Тактика и вооружение тяжелых кораблей (М1, М2, м7) в условиях X3:AP
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Тактика и вооружение тяжелых кораблей (М1, М2, м7) в условиях X3:AP

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Тактика и вооружение тяжелых кораблей (М1, М2, м7) в условиях X3:APВойти
Тема устарела

Количество: 125
1234567>»
Тактика и вооружение тяжелых кораблей (М1, М2, м7) в условиях X3:AP
27.10.2012 23:46:15
dontapok

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.08.2012
Создал тему из-за того, что с приходом АП и его ребалансом ХП, новыми кораблями и прочими мелочами приходится менять тактику боя на тяжелых кораблях... Сдесь же делимся конфигурациями вооружения на своих посудинах...
28.10.2012 03:56:13
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
эгир -использую как много целевой ракетный рейдер для рейдов в глубь территории противника и для  охоты за м2  м1 и  ракетными м7  вооружаю бока верх низ корма световые пушки нос бомбомёты боезапас на 2000 выстрелов +около 200 призраков в трюме. До входа в сектор атаки на  эгире ,облетаю сектор на весеннем цветке , помечая тактические цели для будущей атаки  (вывести цель на левый или правый монитор) как правило атакую аванпосты и орудийные платформы либо верфи, из это станций, или м2 и м1  также приходиться иметь не маленький запас контор ракет маскит так как очень много бомбардировщиков .

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.10.2012 09:00:45.

28.10.2012 14:36:21
dontapok

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.08.2012
для земных авианосцев (Токио, Один, Вотан) ща вообще по моему придется с сингулярок\световух на бомбометы частично перелезать (для экономии энергии при боях с бигшипами - ибо энергии на затяжной бой с более живучими в м2\м1 АП не хватает)

Интересно а Вотан в одиночку как будет? или все таки истребителей десяток в ангар полюбому надо?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2012 14:41:56.

29.10.2012 19:21:12
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
По вооружению разницы с ЗК почти никакой, разве что ионные пушки теперь бесполезны, можно поставить пару для фана, но не более того.
Вариантов мало - для крупногабаритных кораблей ФП, для компактных гауссы.

30.10.2012 12:50:54
zima

Репутация: 55
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
Единственное радикальное отличие от TC (имхо), это Ксенон I, с его кормовой ракетной турелью, умеющей ракетный шквал. Вполне заменяет ракетный фрегат. Трюм большой. Помимо оружия и батарей, вмещается 1000 тайфунов. В такой конфигурации это убер-крафт. Но это на любителя Себя к ним не причисляю, летаю на м6, а если уж совсем тяжко, вызываю кого то в помощь. Чаще скирнир

 Хренакс писал(а):
 И почему Тайфун?
 


Потому что универсальный и почти несбиваемый. В пачке 8 шт.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.11.2012 10:26:45.

18.11.2012 17:40:47
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 zima писал(а):
Единственное радикальное отличие от TC (имхо), это Ксенон I, с его кормовой ракетной турелью, умеющей ракетный шквал. Вполне заменяет ракетный фрегат. Трюм большой. Помимо оружия и батарей, вмещается 1000 тайфунов...
 

Полностью согласен. Ксенонский I в атаке. Завораживает.

И почему Тайфун? Ксеноны очень любят Огненную бурю. Мне тоже понравилось: десять залпов - тридцать ракет, сбить все проблематично, несмотря на небольшую скорость. А урон... конкурентов нет.

Жаль, что я тоже на капшипах не летаю.

 zima писал(а):
...почти несбиваемый.
 

Надо будет попробовать. Огнебуря сбивается легко, но вот низкое повреждение Тайфуна смущает. А сколько в пачке?

Добавлено

Попробовал. У каждой из этих ракет есть недостатки. Но вместе они - сила.
И раз уж зашел разговор о вторжениях... Как выяснилось, самое главное - сразу же выпилить вражеский Ай. Иначе образуется затяжная ракетная дуэль, чаще  без победителя (ну что это за победитель с жалкими остатками корпуса?).

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.11.2012 20:15:47.

