X-Cession - mod by Hersir & Iron118
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



X-Cession - mod by Hersir & Iron118

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X-Cession - mod by Hersir & Iron118 Войти
Тема закрыта.

Количество: 296
12345678>»
X-Cession - mod by Hersir & Iron118
13.01.2009 02:10:08
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009


Вот и мы с Hersir делаем свой мод!!

Хотелось бы заранее поблагодарить Fud за его мод External Docking, поскольку он стал полезной частью нашего проекта. Ещё, конечно же, спасибо разработчикам за их игру, поскольку без неё это не было бы возможно. Иногда, играя в X3TC и испытывая некое недовольство, хочется поругать игру и разработчиков за ошибки и недочёты, которые они совершили, но есть ли от этого хоть какой-то толк? Ничего же не изменится после бранных слов, только на душе станет хуже. Недочёты игры исправляются с линейкой и паяльником в руке - только так, действиями одного человека или сплочённой команды. Я надеюсь, что наш мод оправдает и наши, и ваши ожидания, сделав игру лучше и интересней. Но ведь и вы тоже можете принять участие в этом - даже вашими мнениями и советами. Большие начинания не под силу одному человеку - это труд коллективный, словно процесс производства мёда у пчёл.


*** Нам требуются знатоки 3D - писать сюда ***


Нововведения:

1) Jumpgate-гонки!
Отлично реализованные нелегальные гонки через несколько секторов. 30 гоночных модификаций кораблей, турбо-режим - нитро на аргонском виски, преследование полицейскими патрулями, горячие перестрелки с противниками, новые коварные ракеты для и против гоночных кораблей, несколько видов гонок и самое главное - огромные скорости!

2) Сектора!
Множество новых неисследованных секторов. Стратегически ценные, ресурсодостаточные, но хорошо скрытые и опасные. А также сектора Яки и Ксенонов.

3) Неписи!
Три персонажа начнут игру вместе с вами. Ксенон, пират и Яки. Кому не хватало мультиплеера - радуйтесь! Это самые обычные игроки, пусть и подконтрольные компу. Имеют те же возможности, что и игрок - воевать, торговать, развиваться, захватывать и чинить корабли! Не обижайтесь если кто-нибудь из них займет выгодные места, захватит Гипериона или возьмет на абордаж Вальгаллу раньше вас)) Но не обязательно с ними воевать, они могут периодически интересоваться вашими действиями, или шпионить когда вы полетите исследовать сектора) Или даже помогать вам в обороне и атаке.

4) Баланс!
- Прирост репутации и званий уменьшен в 3 раза
- Уменьшенные запросы ресурсов для миссии с Ксенонским Хабом
- Изменения, которые вносил мод External Docking Fix - второй пост в этой теме.

5) Новое оборудование!
- Магнитная ловушка - внешняя стыковка M6, ТS, ТР и TM к М1, М2 и М7
- Новые возможности несфокусированного прыжкового двигателя! Новые таинственные открытия ждут вас!
- Мультивекторный счётчик тахионов - поможет любому исследователю в поиске скрытых врат
- Новые крупнокалиберные версии стандартного оружия, специально для М1 и М2
- Зарядный луч - аналог ремонтного лазера, только для щитов. Появятся настоящие корабли поддержки со всеми вытекающими последствиями.
- Ксенонские модули, подключаемые к кораблю. Будут влиять на различные технические характеристики корабля.
- Мультислойный сканер. Считывает чертежи с кораблей, которые можно будет загнать в штаб-кватриру.

6) Прочее!
- Захват секторов и станций
- Красивая карта вселенной
- Уничтожимые врата
- Яки и Ксеноны получили хоть какую-то экономику
- Античит. Ополчение всей Вселенной, каждой расы, каждой станции, каждого кораблика против игрока.
- Можно выставить свою ненужную станцию на продажу! Возможно, ее кто-нибудь купит - торговец от расы или даже непись.
- Из сбитых кораблей будут вываливаться не только ракеты, но и что-нибудь из оборудования.
- XXL и XXXL фабрики от MistR'a!


