Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
22.09.2014 09:05:21 Life
Репутация: 4 Сообщений: 43 Регистрация: 10.04.2013 | | Graf писал(а): Та же проблема. Здесь не найден, нужна помощь. |
| |
По поводу цветных секторов и рас. Если я не ошибаюсь (а ведь я и правда могу заблуждаться, сам отказался от идеи цветных рас из-за неудобства), качаем модифицированный пак вот отсюда архив, в котором находим файл "COLORED.XRM.xml" в разделе director, после чего его закидывает в игру в соответствующую папку адона. Но есть недостаток (на мой взгляд). В данном случае полноценный поиск секторов, на карте вселенной с окрашенными секторами, не работает, можно искать сектора только по первой букве сектора. И еще вопрос всем, не ли мода на изменение эффекта выстрелов для ФЛК, ну очень уж сильно падает FPS, когда воюю на сплитском М2+? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.10.2014 09:31:44. |
|
|
01.10.2014 19:24:27 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Life писал(а):И еще вопрос всем, не ли мода на изменение эффекта выстрелов для ФЛК, ну очень уж сильно падает FPS, когда воюю на сплитском М2+? |
| | combat mod вам в помощь. А вот и ссылка на официальный форум egosoft: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=288835 |
|
|
|
10.10.2014 00:34:44 kuchumskiy
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 10.10.2014 | ребята потскажыте как песать имя (ведите имя пораметра ) просто я чайник (((  |
|
|
|
11.10.2014 17:42:40 leopold
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2012 | Хочу повернуть стыковочный узел шахты на астероиде в определенную сторону может кто помочь? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.10.2014 00:52:18. |
|
|
17.10.2014 12:06:32 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | | kuchumskiy писал(а):ребята потскажыте как песать имя (ведите имя пораметра ) просто я чайник (((
 |
| | Букварь те в помощь, тогда тебя поймут)) THERESHALLBEWINGS |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.10.2014 12:07:37. |
|
|
17.10.2014 17:59:37 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Не правильно. Нужно так: Thereshallbewings |
|
|
|
17.10.2014 20:13:55 supreme
Репутация: 23 Сообщений: 260 Регистрация: 01.12.2011 | | MaksOS023 писал(а):Не правильно. Нужно так: Thereshallbewings |
| | Имя правильное-написание неверное умышленно. Если я пишу букву "g" строчной, в опубликованном сообщении у меня она видна как "q". С чем это связано я не знаю но, надеялся что вопрошающий знает о том, что в иксах все названия и имена начинаются с заглавной. |
|
|
|
18.10.2014 15:20:32 sasha830s
Репутация: -5 Сообщений: 14 Регистрация: 14.01.2014 | доброго дня. знающие люди подскажите пожалуйста, как вытащить корабль из мода? используя "х3 эдитор 2" вытащил файлы (bob, pbb, pbd) из объектс/шипс и т.д., я так понимаю это сама модель, вид из кабины и ещё что то? теперь затрудняюсь определить какие же текстуры из папки (dds) и строчки в файлах ( components и dummies ) принодлежат кораблику? кому не лень, напишите поподробнее "для чайников" как вытаскивать из мода и пихать в другой мод, или на чистую игру корабли. |
|
|
|
19.10.2014 00:57:05 888ПИЖОН888
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 19.10.2014 | Здрасте народ!!! такой вопрос,скачал игру на русском,но озвучка в игре англ. и ещё у меня стоит версия 1.0 как иё поднять до максимальной 3.0
|
|
|
|
19.10.2014 08:38:47 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | 888ПИЖОН888 писал(а):Здрасте народ!!! такой вопрос,скачал игру на русском,но озвучка в игре англ. и ещё у меня стоит версия 1.0 как иё поднять до максимальной 3.0 |
| | Последняя актуальная версия Х3: Земной конфликтНа счёт озвучки: лучше было лицензионную игру купить))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2014 08:39:06. |
|
|
22.10.2014 19:15:39 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | Ребят всем здрасти! У меня вот такая просьба. Подскажите кто знает, что за файлы нужны для добавления оружия, которого нет в оригинальной игре в оную? Тобишь я взял один из многих модов с новыми кораблями и оружием, распаковал его и решил взять всего одно оружие которое мне понравилось, все на что меня хватило это добавить в оригинал его файлы Тлазер и Тбуллетс теперь оно есть в игре но в информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность), как я понял из примера вставки корабля в игру, нужны еще файлы в папке dds, objects ну и возможно еще какие то, я в этом не силен поэтому прошу может кто подскажет какие именно, а я уже буду их выискивать в распакованном моде и добавлять в игру (к примеру dds-shadow_color_plate_diff.dds, shadow_hull_plate_bump.dds и т.д). Заранее благодарен!!!
