Секреты Terran Conflict (полезные находки)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Секреты Terran Conflict (полезные находки)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Секреты Terran Conflict (полезные находки)Войти
Количество: 458
«<1617181920212223
Секреты Terran Conflict (полезные находки)
11.11.2018 16:02:32
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
а боевой ранг какой?
11.11.2018 16:04:09
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 UnknownObject писал(а):
Рандом был благосклонен - Эсминец сдался Тигру с 10-й попытки, да ещё и со всеми кионками!
 

Наблюдал за этим с дачи, скрестив пальцы)) Напиши на форуме Эгософт)
11.11.2018 16:08:33
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
 KJQ писал(а):
а боевой ранг какой?
 

Гвардеец (+21).
 Cordum писал(а):
Наблюдал за этим с дачи, скрестив пальцы)) Напиши на форуме Эгософт)
 

О подмене файлов писать, или не надо?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2018 16:12:47.

11.11.2018 16:40:16
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 UnknownObject писал(а):
О подмене файлов писать, или не надо?
 
Ну, я не знаю их специфики, могут в модификации скинуть. В любом случае, метод же на чистой игре работает, так что можно упомянуть возможность модификации. Просто я думаю, что разработчики должны знать, что в русскоязычном сегменте есть такие пилоты))
01.12.2018 11:27:19
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 UnknownObject писал(а):
Честный способ захвата крупных хаакских кораблей


 

а вот из статьи про захват кораблей: "Прошлая попытка захвата была достаточно* давно." это про тот же корабль?
01.12.2018 19:37:57
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 KJQ писал(а):
а вот из статьи про захват кораблей: "Прошлая попытка захвата была достаточно* давно." это про тот же корабль?
 
   Нет. Учитываются все корабли, по которым вы стреляли за установленный промежуток времени.
01.12.2018 20:27:13
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
Тогдаа понятно, почему второй корвет мне отказался сдаваться, я решил сразу пару захватить Спасибо.
10.12.2018 13:51:23
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Ccылκи для cκaчивaния:
1. 0.8 Battle Enemy Ships.xml - pacпaκοвaτь в Χ3 Terran Cοnflict/directοr и нacлaждaτьcя зaxвaτοм κpyпныx κοpaблeй бeз дecaнτa нa любοй вepcии игpы.
А можете на другой файлообменник залить (пример: ЯндексДиск)?
10.12.2018 20:26:37
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Файл битый

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.12.2018 20:28:17.

15.03.2019 17:36:54
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010

Хаакский Кластер захвачен в той же миссии операции "Последняя ярость": уничтожить появившуюся неподалёку вражескую эскадрилью.

Кластеры разделяются при попадании в них орудием или ракетой, но не реагируют на таран. В этой миссии к ним можно подойти достаточно близко - они направляются к другой цели и разделятся только тогда, когда приблизятся к ней.
Цель - снять одиночным выстрелом из тяжёлого орудия (поддерживающего накачку) все щиты и почти все проценты корпуса.
Лично я таранил кластер до 35 МДж щитов в остатке, после чего заряжал одиночную фотонную пушку по максимуму и стрелял. У цели оставалось 0-3% корпуса (при моих тормозах, на других компьютерах значения могут отличаться).
Вероятность захвата при боевом рейтинге X-Treme и предельном повреждении корпуса - 9% (см. расчёты на предыдущей странице).
 Player01 писал(а):
 
А можете на другой файлообменник залить (пример: ЯндексДиск)?
 

https://yadi.sk/d/hqBwnHajNJSKjQ

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2019 17:46:20.

21.03.2019 10:08:46
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 KJQ писал(а):
а боевой ранг какой?
 

 UnknownObject писал(а):
Гвардеец (+21).
 

Чё - то у меня на слабеньком генерале (25) только Корветы прут.

 UnknownObject писал(а):
Играете на новой версии с подменённым файлом миссий вторжения? Видимо, силу вражеских флотов поменяли. Кажется, надо попробовать извлечь из 03.cat OBS.xml и подменить и этот файл.
 


Спасибо. Уже не надо. Захватил Эсминец, прокачав ранг до 26.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2019 13:47:29.

23.03.2019 09:16:35
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
 RusTer писал(а):
Чё - то у меня на слабеньком генерале (25) только Корветы прут.
 

Играете на новой версии с подменённым файлом миссий вторжения? Видимо, силу вражеских флотов поменяли. Кажется, надо попробовать извлечь из 03.cat OBS.xml и подменить и этот файл.
05.04.2019 09:43:41
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 KJQ писал(а):
Тогдаа понятно, почему второй корвет мне отказался сдаваться, я решил сразу пару захватить Спасибо.
 
Захватил в одном секторе подряд Корвет и Авианосец.
Нет, ничего не доказываю и не опровергаю. Хвастаюсь.
05.04.2019 20:05:52
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
не вылетая из сектора?

здорово, чо!
03.09.2023 20:51:49
A5

Репутация: 9
Сообщений: 2
Регистрация: 27.07.2023
Добавить скорость или объем трюма любому кораблю, способному стыковаться к обычной станции:
Яркая прибыль - Пиратская база (для примера, вообще же любая пиратская база, на которой можно улучшать характеристики корабля и есть десантники на продажу) - стыкуем нужный корабль (скажем, улуч.Огненный коготь, на котором скорость прокачана до конца (не обязательно), а трюм и управление еще имеют нераспределенные очки). Другому кораблю (способному брать десант) даем команду (предварительно подогнав поближе) Приказы-Командная консоль-Тогровые- Торговля вручную:купить- Пир.база- десантник- 1шт. Пока он выполняет приказ, влезаем в меню нашего Огненного когтя, набираем увеличение трюма сколько не жалко, но Ок не нажимаем, ждем сдвиг строки при выполнении торгового приказа вторым кораблем. Когда строка сдвинулась, жмем Ок и получаем скорость, как у Дротика (ну, или насколько совести хватило).
Подобным способом размножают товар. Подобным же способом можно улучшить характеристики любого бигшипа, но на соответствующей станции и в обратном порядке (т.е. не уменьшая список товара на станции, а увеличивая его). Для туго соображающих опишу способ по запросу.
07.09.2023 05:02:53
donye

Репутация: 1
Сообщений: 3
Регистрация: 21.01.2023
 A5 писал(а):
Добавить скорость или объем трюма любому кораблю, способному стыковаться к обычной станции
 


 
(+)
 


Сдвиг строки. И ремонтные лазеры так получаются(для нижней строчки советую проектор сингулярных точек.)

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=268441

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.09.2023 05:07:49.

07.10.2023 17:39:27
A5

Репутация: 9
Сообщений: 2
Регистрация: 27.07.2023
 donye писал(а):
 
(+)
 


Сдвиг строки. И ремонтные лазеры так получаются(для нижней строчки советую проектор сингулярных точек.)

https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=268441
 


круто. только мой способ работает без бонус-пака.
14.01.2025 17:20:33
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
Не знаю как применить, но на Одине в чистой игре на патче 1.2.1 тип трюма ST, то есть он может станции таскать. Увы, он не захватывается. Интересно, в каком патче поправили и удастся ли добыть такой уникум?
Также на этом патче присутствует ракета "Вурдалак", правда скорость у неё 45 вместо 450 м/с

«<1617181920212223
Список игр