21.11.2012 08:06:37
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
что касается ракет для Ксенона Ай - удобны связки Огненных Бурь с Тайфунами или Шершнями или одни шершни. Пока ракет хватает на расстояние выстрела успевает лишь мелочь приблизиться. На мой взгляд эффективность ракетного шквала Ай не уступает ракетным фрегатам содружества, разве что ракеты не перенацеливаются.
21.11.2012 11:05:32
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
новинкой в х3:AP является  Мегалодон - м2 боронов огромная огневая мощь и заградительные ракеты булова +4 истребителя в ангаре версия игры 2.5 приличный трюм, но огромные размеры, Мегалодон значительно крупнея ската, это его минус, в целом огромная крепость на таком монстре запастись булаввоми и в путь
21.11.2012 11:27:32
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Булава на Мегалодоне не эффективна из-за всего одной пусковой установки. Вылетает редко и функции шквала нет. Ещё у него безобразно расположены боковые турели - далеко от носа и продольной оси. Форму корпуса также удачной не назовешь - ни один снаряд не пропустишь.
22.12.2012 11:55:26
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
Повторюсь, игра стала гораздо свежей, интересней от предыдущей, тут надо больше думать, как же обхитрить противника, так как корпуса значительно выросли в толщине.

Но это можно обойти, ракетами, это еще заметил играя за коммандора ОКК, когда уставал пилить багшипы Титан и Колосс в Омикрон Лиры, на Катане с ЭМПП  во всех слотах, тогда о толстых корпусах незнал, что то подозрительно долго пилились корпуса, а время было в обрез, так как нужно успеть выпилить багшип до подхода основных сил.

Правда там тоже свои особенности, устроить  перекрестный огонь, чтобы "свои же лупили по своим" .

Но хотелось бы сказать о другом, заметил что выпускаемые ракеты багшипами, если они взрываются в момент запуска, то очень недурственно снимают корпус.
Вот если подлавливать момент запуска этих ракет, а ракеты солидные рыба-молот, огненная буря, шершни, можно специально самому москитом в эту ракету, то багшипы быстро выпиливаются, даже слабым корветом вооруженным ЭМПП  пушками.

А вчера заметил что корабль М7 (не непосредственным управлением игрока), сам меняет ракеты по ходу боя в зависоимости от боя, по мелочевчке" палит" осам, бурями, покрупней молниями,  а в багшипы огненными бурями, рыбами молотами, шершнями, тайфунами.

А для ракет нет отдельного урона что щитов или корпуса, им все едино, сколько написано столько и снимает особенно важно для корпуса!!!

Поэтому в игре нужно больше ракет, комбинировать артустанвки с ракетамии и разумеется неплохо бы иметь авианосец с авианосными группами, способными нести  различные ракеты, вот в АР больше  использовать те ресурсы, чем не так охотно использовались в ТС.

Поэтому нужно  "сыпать" больше ракет.

"Один еврей обещал раскрыть рецепт приготовления хорошего чая своим близким перед своей смертью. Все собрались и ждут...
Умирающий -  Евреи Сыпьте больше заварки !" (с) :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2012 11:57:40.

23.12.2012 12:59:27
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Информация, которой я хочу поделиться, касается не только больших кораблей, но из двух более или менее подходящих тем выбрал все же эту, так как в "Комбинациях вооружения" рассматривать вопросы удаленного использования запрещено, а приведенные ниже данные могут в большей степени пригодиться именно в этой области.
Уже многие пилоты отмечали, что по тем характеристикам вооружений, которые приведены в базе данных на сайте не совсем удобно оценивать полезность того или иного лазера, а некоторые достаточно важные параметры (например, энергопотребление) вовсе не приведены.
Кроме того, в X3: Albion Prelude произведены определенные изменения баланса кораблей, что привело к довольно значительному изменению возможностей вооружений. Эти вопросы уже рассматривались, но применительно к достаточно узкому кругу лазеров.
Вобщем, я ввел дополнительный синтетический параметр "фактор уничтожения" - время на уничтожение "условного противника" (на эту роль принят ксенонский Q) и расположил все пушки в порядке убывания практической ценности. Параметр синтетический, так как не учитывает восстановление щита. Для удаленного использования это не имеет значения, но и в секторном бою, думаю, этой погрешностью можно пренебречь. В случае личного использования влиять на выбор дополнительно будут дальность и энергоемкость.
Что для меня немаловажно - везде расставил единицы измерения, так как не только в базах данных, но и в самой игре они зачастую не указаны.

