Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<1011121314151617181920212223>»
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
02.12.2012 14:17:21
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 WaleBasko писал(а):
   Поискал на форуме Albion Prelude тему про секреты, подобную этой, а нет такой. Порылся в других темах - пусто. Как же так? Разве секретов там нет?
 
Если тема нужна, но её нет, то её надо сделать. Что же Вы сюда пишете, а не сделали соответствующую тему?
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Экая двуличность....
 
Экий флуд. Просто надо осознавать разницу между нужными и ненужными темами. Если разница понята - никаких проблем при создании тем.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.12.2012 14:41:05.

02.12.2012 14:28:19
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Евгения писал(а):
Что же Вы сюда пишете, а не сделали соответствующую тему?
 

Экая двуличность....
испугался человек. тут обычно ругают если новую тему создаешь. и тот факт, что 99.(9)% созданных за последнее время тем были удалены потому что реально были не нужны как-то не очень бросается в глаза.
24.12.2012 11:25:59
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 RusTer писал(а):
= МЕТОД РАЗМНОЖЕНИЯ ТОВАРОВ =
 
 


Задумался, а точно ли нужен другой корабль? Не прокатит ли таже фишка с командой катапультировать?
Игры под рукой нет, т.ч сам сейчас проверить не могу.
24.12.2012 12:02:20
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Prohozhiy писал(а):
Задумался, а точно ли нужен другой корабль? Не прокатит ли таже фишка с командой катапультировать?
Игры под рукой нет, т.ч сам сейчас проверить не могу.
 
Катапультировать - да. Но меню обмена нужно, без него как? Дроны - как частный случай, можно без них, а без второго корабля как?
24.12.2012 12:06:15
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 RusTer писал(а):
Катапультировать - да. Но меню обмена нужно, без него как? Дроны - как частный случай, можно без них, а без второго корабля как?
 

Выбрать товар, подождать пока вернется дрон и сместит строчку и выбросить то, что выбралось.
Но пока это только теоретическое предположение, вечером дома проверю, если руки дойдут.


Вынужден констатировать что фокус не удался

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2012 17:11:16.

14.01.2013 22:20:48
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Возвращение беспилотных истребителей в миссиях на убийство от корпораций (X3TC, версия 3.2).

Многие помнят про баг с миссиями корпораций, который был в древних версиях X3TC, а также про способ их захвата.

Мне удалось вернуть это в игру, не получив надпись ***modified***, испытанным уже способом - нахождением файлов ранних версий и засовыванием их в папку <папка с игрой>/director.

На этот раз я выдернул 1.40 Corporation Missions.xml из 06.cat и 3.06 Corporation Missions.xml из 03.cat. И что же получилось?
 - ***modified*** нет.


Грифон для того, чтобы вы удостоверились, что версия игры - не ниже 3.0. (а конкретно 3.2c)
Как и писали, в этой миссии используется что ни попадя - и ксенонские корабли, и хаакские, и земные (только ОКК, АОГ не видел).
Кроме того, действительно можно получить удобный для захвата J:


Вот ссылка на те самые файлы, если кому лень пользоваться программами для распаковки файлов игры:
Ссылка на скачивание - распаковывать в папку с игрой, после чего в ней появится папка /director с двумя вышеуказанными файлами. Если вы выполнили эти действия - в следующей предложенной вам миссии на убийство (не в той, какую предлагают в данный момент), будет такое явление.

Вот только хаакские M1, M2, M6 по-прежнему нельзя захватить.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.01.2013 19:29:11.

15.01.2013 05:46:03
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 UnknownObject писал(а):
[center]Мне удалось вернуть это в игру, не получив надпись ***modified***, испытанным уже способом - нахождением файлов ранних версий и засовыванием их в папку <папка с игрой>/director.
 


добавлю: прелесть этого бага в том, что можно насобирать уникальных корабликов, не гоняясь за ними по всей вселенной с криками "сдавайся"!!!
зы: назад чтобы все вернуть рецепт каков - удалить директора?)

 UnknownObject писал(а):
Уникальные корабли? Прототипы не видел, а вот ксеноны и хааки попадаются.
 

эти то не особо интересны. всякие модификации серийных, что не продваются на верфи, я так, например, корабликов яки насобирал... типа тяжеловозов/защитников там и прочих...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2013 13:05:25.

15.01.2013 12:46:50
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 KJ писал(а):
добавлю: прелесть этого бага в том, что можно насобирать уникальных корабликов, не гоняясь за ними по всей вселенной с криками "сдавайся"!!!
зы: назад чтобы все вернуть рецепт каков - удалить директора?)
 

Уникальные корабли? Прототипы не видел, а вот ксеноны и хааки попадаются.
Кроме того, появляются М7 и М8, чего в оригинале, по-моему, не было - эффект патча 2.7 и новой системы OBS, как я думаю.
Рецепт вернуть всё назад - да, удалить те два файла из director. Но изменения вступят в силу только при генерации новой миссии на убийство.
 UnknownObject писал(а):
Вот только хаакские M1, M2, M6 по-прежнему нельзя захватить. Если мне не изменяет память, это прописано в файле *.obj? Если я вытащу старый obj, где захват этих кораблей разрешён, то придётся, по-моему, начинать новую игру, не так ли?
 

Так правда ли это?
15.01.2013 13:03:32
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 UnknownObject писал(а):
 

1. С обжами такая штука не пройдет. Их контрольная сумма прописывается в других местах.
2. Абордаж хааков был запрещен изначально. Сам когда-то губу раскатывал. Но после проверки (много позже) оказалось, что запрет привязан не к расе пилота.
21.02.2013 20:51:03
Vikby

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 12.03.2012
В бою с противником, у которого скорость регенерации щитов меньше чем у моего корабля, использую СУВ при просадке щита до 20-30%. Мои щиты восстанавливаются полнлстью. хотя визуально заметны попадания. Вот таким образом и сбиваю вражине щит до 0.
21.02.2013 21:27:47
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Vikby писал(а):
В бою с противником, у которого скорость регенерации щитов меньше чем у моего корабля, использую СУВ при просадке щита до 20-30%. Мои щиты восстанавливаются полнлстью. хотя визуально заметны попадания. Вот таким образом и сбиваю вражине щит до 0.
 

1. Формулировка весьма туманна.
2. Ценность - сомнительна.
3. Ну а что здесь из области "секретов игры" - вовсе непонятно.
04.05.2013 23:45:06
Неуловимый_Джо

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 24.03.2013
"Элита" Патрисии Хейвуд в ходе земной сюжетки может сесть в док вашего корабля и летать вместе с вами. Это во время миссии "Спасение" - по уничтожению пиратских транспортов и спасению из Аргонского сектора М148. Но я если честно не знаю, даёт ли это хоть малейшие преимущества. Стыковался к Военному аванпосту с это Элитой внутри, но всё равно пришлось ждать немного, пока она соизволит долететь до аванпоста.
05.05.2013 07:24:47
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Неуловимый_Джо писал(а):
 "Элита" Патрисии Хейвуд в ходе земной сюжетки может сесть в док вашего корабля и летать вместе с вами. Это во время миссии "Спасение" - по уничтожению пиратских транспортов и спасению из Аргонского сектора М148. Но я если честно не знаю, даёт ли это хоть малейшие преимущества. Стыковался к Военному аванпосту с это Элитой внутри, но всё равно пришлось ждать немного, пока она соизволит долететь до аванпоста.
 
    Не полезная находка, а, скорее, мелкая неприятность. Недавно обсуждалось здесь и ниже.
06.05.2013 19:22:20
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 WaleBasko писал(а):
                                                     ЧЕСТНЫЙ СПОСОБ РАЗМНОЖЕНИЯ Ш.К.

ШАГ 1. Необходимо:
2.
	
Сама Штаб Квартира
 

Действительно, неоюходима сама Штаб-квартира!!! :lol:

Получив Ш.К., размножил и установил обе. Теперь захотел ещё - а вот уж нет уж! Думал размножить, используя строчку с названием в Доке, а не получается! Одну всё ж надо оставлять на развод.
26.05.2013 18:31:49
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 UnknownObject писал(а):
Возвращение беспилотных истребителей в миссиях на убийство от корпораций (X3TC, версия 3.2).

 


воспользовался я этой штукой летал до этого все на 2.6,  переустановил игру, обновил 1-3.2 и записал папку... но чего то у меня теперь миссии только с М7 и не выше (генерал процентов на 70 я) - но зато можно Ку поабордажить 20-й и всего три палубы у него
к чему я - видимо где то еще зависимость от рейтинга прячется...

а до этого то эсминцы с авианосцами были... а может от корпораций зависит?
14.06.2013 16:43:57
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Задрало слышать от Бетти про "Боевой дрон МК2", что он грузовой? Это поправимо.

  • Открываем текстовик Блокнотом. Кто не знает, как выдрать текстовик и положить его в папку t - читаем сюда и берем его там.
  • Находим page id="350017".
  • Изменяем строки 10171, 10172 и добавляем строки 10173, 10174 таким вот образом:

     Код:
    1.  <t id="10171">{17,3871} {17,10173}</t>
    2.  <t id="10172">{17,10171} {17,10174}</t>
    3.  <t id="10173">MKII</t>
    4.  <t id="10174">превосходит предшественников в маневренности и огневой мощи, а также в дальности полета.</t>
     


  • Сохраняем.
  • Теперь лезем в папку mov. Архиватором 7-zip рапаковываем файл 00007.pck.
  • Полученный файл без расширения открываем Блокнотом.
  • Находим page id="17".
  • После строки 10172 добавляем две строки:

     Код:
    1.   <t id="10173" s="37795307" l="1049"/>
    2.   <t id="10174" s="37798906" l="6307"/>
     


  • Сохраняем. Закрываем. Старый 00007.pck бэкапим.
  • Переделанный нами распакованный файл без расширения архивируем с помощью 7-zip в формате gzip.
  • Меняем расширение полученного архива с gz на pck. (Несколько картинок и комментариев по подобной процедуре работы с gz/pck можно узреть в конце этой статьи.)

Пляшем качучу. Бетти теперь называет боевые дроны МК2 правильно и никакого "модифайда".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.06.2013 16:48:40.

14.06.2013 17:10:40
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 eliseeff писал(а):
Задрало слышать от Бетти про "Боевой дрон МК2", что он грузовой? .
 
Не задрало. Но молодец!!!
01.08.2013 20:20:48
Волкодав

Репутация: 2
Сообщений: 21
Регистрация: 02.05.2013
 eliseeff писал(а):
1. Формулировка весьма туманна.
2. Ценность - сомнительна.
3. Ну а что здесь из области "секретов игры" - вовсе непонятно.
 
[img]
Наверное сам недавно это открыл, хотя, для когото может быть открытием
09.08.2013 00:50:11
TerAlex

Репутация: -1
Сообщений: 8
Регистрация: 12.03.2012
Заметил одну интересную вещь: если выбрать целью астероидный мусор и нажать "Ш", то можно увидеть содержимое астероида (Сканер минералов не требуется).

Написал сюда т.к. не нахожу этот факт очевидным и не нашел его в данной теме. Писать нечто вроде "Хреново искал", "С первого дня игры об этом знаю" не нужно. Просто молча ставим "-" (одного вполне достаточно).
09.09.2013 16:26:04
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Надоело биться на Гиперионе при взлете с суперверфей?

В АР 3.0 это пофиксили, а вот Земной конфликт, к сожалению, проигнорировали. Ну, так мы и сами не лыком шиты (когда склероз отпускает ). Открываем Мод-менеджером 3-й кат/дат Альбиона и находим следующие файлы:



Выделяем их и жмем правую кнопку мыши. В выпавшем контекстном меню выбираем "Extract..." Появляется окно распаковки:



1. Жмем кнопку "..." и выбираем каталог Земного конфликта.

2. Галочка "Preserve file paths" обязательно должна быть установлена. Другая галочка, в принципе, без разницы.

3. Потом жмем "ОК"

Профитссс!!!




Если возиться с Мод-менеджером лень - просто скачиваем архив и распаковываем его в каталог Земного конфликта. Там уже лежат нужные файлы.
«<1011121314151617181920212223>»
Список игр