ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 173



 



ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!Войти
Тема устарела

Количество: 120
123456>»
ВНИМАНИЕ!!111 Требуется человек, знакомый с 3D моделированием!
13.01.2009 18:08:31
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Для мода X-Cession требуются люди, способные сделать несколько новых моделей кораблей на основе существующих ксенонских. Всего нужно 5 моделей:
-TS, грузовой корабль
-TS, грузовой корабль в вариации супер-тяжеловоз
-TL, крупное грузовое судно
-M2, линейный корабль и солидная крупная огневая башня спереди
-М0, #EADD, главный ЦП ксенонов и Саурон Х-Вселенной
Вы окажете непосильную услугу и внесёте свой ценный вклад в разработку мода, если согласитесь нам помочь.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2009 21:40:17.

13.01.2009 18:48:19
Iron118

Репутация: -107
Сообщений: 132
Регистрация: 05.01.2009
Yarrr!
13.01.2009 21:38:42
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Будем надеяться, что герои найдутся.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.01.2009 22:42:55.

14.01.2009 02:34:47
Golden_s

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 13.01.2009
Врятли на форуме для юзеров вы кого-то найдете. ищите глубже.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2009 05:13:35.

14.01.2009 05:57:57
Angelus

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 09.01.2009
Я знаком с 3д моделироваием. Готов содействовать.

Правда есть несколько оговорок, некоторые в плюс мне, некоторые в минус. Выводы делайте сами.
Основные проблемы, это отсутствие опыта моделирования именно для Х3. А второе это частенькие перебои со свободным временем.
Первое решаемо, второе терпимо.
За себя могу сказать только то, что я очень хочу вам помочь, ваши идеи мне нравятся.   

Если что, то детали можно обсудить здесь sas-w@yandex.ru   
или здесь ICQ 245-085-251.

14.01.2009 13:40:12
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
 Angelus писал(а):
Я знаком с 3д моделироваием. Готов содействовать.

Правда есть несколько оговорок, некоторые в плюс мне, некоторые в минус. Выводы делайте сами.
Основные проблемы, это отсутствие опыта моделирования именно для Х3. А второе это частенькие перебои со свободным временем.
Первое решаемо, второе терпимо.
За себя могу сказать только то, что я очень хочу вам помочь, ваши идеи мне нравятся.   

Если что, то детали можно обсудить здесь sas-w@yandex.ru   
или здесь ICQ 245-085-251.
 

Превосходно, я сказачно рад, и жду не дождусь, когда смогу сообщить Iron118 - поскорее бы он проснулся после горячих ночных дебатов! Насчёт опыта моделирования в X3 мы кое-что знаем, так что сможем помочь. Жди, скоро постучимся.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2009 13:41:06.

14.01.2009 16:12:36
хсыч

Репутация: 18
Сообщений: 111
Регистрация: 03.01.2009
Ну вот ! А разрабы кричали что серия Х закончена.
Какой там! Ща Hersir с Ironом команду наберут и Х4 забабахают
21.01.2009 00:52:44
ivanba

Репутация: 0
Сообщений: 27
Регистрация: 08.01.2009
чуваки, я более менее работаю в 3d максере, могу помоч,правда в свободное время, плюс я являюсь Дизайнером , так что могу не просто сделать карабли и станции ,а ещё и красивыми.
21.01.2009 12:33:01
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
я менее работаю в 3d максере осваиваюсь только. Может тоже сгожусь
21.01.2009 16:01:32
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Это хорошо, что вы предложили свою помощь.
Есть кое-какая проблема: MistR не смог подключить к 3DS Max 11 в качестве инструмента необходимую программу DBOX2. Она - единственный способ импортировать BOD-файл сцены или модели в Макс. Было бы здорово, если бы вы оба попробовали сделать тоже самое.
21.01.2009 16:33:03
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 Hersir писал(а):
Это хорошо, что вы предложили свою помощь.
Есть кое-какая проблема: MistR не смог подключить к 3DS Max 11 в качестве инструмента необходимую программу DBOX2. Она - единственный способ импортировать BOD-файл сцены или модели в Макс. Было бы здорово, если бы вы оба попробовали сделать тоже самое.
 


С подключением де бокса проблем у меня лично нет.
Я сам застопорился на обратном экспорте кораблей в игру.
У меня в игре не погружаться тело корабля.
В списке он есть а модели самой нет.
Вот ломаю голову что делаю не так.

Если нужно могу MistR-у материалы по моделингу скинуть или ссылки дать на ресурсы что успел накопать сам.
Если он силён в английском то вот один из ресурсов:
www.x3dmod.com
Русский ресурс:
Моделинг


 Готовые корабли в формате XSP и программа по установке.





Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 21.01.2009 19:46:30.

