Если Вы берете миссию по защите станции и боитесь, что она окажется слишком сложной - сохранитесь непосредственно перед взятием задания. Корабли генерируются случайным образом, поэтому если противник Вас не устроил - загружайте сейв, сделанный до взятия миссии. Быть может, Вам повезёт при повторной загрузке.
Решив выполнять миссии по строительству станций (при отсутствии собственного TL), заранее полетайте по секторам и наймите транспорты, т.е., свяжитесь с капитаном и прикажите ему стыковаться с верфью. Таким образом, Вам останется только приказать TL купить станцию и отправиться в место постройки.
В миссиях по перевозке требовательного пассажира можно поступить следующим образом: подгоняем пассажирский челнок к станции с пассажиром, садимся в транспорт и подбираем пассажира, а затем при помощи транспортера пересаживаемся вместе с пассажиром на более быстрый корабль (на котором установлена Система жизнеобеспечения)и уже на нём довозим пассажира до пункта назначения.
Если в секторе купить или захватить летящий корабль, то его пилот не просто выпрыгивает, но и летит к станции. Через некоторое время он дает миссию либо на доставку ему корабля, либо на перевозку его на другую станцию. При этом мы получаем от + 30 до +300 тысяч кредитов сверх затрат за проданный кораблик + n тысяч кредитов за последующую миссию. Кроме того, мы ещё и поднимаем рейтинг у расы, на которую трудимся.
При выполнении миссий по уничтожению конвоя, если корабли уничтожать не лазерами, а ракетами (необходима мощная ракета, чтобы транспорт сразу взрывала), то военные корабли не обижаются и не краснеют, и лицензию не отбирают. Хотя репутация все равно падает
В миссиях на убийство за корпорации иногда встречается требование уничтожить расовый, а не пиратский корабль. Для того, чтобы рейтинг у расы-владельца корабля не упал, можно вместо уничтожения захватить корабль десантом, миссия уничтожения БУДЕТ засчитана, а репутация у расы-владельца корабля упадет не так существенно, как при уничтожении корабля. Можно получить двойной плюс, если успеть отогнать захваченный корабль на верфь и продать ДО ИСТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ, изначально отведенного на миссию по уничтожению.
Если кто-то зарабатывает эскортом транспортов, то есть один маленький подвох: взяв миссию у боронов на эскорт их кораблей через сектора сплитов можно навлечь на себя гнев последних и все они в одночасье станут врагами, даже станции и это без смены режима "свой - чужой! Примечание: та же история наблюдается между аргонцами и паранидами.
Если вы начинаете играть к примеру за "разорившегося наемника", то вас постоянно преследуют "охотники за наградой". Не мучайтесь - просто не убивайте их всех, а оставьте одного с 1% от корпуса (лучше какой-нибудь корвет или м3 - у кого скорость самая маленькая) и не убивайте его. Пусть за вами бегает - он вряд ли когда то вас догонит, а новые охотники не появятся, пока жив этот. *Примечание: радость будет недолгой, потому что полиция сектора быстро расстреляет недобитый вражеский корабль.
При прохождении Альдринской сюжетной линии, даётся миссия по транспортировке транспорта TL силовым лучом. Если транспорт вам не сильно нужен, а миссию пройти хочется - убейте этот корабль. Миссия зачтется.
Если Вы взяли миссию по убийству торгового конвоя - лучше не стреляйте, а задавите жертв - репутация упадёт не так сильно.
Миссии по возвращению корабля часто искушают игрока возможностью оставить корабль себе. Нужно перекинуть на него прыжковый двигатель, батареи и 1) отправить его на стыковку с верфью яки, чтобы местная полиция разобралась с полицией расы угнанного корабля; 2) отправить его на верфь и продать; 3) стыковать со своей ШК и сразу же отправить на переработку,разборку.
При выполнении миссии "Защитить верфь (док, станцию и т.д.) + Уничтож. Ксен.флот" часто бывает, что задание не хочет завершаться, несмотря на то, что все враги в секторе уже убиты. Откройте карту и посмитрите, какой сектор выделен миссионным указателем (как правило, это один из ксенонских секторов). Отправьте корабль в тот сектор и прикажите ему уничтожать врагов. Рано или поздно он убьет нужный корабль и миссия завершится. Примечание: если игрок покинет сектор - миссия будет провалена.
