На сайте онлайн (человек): 53 
|  |
|
 | |
X3TCupgrade MOD |  |
|  |
 | |
|
Количество: 660 12345678>»X3TCupgrade MOD | 08.03.2012 09:43:55 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | X3TCupgrade MOD \ X3TC upgrade MOD \ XUM | X3TC upgrade MOD (XUM) v 4.0.3 |
| | Для русской версии чистой игры X3TC v 3.2 ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МОДА: X3TCupgrade MOD призван оставить у пилотов самые позитивные впечатления от полётов по Вселенной-X и прохождения оригинального сюжета X3TC v 3.2. Не оставить за бортом тех, у кого слабый компьютер. ОСОБЕННОСТИ МОДА: Мод устраняет множество неприятных аспектов игры и делает X3TC по-настоящему красивой игрой. Такой, какой она могла бы быть! Открывает игроку новые возможности для торговли, боёв, строительства и исследований обновлённой вселенной.
Мод прост и понятен любителям оригинальной игры. | В погоне за новшествами успей остановиться на грани разумного! © |
| |
КРАТКО О МОДЕ: |
- Оптимизация, позволяющая комфортно играть в X3TC v 3.2 владельцам слабых компьютеров
- Более красивый и удобный интерфейс
- Цветной цифровой рейтинг у всех рас, в том числе хааков, ксенонов, яки и пиратов
- Новые стартовые позиции
- Оптимизированная ШК-игрока
- Новые варианты ремонта кораблей
- Возможность купить корабли АОГ, Хааков, Ксенонов, Пиратов, Яки, Орбитальные Орудийные Платформы (ООП)
- Возможность прыгнуть в точку, что особенно удобно при полётах в земные секторы
- Безопасный выход из врат – крупные корабли больше не врезаются друг в друга
- Убрана раздражающая многих надпись "Ваш" у собственности игрока
- Множество мелких, но приятных изменений
- Наша старая добрая вселенная без тумана, астероидного мусора и рекламных щитов возле станций
- После уничтожения станции больше не остаётся обломков
- Больше нет бесполезных гражданских судов, бесцельно летающих по секторам
- Поиск секторов по первой букве и цветные названия секторов (зависит от расы владельца)
- Более приятные глазу названия станций на карте сектора. Теперь намного проще найти нужную фабрику или завод
- Добавлены ООП, выдержанные в расовом стиле. По три штуки для каждой основной расы + 2 дополнительных (в общем 14)
- Основным и мелким расам игры добавлены не достающие корабли в количестве = 34
- Расширенный флот Альдрина и Терраформеров
- Обновлённый флот Хааков – такого вы ещё не видели
- В игру введены ранее не задействованные корабли
- Заменены повторяющиеся модели ряда крупных и мелких кораблей, в том числе Яки (в общем 44)
- Добавлена внешняя стыковка кораблей к некоторым фрегатам
- Цветное пламя двигателя, выдержанное в расовой стилистике у всех кораблей игры
- Все станции выдержанные в уникальном для каждой расы стилете
- Добавлены верфи АОГ, пиратов, ксенонов и хааков, где можно купить корабли этих рас
- Возможность постройки гигантских производственных комплексов без потери производительности игры
- Полностью функциональные доки оборудования игрока
- Введены в игру многие не использованные в оригинальной игре фабрики (заводы лучевого оружия содружества и землян и др.)
