X3TCupgrade MOD |
24.05.2012 07:56:50 Drednout1989
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 14.07.2010 | Щиты на хаакском доке не покупаются |
|
|
|
24.05.2012 08:19:21 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Drednout1989 писал(а):Щиты на хаакском доке не покупаются |
| |
Само сабой. Попробуй купить в другом месте. Обязательно исправлю |
|
|
|
27.05.2012 17:45:53 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Новая Штаб-квартира игрокаАналогичная таковой из X3AP - игрок получит её вместо стандартной ШК после прохождения сюжета Наследие Бала Ги. Это было сделано в связи с невозможностью постройки кораблей, подобных "Вальгалле", на стандартной ШК-игрока. Основные сведения:- Внешний вид аналогичный Земной-ШК из X3AP
- Вместо чертежей аргонского "Охотника" чертежи земной "Сабли"
- Размер склада: 700000
- Из перечня ресурсов необходимых для производства кораблей убраны кредиты (думаю никто не хочет платить за производство корабля на своей собственной Штаб-квартире)
ИНТЕРФЕЙС:- Новый задний фон главного меню
- Уменьшены миссионные иконки
- Убрана полоса меню (уж больно она некрасиво смотрится)
- Изменен радар на более симпатичный (из Rounded_HUD для Х3 Воссоединение)
- Изменен цвет боковых иконок и меню с оранжевого на синий (более приятно для глаз)
- Убраны все рамки, кроме выделенных объектов
- Все корабли теперь получили свои цвета
- Полоса скорости немного светлее
- Иконки кионок изменены на иконки из Х3R и немного подредактированы
КОРАБЛИ:- Добавлены новые корабли (108), изменены уже существующие
- Корабли, подобные Вальгалле, теперь есть у всех расс
- Новые виды корветов и фрегатов
- Корветы: лёгкий, супертяжёлый - Фрегаты: лёгкий, тяжёлый, гибридный
- Улучшены ракетные фрегаты
- Корабли всех классов перевооружены (добавлена поддержка редкого оружия и не только…)
- Сбалансированы цены, репутация для покупки и характеристики всех кораблей
- Изменено встроенное оборудование M1\M2\M5\M7\TL\TM
- Увеличена скорость заряда генераторов оружия M1\M2\M6\M7\TM\TS\TP\TL
- Изменён баланс фрегатов и корветов
- Ремонтные дроны, которые можно купить на корпоративных верфях
- У TS фиксированный размер трюма
- Изменен тип и положение турелей, также изменено положение камер на многих кораблях
- Всем M3\M4\M5\M8\TS\TP убран серый дым из двигателя
- Всем M1\M2\M6\M7\TL и некоторым TP\TS добавлено пламя голубого цвета
(как у истребителей), за исключением хааков и некоторых гонерских кораблей
- M1\M2\M7 сплитов стали более грозными
- Добавлена внешняя стыковка истребителей почти ко всем фрегатам, не имеющим ангар (к некоторым можно стыковать корветы)
- Ракетным фрегатам добавлена стыковка истребителей, корветов TS и TP (зависит от корабля)
- И другие изменения...
СТАНЦИИ:- Изменены модели станций и добавлены новые:
- Верфи доки и аванпосты выполнены в расовом стиле
- Изменены модели некоторых штаб-квартир
- Добавлены корпоративные верфи
- Изменены модели некоторых земных станций и добавлены новые
- Добавлены: Верфь и док АОГ. НЕ удивляйтесь тому что увидите
- Уникальные станции (Паранидская станция связи и др.) имеют свои особые модели
- Некоторым торговым станциям добавлен ангар для истребителей
- При взлёте корвет игрока не цепляется за створки ангара и не взрывается
- Пересмотрены цены хаакских и ксенонких станций
- Заводы лучевого оружия содружества и землян работают (их можно купить)
- Заменён головной модуль комплекса (у него есть ангар для истребителей,
пятипальцевый стыковочный узел для TS\TP\M6\TM и стыковка 1 бигшипа) В целях повышения производительности игры с кораблей убраны почти все радары и уменьшена скорость вращения движущихся частей станций.ОЗВУЧКА:- Бортовой компьютер произносит большинство названий новых кораблей и станций
- Новая озвучка интерфейса
ТЕКСТ:- Текстовые описания новых кораблей и станций
- У собственности игрока убрана надпись "Ваш\Ваша"
- Цветной цифровой рейтинг у всех расс
- И другие мелочи...