Если Вы взяли миссию по патрулированию и внезапно поняли, что не справитесь - пристыкуйтесь к станции и подождите, пока войска сектора уничтожат часть врагов, после чего летите завершить миссию. Если ни один корабль не будет Вами убит - Вам выплатят награду, но гораздо меньше заявленной суммы. Если будет убит хоть один корабль - заявленная сумма будет выплачена полностью.
Выполняя миссию Земной сюжетной линии по поиску корабля TS с элементами прыжкового двигателя, можно не гоняться за каждым кораблями сканировать его, достаточно посмотреть, на каком из TS сектора установлен самый слабый щит, после чего уже проверить содержимое грузового отсека. Как правило, корабль с самым слабым щитом - то, что мы ищем.
Проходя врата на скоростном корабле при включенном СУВе можно пролететь сквозь них и остаться в этом же секторе. Если входя через врата в сектор на тех же скоростных кораблях сразу нажать ускорение - опять влетишь в эти же врата.
При выполнении миссий по доставке пассажиров, возвращению брошенного корабля и т.д., когда целеуказатель миссии направлен на не открытый еще Вами на карте сектор, есть возможность сократить время путешествия туда с помощью прыжкового двигателя: - Прыгаем в ближайший к месту назначения сектор, включив автонаведение в меню миссий. - Целеуказатель укажет нам врата, ведущие в следующий на нашем пути сектор, как бы далеко от них мы ни находились. - Нажимаем клавишу выбора цели - "Е" (латинская "Т"), поймав в прицел эти врата. Как только прицел наведется на врата - они появляются на нашей карте, даже если они вне зоны действия нашего сканера. - Жмем Shift + J, выбираем на карте появившиеся врата, и прыгаем к ним. - Разворачиваемся, пролетаем через эти врата, оказываемся в следующем секторе на пути к цели. - Снова повторяем действия, начиная со второго пункта, пока не окажемся в нужном секторе.
Чтобы прыгнуть к вратам, ближайшим к нужному сектору, начиная с версии 2.5, можно использовать команду звену для секторов без врат. Для этого в командной консоли включаем свой корабль в неиспользуемое для других целей звено. Потом даем команду звену, включающему только наш корабль: "Команды звеньям" > "Навигация" > "Прыжок" > "Выбор позиции в секторе..." и выбираем на карте нужный нам сектор и любую точку в нем. После этого корабль, зарядив прыжковый двигатель, прыгнет к ближайшим к этому сектору известным игроку вратам.
После прохождения Альдринской сюжетной линии, в Альдрине помимо врат появляется несколько парных ускорителей для перелета из одного конца сектора в другой.
Из сбитых кораблей часто выпадает разное барахло, которое нигде не покупают (рекламные материалы, части двигателя и т.д.). Если это барахло сложить на трофейный корабль предназначенный для продажи, его стоимость возрастёт на среднюю стоимость товара в трюмах.
Чтобы корабль, покупающий ресурсы для вашего комплекса, спасался прыжком в соседний сектор при нападении на него, надо сделать следующее. Купить ТПМ3 (торговый программный модуль-3) , дать команду - секторный торговец - прервать команду. Получаем пилота 1-го ранга. Он будет спасаться прыжком.
При загрузке-разгрузке трюма, отчислении кредитов фабрикам, в строчке обмена присутствует надпись "Шаг 1-5-10-20", увеличивающаяся удержанием клавиш "вправо-влево", размер шага можно задавать цифровой раскладкой клавиатуры справа, скажем 172. Получаем - 172, 344, 688 и так далее. Примечание: таким же способом можно задать точное количество переводимого товара.
Если к авианесущему кораблю приписать истребители (на которых установлены необходимые модули), то они могут осуществлять закупку товара (товар складывать в трюм корабля-базы) или же продавать товар из трюма корабля-базы точно так же, как они торговали бы, будучи приписанными к станции.
При строительстве станций визуально одна может накладываться на другую, но максимум, чем это грозит - это медленное снижение щита. Щит падает до нуля около 5-10 минут, а значит полно времени на соединение к комплексу
Координатная сетка на карте сектора представляет собой множество квадратов со стороной 4 км. Если строить станции по соседним пересечениям координатной сетки, то будет красиво и сталкиваться станции в комплексе не будут.
