Обсуждение Скриптов и Модов! | 10.07.2012 20:30:51 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Не рабочий КА? Еще раз повторю, только у ленивых. Потому что лень разобраться в менюшках. Да и кто говорил про Комерческого Агента? Лично у меня всем заправляют 3 внешних торговца. 1 возит ресурсы с двух больших комплексов, да так шустро что его время от времени приходится отключать пока он до самой крыши не забил склад. Второй возит ширпотреб: наркота, пойло и нивидиум ( в АР правдо с ним сложнее), ну а третий оружие и щиты для оснащения построенных кораблей. И все троя прекрасно справляются со своей задачей |
|
| | 10.07.2012 22:37:19 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Da_Don писал(а):Вызовите ШК по связи и посмотрите, есть ли кто там внутри. Ответ очевиден |
| |
Вызовите по связи планету. Не вызывается? Какая досада! Значит ли это, что на ней никого нет?
| Da_Don писал(а):Лолшто два раза? Скудный словарный запас? |
| |
Да нет, не жалуюсь...
| Da_Don писал(а):обогащенный уран Обогащенный уран не продается никаким образом. Продается обедненный - как отход производства... |
| |
Вопрос остается в силе: означает ли это, что он не производится? Вообще, что за тенденция объявлять несуществующим то, что нельзя сожрать или трахнуть увидеть в игре? Модели кораблей в игре внутри полые. Означает ли это, что концепция игры подразумевает отсутствие у них двигателей, коммуникаций, систем энергоснабжения, помещений для экипажа, в конце концов?
| Da_Don писал(а):Так на то есть чит-меню Я не юзаю читы ... |
| |
Это очень хорошо видно на примере Вашего творения.  | Da_Don писал(а):... и не имею активированного скрипт-редактора принципиально |
| |
Я бы и рад сказать, что рад за Вас, но... ...ноубоди кариес...
| Da_Don писал(а):Не заметил желания сделать кондиционный продукт. Создание кондиционного продукта - задача разработчика, не моя. |
| |
А как красиво пел до этого: | Da_Don писал(а):Еще раз: любой моддинг проистекает из желания получить кондиционный продукт. Желание привести игру в играбельное, а иногда и элементарно юзабельное состояние - основа модостроения. Ребята мододелы сейчас поймут о чем я.. |
| |
:lol: Красиво балаболим, а потом - сразу в кусты. Одна беда: что написано пером, не вырубишь топором. Но зачем же табуретки ломать было лягать Егософт? "Некондиционный продукт" - не слишком ли Вас заносит, почтеннейший? Тем более, причин к объявлению названных Вами скриптов нерабочими Вы даже не удосужились изложить. Вы в курсе, кого именно традиционно лупят канделябрами?
| Da_Don писал(а):Смысл твоего поста целиком - нулевой. |
| |
Мон шер! Смотрите чуть выше насчет тенденции объявлять несуществующим то, что Ваш моск ниасилил. 
| Da_Don писал(а):Для флуда есть флудильня. тебе туда. |
| |
Родное сердце! Я здесь лишь ответил на Ваши собственные, sit venia verbo, мысли. Если у Вас хватит духу перенести свои излияния в Курилку первым - только приветствую. А вообще здесь тема "Обсуждение скриптов и модов". Где же нам еще обсуждать Ваше творение, как не здесь?
| Da_Don писал(а):Кхэм! Вы так уверены, что кому-то настолько заспичит применить именно Ваш hq.xml Речь идет об обычной этике. В случае с eliseeff с ней проблемы. Да и давить на комплекс неполноценности смысла нет. Ты обычный хам. Далее спорить даже не стану. Мне хватило твоих постов в теме про абордаж. |
| |
Мою скромную персону можете обличать и срывать покровы вот в этой теме. А здесь, повторюсь, тема "Обсуждение скриптов и модов". |
|
| | 11.07.2012 10:09:04 Da_Don
Репутация: -3 Сообщений: 10 Регистрация: 08.10.2011 | Не рабочий КА? Еще раз повторю, только у ленивых. Потому что лень разобраться в менюшках ФОРВАРД, я много лет по-серьезному гоняю в X3, у меня КА никогда не работал ни в одной серии |
|
| | 11.07.2012 10:11:03 Da_Don
Репутация: -3 Сообщений: 10 Регистрация: 08.10.2011 | Мою скромную персону можете обличать и срывать покровы вот в этой теме. А здесь, повторюсь, тема "Обсуждение скриптов и модов". ОК. Прошу г-на eliseeff'а наконец обсуждать моды, а не пытаться затоптать новичка. |
|
| | 11.07.2012 10:44:59 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Da_Don писал(а):Мою скромную персону можете обличать и срывать покровы вот в этой теме. А здесь, повторюсь, тема "Обсуждение скриптов и модов".
ОК. Прошу г-на eliseeff'а наконец обсуждать моды, а не пытаться затоптать новичка. |
| |
Попрошу штоле... не выступать тут аки Конан  "С своими правилами да в чужой монастырь.." ну ты понел  ПС. НЕ огорчай меня больше  | Da_Don писал(а):Ок. Только я не понимаю, почему взъелись на человека два пользователя выше. |
| |
Кнопки "Цитировать" в твоей реальности не существует?  ЛОЛ просто  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 11.07.2012 12:30:13. |
| | 11.07.2012 11:17:41 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Da_Don писал(а): ОК. Прошу г-на eliseeff'а наконец обсуждать моды, а не пытаться затоптать новичка. |
| |
Любезный! Мы, в отличие от Вас, как раз и обсуждаем мод. Вы же - опять мухлюете. Сначала Вы выставляете себя волком модостроения: | Da_Don писал(а):Я за 10 лет освоил все области модостроения - от написания конфигов и скриптов до 3D-моделирования и фрактал-маппинга. Я прекрасно знаю, как создают игры и знаю их внутрянку. |
| |
А когда речь заходит о читерской сущности Вашего творения, Вы тут же напяливаете на себя овечью шкуру новичка сайта, которого затаптывают злые дядьки...
Речь не идет ни о моей личности, ни о Вашей. Убавьте немножко ЧСВ и не передергивайте карты. Занимайтесь лучше ректал фрактал-маппингом. Чит-тюнинг ШК - давно исчерпавшая себя тема, доступная любому школьнику.
| Da_Don писал(а):ФОРВАРД, я много лет по-серьезному гоняю в X3, у меня КА никогда не работал ни в одной серии |
| |
Поскольку у других он внезапно работает, не следует ли сделать соответствующий вывод: причина не в скрипте, а в радиусе изгиба лучевых костей? К тому же, КА (как нам подсказывает КО) - это не Егософтовский скрипт. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2012 11:29:23. |
| | 11.07.2012 12:11:16 Da_Don
Репутация: -3 Сообщений: 10 Регистрация: 08.10.2011 | Попрошу штоле... не выступать тут аки Конан "С своими правилами да в чужой монастырь.." ну ты понел
ПС. НЕ огорчай меня больше Ок. Только я не понимаю, почему взъелись на человека два пользователя выше.
о читерской сущности Вашего творения К-хм
Просто не пользуйтесь и все. В чем проблема? Мод для тех, кого не устраивает дефолтная настройка ШК. Кто хочет - юзает, кто не хочет - не юзает. Проблемы нет никакой
радиусе изгиба лучевых костей С изгибом все норм. И кстати, хватит меня оскорблять, я здесь никого не трогал |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.07.2012 12:26:54. |
| | 11.07.2012 14:13:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Друг мой! Да на Вас никто не взъелся. Вам лишь указали на читерскую сущность Вашего мода, а также не его примитивный уровень. Неужто Вы думаете, что тема обсуждений скриптов и модов служит лишь для высказывания восхищения их аффтарами? Нет, батенька, это не так. Тема предназначена в равной степени как для обсуждения положительных качеств, так и для указания на недостатки. Дабы автор мог сделать для себя выводы о качестве своей работы на основании разных точек зрения, а не просто тешил свое ЧСВ от раздувания фанфар в его честь. Положительного мы не обнаружили. Услышав же об отрицательных сторонах, Вы всеми силами бросились переводить все на личности и строить из себя жертву. Какие оскорбления Вы здесь увидели? Упоминание о радиусе изгиба лучевых костей? Так какой вывод можно еще сделать, если у одного не работает, а у других - работает? Не падайте в обморок, барышня. "Оскорбление" - это далеко не все то, от чего у Вас происходят болезненные ощущения в душе и чуть ниже. Шли бы Вы, сударь, в Курилочку, раз по сути сказать Вам нечего. А то гнали нас туда с обсуждением Вашего мода, а сами все не шли, да старательно переводили разговор на "сам дурак". P.S. Кстати, со станций, на которых стоит запрет на торговлю, товар тырят не неписи, а секторные/галактические торговцы игрока. Ибо запрещена не любая торговля, а "торговля с другими расами". Кораблей расы "Player", как подсказывает КО, этот запрет не может касаться в принципе.  P.P.S. А на критику реагировать Вам следует учиться. |
|
| | 15.07.2012 02:27:13 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Скрипт Shtab equip ships обновился до Версии 2.5 Скрипт Fight Command Software FCS-3. ( Боевой програмный модуль БПМ-3).
Этот модуль дает доступ к двум новым командам в разделе
" Боевые ".
1. " Атаковать станции ". Обеспечивает быстрый поиск и уничтожение вражеских станций. А так же контроль за
восстанавливающимися станциями для их немедленного уничтожения.
2. " Защищать комплекс ". Получив эту команду корабль станет защищать не только головной модуль коплекса, но и все
станции входящие в его состав. Пользователи таких скриптов как; Fight_Command_Attack_Stantion_v1 и defend_station_modified_02. Уже немного знакомы с действием этих команд, но я не просто упаковал их в один архив и выложил в виде нового скрипта. Так например разрушитель станций теперь не будет тупо стоять на месте и ждать появления новой станции, теперь он будет наносить упреждающий удар по крупным кораблям противника, пролетающих не более чем в 10 км от заданной точки. Команда " Защищать комплекс ", теперь является самостоятельным скриптом, хотя и написанным на базе все того же стандартного !ship.cmd.defend.station.std, но никоим образом не влияющим на его работу, при распаковке архива, модифицированный !ship.cmd.defend.station.std, будет автоматически заменен на стандартный. Функция вывода титрового сообщения, лично мне показалась достаточно удобной и интересной, поэтому я решил сделать ее безусловной. Однако сообщение теперь совершенно точно показывает, на кокой именно комплекс и в каком секторе происходит нападение. БПМ-3 поступит в продажу на все земные военные базы, но кроме того пользователи Improved Races имеют гораздо более широкие возможности по его приобретению. Во первых земные базы могут появиться и в захвачинных землянами секторах содружества и секторах игрока + функция IR. строительство кораблей игрока, дает возможность заказать модуль на любой ферфи вместе с кораблем. И вот еще. Если какие либо корабли уже выполняли задачу по этим командам, до установки БПМ-3, то после его установки эти команды лучше повторить Но и это еще не все. Корабли пользователей SES, так же будут автоматически получать этот модуль при оснащении, для этого нужно установить SES версии 2.5. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2012 23:09:37. |
| | 21.07.2012 11:19:19 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | скажите пожалуста, а есть ли моды или скрипты, "оживляющие" вселенную в плане экономики и НПСей? чтобы появлялось больше производящих станций в секторах, больше торговцев НПС, и особенно, чтобы станции пополнялись ресурсами, а не стояли пустые. все таки странно, что со всей вселенной тех же фотонок нашкрести можно от силы на 1 биг шип. |
|
| | 31.07.2012 15:05:51 granas
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 08.03.2012 | Скажите а скрипты на модах работают точно так же ? или надо что то менять? |
|
| | 31.07.2012 15:30:48 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | granas писал(а):Скажите а скрипты на модах работают точно так же ? или надо что то менять? |
| |
В большинстве случаев всё работает без проблем. Так же как на чистой игре. |
|
| | 05.08.2012 02:06:02 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | подскажите пожалуста корабельный мод. обязательные условия: не начинать новую игру, однозначно без сюрпризов в виде вылетов\гибели экономики\и тд и тп (то есть мод закончен), кораблики адекватные в плане баланса и вселенной X (не вавилоны\старварсы и тд и не убершипы в полсектора или с 70 фотонками), без конфликтов со скриптом IR (мб просто кто-то ставил вместе и точно знает, что все нормально).
