Штаб Квартира |
13.11.2010 11:09:36 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | | Ben писал(а):При отстыковке от ШК взорвался ТЛ и при этом здорово повредил ШК. В меню штаба появилась опция "ремонт станции". Так, что штаб ремонтирует сам себя. |
| |
Это уже всем известно: | eliseeff писал(а):Если у штаб-квартиры поврежден корпус, ее также можно поставить в очередь на ремонт, и она отремонтирует сама себя. |
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2010 11:10:17. |
|
|
13.11.2010 11:31:48 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | kraft писал(а):зато увеличивает кол-во производимых батарей=>меньше надо кристаллов=>меньше надо кремния для батарей и в савокупе получаем больше продукции |
| |
| Ромастр писал(а): Все спят- тебе повезло.... Уменьшается время цикла производства батарей, а не количество потраченных ресурсов... Даже наоборот, в единицу времени ресурсов будут требоваться больше. |
| |
Раз уж топик о ШК, то продукцией являются корабли, и позволю себе заметить что время их производства не зависит от освещенности сектора. |
|
|
|
13.11.2010 11:39:50 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Я вот заметил что, при разборке разных кораблей появляются разные ресурсы, а какие то могут вообще не появится. Интересно, это происходит рандомно или на определенный класс корабля установлен определенный набор ресурсов? |
|
|
|
13.11.2010 14:01:20 СамецТелади
Репутация: 12 Сообщений: 98 Регистрация: 03.09.2010 | | ФОРВАРД писал(а):Я вот заметил что, при разборке разных кораблей появляются разные ресурсы, а какие то могут вообще не появится. Интересно, это происходит рандомно или на определенный класс корабля установлен определенный набор ресурсов? |
| |
Вот этот файлик даёт представление что 80% от ресурсов на постройку. Минус проценты повреждения корпуса и наверняка любимый рандом. |
|
|
|
13.11.2010 17:19:30 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | СамецТелади писал(а):Вот этот файлик даёт представление что 80% от ресурсов на постройку. Минус проценты повреждения корпуса и наверняка любимый рандом. |
| |
Вообще-то, в статье про ШК все написано уже давно. И про 80%, и про процент от корпуса, и про 5% времени, и таблица с ресурсами... Только вот рандома никакого нет. Голая арифметика с округлением. |
|
|
|
14.11.2010 10:45:51 black-ucksus
Репутация: 1 Сообщений: 82 Регистрация: 29.09.2010 | А когда на штаб квартире истребители строишь, они могут сразуже оснащаться щитами,пушками,оборудованием...... |
|
|
|
14.11.2010 10:53:35 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | black-ucksus писал(а):А когда на штаб квартире истребители строишь, они могут сразуже оснащаться щитами,пушками,оборудованием...... |
| |
Если завезешь пушки и щиты в ШК, то почему нет? Но вот за апгрейдами придется в ДО слетать. | black-ucksus писал(а):а скорость и т.п.??? И они сразу ставятся как в обычной верфи( покупаешь кор и всем сразу одинаковое оборудование покупаешь) |
| |
Я же написал, за апгрейдами на ДО  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2010 11:10:54. |
|
|
14.11.2010 11:05:48 black-ucksus
Репутация: 1 Сообщений: 82 Регистрация: 29.09.2010 | | basil-64 писал(а):Если завезешь пушки и щиты в ШК, то почему нет? Но вот за апгрейдами придется в ДО слетать. |
| |
а скорость и т.п.??? И они сразу ставятся как в обычной верфи( покупаешь кор и всем сразу одинаковое оборудование покупаешь) А какбыстрее на хаб перебросить ресы, а то 150 000 теладиания и 450 000 камней очень долго??? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.11.2010 14:03:22. |
|
|
14.11.2010 14:25:03 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | black-ucksus писал(а):А какбыстрее на хаб перебросить ресы, а то 150 000 теладиания и 450 000 камней очень долго??? |
| |
Каким боком это относится к теме "Штаб-квартира"? Марш в тему про головоногого упыря! И читать сначала, а не спрашивать сразу! |
|
|
|
14.11.2010 19:38:14 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | black-ucksus писал(а):А какбыстрее на хаб перебросить ресы, а то 150 000 теладиания и 450 000 камней очень долго??? |
| |
это как раз не долго  |
|
|
|
03.12.2010 19:56:52 fox
Репутация: 253 Сообщений: 164 Регистрация: 06.05.2010 | В помощь начинающим кораблестроителям. В табличке перечень и количество материалов получаемых при переиаботке в ШК наиболее доступных бигшипов.
Каррака Галеон Бригантина ----------------------------------------------------------------------------------------------------- батареи 26456 62667 70190 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- кв. трубки 275 652 730 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- комп. детали 275 652 730 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- крем. пластины 651 956 1182 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- кристаллы 275 652 730 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- микросхемы 550 1304 1461 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- раст. масло 550 1304 1461 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- руда 1273 2609 2923 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- телладиум 825 1956 2192 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- т.раймс 275 652 730
Следует учитывать, что при перегрузе ШК, материалы получаемые при переработке кораблей и не поместившиеся попросту исчезают. Поэтому засорять кладовку ШК другими грузами нежелательно. Например материалы, необходимые для строительства Арана занимают практически весь объём ШК. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2010 20:09:34. |
|
|
03.12.2010 20:29:20 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | fox писал(а):В помощь начинающим кораблестроителям. В табличке перечень и количество материалов получаемых при переиаботке в ШК наиболее доступных бигшипов.
|
| |
ИМХО. Оно конечно спасибо, но вот крутые сомнения что этой информацией кто-нибудь когда-нибудь воспользуется. Ведь игрок, имеющий ШК, по определению уже всяко научился доcтавать любые ресурсы в ходе кормежки ненасытного борона. А переработка на ресурсы бигшипов - далеко не самый рациональный способ их использования.
| eliseeff писал(а):А чем не устраивает взять данные о ресурсах .... |
| |
Так это ж думать надо - а нам лень  | Michael писал(а): я вот бригантины именно для этого и абордажу - разобрал, и запустил несколько фенриров тех же).
|
| |
Я таки предпочитаю традиционные способы снабжения, имхо проще на ШК деньги перевести и нехай транспорта возят ресурсы. Они железные  Но каждый имеет право резвиться как хочет  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2010 10:07:32. |
|
|
03.12.2010 21:55:52 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | basil-64 писал(а): ИМХО. Оно конечно спасибо, но вот крутые сомнения что этой информацией кто-нибудь когда-нибудь воспользуется. Ведь игрок, имеющий ШК, по определению уже всяко научился доcтавать любые ресурсы в ходе кормежки ненасытного борона. А переработка на ресурсы бигшипов - далеко не самый рациональный способ их использования.
|
| |
почти во всем с тобой соглашусь (на счет умения доставать ресурсы однозначно), а вот бигшип разобрать на запчасти - очень удобный способ, если ты строишь кораблики на ШК. ведь разбираются они именно на те составляющие, которые нужны для производства. ну и в пропорциях плюс минус как надо). я вот бригантины именно для этого и абордажу - разобрал, и запустил несколько фенриров тех же). зы: но знать сколько ресурсов с корабля выходит - мне как то и не нужно было))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.12.2010 21:58:39. |
|
|
03.12.2010 22:28:24 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | А чем не устраивает взять данные о ресурсах на постройку отсюда, и умножить на 0,8? В статье про ШК об этом написано. :rolleyes: P.S. Если корпус разбираемого корабля поврежден, то надо еще помножить на состояние корпуса...  |
|
|
|
04.12.2010 14:22:15 Ben
Репутация: 3 Сообщений: 13 Регистрация: 03.10.2010 | | fox писал(а):В помощь начинающим кораблестроителям.
|
| |
Не знаю, кому как, а мне уже очень пригодилось! |
|
|
|
16.12.2010 11:02:10 Санек
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 | Думаю расположить свой штаб в секторе "луна" есть все модули и прыжковый движок на торусе, хотелось узнать ваше мнение... |
|
|
|
16.12.2010 11:06:33 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | |
|
16.12.2010 11:14:19 Санек
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 | Обязательно строить там где врата |
|
|
|
16.12.2010 11:41:00 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | Санек писал(а):Обязательно строить там где врата |
| |
! = утверждение) ? = вопрос. Смысл поста не понятен) А так - хозяин - барин - где хочешь - там и строй) |
|
|
|
16.12.2010 11:45:07 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Санек писал(а):Обязательно строить там где врата |
| |
Да нет, не обязательно. Просто подумай сам - если тебе нужно прилететь в свою ШК, тебе нужно прыгать в Пояс астероидов, и полностью пересекать три земных сектора, прежде, чем ты попадешь в сектор с Штаб-квартирой. И всем твоим другим кораблям - тоже. Если тебя не смущают эти лыжи в гамаке, то вперед... |
|
|