В секторе Преддверие творения, согласно игровым данным, расположены 25 рудных астероидов в пяти точках. Но реальное местоположение этих астероидов зависит от того, влетел ли игрок первый раз в этот сектор сам, или же наносил его на карту кораблем-разведчиком (или просто удаленно отправлял туда корабль, наблюдая за ним на карте вселенной). В первом случае расположение астероидов будет другим - движок игры попытается "раскидать" астероиды. Подробности см. по ссылке на первоисточник справа.
Нет нужды долго и нудно два часа подряд бить камни пушками на более мелкие, потом еще мельче... Достаточно иметь: силовой луч и корабль, на который его можно установить; ТЛ (желательно свой, на него же можно и поставить луч); немного мелочи на карманные расходы. Как, собственно, подготовить за 5-10 минут площадку для добычи нивидиума: 1) Колем ракетой/буровой установкой астероид 2) Покупаем шахту (любую, на ваш выбор), грузим ее в ТЛ и гоним транспортник в сектор с расколотым астероидом. 3) Строим шахту на каком-то астероиде (любом, на ваш выбор, лучше поближе к нивидиуму) 4) Подцепляем шахту лучом и на скорости 10-12 м/с протаскиваем по обломкам астероида (можно с СУВом). Не бойтесь, шахте вообще ничего не будет! Результат: абсолютно все крупные куски расколются. Мелкие куски абсолютно все выживут - повреждения для них просто не будут успевать просчитывать. 1-2 захода по осколкам - кушать подано, можно засылать шахтеров! 5) Шахту потом можно взорвать (если она была построена на реденьком астероиде) или же встроить в очередной комплекс.
Если Вы собираетесь собирать ресурсы удаленно - можно не заморачиваться с измельчением астероида. Осколков от одного-двух выстрелов МБУ или одной-двух ракет будет достаточно для кораблей-сборщиков.
Если корабли собирают ресурсы удаленно и игрок не появляется в секторе - ресурсы не закончатся. Кроме того, корабли не будут сталкиваться с осколками и между собой, а значит, риск потери корабля от банального ДТП равен нулю.
Для того, чтобы группа кораблей собирала нивидиум, вовсе не обязательно устанавливать СПМ-1 и сборщик руды на каждый корабль. Достаточно установить модули на один из кораблей и, после отдачи приказа на сбор минералов, передать модули на другой корабль и т.д. (разумеется, необходим Транспортер)
ИИ «тупит» рядом с любыми большими объектами, вроде станций и астероидов. Этим можно прекрасно пользоваться, как и тем, что эти самые большие объекты ещё и могут обеспечить прикрытие от огня.
Если при захвате корабля сохраниться в тот момент, когда пилот из него выпрыгивает, то можно получить кораблик с вооружением и щитами - посмотрели что в трюме - не устраивает -загрузили снова и т.д. На начальных стадиях игры может помочь.
Если на время абордажа после отправки десанта убрать из сектора корабль, с которого выпускался десант, то даже самые неопытные бойцы не будут портить корпус при прохождении палуб. Примечание: если запуск десанта осуществляется при помощи М7М, то следует дождаться, когда капсулы достигнут цели и бойцы пойдут резать корпус, и только после этого удалить из сектора М7М (иначе капсулы развалятся при подходе к кораблю и десант будет болтаться в космосе).
Если во время абордажа противник уничтожит корабль, с которого запускался десант - абордаж прекращается и десант остается в корабле врага (бойцов уже никак не вернуть).
Другим своим кораблем можно управлять вручную, просто нажав на область внутри "вид справа/слева" в итоге получаем точно такое же управление, как и кораблем в котором сейчас находимся: управление, смена вида через F1/F2, управление турелями, запуск ракет и т.п., все то, что можно на своем корабле. Это можно использовать при: 1. Абордаже. Теперь не надо менять туда-сюда корабль, достаточно просто сделать одно нажатие мышки, и нажать кнопку для запуска ракеты. 2. Для стрельбы с носовой либо или другой турели, при этом имея возможность повернуть корабль не меняя вид. А также масса других применений.
Чтобы легче было различить Аран, надо выкрутить в настройках видео параметр Гамма до ~200, все краски станут серыми а Аран ярко черно-желтый - видно будет в разы луче! После поимки вернуть настройки.
