X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<1234567891011121314>»
X3TCupgrade MOD
24.05.2012 07:56:50
Drednout1989

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 14.07.2010
Щиты на хаакском доке не покупаются
24.05.2012 08:19:21
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Drednout1989 писал(а):
Щиты на хаакском доке не покупаются
 

Само сабой. Попробуй купить в другом месте.
Обязательно исправлю
27.05.2012 17:45:53
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011



Новая Штаб-квартира игрока

Аналогичная таковой из X3AP - игрок получит её вместо стандартной ШК после прохождения сюжета Наследие Бала Ги. Это было сделано в связи с невозможностью постройки кораблей, подобных "Вальгалле", на стандартной ШК-игрока.

Основные сведения:
  • Внешний вид аналогичный Земной-ШК из X3AP
  • Вместо чертежей аргонского "Охотника" чертежи земной "Сабли"
  • Размер склада: 700000
  • Из перечня ресурсов необходимых для производства кораблей убраны кредиты (думаю никто не хочет платить за производство корабля на своей собственной Штаб-квартире)




ИНТЕРФЕЙС:

  • Новый задний фон главного меню
  • Уменьшены миссионные иконки
  • Убрана полоса меню (уж больно она некрасиво смотрится)
  • Изменен радар на более симпатичный (из Rounded_HUD для Х3 Воссоединение)
  • Изменен цвет боковых иконок и меню с оранжевого на синий (более приятно для глаз)
  • Убраны все рамки, кроме выделенных объектов
  • Все корабли теперь получили свои цвета
  • Полоса скорости немного светлее
  • Иконки кионок изменены на иконки из Х3R и немного подредактированы


КОРАБЛИ:

  • Добавлены новые корабли (108), изменены уже существующие
  • Корабли, подобные Вальгалле, теперь есть у всех расс
  • Новые виды корветов и фрегатов
    - Корветы: лёгкий, супертяжёлый
    - Фрегаты: лёгкий, тяжёлый, гибридный
  • Улучшены ракетные фрегаты
  • Корабли всех классов перевооружены (добавлена поддержка редкого оружия и не только…)
  • Сбалансированы цены, репутация для покупки и характеристики всех кораблей
  • Изменено встроенное оборудование M1\M2\M5\M7\TL\TM
  • Увеличена скорость заряда генераторов оружия M1\M2\M6\M7\TM\TS\TP\TL
  • Изменён баланс фрегатов и корветов
  • Ремонтные дроны, которые можно купить на корпоративных верфях
  • У TS фиксированный размер трюма
  • Изменен тип и положение турелей, также изменено положение камер на многих кораблях
  • Всем M3\M4\M5\M8\TS\TP убран серый дым из двигателя
  • Всем M1\M2\M6\M7\TL и некоторым TP\TS добавлено пламя голубого цвета 
    (как у истребителей), за исключением хааков и некоторых гонерских кораблей
  • M1\M2\M7 сплитов стали более грозными
  • Добавлена внешняя стыковка истребителей почти ко всем фрегатам, не имеющим ангар (к некоторым можно стыковать корветы)
  • Ракетным фрегатам добавлена стыковка истребителей, корветов TS и TP (зависит от корабля)
  • И другие изменения...


СТАНЦИИ:

  • Изменены модели станций и добавлены новые:
  • Верфи доки и аванпосты выполнены в расовом стиле
  • Изменены модели некоторых штаб-квартир
  • Добавлены корпоративные верфи
  • Изменены модели некоторых земных станций и добавлены новые
  • Добавлены: Верфь и док АОГ. НЕ удивляйтесь тому что увидите
  • Уникальные станции (Паранидская станция связи и др.)  имеют свои особые модели
  • Некоторым торговым станциям добавлен ангар для истребителей
  • При взлёте корвет игрока не цепляется за створки ангара и не взрывается
  • Пересмотрены цены хаакских и ксенонких станций
  • Заводы лучевого оружия содружества и землян работают (их можно купить)
  • Заменён головной модуль комплекса (у него есть ангар для истребителей,
    пятипальцевый стыковочный узел для TS\TP\M6\TM и стыковка 1 бигшипа)

В целях повышения производительности игры с кораблей убраны почти все радары и уменьшена скорость вращения движущихся частей станций.


