[MOD] External docking - Внешняя стыковка TS/TP(и др.) с бигшипами | 18.11.2008 23:38:25 Neo
Репутация: 22 Сообщений: 45 Регистрация: 31.10.2008 | Скачать мод можно здесь: | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
Автор мода: fud  Пока мод доступен только в beta-версии. (обновлено 13/11/08) Мой вольный перевод: | Текущая версия поддерживает стыковку следующих кораблей: TL: 2 внешних: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (все 1) M1: 1 внешний: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (все) M2: 1 внешний: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 + 1 для истребителей (M3/M4/M5) док (все 2) M7: 1 внешний: TS/TP/TM/M6/M3/M4/M5/M8 (все)
1 Goner TL и Yaki/Pirate mobile pirate bases остались по прежнему. Terran Mobile Mining Base - имеет 4xTP/TS/и т.п. 2 Valhalla и Osaka имеют 2x TS/TP/и т.п. доки, к Osaka добален M3/M4/M5 внутренний (всего 3 внешних). Некоторые M7 уже имели доки (Griffon) - они не изменены.
Установка Скачиваем и кладем cat/dat файлы в папку /mods/, подключаем мод в стартовом меню.
Мод совместим с сохранениями текущей игры. НО! Если вы находитесь в одном из измененных кораблей (чтобы не возникало проблем сделайте так, даже если находитесь не в измененном корабле), лучше перед установкой мода переместитесь в какой-нибудь неизвестный сектор, где кораблей нет сохранитесь там (естественно находясь не на таком корабле - не на M7/M1/M2/TL). Затем поставьте мод и считайте это сохранение. Не смотря на это, автор не гарантирует, что старые сохранения будут работать с этим модом. |
| |
Ссылка на форум Эгосовта с темой мода: | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.11.2008 00:21:20. |
| | 07.01.2009 16:59:10 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Вот доработанная мной вторая версия данного мода (1.1). Изменения:1) Она сразу включает в себя не только основные файлы, но и авторский патч (который прежде ставился как папка types). [1.0] 2) Земные лёгкие фрегаты Йокогама и Эгир теперь поддерживают абордажную капсулу, поскольку земляне - единственная развитая раса, не имеющая современных средств абордажа. [1.0] 3) Доведены до ума ценностно-производственные значения Гипериона. Теперь они равны значениям Тяжёлого Коршуна (это значит, что он будет столько же стоить и требовать столько же ресурсов для производства в ШК). Завышенные требования к репутации сохранились. [1.0] 4) Грузовой отсек Тира увеличен на 1500 ед., поскольку при максимальном оснащении оружем и щитами он имеет только 30 ед. свободного места. [1.0, 1.1] 5) Мобильная Пиратская Станция теперь работает как нормальный TL. Ценностно-производственное значение было заметно увеличено (1/2 от Альбатроса) в сравнении с оригинальным, однако МПС всё ещё остаётся самым дешёвым и быстрым TL. [1.1] 6) Орбитальные платформы получили следующие щиты: - Малая Орбитальная Платформа - 4x1Gj - Средняя Орбитальная Платформа - 9x1Gj - Большая Орбитальная Платформа - 7x2Gj Теперь они продаются на верфи в Аргон Прайм, ценностно-производственное значение увеличено (2~1.5) в сравнении с оригинальным. [1.1] 7) Земной грузовой дрон получил прибавку к скорости в размере 27 м/с и теперь продаётся на верфи в Сатурне (репутация 1000). [1.1] Установка:Удалите cat-dat файлы старой версии мода и авторский патч, если вы его используете. Скопируйте скрипт setup.extdf.ships в папку scripts. История версий:1) Версия 1.0Дальнейшие изменения:1) Довести до ума ценностно-производственные значения многих кораблей, которые стоят слишком дёшево, как