Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 38



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<838485868788899091929394959697>»
Вопросница по чистой X3TC
29.07.2013 19:33:08
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 Gujon писал(а):
Для Eliseeff помоги если сможешь.  Искателя Истинного Света висит просто в космосе,а где не указано. К сожалению не знаю где сохраняются файлы игры.
 


Ээээээ!
Как это не указано? В "Окне собственности" все разбито по секторам. Там где ты видишь корабль, сверху указан сектор!. Кроме того текущий сектор указан в "информации" в меню корабля.
Как ты играешь, если простых вещей не знаешь? Или ты прикалываешься?
29.07.2013 19:39:07
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Gujon писал(а):
Для Eliseeff помоги если сможешь.  Искателя Истинного Света висит просто в космосе,а где не указано. К сожалению не знаю где сохраняются файлы игры.
 

Сейвы хранятся в папке Мои_документы\Egosoft\X3TC\save. Всю папку с сейвами выкладывать не нужно. Выложите один. Файлы нумеруются в соответствии со строками в меню сохранения/загрузки. Т.е. чтобы выложить сейв из верхней строки - надо брать файл X01.sav, из второй - X02.sav и т.д. Файлы X11.sav, X12.sav и X13.sav соответствуют последним строкам, в которых игра сохраняется автоматически на станциях, если соответствующая опция включена.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 19:43:40.

29.07.2013 22:31:54
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 RusTer писал(а):
Мне аж интересно, получалось ли кому-то сделать из якских секторов транзитный путь для ксенонов... Как-то сомнительно...
 


Самому интересно стало...

Игры нет на компе, не могу посмотреть координаты врат по секторам.

Посчитай, плиизз,
пеший путь из Ксен101 в Ксен347
и пеший путь из Ксен101 в Пустоши Сенатора...

Вдруг получится, что воткнув Хаб на переходы "Буря Окракока / Пустоши Сенатора" и "18 Млрд / Ксен 347", можно дать тетрисам более короткий путь из 101 в 347, чем ныне имеющийся?  Тогда им реально будет зачем летать по Буре Окракока и там гибнуть ради подъема якской репутации игрока...

Это вариант "в лоб", что называется... Ибо я не знаю, имеют ли ксены скриптовые причины летать не строго из одного своего сектора в другой свой же, а еще и просто тусоваться из "дома" на пару секторов туда-сюда, потом воон туда и еще туда...

Еще надо вспомнить их способность караванами заполнять сектора, где временно уничтожена верфь... Но тут тоже играет роль протяженность пути...



Кстати, кто-нить проверял доподлинно, дают ли яки репутацию за тупое убийство мирных рас в их секторах? Ведь можно же к ним нанятых ТЛей десятками направлять и там мочить... Во имя добра, мира и дружбы народов, разумеется...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.07.2013 22:50:52.

29.07.2013 22:58:52
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Red_Eye писал(а):

Кстати, кто-нить проверял доподлинно, дают ли яки репутацию за тупое убийство мирных рас в их секторах? Ведь можно же к ним нанятых ТЛей десятками направлять и там мочить... Во имя добра, мира и дружбы народов, разумеется...
 


Дают.


 

имеют ли ксены скриптовые причины летать не строго из одного своего сектора в другой свой же, а еще и просто тусоваться из "дома" на пару секторов туда-сюда, потом воон туда и еще туда...
 


В Jobs имеются три вида ксенонов:
- М5-М7, наглухо прибитые к ксенонским секторам, из них не вылетают в принципе и от уничтожения верфи не зависят;
- М1 и М2, которые спавнятся в рандомном ксенонском секторе и (что важно!) на верфи. Т.е. они могут (в теории) лететь из сектора с верфью в сектор без верфи.
- М6 и М7, которым в свойствах прописаны скрипты "patrol.long" и "patrol.short" - они могут отправиться погулять. Еще в ксенонском секторе 17:10 ("альдринский") имеется J с такими же установками скрипта.
У двух последних имеется рандомно генерируемые ведомые.
Так что, в теории, ксенонов можно заставить заглянуть в сектора яки (да и вообще в любые другие) с помощью хаба.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.07.2013 00:08:48.

