Строительство в Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Строительство в Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Строительство в Albion PreludeВойти
Количество: 229
«<23456789101112>»
Строительство в Albion Prelude
12.08.2014 16:46:52
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Denurk писал(а):
Да,я наверно поменяю земные солярки на обычные
 
Конечно меняй. Я думал, что у тебя комплекс что-то земное выпускает.
Шахты все одинаковы по размерам, только земные огромные. Боронские шахты дороже - не выгодно. Размеры астероидов тоже одинаковы, лишь в нескольких секторах астероиды побольше, чем все. В своём секторе астероиды по жирности у всех одинаковы.
28.02.2015 10:29:49
dadabora

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.02.2015
Я не долго думая придумал алгоритм для избежания сильного падения фпс при больших комплексах

делается так можно выпустить в секторе спутник улучшенный чтобы видно было на карте формы астероидов
после этого выбираем те астероиды что будем использовать в комплексе и ставим на них шахты соединяем их в комплекс. (в нужном нам месте)
а потом при помощи вида из спутника устанавливаем остальные станции по одной в один из астероидов, все станции в один астероид таким образом их корпус скрывается за корпусом астероида и фпс не падает.
если спросите принцип. то он таков если поставить две станции в одно место они будут наносить урон друг другу, но если ждать недолго и соединить то они станут комплексом то есть едины и перестанут друг друга уничтожать.
таким образом можно собрать комплекс скрыв все станции внутри одного астероида, проблема только в астероидах их друг в дружку не вставишь и по обычному надо в кучку лучем собрать и соединить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2015 10:39:28.

28.02.2015 11:13:11
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 dadabora писал(а):
таким образом их корпус скрывается за корпусом астероида и фпс не падает.
 
Что-то мне подсказывает, что действительно больших комплексов Вы не строили.
14.03.2015 18:59:33
Teftelka01

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 14.03.2015
 Евгения писал(а):
Что-то мне подсказывает, что действительно больших комплексов Вы не строили.
 


Вы похоже не поняли его идеи, так можно спрятать хоть сколько станций в теле одного астеройда.
14.03.2015 20:16:30
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 dadabora писал(а):
Я не долго думая придумал алгоритм для избежания сильного падения фпс при больших комплексах
 

"Недолго думая" придумать что-то кардинально новое в игре, которой сто лет в обед? В одном туалете висело над писсуаром потрясающее объявление:

Не льсти себе. Подойди ближе.

Почитайте первый пост темы. Посмотрите на скрин. Все станции этого комплекса, кроме эл. станций, упрятаны внутрь астероидов. В курсе мы. В курсе. Только при действительно большом комплексе становится до лампочки - смотрите вы на этот комплекс или нет, видно его или он за пределами видимости, спрятаны станции с глаз долой или нет.

 Teftelka01 писал(а):
Вы похоже не поняли его идеи, так можно спрятать хоть сколько станций в теле одного астеройда.
 

Вы, похоже, не поняли, что тут и станции в астероиды давно прятать умеют, и в черт-те какие дали комплексы уносить. И другие фишки, помогающие снизить нагрузку от комплекса. Только все это помогает лишь до определенного момента. А потом - ничего уже не поможет.

P.S. В теле одного астероида "сколько угодно" станций, кстати, вы тоже не спрячете. Чувствуется, что вы никогда не пробовали спрятать в одном астероиде действительно МНОГО станций.



Мой вам совет, друзья: чем кидаться осчастливливать всех теориями - всегда пробуйте сначала сами на практике. Весьма часто вы внезапно убедитесь, что теоретически офигительная штука на практике оказывается совершенно невыполнимой.

А то ведь "осчастливите", сами не попробовав, а другие попробуют, обломаются, и придут вам корректировку лица подручными средствами делать. И возразить им вам будет нечего.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2015 20:25:13.

09.04.2015 18:14:10
shenan

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.04.2015
народ подскажите плз почему саму верьфь нельзя строить  может захватить можно как-то??? 
09.04.2015 18:25:31
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 shenan писал(а):
народ подскажите плз почему саму верьфь нельзя строить  может захватить можно как-то??? 
 
   Можно по сюжету получить Штаб-квартиру и там строить корабли. Статья из Базы знаний по Земному конфликту, но возможности ШК практически не изменились. У той, которую можно получить в АР играя за землянина, значительно увеличен склад.
23.04.2015 18:39:53
Nikolach74

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 21.04.2015
а к построенному таким образом (см 1й пост) можно подсоединять еще станции?

т.е. поставить 2, соединить между собой с головой в далеке, а потом подключить к уже существующему.

upd.
перечитал все еще на пару Раз - вроде бы ответ должен быть утвердительный :) прошу прощения за тупой вопрос :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.04.2015 19:00:16.

23.04.2015 20:19:14
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Nikolach74 писал(а):
а к построенному таким образом (см 1й пост) можно подсоединять еще станции?

т.е. поставить 2, соединить между собой с головой в далеке, а потом подключить к уже существующему.
 

Да, можно. Сколько угодно, лишь бы больше одной.
18.11.2015 15:06:42
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
Строим так ! Интересует какой-то сектор где много неписей, залетаем в соседний сектор я так делал с Президенским Рубежом и строим на любом астероиде шахту L, цепляем ее силовым лучом и тянем к вратам.... тащим как можно ближе и получаем что неписи не могут выпрыгнуть в Президенский рубеж из Обителя света, залетают бьются или разбиваются (мелочь выживает) грузовики в хлам . Если повторить это со всех сторон (2-3 в зависимости от сектора) получаем полностью изолированую экономику внутри игрового мира Х3, да еще и кучу мусора в виде халявы,мясо,батарейки,оружие которое выпадает из неписей . Можно например изолировать несколько секторов от батареек ,а самому построить комплекс внутри изолированой зоны по производству бутарей:lol: Много на этом хламе не заработаешь,но настроение поднять можно однозначно. кстати легко Изолироватся и от Ксенонов , главное самому не забыть где тромб поставил и не вписаться в него после очередной зачистки ксенонских секторов.
18.11.2015 16:24:53
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 maximv2010 писал(а):
Строим так ! Интересует какой-то сектор где много неписей, залетаем в соседний сектор я так делал с Президенским Рубежом и строим на любом астероиде шахту L, цепляем ее силовым лучом и тянем к вратам.... тащим как можно ближе и получаем что неписи не могут выпрыгнуть в Президенский рубеж из Обителя света, залетают бьются или разбиваются (мелочь выживает) грузовики в хлам . Если повторить это со всех сторон (2-3 в зависимости от сектора) получаем полностью изолированую экономику внутри игрового мира Х3, да еще и кучу мусора в виде халявы,мясо,батарейки,оружие которое выпадает из неписей . Можно например изолировать несколько секторов от батареек ,а самому построить комплекс внутри изолированой зоны по производству бутарей:lol: Много на этом хламе не заработаешь,но настроение поднять можно однозначно. кстати легко Изолироватся и от Ксенонов , главное самому не забыть где тромб поставил и не вписаться в него после очередной зачистки ксенонских секторов.
 

Во-первых, этой идее сто лет в обед.

Во-вторых, эффективнее и экономнее использовать электростанцию, поскольку шахта со временем обязательно бахнет. А астероиды, на которые была установлена шахта, уже никогда не респятся. К слову, обломки от шахты гораздо меньше астероида. Но вот электростанцию вы потом другую купите, а шахту хоть купить-то другую и можно, да вот один астероид для ее установки вы потеряете безвозвратно.

В-третьих, ваши затычки будут работать только пока вы присутствуете в секторе с затычками. В удаленке геометрия не просчитывается и любой корабль может пролететь хоть сквозь альдринский планетоид.

В-четвертых, крайне сомнительно отношение вашей идеи к теме строительства. Хотя денег на ней подзаработать можно. Это более трех лет назад описано в самом конце вот этой статьи.
18.11.2015 19:26:21
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
В-четвертых, крайне сомнительно отношение вашей идеи к теме строительства. Хотя денег на ней подзаработать можно. Это более трех лет назад описано в самом конце вот этой статьи.[/quote]

maximv2010! Вы думаете, что здесь забыли о каком-то методе зарабатывания денег на начальном этапе игры? Тогда в этой теме можете поделиться с другими пилотами своими знаниями и опытом. Незначительные только статья классная!(Моб.бур.установка (добыча руды , кремния ) Космомухи и рабы)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.11.2015 19:36:50.

25.11.2015 17:28:21
maximv2010

Репутация: 0
Сообщений: 65
Регистрация: 17.11.2012
Уважаемые пилоты поделитесь опытом где у кого самый прибыльный комплекс находится. Посмотреть можно в графе графики. У меня самый большой в секторе Скрытые Владения из 27 микросхем(замкнутый) принес за все время игры 10-0-0 около 360млн кредитов.
26.11.2015 17:20:21
Elessar_Telcontar

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2015
 maximv2010 писал(а):
Уважаемые пилоты поделитесь опытом где у кого самый прибыльный комплекс находится. Посмотреть можно в графе графики. У меня самый большой в секторе Скрытые Владения из 27 микросхем(замкнутый) принес за все время игры 10-0-0 около 360млн кредитов.
 

подробней об этом комплексе.. что в него входит, почему именно микросхемы?
09.01.2016 05:33:16
Azrael

Репутация: 10
Сообщений: 5
Регистрация: 29.04.2011
Коллеги-пилоты (я знаю, что я пилот-слоупок, потому что открыл для себя АП в 2016, но все-таки), а насколько точны эти планировщики для последней версии чистой АП? Я всю голову уже сломал.
Построил такой вот комплекс:

Скачал аж три разных планировщика, по всем он в плюсе.
В игре - завожу батарейки, ставлю СУВ и смотрю, что происходит внутри. Сильный затык на кристаллах и батарейках, у них какие-то странные алгоритмы работы: фабрики кристаллов М и Л почему-то не работают одновременно, электростанции тоже как-то неторопливо батарейки вырабатывают. В итоге комплекс постоянно желтый, хотя бы одна фабрика, да простаивает. В конце-концов производство полностью останавливается из-за нехватки первички.
ЧЯДНТ?
09.01.2016 07:31:01
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Azrael писал(а):
ЧЯДНТ?
 
   Ресурсы каждая фабрика загружает не поминутно, а сразу на свой цикл, поэтому Комплекс лучше запускать поэтапно.
   Отключите все, кроме Ранчо и Кремниевых шахт, завезите сразу тысяч 50 батарей. Через 2-3 минуты после того, как заработают все Ранчо, включите Кахунопекарни, дайте им поработать 10 минут, включите Фабрики кристаллов. Еще минут через 15, когда кристаллы произведутся с запасом, включайте Солнечные электростанции. Когда увидите, что количество батарей на складе стабильно увеличивается, можно запустить Рудные шахты. Дайте им произвести руды на все подключенные Фабрики ракет с запасом, потом включайте сами фабрики.
   Все. Дальше в работу Комплекса можно не вмешиваться, а только забирать продукцию.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2016 07:33:00.

09.01.2016 08:00:14
Azrael

Репутация: 10
Сообщений: 5
Регистрация: 29.04.2011
 Al_Zloy писал(а):
 Все. Дальше в работу Комплекса можно не вмешиваться, а только забирать продукцию.
 

Спасибо тебе, человече! Все заработало.
09.01.2016 11:49:35
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Azrael писал(а):
Спасибо тебе, человече! Все заработало.
 

Наши поздравления!

Вот тебе еще пара соображений:

1. Поэтапный запуск комплекса можно совмещать с самим процессом стройки -
 - ставишь кремниевые шахты, ранчо, электростанции;
 - завозишь полтысячи кристаллов (солярки наклепают батарей прямо на месте);
 - далее, пока строишь кахунки, сам собой создастся запас мяса аргну;
 - пока ставишь кристальницы, для них накапливаются котлеты и кремний, и т.д...

2. Если бы в данном проекте шахты кремниевые были теладийцские, рудные - сплитские, а все остальное - боронское, то комплекс получился бы аж на 7млн дешевле. Однако, >4% экономии... Таскать заводы в Антигонский Мемориал пришлось бы с более других верфей, конечно, но прыгдвиг решает эту проблему.

Успехов!
09.01.2016 15:00:29
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Al_Zloy писал(а):
завезите сразу тысяч 50 батарей..
 

ТЛ-кой??? :rolleyes:
Не проще ли одним мистралем кристаллов привезти?
09.01.2016 15:10:35
Azrael

Репутация: 10
Сообщений: 5
Регистрация: 29.04.2011
Я 15-20 тыщ привез и для старта моего комплекса хватило, но впритык.
За советы спасибо, но я мало того, что слоупок, так еще и зело ленивый - за меня Гефест строит :)
А кстати, им можно как-нибудь убытки выставить? Солярку мне так коряво воткнули, что она со временем об что-то развалилась.
«<23456789101112>»
Список игр