Вопросница по чистой X3:AP |
09.02.2016 12:20:33 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | |
|
09.02.2016 14:46:10 vitosan_v2
Репутация: 13 Сообщений: 72 Регистрация: 19.01.2016 | Не могу найти где купить буровую установку на корабль. Нет нигде от слова совсем. Допустим в базе знаний написано что фабрики буровых установок есть в Паранид Прайме, Штаб ПТНАй, Убежище и т.д. Хрен, нет таких. И сам летал и пользовался методом 3000К, всё равно хрен. И ни в одном доке не нашёл. Это в каком-то патче поправили, удалив это оборудование? Баг? Как теперь бурить? |
|
|
|
09.02.2016 16:13:57 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | Нет, не баг. Вселенная динамичная, фабрики могут исчезать и появляется. Можно построить свою фабрику, а можно взять тяжёлую ракету, например Шершень. |
|
|
|
10.02.2016 08:03:50 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Благодарю за таблицу. Однако в том сообщении (жаль, но не нашёл его) говорилось, что ПСТ лучше работают и по щиту: для расчёта повреждений в удалённом бою зачем-то использовался урон за выстрел, а не урон в секунду. Может быть, автор думал, что 1 шаг удалённого боя (который он рассматривал как пошаговый) = 1 залп. Он ошибся? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2016 08:05:45. |
|
|
10.02.2016 15:19:56 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | UnknownObject писал(а):Благодарю за таблицу. Однако в том сообщении (жаль, но не нашёл его) говорилось, что ПСТ лучше работают и по щиту: для расчёта повреждений в удалённом бою зачем-то использовался урон за выстрел, а не урон в секунду. Может быть, автор думал, что 1 шаг удалённого боя (который он рассматривал как пошаговый) = 1 залп. Он ошибся? |
| |
Об удаленном бое известно далеко не все, но кое-что есть. Тема. |
|
|
|
10.02.2016 19:35:36 TIR
Репутация: 34 Сообщений: 96 Регистрация: 05.08.2011 | Здравствуйте, пилоты! Пытаюсь получить собственный Тренировочный лагерь десантников в Дух Босса. Эту статью я прочитал, уничтожил станцию и жду. Не хочу проворонить станцию, но и появляться она не спешит. Есть какие-нибудь дельные советы? Что либо изменилось с момента написания статьи? И ещё. Играю Коммандером Земли, пытаюсь хотя бы поймать Вальгаллу, не то чтобы захватить. Но на сколько призывов не вылетал, не спавнится что-то. Есть советы с поиском и последующим захватом? PS. Всё-таки они начали спавниться, но только после сообщения о планировании захвата Омикрон Лиры. 2 Вальгаллы у южных врат Круг труда (один раз обе с поляризаторами были, пришлось загружаться снова до сообщения). Захватить сразу 2 не удаётся, т.к. репа падает в минус, что чревато покраснением лаз.башен и станций. Но всё не так плохо, обе Вальгаллы уже патрулируют врата моего сектора =) | Хренакс писал(а):По моим наблюдениям цикл восстановления тренировочного лагеря около 20 игровых суток... |
| |
20 дней?? Я играю то всего 6 суток.. мде. Жалко выносить их все, пригодятся.. Хотя.. Кого я обманываю. Опера дают лучших десов безвозмездно =) | harryz писал(а):А зачем он нужен в чистой АР? |
| |
Я ни разу его не захватывал, так что почему нет? Вообще планировал его как поставщика мяса для ксенонов, но и без него справляюсь. Захватил Q-шку без потерь методом второй волны - доволен как слон  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.02.2016 05:10:58. |
|
|
11.02.2016 13:51:11 slenderbrine
Репутация: 23 Сообщений: 194 Регистрация: 26.05.2015 | | TIR писал(а):Здравствуйте, пилоты! Пытаюсь получить собственный Тренировочный лагерь десантников в Дух Босса. Эту статью я прочитал, уничтожил станцию и жду. Не хочу проворонить станцию, но и появляться она не спешит. Есть какие-нибудь дельные советы? Что либо изменилось с момента написания статьи?