например Ксенон K, Ксенон J, Дека, Какский Эсминец, Какский Авианосец, Матка Улья. 2) Исправить баги с пиратским TS. 3) Создать товар для оружейных платформ, добавить специальные команды по распаковке и запаковке платформ для TL. 4) Создать ремонтный дрон, добавить специальные команды и клавиши управления. В: Почему бы просто не сделать мод отдельно от External Docking? О: Потому, что два мода, меняющие один и тот же игровой архив (TShips) вступают в конфликт, и в итоге будет работать только один из них. Высказывайте в этой теме любые разумные пожелания по изменениям в балансе кораблей и отзывы о моде. Вы можете помочь сделать игру лучше  P.S. Йиииихаааа, мой первый мод:lol: |
Редактировалось 13 раз (а). Последний раз 08.01.2009 00:46:32. |
| | 07.01.2009 23:31:17 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | Люди просят добавить ремонтный лазер на продажу =) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2009 23:50:22. |
| | 08.01.2009 00:00:57 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Мод с ремонтным лазером уже есть (добавляет фабрики в Омикроне Лиры и в Трёх Мирах). Я же постараюсь сделать ремонтного дрона на основе Боевого Дрона Мк2. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 00:23:08. |
| | 08.01.2009 15:04:38 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | Спасибо за этот мод. Очень качественный и пока багов я не видел. Молодец  Уважуха!!! |
|
| | 08.01.2009 15:47:59 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Багов нету потому, что это предельно простой мод:lol: |
|
| | 08.01.2009 18:12:06 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | У меня спец заказ  Чтобы можно было на верфях земли покупать их шахты и электростанции. |
|
| | 08.01.2009 18:30:36 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | Пасибки Hersir, полезное дело делаешь  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 18:31:35. |
| | 08.01.2009 20:07:04 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | Ааарррррггхххх!! Во мне куча энтузиазма, поскорее бы сделать комп, надеюсь завтра нарою паяльник и все будет ок! У меня просто кучи идей как добавить в игру жизни!!1)))) |
|
| | 08.01.2009 20:54:59 хсыч
Репутация: 18 Сообщений: 111 Регистрация: 03.01.2009 | Iron118 нуна для тебя спец конкурс организовать: приз за лучший мод - паяльник с турбонаддувом  |
|
| | 08.01.2009 21:02:36 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | Хорошо, хоть за бугром подобные скрипты и выпускали, сделаю один единый скрипт для желанных/недостающих кораблей и недоступных станций. Но сразу скажу, что землянские станции не такие уж крутые, хотя бы потому, что игроку всё равно назначат кристаллы на электростанции:lol:. Однако, скажем, фабрика Световых Пушек очень бы пригодилась, поскольку неписи совсем не производят их. Привожу список кораблей, которые добавлю в ассортимент на разных верфях (плюс создам специальную секретную пиратскую верфь): АОГ: М1 Один, М2 Тир, М3 Тор, М3+ Фенрир, М4 Мьолнир, М5+ Валькирия (Берсерк), М6 Видар, М6+ Вали, М7 Эгир, М7+ Скирнир, М1 Вотан, М2+ Вальхалла. ОТОЗ: М3 Венти, М3+ Нот Тяжеловоз, М4+ Эвр, М7 Астрей Тяжеловоз, М7 Сирокко, М8 Остер Тяжеловоз. Телади: М7 Крачка Защитник, М3+ Улучшенный Попугай, TS Гриф Прототип, TP Тукан Прототип, М3 Сокол Прототип, М4+ Беркут Агрессор, М5+ Усовершенствованная Пустельга. Сплит: М3 Усовершенствованный Аспид, М4 Скорпион Прототип, М3+ Улучшенная Химера, М5 Улучшенный Ягуар. Паранид: М7 Агамемнон, М6+ Гиперион Агрессор, М3+ Медуза Прототип, TS