ОРУЖИЕ:- Землянам добавлена Электоромагнитная плазменная пушка-2 (ЭПП-2) - земной аналог зажигательного бомбомёта
- Редкие виды оружия - резервные лазеры, ремонтные лазеры, плазменно-лучевые пушки, трёхлучевые пушки, фазовые лазерные комплксы теперь доступны игроку
ВСЕЛЕННАЯ-X:- В своих путешествиях по Вселенной вы встретите: Грифон, Вальгаллу, Видар, Вотан и другие корабли, не использованные в чистой игре
- Многие новые корабли участвуют в игре
- Убраны гонерские НЛО
- Оптимизированы патрули Землян и АОГ. Уменьшено количество земных торговцев
- Значительно уменьшено количество гражданских кораблей и такси
- Изменены маршруты движения НПС
- В секторе "Край еретиков" построена бессмертная Большая Орбитальная платформа ОКК с эскортом
- Верфь и док АОГ (Уран 2), на которых продаются корабли АОГ, всё земное и альдринское оружие,
боеприпасы, дроны и апгрейды
- Гонерская верфь (Элизиум света) с кораблями "Соненов"
- Хаакская верфь и док (Вечный грех), на которых продаются хаакские станции, корабли, оружие и ракеты
- Фактория гонеров (Элизиум света) с товарами аналогичными аргонской торговой станции и "Храму гонеров"
(есть возможность стыковки 1 бигшипа)
- Ксенонская верфь (16:0) с ксенонскими кораблями и станциями
- Корпоративные верфи (в секторах с корпорациями) и Верфь Тёмного космоса (7:4)
на которых продаются модифицированные корабли, корабли самих корпораций и редкие станции
- Верфь Мародёр (Звезда Гайи) с кораблями и станциями пиратов
- Док оборудования Яки (Пустоши сенатора), на котором продаётся всё оружие (кроме земного и хаакского), редкие ракеты, боеприпасы, апгрейды и дроны
- Убаны рекламные щиты возле станций
- Уменьшен планетоид Альдрина
- Убран туман
- Убран весь астероидный мусор. Остались только астероиды
- Обычные врата между "Поясом астероидов" и "Краем ереиков" заменены на земные прыжковые
- Изменена модель стандартных врат и врат Ксенонского Узла
- Новый эффект воронки врат
Склады всех вышеперечисленных доков и торговых станций пополняются автоматически каждые 150 минВсе построенные станции бессмертны и будут отображены на карте сектора как только игрок или его собственность туда прилетитСЮЖЕТ:- В сюжетной ветке "Баланс сил" вместо болдрика (Пульсар) и скаббарда (Тарсус) будут летать настоящие: Пульсар (TS) и Тарсус (TP)
|
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 24.01.2013 10:38:04. |
|
|
27.05.2012 17:47:43 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | |
|
02.06.2012 09:05:23 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | точно, мура какаято:lol: | MaksOS023 писал(а): Не перегружает X3TC станциями и кораблями, несмотря на большое количество последних
|
| |
взаимоисключающие параграфы детектед, хоть и поздно но детектед  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2012 09:08:40. |
|
|
07.06.2012 14:59:40 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Встроенные компоненты X3TC upgrade MOD (XUM)P.S.: все нижеперечисленные скрипты\моды не требуют отдельной установки и не подлежат удалению или обновлению игроком. combat 4.07 (на мой взгляд, самый лучший) - полностью изменяет боевой аспект игры (оружие, ракеты, их эффекты, озвучка) - удалены: 4 новых пушки
- добавлен: эпп-2
- измененён внешний вид снаряда: эпп-1, ионная пушка, бомбомёт м/мам, осколочный бомбомёт, ионоплазменнеая пушка, трёхлучевая пушка, плазменно-лучевая пушка, резервный лазер-2, зенитный касетный комплекс
Команда турелям на ремонт кораблей: если турель корабля поддерживает установку ремонтных лазеров, то почему бы не довести до ума идею разработчиков "X3TC". JAGile.ship.repairs.v1.7 - теперь это скрипт для ремонтных дронов. mars 4.92 - система автоматического управления турелью и боевыми дронами. Она сама выберет, установит в турелть нужную пушку и убьёт противника. Может использовать боевых дронов: для уничтожения вражеских кораблей и ракет. Дроны "mars" пригодятся для ремонта корабля носителя и сбора контейнеров. - адаптирован под изменённый combat
- теперь "mars" может адекватно стрелять: ионным излучателем, ЗКК, плазменным генератором, силовой пушкой.