В дополнение - скрины:
1) 3) 5) 6)
А вот карту показывать не будем - ибо будете знать положение секретных секторов)


*** З.Ы. ***
Пишите свои идеи, с радостью оценим! Только не надо в общем писать, пишите какую-нибудь вещь или возможность, которую хотели бы видеть!

Редактировалось 17 раз (а). Последний раз 07.02.2009 15:41:14.

13.01.2009 02:40:45
LORDE

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 07.01.2009
Походу вы перемудрили немного или даже много... Можно было бы попробовать, но опять сначала начинать это муторно, поэтому моды в большем случае обречены, изв ребят! Лучше если хотите чтоб смотрели пишите скрипты без модификаций! А вообщем молодцы, но лучше согласовывать все это с разработчиками!
13.01.2009 03:07:15
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Мы были готовы к подобным отзывам. Проблема начала новой игры уже давно решена благодаря скрипту от Symtec, который переносит информацию из одного сохранения в другое (ничто не ввергает меня в уныние так, как повторение одного и того же по несколько раз). Это решает абсолютно все подобные проблемы - рейтинг, ранги, деньги, станции, корабли, оборудование - всё переносится при помощи скрипта.
С разработчиками согласовать? Какое им дело до этого, у них итак хватает своих дел.
P.S. Лучше бы поменьше УГ и побольше полезного и просто приятного.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.01.2009 03:40:34.

13.01.2009 03:19:01
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
LORDE, но помни, ты останешься лентяем если сделаешь так.
Поверь, ради того что тебя ждет - стоит начать новую игру. Если ты, конечно, ценишь Вселенную Х.
Другая обстановка, другая атмосфера. Мы пытаемся сделать жизнь, а не бездушное господство. Чего стоят три жизни равных тебе по игровым возможностям?

лирика просыпается в 5 утра)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.01.2009 03:57:05.

13.01.2009 06:03:50
VERTEP

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 09.01.2009
Затея прикольная с НПСами ждемс. пасиб
13.01.2009 08:10:17
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Iron118 писал(а):
Неписи, Уничтожимые врата
 

Любые неписи обречены на смерть потому как у них нет SaveLoad, единственно как они могут остатся в живых это если они будут сидеть на станциях,
Какой интерес в уничтожимых вратах :rolleyes: какой нить ТL или М2 зацепит их задницей, и вратам карочюн, или они будут их за собой ремонтировать, с текушим автопилотом врата обречены (пока играю в ТС два раза видел как тупые М2 лупились в них носом).Много хороших нововведений действительно есть, но нет действительно полезеных для игрока, например хотбаттон, аля WOW чтоб приказы можно было отдавать одной кнопкой, думаю никому не нраца делать скажем абордаж нажимая серию кнопок со скоростью ветра.
ПЫС не обращайте на эту ложку дёгтя внимание продолжайте своё правое дело
13.01.2009 08:34:46
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Iron118 писал(а):
Новые крупнокалиберные версии стандартного оружия, специально для М1 и М2
 

ребят я думаю буит не интересно стрелять из более мощьного оружия чем фотон или ион, мне кааца что это станет похоже на отстрел мух, или будет ещё и количество щитов увеличено, мая точка зрения с оружием в игре итак всё оки но действительно нехватает чегото чего вот я щас напишу: ИМП ракета (противник # количество времени лишается возможности управлять и # время продолжает направлятся по траектории пока не активизируется управление), абордажная кошка ((некий, подобно ионному излучателю или иному визуально лазер предназначен для уничтожения оборудования на корабле будь то модификации, оружие, груз, десантники на борту остаются в живых, действовать кошка должна только после снятия щитов (она же не будет давать им и востановится) устанавливатся на корабль не больше одной) есть ещё идеи да писать некогда. А насчёт крупнокалиберных моё ИМХО глупо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2009 09:58:53.

13.01.2009 08:54:54
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Iron118 писал(а):
Jumpgate-гонки!
 

думаю люди потеряют к этом у интерес может после десятка заездов Если НЕ: статус (сделать третий пнкт с стате, тоесть Бовой, торговый, и гоночный) хороший денежный приз (особенно если трасса проходит через ксенонский сектор) и принцип ставок (каждый ставит свой корабл, корабль последнего пришедшего отдаётся победителю) Душещипательное муз оформление (чтоб во время полёта действительно дух захватывало ну хотябы это и ей подобные ).

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 13.01.2009 09:43:08.

13.01.2009 10:42:57
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Delovoi писал(а):
 Iron118 писал(а):
Неписи, Уничтожимые врата
 

Любые неписи обречены на смерть потому как у них нет SaveLoad, единственно как они могут остатся в живых это если они будут сидеть на станциях,
Какой интерес в уничтожимых вратах :rolleyes: какой нить ТL или М2 зацепит их задницей, и вратам карочюн, или они будут их за собой ремонтировать, с текушим автопилотом врата обречены (пока играю в ТС два раза видел как тупые М2 лупились в них носом).Много хороших нововведений действительно есть, но нет действительно полезеных для игрока, например хотбаттон, аля WOW чтоб приказы можно было отдавать одной кнопкой, думаю никому не нраца делать скажем абордаж нажимая серию кнопок со скоростью ветра.
ПЫС не обращайте на эту ложку дёгтя внимание продолжайте своё правое дело
 

-Неписи делаются на основе Race 1, Race 2 и Race 3 - их имущество будет оставаться как имущество рас.
-Врата будут иметь щит 40000 (как у верфи), скорее всего этого будет достаточно, а если нет - то 50000 или 60000. TL, каким бы он не был, по щитам равен корвету (есть исключения). Корвет может уничтожить тараном хоть что-то помимо мелочи?
 Delovoi писал(а):
 Iron118 писал(а):
Новые крупнокалиберные версии стандартного оружия, специально для М1 и М2
 

ребят я думаю буит не интересно стрелять из более мощьного оружия чем фотон или ион, мне кааца что это станет похоже на отстрел мух, или будет ещё и количество щитов увеличено, мая точка зрения с оружием в игре итак всё оки но действительно нехватает чегото чего вот я щас напишу: ИМП ракета (противник # количество времени лишается возможности управлять и # время продолжает направлятся по траектории пока не активизируется управление), абордажная кошка ((некий, подобно ионному излучателю или иному визуально лазер предназначен для уничтожения оборудования на корабле будь то модификации, оружие, груз, десантники на борту остаются в живых, действовать кошка должна только после снятия щитов (она же не будет давать им и востановится) устанавливатся на корабль не больше одной) есть ещё идеи да писать некогда. А насчёт крупнокалиберных моё ИМХО глупо.
 

-Значит твой опыт пилотирования капшипов неполон, поскольку тереться боками эсминца об истребители для того, чтобы турели по ним стреляли - не смотрится как хорошая космическая битва. Фотонка и ион и так хороши, в первую очередь я думал о Starburst Shockwave Cannon. Мы тоже не дураки, поскольку новое крупнокалиберное оружие будет иметь как плюсы, так и минусы - увеличенная дистанция, увеличенный урон, в некоторых случаях увеличенная скорость снаряда, уменьшенная скорострельность, увеличенное энергопотребление, увеличенный размер орудия, увеличенная цена.
-ЭМИ-ракета, в принципе, хорошая идея. В первую очедь мы сделаем специальные ракеты для гонок, дабы дополнить их дефмачем и весельем. Гоночные ракеты будут оптимизированными под большие скорости и 5Мв щиты гоночных кораблей, к тому же они будут нести в себе "подлые" эффекты - раличные дестабилизации, ослепления и пинки.
 Delovoi писал(а):
 Iron118 писал(а):
Jumpgate-гонки!
 

думаю люди потеряют к этом у интерес может после десятка заездов Если НЕ: статус (сделать третий пнкт с стате, тоесть Бовой, торговый, и гоночный) хороший денежный приз (особенно если трасса проходит через ксенонский сектор) и принцип ставок (каждый ставит свой корабл, корабль последнего пришедшего отдаётся победителю) Душещипательное муз оформление (чтоб во время полёта действительно дух захватывало ну хотябы это и ей подобные ).
 

Мы постараемся сделать гонки хорошо. Специальные гоночные рейтинги и ценые награды - это неотъемлимая часть наших гонок, как и возможность убивать своих противников при помощи вооружения и ракет, о которых уже говорилось выше.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2009 13:19:41.

13.01.2009 16:41:42
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Hersir писал(а):
тереться боками эсминца об истребители для того, чтобы турели по ним стреляли - не смотрится как хорошая космическая битва.
 

У мну на корме, сверху и снизу зенитные лаз комплексы, 3х2х2 крутится не приходится всё норм. А нащет перенести саву нифига не получается может потом когда выпустиш модЮ яте перекину свой сейв ты его перегониш в новую и мне назад буду благодарен, реально запарился
 Hersir писал(а):
Врата будут иметь щит 40000 (как у верфи), скорее всего этого будет достаточно, а если нет - то 50000 или 60000.
 

мож лучше 160000 чтоб сердцу спокойнее, не пойму от куда такая навязчивая идея их разрушать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2009 16:44:38.

13.01.2009 17:16:58
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
Hersir, cпасибо что отвечаешь, жаль плюсануть не могу - десять суток еще не отсидел



 Delovoi писал(а):
 Hersir писал(а):
Врата будут иметь щит 40000 (как у верфи), скорее всего этого будет достаточно, а если нет - то 50000 или 60000.
 

мож лучше 160000 чтоб сердцу спокойнее, не пойму от куда такая навязчивая идея их разрушать
 


160 тысяч это слишком, их будет сложно уничтожить) Поверь, 40000 даже Вальгалла не протаранит.
Откуда идея? А какого хрена врата бессмертные? Любой обьект должен быть уничтожимым.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2009 17:18:34.

13.01.2009 17:49:10
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Именно так, строить врата можно, а уничтожать, значит, нельзя? Не правда ли неразумно?
13.01.2009 19:25:12
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
 Hersir писал(а):
Именно так, строить врата можно, а уничтожать, значит, нельзя? Не правда ли неразумно?
 

Вы не понимаете.. строил их кто судя по истории серии, расса древних, они просто высоко технологические и оружие даже самое мощное для них как хлопок по заднице :lol: только оружие древних сможет их уничтожить
13.01.2009 19:37:57
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
Только обратил внимание
 Iron118 писал(а):
Яки и Ксеноны получили хоть какую-то экономику
 

пояится транспорт у ксенонов, чото я не особо понимаю как это будет действовать, вот будет хохма садишся на станцию а в обмене товаром сидит ксинонский торгаш и меняет пушки на аргонские виски :lol::lol:
13.01.2009 19:43:49
Иван

Репутация: 5
Сообщений: 21
Регистрация: 07.01.2009
Отличная идея! А то я уже решил было удолить Терран конфликт нафиг, поставить назад Воссоединение. Слишком простой он, економика никому нафиг не нужна, да много всего портит игру:1.Сокротить прирост рейтинга раз в десять как минимум. Хватит халявы!!!
2.Денежные выплаты за миссии должны быть сокращенны так же раз в пять.
3.Для абордажа должны появится спец средства и аоринтирован он должен прежде всего на обычные торговые корабли, про абордаж я много написал в соответствуещем розделе форума ст.3.
4.Бронская компания просто МРАК!!! Тут я с вами солидарен.
5.В игре хватает оружия которое производить вобще нельзя надо бы это подправить.
В общем если положительные здвиги вам удадутся я с облегчением начну новую игру.   
13.01.2009 19:47:26
stuemalish

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2009
Есть идея(может и бредовая и не знаю реализуемая она или нет)но что если добавить своего рода противолинейный крейсер медленный неповоротливый но с мощным головным орудием способный выносить M1 M2 но допустим с большим временем перезарядки орудия и слабо защищённый в плане турелей!!!!!!!
13.01.2009 20:18:10
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 stuemalish писал(а):
Есть идея(может и бредовая и не знаю реализуемая она или нет)но что если добавить своего рода противолинейный крейсер медленный неповоротливый но с мощным головным орудием способный выносить M1 M2 но допустим с большим временем перезарядки орудия и слабо защищённый в плане турелей!!!!!!!
 


