Сектор несфокусированного прыжка (СНФП) в Х3:АР !
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 76



 



Сектор несфокусированного прыжка (СНФП) в Х3:АР !

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Сектор несфокусированного прыжка (СНФП) в Х3:АР ! Войти
Тема закрыта.

Количество: 7
1
Сектор несфокусированного прыжка (СНФП) в Х3:АР !
22.10.2012 18:07:34
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012
Для начала сыллка на то что было Х3:ТС
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=914

Но насколько я успел убедиться есть и существенные отличия !
Например сейчас нельзя в СНФП встретить хааков !

Ксеноны калибром М3,М4,М5,М6,М7 - встречаются довольно часто !

Аран первые три прыжка встречался постоянно - в радисе 50 км от точки появления,
Два раза в чистом секторе - а один раз вместе с ксенонами !
до тех пор пока я на третий раз его не захватил !
После этого за примерно 130 посещений не удалось ни разу его обнаружить !
Два раза попадалась База ксенонов !
Вообще ни разу не попадались ни обломки врат, ни странник, ни какие либо другие корабли кроме ксенонов !

Вообще примерно в 60-70% прыжков была отвратительная видимость из-за природных явлений (туман, пыль, темнота).
В таких случах я осмотрев ближайший район вообще практически сразу покидал сектор СНФП.

Вообще сектор СНФП - это как бы серьезная изюминка в игре !
Я очень надеялся что в последующих версиях игры - его сделают более насыщенным на различного рода бонусы !
В том числе, что в нем будет встречаться не только АРАН - но и другие модели редких кораблей (Хотя бы класса М5-М7) и редкого оружия !
Того, что больше нигде (или почти нигде) в игре не встречается !

МОжет кто-то выложить данные данные по СНФП для Х3:АР ??? что там изменилось и в какую сторону ?

Вобщем общаемся ! Делимся знаниями и впечатлениями !

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.10.2012 18:09:27.

22.10.2012 18:44:48
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
После последних исправлений Аран только один.
После захвата не встречается больше. (Есть небольшая хитрость - старый файл сектора СНФП - и ищи сколько влезет).
Я сейчас занимаюсь поиском улучшений для своего Гипериона - нашел 73 контейнера, из них 52 - управление, остальные форсирование двигателя.
Имею уже  - управление 18,0
Скорость - 324

При большом боевом рейтенге в секторе появлются и J и K

Других кораблей кроме ксенонских не видел - но наверное их просто и нет.

Действительно в АР 2.5.1 - обломки ворот не встречаются.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.10.2012 18:48:39.

22.10.2012 18:59:46
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Может, стоит почитать тему? Там все ответы. И почему Аран только один, и как можно сделать возможным повторную генерацию Арана, оставив игру чистой.

Если кратко по заявленной теме:
- отсутствует генерация хааков;
- отсутствует генерация обломков врат и Странника;
- возможна генерация контейнера с единицей апгрейда (скорость/управление);
- запрещена повторная генерация Арана;
- добавлены новые бекграунды.

В остально всё осталось таким же, как в ЗК.

На этом всё. Что Вы собирались обсуждать, создав тему?
Всё, что я перечислила (из нового), уже было давно перечислено в указанной теме, частично - в статье.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.10.2012 19:05:55.

22.10.2012 19:33:24
ВесёлыйКактус

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 23.09.2012
ещё, если прыгнуть в снфп из земного сектора, где нету прыжкового маяка, то назад уже не вернуться,и надо перезагружатся с раннего сейва
28.10.2012 18:02:50
CRASH

Репутация: 4
Сообщений: 45
Регистрация: 04.04.2012
1 раз я встретил корабль Аран в подобном секторе, правда этот корабль оказался лишь макетом, а из сектора нельзя было выбраться. Зато хотя бы не разочаровался из-за того что это лишь макет, ведь выхода не было)
28.10.2012 18:07:49
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 CRASH писал(а):
1 раз я встретил корабль Аран в подобном секторе, правда этот корабль оказался лишь макетом, а из сектора нельзя было выбраться. Зато хотя бы не разочаровался из-за того что это лишь макет, ведь выхода не было)
 
Макетов Арана не бывает, бывает просто Аран. А вернуться из сектора можно тем же путем, каким в него попали.
28.10.2012 18:51:20
Watcher (модератор)
По ссылке, предлагаемой автором в начале топика, лежит тема, перед созданием которой проходило достаточно объемное обсуждение, сбор статистики, изучение соответствующего MD-скрипта игры. И только когда материал был собран в достаточном количестве, было решено оформить собранное отдельным топиком. Не из-за того, что ожидалось бурное обсуждение (чего там обсуждать-то?), а, скорее, дабы не терялось и было под рукой.

Здесь же автор не удосужился изучить материал вообще. Хотя он имеется в достаточном количестве. А поскольку генерация сектора в ХЗ:АР мало отличается от таковой в ХЗ:ТС, вполне достаточно просто описать отличия (которые, собственно, уже были описаны в теме X3: Albion Prelude халява на карте). Больше, собственно, по теме и говорить нечего. Только вот автор даже этого сделать не удосужился. Впрочем, это уже сделали за него другие.

Тема закрыта.
1


Список игр