На сайте онлайн (человек): 51 
|  |
|
 | |
Абордаж. Продолжение. |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 2357 «<789101112131415161718192021>» Абордаж. Продолжение. | 18.03.2011 02:44:39 GurZet
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.01.2011 | | Евгения писал(а):Успеете продать - будут кредиты греть карман. Не успеете продать - уничтожится. |
| |
Играю давно, "злобоверную" откормил, отстроился. Кредиты не в радость, а за державу обидно! Слил Бригантину за 70мл, потом другую нарою. Слетаю Аран поищу; Мой вариант: Сажусь в Кобру (про получение Сирроко недавно прочитал, дополучиваю). Прыгаю и на 90-100% сохраняюсь. Прилетел, осмотрелся - нет... Перегружаюсь... Раз 10-20 прыгнул - нет. Перегружаю игру. (нашёл второго раза с 6-8) ПС Выручает при абордажах... (особенно при хаке) |
|
| | 18.03.2011 03:25:46 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | Народ помощь нужна мне:) взял на прицел мамонт. Поляризатор корпуса и улучшенный брандмауер. Снял щиты тараном (ибо все остальное на расстоянии он гад сбивает за 5 сек) в упор запускаю десантников 10 штук. Все прокачены. Ни разу порох не нюхали. Суммарный бой 486. Запускаю в капсулах. Проходят корпус. И ... Все. Дальше крики с эстонским акцентом... Пару палуб проходят и провал. Я вот понять не могу:) вы тут говорите что нужно попалубно сохраняться если все живы. А как посмотреть кто жив а кто уже мертв? Я и так и этак настройки и у себя и у мамонта глядел и ни намека не нашел где указано на какой они палубе что делают и сколько их всего... Они даже в грузе мамонта не отображаются:) вы где эти данные смотрите? => спасибо:) пойду опять пробовать и глядеть:) => Евгения спасибо за помощь:) дело сделано. Потолкал мамонт сзади потом десантники пошли и сразу на корпусе закрепились. Потратил всего 3 булавы для удержания щита. (толчками тоже можно удержать щит да только если разогнаться чересчур то он взорвется). Разов 25 загрузился на палубах и все живы:) первый мамонт в копилке. И рейтинг не так уж сильно упал с героя 21% до хранителя 96%:) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2011 04:40:15. |
| | 18.03.2011 03:28:56 Евгения
Репутация: 23845 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Sergunchik писал(а):А как посмотреть кто жив а кто уже мертв? |
| |
Личные (верхний пункт боковой панели слева) / Моя собственность/Личный состав. Сразу как отправили бойцов и они добрались до корпуса - открываете этот раздел и наблюдаете, сохраняетесь, не выходя из раздела - Shift+S. Если это не единственный отряд бойцов, то предварительно в разделе Моя собственность / Настройки можно оставить "да" только у пункта "Показать десантников: Абордаж" - тогда будут в списке только те бойцы, которых отправили в бой. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.03.2011 03:35:24. |
| | 18.03.2011 22:55:59 Пассажир
Репутация: 871 Сообщений: 517 Регистрация: 05.04.2010 | | GurZet писал(а):Чё за баг происходит?: При миссии захватываю Бригантину,.... О игре: в3.1, захватов более 50, денег более 6 млрд, без модов. Но такое впервые!  |
| |
такое было в 3.0, досадно, согласен. На 3.1 не пропадают, по крайней мере корабли - цели миссий ликвидации (обычных, не корпораций). Может патч криво установился? |
|
| | 19.03.2011 16:25:27 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | | 20.03.2011 18:51:23 GurZet
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 13.01.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2011 19:03:42. |
| | 21.03.2011 02:16:27 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | при абордаже арана. Бой вообще происходит??? Или все крики только для вида? :) => 22.03.2011г. Напишу в этом посте еще один интересующий вопрос:) вот в инфе десантника есть количество успешных взломов корпуса, абордажа, хака компьютера и еще чтото. Вот собственно вопрос: эти данные влияют каким либо образом на сам абордаж? Или это просто статистика не влияющая на процесс?:) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2011 13:33:49. |
| | 21.03.2011 19:00:21 toor
Репутация: 2048 Сообщений: 96 Регистрация: 25.12.2010 | Происходит, но для полностью прокаченной команды сложностей обычный M1 не представляет. Разве что с рандомом не повезет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.03.2011 19:00:35. |
| | 22.03.2011 14:47:09 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Хватит ли 13 полностью прокаченных десантников для абордажа Ксенонского Q ??? |
|
| | 22.03.2011 15:11:40 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | ДЕЙМОС писал(а):Хватит ли 13 полностью прокаченных десантников для абордажа Ксенонского Q ??? |
| |
Рус, ты из курилки первый раз вышел?  20 минимум ... и только для того, чтоб убедиться, что нужен 21...  |
|
| | 22.03.2011 15:17:25 andrew1974
Репутация: 47 Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2010 | | ДЕЙМОС писал(а):Хватит ли 13 полностью прокаченных десантников для абордажа Ксенонского Q ??? |
| |
могу ответить в цифрах атака: 1170 - 1429, защита: 1584 - 1935 потери на первой палубе от 6 до 18 человек защита на следующей палубе снизится на 80, а атака минимум на 600 ответ: дальше 2-ой палубы пройти невозможно, однозначно Ссылка на калькулятор еще жива, пользуйтесь |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2011 15:20:44. |
| | 22.03.2011 15:43:19 ДЕЙМОС
Репутация: -62 Сообщений: 4069 Регистрация: 22.11.2009 | Всем спасибо за помощь  ) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.03.2011 16:20:35. |
| | 22.03.2011 19:30:19 basil-64
Репутация: 1214 Сообщений: 1907 Регистрация: 05.05.2010 | | Sergunchik писал(а): 22.03.2011г. Напишу в этом посте еще один интересующий вопрос:) вот в инфе десантника есть количество успешных взломов корпуса, абордажа, хака компьютера и еще чтото. Вот собственно вопрос: эти данные влияют каким либо образом на сам абордаж? Или это просто статистика не влияющая на процесс?:) |
| |
Как пишут классики этого жанра - просто статистика |
|
| | 23.03.2011 11:11:18 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | Захват Декки М1.Теперь всё значительно проще... Не имею и малейшего представления, с выходом какого патча наступило это "теперь"... Может такая возможнось была всегда, только об этом мало кто знал... Моя игра версии 3.0, начало на 3.0 ... Всё, что будет написано - ИМХО, повторять на каждом шагу этого не буду... Статья рассчитана на игрока, имеющего определённое представление про абордаж вообще и Декки в частности, общеизвестные моменты упускаются. Что б я там не говорил о простоте - Фрегат М7М и две команды десантников нам всё-таки понадобятся... М7М подойдёт любой из числа тех, что поддерживают как абордажные капсулы, так и ракеты...
Выбор и подготовка десантников. Команду №1 (смертники) предлагаю покупать с навыками боя от 33 до 40 (таких везде полно), стараясь выбирать наиболее прокачанных по механике или хакерству (чтоб меньше обучать потом). Количество - 20. Общий бой - 700 должно быть достаточно. Команда №2 (элита) должна выбираться исключительно по боевым навыкам - чем больше, тем лучше. Меньше 45 - не берём, больше 89 - никто не даст... Ищем... Покупаем сколько душе угодно - нам надо 20. Тренировать рекомендую на отдельных базах - чтоб не попутать. Смертников обучаем механике и хакерству (Декка на момент их "выхода" бессмертна, поэтому знания по технике им не нужны). Не обязательно доводить механику и хакерство до 100. Приблизить к 90 будет достаточно. Особо нетерпеливым или экономным тихонько по-секрету скажу - можно тренировать половину на механиков, а половину на хакерство, но платой за это будет большое количество перезагрузок и некоторое количество убитых нервных клеток. Так что лучше не спешить и не экономить. Тренировать первый раз можно три курса сразу по одной дисциплине (это дёшево и быстро, чтоб уж не слишком надоедали сообщениями), а последующие тренировки по одной дисциплине быстрыми программами. Элиту обучаем всему - в первую очередь технике ( в идеале до 100), механику приблизить к максимуму. Несколько десантников (минимум два) должны быть хорошими хакерами (можно в ущерб механике). Мои смертники изначально были в количестве 14 человек, при чём половина из них в плане боя была никакущая - худшие из тех, которых дали для захвата Видара. Лучшие пошли в элиту. Остальных собирался брать худших из земных, что будут даны нам для захвата этой же Декки. Проведя разведку убедился, что использовать земных десантников нет возможности - как только они выпрыгивают из корабля - перестают быть нашей собственностью. Пришлось наспех докупать новых и слегка обучить механике (до уровня 20-25). Суммарный бой получился 644. Вражеский десант попадался в количестве от 11 до 20. Разные. Это на личном боевом уровне 18. Различные защитные мегасистемы на моих десантников особого впечатления не произвели. Сейв-лоад в помощь.    Пора браться за дело... "На дело" предлагаю лететь на быстром кораблике, с прыжковым двигателем, СЖО, запасом батарей для прыжка и местом для пассажиров (четверо), оставив свой фрегат с десантниками-смертниками ждать Вашей команды где-то в укромном месте. Ещё на М7М должен быть приличный запас батареек, минимум полсотни "молотков" и немного "булавок"... Настоятельно рекомендую сохраняться. Сохранение до прибытия в сектор Луна должно позволить Вам при желании "попереберать харчами" при получении десантников. Пишу "должно", потому что в этот раз записавшись перед самым входом в ускоритель на Луну я ожидаемого результата не получил. Десантники всегда выдавались одни и те же. Точно помню, что в первый свой захват Декки я перезагружаясь имел возможность выбирать десантников. Возможно, что во второй раз номер не прошёл из-за того, что я перед этим летал туда в разведку и какие-то данные сформировались ещё тогда. Не знаю... Обязательно сохраняемся перед прыжком в Альдрин - это позволит перезагрузиться, если нас забросило совсем уж к чёрту на кулички. Первый раз полезно прыгнуть только лично. В разведку. Кораблик быстрый - на СУВе не страшно... Я взял для этих целей Экспериментальный Шаттл. ...Наши товарищи-земляне несут всякую чушь, докладывают о повреждениях и дают нам цель - станцию. Летим к ней. На расстоянии 5 км к нам "припрыгивает" Тир, а от станции отчаливает Весенний цветок. Поговорили, посидели на СУВе, понаблюдали войну - координаты Декки получены. Записываем координаты Декки на листочек... Перезагружаемся в момент перед прыжком... Можно и сразу прыгать двумя кораблями, приказав ракетнику следовать за нами. Часто бывало, что первая попытка - наиболее удачная... Итак... Заново...Третья волна - пошли. Команду фрегату прыгать, прыгаем сами. Сразу команду М7М - лететь в точку... Точку выбрать приблизительно за 5-10 км от координат Декки. Если при перезагрузке использовать более ранний сейв (перебирая десантниками) - координаты Декки вероятнее всего тоже изменятся... Сами летим к станции, ракетник летит сразу к Декке (которой пока там нет). Пока идут переговоры, война, пока автопилоты справятся с своими глюками (присутствие огромного планетоида поблизости заставляет автопилот конкретно тупить) - М7М спокойненько успевает куда надо прилететь. Даже моя "Чайка" всегда была первой... Добавлено. В разведку можно не летать. Декка будет находиться в координатах (49;8;-4) относительно Альдринской станции. Источник. Прилетели плохие парни - воюем по желанию. Земляне и без нас хорошо справятся. Ракет у них немеряно. На этом этапе СУВ вкключать не рекомендовал бы. Воевать могут дольше, чем без него... После переговоров с альдринцами обязательно записываемся. Это даст возможность "выбирать" саму Декку и её "начинку". Повоевали - координаты Декки получены - любуемся картиной - наш фрегат возле Декки. Можем командовать удалённо, можем быстренько прилететь и перепрыгнуть в ракетник. Тиру нас не догнать. Подаренный Скаббард с десантом следует за нами. Чтоб не мешал можем его послать... на базу. Сканируем Декку... Что-то не устраивает - перезагрузка после разговора с Макато Токио (парламентёр на Подснежнике). Дальше обычный абордаж. Желательно особо не медлить... Ракетный шквал - 5... и 12 ГДж щита как не бывало (40 молоточков, при отсутствии глюков ракет,должно быть достаточно). Если мало - добавляем... Щиты не более 4 % и т.д... Попалубное или пофразовое сохранение... Ну Вы в курсе... Корабль наш - корабль землян. Всем спасибо... Надеюсь все догадаются оставить благоприятную конфигурацию Декки для повторного абордажа... С десами-смертниками предлагаю договориться заранее - кто выживет - тому документы и вольная...     Дальше нас просят отвезти альдринцев на Землю - без проблем... Везём. Рано или поздно - это пришлось бы делать. В это время (полёт достаточно продолжительный) готовим (удалённо) второй абордаж. Либо привозим элит-маринок к ракетнику, либо ракетник посылаем за десантниками - кому как лучше. В любом случае за Деккой нужно оставить хвост (у нас есть свежеподаренный Скаббард). Я на второй абордаж пригнал Сирокко. Мне так было удобней. Тут уже полная свобода действия... Земля, поздравления... Сюжетная ветка пройдена. Но мы себе знаем, что это ещё не всё  ... Возвращаемся... Декка нас ждёт. Без щитов. "Бери - не хочу". Как долго будет ждать - неизвестно. Поэтому не затягиваем... Берём... Урааа!!! Отправляемся с десантниками на ближайшую Пиратскую базу обмывать... Всем удачи и незлобного рандома!!!Как истинный Фома (который неверующий) - попробовал захватить читерский (скор. 145) Скирнир - отказано . Убедился... X3TC v3.0 |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 07.05.2012 09:23:52. |
| | 27.03.2011 14:01:55 provizor
Репутация: 8 Сообщений: 70 Регистрация: 28.06.2010 | RusTer а что с репутацией? щас начну земную ветку проходить и поэкспериментирую уже по этому мануалу. просто боязно ссориться с землянами |
|
| | 27.03.2011 14:06:25 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | provizor писал(а):RusTer а что с репутацией? щас начну земную ветку проходить и поэкспериментирую |
| |
упала с +6 до +6... :lol: (75% -> 48%)...  ... а если б не ленился воевать - может упала б меньше... Если сразу убрать ракетник с Альдрина - ещё меньше (по идее)... |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 27.03.2011 21:38:00. |
| | 27.03.2011 14:15:41 provizor
Репутация: 8 Сообщений: 70 Регистрация: 28.06.2010 | | | 27.03.2011 15:20:21 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | RusTer писал(а):Особо нетерпеливым или экономным тихонько по-секрету скажу - можно тренировать половину на механиков, а половину на хакерство, но платой за это будет большое количество перезагрузок и некоторое количество убитых нервных клеток. |
| |
Тихонько по секрету скажу, что для того, чтобы не тратить лишние нервные клетки, механику тренируем у всех, кроме двоих, а этим двоим - хакерство по максимуму. Во взломе участвует два сильнейших хакера. Больше - не нужно. | RusTer писал(а): Земля, поздравления... Сюжетная ветка пройдена. Но мы себе знаем, что это ещё не всё ... Возвращаемся... Декка нас ждёт. Без щитов. "Бери - не хочу". Как долго будет ждать - неизвестно. Поэтому не затягиваем... Берём... Урааа!!! Отправляемся с десантниками на ближайшую Пиратскую базу обмывать... |
| |
А вот с этого момента - поподробнее, пожалуйста. Захват Декки прописан в файле 2.005 Terran Plot Scene 5.xml, который не изменялся после 2.6. Там есть интересные моменты: | Код:- <cue name="L2M005 CPU Boarded" delay="1s">
- <condition>
- <check_value value="{object.race@L2M005.CPU}" exact="{lookup.race@player}"/>
- </condition>
- <action>
- <set_owner object="L2M005.CPU" race="terran"/>
- </action>
- </cue>
|
| |
В случае захвата Декки игроком, ее расовая принадлежность сразу меняется на землян. | Код:- <cue name="L2M005 CPU Terran" delay="5s">
- <condition>
- <check_value value="{object.race@L2M005.CPU}" exact="{lookup.race@terran}"/>
- </condition>
- <timing>
- <time exact="3s"/>
- </timing>
- <action>
- <do_all>
- <set_relation object="L2M005.CPU">
- <relation object="{player.ship}" relation="neutral" mutual="1"/>
- </set_relation>
- <cancel_cue cue="L2M005 Jackson Boarding Reminder"/>
- <cancel_cue cue="L2M005 Terrans Boarding"/>
- <cancel_cue cue="L2M005 CPU Boarded"/>
- [color=yellow]<b><set_boardable object="L2M005.CPU" boardable="0"/></b>[/color]
- <set_command object="L2M005.CPU" command="killenemies"/>
- <set_group_owner group="L2M005.Terraformers" race="terran"/>
- <set_group_command group="L2M005.Terraformers" command="protect" commandobject="L2M005.CPU"/>
- <set_group_homebase group="L2M005.Terraformers" homebase="L2M005.CPU"/>
- <create_actor name="L2M005.Ban Marine" character="{3895,26}" face="1139" race="terran" voice="3826"/>
- <play_text actor="L2M005.Ban Marine" pageid="3826" textid="261501" priority="99"/>
- </do_all>
- </action>
|
| |
Когда расовая принадлежность Декки - земляне, там происходит много чего всякого, но нас интересует выделенная строка. Декке дается флаг boardable="0", ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ее захват. Отсюда вопрос: твои теоретические выкладки проверялись практикой? Там, понимаешь ли, после первого захвата никто никого уже не ждет. При попытке взять корабль на абордаж Бэтти просто сообщает, что этот корабль нельзя взять на абордаж. | Пассажир писал(а):Задача состоит в том, чтобы команда №2 не успела проникнуть в корабль до взлома компьютера командой №1, НО при этом успела долететь до корпуса и начать резать - это ключевое условие всего предприятия. |
| |
Это ведь совсем не зря написано. Если прибудут раньше - присоединятся к первой группе (лишние при этом выпрыгнут). Прибудут позже - корабль будет уже незахватываемым, и капсулы тупо разобьются об него. | RusTer писал(а):Как долго будет ждать - неизвестно. |
| |
Ну, судя по коду, ровно три секунды с момента захвата игроком или землянами. После этого захватить ее становится невозможно.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2011 16:28:13. |
| | 27.03.2011 16:57:51 LoM
Репутация: 26 Сообщений: 154 Регистрация: 29.10.2010 | Случайно послал на абордаж РХ десантников с прокачкой по бою 74, 87, 72, 92 и два по 100. Заметил это только когда они начали вскрывать корпус.  Решил посмотреть , что получится.    На первой палубе 8 перезагрузок, на второй - три. Игра 3.0. |
|
| | 27.03.2011 17:36:12 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | с кодами спорить тяжело... с практикой спорить не менее тяжело... всё сделано на практике!!! чесно-чесно... | eliseeff писал(а):...двоим - хакерство по максимуму... |
| |
у нас смертники - до хака доживёт половина... так что двоих маловато.... перезагружайся потом, чтоб именно эти двое живы остались... хотя соглашусь, если кто предложит, скажем, 6 хакеров, 14 механиков...  с файлообменниками никогда не встречался... ща где-то разберусь... спс...  ...А вообще думаю, что эти коды относятся к случаю, когда Декка захвачена первый раз не нами, а по ходу сценария... Я писал, что выпущенные земные десантники пропадают из меню личной собственности, как только выпрыгивают из корабля на абордаж... Где-то в этом районе собака и зарыта... Не утверждал никогда, что можно сачкануть на первом абордаже, а потом спокойно взять Декку... |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 27.03.2011 21:50:53. |
|
| «<789101112131415161718192021>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |