External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипамиВойти
Тема устарела

Количество: 74
1234>»
[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами
18.11.2008 23:38:25
Neo

Репутация: 22
Сообщений: 45
Регистрация: 31.10.2008
Скачать мод можно здесь:
 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 

Автор мода: fud

 

Пока мод доступен только в beta-версии. (обновлено 13/11/08)

Мой вольный перевод:
 
Текущая версия поддерживает стыковку следующих кораблей:
TL: 2 внешних: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (все 1)
M1: 1 внешний: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (все)
M2: 1 внешний: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 + 1 для истребителей (M3/M4/M5) док (все 2)
M7: 1 внешний: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (все)

1 Goner TL и Yaki/Pirate mobile pirate bases остались по прежнему. Terran Mobile Mining Base - имеет 4xTP/TS/и т.п.
2 Valhalla и Osaka имеют 2x TS/TP/и т.п. доки, к Osaka добален M3/M4/M5 внутренний (всего 3 внешних).
Некоторые M7 уже имели доки (Griffon) - они не изменены.

Установка
Скачиваем и кладем cat/dat файлы в папку /mods/, подключаем мод в стартовом меню.

Мод совместим с сохранениями текущей игры. НО! Если вы находитесь в одном из измененных кораблей (чтобы не возникало проблем сделайте так, даже если находитесь не в измененном корабле), лучше перед установкой мода переместитесь в какой-нибудь неизвестный сектор, где кораблей нет сохранитесь там (естественно находясь не на таком корабле - не на M7/M1/M2/TL). Затем поставьте мод и считайте это сохранение.
Не смотря на это, автор не гарантирует, что старые сохранения будут работать с этим модом.
 


Ссылка на форум Эгосовта с темой мода:
 
Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст.
 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.11.2008 00:21:20.

07.01.2009 16:59:10
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Вот доработанная мной вторая версия данного мода (1.1).

Изменения:
1) Она сразу включает в себя не только основные файлы, но и авторский патч (который прежде ставился как папка types). [1.0]
2) Земные лёгкие фрегаты Йокогама и Эгир теперь поддерживают абордажную капсулу, поскольку земляне - единственная развитая раса, не имеющая современных средств абордажа. [1.0]
3) Доведены до ума ценностно-производственные значения Гипериона. Теперь они равны значениям Тяжёлого Коршуна (это значит, что он будет столько же стоить и требовать столько же ресурсов для производства в ШК). Завышенные требования к репутации сохранились. [1.0]
4) Грузовой отсек Тира увеличен на 1500 ед., поскольку при максимальном оснащении оружем и щитами он имеет только 30 ед. свободного места. [1.0, 1.1]
5) Мобильная Пиратская Станция теперь работает как нормальный TL. Ценностно-производственное значение было заметно увеличено (1/2 от Альбатроса) в сравнении с оригинальным, однако МПС всё ещё остаётся самым дешёвым и быстрым TL. [1.1]
6) Орбитальные платформы получили следующие щиты:
-Малая Орбитальная Платформа - 4x1Gj
-Средняя Орбитальная Платформа - 9x1Gj
-Большая Орбитальная Платформа - 7x2Gj
Теперь они продаются на верфи в Аргон Прайм, ценностно-производственное значение увеличено (2~1.5) в сравнении с оригинальным. [1.1]
7) Земной грузовой дрон получил прибавку к скорости в размере 27 м/с и теперь продаётся на верфи в Сатурне (репутация 1000). [1.1]

Установка:
Удалите cat-dat файлы старой версии мода и авторский патч, если вы его используете. Скопируйте скрипт setup.extdf.ships в папку scripts.

История версий:
1) Версия 1.0

Дальнейшие изменения:
1) Довести до ума ценностно-производственные значения многих кораблей, которые стоят слишком дёшево, как например Ксенон K, Ксенон J, Дека, Какский Эсминец, Какский Авианосец, Матка Улья.
2) Исправить баги с пиратским TS.
3) Создать товар для оружейных платформ, добавить специальные команды по распаковке и запаковке платформ для TL.
4) Создать ремонтный дрон, добавить специальные команды и клавиши управления.

В: Почему бы просто не сделать мод отдельно от External Docking?
О: Потому, что два мода, меняющие один и тот же игровой архив (TShips) вступают в конфликт, и в итоге будет работать только один из них.

Высказывайте в этой теме любые разумные пожелания по изменениям в балансе кораблей и отзывы о моде. Вы можете помочь сделать игру лучше

P.S. Йиииихаааа, мой первый мод:lol:

Редактировалось 13 раз (а). Последний раз 08.01.2009 00:46:32.

07.01.2009 23:31:17
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
Люди просят добавить ремонтный лазер на продажу =)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2009 23:50:22.

08.01.2009 00:00:57
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Мод с ремонтным лазером уже есть (добавляет фабрики в Омикроне Лиры и в Трёх Мирах). Я же постараюсь сделать ремонтного дрона на основе Боевого Дрона Мк2.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 00:23:08.

08.01.2009 15:04:38
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
Спасибо за этот мод. Очень качественный и пока багов я не видел. Молодец Уважуха!!!
08.01.2009 15:47:59
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Багов нету потому, что это предельно простой мод:lol:
08.01.2009 18:12:06
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
У меня спец заказ Чтобы можно было на верфях земли покупать их шахты и электростанции.
08.01.2009 18:30:36
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Пасибки Hersir, полезное дело делаешь

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 18:31:35.

08.01.2009 20:07:04
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
Ааарррррггхххх!! Во мне куча энтузиазма, поскорее бы сделать комп, надеюсь завтра нарою паяльник и все будет ок! У меня просто кучи идей как добавить в игру жизни!!1))))
08.01.2009 20:54:59
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Iron118 нуна для тебя спец конкурс организовать: приз за лучший мод - паяльник с турбонаддувом

08.01.2009 21:02:36
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Хорошо, хоть за бугром подобные скрипты и выпускали, сделаю один единый скрипт для желанных/недостающих кораблей и недоступных станций. Но сразу скажу, что землянские станции не такие уж крутые, хотя бы потому, что игроку всё равно назначат кристаллы на электростанции:lol:. Однако, скажем, фабрика Световых Пушек очень бы пригодилась, поскольку неписи совсем не производят их.
Привожу список кораблей, которые добавлю в ассортимент на разных верфях (плюс создам специальную секретную пиратскую верфь):

АОГ: М1 Один, М2 Тир, М3 Тор, М3+ Фенрир, М4 Мьолнир, М5+ Валькирия (Берсерк), М6 Видар, М6+ Вали, М7 Эгир, М7+ Скирнир, М1 Вотан, М2+ Вальхалла.
ОТОЗ: М3 Венти, М3+ Нот Тяжеловоз, М4+ Эвр, М7 Астрей Тяжеловоз, М7 Сирокко, М8 Остер Тяжеловоз.
Телади: М7 Крачка Защитник, М3+ Улучшенный Попугай, TS Гриф Прототип, TP Тукан Прототип, М3 Сокол Прототип, М4+ Беркут Агрессор, М5+ Усовершенствованная Пустельга.
Сплит: М3 Усовершенствованный Аспид, М4 Скорпион Прототип, М3+ Улучшенная Химера, М5 Улучшенный Ягуар.
Паранид: М7 Агамемнон, М6+ Гиперион Агрессор, М3+ Медуза Прототип, TS Деметра Прототип, М3 Усовершенствованный Персей, М4 Улучшенный Перикл.
Борон: М3+ Шип Прототип, TS Улучшенный Дельфин, М3 Усовершенствованная Барракуда, М4 Улучшенный Кальмар, М3 Барракуда Прототип.
Аргон: М5 Дротик, М5 Starburst, М1 Колосс Тяжеловоз, М7 Гриффон, М3+ Эклипс Прототип, М3 Нова Прототип, TP Усовершенствованный Экспресс, TS Улучшенный Меркурий, TS Меркурий Прототип, М6+ Тяжелый Кентавр Прототип, М5 Усовершенствованный Исследователь, М4+ Улучшенная Элита.
Пират: ТМ Каравелла, Пиратский TS, М3 Сокол, М3 Нова Рейдер, М3 Нова, М3 Сокол Агрессор, М3+ Эклипс, М3+ Попугай, М3+ Огненный Коготь, М4 Охотник, М4 Канюк, М4 Канюк Агрессор, М4 Скорпион, М4 Элита, М5 Лунь, М5 Лунь Рейдер, М5 Лунь Тяжеловоз, М5 Лунь Агрессор, М5+ Пустельга, М6 Кентавр, М6 Коршун, М7 Каррака, TL Мобильная Пиратская Станция, М1 Галеон, М2 Бригантина, М6 Мародер Тяжеловоз, М3+ Усовершенствованный Эклипс, М3+ Огненный Коготь Прототип.

В корабли М1 Колосс Тяжеловоз, TL Мобильная Пиратская Станция и М6 Мародер Тяжеловоз будут внесены изменения, дабы они стали интереснее и разнообразнее.

Для честности, корабли стандартных рас будут добавлены на соответствующие случайные верфи, так что придётся ещё и поискать. Корабли ОТОЗ будут добавлены на верфь ОТОЗ, земная верфь на Луне будет преобразована в верфь АОГ, на которой можно будет приобрести даже фабрики станции землян (как у amurph0). Пиратская верфь будет создана где-то секторе Мальстрим (он огромный, так что тоже придётся поискать). На пиратской верфи можно будет приобрести некоторые фабрики, которые нельзя было получить (например, завод зажигательных бомбометов или плазменных генераторов).

Есть идеи и предложения? Смелее, высказывайте
Iron118, это должно стать совместным делом
08.01.2009 21:15:16
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
Насчёт фабрик прав Hersir, они и вправду нужны и дезайн у них прост очешуеть.:lol::lol: Но лучше Гиперион не дабовляй в мод на верфи.Его приятно не купить, а захватить.:rolleyes: Я что зря 2 часа пытался его взять на абордаж?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 21:19:10.

08.01.2009 21:19:09
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
У меня больше идей по тому, что можно в игру добавить, а не улучшить. В любом хорошем моде должна быть какая-то изюминка, что-то новое в игре, а не просто улучшение старого!!!
Все свои карты раскрывать не буду, скажу только 2 идеи из несметного множества:
1) Наравне с игроком начнут игру парочка неписей-фрилансеров! Что-то типа нескольких рейнджеров как в Космических Рейнджерах. Они будут играть обладая теми же возможностями, что и игрок - воевать, строить свои фабрики и флот, итд итп. Мало того, они не будут принадлежать какой либо расе (Аргон, Борон, итд), а будут независимы, как игрок. И у них будет экономика полноценнее чем у неписей - солнечные электростанции будут жрать кристаллы, и у него будет бабло, на которое он все это будет делать. Так сказать, виртуальный мультиплеер.
2) Нормально реализовать Jumpgate-гонки! Значительно лучше чем некудышная миссия в Х3R. Только для этого может потребоваться кое что еще новенькое, а рассказывать пока все не хочу)))
Если моя логика верна, с реализацией проблем быть не должно)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 21:31:54.

08.01.2009 21:21:02
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
 Iron118 писал(а):
У меня больше идей по тому, что можно в игру добавить, а не улучшить. В любом хорошем моде должна быть какая-то изюминка, что-то новое в игре, а не просто улучшение старого!!!
Все свои карты раскрывать не буду, скажу только 2 идеи из несметного множества:
1) Наравне с игроком начнут игру парочка неписей-фрилансеров! Что-то типа нескольких рейнджеров как в Космических Рейнджерах. Они будут играть обладая теми же возможностями, что и игрок - воевать, строить свои фабрики и флот, итд итп.
2) Нормально реализовать Jumpgate-гонки! Значительно лучше чем некудышная миссия в Х3R. Только для этого может потребоваться кое что еще новенькое, а рассказывать пока все не хочу)))
Если моя логика верна, с реализацией проблем быть не должно)
 

Ты лучше корабль сделай из Mass Effect Нормандию
09.01.2009 01:05:55
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 FullMetal писал(а):
Насчёт фабрик прав Hersir, они и вправду нужны и дезайн у них прост очешуеть.:lol::lol: Но лучше Гиперион не дабовляй в мод на верфи.Его приятно не купить, а захватить.:rolleyes: Я что зря 2 часа пытался его взять на абордаж?
 

Ну это было бы нечестно по отношению к остальным кораблям - все хоть сколько-нибудь появились, а Гиперино:lol:, красавец, один такой уникальный. Хотя, изюминка есть - когда корабль можно только захватить, а не купить. Даже не знаю, как тут быть. Думаю, как минимум нужно убрать Вальхалу из ассортимента АОГ - всё-таки флагманы партиями не штампуют на заводах. К тому же, эта дура не влезает во врата - дохнет:lol:
У меня была ещё такая мысль: чем больше корабль, тем заметнее, что у орудий предельно маленькая для капшипов дистанция - ну просто глупо, когда приходится тереться боками об истребители для того, чтобы турели стреляли по ним. Можно было бы добавить в мод новые крупнокалиберные варианты всех (или хотя бы части) орудий. Маска будет использоваться стандартная, поэтому установка орудий будет очень проста - просто купить и поставить вместо обычной ионной пушки крупнокалиберную. Крупнокалиберные орудия будут иметь изменённые характеристики - прежде всего, значительно большую дистанцию и скорость снарядов, однако низкую скорость стрельбы и большее энергопотребление. Это должно сделать капшипы более капитальными и убедительными, а заодно и окрасить бои в новый цвет. Казалось бы, всё просто. Однако, ещё необходимо внести корректировку в алгоритмы прицеливания компьютера, насчёт чего я ничего не знаю. Буду рад, если кто-то сможет помочь.
09.01.2009 09:58:00
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
Установка:
Удалите cat-dat файлы старой версии мода и авторский патч, если вы его используете. Скопируйте скрипт setup.extdf.ships в папку scripts.

Может тупой вопрос но первый опыт должен с чегото начинатся. скачал архив версии 1.1 разпаковал там 3 файла setup.extdf.ships запихнул в папку scripts, захожу в игру там изменений ни каких Почему.. что я делаю не так ??

И ещё папка мод должна гдето находится или её нужно создавать, (это касательно другого мода)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 10:01:54.

09.01.2009 12:11:04
Angelus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 09.01.2009
 Delovoi писал(а):
Установка:
Удалите cat-dat файлы старой версии мода и авторский патч, если вы его используете. Скопируйте скрипт setup.extdf.ships в папку scripts.

Может тупой вопрос но первый опыт должен с чегото начинатся. скачал архив версии 1.1 разпаковал там 3 файла setup.extdf.ships запихнул в папку scripts, захожу в игру там изменений ни каких Почему.. что я делаю не так ??

И ещё папка мод должна гдето находится или её нужно создавать, (это касательно другого мода)
 


Вот мне тоже интересно, очень захотелось себе этот мод, хочется на земных кораблях с абордажными капсулами полетать и нормальное их снабжение организовать.
Но вот беда, ставлю мод: setup.extdf.ships в папку scripts, cat и dat файл соответственно в mods. После этого сохранения не грузятся.
на сохранении у меня есть М7, но я улетел в неизвестный сектор, вылез из корабля и в скафандре сохранился. Не грузит не в какую.
Если без cat/dat только со скриптом, то изменений никаких. Если без скрипта, но с модом, то опять не грузит.

У кого-нибудь получилось поставить чтобы работало?

А папка mods создается в корне игры в ручную, cat/dat кладется туда и при запуске в меню активируется модю. Н отак можно активировать только один мод. Есть, по мне, более удобный способ активации - переименовываешь cat/dat в номер который идет следующим за тем cat/dat, что у тебя в корне игры лежит, например у тебя в папке последний 05.cat и 05.dat, ну и ты ставишь свой мод 06.cat и 06.dat и он активируется сам.
09.01.2009 12:44:46
Delovoi

Репутация: 1
Сообщений: 151
Регистрация: 30.12.2008
Angelus спасибо что доходчиво обьяснил, а то из *скромной* инструкции установки не всё было ясно. савки загружаются но со стыковкой чтото не понятно, говорю TS стыковатся с минотавром моим, стыковка мол разрешена команда принята, вот токо он крутится вокруг минотавра а сесть никак!! что делать пролейте свет ато запутался совсем

к агомемнону тоже не стыкуются (пробовал аргонский танер, и супертяж)

Пробовал TS других рас (параниды, телади) Пока могу сказать TS к M7 не стыкуются!!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2009 13:04:51.

09.01.2009 13:25:21
Angelus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 09.01.2009
 Delovoi писал(а):
Angelus спасибо что доходчиво обьяснил, а то из *скромной* инструкции установки не всё было ясно. савки загружаются но со стыковкой чтото не понятно, говорю TS стыковатся с минотавром моим, стыковка мол разрешена команда принята, вот токо он крутится вокруг минотавра а сесть никак!! что делать пролейте свет ато запутался совсем

к агомемнону тоже не стыкуются (пробовал аргонский танер, и супертяж)

Пробовал TS других рас (параниды, телади) Пока могу сказать TS к M7 не стыкуются!!
 


Незнаю, я запускал без cat/dat, только со скриптом. Я был на Эгире и мой Болдрик даже не имел команды стыковаться ко мне. А эгир не потдерживал обещаную абордажную капсулу. => изменений нет => не работает.

А тебе как вариант, попробуй поставить на TS стыковочный компьютер, он по идее должен при приближении к стыковочному узлу мгновенно пристыковаться.
09.01.2009 13:38:14
mylordandru

Репутация: 13
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2008
 Hersir писал(а):
...Однако, скажем, фабрика Световых Пушек очень бы пригодилась, поскольку неписи совсем не производят их...
 

Хорошо бы добавить на все земные верфи земные станции для продажи. И что-то надо делать с экспериментальной плазмой. Ванильный завод ее не производит. Может, сделать по примеру скрипта "мобильный ремонт" или "Фабрика абордажных капсул"? Просто добавить в игру? И таких товаров много...
Подумай над модульностью своего творения. Я, например, очень за земные заводы на земных верфях, но против кораблей АОГ, тем более, как она реализована в указанном тобой скрипте - командный доступ сразу, т.е. покупай в любое время. Во всяком случае, недостающие корабли можно всегда самому вставить через Plugin Manager.
По поводу недоступных пиратских заводов и кораблей - уже есть скрипт "Верфь Мародер", где это неплохо реализовано, плюс тюнингование по скорости и маневренности. Может, имеет смысл реализовывать, что еще никем не сделано?
1234>»


Список игр