиться).

01.12.2013 18:17:17
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Сборка обновлена до версии 2.0. Подробности об изменениях и дополнениях смотрите в начальном сообщении темы.

Огромная просьба сообщать о работе (или неработоспособности) скриптов, делающих возможным появление кораблей из Xtra в миссиях (SRST и OBS).
«<12345678>»
Список игр