Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) |
21.08.2013 19:37:36 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | biohazard15 писал(а):Дык, в случае сбора обломков корабль же вроде не разгружается автоматом? |
| |
А кто-то говорил про автоматическую разгрузку? Нет. Проще через меню Арана/другого крупного корабля (обмен грузом) собирать дань со сборщиков (при этом сборщика перезапускать не надо), чем выполнять цепочку действий "пристыковать сборщика - разгрузить сборщика - отправить сборщика дальше собирать". | biohazard15 писал(а):И транспортер вроде как удаленно не работает |
| |
С чего вдруг? Всё прекрасно работает. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.08.2013 19:41:59. |
|
|
21.08.2013 19:45:17 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Евгения писал(а):А кто-то говорил про автоматическую разгрузку? Нет. Проще через меню Арана/другого крупного корабля (обмен грузом) собирать дань со сборщиков (при этом сборщика перезапускать не надо), чем выполнять цепочку действий "пристыковать сборщика - разгрузить сборщика - отправить сборщика дальше собирать". |
| | Сейчас проверил - однако, транспортер в удаленке работает Век живи, век учись...Схему "стыковка-разгрузка-перезапуск" исключать все равно не стоит - ибо сборщик может улететь дальше 5 км от Арана (и в этом случае быстрее подогнать сборщика, чем приказывать Арану лететь в точку - пока этот мастодонт дотащится, сборщик успеет подлететь, разгрузиться и продолжить работу) Кстати, Арану тоже можно отдать приказ на сбор обломков - чего ему там просто так висеть? | Евгения писал(а):Не стоит забывать, что речь об АР, где обломки, в отличие от ЗК, вовсе не бесконечны. |
| |
Разве? Никогда не замечал, что у меня кончаются обломки. Нивидиумного астероида в Путеводной Звезде мне хватило на 2 МСТ, дальше мне просто надоело (да и такого количества вполне хватит на что угодно). Правда, я этот астероид измельчил в крошево полностью. Кстати, во время сего действа неожиданно нашел применение ракетам "Светлячок"  Исключительно удобно ими раздалбывать крупные обломки - просто крутись на месте и стреляй по мере их попадания в прицел. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.08.2013 20:23:52. |
|
|
21.08.2013 19:54:19 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | biohazard15 писал(а):(и в этом случае быстрее подогнать сборщика, чем приказывать Арану лететь в точку - пока этот мастодонт дотащится, сборщик успеет подлететь, разгрузиться и продолжить работу) |
| |
Пока сборщик заполнит трюм - Аран как раз доползет, много раз ему вряд ли придется ползти ко сборщикам, может, даже одного раза достаточно. Не стоит забывать, что речь об АР, где обломки, в отличие от ЗК, вовсе не бесконечны. Не факт, что разбитого астероида вообще хватит для наполнения Арана... Да и про прыжковые маяки забывать не стоит - вполне можно его кинуть в место сбора, чтобы пешком никто не ходил. | biohazard15 писал(а):ибо сборщик может улететь дальше 5 км от Арана |
| |
Да они не особо и разлетаются. Да. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.08.2013 20:27:42. |
|
|
21.08.2013 21:01:03 Koljka
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 21.08.2013 | Подскажите пожалуйста может кто находил Аран в версии 3.0?
Спасибо большое Пилоты, больше не буду мучиться:rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.08.2013 22:04:16. |
|
|
21.08.2013 21:51:07 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Koljka писал(а):Подскажите пожалуйста может кто находил Аран в версии 3.0? |
| |
В Альбионе его, по-моему, легче не найти :rolleyes: Сколько раз я начинал его поиски - никогда не требовалось больше 4-5 прыжков. Один раз вообще выкинуло километрах в пяти от него... Правда, можно захватить только один, после чего спавниться он перестанет (можно модифицировать игру файлом MD-скрипта от старой версии, чтобы убрать эту заглушку) У меня даже был как-то забавный момент - прохожу я "Грязные делишки", попадаю на ксенонское кладбище - а там висит Аран  Понятное дело, что я его тогда еще не захватывал. | Евгения писал(а):Зачем модифицировать, когда можно не модифицировать? Игра будет чистой, а не модифицированной. |
| |
Я именно это и имел в виду. А под "модифицировать" я понимаю изменение любого параметра игры, независимо от появления столь ненавистной некоторым надписи  Подмена нового файла старым - это модифицирование игры, как ни крути. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.08.2013 21:59:42. |
|
|
21.08.2013 21:54:34 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | biohazard15 писал(а):(можно модифицировать игру файлом MD-скрипта от старой версии, чтобы убрать эту заглушку) |
| |
Зачем модифицировать, когда можно не модифицировать? Игра будет чистой, а не модифицированной. | biohazard15 писал(а):А под "модифицировать" я понимаю изменение любого параметра игры, независимо от появления столь ненавистной некоторыми надписи |
| |