- и другие мелочи
- обязательно читаем текстовый файл: readme - mars.txt в архиве мода
- воспользоваться всем функционалом можно только после установки "системы анализа движения mars"
- купить данное ПО можно в "Доке оборудования яки" (Пустоши сенатора)
comp_cleaner-tc4.09: - оптимизатор производственного комплекса, который позволяет строить гигантские комплексы без падения производительности игры в секторе с комплексом. - мод русифицирован
- мной написан Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов.txt (лежит в архиве мода), в котором разъясняется, что для этого нужно и как правильно это делать
- обязательно читаем текстовый файл: readme - comp_cleaner-tc.txt в архиве мода
- воспользоваться всем функционалом можно только после покупки или захвата TL и запихивания в его трюм хотя бы "одного" силового луча
- купить силовой луч можно в "Доке оборудования яки" (Пустоши сенатора)
MD UnHiddenRanks - отображает цифровой рейтинг у Яки, Пиратов, Хааков, Ксенонов. Не требует активации редактора скриптов и запускается сам, без всяких проблем. Проверено. - обязательно читаем текстовый файл: readme - MD UnHiddenRanks.txt в архиве мода
gateless_jumpdrive_107 - прыжок в точку и док. Есть возможность назначить горячую клавишу для "прыжка в точку" - Скрипт позволяет расставлять в секторах купленные Вами Орбитальные Орудийные Платформы (ООП) путём отдачи им команды "прыжок в точку"
- обязательно читаем текстовый файл: readme - Gateless Jumpdrive.txt в архиве мода
- воспользоваться всем функционалом можно, только если на корабле уже имеется прыжковый двигатель, НПМ-1 и батареи (присутствие игрока в корабле не обязательно)
M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100 - новая система управления ракетными турелями. - обязательно читаем текстовый файл: readme - M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100.txt в архиве мода
Missile Display - отображение основных данных о текущей установленной ракете в строке субтитров. - для облегчения восприятия написан мануал
- обязательно читаем текстовый файл: readme - Missile Display v 1.0.txt в архиве мода
weaponsquickswap1.04 - позволяет менять установленное в главном орудии корабля оружие всего одним нажатием клавиши. Является хорошей заменой для стандартных "групп оружия", которые позволяли только выключать пушки, не заменяя их, что серьёзно сказывалось на огневой мощи. - обязательно читаем текстовый файл: readme - weaponsquickswap1.04.txt в архиве мода
IE immersive environments 1.1 - новое оформление оригинальных секторов игры.