Деметра Прототип, М3 Усовершенствованный Персей, М4 Улучшенный Перикл. Борон: М3+ Шип Прототип, TS Улучшенный Дельфин, М3 Усовершенствованная Барракуда, М4 Улучшенный Кальмар, М3 Барракуда Прототип. Аргон: М5 Дротик, М5 Starburst, М1 Колосс Тяжеловоз, М7 Гриффон, М3+ Эклипс Прототип, М3 Нова Прототип, TP Усовершенствованный Экспресс, TS Улучшенный Меркурий, TS Меркурий Прототип, М6+ Тяжелый Кентавр Прототип, М5 Усовершенствованный Исследователь, М4+ Улучшенная Элита. Пират: ТМ Каравелла, Пиратский TS, М3 Сокол, М3 Нова Рейдер, М3 Нова, М3 Сокол Агрессор, М3+ Эклипс, М3+ Попугай, М3+ Огненный Коготь, М4 Охотник, М4 Канюк, М4 Канюк Агрессор, М4 Скорпион, М4 Элита, М5 Лунь, М5 Лунь Рейдер, М5 Лунь Тяжеловоз, М5 Лунь Агрессор, М5+ Пустельга, М6 Кентавр, М6 Коршун, М7 Каррака, TL Мобильная Пиратская Станция, М1 Галеон, М2 Бригантина, М6 Мародер Тяжеловоз, М3+ Усовершенствованный Эклипс, М3+ Огненный Коготь Прототип. В корабли М1 Колосс Тяжеловоз, TL Мобильная Пиратская Станция и М6 Мародер Тяжеловоз будут внесены изменения, дабы они стали интереснее и разнообразнее. Для честности, корабли стандартных рас будут добавлены на соответствующие случайные верфи, так что придётся ещё и поискать  . Корабли ОТОЗ будут добавлены на верфь ОТОЗ, земная верфь на Луне будет преобразована в верфь АОГ, на которой можно будет приобрести даже фабрики станции землян (как у amurph0). Пиратская верфь будет создана где-то секторе Мальстрим (он огромный, так что тоже придётся поискать). На пиратской верфи можно будет приобрести некоторые фабрики, которые нельзя было получить (например, завод зажигательных бомбометов или плазменных генераторов). Есть идеи и предложения? Смелее, высказывайте  Iron118, это должно стать совместным делом  |
|
| | 08.01.2009 21:15:16 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | Насчёт фабрик прав Hersir, они и вправду нужны и дезайн у них прост очешуеть.:lol::lol: Но лучше Гиперион не дабовляй в мод на верфи.Его приятно не купить, а захватить.:rolleyes: Я что зря 2 часа пытался его взять на абордаж?   |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 21:19:10. |
| | 08.01.2009 21:19:09 Iron118
Репутация: -107 Сообщений: 132 Регистрация: 05.01.2009 | У меня больше идей по тому, что можно в игру добавить, а не улучшить. В любом хорошем моде должна быть какая-то изюминка, что-то новое в игре, а не просто улучшение старого!!! Все свои карты раскрывать не буду, скажу только 2 идеи из несметного множества: 1) Наравне с игроком начнут игру парочка неписей-фрилансеров! Что-то типа нескольких рейнджеров как в Космических Рейнджерах. Они будут играть обладая теми же возможностями, что и игрок - воевать, строить свои фабрики и флот, итд итп. Мало того, они не будут принадлежать какой либо расе (Аргон, Борон, итд), а будут независимы, как игрок. И у них будет экономика полноценнее чем у неписей - солнечные электростанции будут жрать кристаллы, и у него будет бабло, на которое он все это будет делать. Так сказать, виртуальный мультиплеер. 2) Нормально реализовать Jumpgate-гонки! Значительно лучше чем некудышная миссия в Х3R. Только для этого может потребоваться кое что еще новенькое, а рассказывать пока все не хочу))) Если моя логика верна, с реализацией проблем быть не должно) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2009 21:31:54. |
| | 08.01.2009 21:21:02 FullMetal
Репутация: 100 Сообщений: 225 Регистрация: 30.11.2008 | | Iron118 писал(а):У меня больше идей по тому, что можно в игру добавить, а не улучшить. В любом хорошем моде должна быть какая-то изюминка, что-то новое в игре, а не просто улучшение старого!!! Все свои карты раскрывать не буду, скажу только 2 идеи из несметного множества: 1) Наравне с игроком начнут игру парочка неписей-фрилансеров! Что-то типа нескольких рейнджеров как в Космических Рейнджерах. Они будут играть обладая теми же возможностями, что и игрок - воевать, строить свои фабрики и флот, итд итп. 2) Нормально реализовать Jumpgate-гонки! Значительно лучше чем некудышная миссия в Х3R. Только для этого может потребоваться кое что еще новенькое, а рассказывать пока все не хочу))) Если моя логика верна, с реализацией проблем быть не должно) |
| |
Ты лучше корабль сделай из Mass Effect Нормандию     |
|
| | 09.01.2009 01:05:55 Hersir
Репутация: 84 Сообщений: 288 Регистрация: 20.12.2008 | | FullMetal писал(а):Насчёт фабрик прав Hersir, они и вправду нужны и дезайн у них прост очешуеть.:lol::lol: Но лучше Гиперион не дабовляй в мод на верфи.Его приятно не купить, а захватить.:rolleyes: Я что зря 2 часа пытался его взять на абордаж?  |
| |
Ну это было бы нечестно по отношению к остальным кораблям - все хоть сколько-нибудь появились, а Гиперино:lol:, красавец, один такой уникальный. Хотя, изюминка есть - когда корабль можно только захватить, а не купить. Даже не знаю, как тут быть. Думаю, как минимум нужно убрать Вальхалу из ассортимента АОГ - всё-таки флагманы партиями не штампуют на заводах. К тому же, эта дура не влезает во врата - дохнет:lol: У меня была ещё такая мысль: чем больше корабль, тем заметнее, что у орудий предельно маленькая для капшипов дистанция - ну просто глупо, когда приходится тереться боками об истребители для того, чтобы турели стреляли по ним. Можно было бы добавить в мод новые крупнокалиберные варианты всех (или хотя бы части) орудий. Маска будет использоваться стандартная, поэтому установка орудий будет очень проста - просто купить и поставить вместо обычной ионной пушки крупнокалиберную. Крупнокалиберные орудия будут иметь изменённые характеристики - прежде всего, значительно большую дистанцию и скорость снарядов, однако низкую скорость стрельбы и большее энергопотребление. Это должно сделать капшипы более капитальными и убедительными, а заодно и окрасить бои в новый цвет. Казалось бы, всё просто. Однако, ещё необходимо внести корректировку в алгоритмы прицеливания компьютера, насчёт чего я ничего не знаю. Буду рад, если кто-то сможет помочь. |
|
| | 09.01.2009 09:58:00 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | Установка: Удалите cat-dat файлы старой версии мода и авторский патч, если вы его используете. Скопируйте скрипт setup.extdf.ships в папку scripts.
Может тупой вопрос но первый опыт должен с чегото начинатся. скачал архив версии 1.1 разпаковал там 3 файла setup.extdf.ships запихнул в папку scripts, захожу в игру там изменений ни каких Почему.. что я делаю не так ??
И ещё папка мод должна гдето находится или её нужно создавать, (это касательно другого мода) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2009 10:01:54. |
| | 09.01.2009 12:11:04 Angelus
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 09.01.2009 | | Delovoi писал(а):Установка: Удалите cat-dat файлы старой версии мода и авторский патч, если вы его используете. Скопируйте скрипт setup.extdf.ships в папку scripts.
Может тупой вопрос но первый опыт должен с чегото начинатся. скачал архив версии 1.1 разпаковал там 3 файла setup.extdf.ships запихнул в папку scripts, захожу в игру там изменений ни каких Почему.. что я делаю не так ??
И ещё папка мод должна гдето находится или её нужно создавать, (это касательно другого мода) |
| |
Вот мне тоже интересно, очень захотелось себе этот мод, хочется на земных кораблях с абордажными капсулами полетать и нормальное их снабжение организовать. Но вот беда, ставлю мод: setup.extdf.ships в папку scripts, cat и dat файл соответственно в mods. После этого сохранения не грузятся. на сохранении у меня есть М7, но я улетел в неизвестный сектор, вылез из корабля и в скафандре сохранился. Не грузит не в какую. Если без cat/dat только со скриптом, то изменений никаких. Если без скрипта, но с модом, то опять не грузит. У кого-нибудь получилось поставить чтобы работало? А папка mods создается в корне игры в ручную, cat/dat кладется туда и при запуске в меню активируется модю. Н отак можно активировать только один мод. Есть, по мне, более удобный способ активации - переименовываешь cat/dat в номер который идет следующим за тем cat/dat, что у тебя в корне игры лежит, например у тебя в папке последний 05.cat и 05.dat, ну и ты ставишь свой мод 06.cat и 06.dat и он активируется сам. |
|
| | 09.01.2009 12:44:46 Delovoi
Репутация: 1 Сообщений: 151 Регистрация: 30.12.2008 | Angelus спасибо что доходчиво обьяснил, а то из *скромной* инструкции установки не всё было ясно. савки загружаются но со стыковкой чтото не понятно, говорю TS стыковатся с минотавром моим, стыковка мол разрешена команда принята, вот токо он крутится вокруг минотавра а сесть никак!! что делать пролейте свет ато запутался совсем
к агомемнону тоже не стыкуются (пробовал аргонский танер, и супертяж)
Пробовал TS других рас (параниды, телади) Пока могу сказать TS к M7 не стыкуются!! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.01.2009 13:04:51. |
| | 09.01.2009 13:25:21 Angelus
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 09.01.2009 | | Delovoi писал(а):Angelus спасибо что доходчиво обьяснил, а то из *скромной* инструкции установки не всё было ясно. савки загружаются но со стыковкой чтото не понятно, говорю TS стыковатся с минотавром моим, стыковка мол разрешена команда принята, вот токо он крутится вокруг минотавра а сесть никак!! что делать пролейте свет ато запутался совсем
к агомемнону тоже не стыкуются (пробовал аргонский танер, и супертяж)
Пробовал TS других рас (параниды, телади) Пока могу сказать TS к M7 не стыкуются!! |
| |
Незнаю, я запускал без cat/dat, только со скриптом. Я был на Эгире и мой Болдрик даже не имел команды стыковаться ко мне. А эгир не потдерживал обещаную абордажную капсулу. => изменений нет => не работает. А тебе как вариант, попробуй поставить на TS стыковочный компьютер, он по идее должен при приближении к стыковочному узлу мгновенно пристыковаться. |
|
| | 09.01.2009 13:38:14 mylordandru
Репутация: 13 Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2008 | | Hersir писал(а):...Однако, скажем, фабрика Световых Пушек очень бы пригодилась, поскольку неписи совсем не производят их... |
| |
Хорошо бы добавить на все земные верфи земные станции для продажи. И что-то надо делать с экспериментальной плазмой. Ванильный завод ее не производит. Может, сделать по примеру скрипта "мобильный ремонт" или "Фабрика абордажных капсул"? Просто добавить в игру? И таких товаров много... Подумай над модульностью своего творения. Я, например, очень за земные заводы на земных верфях, но против кораблей АОГ, тем более, как она реализована в указанном тобой скрипте - командный доступ сразу, т.е. покупай в любое время. Во всяком случае, недостающие корабли можно всегда самому вставить через Plugin Manager. По поводу недоступных пиратских заводов и кораблей - уже есть скрипт "Верфь Мародер", где это неплохо реализовано, плюс тюнингование по скорости и маневренности. Может, имеет смысл реализовывать, что еще никем не сделано? |
|
|
|