|
|
|
|
22.10.2014 21:55:53 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | | доброго дня. знающие люди подскажите пожалуйста, как вытащить корабль из мода? используя "х3 эдитор 2" вытащил файлы (bob, pbb, pbd) из объектс/шипс и т.д., я так понимаю это сама модель, вид из кабины и ещё что то? теперь затрудняюсь определить какие же текстуры из папки (dds) и строчки в файлах ( components и dummies ) принодлежат кораблику? кому не лень, напишите поподробнее "для чайников" как вытаскивать из мода и пихать в другой мод, или на чистую игру корабли. |
| |
По твоей просьбе могу кое что подкинуть но на мыло (папку с кораблем и в ней все необходимые кораблю файлы на их примере найдешь те которые принадлежат твоему кораблю, хотя количество файлов может заметно отличаться), а хочешь можешь почитать на форуме Х3ТС там этой инфы много, все очень похоже на добавление корабля в игру, ну и еще вариант просить помощи у создателей мода, может подскажут че где и как! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2014 00:16:47. |
|
|
24.10.2014 18:32:19 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Vadim_Fox писал(а):Ребят всем здрасти! У меня вот такая просьба. Подскажите кто знает, что за файлы нужны для добавления оружия, которого нет в оригинальной игре в оную? Тобишь я взял один из многих модов с новыми кораблями и оружием, распаковал его и решил взять всего одно оружие которое мне понравилось, все на что меня хватило это добавить в оригинал его файлы Тлазер и Тбуллетс теперь оно есть в игре но в информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность), как я понял из примера вставки корабля в игру, нужны еще файлы в папке dds, objects ну и возможно еще какие то, я в этом не силен поэтому прошу может кто подскажет какие именно, а я уже буду их выискивать в распакованном моде и добавлять в игру (к примеру dds-shadow_color_plate_diff.dds, shadow_hull_plate_bump.dds и т.д). Заранее благодарен!!! |
| |
Не пробовал добавить в оригинал копипастом через "X3Editor2"? Все файлы что нужны ты нашёл, теперь их правильно надо запихнуть в игру и в этом "X3Editor2" тебе сильно поможет. |
|
|
|
25.10.2014 16:04:13 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | | MaksOS023 писал(а):Не пробовал добавить в оригинал копипастом через "X3Editor2"? Все файлы что нужны ты нашёл, теперь их правильно надо запихнуть в игру и в этом "X3Editor2" тебе сильно поможет. |
| |
Спасибо за ответ! Но будь добр роскажи более подробно пожалуйста, я не совсем понял, что значит копипастом? |
|
|
|
25.10.2014 17:13:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Vadim_Fox писал(а):...я не совсем понял, что значит копипастом? |
| |
Copy - скопировать; Paste - вставить. |
|
|
|
25.10.2014 21:18:06 Vadim_Fox
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 16.10.2011 | | eliseeff писал(а):Copy - скопировать; Paste - вставить. |
| |
Файлы Тлазер и Тбуллетс теперь уже в игре (с помощью Х3 эдитора), но в игре в самой информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность) и если его поставить в слоты оружия, оно не стреляет    , хотя самому кораблю можно его использовать, т.е. в списке перечисленных пушек оно есть! (Кстати, добавил это же оружие в Х3ТС, в игре оно есть, со всеми необходимыми характеристиками и стреляет, но не лучем как должно, а по типу проектора сингулярных точек, пробовал с помощью Х3 Эдитора 2 в файле Тбуллетс сменить галочку в флагс, в игре все тот же отрицательный результат. ) Исходя из этого есть просьба, кто знает и может помочь, как именно добавить вышеупомянутое оружие в оригинальную игру Х3 Альбион  . |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.11.2014 22:17:33. |
|
|
12.11.2014 16:44:49 Dagar
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 03.10.2014 | всем привет у меня вопрос,я в каком то моде на х3 видел абордажный транспортер скажите а нельзя ли и в альбион как то сделать такой?По моему было б очень полезно на тех кораблях которые не потдержуют капсулы) |
|
|
|
28.11.2014 20:00:07 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | В моде Xtended на Земной Конфликт.  |
|
|
|
30.11.2014 11:01:15 Dagar
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 03.10.2014 | | Agro писал(а):В моде Xtended на Земной Конфликт. |
| |
Да точно), |
|
|
|
15.12.2014 08:12:59 Atterratio
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2014 | Собственно ищу мод для AP который бы позволил модернизировать и навешивать оборудование в собственных торговых станциях, доках и штабе. Желательно не читырным способом, т.е. за деньги и требовались некоторые телодвижения для появления апгрейдов в доке. Есть подозрения что в ванили можно как то это сделать в штабе но я просто не понял как, тогда пожалуйста объясните как. PS: гуглил, и пытался поискать по форому. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2014 08:15:35. |
|