Быстрый поиск секретных контейнеров / X3 Terran Conflict (Земной конфликт)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict / X3: Albion Prelude / [AP] Быстрый поиск секретных контейнеров  
 

На сайте онлайн (человек): 78

браузерная игра

 



[AP] Быстрый поиск секретных контейнеров

Aвτοp: Павел aka pusher

Быстрый способ обнаружения секретных контейнеров и бесхозных кораблей, или "метод 3000"


    Сделайте сохранение игры !
   Прикажите любому Вашему кораблю переместиться в удаленный сектор, который Вы желаете обследовать. Через меню навигационных команд прикажите этому кораблю лететь к координатам 3000000,3000000,3000000. После этого Вам обязательно нужно открыть карту данного удаленного сектора. И тогда Вы обнаружите, что Ваш корабль мгновенно телепортируется в указанную точку. Карта сектора будет целиком высвечена. Если Вы не откроете карту, то Ваш корабль будет лететь в указанную точку своим ходом.
   Чтобы кроме станций, астероидов и кораблей в секторе стали видны секретные контейнеры, катапультируйте из трюма Вашего засланца спутник, не обязательно улучшенный, достаточно навигационного. Запомните (запишите) координаты интересующего объекта. Перезагрузитесь на предварительное сохранение перед запуском спутника.   

                


   Внимание: для того, чтобы в консоли навигационных команд Вашего засылаемого корабля-разведчика появилась команда "Лететь к координатам", надо установить на этот корабль Навигационный программный модуль НПМ-1. Вот.


   История возникновения метода.

   Советы по применению

   Не оставляйте свои корабли, а тем более спутники в сверхдальних областях. Если корабль Вы еще сможете вывести из сектора, то удалить спутник будет чуточку сложнее. Удаление Вашей сверхдалекой собственности из сектора нужно для того, чтобы у Вас была возможность лично посещать этот сектор. Если Вы оставите далекий спутник на месте, то при влете игрока в этот сектор, все корабли и контейнеры будут мгновенно и хаотично разбросаны по сектору на, возможно, несколько сотен километров от своих первоначальных координат. Если убраться из сектора, а затем повторно влететь в него еще раз, то положение несчастных кораблей еще более усугубится. Но можно и поиздеваться над неписями (и своими кораблями, если те присутствуют) и распылить их всех по всему объему огромного куба-сектора за несколько таких влетов.

   Если все же Вы оставили в секторе сверхдалекий спутник и он стал Вам мешать, есть пара вариантов решения этой проблемы:
  • Ваш спутник удаленно со временем уничтожат Ваши враги.
  • Спутник можно подобрать/уничтожить лично. В этом варианте проще и быстрее поступить так.


   Если в секторе присутствуют враждебные Вам корабли, то удаленно у них так же, как и у кораблей игрока, есть возможность телепортироваться на сверхдалекие расстояния и атаковать Вашего засланца. Так что будьте осторожны и не оставляйте без присмотра свою собственность в опасных секторах. Даже на дистанции в 5000 км она не в безопасности! А совсем наоборот, очень уязвима!

   Не откладывайте поиск контейнеров с апгрейдами "на потом". У этих контейнеров есть неприятное свойство со временем исчезать. Причины исчезновения доподлинно не известны. Планируя подбор апгрейдов кораблем, которым Вы обзаведетесь не скоро, Вы искушаете судьбу.

   Лучше всего в качестве разведчика использовать корабль с прыжковым двигателем и большим трюмом под спутники и батареи для прыжков между обследуемыми секторами. В начале игры подойдет любой TS с достаточным количеством батарей и 23-мя спутниками. Потому что в Albion Prelude 23 пиратских сектора, в которых могут быть контейнеры с апгрейдами. Можно, конечно, возить всего один спутник, но потом каждый раз придется перезагружаться для обследования очередного сектора.

   Для быстрой переброски своего разведчика в отдаленный (крайний) неоткрытый пиратский сектор или группу пиратских секторов через цепочку, опять же, неоткрытых секторов поможет команда "Пролететь через врата...", добавляемая в группу навигационных команд установкой Исследовательского программного модуля на Ваш разведчик.

   Методика проста: При влете разведчика в очередной удаленный сектор в цепочке, приказывайте ему переместиться в точку "3000", затем открывайте для обзора данный сектор с помощью клавиши [,] по умолчанию, либо другим способом —  в меню собственности [R] по умолчанию -> корабли -> Ваш разведчик -> ЛКМ -> [.] по умолчанию. Вы обнаружите, что все врата сектора добавились на карту. Теперь можно указывать нужные врата в качестве цели для команды "Пролететь через врата...". Затем, открыв сектор со своим разведчиком, вы тут же обнаруживаете его уже в соседнем, в составе цепи, секторе. Повторяете алгоритм нужное Вам количество раз.
   Для быстрой связи с разведчиком рекомендую "повесить" его на монитор и разрешить ему докладывать о выполнении распоряжения, это очень удобно.
   Предупреждаю, что если путь к нужному для обследования сектору лежит через враждебный сектор (см. Карта X3: Albion Prelude), то существует большая вероятность, что Ваш разведчик не сможет его преодолеть указанным способом. Так как, будучи в точке "3000", он будет терпеть одновременную атаку всех агрессивно настроенных кораблей, лазерных башен и Орудийных платформ (расстояние между которыми и Вашим разведчиком будет превышать 4294 км).
   Стоит учитывать вдобавок еще и то, что в так называемых красных (военных) секторах, любая собственность игрока удаленно долго не способна существовать. Об этом позаботились разработчики игры. 

   Помните о том, что телепортация кораблей за сферу и обратно происходит только после того, как игрок открывает карту соответствующего сектора, либо влетает в него сам.

   Метод 3000 можно использовать не только для поиска секретных контейнеров, бесхозных кораблей и пиратских баз. Вот навскидку варианты его применения при выполнении миссий и не только:
   Доставка корабля. Как только доставляемый корабль удаленно оказывается в секторе заказчика, отправляйте его в сверхдалекую точку (посмотрели на карту), после чего приказывайте ему стыковаться с нужной станцией или (в случае с М7, М7М) Лететь в точку... нужная станция (опять посмотрели на карту).
   Убийство. По достижении прогресса в игре, многие выполняют такие заказы удаленно, да не по одному. Иногда заказанная жертва находится на более быстроходном корабле, чем Ваш экзекутор. Например, жертва Каррака, а исполнитель Борей. В этом случае время, отведенное на миссию, тает, а расстояние между кораблями только увеличивается. Командуйте Вашему кораблю "взмыть в небеса", и оттуда "свершить кару" командой Атаковать... жертва. Ваш палач материализуется возле жертвы.
   Можно очистить какой-нибудь ксенонский сектор от врагов. Вначале удаленно послать далеко свой кораблик, который не жалко потерять. А затем разок (или два) глянуть на карту. Все ксеноны будут отправлены "на рога". Врага "на рога"! , это выражение меняет смысл.

   О том, как и для чего еще можно использовать данный метод, описывается на страницах этой темы.

   Чтобы удаленно переместить свой корабль в точку с повторяющимися координатами, например, в точку "3000", в поле для координат достаточно ввести одно значение, а чтобы не выстукивать шесть нулей, три последних можно заменить латинской буквой k (при этом игра должна быть запущена с латинской раскладкой клавиатуры). Вводимый текст будет выглядеть так: 3000k.

X3: Albion Prelude

Aвτοp: Павел aka pusher
Дοбaвил(a): Евгения
Cοздaнο: 14.02.2013
Измeнeнο: 30.03.2022
Kοличecτвο измeнeний: 3
Пpοcмοτpοв: 87948

Оценка: 4,2
Голосов: 35

Ccылκa нa эτy cτpaницy:
<a href="https://x3tc.net/ap-bystryj-poisk-sekretnyh-kontejnerov_172.html">Быcτpый пοиcκ ceκpeτныx κοнτeйнepοв</a>

BBCode:
[url=https://x3tc.net/ap-bystryj-poisk-sekretnyh-kontejnerov_172.html]Быcτpый пοиcκ ceκpeτныx κοнτeйнepοв[/url]

Список игр