сколько их там в моде - 5 или 10 или 100 - не важно, как добывать - тоже. |
|
| | 05.08.2012 08:09:52 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | kibo писал(а):(не вавилоны\старварсы и тд и не убершипы в полсектора или с 70 фотонками), без конфликтов со скриптом IR (мб просто кто-то ставил вместе и точно знает, что все нормально).
|
| |
А тему осириса не смотрел? Я сам его не ставил, но кто то из пользователей IR, его использует. |
|
| | 05.08.2012 09:20:12 kibo
Репутация: 3 Сообщений: 43 Регистрация: 28.08.2009 | местные моды я всю неделю читал. озирис идеален для меня, всегда не хватало вселенной "поживее". больше станций, корабликов, торговцев и тд. но из-за того, что они взялись не только за кораблики, но еще и за баланс, там сейчас критический (по крайней мере для меня) баг: на каком-то этапе вся экономика виснет и пропадают все товары. не в обиду ребятам, но такие вещи за месяц окончательно и однозначно не решить, посему проще потом новую игру начать, когда (и если) починят. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2012 09:20:41. |
| | 05.08.2012 11:44:50 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | kibo писал(а):местные моды я всю неделю читал. озирис идеален для меня, всегда не хватало вселенной "поживее". больше станций, корабликов, торговцев и тд. но ..... |
| |
Хм. Я ине думал что там такое большое НО, а ведь тоже подумывал. В таком случае тебе будет трудно что то подискать. ИР-2 например, был бы очень хорош в плане кораблей, ни какого пебаланса, но в игру введены корабли которые видимо прописаны в файлах, но не задействованы в чистой игре, я видел например Марадер ( М6 ), пиратский. У аргонцев успел отжать М7 ( прежде чем мод стал глючить и зависать ), Астрей тяжеловоз с плазменно лучевыми пушками. А теперь когда я снова перешел на старый добрый ИР 15_31, этот астрей перешел вместе со мной. |
|
| | 07.08.2012 16:15:21 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | ВНИМАНИЕ. Тем кто уже ставил SES_v2.5, в этой версии обнаружена небольшая ошибка, на данный момент все исправил и перезалил без изменения имини файла. Ошибка не критичная и может проявиться только в том случае если, недостаточно пушек на складе, в результате невооруженный истребитель будет отправлен на авианосец. Но если снабжение ШК нужными пушками безперебойное, то ничего страшного. Всем приятной игры, очень жду ваших коментариев по обоим моим скриптам. Вот новая ссылка SES_v2.5.RAR |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2012 16:31:53. |
| | 08.08.2012 22:19:57 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Sovich писал(а):В ТОТТе действительно есть корабли, которых нет в ванили |
| |
Тебе приходилось оснащать их припомощи SES? Просто интересно, срабатывает на добавленных, не стандартных кораблях |
|
| | 09.08.2012 07:14:23 Sovich
Репутация: 11 Сообщений: 62 Регистрация: 21.10.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Тебе приходилось оснащать их припомощи SES? Просто интересно, срабатывает на добавленных, не стандартных кораблях |
| |
Вернулся к ТОТТ только три дня как, пока нет Штаб-квартиры, но думаю никаких сложностей не должно быть, алгоритм оснащения кораблей не должен зависеть от автора модели корабля. А ранние версии SES использовал на ванили - работало. Решил испробовать на любимых кораблях древних, тем более, что в ТОТТ v 1.3 осуществлена возможность на них полетать игроку. |
|
| | 21.08.2012 10:30:50 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Елки зеленые, правил , правил и все еще ошибки. Всем привет. Внимание пользователям SES_2.5 Обнаружена еще одна небольшая ошибка. Неустанавливаются пушки, в заднюю турель ракетных фрегатов и М8 скорее всего тоже. Будьте внимательны и проверяйте оснащенные корабли перед отправкой на боевые позиции, при обнаружении какаих либо недочетов в работе скрипта, соазуже пишите сюда. На данный момент, эта ошибка уже исправлена и если когото она напрягает, не стесняйтесь и напишите, я сразуже выложу исправленную версию. Вот как нихотел я работать над скриптом в этом году, но видимо придется. Если все пойдет гладко, то примерно через месяц выложу небольшой патчик, с исправлениями всех замечанных ошибок и еще хотя бы одной дополнительной функцией. Я очень рад что мой скрипт пришелся вам подуше, всем спасибо. |
|
|
|