31.07.2013 02:08:02
пустельгофф

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 12.03.2013
Хорошо..хоть я бы и помог на вашем месте...дело ваше..перефразирую тогда вопрос-посоветуйте пожалуйста какой класс кораблей вы бы использовали в качестве целей на начальных этапах абордажа?..так не по барски?)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 07:48:21.

31.07.2013 02:47:06
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 пустельгофф писал(а):
Всем привет. У меня такой вопрос-может ли кто нибудь подробно написать какое кол-во десантников на какой класс судна и с каким кол-вом звезд боя необходимо для того чтобы немного помучив сейф/лоад взять корабль без потерь
 

Гражданин-товарищ-барин!

Все это давно написано в статье.

 пустельгофф писал(а):
П.С. извините за оффтоп .в теме про абордаж никто так подробно этот вопрос не раскрыл...есть там что-то где это высчитывается...но я не разобрался нифига..вот по этому пишу сюда...еще раз спасибо..
 

И что теперь? Вы не удосужились даже написать точное значение боевого навыка для имеющихся десантников, а кто-то должен вам разжевывать статью, в которой вы "нифига не разобрались"? И ради этого вы полезли из специальной темы абордажа в вопросницу? Механика абордажа сложна. Хотите разобраться - разбирайтесь со статьей. Трудно - так в статье есть уже готовые таблицы, в которых приведены суммарные боевые навыки для взятия различных классов кораблей различных рас, причем как для кораблей с внутренними автоматическими лазерами, так и без них. Причем, приведен суммарный навык, с которого проход палубы без потерь вообще возможен, и еще - суммарный навык для 98-процентной вероятности.

Если на захватываемом корабле есть десант - тут уж без освоения матчасти точно не обойтись. Потому что переводить с русского языка на "русский для ленивых" - занятие молоувлекательное и лесом вас пошлют достаточно скоро, если не сразу.

Судя по тому, что вам не удается захватить даже ТМ, вам не светит пока ничего, кроме захвата корветов (только не ксенонских). У ТМ без внутренних лазеров прохождение палубы без потерь возможно начиная с суммарного боя 380. Ниже - только у корветов (45 Содружество/пираты/яки, 70 - земляне). Но "возможно" = "маловероятно". А для 98% верояности надо уже 469 для ТМ без ВАЛ. А для других классов кораблей (кроме корветов с их 457) - и того больше, что для пятерых десантников невозможно физически.


Из всего этого следует:

1. Не ленитесь, а хорошенько проштудируйте матчасть. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

2. Купите еще десантников. Обыщите все места, где они продаются, и купите еще 16 рыл хотя бы по три звезды боя. Вот с такой командой (20 чел) сможете брать без потерь уже практически любой корабль Содружества/пиратов/яки. Раскачаете у них бой на все сто - сможете уже и за ксенонов браться (вот тут и пригодится 21-й десантник), не говоря уже о землянах.

3. И впредь - не надо перепрыгивать из "абордажа" в "вопросницу" под предлогом "нифига не понял", угу?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 02:53:17.

31.07.2013 07:54:37
пустельгофф

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 12.03.2013
 eliseeff писал(а):
Гражданин-товарищ-барин!

Все это давно написано в статье.


И что теперь? Вы не удосужились даже написать точное значение боевого навыка для имеющихся десантников, а кто-то должен вам разжевывать статью, в которой вы "нифига не разобрались"? И ради этого вы полезли из специальной темы абордажа в вопросницу? Механика абордажа сложна. Хотите разобраться - разбирайтесь со статьей. Трудно - так в статье есть уже готовые таблицы, в которых приведены суммарные боевые навыки для взятия различных классов кораблей различных рас, причем как для кораблей с внутренними автоматическими лазерами, так и без них. Причем, приведен суммарный навык, с которого проход палубы без потерь вообще возможен, и еще - суммарный навык для 98-процентной вероятности.

Если на захватываемом корабле есть десант - тут уж без освоения матчасти точно не обойтись. Потому что переводить с русского языка на "русский для ленивых" - занятие молоувлекательное и лесом вас пошлют достаточно скоро, если не сразу.