  

Эти таблицы содержат, например, такие открытия (для меня), как преимущество в Альбионе УИГ перед ЗЛК для удаленного использования. Ну и не только, присмотритесь.

Должен отметить, что в рейтинге не принимают участия лазеры, поражающие по поверхности (вернее, для удаленного боя, вероятно, результаты могут быть именно такие, как в таблице, а вот для секторного...). Если есть идеи, как правильно оценить поражающий эффект этих пушек, очень хотелось бы их увидеть. Если заметите ошибки или опечатки - исправлю.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.12.2012 18:08:00.

23.12.2012 14:01:15
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 Хренакс писал(а):
 такие открытия (для меня), как преимущество в Альбионе УИГ перед ЗЛК для удаленного использования. Ну и не только, присмотритесь.
 
 А в Х3ТС было по другому?
Там тоже вроде УИГ были лучше ЗЛК в удаленном бою.

 
Должен отметить, что в рейтинге не принимают участия лазеры, поражающие по поверхности (вернее, для удаленного боя, вероятно, результаты могут быть именно такие, как в таблице, а вот для секторного...). Если есть идеи, как правильно оценить поражающий эффект этих пушек, очень хотелось бы их увидеть. Если заметите ошибки или опечатки - исправлю.
 
 Надо проверить.)
23.12.2012 17:19:18
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Ронкар писал(а):
 А в Х3ТС было по другому? Там тоже вроде УИГ были лучше ЗЛК в удаленном бою.
 
Было по-другому. Таблички рядом.

 eliseeff писал(а):
Потребление энергии за выстрел - не в Дж/с, а МДж/с...
 
Принято. Не знал, где посмотреть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2012 17:42:24.

23.12.2012 17:39:06
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Если заметите ошибки или опечатки - исправлю.
 

Потребление энергии за выстрел - не в Дж/с, а МДж/с...

 Хренакс писал(а):
Принято. Не знал, где посмотреть.
 

Кто б мне еще сказал, почему я второпях написал "за выстрел"... Слоупоку нельзя торопиться.

Что-то я вообще запутался. Ща... Не правь пока ничего. Что-то там вообще не так...


Так... В Земном конфликте:

Пушка Гаусса. За выстрел жрет 86 МДж. Делает 88 выстрелов в минуту. 7568 МДж/мин.

Импульсная пушка. За выстрел жрет 4 МДж. Делает 400 выстрелов в минуту. 1600 МДж/мин.

Т.е. Пушка Гаусса в минуту лопает в 4,76 раза больше Импульсной пушки. А по твоей таблице получается, что в 26 раз меньше.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.12.2012 18:53:21.

23.12.2012 19:16:55
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
Пушка Гаусса. За выстрел жрет 86 МДж. Делает 88 выстрелов в минуту. 7568 МДж/мин.
 

Если брать энергоемкость выстрела 86 МДж (кстати откуда эта цифра?), а для импульсной пушки - 4 МДж, то получается действительно:
гаусс - 126 МДж/с
ИП - 26 МДж/с
Последняя цифра совпадает с игровой энциклопедией, но для гаусса энциклопедия приводит цифру 1 МДж/с. Я все данные брал из энциклопедии. Несколько (3-4) значения энергопотребления проверил через выстрел (данные по выстрелу смотрел на  - совпало, с погрешностью меньше процента. Но вот гауссова пушка не хочет. Если информация по выстрелу является первичной, то лучше все пересчитать, игнорируя энциклопедию, но тогда и урон тоже.

Такое-же несовпадение по всем "боеприпасникам". Все же я пока не вижу оснований не доверять энциклопедии.

 eliseeff писал(а):
 Данные - по Земному конфликту. В АР, по-моему, именно эти характеристики не менялись.
 

Эти цифры я уже видел и знаю, что они не поменялись, но повторюсь: они не сходятся с игровой энциклопедией. eliseeff, ты мне просто скажи, какие данные первичны, за выстрел или в единицу времени, и откуда они взяты (которые за выстрел). Пересчитать недолго, но хочется быть уверенным, что не напрасно

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.12.2012 19:46:16.

23.12.2012 19:35:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Эти цифры я уже видел и знаю, что они не поменялись, но повторюсь: они не сходятся с игровой энциклопедией. eliseeff, ты мне просто скажи, какие данные первичны, за выстрел или в единицу времени, и откуда они взяты (которые за выстрел). Пересчитать недолго, но хочется быть уверенным, что не напрасно
 

Открой Эдитором ТBullets. Там - вкладку Bullet Data. Ты сам увидишь, что первична инфа за выстрел. Как по энергопотреблению, так и по урону.



ОружиеЭнергии за выстрел, МДжСкорострельнось, в/минЭнергопотребление, МДж/мин
ИмпП44001'600
УЧ233147'222
ФУ136388'294
ЭП43941'576
ОБ6118911'529
ПП4028311'320
ИИ781269'828
ИЛ141'15316'142
ПГ55542'970
ЭМПП311574'867
УИГ2467518'450
ИГИ4566228'272
ИПП12423028'520
БМ/АМ45723'240
ЗЛК6805537'400
ЗКК6756141'175
ФЛК11714216'614
СП4497634'124
СвП1'2003744'400
ФП5764324'768
ИП9073329'931
ГП86887'568
ЗБ5265428'404
ПСТ2'500615'000
ПЛП20210020'200
Эксп. ЭМПП311404'340
Прототип БМ/АМ45642'880
Прототип СвП1'2003339'600
КЛ-1172003'400
КЛ-215012018'000
КЛ-35008542'500


Данные - по Земному конфликту. В АР, по-моему, именно эти характеристики не менялись.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.12.2012 21:29:56.

24.12.2012 17:40:20
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Сравнительные характеристики лазеров на основе базы данных применительно к Земному конфликту и Рассвету Альбиона

    

Хотелось какой-то ясности по плазменному генератору. Поэтому испытал его на стенде:



В качестве стенда использовались Гиперион и Q с 100 МДж щитов. Результаты по поражению одним лазером с разных дистанций (за выстрел):



Учитывая скорострельность получаем синтетический "фактор Q" около 90 секунд. Фактически один плазмоген с расстояния 200 м уничтожает Q за 160 секунд. Абсолютный рекорд, вот такие дела.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 20.07.2014 19:54:11.

28.12.2012 17:37:12
Ронкар

Репутация: -126
Сообщений: 106
Регистрация: 06.05.2012
 Хренакс писал(а):
В качестве стенда использовались Гиперион и Q с 100 МДж щитов. Результаты по поражению одним лазером с разных дистанций (за выстрел):



Учитывая скорострельность получаем синтетический "фактор Q" около 90 секунд. Фактически один плазмоген с расстояния 200 м уничтожает Q за 160 секунд. Абсолютный рекорд, вот такие дела.
 


Информация отличная, спасибо не знал.

Может пишу немного не в тему, но  меня не работают команды " огонь по кораблям" в турелях  М7 и М 2, М1 пока нету.

Из-за какой то мелочевки устраивают "светопредставление"  из фотонок, гаусов, зажигательных бомбометов, ладно только  боезапас гаусов тратили, так ведь лупят по друг другу и еще хуже по другим кораблям НПС.
И еще никак не хотят менят  автоматически пушки, хотя выставил на автоматическую смену лазеров, правда только в альфа, а  бета и гамма оставил как есть, что нужно еще сделать?
18.09.2013 07:01:16
Uldas1986

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 30.08.2013
Добрый день Уважаемые форумчане,

Прошу оказать содействия в вопросе вооружения М7 - Агамемнон, на данный моментв слотах стоят: УИГ - 8 шт(главная), в турелях Ионоплазменные пушки во всех, генератора не хватает даже Q щиты вынести, таранить приходиться. Посоветуйте что же можно навтыкать в слоты чтобы и мощь была и генератор жил.
Заранее спасибо!
18.09.2013 07:39:17
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
 Uldas1986 писал(а):
 даже Q щиты вынести
 


зажигалки нужно использовать.
1234567>»


Список игр