Молодец, тащи зачетку. Если найдем моделлера или сами ченить придумаем, Ксенонский линкор ждет тебя)
13.01.2009 20:28:58
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 Иван писал(а):
1.Сокротить прирост рейтинга раз в десять как минимум. Хватит халявы!!!
2.Денежные выплаты за миссии должны быть сокращенны так же раз в пять.
3.Для абордажа должны появится спец средства и аоринтирован он должен прежде всего на обычные торговые корабли, про абордаж я много написал в соответствуещем розделе форума ст.3.
4.Бронская компания просто МРАК!!! Тут я с вами солидарен.
5.В игре хватает оружия которое производить вобще нельзя надо бы это подправить.
В общем если положительные здвиги вам удадутся я с облегчением начну новую игру.
 


1) Про прирост рейтинга написано, это да.
2) С денежными выплатами более-менее нормально в 1.4. В дальнейшем подумаем, но в 5 это слишком.
3) Хз, мне пофиг, на это Hersir ответит xD
4) No comments
5) В процессе обдумывания
13.01.2009 20:30:03
Golden_s

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 13.01.2009
Неплохие идеи. Все что улучшает игру это хорошо. Лично я в теран конфликт еще не играл, но информацию потихоньку собираю(в нашу провинцию еще не поступила локализация).   А зачем же неписей к компании допускать?? Компания только для игрока имхо. Карта большая можно и побольше неписей сделать. Места всем хватит. Разве реально экономику для хааков сделать??? Для экономики нужно хотя бы 8 секторов. Если уж делать, то как полноценную рассу. Лично мне всегда нравилась идея тотальной войны. Например параниды и сплиты против аргона и боронов, а пираты и телади нейтралитет(т.е. помогут любому за плату, они ведь торговцы ). В космических рейнджерах хорошо эта идея реализована.
Было бы здорово, еслиб вы в этом направлении что-то сделали. Можно тучу всяких фишек придумать, но помоему игре в целом нехватает жизни.
Больше войны - больше событий, а значит больше жизни. Огромное спасибо за ваш труд. Разрабы дали хороший каркас с неограниченными возможностями, так что вся надежда на моды.
13.01.2009 20:36:43
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
 Golden_s писал(а):
Неплохие идеи. Все что улучшает игру это хорошо. Лично я в теран конфликт еще не играл, но информацию потихоньку собираю(в нашу провинцию еще не поступила локализация).   А зачем же неписей к компании допускать?? Компания только для игрока имхо. Карта большая можно и побольше неписей сделать. Места всем хватит. Разве реально экономику для хааков сделать??? Для экономики нужно хотя бы 8 секторов. Если уж делать, то как полноценную рассу. Лично мне всегда нравилась идея тотальной войны. Например параниды и сплиты против аргона и боронов, а пираты и телади нейтралитет(т.е. помогут любому за плату, они ведь торговцы ). В космических рейнджерах хорошо эта идея реализована.
Было бы здорово, еслиб вы в этом направлении что-то сделали. Можно тучу всяких фишек придумать, но помоему игре в целом нехватает жизни.
Больше войны - больше событий, а значит больше жизни. Огромное спасибо за ваш труд. Разрабы дали хороший каркас с неограниченными возможностями, так что вся надежда на моды.
 


Спасибо за мнение, ценно!

1) Неписей к кампании? А тебе не пофиг у кого ты будешь Гипериона захватывать - у Паранидов или у Пиратов?
2) Побольше неписей невозможно (возможно конечно, но у нас совсем руки отсохнут столько писать и жмакать по кнопкам).
3) Полноценную расу? Цель не такая немного. Пример из КР - мы делаем новых рейнджеров, а не новые расы.
4) Разрабы дали хороший каркас с неограниченными возможностями? :lol::lol::lol::lol::lol: Мы почти на каждом шагу думаем как обойти игру))))))
12345678>»


Список игр