Чит-Тюнинг ШтабКвартры :-) |
12.03.2009 18:25:24 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | В общем я тут долго размышлял и пришёл к выводу, что дефолтная штабквартира организована не правильно  25 часов игрового времени разбирать Агамемнон на чертежи и столько же собирать - это какой-то ппц. В общем, что хотелось бы: 1) убрать из ресов баблос - чтоб можно было чинить и строить корабли только из ресов без использования денег. 2) собственно ускорить производственные циклы ШК раз в 10... (а лучше в 20  ) В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки. |
|
|
|
12.03.2009 19:00:30 Char
Репутация: 6 Сообщений: 61 Регистрация: 17.12.2008 | | Ice писал(а):В общем я тут долго размышлял и пришёл к выводу, что дефолтная штабквартира организована не правильно 25 часов игрового времени разбирать Агамемнон на чертежи и столько же собирать - это какой-то ппц. В общем, что хотелось бы: 1) убрать из ресов баблос - чтоб можно было чинить и строить корабли только из ресов без использования денег. 2) собственно ускорить производственные циклы ШК раз в 10... (а лучше в 20 )
В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки. |
| |
Это дизбаланс и нелогично. По пунктам. 1. попробуй взять свой мобильник к примеру и снять с него чертежи. да это вобще практически фантастика - снятие чертежей с готового продукта. 2. Ты в курсе сколько строятся корабли в реальности? К слову авианосец строится лет 5 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2009 19:05:41. |
|
|
12.03.2009 20:03:04 ast7er
Репутация: 1 Сообщений: 54 Регистрация: 04.03.2009 | | Ice писал(а): В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки. |
| |
всегда поражали любители читов в офлайн играх, зачем самому себе удовольствие портить? все равно же никто не увидит какой ты папка:) |
|
|
|
12.03.2009 20:05:17 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | А ты в курсе что это игра и я не готов в ней сидеть сутки напролёт? 2-3 часа в день - это максимум, есть куча других дел. И вот строить Гиперион в течении 2-х недель реальной жизни - что-то многовато, тебе не кажется? Это при том, что можно послоняться по верфям и за 5 минут купить десяточек М2 или М1.
upd: ast7er, повторюсь и скажу, что слишком долгое время строительства меня не устраивает. Я могу себе читернуть целый флот из Гиперионов, если что, но это будет совсем не то.
В общем оффтопить не нужно, дайте плиз конкретный ответ на конкретный вопрос. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2009 20:07:54. |
|
|
12.03.2009 20:10:15 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Ice писал(а):В общем я тут долго размышлял и пришёл к выводу, что дефолтная штабквартира организована не правильно 25 часов игрового времени разбирать Агамемнон на чертежи и столько же собирать - это какой-то ппц. В общем, что хотелось бы: 1) убрать из ресов баблос - чтоб можно было чинить и строить корабли только из ресов без использования денег. 2) собственно ускорить производственные циклы ШК раз в 10... (а лучше в 20 )
В общем, какие моды/скрипты/читы мне могут в этом помочь?.. :rolleyes: Желательно ссылочки. |
| |
Это сделать проще простого! И достаточно изменить политику в одном файле... Но не скажу, так как это будет слишком читерски... Вот если бы ты сделал так: Скажем если для снятие чертеже можно было поставить дополнительную рабочую силу (рабов), например приписываем 20 рабов что уменьшает затраченое время на снятие чертежей в 2 раза! А 40 рабов в 3 раза, 60 рабов в 4 раза... и т.д. А деньги и прада можно убрать... а то как это самому себе платить бабки:rolleyes:... Согласен на такое? Если да то я выкладую что к чему... П.с. Я бы и сам все сделал, да вот времени свободного мало...  |
|
|
|
12.03.2009 20:18:58 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | MistR, ну, понимаешь, все эти цифры - это же всё очень условно. Я начитерю себе пицоттыщмильёнофф рабов и у меня все операции будут происходить за пару секунд  Тоже самое с ксенонами - можно без палева просто добавить себе чертежи в ШК, а можно избрать геморойный способ захвата, что я и сделал  В общем я на всё согласен, выкладывай!  ЗЫ: а про политику одного файла можешь мне в асю написать... :rolleyes: ЗЫЫ: разве деньги уходят самому себе? Кажется они уходят в чёрную дыру  Хотя деньги можно оставить - на чай автопилоту :lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.03.2009 20:19:39. |
|
|
12.03.2009 22:10:53 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | | MistR писал(а):Скажем если для снятие чертеже можно было поставить дополнительную рабочую силу (рабов), например приписываем 20 рабов что уменьшает затраченое время на снятие чертежей в 2 раза! А 40 рабов в 3 раза, 60 рабов в 4 раза... и т.д. |
| |
СУПЕРР!!!  А то я уж и не знаю куда мне пленных паранидов засунуть:lol: только для полноты картины, тогда, ресурс нужно бы ввести сьедобный, а то ведь с голоду перемрут:lol: А под это дело докучи нельзя ли воткнуть в ШК или ДО апгрейды для корабликов, ну и расширения гр. отсека и тп. мелочи, но что б требовало это счастье, при установке на ДО, чего нибудь редкого (нивидиума например 2-3т) Ну ведь согласитесь обидно, что не могу воткнуть какой нибудь сканер минералов или систему жизнеобеспечения, а тем более форсировать двигатель на корабле который САМ же и построил:lol: |
|
|
|
12.03.2009 23:20:05 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Кстати да, было бы неплохо намутить в ШК возможность апгрейда и установки всякого софта на корабль сразу, чтоб не таскать его по чужим докам и т.д. Если уж развивать тему, то просто рабов мало. Надо прокачать их (как десантуру) до инженеров по специальностям конструктор, реинженер и ремонтник (по деньгам пох, главное чтоб опять же по времени не 20 часов)  Можно конечно ещё ботвы придумать, что им нужна хавка, сортир, бухло+ганжик, тёлки, инструменты и т.д...  |
|
|
|
13.03.2009 00:03:03 Char
Репутация: 6 Сообщений: 61 Регистрация: 17.12.2008 | | MistR писал(а): Это сделать проще простого! И достаточно изменить политику в одном файле... Но не скажу, так как это будет слишком читерски... Вот если бы ты сделал так: Скажем если для снятие чертеже можно было поставить дополнительную рабочую силу (рабов), например приписываем 20 рабов что уменьшает затраченое время на снятие чертежей в 2 раза! А 40 рабов в 3 раза, 60 рабов в 4 раза... и т.д. А деньги и прада можно убрать... а то как это самому себе платить бабки:rolleyes:...
Согласен на такое? Если да то я выкладую что к чему...
П.с. Я бы и сам все сделал, да вот времени свободного мало... |
| |
Оу какие продвинутые рабы с инженерным образованием поди |
|
|
|
13.03.2009 00:41:05 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Char писал(а):Оу какие продвинутые рабы с инженерным образованием поди |
| |
Ну скажем, что на ШК есть устройство которое загружает указаные знания (типа инженерии) в человека (раба), но при этом его срок жизни сокращается до нескольких часов...:lol: Также я могу создать станцию "Казино" в которой буду продоватся задолжавшие клиенты...:lol::lol: | хсыч писал(а):СУПЕРР!!! А то я уж и не знаю куда мне пленных паранидов засунуть только для полноты картины, тогда, ресурс нужно бы ввести сьедобный, а то ведь с голоду перемрут А под это дело докучи нельзя ли воткнуть в ШК или ДО апгрейды для корабликов, ну и расширения гр. отсека и тп. мелочи, но что б требовало это счастье, при установке на ДО, чего нибудь редкого (нивидиума например 2-3т) Ну ведь согласитесь обидно, что не могу воткнуть какой нибудь сканер минералов или систему жизнеобеспечения, а тем более форсировать двигатель на корабле который САМ же и построил |
| |
О-о-о! Какие люди! Ты где пропадал? Без тебя было скучно! Это все возможно! Но я это начну обмазговывать после выхода новой версии ХХХЛ фабрик... | Ice писал(а):Можно конечно ещё ботвы придумать, что им нужна хавка, сортир, бухло+ганжик, тёлки, инструменты и т.д... |
| |
Ну, бухло, хавка и ганжа это можно, а вот с сортиром, тёлками и инструментами кризис, разрабы сэкономили на этом, приходится мочится в пакетики, потом же их использовать в инт. направлениях и после этого пытатся этим покетиком откручивать гайки...:lol::lol::lol::lol:
В общем тебе нужно наяти в архивах папку "types" в которой будет файл "hq.xml", ее можно редактировать даже блокнотом! А разобратся в ней каждый сможет... П.с. Ну давайте, ваяйте... если шо я тут... |
|
|
|
13.03.2009 00:49:48 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | | MistR писал(а):найти в архивах папку "types" в которой будет файл "hq.xml" |
| |
Только где это найти?.. Папки "types" нигде не видать( Там есть файлы 01.dat - 07.dat и больше ничего такого толкового, надо как-то в них залезть? Каким образом интересно? В общем поподробнее плиз этот момент  Со структурой xml'ки я разберусь без проблем. |
|
|
|
13.03.2009 09:35:24 Char
Репутация: 6 Сообщений: 61 Регистрация: 17.12.2008 | | MistR писал(а): Также я могу создать станцию "Казино" в которой буду продоватся задолжавшие клиенты...:lol::lol:
|
| |
Чудовище ты бессердечное. |
|
|
|
13.03.2009 13:19:51 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | В общем подправил себе политику в ШК. Единственный минус (кстати существенный) - все изменения вступают в силу только для тех объектов, которые построены уже после изменения политики. На существующей ШК это никак не сказываться. Так что придётся эту сносить и делать копию, которая уже будет с новыми параметрами  |
|
|
|
13.03.2009 15:39:34 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | | О-о-о! Какие люди! Ты где пропадал? Без тебя было скучно! Это все возможно! Но я это начну обмазговывать после выхода новой версии ХХХЛ фабрик... |
| |
 Как где?! Бороздю просторы так сказать:lol: ведь должен кто то вселенную спасать:lol: тебе же всё некогда  Сейчас спасаю на Хаакском эсминце  (правда спасаю от низших существ: землян, сплитов и подобной нечисти, захватившей исконные владения, истинных хозяев вселенной, Хааков :lol::lol:) | В общем подправил себе политику в ШК. Единственный минус (кстати существенный) - все изменения вступают в силу только для тех объектов, которые построены уже после изменения политики. На существующей ШК это никак не сказываться. Так что придётся эту сносить и делать копию, которая уже будет с новыми параметрами |
| |
И хде всё таки живет эта папка с политикой? Хотя наверно мне это и не надо:rolleyes: халявные изменения я вносить не буду, а на то чтоб сделать установку апгрейдов на ШК сродни прохождению квеста, у меня знаний не хватит  Так что ждемс когда уважаемый модописец и скриптовоятель г-н MistR завершит, наконец, эпопею с XXXXXXXXXL   (мод отличный) |
|
|
|
14.03.2009 01:10:23 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | Ок спасибо, все понял и нашел, но это малость не то что хотелось бы  А чтоб то получилось(см.выше) исправления пары цифирок маловато будет  Поэтому вся надежда по прежнему... на главного по "мегафабрикам", владельца собственной астероидной корпорации и лучшего Х художника (больше всего попыток раскрасить карту  жаль только первопричину не жизнеспособности мода так и не убил  но это уже косяк разрабов наверное) г-на Mister-а  |
|
|
|
14.03.2009 22:10:48 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | По моиму, оборудование которое будет стаять на построиных кораблях прописывается тоже там... Разве у построиных кораблей нет SATA? |
|
|
|
14.03.2009 23:58:23 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Всмысле SETA? На построенных кораблях вообще нет ничегошеньки, голенькие как младенцы  |
|
|
|
24.03.2009 10:13:09 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Ice писал(а):Всмысле SETA? На построенных кораблях вообще нет ничегошеньки, голенькие как младенцы  |
| |
У меня штаба еще нет... проверить не могу. У них по идее должны быть установлены SETA - технология сжатия времени или както там... Нет? |
|
|
|
26.03.2009 09:07:36 Biot
Репутация: 2 Сообщений: 14 Регистрация: 15.03.2009 | Если чесно, для ШК логичнее есть батареи, а не деньги. Насколько помню комплекс населен роботами. Ну а поскольку полупроводниковые возможно еще кремний и руду :rolleyes: |
|
|
|
29.03.2009 15:33:13 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | И нивидиум как доп. ресурс  |
|
|