Ну Вы можете понимать под этим словом что хотите, однако все остальные делят игру на чистую и модифицированную именно по этому признаку.  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.08.2013 22:01:09. |
|
|
22.08.2013 02:43:02 Andyyy
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 21.08.2013 | в АП кто-нибудь встречал корабли яки с миссиями при отрицательном рейтинге ?.....если да, то в каком секторе их можно найти ? |
|
|
|
22.08.2013 03:46:38 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Andyyy писал(а):в АП кто-нибудь встречал корабли яки с миссиями при отрицательном рейтинге ?.....если да, то в каком секторе их можно найти ? |
| |
Попадаются, и не редко. Можно встретить практически в любом секторе основных рас, тут все зависит от рандома. |
|
|
|
24.08.2013 12:41:13 Life
Репутация: 4 Сообщений: 43 Регистрация: 10.04.2013 | Доброго времени суток всем, я извиняюсь, бегло просмотрел тему не нашел ответа на свой вопрос. Играя в АР 3.0 Во время прыжка в СНФП периодически пропадает транспортёр с любого корабля, на котором осуществляю прыжок. Нет ли возможности это исправить? |
|
|
|
24.08.2013 12:54:55 oleg_10000
Репутация: 193 Сообщений: 229 Регистрация: 25.03.2012 | | Life писал(а):Доброго времени суток всем, я извиняюсь, бегло просмотрел тему не нашел ответа на свой вопрос. Играя в АР 3.0 Во время прыжка в СНФП периодически пропадает транспортёр с любого корабля, на котором осуществляю прыжок. Нет ли возможности это исправить? |
| |
Это нормальноСтатья для Terran conflict, но многое совпадает с Albion Prelude |
|
|
|
24.08.2013 13:52:40 PS
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 13.08.2013 | Доброго времени суток. Скажите что может случиться с кораблём долеко за пределами сектора (200-300км до ближайших врат)? Корабль висел неподвижно в 10 кратном ускорении (режим умер-так-умер) находят ли пираты, ксеноны корабли на таком расстоянии? |
|
|
|
24.08.2013 14:14:48 xxxTRITINIxxx
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 21.08.2013 | Еще не дошел до своего сектора. Скажите в какой части карты он откроется? Как в Х3 ТС, из неизвестного появятся врата в новый? В какой части галактики он появится? |
|
|
|
24.08.2013 14:31:06 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | xxxTRITINIxxx писал(а):Еще не дошел до своего сектора. Скажите в какой части карты он откроется? Как в Х3 ТС, из неизвестного появятся врата в новый? В какой части галактики он появится? |
| |
Между Краем Еретиков и Упущенным шансом. |
|
|
|
24.08.2013 14:31:33 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | xxxTRITINIxxx писал(а):Еще не дошел до своего сектора. Скажите в какой части карты он откроется? Как в Х3 ТС, из неизвестного появятся врата в новый? В какой части галактики он появится? |
| |
К северу от Упущенного шанса, к западу от Края еретиков. |
|
|
|
24.08.2013 14:42:24 xxxTRITINIxxx
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 21.08.2013 | Т.е. 2 врат? Одни в Край Еретиков другие в Упущенный Шанс? А можно скриншот из игры? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2013 14:42:49. |
|
|
24.08.2013 14:44:19 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Life писал(а):... Во время прыжка в СНФП периодически пропадает транспортёр с любого корабля, на котором осуществляю прыжок. Нет ли возможности это исправить? |
| |
Как вариант прыгать на авианесущем корабле без модулей, которые могут уничтожиться, а модули все находятся на пристыкованном кораблике. Не очень удобно, но жаба не давит.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2013 14:45:32. |
|
|
24.08.2013 14:48:27 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | xxxTRITINIxxx писал(а):Т.е. 2 врат? Одни в Край Еретиков другие в Упущенный Шанс? |
| |
Да. Но сначала одни из врат нового сектора по сюжету подключаются к Хабу. Впоследствии их можно перенастроить. | xxxTRITINIxxx писал(а):А можно скриншот из игры? |
| |
Карты или сектора? Скриншот сектора есть в статье с прохождением. |
|
|
|
24.08.2013 14:48:53 xxxTRITINIxxx
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 21.08.2013 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2013 14:59:05. |
|
|
24.08.2013 18:46:41 pumasky2
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 19.08.2011 | Господа, подскажите пожалуйста. Проходил новые сюжетные линии в AP 3.0, в частности задание, когда нужно найти обломки врат в секторе НФПД и случилась со мной напасть, пропал несфокусированный прыжковый двигатель. Пробовал загружать относительно старые сохранения, там двигателя тоже нету. Есть какие-либо варианты решить эту проблему? Кроме применения скриптов? Хотелось получить ачивы за новые сюжетные линии. Заново начинать нету желания. Спасибо за внимание. |
|
|
|
24.08.2013 20:28:06 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | pumasky2 писал(а):Проходил новые сюжетные линии в AP 3.0... |
| |
Читайте уже прохождения, что ли. И вникайте, что в миссиях происходит. Есть ведь русификация. НФПД накрывается медным тазом при испытании Гепарда Прототипа в ходе прохождения "Грязных делишек". В конце этой миссии гонеры дадут замену. |
|
|