- Замедлено вращение движущихся частей станций
- Боевой аспект игры стал более приятным зрению, слуху и рукам игрока
|
| | Более подробную информацию о моде Вы можете прочитать в руководстве к моду "Директория игры\Documents\XUM_v4_Manual_RU.pdf"
    При создании XUM были использованы материалы следующих модов\скриптов:
Pure X v2,starinter_mod_tc_v20, Main Menu scene Pack v1.0, X3TC Gate effect pack v2.0 SRM, Lc4Hunter, Aldrin shipspack v.1.0, Armankessilols-Schiffsexpansion-V1.01 X3TC_Shipexpansion_V_7d, NHTC, Rogueys-TC-Mod-v1, PSCO1_NMCE_v104 XRM, DDTC_1.4, khaak_shipyard, Erweitertes_Komplexzentrum_2.0-beta.1 X-Tra_Shippack, Passwalker, XTC, XTM, MGM, combat 4.07, mod3.2v1.3_ranking weaponsquickswap1.04, mars, M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100, Missile Display, comp_cleaner-tc, Gateless Jumpdrive, mobileshiprepairsv17_876, Хаакский старт v1.8 Station_Complex_Relocator_V2.10tc, POEDv.1.10
Полезная информация:Последняя актуальная версия Х3: Земной конфликтF.A.Q. по X3: Земной КонфликтЭкономика. Как строить и торговать? Как заработать много денег?Захват и абордаж. Тактика и стратегия.Прохождение X3:Terran ConflictАбордаж сюжетных кораблей УСТАНОВКА мода: на чистую игру- Извлечь содержимое файла "XUM_v4.0.2_install.exe" в директорию игры. Соглашаемся, если потребуется заменить файлы
- Извлечь содержимое файла patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.exe в директорию игры. Соглашаемся, если потребуется заменить файлы
- Начать новую игру
УСТАНОВКА патча: 4.0.2 - 4.0.3 Для тех кто уже играет в XUM v4.0.2- Извлечь содержимое файла "patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.exe" в директорию игры. Соглашаемся, если потребуется заменить файлы
- Если вы уже играете в XUM_v4.0.2, то после установки патча начало новой игры НЕ требуется
Универсальные советы:Как правидльно устанавливать патчи для модов X3tc: геймплейные моменты - Перед установкой патча купить страховку
- Полететь в пустой сектор
- Выпрыгнуть из корабля и отправить его в другой сектор
- Сохраниться при помощи страховки
- Выйти из игры
- Установить патч
- Заргузиться и продолжать играть
Версию установленного мода можно посмотреть при запуске игры:  ВАЖНО: взаимоотношения XUM v4 с предыдущими версиями 1.0 - 2.2.3 - Мод не совместим с предыдущими версиями XUM (1.0-2.2.3)
- Мод не совместим с сохранениями от передыдущих версий мода (1.0-2.2.3)
- Требуется начало новой игры
УСТАНОВКА мода: на уже установленный XUM v 1.0 - 2.2.3 Необходимо сделать откат до чистой игры и установить v4 так как описано вышеКак сделать откат без переустановки игры? - Папка director - удалить папку
- Папка scripts - удалить все файлы с расширением "xml", кроме x2script.xml
- Папка t - удалить все файлы с расширением "xml"
- каталоги - удалить все, которые следуют после 13 cat\dat
- Удалить старые руководства по моду: readme - comp_cleaner-tc.txt, readme - Gateless Jumpdrive.txt, readme - M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100.txt, readme - mars.txt, readme - MD UnHiddenranks.txt, readme - Missile Display v 1.0.txt, readme - weaponsquickswap1.04.txt, X3TC upgrade MOD (XUM) v 2.2.3.pdf
Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов.txt, Ремонт в X3TCupgrade MOD (XUM).pdf
АВТОРЫ:- MaksOS023 - основная концепция мода и воплощение её в жизнь, работа над всеми аспектами игры затронутыми модом, написание сцен и экспорт новых моделей в игру, поиск и добавление в игру новых возможностей
- Мимопроходящий20176 - новые 3D-модели Верфей, Орбитальных Орудийных Платформ (ООП), новых Хаакских, Аргонских, Земных и Альдринских кораблей, а также новые корабли терраформеров
БЛАГОДАРНОСТЬ:- Пилоту DNA78 - за адаптацию мода "Bизyaлизaция peйтингов y Пиpaтов и Яки" под x3tc v 3.2
- Авторам скриптов и модов из приведённого выше списка
- Пилоту николя - за помощь в поиске ошибок и дельные советы
- Всем, за самоотверженную помощь и критику
ВОПРОС-ОТВЕТB: На какой версии игры тестировался мод? O: Для тестирования использовалась лицензионная дисковая версия в переводе от ND (Новый Диск). Пропатченная до v 3.2 кумулятивным патчем 1.0 – 3.2. B: Совместим ли c Bonus Package вepcии 4.1? O: Да. B: C какими скриптами совместим данный мод? O: Потенциальная совместимость c любыми скриптами, кроме Огневая система MARS, С?mp_cleaner-tc, Gateless Jumpdrive, M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100, Missile Display, weaponsquickswap, Хаакский старт v1.8, Station_Complex_Relocator_V2.10tc POEDv.1.10, т.к некоторые из них адаптированы под XUM и встроены в него. B: С какими модами совместим X3TC upgrade MOD (XUM)? O: Данный мод не совместим с другими модами. B: Будут ли в моде корабли из других вселенных? O: Нет. Только корабли в стиле вселенной X3. B: Не могу найти верфь Хааков и АОГ. Где они находятся? O: Эти станции появятся спустя некоторое время после начала новой игры. Игрок будет оповещён об их появлении и местонахождении. B: Есть ли в игре новые брошенные корабли? Где их можно найти? O: Да есть. Ищите там где летает "#efaa" и где спрятан "греческий огонь". B: На какие классы кораблей установка "Огневой системы MARS" имеет смысл? O: М1, М2, М3, М6, М7 - в общем, корабли c большим количество турелей. B: Почему "Огневая система MARS" не хочет стрелять резервным лазером - 1? O: Резервный лазер – 1 это особенное оружие. Его можно использовать, только установив в главное орудие корабля. B: Мной приобретена Орбитальная Орудийная Платформа (OOП). Она пристыкована ? верфи. Как поместить её в нужный сектор на нужные координаты (x\y\z)? O: Есть два способа: - Прыжок в точку - для этого Вам понадобится: прыжковый двигатель, НПМ-1, батареи. Когда это всё будет в трюме ООП, Вы сможете отдать ей приказ "прыжок в точку".
- Силовой луч - по вопросу использования "силового луча" для перетаскивания кораблей, станций, обломков и других объектов обращаться сюда.
В: Хочу установить новую версию мода, но не хочется терять своё имущество и кредиты. Есть ли способ сохранить то, что нажито непосильным трудом? О: Да. Качаем вот этот скрипт: , читаем инструкцию и смело начинаем новую игру с новой версией XUM. Перенос имущества без потерь возможет только при переходе между XUM_v4.x.x. B: Для чего нужна папка "original", появившаяся в директории игры? O: Это системная папка мода, использующаяся при удалении мода. B: Совместим ли XUM с кокпит-модами и модами меняющими Бекграунды и озвучку секторов? O: Ни да ни нет. Разберёмся на примере Кокпит-мода Если вы сначала установите кокпит мод, а поверх него поставите XUM, переименовав игровые каталоги мода XUM и присвоив им порядковый номер на 1 больше последнего cat\dat в директории игры, то сможете играть с кокпит-модом. Правда в игре могут появиться ошибки не характерные для оригинально XUM без сторонних модов и возникнут проблемы при установке нового патча для мода XUM, а также деинсталяции мода XUM. B: После начала новой игры у меня появились сдвоенные фабрики Ремонтных лазеров, Дезинтегрирующих ракет и Пшеничная ферма, а также 2 дротика и больших взрыва. С чем это связано? Вы начали новую игру после установки патча 4.0.2 = > 4.0.3. Что бы избежать казусов с фабриками и кораблями, Вам необходимо удалить из папки "director" файл под названием "patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml" и после этого начать новую игру В: Чем так важен файл "director\patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml"? О: Этот файл отвечает за внесение изменений в уже начатую игру и делает её похожей на ту, что увидят пилоты, начавшие новую игру. ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
|
Редактировалось 233 раз (а). Последний раз 26.10.2015 17:54:02. |
| | 08.03.2012 11:20:07 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | А турели то не твои  А Мэйса (mace), знаю такие, все ясно, ты их себе решил присвоить? Не? Тогда напиши кто истиный их автор  А то за плагиат знаешь... и да это солянка из кораблей выкачаных из других модов  :lol: Без указания авторов. И даже Апшкой не побрезговал:rolleyes: Какой УЖАС!! Как ты мог посягнуть на творчество ХТС без разрешения команды создателей... ппц:rolleyes: | MaksOS023 писал(а):не год, а с октября 2010 по 8 марта 2012 + ещё пол года на изучение этого всего тесть: с апреля 2010 и того около 2,5 года |
| |
а че так долго? Это все максимум недели зо 3-4 можно уложить | Никак писал(а):Что вы набросились на чела, хороший мод сделал, хоть и с "помощью" других, но всё грамотно продумано и сделано, вполне достоен уважения.
|
| |
Сборная солянка? не смеши.....:lol: зачем в ТК корабли с АП? |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 08.03.2012 12:18:35. |
| | 08.03.2012 11:22:49 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | И ни одного скриншота.  |
|
| | 08.03.2012 11:53:24 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Сборная солянка (c) the modding community slang. А не "комбомоддинг," не гоните мне.  Сами моды не ахти как выходят, а тут вообще сборище их, как возможно было их вообще адаптировать в единое ума не приложу:rolleyes: Там же стопицот конфликтов, их все исправлять год нужно, не? |
|
| | 08.03.2012 12:04:51 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | MentalMatt писал(а):Сами моды не ахти как выходят, а тут вообще сборище их, как возможно было их вообще адаптировать в единое ума не приложу:rolleyes: Там же стопицот конфликтов, их все исправлять год нужно, не? |
| |
не год, а с октября 2010 по 8 марта 2012 + ещё пол года на изучение этого всего тесть: с апреля 2010 и того около 2,5 года |
|
| | 08.03.2012 12:15:37 Никак
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 31.07.2011 | Что вы набросились на чела, хороший мод сделал, хоть и с "помощью" других, но всё грамотно продумано и сделано, вполне достоен уважения.
Это же не "однодневка", которых я достаточно повидал (когда народ друг у друга быстро-быстро тяп-ляп всё передирает, не обращая внимания ни на что остальное).
Видно что автор старался |
|
| | 08.03.2012 13:29:11 SpaceCrusader
Репутация: 285 Сообщений: 93 Регистрация: 23.05.2011 | Неплохой мод. Я вообще не фанат модов, но этот, может быть, поставлю, интересно посмотреть на изменения  . |
|
| | 08.03.2012 18:14:31 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Вопрос к автору, вся эта "штука" ставиться на английскую версию или на русской ТС 3.2 тоже пойдет? Если да, то примусь активно тестить и помогать вылавливать ошибки. |
|
| | 08.03.2012 18:39:39 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Для хомячков да мод пойдет...  |
|
| | 08.03.2012 18:52:24 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Aten писал(а):Вопрос к автору, вся эта "штука" ставиться на английскую версию или на русской ТС 3.2 тоже пойдет? Если да, то примусь активно тестить и помогать вылавливать ошибки. |
| |
Пройдёт на русской |
|
| | 08.03.2012 23:40:03 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | | YOYOMAN писал(а): Для хомячков да мод пойдет... |
| |
Прям блещете остроумием ;) |
|
| | 09.03.2012 14:15:40 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | боронская торговка:lol: - фондовая биржа из АП....:lol::lol:
|
|
| | 10.03.2012 02:02:19 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | | MaksOS023 писал(а): Цель создания мода: -1- мод устраняет кучу неприятных аспектов игры. -2- Добавлены ПОКА не функционирующие заводы и фабрики -3- Некоторые станции и корабли ещё ищут своё место во вселенной |
| | Вообще если всё будет нормально, то будет аффигитеельно!!!Есть три вопроса: -1- Не знаю как для других, для меня одним из нериятных аспектов было строительство больших комплексов и не возможность впоследствии пользоваться этим сектором из-за тормозов, коль уж вами проделанна такая робота, может быть стоило включить в мод что-то вроде XXXL фабрики от MistR. -2- Пока - Это примерно какой промежуток времени??? -3- Дайте хоть намёк. что это за станции и корабли??? p.s. Не сердчайте, если прошу слишком много. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2012 02:03:08. |
| | 10.03.2012 07:23:04 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | 1 я об этом пока не думал, но проблема мне известна. со временем решу (или хотя бы постараюсь решить.)  2 то что не функционирует в оригинальной игре: заводы лучевого оружия, ферма космомух, завод по переработке нивидуума. финальную версию я собираюсь выложить в КОНЦЕ марта. Но если выйдет xtended-tc 2.0, то это произойдёт позже. 3 все вышеперечисленные заводы и фабрики (некоторые уже сейчас можно купить, но они производят пшеницу). Из кораблей: Колосс Тяжеловоз, дарий, пан, фаун, амарант (нельзя ни где купить и не участвуют в игре). Все остальные корабли можно купить. Большинство можно увидеть в игровом процессе (пока не все) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2012 09:53:38. |
| | 10.03.2012 11:59:53 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | Бегло просмотрел в энциклопедии описание кораблей, есть вопросы: 1. Аргонский Скирон М6 - Турели: Правая, Правая, Левая - не ошибка ли это? 2. Аргонский Акило М7 - Турели: Носовая (4), Правая (4), Правая (4), Левая (2), Верхняя (2), Нижняя (2) - ?? 3. Аргонский Астрей М7 - Турели: Носовая (4), Верхняя (4), Левая (4), Кормовая (4), Верхняя (4), Нижняя (4) - ?? Удручает отсутствие на ракетном фрегате ракет Булава, Молот, Абордажных капсул - имхо. 4. Остер М8 ОТОЗ - Турели: Носовая (лазеры), Кормовая (лазеры) - а где ракетный отсек у бомбардировщика? 5. Мистраль, Мистраль Супертяжеловоз TS ОТОЗ - вызывает сомнения соответствие заявленного комплекта лазеров (в т.ч. имп.генератор ионов, зажигат. бомбомет, ионоплазм. пушка, УИГ) их энергетическому обеспечению (макс. энергия 850МДж, зарядка 8 МВт). 6. Усовершенствованная катана М6 Землян - Турели: Правая, Правая, Нижняя, Нижняя, Кормовая - ?? 7. Шторм М8 Землян - совместимых ракет нет - ?
