Огневая система MARS
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Огневая система MARS

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Огневая система MARSВойти
Тема устарела

Количество: 154
12345678>»
Огневая система MARS
04.11.2008 04:38:43
Borg

Репутация: 1
Сообщений: 9
Регистрация: 04.11.2008
Версия : 3.65
Автор скрипта : GAZZ
Автор перевода : Странник-AL
Ссылка на скачивание : http://dump.ru/file/1180692
пароль на скачивание : x3tc

Необходимое оборудование :
Система Анализа Движения (продается в доках оборудования Сплитов)

Описание:
МАRS не использует оружие (PSG и ИОН), если нейтральные/дружественные корабли находятся в пределах 4 км.
МАRS использует все оружие, которое он может найти в грузовом отсеке.
МАRS стреляет только по целям, которые он может поразить.
Если цель покидает зону поражения, система MARS переключается на другую цель, которая более всего опасна или находится в зоне поражения.
Выбор оружия.
Поражение цели недостаточно. МАRS стреляет, чтобы уничтожить.
Если система вычислит 50%-ый хит с AHEPT и 40%-ый хит с BPPC, то она будет использовать BPPC, потому что те 40 % нанесут повреждения в 6-7 раз быстрее...
Достижение намеченной цели - первичная задача.
Атака цели игрока
Даже при том, что МАRS работает с любой другой целью, цель игрока является приоритетной.
Поэтому некоторые корабли получают бонус к их "ценности" как цель.
Атака цели системы МАRS: +20 %
Атака цели лидера: +25 %
Атака цели игрока: +30 %
Цель корабля... предложена... как цель, но МАRS найдет других врагов, если не имеет возможности поразить эту цель.
Если игрок будет нацелен на M5, а по близости находится М2, то система МАRS не будет ее воспринимать как приоритет.
Автоматическое Управление Огневой мощью
МАRS непрерывно приспосабливает норму огня каждого лазера, чтобы оптимально соответствовать Вашему текущему FPS.
Нейтральные станции, относительно мало страдают от турелей МАRS.
У кораблей с очень большим диапазоном поражения могут быть неприятности, работая близко к станциям.
(Параметры настройки editable в t\7047-L007.xml)
МАRS рассматривает повреждение, причиняемое оружием, выбирая лазеры, поэтому он не будет использовать ИП на M2 или Ионы на корабль без щитов...
Экономия боеприпасов.
Если система посчитает оптимальным вариантом использование АП, то турели будут вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, после чего турели переключатся на лазерное оружие.
Если есть несколько доступных целей, МАRS выберет ту, которая яляется самой легкой мишенью.
Шанс специфического удара турели, это - цель, не может быть увеличен.
МАRS может быть приспособлен к любому модифицированному оружию.
Все данные, в которых ВЫ нуждаетесь, находятся в Textfile xx7047.xml.
Ионные излучатели: расцениваются как оружие области.


Цели:
Только враждебные корабли подвергаются атаке.
Ракеты - цели в случае если их повреждение полностью тривиально для судна. Линейный корабль не будет обращать внимание на... москиты или ос.
Защита МАRS - прежде всего система защиты.
Враги только подвергаются нападению, если они атакуют дрежественные или нейтральные корабли, которые корабль с системой МАRS будет защищать.
Целью может также быть и станция.
МАRS защищает все активы и нападает на все вражеские корабли, но выбирает свои собственные приоритеты.
Атака МАRS - эквивалентно команде - уничтожить всех врагов.
В этом случае система МARS активно ищет противника.
Вражеские станции считают вторичными целями - после любого вида корабля.
Защита МАRS и атака МАRS не могут быть запущены на одном и том-же корабле.
Устанавливая турель к наборам Защиты, все турели устанавливаются на Защиту.
Защитники МАRS:
Использовать боевых дронов могут многие корабли.
Однако, они могут также обеспечить прикрытие для борьбы с кораблями.
Ручной запуск Защитников, доступен для: всех кораблей с установленной системой МАRS.
Автоматический запуск Защитников, доступен для: (больших) кораблей с активными турелями МАRS.
МАRS автоматически использует боевых дронов в грузовом отсеке, загружает их новым программным обеспечением и назначает их как Защитников.
Главное различие для регулярных дронов - программное обеспечение.
Дроны нападают или защищают, пока не будут уничтожены.
Защитники на много умнее. Они не хотят быть уничтоженными.
Они нападают, когда враг еще не заметил их, но когда обнаружены они бегут на большой скорости на зигзагообразном курсе к основному кораблю.
В результате они - остаются целы. Они связывают вражеские корабли намного дольше чем регулярные боевые дроны.
Транспортер обязательно должен быть установлен на головном корабле, чтобы собрать защитников после использования.
МАRS использует защитников против самых опасных вражеских судов.
Защитники редко борются, но они настроены на немного более высокую скорости.
Есть горячая клавиша, для запуска защитников с корабля игрока на врагов.
Они могут использоваться, чтобы привлечь внимание вражеского корабля и привести их к кораблю МАRS.
Также очень полезно, чтобы увести корабли от нейтральной станции.
Эксплуатационный диапазон защитника - примерно 120 км.
МАRS начинает 1 Защитника на вражеский корабль. Прямая команда "горячей" клавиши не связана этим так, Вы можете назначить несколько защитников против далекого M5 или подобного.

У каждой системы МАRS есть предел контроля. Большие корабли могут управлять 6 защитниками, все другие 4.
Защитники пытаются возвратиться к материнскому кораблю прежде, чем их батарея закончится.
Защитник может быть эксплуатационным в течение приблизительно 9 минут.
Все Защитники автоматически забираются, если они в пределах 5 км от материнского корабля, когда он оставляет сектор.

Новое:
- Улучшен контроль ведения боя
- Добавлены новые команды защитникам (теперь с их помощью можно собирать контейнера на поле боя, при обнаружении бесхозного корабля, который может пристыковаться к вашему, они его подтащат на растояние захвата)
- Добавлен автоматический запуск защитников
- Добавлена горячая клавиша для прекращения огня/игнорирования цели
- Добавлено использование системы MARS непесями для защиты и атаки
18.11.2008 22:49:41
harms

Репутация: 1
Сообщений: 2
Регистрация: 18.11.2008
Объясните по порядку как устанавливать скрипт.
18.11.2008 23:51:03
Neo

Репутация: 22
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2008
Думаю, достаточно положить в одноименные папки игры (то есть положить содерижимое /t/ в /t/ папку игры и /scripts/ в /scripts/ папку игры) и пользоваться (я скачал архив, но пока себе не ставил, поэтому не могу утверждать, что этого достаточно).
23.11.2008 23:27:36
xxxx

Репутация: 10
Сообщений: 49
Регистрация: 05.11.2008
Также нужно активировать редактор скриптов в игре. Для этого необходимо изменить имя пилота на "Thereshallbewings" (с большой буквы!). Активируется редактор скриптов, имя пилота останется прежним, игра сможет загружать и использовать скрипты "сторонних разработчиков"
04.12.2008 08:45:02
Lizergin

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 03.11.2008
Файл скрипта не скачивается поссылке !!!!!!
04.12.2008 22:24:29
xxxx

Репутация: 10
Сообщений: 49
Регистрация: 05.11.2008
 Lizergin писал(а):
Файл скрипта не скачивается поссылке !!!!!!
 

А Вам обязательно переведенная версия нужна? Могу дать ссылку на сайте EGOSOF-та. Там англоязычная версия лежит.
Ссылка http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=217470
Суперскрипт! Очень рекомендую. Он не только позволяет улучшить поведение орудийных башен в бою (использование всего доступного и совместимого оружия в трюме, выбор лазеров для поражения определенного типа цели, поддержание наиболее оптимальной интенсивности огня), но и избавляет от рутины, особенно на начальных стадиях игры. Это достигается за счет использования боевых дронов (гоблинов). Гоблины обеспечивают противоракетную защиту, собирают контейнеры, подтягивают ничейные корабли поближе к пилоту и т.п.
02.01.2009 14:46:31
Sicretkey

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 01.01.2009
А чем отличается файл с dump от егософтофского(разве что размером??)?? Обезательно ли надо включать редактор скриптов??

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2009 14:54:11.

03.01.2009 15:55:13
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Активация редактора скриптов не обязательна для всех скриптов, но для некоторых она необходима, поскольку некоторые технические операции, на которые может опираться скрипт, недоступны в обычном режиме.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2009 15:56:01.

06.01.2009 21:05:29
Hydrolisk

Репутация: 17
Сообщений: 156
Регистрация: 06.01.2009
ну вота я русскую хотел. Эта зараза говорит "надо ввести пароль" и не скачивает...
ладно попробую английскую
Кто ставил поделитесь впечатлением, глюки есть?

Поставил, редактор скриптов активировал... писецон не работает!!
открываю конфигурацию: турелей под управлением МАРС 0/3
нажимаю, вроде всё путём 3/3, с верху написано работает в режиме дефенс.
Думаю клёво щас я их на чистую воду всех за ногу и в качель.... и что-то дёрнуло меня еще раз открыть конфигурацию
а там всё по старому "турели МАРС 0/3"

Народ, помогите! Что за нафик буржуйский, что с ним делать???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2009 12:52:39.

09.01.2009 07:14:13
rinat87

Репутация: 8
Сообщений: 175
Регистрация: 28.12.2008
 Hersir писал(а):
Активация редактора скриптов не обязательна для всех скриптов, но для некоторых она необходима, поскольку некоторые технические операции, на которые может опираться скрипт, недоступны в обычном режиме.
 

Скажите, какие именно скрипты требуют активации редактора?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 07:18:22.

09.01.2009 14:33:29
Kotigo

Репутация: 9
Сообщений: 91
Регистрация: 03.01.2009
Всем привет .
С первого сообщения зтой темы скачал Огневая система MARS . Установил.
Присутствуют два нечитаемых текста - 7046 (255),(243)
В английской версии скрипта зти строки есть.
Просьба к тем кто владеет анг. перевести их.

<t id="243">\33RMARS:\33X launch Goblin Mk2 at target</t>

<t id="255">\33RMARS:\33X Goblin Missile Defense - v%s</t>


открываю конфигурацию: турелей под управлением МАРС 0/3
нажимаю, вроде всё путём 3/3, с верху написано работает в режиме дефенс.
Думаю клёво щас я их на чистую воду всех за ногу и в качель.... и что-то дёрнуло меня еще раз открыть конфигурацию
а там всё по старому "турели МАРС 0/3


Всё правильно . Конфигурация оружия будет меняться только во время боя .

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 09.01.2009 14:44:46.

09.01.2009 19:24:04
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Подскажите пожалуйста, если не лень. В меню корабля при нажатии на- система МАРС автосбор, выскакивает менюшка конфигурации и просит что то написать.
дык что и зачем ? :rolleyes:
09.01.2009 20:14:25
Kotigo

Репутация: 9
Сообщений: 91
Регистрация: 03.01.2009
 хсыч писал(а):
Подскажите пожалуйста, если не лень. В меню корабля при нажатии на- система МАРС автосбор, выскакивает менюшка конфигурации и просит что то написать.
дык что и зачем ? :rolleyes:
 



Назначаеш количество грузовых дронов МК 2 и они подбирают контейнеры в секторе.

Но опять же выскакивает ReadText 7046 232 . Плохо переведён скрипт.

На форуме есть более новый скрипт Огневая система MARS для ТС от пилота GAZZ
версия 4.20 (обновленная) , но его там не скачать.

Может кто нибудь скачать и залить на нормальный файлообменник ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 22:36:30.

09.01.2009 23:07:21
Hydrolisk

Репутация: 17
Сообщений: 156
Регистрация: 06.01.2009
 Kotigo писал(а):

Всё правильно . Конфигурация оружия будет меняться только во время боя .
 

нашел в доке апгрейд "МАРС" купил поставил. Думаю вот дурень теперь настройки не сбиваются, теперь-то уж...
а фиг там!
пираты по мне стреляют, все шесть турелей говорят марс 3/3 стэндбай, и ниединого выстрела

Это я глупый или каждой турельке еще гденить надо носом ткнуть чтоб стреляла? НАХРЕНА ТАКИЕ СЛОЖНОСТИ!?
09.01.2009 23:15:54
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
В ДОКЕ ??? а я значит на халяву получил (на каждом кораблике по умолчанию она есть) еслиб в доках продавали былоб прикольней.

но работает по полной
09.01.2009 23:21:03
mylordandru

Репутация: 13
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2008
 Kotigo писал(а):
 хсыч писал(а):
Подскажите пожалуйста, если не лень. В меню корабля при нажатии на- система МАРС автосбор, выскакивает менюшка конфигурации и просит что то написать.
дык что и зачем ? :rolleyes:
 



Назначаеш количество грузовых дронов МК 2 и они подбирают контейнеры в секторе.

Но опять же выскакивает ReadText 7046 232 . Плохо переведён скрипт.

На форуме есть более новый скрипт Огневая система MARS для ТС от пилота GAZZ
версия 4.20 (обновленная) , но его там не скачать.

Может кто нибудь скачать и залить на нормальный файлообменник ?
 

Скачать-скачать, только надо зарегистрироваться. Или скачать из базы данных.
Вообще надо скачивать именно его, так как это последняя версия.
Правда, там небольшой жучок - в меню некоторые слова не видны. Надо подправлять языковый файл. Все это просто, если есть какой-либо xml-редактор
10.01.2009 12:11:01
Kotigo

Репутация: 9
Сообщений: 91
Регистрация: 03.01.2009
  2 Hydrolisk

Посмотри в меню игра - настройки искусственой жизни. Открываеш . Там четыре строчки.
Затем в меню управление - интерфейс. в самом  низу четыре строчки где можно назначить клавиши на систему MARS.
Ну и если у тебя было только ионное оружие а рядом были дружественные корабли то MARS стрелять не будет.
Надо в трюме держать несколько разныж типов оружия которое MARS будет перебирать в ходе боя
10.01.2009 13:53:28
LORDE

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 07.01.2009
Итак игра легкая - зачем её еще легче делать! Поигралиб в пред. версии... Читеры блин опять ежутся...!
10.01.2009 21:17:28
Hydrolisk

Репутация: 17
Сообщений: 156
Регистрация: 06.01.2009
 Kotigo писал(а):
Посмотри в меню игра - настройки искусственой жизни. Открываеш . Там четыре строчки.
 

там одна строчка: "MARS: All AI ships can use MARS - v420" и в конце "да"
какие еще четыре?
 Kotigo писал(а):
Затем в меню управление - интерфейс. в самом  низу четыре строчки где можно назначить клавиши на систему MARS.
 

на систему марс у меня там их 8(восемь) штук: кейс фаер/игнор, конфиг марса, поставить спутник, 4 шт. управление дронами, и тест.
а тут какие четыре строчки? Может у меня не хватает чего
 Kotigo писал(а):
Ну и если у тебя было только ионное оружие а рядом были дружественные корабли то MARS стрелять не будет.
Надо в трюме держать несколько разныж типов оружия которое MARS будет перебирать в ходе боя
 

у меня были фазовые усилители и энергетические пулемёты (с зарядами) в количестве достаточном для всех турелей.
сомневаюсь что эти пушки можно даже с бодуна принять за бомбомёт
11.01.2009 16:17:27
RomBimBom

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 06.01.2009
Скажите кто знает как и где переделать конфиг, чтоб спутник Гоблины (Дроны, Защитники) сбрасывали одну штуку, но не возле врат, а посредине сектора на высоте примерно 10 км ?
12345678>»


Список игр