Вопросница по чистой X3TC |
29.07.2013 19:33:08 Govorun
Репутация: -16270 Сообщений: 86 Регистрация: 16.06.2013 | | Gujon писал(а):Для Eliseeff помоги если сможешь. Искателя Истинного Света висит просто в космосе,а где не указано. К сожалению не знаю где сохраняются файлы игры. |
| |
Ээээээ! Как это не указано? В "Окне собственности" все разбито по секторам. Там где ты видишь корабль, сверху указан сектор!. Кроме того текущий сектор указан в "информации" в меню корабля. Как ты играешь, если простых вещей не знаешь? Или ты прикалываешься? |
|
|
|
29.07.2013 19:39:07 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Gujon писал(а):Для Eliseeff помоги если сможешь. Искателя Истинного Света висит просто в космосе,а где не указано. К сожалению не знаю где сохраняются файлы игры. |
| |
Сейвы хранятся в папке Мои_документы\Egosoft\X3TC\save. Всю папку с сейвами выкладывать не нужно. Выложите один. Файлы нумеруются в соответствии со строками в меню сохранения/загрузки. Т.е. чтобы выложить сейв из верхней строки - надо брать файл X01.sav, из второй - X02.sav и т.д. Файлы X11.sav, X12.sav и X13.sav соответствуют последним строкам, в которых игра сохраняется автоматически на станциях, если соответствующая опция включена. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 19:43:40. |
|
|
29.07.2013 22:31:54 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | RusTer писал(а):Мне аж интересно, получалось ли кому-то сделать из якских секторов транзитный путь для ксенонов... Как-то сомнительно... |
| |
 Самому интересно стало... Игры нет на компе, не могу посмотреть координаты врат по секторам. Посчитай, плиизз, пеший путь из Ксен101 в Ксен347 и пеший путь из Ксен101 в Пустоши Сенатора... Вдруг получится, что воткнув Хаб на переходы "Буря Окракока / Пустоши Сенатора" и "18 Млрд / Ксен 347", можно дать тетрисам более короткий путь из 101 в 347, чем ныне имеющийся? Тогда им реально будет зачем летать по Буре Окракока и там гибнуть ради подъема якской репутации игрока... Это вариант "в лоб", что называется... Ибо я не знаю, имеют ли ксены скриптовые причины летать не строго из одного своего сектора в другой свой же, а еще и просто тусоваться из "дома" на пару секторов туда-сюда, потом воон туда и еще туда... Еще надо вспомнить их способность караванами заполнять сектора, где временно уничтожена верфь... Но тут тоже играет роль протяженность пути... Кстати, кто-нить проверял доподлинно, дают ли яки репутацию за тупое убийство мирных рас в их секторах? Ведь можно же к ним нанятых ТЛей десятками направлять и там мочить... Во имя добра, мира и дружбы народов, разумеется...  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2013 22:50:52. |
|
|
29.07.2013 22:58:52 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Red_Eye писал(а): Кстати, кто-нить проверял доподлинно, дают ли яки репутацию за тупое убийство мирных рас в их секторах? Ведь можно же к ним нанятых ТЛей десятками направлять и там мочить... Во имя добра, мира и дружбы народов, разумеется... |
| |
Дают. | имеют ли ксены скриптовые причины летать не строго из одного своего сектора в другой свой же, а еще и просто тусоваться из "дома" на пару секторов туда-сюда, потом воон туда и еще туда...
|
| |
В Jobs имеются три вида ксенонов: - М5-М7, наглухо прибитые к ксенонским секторам, из них не вылетают в принципе и от уничтожения верфи не зависят; - М1 и М2, которые спавнятся в рандомном ксенонском секторе и (что важно!) на верфи. Т.е. они могут (в теории) лететь из сектора с верфью в сектор без верфи. - М6 и М7, которым в свойствах прописаны скрипты "patrol.long" и "patrol.short" - они могут отправиться погулять. Еще в ксенонском секторе 17:10 ("альдринский") имеется J с такими же установками скрипта. У двух последних имеется рандомно генерируемые ведомые. Так что, в теории, ксенонов можно заставить заглянуть в сектора яки (да и вообще в любые другие) с помощью хаба. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.07.2013 00:08:48. |
|
|
31.07.2013 02:08:02 пустельгофф
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 12.03.2013 | Хорошо..хоть я бы и помог на вашем месте...дело ваше..перефразирую тогда вопрос-посоветуйте пожалуйста какой класс кораблей вы бы использовали в качестве целей на начальных этапах абордажа?..так не по барски?))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 07:48:21. |
|
|
31.07.2013 02:47:06 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | пустельгофф писал(а):Всем привет. У меня такой вопрос-может ли кто нибудь подробно написать какое кол-во десантников на какой класс судна и с каким кол-вом звезд боя необходимо для того чтобы немного помучив сейф/лоад взять корабль без потерь |
| |
Гражданин-товарищ-барин! Все это давно написано в статье. | пустельгофф писал(а):П.С. извините за оффтоп .в теме про абордаж никто так подробно этот вопрос не раскрыл...есть там что-то где это высчитывается...но я не разобрался нифига..вот по этому пишу сюда...еще раз спасибо.. |
| |
И что теперь? Вы не удосужились даже написать точное значение боевого навыка для имеющихся десантников, а кто-то должен вам разжевывать статью, в которой вы "нифига не разобрались"? И ради этого вы полезли из специальной темы абордажа в вопросницу? Механика абордажа сложна. Хотите разобраться - разбирайтесь со статьей. Трудно - так в статье есть уже готовые таблицы, в которых приведены суммарные боевые навыки для взятия различных классов кораблей различных рас, причем как для кораблей с внутренними автоматическими лазерами, так и без них. Причем, приведен суммарный навык, с которого проход палубы без потерь вообще возможен, и еще - суммарный навык для 98-процентной вероятности. Если на захватываемом корабле есть десант - тут уж без освоения матчасти точно не обойтись. Потому что переводить с русского языка на "русский для ленивых" - занятие молоувлекательное и лесом вас пошлют достаточно скоро, если не сразу. Судя по тому, что вам не удается захватить даже ТМ, вам не светит пока ничего, кроме захвата корветов (только не ксенонских). У ТМ без внутренних лазеров прохождение палубы без потерь возможно начиная с суммарного боя 380. Ниже - только у корветов (45 Содружество/пираты/яки, 70 - земляне). Но "возможно" = "маловероятно". А для 98% верояности надо уже 469 для ТМ без ВАЛ. А для других классов кораблей (кроме корветов с их 457) - и того больше, что для пятерых десантников невозможно физически.
Из всего этого следует: 1. Не ленитесь, а хорошенько проштудируйте матчасть. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. 2. Купите еще десантников. Обыщите все места, где они продаются, и купите еще 16 рыл хотя бы по три звезды боя. Вот с такой командой (20 чел) сможете брать без потерь уже практически любой корабль Содружества/пиратов/яки. Раскачаете у них бой на все сто - сможете уже и за ксенонов браться (вот тут и пригодится 21-й десантник), не говоря уже о землянах. 3. И впредь - не надо перепрыгивать из "абордажа" в "вопросницу" под предлогом "нифига не понял", угу? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 02:53:17. |
|
|
31.07.2013 07:54:37 пустельгофф
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 12.03.2013 | | eliseeff писал(а):Гражданин-товарищ-барин!
Все это давно написано в статье.
И что теперь? Вы не удосужились даже написать точное значение боевого навыка для имеющихся десантников, а кто-то должен вам разжевывать статью, в которой вы "нифига не разобрались"? И ради этого вы полезли из специальной темы абордажа в вопросницу? Механика абордажа сложна. Хотите разобраться - разбирайтесь со статьей. Трудно - так в статье есть уже готовые таблицы, в которых приведены суммарные боевые навыки для взятия различных классов кораблей различных рас, причем как для кораблей с внутренними автоматическими лазерами, так и без них. Причем, приведен суммарный навык, с которого проход палубы без потерь вообще возможен, и еще - суммарный навык для 98-процентной вероятности.
Если на захватываемом корабле есть десант - тут уж без освоения матчасти точно не обойтись. Потому что переводить с русского языка на "русский для ленивых" - занятие молоувлекательное и лесом вас пошлют достаточно скоро, если не сразу.
Судя по тому, что вам не удается захватить даже ТМ, вам не светит пока ничего, кроме захвата корветов (только не ксенонских). У ТМ без внутренних лазеров прохождение палубы без потерь возможно начиная с суммарного боя 380. Ниже - только у корветов (45 Содружество/пираты/яки, 70 - земляне). Но "возможно" = "маловероятно". А для 98% верояности надо уже 469 для ТМ без ВАЛ. А для других классов кораблей (кроме корветов с их 457) - и того больше, что для пятерых десантников невозможно физически.
Из всего этого следует:
1. Не ленитесь, а хорошенько проштудируйте матчасть. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
2. Купите еще десантников. Обыщите все места, где они продаются, и купите еще 16 рыл хотя бы по три звезды боя. Вот с такой командой (20 чел) сможете брать без потерь уже практически любой корабль Содружества/пиратов/яки. Раскачаете у них бой на все сто - сможете уже и за ксенонов браться (вот тут и пригодится 21-й десантник), не говоря уже о землянах.
3. И впредь - не надо перепрыгивать из "абордажа" в "вопросницу" под предлогом "нифига не понял", угу? |
| |
Во!! огромное спасибо))) ну не виноват я что с цифрами и подсчетами не дружу...хотя по остальным предметам даже троек не было...)) еще раз спасибо..а то рвусь на ТМ ,думая что они самые слабые)) обещаю впредь обдумывать задаваемые вопросы...что впринципе всегда и делал) |
|
|
|
01.08.2013 17:22:44 Волкодав
Репутация: 2 Сообщений: 21 Регистрация: 02.05.2013 | Люди в чом прикол? Спрятался от хаак эсминец за станцыей хааков, а ето насикомое своими лучами сквозь станцию бьет и не задевает, а меня мочит, хотя, станция как раз на прямой между мной и эсминцем. |
|
|
|
01.08.2013 18:07:33 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Волкодав писал(а):Люди в чом прикол? Спрятался от хаак эсминец за станцыей хааков, а ето насикомое своими лучами сквозь станцию бьет и не задевает, а меня мочит, хотя, станция как раз на прямой между мной и эсминцем. |
| |
Оружие хаков действует только в точке прицеливания. А сквозь молекулярную решётку вещества они проходят свободно. Чтобы придумать что-нибудь ещё - не было времени. |
|
|
|
01.08.2013 20:10:31 Волкодав
Репутация: 2 Сообщений: 21 Регистрация: 02.05.2013 | | XXXL писал(а):Оружие хаков действует только в точке прицеливания. А сквозь молекулярную решётку вещества они проходят свободно. Чтобы придумать что-нибудь ещё - не было времени. |
| |
[img] Понятно, как придумаеш ещё будет интересно почитать, ведь это лучше чем просто "а фиг йо зна" |
|
|
|
04.08.2013 22:36:28 sTIn
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 03.08.2013 | Подскажите плиз
Корабли: Автопрыжок в чем разница если я поставлю 5 или 30? Дозаправка в чем разница 5 или допустим 20?
Станция: максимум прыжков если стоит например 10? он будет прыгать в радиусе 10 секторов?
Подскажите кому не сложно... |
|
|
|
04.08.2013 23:58:21 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | sTIn писал(а): Корабли: Автопрыжок в чем разница если я поставлю 5 или 30? |
| |
Корабль прыгнет только после того, как пролетит указанное количество секторов без использования прыжкового двигателя. | sTIn писал(а):Дозаправка в чем разница 5 или допустим 20? |
| |
Это число в прыжках х количество батареек на сектор. | sTIn писал(а):Станция: максимум прыжков если стоит например 10? он будет прыгать в радиусе 10 секторов? |
| |
Да. Приписанный к этой станци корабль. Настройки 1 и 3 касаются кораблей, в которых игрок не находится. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2013 00:07:35. |
|
|
05.08.2013 00:15:28 eliseeff
Репутация: 25268 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | sTIn писал(а):Подскажите плиз
...
Подскажите кому не сложно... |
| |
Штудировать: раз, два и три. Там содержатся ответы не только на заданные вами вопросы, но и на те, которые вы только некоторое время спустя соберетесь задать.
| Pirx писал(а):Корабль прыгнет только после того, как пролетит указанное количество секторов без использования прыжкового двигателя. |
| |
Не так. Корабль с настроенным автопрыжком или прыгает сразу, или не прыгает вообще. Минимальная дальность автопрыжка настраивается для того, чтобы корабль не прыгал в том случае, если место назначения расположено ближе, чем указано в этой настройке. Если, например, указать "5", то ближе пяти секторов он будет "ходить пешком". И только направляясь дальше пяти прыжков, он прыгнет. Причем, сразу (если, конечно, батарейки у него есть). | Pirx писал(а):Настройки 1 и 3 касаются кораблей, в которых игрок не находится. |
| |
Третья - да. Потому что стоит только игроку сесть в корабль, как база приписки у него отменяется. А вот первая - очень даже касается. Попробуй настроить на своем корабле мин. дальность автопрыжка в "единицу", включить автопрыжок, а потом включить автопилот в режим следования за каким-нибудь кораблем. ("T", а потом "Ctrl+A"). Когда он пролетит через врата, твой корабль остановится и начнет заряжать прыгдвиг. Потом прыгнет за целью. А вот теперь установи мин. дальность автопрыжка в "двойку". Цель пролетит через врата и твой корабль последует за ней без прыжка. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.08.2013 00:31:51. |
|
|
05.08.2013 03:11:15 sTIn
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 03.08.2013 | Спасибо за ответы.
У меня просто какая то ерунда получается, еще до того как я задал эти вопросы! Галактические торговцы: стоят значения, автопрыжек 2, дозаправка 1, и они по всей вселенной прыгают и торгуют!
Корабли привязанные к станции летят за ресурсам через 10-ть секторов пешком, у станции прыжки стоят 2, у кораблей дозаправка 3, автопрыжек 2. Батарейки они сами не закупают не прыгают и это происходит оооочень долго, вот я и не понял в чем причина!!!!!
Спасибо большое за информацию, буду разбираться... |
|
|
|
05.08.2013 08:15:56 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | sTIn писал(а):Спасибо большое за информацию, буду разбираться... |
| |
Да нечего там разбираться. Галики Ваши настройки автопрыжков игнорят вообще. Они думают сами. Станцией ограничиваете радиус торговли, а корабликам автопрыжок в "0", а дозапрвку в 3 раза больше, чем ограничено станцией (обратный путь + на случай осечки). Всё. Только приписанные корабли дозаправляются на своей станции, так что батарейки должны присутствовать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2013 08:19:45. |
|
|
05.08.2013 08:44:37 Побиваха
Репутация: -5 Сообщений: 27 Регистрация: 05.08.2013 | Если повесить в секторах спутники (чтобы было видно что там происходит), то тогда в окне собственности они дуплятся как корабли, а при большом их количестве становится проблематичным искать нужный тебе твой кораблик во Вселенной. Можно в звеньях, но там только положение указывается и в настройки не влезеш. Можно ли как то исключить спутники из меню собственности, чтобы только корабли было видно в секторах? |
|
|
|
05.08.2013 09:58:49 S0ulless
Репутация: 4 Сообщений: 20 Регистрация: 18.07.2013 | | Побиваха писал(а):Если повесить в секторах спутники (чтобы было видно что там происходит), то тогда в окне собственности они дуплятся как корабли, а при большом их количестве становится проблематичным искать нужный тебе твой кораблик во Вселенной. Можно в звеньях, но там только положение указывается и в настройки не влезеш. Можно ли как то исключить спутники из меню собственности, чтобы только корабли было видно в секторах? |
| |
В меню собственности(по умолчанию R) закладка настрйки, показывать спутники ставим "нет"  |
|
|
|
05.08.2013 12:12:48 Побиваха
Репутация: -5 Сообщений: 27 Регистрация: 05.08.2013 | Бездушный (Soulless), - ты настоящий друг, товарищ и брат. А я так мучался. Вроде и искал там, да заслепило, что ли? Данкер! |
|
|
|
05.08.2013 13:12:59 Georgy496
Репутация: -6 Сообщений: 9 Регистрация: 17.02.2013 | Наконец-то нашел нужную тему, собственно вопрос: как увеличить предел С.У.В, например до 20х (так было в моде Время Истины)? |
|
|
|
05.08.2013 13:16:40 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Georgy496 писал(а): Наконец-то нашел нужную тему, собственно вопрос: как увеличить предел С.У.В, например до 20х (так было в моде Время Истины)? |
| |
Никак. Максимум - 10х. |
|
|