21.01.2009 16:56:23
ivanba

Репутация: 0
Сообщений: 27
Регистрация: 08.01.2009
парни! сухайте! я не знаю как импортировать и экспортировать 3D модели,
но могу пока начать TS делать. как сделаю, перешлю 3D модель к ван на мыло или ещё куда, а там сами попробуете импортировать. просто на изучение программ импортёров времени нет, а модельку с удовольствием сделаю.
Ну как? Согласны?
21.01.2009 17:21:27
Hersir

Репутация: 84
Сообщений: 288
Регистрация: 20.12.2008
Конечно согласны, не подведи! Моделька должна в целом походить на ксенонские корабли.
21.01.2009 19:48:08
ivanba

Репутация: 0
Сообщений: 27
Регистрация: 08.01.2009
Я не знаю метрических значений игры. подскажи примерно какой длинны должен кораболь быть в максе.  если ты сам сможеш задать размер с помощью скриптов тогда тоже скажи.
в общем дай информацию.
Будет сделан примерно через две, три недели.

 
Парни(это я ко всем обращаюсь) если кто то ещё заинтересован в создании коробля, то же делайте, готовый результат сравним и воберем лучший(а мож и все)
21.01.2009 20:44:26
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 ivanba писал(а):
Я не знаю метрических значений игры. подскажи примерно какой длинны должен кораболь быть в максе.  если ты сам сможеш задать размер с помощью скриптов тогда тоже скажи.
в общем дай информацию.
Будет сделан примерно через две, три недели.

 
Парни(это я ко всем обращаюсь) если кто то ещё заинтересован в создании коробля, то же делайте, готовый результат сравним и воберем лучший(а мож и все)
 

Почту дай я выдеру модель и X3 сохраню в максе и кину тебе. Метрику относительно неё и сделаешь.
21.01.2009 21:18:34
ivanba

Репутация: 0
Сообщений: 27
Регистрация: 08.01.2009
короче кидай на мыло- nikol2825@yandex.ru


21.01.2009 21:59:46
FullMetal

Репутация: 100
Сообщений: 225
Регистрация: 30.11.2008
 Rain_In_Dark писал(а):
 Hersir писал(а):
Это хорошо, что вы предложили свою помощь.
Есть кое-какая проблема: MistR не смог подключить к 3DS Max 11 в качестве инструмента необходимую программу DBOX2. Она - единственный способ импортировать BOD-файл сцены или модели в Макс. Было бы здорово, если бы вы оба попробовали сделать тоже самое.
 


С подключением де бокса проблем у меня лично нет.
Я сам застопорился на обратном экспорте кораблей в игру.
У меня в игре не погружаться тело корабля.
В списке он есть а модели самой нет.
Вот ломаю голову что делаю не так.

Если нужно могу MistR-у материалы по моделингу скинуть или ссылки дать на ресурсы что успел накопать сам.
Если он силён в английском то вот один из ресурсов:
www.x3dmod.com
Русский ресурс:
Моделинг


 Готовые корабли в формате XSP и программа по установке.
 

Выложи ещё прогу, где надо делать модели plizzzz
21.01.2009 22:17:57
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
Кинул 4 модели юзай.
21.01.2009 22:20:35
Rain_In_Dark

Репутация: 13
Сообщений: 33
Регистрация: 21.01.2009
 FullMetal писал(а):
 Rain_In_Dark писал(а):
 Hersir писал(а):
Это хорошо, что вы предложили свою помощь.
Есть кое-какая проблема: MistR не смог подключить к 3DS Max 11 в качестве инструмента необходимую программу DBOX2. Она - единственный способ импортировать BOD-файл сцены или модели в Макс. Было бы здорово, если бы вы оба попробовали сделать тоже самое.
 


С подключением де бокса проблем у меня лично нет.
Я сам застопорился на обратном экспорте кораблей в игру.
У меня в игре не погружаться тело корабля.
В списке он есть а модели самой нет.
Вот ломаю голову что делаю не так.

Если нужно могу MistR-у материалы по моделингу скинуть или ссылки дать на ресурсы что успел накопать сам.
Если он силён в английском то вот один из ресурсов:
www.x3dmod.com
Русский ресурс:
Моделинг


 Готовые корабли в формате XSP и программа по установке.
 

Выложи ещё прогу, где надо делать модели plizzzz
 


В смысли прогу 3ds max что ли?

Все нужные проги для моделирования кроме графического редактора  здесь.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 21.01.2009 22:24:29.

24.01.2009 20:14:32
Remar

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 12.01.2009
 Rain_In_Dark писал(а):
Кинул 4 модели юзай.
 

Скинь плиз на какой-нить файловый обменник и сюда ссыль
123456>»


Список игр