Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 125



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 799
«<171819202122232425262728293031>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
22.09.2014 09:05:21
Life

Репутация: 4
Сообщений: 43
Регистрация: 10.04.2013
 Graf писал(а):
 Та же проблема. Здесь не найден, нужна помощь.
 

По поводу цветных секторов и рас. Если я не ошибаюсь (а ведь я и правда могу заблуждаться, сам отказался от идеи цветных рас из-за неудобства), качаем модифицированный пак вот отсюда архив, в котором находим файл "COLORED.XRM.xml" в разделе   director, после чего его  закидывает в игру в соответствующую папку адона. Но есть недостаток (на мой взгляд). В данном случае полноценный поиск секторов, на карте вселенной с окрашенными секторами, не работает, можно искать сектора только по первой букве сектора.

И еще вопрос всем, не ли мода на изменение эффекта выстрелов для ФЛК, ну очень уж сильно падает FPS, когда воюю на сплитском М2+?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 01.10.2014 09:31:44.

01.10.2014 19:24:27
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Life писал(а):
И еще вопрос всем, не ли мода на изменение эффекта выстрелов для ФЛК, ну очень уж сильно падает FPS, когда воюю на сплитском М2+?
 

combat mod вам в помощь.
А вот и ссылка на официальный форум egosoft:  http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=288835
10.10.2014 00:34:44
kuchumskiy

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 10.10.2014
ребята потскажыте как песать имя (ведите имя пораметра ) просто я чайник (((
11.10.2014 17:42:40
leopold

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2012
Хочу повернуть стыковочный узел шахты на астероиде в определенную сторону может кто помочь?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.10.2014 00:52:18.

17.10.2014 12:06:32
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 kuchumskiy писал(а):
ребята потскажыте как песать имя (ведите имя пораметра ) просто я чайник (((
 
 
Букварь те в помощь, тогда тебя поймут))
THERESHALLBEWINGS

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.10.2014 12:07:37.

17.10.2014 17:59:37
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 supreme писал(а):
 
THERESHALLBEWINGS
 

Не правильно. Нужно так: Thereshallbewings
17.10.2014 20:13:55
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 MaksOS023 писал(а):
Не правильно. Нужно так: Thereshallbewings
 
 
Имя правильное-написание неверное умышленно.
Если я пишу букву "g" строчной, в опубликованном сообщении у меня она видна как "q".  С чем это связано я не знаю но, надеялся что вопрошающий знает о том, что в иксах все названия и имена начинаются с заглавной.
18.10.2014 15:20:32
sasha830s

Репутация: -5
Сообщений: 14
Регистрация: 14.01.2014
доброго дня. знающие люди подскажите пожалуйста, как вытащить корабль из мода? используя "х3 эдитор 2" вытащил файлы (bob, pbb, pbd) из объектс/шипс и т.д., я так понимаю это сама модель, вид из кабины и ещё что то?
теперь затрудняюсь определить какие же текстуры из папки (dds)  и строчки в файлах ( components и dummies ) принодлежат кораблику?
кому не лень, напишите поподробнее "для чайников" как вытаскивать из мода и пихать в другой мод, или на чистую игру корабли.
19.10.2014 00:57:05
888ПИЖОН888

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2014
Здрасте народ!!!
такой вопрос,скачал игру на русском,но озвучка в игре англ. и ещё у меня стоит версия 1.0 как иё поднять до максимальной 3.0
19.10.2014 08:38:47
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 888ПИЖОН888 писал(а):
Здрасте народ!!!
такой вопрос,скачал игру на русском,но озвучка в игре англ. и ещё у меня стоит версия 1.0 как иё поднять до максимальной 3.0
 


Последняя актуальная версия Х3: Земной конфликт
На счёт озвучки:  лучше было лицензионную игру купить)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2014 08:39:06.

22.10.2014 19:15:39
Vadim_Fox

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2011
Ребят всем здрасти! У меня вот такая просьба. Подскажите кто знает, что за файлы нужны для добавления оружия, которого нет в оригинальной игре в оную? Тобишь я взял один из многих модов с новыми кораблями и оружием, распаковал его и решил взять всего  одно оружие которое мне понравилось, все на что меня хватило это добавить в оригинал его файлы Тлазер и Тбуллетс теперь оно есть в игре но в информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность), как я понял из примера вставки корабля в игру, нужны еще файлы в папке dds, objects ну и возможно еще какие то, я в этом не силен поэтому прошу может кто подскажет какие именно, а я уже буду их выискивать в распакованном моде  и добавлять в игру (к примеру dds-shadow_color_plate_diff.dds, shadow_hull_plate_bump.dds и т.д). Заранее благодарен!!!
22.10.2014 21:55:53
Vadim_Fox

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2011
 
доброго дня. знающие люди подскажите пожалуйста, как вытащить корабль из мода? используя "х3 эдитор 2" вытащил файлы (bob, pbb, pbd) из объектс/шипс и т.д., я так понимаю это сама модель, вид из кабины и ещё что то?
теперь затрудняюсь определить какие же текстуры из папки (dds)  и строчки в файлах ( components и dummies ) принодлежат кораблику?
кому не лень, напишите поподробнее "для чайников" как вытаскивать из мода и пихать в другой мод, или на чистую игру корабли.
 


