Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)Войти
Тема устарела

Количество: 57
123>»
Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-)
12.03.2009 18:25:24
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
В общем я тут долго размышлял и пришёл к выводу, что дефолтная штабквартира организована не правильно 25 часов игрового времени разбирать Агамемнон на чертежи и столько же собирать - это какой-то ппц. В общем, что хотелось бы:
1) убрать из ресов баблос - чтоб можно было чинить и строить корабли только из ресов без использования денег.
2) собственно ускорить производственные циклы ШК раз в 10... (а лучше в 20 )

В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки.
12.03.2009 19:00:30
Char

Репутация: 6
Сообщений: 61
Регистрация: 17.12.2008
 Ice писал(а):
В общем я тут долго размышлял и пришёл к выводу, что дефолтная штабквартира организована не правильно 25 часов игрового времени разбирать Агамемнон на чертежи и столько же собирать - это какой-то ппц. В общем, что хотелось бы:
1) убрать из ресов баблос - чтоб можно было чинить и строить корабли только из ресов без использования денег.
2) собственно ускорить производственные циклы ШК раз в 10... (а лучше в 20 )

В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки.
 


Это дизбаланс и нелогично. По пунктам.

1. попробуй взять свой мобильник к примеру и снять с него чертежи. да это вобще практически фантастика - снятие чертежей с готового продукта.
2. Ты в курсе сколько строятся корабли в реальности? К слову авианосец строится лет 5

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2009 19:05:41.

12.03.2009 20:03:04
ast7er

Репутация: 1
Сообщений: 54
Регистрация: 04.03.2009
 Ice писал(а):

В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки.
 


всегда поражали любители читов в офлайн играх, зачем самому себе удовольствие портить? все равно же никто не увидит какой ты папка:)
12.03.2009 20:05:17
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
А ты в курсе что это игра и я не готов в ней сидеть сутки напролёт? 2-3 часа в день - это максимум, есть куча других дел. И вот строить Гиперион в течении 2-х недель реальной жизни - что-то многовато, тебе не кажется? Это при том, что можно послоняться по верфям и за 5 минут купить десяточек М2 или М1.

upd: ast7er, повторюсь и скажу, что слишком долгое время строительства меня не устраивает. Я могу себе читернуть целый флот из Гиперионов, если что, но это будет совсем не то.

В общем оффтопить не нужно, дайте плиз конкретный ответ на конкретный вопрос.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2009 20:07:54.

12.03.2009 20:10:15
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Ice писал(а):
В общем я тут долго размышлял и пришёл к выводу, что дефолтная штабквартира организована не правильно 25 часов игрового времени разбирать Агамемнон на чертежи и столько же собирать - это какой-то ппц. В общем, что хотелось бы:
1) убрать из ресов баблос - чтоб можно было чинить и строить корабли только из ресов без использования денег.
2) собственно ускорить производственные циклы ШК раз в 10... (а лучше в 20 )

В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки.
 

Это сделать проще простого! И достаточно изменить политику в одном файле...
Но не скажу, так как это будет слишком читерски...
Вот если бы ты сделал так:
Скажем если для снятие чертеже можно было поставить дополнительную рабочую силу (рабов), например приписываем 20 рабов что уменьшает затраченое время на снятие чертежей в 2 раза! А 40 рабов в 3 раза, 60 рабов в 4 раза... и т.д.
А деньги и прада можно убрать... а то как это самому себе платить бабки:rolleyes:...

Согласен на такое? Если да то я выкладую что к чему...

П.с. Я бы и сам все сделал, да вот времени свободного мало...
12.03.2009 20:18:58
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
MistR, ну, понимаешь, все эти цифры - это же всё очень условно. Я начитерю себе пицоттыщмильёнофф рабов и у меня все операции будут происходить за пару секунд Тоже самое с ксенонами - можно без палева просто добавить себе чертежи в ШК, а можно избрать геморойный способ захвата, что я и сделал
В общем я на всё согласен, выкладывай!

ЗЫ: а про политику одного файла можешь мне в асю написать... :rolleyes:
ЗЫЫ: разве деньги уходят самому себе? Кажется они уходят в чёрную дыру Хотя деньги можно оставить - на чай автопилоту :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2009 20:19:39.