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.03.2013 17:08:42. |
|
|
07.06.2012 15:09:15 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | YOYOMAN писал(а):взаимоисключающие параграфы детектед, хоть и поздно но детектед |
| |
Скорее, просто не совсем точная формулировка. Насколько я понимаю, смысл был бы лучше передан в таком варианте: | Не перегружает процессор [компьютер] при игре в X3TC, несмотря на большое количество станций и кораблей |
| |
|
|
|
|
07.06.2012 16:49:21 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | найден консенсус между двумя смыслами |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2012 09:58:42. |
|
|
10.06.2012 13:47:46 Lord-Inferno
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 12.07.2009 | MaksOS023
Попытка пристыковаться на личном корабле к Доку оборудования АОГ в секторе Уран 2 стабильно приводит к зависанию игры.
Прошу прощения позже заметил что данная проблема уже в списке известных багов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2012 19:00:04. |
|
|
10.06.2012 19:06:43 Almanot
Репутация: 18 Сообщений: 82 Регистрация: 02.08.2010 | если я хочу играть с квадратными иконками то можно мне их как то вернуть... Может какой то файл подкорректировать? я просто привык к насыщенности Х3 а тут из за этих "палочек" складывается впечатление что один летаешь в космосе... сразу грустно становится. И огромный минус!!!! неудобно наводиться на врагов и земные станции... хрен угадаешь куда тыкать!!! а вообще только что скачал и мне уже нравится =) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.06.2012 19:53:46. |
|
|
17.06.2012 14:00:55 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Есть какой то прогрес ? В особенности с кораблями АОГ ? |
|
|
|
17.06.2012 18:39:40 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Aten писал(а):Есть какой то прогрес ? В особенности с кораблями АОГ ? |
| |
В прогрессе вся архитектура мода. Если исправлять верфь АОГ то надо новую игру начинать, а это очень напряжно (особенно для новичков, которые не могут начитерить себе пару миллионов стартового капитала). Первые мильёны даются с большим трудом! Пока добываем плюшки АОГ по старинке (сколько играю и моддингом занимаюсь, столько не понимаю, почему всем так нравятся корабли АОГ?) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.06.2012 19:01:07. |
|
|
18.06.2012 00:18:54 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | | MaksOS023 писал(а):(сколько играю и моддингом занимаюсь, столько не понимаю, почему всем так нравятся корабли АОГ?) |
| |
Здоровки! Мне тоже они нрЯвЬкатся, особенно Скирнир, Тир да и Эгир тож красава. Выглядят они приятно-внушительно   ... |
|
|
|
18.06.2012 02:57:59 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | MaksOS023 писал(а):(сколько играю и моддингом занимаюсь, столько не понимаю, почему всем так нравятся корабли АОГ?) |
| |
наверно из-за "аллюминиевых" текстур. как по мне они слишком светлые. |
|
|
|
18.06.2012 23:53:09 xardas56
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.06.2012 | А кокпиты для этого мода есть? |
|
|
|
19.06.2012 14:32:09 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | xardas56 писал(а):А кокпиты для этого мода есть? |
| |
Извините, пока нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2012 15:21:47. |
|
|
20.06.2012 00:46:19 xardas56
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.06.2012 | Ничего страшного, но жалко  |
|
|
|
20.06.2012 19:53:21 xardas56
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.06.2012 | Извините, а на Альбионскую прелюдию он пойдет? |
|
|
|
20.06.2012 20:46:29 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | xardas56 писал(а):Извините, а на Альбионскую прелюдию он пойдет? |
| |
К сожалению нет. Изначально мод создавался именно для прохождения X3TC. Сначала надо доделать "X3TC upgrade MOD" для "Земного Конфликта", а потом замахиваться на "Альбион"  . На счёт X3AP подумаю. Спасибо за вопрос и идею. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.06.2012 20:49:07. |
|
|
21.06.2012 15:48:33 xardas56
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 18.06.2012 | | MaksOS023 писал(а):К сожалению нет. Изначально мод создавался именно для прохождения X3TC. Сначала надо доделать "X3TC upgrade MOD" для "Земного Конфликта", а потом замахиваться на "Альбион" . На счёт X3AP подумаю. Спасибо за вопрос и идею. |
| |
Отлично, будем ждать! Мод отличный спасибо! |
|
|