Для того чтобы сделать базу приписки крупным кораблям нужно просто взять любой крупный корабль и включить его в звено с кораблем например М5. Установить базу приписки звена к любому своему доку. Потом можно вывести корабль из звена, а база приписки останется. Становятся доступны навигационные команды как возвращение на базу.
Любые купленные станции можно складывать на хаб и док оборудования (ваш). При этом, электростанции разных рас-производителей будут находиться в разных строчках, т.е. на один ДО можно сложить 2 боронских эл. станции, 2 теладийских, 2 сплитских и т.д. Плюс к этому, по размеру они тоже могут быть разными, т.е. 2 М, 2 L и 2 – XL и.т.д. Торговые станции и Доки оборудования разных рас тоже можно хранить по две штуки, ШК также можно выгрузить.
Если у вас два корабля, а прыжковый двигатель - один, то можно временно "поделиться" прыжковым двигателем со вторым кораблём. Переводим из Вашего корабля прыжковый двигатель и батареи в другой корабль, даем ему команду прыжка, открываем меню обмена грузом и ждем. Когда вспышка почти угаснет - переводим Прыжковый двигатель обратно на свой корабль. Это не помешает второму кораблю совершить прыжок. Наглядный пример. Этим же способом можно воспользоваться, чтобы возвращать корабли из сектора НФП, только придется лично садиться в корабль, который должен отправиться домой, давать команду на возврат в известную Вселенную, потом перемещаться на корабль, который остается в секторе НФП, после чего выполнить описанные выше действия с прыжковым двигателем. Описание метода: 1, 2.
Возможен дистанционный сбор контейнеров. Для этого необходимо: вспомогательный кораблик, имеющий спец.модуль и транспортёр на своём корабле. Делаем так: даём команду вспомогательному кораблю подобрать контейнер и тут же перемещаем на него транспортёром (или с него, значения не имеет) один щит. При этом контейнер окажется в трюме вспом. кораблика, несмотря на то, что он от него находился километров за 30-40! Следующий контейнер- тоже самое, только щит назад.
Чтобы починка кораблей ремонтным лазером проходила быстрее, катапультируйтесь, затем катапультируйте СУВ из корабля, подберите его - и вот Вы уже можете чинить корабль, используя СУВ.
Можно форсировать скорость своего скафандра. Для этого пристыкуйтесь к ДО в скафандре, выполните операцию по форсированию скорости - и вот Вы уже можете бегать по Вселенной быстрее. *Примечание: как только Вы войдёте в корабль - карета превратится в тыкву, т.е., все апгрейды со скафандра исчезнут.
Можно долгое время находиться на СУВе и при этом не терять рейтинг (полезно при выполнении доставке ресурсов для борона). Чтобы не падал рейтинг боевой - отправьте свой (лично пилотируемый) корабль патрулировать сектор с достаточным количеством врагов. Чтобы не падал рейтинг торговый - запустите несколько Галактических торговцев.
Корветы могут "застревать" при взлете с расовой верфи, поэтому, покидайте верфь на автопилоте во избежание взрыва.
Величина изменения расового рейтинга при выполнении задания определяется в момент генерации миссии (не тогда, когда Вы ее взяли, и не тогда, когда Вы ее выполнили). Генерация миссии происходит, когда Ваш корабль попадает в сектор, где она будет предлагаться. Если Вы собираетесь сильно "уронить" репутацию, то заранее позаботьтесь о том, как будете её восстанавливать. Для этого до совершения "черного дела" возьмите миссию на строительство у той расы, которой Вы готовите пакость (внимание: миссии, взятые при расовом рейтинге +10 на изменении репутации влиять не будут, поэтому, если Ваш расовый рейтинг максимален, то сперва снизьте его до +9). После того, как репутация упадет, завершите выполнение взятой миссии.
Рейтинг Яки можно "отследить" и в чистой игре, для этого следует оставить на их верфи корабль и следить за тем, по какой цене его купят (по ссылке - пример стоимости Фуджина).
Мы всегда рады новым находкам, и это в наших интересах - предоставить наиболее полную актуальную информацию по игре. Поэтому, если Вы нашли новые секреты или же, напротив, обнаружили, что один из секретов уже профиксен (бывает и такое), просьба написать об этом в теме Секреты X3:Terran Conflict.