Дальше Паранидов не смотрел. Просьба подправить корабли. |
|
| | 10.03.2012 12:57:15 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Обязательно. Спасибо за помощь в поиске ошибок. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.03.2012 16:28:09. |
| | 11.03.2012 01:46:03 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Т.к. версия 3.0 на данный момент представляет собой кучу полезного и не очеть хлама в котором мне еще предстоит разобраться, то и писать о ходе разработки по большому счету нечего. Посему оставлю здесь todo-лист, оставленный зачинщиком всего этого. воть: | добавить новый интерфйс - Pure X v2 заменить стандартные фабрики на фабрики выполненные в рассовом стиле из экстендед флоты корпораций сделать совместимость с модом IEX Добавить новый комбат (последней версии) баланс кораблей и вооружение главных орудий и турелей
Боковые маневровые двигатели для M1\m2\m7\TL\m6
AlterationX3TC&XTMv2.7.1 - 15 новых секторов и найти в них место для верфей из XUM_SHIP_PAC и хаакског и ксенонского старта DLC - гармония вечности
АМТ - взять из него идеи уникальных кораблей и распределить их между флотами корпораций
Вместо вместо обычных ООП возле ШК-корпораций повесить ракетные платформы из X-TENDED_TC
Сделать солнечную электростанцию хааков (работает на нивидууме) Сделать нивидуумную щахту хааков (работает на батарейках) Хаакские врата в хаакском стиле, с другим эффектом, прописать и земные и хаакские врата в "OBJ-файле"
Сделать экономику ксенонов
TP_тяжеловоз - увеличить размер трюма до размера такового у самого обычного и малогрузоподъёмного TS (будет универсальный корабль для торговли и перевозки пассажиров) TM превратьть в подобие корвета: добавить щиты, повысить стоимость, добавить по 2 турели с рем. лазерами M8 - добавить по 1-2 турели (что бы было интересно воевать)
|
| |
что-то будет сделано, что-то нет, по техничиским причинам, либо по логике... кроме того буду писать сюда свои заметки "чтобнезабыть" дабы отсекать особо откровенный бред до его воплощения в жизнь игру:lol: | 1 Линкоры aka Титаны aka Дредноуты aka громадная-неповоротливая-вундервафля-с-ангаром-на-100500-шипов-способная-залпом-снести-полсектора. 2 ООП всем, даром! И пусть никто не уйдет обиженным. 3 Сбор с уничтоженных кораблей черных ящиков с последующим обменом 5\10\50\100500 одинаковых на чертеж взорванного корабля. Для тех, кто не любит\не умеет абордажить. 4 Озвучка средствами "говорилки", например. 5 Космопорты на планетах. что-то среднее между ТОТТовской планетарной базой и посадочными кольцами из фрилансера 6 Что-нибудь еще...:rolleyes:
|
| |
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.03.2013 04:10:11. |
| | 14.03.2012 20:56:28 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 |  кажется мне удалось решить проблему с ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ, и глюкнутым вооружением всех крупных кораблей  так что скоро ждите версию 1.3. Подробнее при выходе новой версии! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:59:38. |
| | 14.03.2012 21:02:55 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Мимопроходящий20176 писал(а):а зачем в АП корабли с АП?:rolleyes: |
| |
Не, не так... "Зачем в АП корабли из x-tended?"  | MaksOS023 писал(а):Подробнее при выходе новой версии! |
| |
И через сколько? Когда ждать, если не секрет? | Zomax писал(а):Здоровки! Вообще, он сказал, что постарается финальную версию выпустить к концу марта. |
| |
Привет  Да, было бы неплохо. Ждем с нетерпением. Не каждый может качественно адаптировать столько модов  | Zomax писал(а):Вот только я, немножко, недогнал какую проблему с Пр. комплексом он решил? |
| |
Походу он комплексы уменьшил в размерах (например, упаковал в одну станцию) |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.03.2012 21:30:52. |
| | 14.03.2012 21:21:18 Zomax
Репутация: 781 Сообщений: 392 Регистрация: 30.12.2011 | | Невиновный писал(а): И через сколько? Когда ждать, если не секрет? |
| |
Здоровки! Вообще, он сказал, что постарается финальную версию выпустить к концу марта. АГА! Вот только я, немножко, недогнал какую проблему с Пр. комплексом он решил? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 21:28:43. |
|
| 12345678>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |