X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
12345678>»
X3TCupgrade MOD
08.03.2012 09:43:55
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
X3TCupgrade MOD \ X3TC upgrade MOD \ XUM

 
X3TC upgrade MOD (XUM) v 4.0.3
 

Для русской версии чистой игры
X3TC v 3.2



ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ


ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ МОДА:
X3TCupgrade MOD призван оставить у пилотов самые позитивные впечатления от полётов
по Вселенной-X и прохождения оригинального сюжета X3TC v 3.2.

Не оставить за бортом тех, у кого слабый компьютер.


ОСОБЕННОСТИ МОДА:
Мод устраняет множество неприятных аспектов игры
и делает X3TC по-настоящему красивой игрой. Такой, какой она могла бы быть!
Открывает игроку новые возможности для торговли, боёв, строительства и исследований обновлённой вселенной.


Мод прост и понятен любителям оригинальной игры.


 
В погоне за новшествами успей остановиться на грани разумного! ©
 




КРАТКО О МОДЕ:

 

  • Оптимизация, позволяющая комфортно играть в X3TC v 3.2 владельцам слабых компьютеров
  • Более красивый и удобный интерфейс
  • Цветной цифровой рейтинг у всех рас, в том числе хааков, ксенонов, яки и пиратов
  • Новые стартовые позиции
  • Оптимизированная ШК-игрока
  • Новые варианты ремонта кораблей
  • Возможность купить корабли АОГ, Хааков, Ксенонов, Пиратов, Яки, Орбитальные Орудийные Платформы (ООП)
  • Возможность прыгнуть в точку, что особенно удобно при полётах в земные секторы
  • Безопасный выход из врат – крупные корабли больше не врезаются друг в друга
  • Убрана раздражающая многих надпись "Ваш" у собственности игрока
  • Множество мелких, но приятных изменений

  • Наша старая добрая вселенная без тумана, астероидного мусора и рекламных щитов возле станций
  • После уничтожения станции больше не остаётся обломков
  • Больше нет бесполезных гражданских судов, бесцельно летающих по секторам
  • Поиск секторов по первой букве и цветные названия секторов (зависит от расы владельца)
  • Более приятные глазу названия станций на карте сектора. Теперь намного проще найти нужную фабрику или завод

  • Добавлены ООП, выдержанные в расовом стиле. По три штуки для каждой основной расы + 2 дополнительных (в общем 14)
  • Основным и мелким расам игры добавлены не достающие корабли в количестве = 34
  • Расширенный флот Альдрина и Терраформеров
  • Обновлённый флот Хааков – такого вы ещё не видели
  • В игру введены ранее не задействованные корабли
  • Заменены повторяющиеся модели ряда крупных и мелких кораблей, в том числе Яки (в общем 44)
  • Добавлена внешняя стыковка кораблей к некоторым фрегатам
  • Цветное пламя двигателя, выдержанное в расовой стилистике у всех кораблей игры

  • Все станции выдержанные в уникальном для каждой расы стилете
  • Добавлены верфи АОГ, пиратов, ксенонов и хааков, где можно купить корабли этих рас
  • Возможность постройки гигантских производственных комплексов без потери производительности игры
  • Полностью функциональные доки оборудования игрока
  • Введены в игру многие не использованные в оригинальной игре фабрики (заводы лучевого оружия содружества и землян и др.)
  • Замедлено вращение движущихся частей станций

  •  Боевой аспект игры стал более приятным зрению, слуху и рукам игрока
 


Более подробную информацию о моде Вы можете прочитать в руководстве к моду
"Директория игры\Documents\XUM_v4_Manual_RU.pdf"




  

  

  

  



При создании XUM были использованы материалы следующих модов\скриптов:

Pure X v2,starinter_mod_tc_v20, Main Menu scene Pack v1.0, X3TC Gate effect pack v2.0
SRM, Lc4Hunter, Aldrin shipspack v.1.0, Armankessilols-Schiffsexpansion-V1.01
X3TC_Shipexpansion_V_7d, NHTC, Rogueys-TC-Mod-v1, PSCO1_NMCE_v104
XRM, DDTC_1.4, khaak_shipyard, Erweitertes_Komplexzentrum_2.0-beta.1
X-Tra_Shippack, Passwalker, XTC, XTM, MGM, combat 4.07, mod3.2v1.3_ranking
weaponsquickswap1.04, mars, M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100, Missile Display,
comp_cleaner-tc, Gateless Jumpdrive, mobileshiprepairsv17_876, Хаакский старт v1.8
Station_Complex_Relocator_V2.10tc, POEDv.1.10




 
СКАЧАТЬ X3TC upgrade MOD (XUM) v4.0.2

XUM_v4.0.2_install.exe
 


 
СКАЧАТЬ Патч 4.0.2-4.0.3

patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.exe
 


Полезная информация:
Последняя актуальная версия Х3: Земной конфликт
F.A.Q. по X3: Земной Конфликт
Экономика. Как строить и торговать? Как заработать много денег?
Захват и абордаж. Тактика и стратегия.
Прохождение X3:Terran Conflict
Абордаж сюжетных кораблей



УСТАНОВКА мода: на чистую игру

  • Извлечь содержимое файла "XUM_v4.0.2_install.exe" в директорию игры. Соглашаемся, если потребуется заменить файлы
  • Извлечь содержимое файла patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.exe в директорию игры. Соглашаемся, если потребуется заменить файлы
  • Начать новую игру


УСТАНОВКА патча: 4.0.2 - 4.0.3
Для тех кто уже играет в XUM v4.0.2

  • Извлечь содержимое файла "patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.exe" в директорию игры. Соглашаемся, если потребуется заменить файлы
  • Если вы уже играете в XUM_v4.0.2, то после установки патча начало новой игры НЕ требуется


Универсальные советы:

Как правидльно устанавливать патчи для модов X3tc: геймплейные моменты
  1. Перед установкой патча купить страховку
  2. Полететь в пустой сектор
  3. Выпрыгнуть из корабля и отправить его в другой сектор
  4. Сохраниться при помощи страховки
  5. Выйти из игры
  6. Установить патч
  7. Заргузиться и продолжать играть



Версию установленного мода можно посмотреть при запуске игры:





ВАЖНО: взаимоотношения XUM v4 с предыдущими версиями 1.0 - 2.2.3

  • Мод не совместим с предыдущими версиями XUM (1.0-2.2.3)
  • Мод не совместим с сохранениями от передыдущих версий мода (1.0-2.2.3)
  • Требуется начало новой игры


УСТАНОВКА мода: на уже установленный XUM v 1.0 - 2.2.3
Необходимо сделать откат до чистой игры и установить v4 так как описано выше


Как сделать откат без переустановки игры?
  1. Папка director - удалить папку
  2. Папка scripts - удалить все файлы с расширением "xml", кроме x2script.xml
  3. Папка t - удалить все файлы с расширением "xml"
  4. каталоги - удалить все, которые следуют после 13 cat\dat
  5. Удалить старые руководства по моду: readme - comp_cleaner-tc.txt, readme - Gateless Jumpdrive.txt, readme - M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100.txt, readme - mars.txt, readme - MD UnHiddenranks.txt, readme - Missile Display v 1.0.txt, readme - weaponsquickswap1.04.txt, X3TC upgrade MOD (XUM) v 2.2.3.pdf
    Мануал по постройке своего первого комплекса через упаковшик комплексов.txt, Ремонт в X3TCupgrade MOD (XUM).pdf




АВТОРЫ:

  • MaksOS023 - основная концепция мода и воплощение её в жизнь, работа над всеми аспектами игры затронутыми модом, написание сцен и экспорт новых моделей в игру, поиск и добавление в игру новых возможностей
  • Мимопроходящий20176 - новые 3D-модели Верфей, Орбитальных Орудийных Платформ (ООП), новых Хаакских, Аргонских, Земных и Альдринских кораблей, а также новые корабли терраформеров




БЛАГОДАРНОСТЬ:

  • Пилоту DNA78 - за адаптацию мода "Bизyaлизaция peйтингов y Пиpaтов и Яки" под x3tc v 3.2
  • Авторам скриптов и модов из приведённого выше списка
  • Пилоту николя - за помощь в поиске ошибок и дельные советы
  • Всем, за самоотверженную помощь и критику




ВОПРОС-ОТВЕТ

B: На какой версии игры тестировался мод?
O: Для тестирования использовалась лицензионная дисковая версия в переводе от ND (Новый Диск). Пропатченная до v 3.2 кумулятивным патчем 1.0 – 3.2.

B: Совместим ли c Bonus Package вepcии 4.1?
O: Да.

B: C какими скриптами совместим данный мод?
O: Потенциальная совместимость c любыми скриптами, кроме Огневая система MARS, С?mp_cleaner-tc, Gateless Jumpdrive, M7M_Missile_Launcher_X3TC_V3100, Missile Display, weaponsquickswap, Хаакский старт v1.8, Station_Complex_Relocator_V2.10tc
POEDv.1.10, т.к некоторые из них адаптированы под XUM и встроены в него.

B: С какими модами совместим X3TC upgrade MOD (XUM)?
O: Данный мод не совместим с другими модами.

B: Будут ли в моде корабли из других вселенных?
O: Нет. Только корабли в стиле вселенной X3.

B: Не могу найти верфь Хааков и АОГ. Где они находятся?
O: Эти станции появятся спустя некоторое время после начала новой игры. Игрок будет оповещён об их появлении и местонахождении.

B: Есть ли в игре новые брошенные корабли? Где их можно найти?
O: Да есть. Ищите там где летает "#efaa" и где спрятан "греческий огонь".

B: На какие классы кораблей установка "Огневой системы MARS" имеет смысл?
O: М1, М2, М3, М6, М7 - в общем, корабли c большим количество турелей.

B: Почему "Огневая система MARS" не хочет стрелять резервным лазером - 1?
O:  Резервный лазер – 1 это особенное оружие. Его можно использовать, только установив в главное орудие корабля.

B: Мной приобретена Орбитальная Орудийная Платформа (OOП). Она пристыкована ? верфи. Как поместить её в нужный сектор на нужные координаты (x\y\z)?
O: Есть два способа:
  • Прыжок в точку - для этого Вам понадобится: прыжковый двигатель, НПМ-1, батареи. Когда это всё будет в трюме ООП, Вы сможете отдать ей приказ "прыжок в точку".
  • Силовой луч - по вопросу использования "силового луча" для перетаскивания кораблей, станций, обломков и других объектов обращаться сюда.

В: Хочу установить новую версию мода, но не хочется терять своё имущество и кредиты. Есть ли способ сохранить то, что нажито непосильным трудом?
О: Да. Качаем вот этот скрипт: , читаем инструкцию и смело начинаем новую игру с новой версией XUM. Перенос имущества без потерь возможет только при переходе между XUM_v4.x.x.

B: Для чего нужна папка "original", появившаяся в директории игры?
O: Это системная папка мода, использующаяся при удалении мода.

B: Совместим ли XUM с кокпит-модами и модами меняющими Бекграунды и озвучку секторов?
O: Ни да ни нет. Разберёмся на примере Кокпит-мода Если вы сначала установите кокпит мод, а поверх него поставите XUM, переименовав игровые каталоги мода XUM и присвоив им порядковый номер на 1 больше последнего cat\dat в директории игры, то сможете играть с кокпит-модом. Правда в игре могут появиться ошибки не характерные для оригинально XUM без сторонних модов и возникнут проблемы при установке нового патча для мода XUM, а также деинсталяции мода XUM.

B: После начала новой игры у меня появились сдвоенные фабрики Ремонтных лазеров, Дезинтегрирующих ракет и Пшеничная ферма, а также 2 дротика и больших взрыва. С чем это связано?
Вы начали новую игру после установки патча 4.0.2 = > 4.0.3. Что бы избежать казусов с фабриками и кораблями, Вам необходимо удалить из папки "director" файл под названием "patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml" и после этого начать новую игру

В: Чем так важен файл "director\patch_XUM_v4.0.2-4.0.3.xml"?
О: Этот файл отвечает за внесение изменений в уже начатую игру и делает её похожей на ту, что увидят пилоты, начавшие новую игру.



ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ


Редактировалось 233 раз (а). Последний раз 26.10.2015 17:54:02.

08.03.2012 11:20:07
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
А турели то не твои  А Мэйса (mace), знаю такие, все ясно, ты их себе решил присвоить? Не? Тогда напиши кто истиный их автор А то за плагиат знаешь... и да  это солянка из кораблей выкачаных из других модов:lol: Без указания авторов.
 И даже Апшкой не побрезговал:rolleyes: Какой УЖАС!!


Как ты мог посягнуть на творчество ХТС без разрешения команды создателей... ппц:rolleyes:
 MaksOS023 писал(а):
не год, а с октября 2010 по 8 марта 2012 + ещё пол года на изучение этого всего тесть: с апреля 2010 и того около 2,5 года
 

 а че так долго?  Это все максимум недели зо 3-4 можно уложить
 Никак писал(а):
Что вы набросились на чела, хороший мод сделал, хоть и с "помощью" других, но всё грамотно продумано и сделано, вполне достоен уважения.
 

Сборная солянка? не смеши.....:lol: зачем в ТК корабли с АП?

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 08.03.2012 12:18:35.

08.03.2012 11:22:49
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
И ни одного скриншота.
08.03.2012 11:53:24
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Сборная солянка (c) the modding community slang.
А не "комбомоддинг," не гоните мне.

Сами моды не ахти как выходят, а тут вообще сборище их, как возможно было их вообще адаптировать в единое ума не приложу:rolleyes: Там же стопицот конфликтов, их все исправлять год нужно, не?
08.03.2012 12:04:51
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 MentalMatt писал(а):
Сами моды не ахти как выходят, а тут вообще сборище их, как возможно было их вообще адаптировать в единое ума не приложу:rolleyes: Там же стопицот конфликтов, их все исправлять год нужно, не?
 

не год, а с октября 2010 по 8 марта 2012 + ещё пол года на изучение этого всего тесть: с апреля 2010 и того около 2,5 года
08.03.2012 12:15:37
Никак

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 31.07.2011
Что вы набросились на чела, хороший мод сделал, хоть и с "помощью" других, но всё грамотно продумано и сделано, вполне достоен уважения.

Это же не "однодневка", которых я достаточно повидал (когда народ друг у друга быстро-быстро тяп-ляп всё передирает, не обращая внимания ни на что остальное).

Видно что автор старался
08.03.2012 13:29:11
SpaceCrusader

Репутация: 285
Сообщений: 93
Регистрация: 23.05.2011
Неплохой мод. Я вообще не фанат модов, но этот, может быть, поставлю, интересно посмотреть на изменения.
08.03.2012 18:14:31
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Вопрос к автору, вся эта "штука" ставиться на английскую версию или на русской ТС 3.2 тоже пойдет?  Если да, то примусь активно тестить и помогать вылавливать ошибки.
08.03.2012 18:39:39
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
Для хомячков да мод пойдет...
08.03.2012 18:52:24
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Aten писал(а):
Вопрос к автору, вся эта "штука" ставиться на английскую версию или на русской ТС 3.2 тоже пойдет?  Если да, то примусь активно тестить и помогать вылавливать ошибки.
 

Пройдёт на русской
08.03.2012 23:40:03
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 YOYOMAN писал(а):
 Для хомячков да мод пойдет...
 

Прям блещете остроумием ;)
09.03.2012 14:15:40
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
боронская торговка:lol: - фондовая биржа из АП....:lol::lol:
10.03.2012 02:02:19
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 MaksOS023 писал(а):

  Цель создания мода:
 -1- мод устраняет кучу неприятных аспектов игры.
 -2- Добавлены ПОКА не функционирующие заводы и фабрики
 -3- Некоторые станции и корабли ещё ищут своё место во вселенной
 


Вообще если всё будет нормально, то будет аффигитеельно!!!

Есть три вопроса:
-1- Не знаю как для других, для меня одним из нериятных аспектов было строительство больших комплексов и не возможность впоследствии пользоваться       этим сектором из-за тормозов, коль уж вами проделанна такая робота, может быть стоило включить в мод что-то вроде XXXL фабрики от MistR.
-2- Пока - Это примерно какой промежуток времени???
-3- Дайте хоть намёк. что это за станции и корабли???

p.s. Не сердчайте, если прошу слишком много.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2012 02:03:08.

10.03.2012 07:23:04
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Zomax писал(а):
 

1 я об этом пока не думал, но проблема мне известна. со временем решу (или хотя бы постараюсь решить.)
2 то что не функционирует в оригинальной игре: заводы лучевого оружия, ферма космомух, завод по переработке нивидуума. финальную версию я собираюсь выложить в КОНЦЕ марта. Но если выйдет xtended-tc 2.0, то это произойдёт позже.
3 все вышеперечисленные заводы и фабрики (некоторые уже сейчас можно купить, но они производят пшеницу). Из кораблей: Колосс Тяжеловоз, дарий, пан, фаун, амарант (нельзя ни где купить и не участвуют в игре).
Все остальные корабли можно купить. Большинство можно увидеть в игровом процессе (пока не все)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2012 09:53:38.

10.03.2012 11:59:53
Sovich

Репутация: 11
Сообщений: 62
Регистрация: 21.10.2011
Бегло просмотрел в энциклопедии описание кораблей, есть вопросы:
1. Аргонский Скирон М6 - Турели: Правая, Правая, Левая - не ошибка ли это?
2. Аргонский Акило М7 - Турели: Носовая (4), Правая (4), Правая (4), Левая (2), Верхняя (2), Нижняя (2) - ??
3. Аргонский Астрей М7 - Турели: Носовая (4), Верхняя (4), Левая (4), Кормовая (4), Верхняя (4), Нижняя (4) - ?? Удручает отсутствие на ракетном фрегате ракет Булава, Молот, Абордажных капсул - имхо.
4. Остер М8 ОТОЗ - Турели: Носовая (лазеры), Кормовая (лазеры) - а где ракетный отсек у бомбардировщика?
5. Мистраль, Мистраль Супертяжеловоз TS ОТОЗ - вызывает сомнения соответствие заявленного комплекта лазеров (в т.ч. имп.генератор ионов, зажигат. бомбомет, ионоплазм. пушка, УИГ) их энергетическому обеспечению (макс. энергия 850МДж, зарядка 8 МВт).
6. Усовершенствованная катана М6 Землян - Турели: Правая, Правая, Нижняя, Нижняя, Кормовая - ??
7. Шторм М8 Землян - совместимых ракет нет - ?

Дальше Паранидов не смотрел. Просьба подправить корабли.
10.03.2012 12:57:15
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Sovich писал(а):
 

Обязательно. Спасибо за помощь в поиске ошибок.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.03.2012 16:28:09.

11.03.2012 01:46:03
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
Т.к. версия 3.0 на данный момент представляет собой кучу полезного и не очеть хлама в котором мне еще предстоит разобраться, то и писать о ходе разработки по большому счету нечего.  Посему оставлю здесь  todo-лист, оставленный зачинщиком всего этого. воть:
 
добавить новый интерфйс  - Pure X v2
заменить стандартные фабрики на фабрики выполненные в рассовом стиле из экстендед
флоты корпораций
сделать совместимость с модом IEX
Добавить новый комбат (последней версии)
баланс кораблей и вооружение главных орудий и турелей

Боковые маневровые двигатели для M1\m2\m7\TL\m6

AlterationX3TC&XTMv2.7.1 - 15 новых секторов и найти в них место для верфей из XUM_SHIP_PAC и хаакског и ксенонского старта
DLC - гармония вечности

АМТ - взять из него идеи уникальных кораблей и распределить их между флотами корпораций

Вместо вместо обычных ООП возле ШК-корпораций повесить ракетные платформы из X-TENDED_TC

Сделать солнечную электростанцию хааков (работает на нивидууме)
Сделать нивидуумную щахту хааков (работает на батарейках)
Хаакские врата в хаакском стиле, с другим эффектом, прописать и земные и хаакские врата в "OBJ-файле"

Сделать экономику ксенонов

TP_тяжеловоз - увеличить размер трюма до размера такового у самого обычного и малогрузоподъёмного TS (будет универсальный корабль для торговли и перевозки пассажиров)
TM превратьть в подобие корвета: добавить щиты, повысить стоимость, добавить по 2 турели с рем. лазерами
M8 - добавить по 1-2 турели (что бы было интересно воевать)

 

что-то будет сделано, что-то нет, по техничиским причинам, либо по логике...
кроме того буду писать сюда свои заметки "чтобнезабыть" дабы отсекать особо откровенный бред до его воплощения в жизнь игру:lol:
 

1 Линкоры aka Титаны aka Дредноуты aka громадная-неповоротливая-вундервафля-с-ангаром-на-100500-шипов-способная-залпом-снести-полсектора.
2 ООП всем, даром! И пусть никто не уйдет обиженным.
3 Сбор с уничтоженных кораблей черных ящиков с последующим обменом 5\10\50\100500 одинаковых на чертеж взорванного корабля. Для тех, кто не любит\не умеет абордажить.
4 Озвучка средствами "говорилки", например.
5 Космопорты на планетах. что-то среднее между ТОТТовской планетарной базой и посадочными кольцами из фрилансера
6 Что-нибудь еще...:rolleyes:
 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.03.2013 04:10:11.

14.03.2012 20:56:28
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
кажется мне удалось решить проблему с ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ, и глюкнутым вооружением всех крупных кораблей
так что скоро ждите версию 1.3.
Подробнее при выходе новой версии!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 20:59:38.

14.03.2012 21:02:55
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Мимопроходящий20176 писал(а):
а зачем в АП корабли с АП?:rolleyes:
 

Не, не так...
"Зачем в АП корабли из x-tended?"


 MaksOS023 писал(а):
Подробнее при выходе новой версии!
 

И через сколько? Когда ждать, если не секрет?
 Zomax писал(а):
Здоровки!
Вообще, он сказал, что постарается финальную версию выпустить к концу марта.
 

Привет
Да, было бы неплохо. Ждем с нетерпением. Не каждый может качественно адаптировать столько модов
 Zomax писал(а):
Вот только я, немножко, недогнал какую проблему с Пр. комплексом он решил?
 

Походу он комплексы уменьшил в размерах (например, упаковал в одну станцию)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.03.2012 21:30:52.

14.03.2012 21:21:18
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 Невиновный писал(а):

И через сколько? Когда ждать, если не секрет?
 

Здоровки!
Вообще, он сказал, что постарается финальную версию выпустить к концу марта.
АГА!
Вот только я, немножко, недогнал какую проблему с Пр. комплексом он решил?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 21:28:43.

12345678>»
дерево темы → X3TCupgrade MOD

Список игр