 По твоей просьбе могу кое что подкинуть но на мыло (папку с кораблем и в ней все необходимые кораблю файлы на их примере найдешь те которые принадлежат твоему кораблю, хотя количество файлов может заметно отличаться), а хочешь можешь почитать на форуме Х3ТС там этой инфы много, все очень похоже на добавление корабля в игру, ну и еще вариант просить помощи у создателей мода, может подскажут че где и как!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2014 00:16:47.

24.10.2014 18:32:19
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Vadim_Fox писал(а):
Ребят всем здрасти! У меня вот такая просьба. Подскажите кто знает, что за файлы нужны для добавления оружия, которого нет в оригинальной игре в оную? Тобишь я взял один из многих модов с новыми кораблями и оружием, распаковал его и решил взять всего  одно оружие которое мне понравилось, все на что меня хватило это добавить в оригинал его файлы Тлазер и Тбуллетс теперь оно есть в игре но в информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность), как я понял из примера вставки корабля в игру, нужны еще файлы в папке dds, objects ну и возможно еще какие то, я в этом не силен поэтому прошу может кто подскажет какие именно, а я уже буду их выискивать в распакованном моде  и добавлять в игру (к примеру dds-shadow_color_plate_diff.dds, shadow_hull_plate_bump.dds и т.д). Заранее благодарен!!!
 


Не пробовал добавить в оригинал копипастом через "X3Editor2"? Все файлы что нужны ты нашёл, теперь их правильно надо запихнуть в игру и в этом "X3Editor2" тебе сильно поможет.
25.10.2014 16:04:13
Vadim_Fox

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2011
 MaksOS023 писал(а):
Не пробовал добавить в оригинал копипастом через "X3Editor2"? Все файлы что нужны ты нашёл, теперь их правильно надо запихнуть в игру и в этом "X3Editor2" тебе сильно поможет.
 


Спасибо за ответ! Но будь добр роскажи более подробно пожалуйста, я не совсем понял, что значит копипастом?
25.10.2014 17:13:42
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Vadim_Fox писал(а):
...я не совсем понял, что значит копипастом?
 

Copy - скопировать; Paste - вставить.
25.10.2014 21:18:06
Vadim_Fox

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 16.10.2011
 eliseeff писал(а):
Copy - скопировать; Paste - вставить.
 


 Файлы Тлазер и Тбуллетс теперь уже в игре (с помощью Х3 эдитора), но в игре  в самой информации об оном указаны все параметры по "0" (поврежд. щита, поврежд. корпуса и дальность) и если его поставить в слоты оружия, оно не стреляет, хотя самому кораблю можно его использовать, т.е. в списке перечисленных пушек оно есть!
(Кстати, добавил это же оружие в Х3ТС, в игре оно есть, со всеми необходимыми характеристиками и стреляет, но не лучем как должно, а по типу проектора сингулярных точек, пробовал с помощью Х3 Эдитора 2 в файле Тбуллетс сменить галочку в флагс, в игре все тот же отрицательный результат. )
Исходя из этого есть просьба, кто знает и может помочь, как именно добавить вышеупомянутое оружие в оригинальную игру Х3 Альбион .

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.11.2014 22:17:33.

12.11.2014 16:44:49
Dagar

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 03.10.2014
всем привет у меня вопрос,я в каком то моде на х3 видел абордажный транспортер скажите  а нельзя ли и в альбион как то сделать такой?По моему было б очень полезно на тех кораблях которые не потдержуют капсулы)
28.11.2014 20:00:07
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
В моде Xtended на Земной Конфликт.
30.11.2014 11:01:15
Dagar

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 03.10.2014
 Agro писал(а):
В моде Xtended на Земной Конфликт.
 
Да точно),
15.12.2014 08:12:59
Atterratio

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2014
Собственно ищу мод для AP который бы позволил модернизировать и навешивать оборудование в собственных торговых станциях, доках и штабе. Желательно не читырным способом, т.е. за деньги и требовались некоторые телодвижения для появления апгрейдов в доке.
Есть подозрения что в ванили можно как то это сделать в штабе но я просто не понял как, тогда пожалуйста объясните как.
PS: гуглил, и пытался поискать по форому.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2014 08:15:35.

«<171819202122232425262728293031>»
Список игр