ОЗВУЧКА:

  • Бортовой компьютер произносит большинство названий новых кораблей и станций
  • Новая озвучка интерфейса

ТЕКСТ:

  • Текстовые описания новых кораблей и станций
  • У собственности игрока убрана надпись "Ваш\Ваша"
  • Цветной цифровой рейтинг у всех расс
  • И другие мелочи...

ОРУЖИЕ:

  • Землянам добавлена Электоромагнитная плазменная пушка-2 (ЭПП-2) - земной аналог зажигательного бомбомёта
  • Редкие виды оружия - резервные лазеры, ремонтные лазеры, плазменно-лучевые пушки, трёхлучевые пушки, фазовые лазерные комплксы теперь доступны игроку

ВСЕЛЕННАЯ-X:

  • В своих путешествиях по Вселенной вы встретите: Грифон, Вальгаллу, Видар, Вотан и другие корабли, не использованные в чистой игре
  • Многие новые корабли участвуют в игре
  • Убраны гонерские НЛО
  • Оптимизированы патрули Землян и АОГ. Уменьшено количество земных торговцев
  • Значительно уменьшено количество гражданских кораблей и такси
  • Изменены маршруты движения НПС

  • В секторе "Край еретиков" построена бессмертная Большая Орбитальная платформа ОКК с эскортом
  • Верфь и док АОГ (Уран 2), на которых продаются корабли АОГ, всё земное и альдринское оружие,
    боеприпасы, дроны и апгрейды
  • Гонерская верфь (Элизиум света) с кораблями "Соненов"
  • Хаакская верфь и док (Вечный грех), на которых продаются хаакские станции, корабли, оружие и ракеты
  • Фактория гонеров (Элизиум света) с товарами аналогичными аргонской торговой станции и "Храму гонеров"
    (есть возможность стыковки 1 бигшипа)
  • Ксенонская верфь (16:0) с ксенонскими кораблями и станциями
  • Корпоративные верфи (в секторах с корпорациями) и Верфь Тёмного космоса (7:4)
    на которых продаются модифицированные корабли, корабли самих корпораций и редкие станции
  • Верфь Мародёр (Звезда Гайи) с кораблями и станциями пиратов
  • Док оборудования Яки (Пустоши сенатора), на котором продаётся всё оружие (кроме земного и хаакского), редкие ракеты, боеприпасы, апгрейды и дроны

  • Убаны рекламные щиты возле станций
  • Уменьшен планетоид Альдрина
  • Убран туман
  • Убран весь астероидный мусор. Остались только астероиды

  • Обычные врата между "Поясом астероидов" и "Краем ереиков" заменены на земные прыжковые
  • Изменена модель стандартных врат и врат Ксенонского Узла
  • Новый эффект воронки врат


Склады всех вышеперечисленных доков и торговых станций пополняются автоматически каждые 150 мин

Все построенные станции бессмертны и будут отображены на карте сектора как только игрок или его собственность туда прилетит

СЮЖЕТ:

  • В сюжетной ветке "Баланс сил" вместо болдрика (Пульсар) и скаббарда (Тарсус) будут летать настоящие: Пульсар (TS) и Тарсус (TP)




Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 24.01.2013 10:38:04.

27.05.2012 17:47:43
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
На тарантула похож
02.06.2012 09:05:23
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Aten писал(а):
На тарантула похож
 

точно, мура какаято:lol:
 MaksOS023 писал(а):

Не перегружает X3TC станциями и кораблями, несмотря на большое количество последних
 

взаимоисключающие параграфы детектед, хоть и поздно но детектед

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2012 09:08:40.

07.06.2012 14:59:40
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
Встроенные компоненты X3TC upgrade MOD (XUM)

P.S.: все нижеперечисленные скрипты\моды не требуют отдельной установки и не подлежат удалению или обновлению игроком.




combat 4.07 (на мой взгляд, самый лучший) - полностью изменяет боевой аспект игры (оружие, ракеты, их эффекты, озвучка)
  • удалены: 4 новых пушки
  • добавлен: эпп-2
  • измененён внешний вид снаряда: эпп-1, ионная пушка, бомбомёт м/мам, осколочный бомбомёт, ионоплазменнеая пушка, трёхлучевая пушка, плазменно-лучевая пушка, резервный лазер-2, зенитный касетный комплекс


Команда турелям на ремонт кораблей: если турель корабля поддерживает установку ремонтных лазеров, то почему бы не довести до ума идею разработчиков "X3TC".

JAGile.ship.repairs.v1.7 - теперь это скрипт для ремонтных дронов.


mars 4.92 - система автоматического управления турелью и боевыми дронами. Она сама выберет, установит в турелть нужную пушку и убьёт противника. Может использовать боевых дронов: для уничтожения вражеских кораблей и ракет. Дроны "mars" пригодятся для ремонта корабля носителя и сбора контейнеров.
  • адаптирован под изменённый combat
  • теперь "mars" может адекватно стрелять: ионным излучателем, ЗКК, плазменным генератором, силовой пушкой.
  • и другие мелочи
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - mars.txt в архиве мода
  • воспользоваться всем функционалом можно только после установки "системы анализа движения mars"
  • купить данное ПО можно в "Доке оборудования яки" (Пустоши сенатора)

comp_cleaner-tc4.09: - оптимизатор производственного комплекса, который позволяет строить гигантские комплексы без падения производительности игры в секторе с комплексом.
  • мод русифицирован
  • мной написан Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов.txt (лежит в архиве мода), в котором разъясняется, что для этого нужно и как правильно это делать
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - comp_cleaner-tc.txt в архиве мода
  • воспользоваться всем функционалом можно только после покупки или захвата TL и запихивания в его трюм хотя бы "одного" силового луча
  • купить силовой луч можно в "Доке оборудования яки" (Пустоши сенатора)


MD UnHiddenRanks - отображает цифровой рейтинг у Яки, Пиратов, Хааков, Ксенонов. Не требует активации редактора скриптов и запускается сам, без всяких проблем. Проверено.
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - MD UnHiddenRanks.txt в архиве мода

gateless_jumpdrive_107 - прыжок в точку и док. Есть возможность назначить горячую клавишу для "прыжка в точку"
  • Скрипт позволяет расставлять в секторах купленные Вами Орбитальные Орудийные Платформы (ООП) путём отдачи им команды "прыжок в точку"
  • обязательно читаем текстовый файл: readme  - Gateless Jumpdrive.txt в архиве мода
  • воспользоваться всем функционалом можно, только если на корабле уже имеется прыжковый двигатель, НПМ-1 и батареи (присутствие игрока в корабле не обязательно)


M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100 -  новая система управления ракетными турелями.
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100.txt в архиве мода


Missile Display -  отображение основных данных о текущей установленной ракете в строке субтитров.
  • для облегчения восприятия написан мануал
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - Missile Display v 1.0.txt в архиве мода


weaponsquickswap1.04 - позволяет менять установленное в главном орудии корабля оружие всего одним нажатием клавиши. Является хорошей заменой для стандартных "групп оружия", которые позволяли только выключать пушки, не заменяя их, что серьёзно сказывалось на огневой мощи.
  • обязательно читаем текстовый файл: readme - weaponsquickswap1.04.txt в архиве мода


IE immersive environments 1.1 - новое оформление оригинальных секторов игры.



Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 08.03.2013 17:08:42.

07.06.2012 15:09:15
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 YOYOMAN писал(а):
взаимоисключающие параграфы детектед, хоть и поздно но детектед
 

Скорее, просто не совсем точная формулировка. Насколько я понимаю, смысл был бы лучше передан в таком варианте:

 
Не перегружает процессор [компьютер] при игре в X3TC, несмотря на большое количество станций и кораблей
 
07.06.2012 16:49:21
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
найден консенсус между двумя смыслами

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2012 09:58:42.

10.06.2012 13:47:46
Lord-Inferno

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 12.07.2009
MaksOS023

Попытка пристыковаться на личном корабле к Доку оборудования АОГ в секторе Уран 2 стабильно приводит к зависанию игры.

Прошу прощения позже заметил что данная проблема уже в списке известных багов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2012 19:00:04.

10.06.2012 19:06:43
Almanot

Репутация: 18
Сообщений: 82
Регистрация: 02.08.2010
если я хочу играть с квадратными иконками то можно мне их как то вернуть... Может какой то файл подкорректировать?
я просто привык к насыщенности Х3 а тут из за этих "палочек" складывается впечатление что один летаешь в космосе... сразу грустно становится.
И огромный минус!!!! неудобно наводиться на врагов и земные станции... хрен угадаешь куда тыкать!!!
а вообще только что скачал и мне уже нравится =)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.06.2012 19:53:46.

17.06.2012 14:00:55
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Есть какой то прогрес  ? В особенности с кораблями АОГ ?
17.06.2012 18:39:40
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Aten писал(а):
Есть какой то прогрес  ? В особенности с кораблями АОГ ?
 

В прогрессе вся архитектура мода.
Если исправлять верфь АОГ то надо новую игру начинать, а это очень напряжно (особенно для новичков, которые не могут начитерить себе пару миллионов стартового капитала). Первые мильёны даются с большим трудом!
Пока добываем плюшки АОГ по старинке (сколько играю и моддингом занимаюсь, столько не понимаю, почему всем так нравятся корабли АОГ?)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.06.2012 19:01:07.

18.06.2012 00:18:54
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 MaksOS023 писал(а):
(сколько играю и моддингом занимаюсь, столько не понимаю, почему всем так нравятся корабли АОГ?)
 
Здоровки!
Мне тоже они нрЯвЬкатся, особенно Скирнир, Тир да и Эгир тож красава.
Выглядят они приятно-внушительно ...
18.06.2012 02:57:59
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 MaksOS023 писал(а):
(сколько играю и моддингом занимаюсь, столько не понимаю, почему всем так нравятся корабли АОГ?)
 

наверно из-за "аллюминиевых" текстур. как по мне они слишком светлые.
18.06.2012 23:53:09
xardas56

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
А кокпиты для этого мода есть?
19.06.2012 14:32:09
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 xardas56 писал(а):
А кокпиты для этого мода есть?
 

Извините, пока нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2012 15:21:47.

20.06.2012 00:46:19
xardas56

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
 MaksOS023 писал(а):
Извините, пока нет.
 

Ничего страшного, но жалко
20.06.2012 19:53:21
xardas56

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
Извините, а на Альбионскую прелюдию он пойдет?
20.06.2012 20:46:29
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 xardas56 писал(а):
Извините, а на Альбионскую прелюдию он пойдет?
 

К сожалению нет. Изначально мод создавался именно для прохождения X3TC.
Сначала надо доделать "X3TC upgrade MOD" для "Земного Конфликта", а потом замахиваться на "Альбион" .
На счёт X3AP подумаю. Спасибо за вопрос и идею.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.06.2012 20:49:07.

21.06.2012 15:48:33
xardas56

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 18.06.2012
 MaksOS023 писал(а):
К сожалению нет. Изначально мод создавался именно для прохождения X3TC.
Сначала надо доделать "X3TC upgrade MOD" для "Земного Конфликта", а потом замахиваться на "Альбион" .
На счёт X3AP подумаю. Спасибо за вопрос и идею.
 
 Отлично, будем ждать! Мод отличный спасибо!
«<1234567891011121314>»
Список игр