Секреты Terran Conflict (полезные находки) |
02.12.2012 14:17:21 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | WaleBasko писал(а): Поискал на форуме Albion Prelude тему про секреты, подобную этой, а нет такой. Порылся в других темах - пусто. Как же так? Разве секретов там нет? |
| |
Если тема нужна, но её нет, то её надо сделать.  Что же Вы сюда пишете, а не сделали соответствующую тему? | Мимопроходящий20176 писал(а): | |
Экий флуд.  Просто надо осознавать разницу между нужными и ненужными темами. Если разница понята - никаких проблем при создании тем. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.12.2012 14:41:05. |
|
|
02.12.2012 14:28:19 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Евгения писал(а):Что же Вы сюда пишете, а не сделали соответствующую тему? |
| |
Экая двуличность.... испугался человек. тут обычно ругают если новую тему создаешь. и тот факт, что 99.(9)% созданных за последнее время тем были удалены потому что реально были не нужны как-то не очень бросается в глаза. |
|
|
|
24.12.2012 11:25:59 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | RusTer писал(а):= МЕТОД РАЗМНОЖЕНИЯ ТОВАРОВ = |
| |
Задумался, а точно ли нужен другой корабль? Не прокатит ли таже фишка с командой катапультировать? Игры под рукой нет, т.ч сам сейчас проверить не могу. |
|
|
|
24.12.2012 12:02:20 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Prohozhiy писал(а):Задумался, а точно ли нужен другой корабль? Не прокатит ли таже фишка с командой катапультировать? Игры под рукой нет, т.ч сам сейчас проверить не могу. |
| |
Катапультировать - да. Но меню обмена нужно, без него как? Дроны - как частный случай, можно без них, а без второго корабля как? |
|
|
|
24.12.2012 12:06:15 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | RusTer писал(а):Катапультировать - да. Но меню обмена нужно, без него как? Дроны - как частный случай, можно без них, а без второго корабля как? |
| |
Выбрать товар, подождать пока вернется дрон и сместит строчку и выбросить то, что выбралось. Но пока это только теоретическое предположение, вечером дома проверю, если руки дойдут.
Вынужден констатировать что фокус не удался |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2012 17:11:16. |
|
|
14.01.2013 22:20:48 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Возвращение беспилотных истребителей в миссиях на убийство от корпораций (X3TC, версия 3.2).Многие помнят про баг с миссиями корпораций, который был в древних версиях X3TC, а также про способ их захвата. Мне удалось вернуть это в игру, не получив надпись ***modified***, испытанным уже способом - нахождением файлов ранних версий и засовыванием их в папку <папка с игрой>/director. На этот раз я выдернул 1.40 Corporation Missions.xml из 06.cat и 3.06 Corporation Missions.xml из 03.cat. И что же получилось?  - ***modified*** нет.  Грифон для того, чтобы вы удостоверились, что версия игры - не ниже 3.0. (а конкретно 3.2c) Как и писали, в этой миссии используется что ни попадя - и ксенонские корабли, и хаакские, и земные (только ОКК, АОГ не видел). Кроме того, действительно можно получить удобный для захвата J:  Вот ссылка на те самые файлы, если кому лень пользоваться программами для распаковки файлов игры: Ссылка на скачивание - распаковывать в папку с игрой, после чего в ней появится папка /director с двумя вышеуказанными файлами. Если вы выполнили эти действия - в следующей предложенной вам миссии на убийство (не в той, какую предлагают в данный момент), будет такое явление. Вот только хаакские M1, M2, M6 по-прежнему нельзя захватить. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 15.01.2013 19:29:11. |
|
|
15.01.2013 05:46:03 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | UnknownObject писал(а):[center]Мне удалось вернуть это в игру, не получив надпись ***modified***, испытанным уже способом - нахождением файлов ранних версий и засовыванием их в папку <папка с игрой>/director. |
| |
добавлю: прелесть этого бага в том, что можно насобирать уникальных корабликов, не гоняясь за ними по всей вселенной с криками "сдавайся"!!! зы: назад чтобы все вернуть рецепт каков - удалить директора?) | UnknownObject писал(а):Уникальные корабли? Прототипы не видел, а вот ксеноны и хааки попадаются. |
| |
эти то не особо интересны. всякие модификации серийных, что не продваются на верфи, я так, например, корабликов яки насобирал... типа тяжеловозов/защитников там и прочих... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2013 13:05:25. |
|
|
15.01.2013 12:46:50 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | KJ писал(а):добавлю: прелесть этого бага в том, что можно насобирать уникальных корабликов, не гоняясь за ними по всей вселенной с криками "сдавайся"!!! зы: назад чтобы все вернуть рецепт каков - удалить директора?) |
| |
Уникальные корабли? Прототипы не видел, а вот ксеноны и хааки попадаются. Кроме того, появляются М7 и М8, чего в оригинале, по-моему, не было - эффект патча 2.7 и новой системы OBS, как я думаю. Рецепт вернуть всё назад - да, удалить те два файла из director. Но изменения вступят в силу только при генерации новой миссии на убийство. | UnknownObject писал(а):Вот только хаакские M1, M2, M6 по-прежнему нельзя захватить. Если мне не изменяет память, это прописано в файле *.obj? Если я вытащу старый obj, где захват этих кораблей разрешён, то придётся, по-моему, начинать новую игру, не так ли? |
| |
Так правда ли это? |
|
|
|
15.01.2013 13:03:32 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | 1. С обжами такая штука не пройдет. Их контрольная сумма прописывается в других местах. 2. Абордаж хааков был запрещен изначально. Сам когда-то губу раскатывал. Но после проверки (много позже) оказалось, что запрет привязан не к расе пилота. |
|
|
|
21.02.2013 20:51:03 Vikby
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 12.03.2012 | В бою с противником, у которого скорость регенерации щитов меньше чем у моего корабля, использую СУВ при просадке щита до 20-30%. Мои щиты восстанавливаются полнлстью. хотя визуально заметны попадания. Вот таким образом и сбиваю вражине щит до 0. |
|
|
|
21.02.2013 21:27:47 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Vikby писал(а):В бою с противником, у которого скорость регенерации щитов меньше чем у моего корабля, использую СУВ при просадке щита до 20-30%. Мои щиты восстанавливаются полнлстью. хотя визуально заметны попадания. Вот таким образом и сбиваю вражине щит до 0. |
| |
1. Формулировка весьма туманна. 2. Ценность - сомнительна. 3. Ну а что здесь из области "секретов игры" - вовсе непонятно. |
|
|
|
04.05.2013 23:45:06 Неуловимый_Джо
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 24.03.2013 | "Элита" Патрисии Хейвуд в ходе земной сюжетки может сесть в док вашего корабля и летать вместе с вами. Это во время миссии "Спасение" - по уничтожению пиратских транспортов и спасению из Аргонского сектора М148. Но я если честно не знаю, даёт ли это хоть малейшие преимущества. Стыковался к Военному аванпосту с это Элитой внутри, но всё равно пришлось ждать немного, пока она соизволит долететь до аванпоста. |
|
|
|
05.05.2013 07:24:47 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Неуловимый_Джо писал(а): "Элита" Патрисии Хейвуд в ходе земной сюжетки может сесть в док вашего корабля и летать вместе с вами. Это во время миссии "Спасение" - по уничтожению пиратских транспортов и спасению из Аргонского сектора М148. Но я если честно не знаю, даёт ли это хоть малейшие преимущества. Стыковался к Военному аванпосту с это Элитой внутри, но всё равно пришлось ждать немного, пока она соизволит долететь до аванпоста. |
| |
Не полезная находка, а, скорее, мелкая неприятность. Недавно обсуждалось здесь и ниже. |
|
|
|
06.05.2013 19:22:20 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | |
|
26.05.2013 18:31:49 KJ
Репутация: 1815 Сообщений: 1533 Регистрация: 20.10.2011 | | UnknownObject писал(а):Возвращение беспилотных истребителей в миссиях на убийство от корпораций (X3TC, версия 3.2).
|
| |
воспользовался я этой штукой  летал до этого все на 2.6, переустановил игру, обновил 1-3.2 и записал папку... но чего то у меня теперь миссии только с М7 и не выше (генерал процентов на 70 я) - но зато можно Ку поабордажить 20-й и всего три палубы у него  к чему я - видимо где то еще зависимость от рейтинга прячется...  а до этого то эсминцы с авианосцами были... а может от корпораций зависит?  |
|
|
|
14.06.2013 16:43:57 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Задрало слышать от Бетти про "Боевой дрон МК2", что он грузовой? Это поправимо. - Открываем текстовик Блокнотом. Кто не знает, как выдрать текстовик и положить его в папку t - читаем сюда и берем его там.
- Находим page id="350017".
- Изменяем строки 10171, 10172 и добавляем строки 10173, 10174 таким вот образом:
| Код:- <t id="10171">{17,3871} {17,10173}</t>
- <t id="10172">{17,10171} {17,10174}</t>
- <t id="10173">MKII</t>
- <t id="10174">превосходит предшественников в маневренности и огневой мощи, а также в дальности полета.</t>
|
| |
- Сохраняем.
- Теперь лезем в папку mov. Архиватором 7-zip рапаковываем файл 00007.pck.
- Полученный файл без расширения открываем Блокнотом.
- Находим page id="17".
- После строки 10172 добавляем две строки:
| Код:- <t id="10173" s="37795307" l="1049"/>
- <t id="10174" s="37798906" l="6307"/>
|
| |
- Сохраняем. Закрываем. Старый 00007.pck бэкапим.
- Переделанный нами распакованный файл без расширения архивируем с помощью 7-zip в формате gzip.
- Меняем расширение полученного архива с gz на pck. (Несколько картинок и комментариев по подобной процедуре работы с gz/pck можно узреть в конце этой статьи.)
Пляшем качучу. Бетти теперь называет боевые дроны МК2 правильно и никакого "модифайда". |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.06.2013 16:48:40. |
|
|
14.06.2013 17:10:40 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | |
|
01.08.2013 20:20:48 Волкодав
Репутация: 2 Сообщений: 21 Регистрация: 02.05.2013 | | eliseeff писал(а):1. Формулировка весьма туманна. 2. Ценность - сомнительна. 3. Ну а что здесь из области "секретов игры" - вовсе непонятно. |
| |
[img] Наверное сам недавно это открыл, хотя, для когото может быть открытием |
|
|
|
09.08.2013 00:50:11 TerAlex
Репутация: -1 Сообщений: 8 Регистрация: 12.03.2012 | Заметил одну интересную вещь: если выбрать целью астероидный мусор и нажать "Ш", то можно увидеть содержимое астероида (Сканер минералов не требуется).
Написал сюда т.к. не нахожу этот факт очевидным и не нашел его в данной теме. Писать нечто вроде "Хреново искал", "С первого дня игры об этом знаю" не нужно. Просто молча ставим "-" (одного вполне достаточно). |
|
|
|
09.09.2013 16:26:04 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Надоело биться на Гиперионе при взлете с суперверфей? В АР 3.0 это пофиксили, а вот Земной конфликт, к сожалению, проигнорировали. Ну, так мы и сами не лыком шиты (когда склероз отпускает  ). Открываем Мод-менеджером 3-й кат/дат Альбиона и находим следующие файлы:  Выделяем их и жмем правую кнопку мыши. В выпавшем контекстном меню выбираем "Extract..." Появляется окно распаковки:  1. Жмем кнопку "..." и выбираем каталог Земного конфликта. 2. Галочка "Preserve file paths" обязательно должна быть установлена. Другая галочка, в принципе, без разницы. 3. Потом жмем "ОК" Профитссс!!!
Если возиться с Мод-менеджером лень - просто скачиваем архив и распаковываем его в каталог Земного конфликта. Там уже лежат нужные файлы. |
|
|