12.03.2009 22:10:53
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
 MistR писал(а):
Скажем если для снятие чертеже можно было поставить дополнительную рабочую силу (рабов), например приписываем 20 рабов что уменьшает затраченое время на снятие чертежей в 2 раза! А 40 рабов в 3 раза, 60 рабов в 4 раза... и т.д.
 


СУПЕРР!!! А то я уж и не знаю куда мне пленных паранидов засунуть:lol: только для полноты картины, тогда, ресурс нужно бы ввести сьедобный, а то ведь с голоду перемрут:lol: А под это дело докучи нельзя ли воткнуть в ШК или ДО апгрейды для корабликов, ну и расширения гр. отсека и тп. мелочи, но что б требовало это счастье, при установке на ДО, чего нибудь редкого (нивидиума  например 2-3т) Ну ведь согласитесь обидно, что не могу воткнуть какой нибудь сканер минералов или систему жизнеобеспечения, а тем более форсировать двигатель на корабле который САМ же и построил:lol:
12.03.2009 23:20:05
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Кстати да, было бы неплохо намутить в ШК возможность апгрейда и установки всякого софта на корабль сразу, чтоб не таскать его по чужим докам и т.д. Если уж развивать тему, то просто рабов мало. Надо прокачать их (как десантуру) до инженеров по специальностям конструктор, реинженер и ремонтник (по деньгам пох, главное чтоб опять же по времени не 20 часов) Можно конечно ещё ботвы придумать, что им нужна хавка, сортир, бухло+ганжик, тёлки, инструменты и т.д...
13.03.2009 00:03:03
Char

Репутация: 6
Сообщений: 61
Регистрация: 17.12.2008
 MistR писал(а):

Это сделать проще простого! И достаточно изменить политику в одном файле...
Но не скажу, так как это будет слишком читерски...
Вот если бы ты сделал так:
Скажем если для снятие чертеже можно было поставить дополнительную рабочую силу (рабов), например приписываем 20 рабов что уменьшает затраченое время на снятие чертежей в 2 раза! А 40 рабов в 3 раза, 60 рабов в 4 раза... и т.д.
А деньги и прада можно убрать... а то как это самому себе платить бабки:rolleyes:...

Согласен на такое? Если да то я выкладую что к чему...

П.с. Я бы и сам все сделал, да вот времени свободного мало...
 


Оу какие продвинутые рабы с инженерным образованием поди
13.03.2009 00:41:05
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Char писал(а):
Оу какие продвинутые рабы с инженерным образованием поди
 
Ну скажем, что на ШК есть устройство которое загружает указаные знания (типа инженерии) в человека (раба), но при этом его срок жизни сокращается до нескольких часов...:lol:
Также я могу создать станцию "Казино" в которой буду продоватся задолжавшие клиенты...:lol::lol:
 хсыч писал(а):
СУПЕРР!!! А то я уж и не знаю куда мне пленных паранидов засунуть только для полноты картины, тогда, ресурс нужно бы ввести сьедобный, а то ведь с голоду перемрут А под это дело докучи нельзя ли воткнуть в ШК или ДО апгрейды для корабликов, ну и расширения гр. отсека и тп. мелочи, но что б требовало это счастье, при установке на ДО, чего нибудь редкого (нивидиума  например 2-3т) Ну ведь согласитесь обидно, что не могу воткнуть какой нибудь сканер минералов или систему жизнеобеспечения, а тем более форсировать двигатель на корабле который САМ же и построил
 
О-о-о! Какие люди! Ты где пропадал? Без тебя было скучно!
Это все возможно! Но я это начну обмазговывать после выхода новой версии ХХХЛ фабрик...
 Ice писал(а):
Можно конечно ещё ботвы придумать, что им нужна хавка, сортир, бухло+ганжик, тёлки, инструменты и т.д...
 