Судя по тому, что вам не удается захватить даже ТМ, вам не светит пока ничего, кроме захвата корветов (только не ксенонских). У ТМ без внутренних лазеров прохождение палубы без потерь возможно начиная с суммарного боя 380. Ниже - только у корветов (45 Содружество/пираты/яки, 70 - земляне). Но "возможно" = "маловероятно". А для 98% верояности надо уже 469 для ТМ без ВАЛ. А для других классов кораблей (кроме корветов с их 457) - и того больше, что для пятерых десантников невозможно физически.


Из всего этого следует:

1. Не ленитесь, а хорошенько проштудируйте матчасть. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

2. Купите еще десантников. Обыщите все места, где они продаются, и купите еще 16 рыл хотя бы по три звезды боя. Вот с такой командой (20 чел) сможете брать без потерь уже практически любой корабль Содружества/пиратов/яки. Раскачаете у них бой на все сто - сможете уже и за ксенонов браться (вот тут и пригодится 21-й десантник), не говоря уже о землянах.

3. И впредь - не надо перепрыгивать из "абордажа" в "вопросницу" под предлогом "нифига не понял", угу?
 



Во!! огромное спасибо))) ну не виноват я что с цифрами и подсчетами не дружу...хотя по остальным предметам даже троек не было...)) еще раз спасибо..а то рвусь на ТМ ,думая что они самые слабые)) обещаю впредь обдумывать задаваемые вопросы...что впринципе всегда и делал)
01.08.2013 17:22:44
Волкодав

Репутация: 2
Сообщений: 21
Регистрация: 02.05.2013
Люди в чом прикол? Спрятался от хаак эсминец за станцыей хааков, а ето насикомое своими лучами сквозь станцию бьет и не задевает, а меня мочит, хотя, станция как раз на прямой между мной и эсминцем.
01.08.2013 18:07:33
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Волкодав писал(а):
Люди в чом прикол? Спрятался от хаак эсминец за станцыей хааков, а ето насикомое своими лучами сквозь станцию бьет и не задевает, а меня мочит, хотя, станция как раз на прямой между мной и эсминцем.
 

Оружие хаков действует только в точке прицеливания. А сквозь молекулярную решётку вещества они проходят свободно. Чтобы придумать что-нибудь ещё - не было времени.
01.08.2013 20:10:31
Волкодав

Репутация: 2
Сообщений: 21
Регистрация: 02.05.2013
 XXXL писал(а):
Оружие хаков действует только в точке прицеливания. А сквозь молекулярную решётку вещества они проходят свободно. Чтобы придумать что-нибудь ещё - не было времени.
 
[img]

Понятно, как придумаеш ещё будет интересно почитать, ведь это лучше чем просто "а фиг йо зна"
04.08.2013 22:36:28
sTIn

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 03.08.2013
Подскажите плиз

Корабли:
Автопрыжок  в чем разница если я поставлю 5 или 30?
Дозаправка в чем разница 5 или допустим 20?

Станция:
максимум прыжков если стоит например 10? он будет прыгать в радиусе 10 секторов?

Подскажите кому не сложно...
04.08.2013 23:58:21
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 sTIn писал(а):

Корабли:
Автопрыжок  в чем разница если я поставлю 5 или 30?
 

Корабль прыгнет только после того, как пролетит указанное количество секторов без использования прыжкового двигателя.
 sTIn писал(а):
Дозаправка в чем разница 5 или допустим 20?
 

Это число в прыжках х количество батареек на сектор.
 sTIn писал(а):
Станция:
максимум прыжков если стоит например 10? он будет прыгать в радиусе 10 секторов?
 

Да. Приписанный к этой станци корабль.

Настройки 1 и 3 касаются кораблей, в которых игрок не находится.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2013 00:07:35.

05.08.2013 00:15:28
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 sTIn писал(а):
Подскажите плиз

...

Подскажите кому не сложно...
 

Штудировать: раз, два и три.

Там содержатся ответы не только на заданные вами вопросы, но и на те, которые вы только некоторое время спустя соберетесь задать.






 Pirx писал(а):
Корабль прыгнет только после того, как пролетит указанное количество секторов без использования прыжкового двигателя.
 

Не так. Корабль с настроенным автопрыжком или прыгает сразу, или не прыгает вообще.