И ещё. Играю Коммандером Земли, пытаюсь хотя бы поймать Вальгаллу, не то чтобы захватить. Но на сколько призывов не вылетал, не спавнится что-то. Есть советы с поиском и последующим захватом? |
| |
я её совершенно случайно видел. И никого в секторе не было. Ищи её в секторе пояс астероидов, я там заметил. Причём это была кажется Вальгалла Тяжеловоз. Может ошибаюсь, но вроде так |
|
|
|
11.02.2016 19:08:20 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | TIR писал(а):...Пытаюсь получить собственный Тренировочный лагерь десантников ...Есть какие-нибудь дельные советы? |
| |
Не знаю, можно ли это считать советом, ну да ладно. По моим наблюдениям (два раза его ловил, один из них - результативно) цикл восстановления тренировочного лагеря около 20 игровых суток. Могут привезти и быстрее, но это если сильно повезет. Так что СУВ в помощь. И на всякий случай я бы посоветовал вынести их все (само собой и отслеживать все 4 сектора тоже). Оставлять побольше сохранений, если прозеваешь - можно откатиться, лагерь, скорее всего, опять примерно в то же время повезут. И почему бы в профильной теме не спросить? Она ж живая вроде, там и владельцы охотнее знаниями поделятся. |
|
|
|
12.02.2016 17:34:34 slenderbrine
Репутация: 23 Сообщений: 194 Регистрация: 26.05.2015 | Кто знает, возможно ли переместить станцию силовым лучом в другой сектор, засунув её во врата? В моём случае через транзитный ускоритель. Вообще возможно ли как-нибудь переместить станцию в другой сектор? |
|
|
|
12.02.2016 19:31:14 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | slenderbrine писал(а):Вообще возможно ли как-нибудь переместить станцию в другой сектор? |
| |
Нет. Кроме сюжета на свой сектор, где можно переместить ШК и корпоративную ШК. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2016 19:31:36. |
|
|
13.02.2016 08:35:47 slenderbrine
Репутация: 23 Сообщений: 194 Регистрация: 26.05.2015 | Кто знает, возможно ли переместить станцию силовым лучом в другой сектор, засунув её во врата? В моём случае через транзитный ускоритель. Вообще возможно ли как-нибудь переместить станцию в другой сектор? |
|
|
|
13.02.2016 09:22:26 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | slenderbrine писал(а):Вообще возможно ли как-нибудь переместить станцию в другой сектор? |
| |
Невозможно. P.S. Еще раз размещать этот вопрос будете? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2016 09:53:10. |
|
|
14.02.2016 06:43:04 Gashek
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 14.02.2016 | Подскажите,какая самая прибыльная биржа?В смысле где больше спроса предложений и.т.д и.т.п Торговал у землян,ни чё так,но барыга внутри меня орёт,надо больше Прилетел на биржу телади,мать моя женщина,да я ракет насобираю после замеса - продам,и то навар больше будет В остальных пока не был |
|
|
|
14.02.2016 09:02:20 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | Gashek писал(а):Подскажите,какая самая прибыльная биржа? |
| |
Штаб КДПН и Сейзвел. Акции — нивидиум. Только его изначально накопать надо, чем больше тем лучше. За все акции при 890 единиц нивидиума — +27 000 000. |
|
|
|
15.02.2016 13:12:33 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | | TIR писал(а):И ещё. Играю Коммандером Земли, пытаюсь хотя бы поймать Вальгаллу, не то чтобы захватить. Но на сколько призывов не вылетал, не спавнится что-то. Есть советы с поиском и последующим захватом? |
| |
Там либо скрипт забагован, либо есть какие-то хитрые особенности состояния вселенной, влияющие на динамику протекания войны и выпадание тех или иных этапов. У меня в текущем старте всё ровно наоборот. Прошло уже более 8 игровых суток и за это время ни разу не сгенерился этап войны, когда в Юпитере появляются земные корабли с маяками и орбитальными лазерами. Всё перепробовал уже - и выпиливать всех там и помогать содружеству при атаке на Пояс Астероидов, бестолку, при любом исходе предыдущего этапа земляне радостно переходят в наступление (сообщение об атаке на Омикрон) и генерят две Вальгаллы в Круге Труда, после 20 захваченных штук я уже на них внимание обращать перестал, а они всё генерятся и генерятся. |
|
|
|
16.02.2016 14:47:27 harryz
Репутация: 2 Сообщений: 137 Регистрация: 22.04.2015 | | TIR писал(а):Пытаюсь получить собственный Тренировочный лагерь десантников |
| |
А зачем он нужен в чистой АР? |
|
|
|
19.02.2016 11:52:46 vitosan_v2
Репутация: 13 Сообщений: 72 Регистрация: 19.01.2016 | Как снизить свой торговый рейтинг? Если поставить на СУВ и ничего не делать какое-то время, то падает только боевой, а торговый остаётся прежним. Я не хочу получать по 700К за тупо перевозку двух-трех типов на станцию в соседнем секторе, а брать миссии только "очень просто" слишком геморрно. Не хочу слишком легких денег, интерес с трудом зарабатывать и тратить капиталы. |
|
|
|
19.02.2016 12:16:12 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Никак. Хотя, торговый у меня вроде бы упал немного когда забыл игру в фоне часов на 12 (без SETA даже). Тоже эта проблема лёгких денег напрягала, так что в один из стартов вовсе отказался от выполнения любых миссий. В плане денег стало намного интереснее, правда, лишь до тех пор, пока абордаждную команду не прокачал. И дополнительно расовые рейтинги стали очень ценными, т.к. без миссий они растут очень медленно и чтобы прокачаться хотя бы до возможности покупать заводы лазерных башен, приходится немало воевать и торговать. |
|
|
|
19.02.2016 12:57:24 vitosan_v2
Репутация: 13 Сообщений: 72 Регистрация: 19.01.2016 | Ладно, если по-честному никак, тогда может можно пошаманить с самими сейвами... Если так сказать гора не идёт к Магомету. Кто знает, где что менять и как при этом не сломать стимовскую синхронизацию? |
|
|
|
19.02.2016 13:32:53 Рыб
Репутация: 139 Сообщений: 134 Регистрация: 27.05.2013 | Сейв лучше не трогать, вроде бы игра при загрузке сейва что-то проверяет (возможно, хэш файла) и может выдать **modified**. Лучше работать напрямую с памятью процесса игры: 1. Остановить всю торговлю своими кораблями, чтобы торговый рейтинг не изменился в процессе экспериментов. 2. Сохраниться. 3. Через скрипт-редактор узнать текущее абсолютное значение торгового рейтинга. 4. НЕ сохраняясь выйти из игры. Запустить снова. Загрузить последний сейв. Поставить на паузу. 5. Поискать в памяти игры полученное в п.3. значение (дополненное как минимум до 4-х байт). Учесть порядок байт (не помню какой вариант игра использует). Учесть предыдущие попытки, т.е. на первой попытке ищем первое вхождение, на второй второе и т.д. 6. Сохранить куда-нибудь в лог ближайшее окружение найденного значения, адрес и номер по порядку. 7. Заменить найденное значение на что-нибудь. 8. Вернуться в игру, переоткрыть окно с рейтингами. Если успех, то сохраниться в отдельный слот. Выйти игры, загрузиться снова, убедиться, что не случился **modified**. 9. Если не попали, то повторить с пункта 4.
* с определённым шансом может сработать, но там вероятность коллизий большая, т.к. данных в памяти игры очень много, у меня даже поиск контейнеров улучшений таким способом иногда сбоит, хотя там поиск по куда большему количеству последовательных байт. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.02.2016 13:35:11. |
|