Ну, бухло, хавка и ганжа это можно, а вот с сортиром, тёлками и инструментами кризис, разрабы сэкономили на этом, приходится мочится в пакетики, потом же их использовать в инт. направлениях и после этого пытатся этим покетиком откручивать гайки...:lol::lol::lol::lol:


В общем тебе нужно наяти в архивах папку "types" в которой будет файл "hq.xml", ее можно редактировать даже блокнотом! А разобратся в ней каждый сможет...
П.с. Ну давайте, ваяйте... если шо я тут...
13.03.2009 00:49:48
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
 MistR писал(а):
найти в архивах папку "types" в которой будет файл "hq.xml"
 

Только где это найти?.. Папки "types" нигде не видать( Там есть файлы 01.dat - 07.dat и больше ничего такого толкового, надо как-то в них залезть? Каким образом интересно? В общем поподробнее плиз этот момент Со структурой xml'ки я разберусь без проблем.
13.03.2009 09:35:24
Char

Репутация: 6
Сообщений: 61
Регистрация: 17.12.2008
 MistR писал(а):

Также я могу создать станцию "Казино" в которой буду продоватся задолжавшие клиенты...:lol::lol:
 


Чудовище ты бессердечное.
13.03.2009 13:19:51
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
В общем подправил себе политику в ШК. Единственный минус (кстати существенный) - все изменения вступают в силу только для тех объектов, которые построены уже после изменения политики. На существующей ШК это никак не сказываться. Так что придётся эту сносить и делать копию, которая уже будет с новыми параметрами
13.03.2009 15:39:34
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
 
О-о-о! Какие люди! Ты где пропадал? Без тебя было скучно!
Это все возможно! Но я это начну обмазговывать после выхода новой версии ХХХЛ фабрик...
 


Как где?! Бороздю просторы так сказать:lol: ведь должен кто то вселенную спасать:lol: тебе же всё некогда Сейчас спасаю на Хаакском эсминце (правда спасаю от низших существ: землян, сплитов и подобной нечисти, захватившей исконные владения, истинных хозяев вселенной, Хааков :lol::lol:)

 
В общем подправил себе политику в ШК. Единственный минус (кстати существенный) - все изменения вступают в силу только для тех объектов, которые построены уже после изменения политики. На существующей ШК это никак не сказываться. Так что придётся эту сносить и делать копию, которая уже будет с новыми параметрами
 


И хде всё таки живет эта папка с политикой? Хотя наверно мне это и не надо:rolleyes: халявные изменения я вносить не буду, а на то чтоб сделать установку апгрейдов на ШК сродни прохождению квеста, у меня знаний не хватит Так что ждемс когда уважаемый модописец и скриптовоятель г-н MistR завершит, наконец, эпопею с XXXXXXXXXL(мод отличный)
 
14.03.2009 01:10:23
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Ок спасибо, все понял и нашел, но это малость не то что хотелось быА чтоб то получилось(см.выше) исправления пары цифирок маловато будет Поэтому вся надежда по прежнему... на главного по "мегафабрикам", владельца собственной астероидной корпорации и лучшего Х художника (больше всего попыток раскрасить карту жаль только первопричину не жизнеспособности мода так и не убил но это уже косяк разрабов наверное) г-на Mister
14.03.2009 22:10:48
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
По моиму, оборудование которое будет стаять на построиных кораблях прописывается тоже там...
Разве у построиных кораблей нет SATA?
14.03.2009 23:58:23
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Всмысле SETA? На построенных кораблях вообще нет ничегошеньки, голенькие как младенцы
24.03.2009 10:13:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Ice писал(а):
Всмысле SETA? На построенных кораблях вообще нет ничегошеньки, голенькие как младенцы
 

У меня штаба еще нет... проверить не могу.
У них по идее должны быть установлены SETA - технология сжатия времени или както там...
Нет?
26.03.2009 09:07:36
Biot

Репутация: 2
Сообщений: 14
Регистрация: 15.03.2009
Если чесно, для ШК логичнее есть батареи, а не деньги. Насколько помню комплекс населен роботами. Ну а поскольку полупроводниковые возможно еще кремний и руду :rolleyes:
29.03.2009 15:33:13
Makcuym

Репутация: 39
Сообщений: 187
Регистрация: 29.03.2009
И нивидиум как доп. ресурс
123>»


Список игр