Минимальная дальность автопрыжка настраивается для того, чтобы корабль не прыгал в том случае, если место назначения расположено ближе, чем указано в этой настройке. Если, например, указать "5", то ближе пяти секторов он будет "ходить пешком". И только направляясь дальше пяти прыжков, он прыгнет. Причем, сразу (если, конечно, батарейки у него есть).

 Pirx писал(а):
Настройки 1 и 3 касаются кораблей, в которых игрок не находится.
 

Третья - да. Потому что стоит только игроку сесть в корабль, как база приписки у него отменяется. А вот первая - очень даже касается.

Попробуй настроить на своем корабле мин. дальность автопрыжка в "единицу", включить автопрыжок, а потом включить автопилот в режим следования за каким-нибудь кораблем. ("T", а потом "Ctrl+A"). Когда он пролетит через врата, твой корабль остановится и начнет заряжать прыгдвиг. Потом прыгнет за целью.

А вот теперь установи мин. дальность автопрыжка в "двойку". Цель пролетит через врата и твой корабль последует за ней без прыжка.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.08.2013 00:31:51.

05.08.2013 03:11:15
sTIn

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 03.08.2013
Спасибо за ответы.

У меня просто какая то ерунда получается, еще до того как я задал эти вопросы!
Галактические торговцы: стоят значения, автопрыжек 2, дозаправка 1, и они по всей вселенной прыгают и торгуют!

Корабли привязанные к станции летят за ресурсам через 10-ть секторов пешком, у станции прыжки стоят 2, у кораблей дозаправка 3, автопрыжек 2. Батарейки они сами не закупают не прыгают и это происходит оооочень долго, вот я и не понял в чем причина!!!!!

Спасибо большое за информацию, буду разбираться...
05.08.2013 08:15:56
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 sTIn писал(а):
Спасибо большое за информацию, буду разбираться...
 
Да нечего там разбираться. Галики Ваши настройки автопрыжков игнорят вообще. Они думают сами. Станцией ограничиваете радиус торговли, а корабликам автопрыжок в "0", а дозапрвку в 3 раза больше, чем ограничено станцией (обратный путь + на случай осечки). Всё. Только приписанные корабли дозаправляются на своей станции, так что батарейки должны присутствовать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2013 08:19:45.

05.08.2013 08:44:37
Побиваха

Репутация: -5
Сообщений: 27
Регистрация: 05.08.2013
Если повесить в секторах спутники (чтобы было видно что там происходит), то тогда в окне собственности они дуплятся как корабли, а при большом их количестве становится проблематичным искать нужный тебе твой кораблик во Вселенной. Можно в звеньях, но там только положение указывается и в настройки не влезеш. Можно ли как то исключить спутники из меню собственности, чтобы только корабли было видно в секторах?
05.08.2013 09:58:49
S0ulless

Репутация: 4
Сообщений: 20
Регистрация: 18.07.2013
 Побиваха писал(а):
Если повесить в секторах спутники (чтобы было видно что там происходит), то тогда в окне собственности они дуплятся как корабли, а при большом их количестве становится проблематичным искать нужный тебе твой кораблик во Вселенной. Можно в звеньях, но там только положение указывается и в настройки не влезеш. Можно ли как то исключить спутники из меню собственности, чтобы только корабли было видно в секторах?
 

В меню собственности(по умолчанию R) закладка настрйки, показывать спутники ставим "нет"
05.08.2013 12:12:48
Побиваха

Репутация: -5
Сообщений: 27
Регистрация: 05.08.2013
Бездушный (Soulless), - ты настоящий друг, товарищ и брат. А я так мучался. Вроде и искал там, да заслепило, что ли? Данкер!
05.08.2013 13:12:59
Georgy496

Репутация: -6
Сообщений: 9
Регистрация: 17.02.2013
    Наконец-то нашел нужную тему, собственно вопрос: как увеличить предел С.У.В, например до 20х (так было в моде Время Истины)?
05.08.2013 13:16:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Georgy496 писал(а):
    Наконец-то нашел нужную тему, собственно вопрос: как увеличить предел С.У.В, например до 20х (так было в моде Время Истины)?
 
Никак. Максимум - 10х.
«<838485868788899091929394959697>»


Список игр