Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<878889909192939495>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
30.09.2015 16:44:48
Kovcheg

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 06.09.2015
Трудно строить,но я справился)) пытался и с камерой спутника и так вглядываться))  и сделал все чисто на карте.на сетке отмерил расстояния и первые три в линию.потом еще 6 в одной плоскости добавил.дальше сложнее, пока не представил в голове образ кубик рубика, и полетело дело. 27 станций за 2 часа установил. Неизвестный сектор у монталаар. Да,пришлось три шахты криса подтянуть к ГМ. Хотя тут читал,что и без движения можно соеденить. 1. Сначала астеройды соединять? 2. Если будет куб с ГУ в нижней части,то верхнии станции дотянуться до него? Или в каком порядке соединять?по одной к ГМ,или ГМ к ГМ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2015 08:46:50.

30.09.2015 23:34:03
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Kovcheg писал(а):
Хотя тут читал,что и без движения можно соеденить. 1. Сначала астеройды соединять? 2. Если будет куб с ГУ в нижней части,то верхнии станции дотянуться до него? Или в каком порядке соединять?по одной к ГУ,или ГУ к ГУ?
 

Осмысли еще раз следующие соображения:
11 - любые две ОДИНОЧНЫЕ станции можно соединить между собой, если между ними не более 20км.
12 - соединяя 2 одиночные станции, ты порождаешь НОВЫЙ объект - "Complex Hub"/"Хаб"/"Головной модуль комплекса".
13 - этот новый объект - Хаб - можно разместить где угодно, но не далее 20км от любой из соединяемых одиночных станций.

21 - можно соединить одиночную станцию и Хаб уже существующего комплекса, если между станцией и Хабом не более 20км.
22 - Хаб останется где и был, комплекс просто прирастет новой станцией.
23 - здесь нет разницы, кого первого выбирать на карте; можно станцию, потом Хаб; можно наоборот.


31 - можно соединить Хаб одного комплекса с Хабом другого комплекса, если расстояние между Хабами не более 20км.
32 - здесь важен порядок выбора объектов - первый выбранный Хаб останется в своих координатах  и станет Хабом нового, суммарного, комплекса, второй Хаб исчезнет за ненадобностью.
33 - ВОТ ТУТ И КРОЕТСЯ возможность соединения станций, весьма удаленных друг от друга изначально; можно соединять группы станций (например, шахт в Шпоре Дикаря / Шахтах Богатства / Поясе Руды) в небольшие комплексы, а потом все эти временные комплексы сцепить в один.
34 - ты сам можешь решить, где и как расположить итоговый Хаб строящегося комплекса; если что-то не нравится в ранее выбранном варианте, просто ставь две очередные станции (комплекс же еще строится), сцепляй их в новый комплекс, его Хаб ставь где надо, а старый Хаб цепляй к новому; старый пропадет, новый будет где надо и будет общим Хабом всего сооружения.

Успехов в строительстве!
01.10.2015 08:50:18
Kovcheg

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 06.09.2015
 Red_Eye писал(а):


Успехов в строительстве!
 

спасибо, попробую а то много инфы и каша уже в голове
01.10.2015 11:01:44
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Kovcheg писал(а):
спасибо, попробую а то много инфы и каша уже в голове
 

Да пожалуйста.
Вот то же самое в картинках, для наглядности: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=244402
05.11.2015 16:37:28
DieSpinne

Репутация: 10
Сообщений: 27
Регистрация: 01.11.2015
Доброго всем.
Попользовался тут планировщиком комплексов от "© AlexV, Orfeus" и обнаружил, что в системах с освещенностью 0 и 150 он показывает одинаковое производство батареек... Может ли вообще производить продукцию электростанция в системах с нулевой освещенностью?
Понимаю, что с точки зрения логики - нет, но очень уж вкусные астероиды в Наследие ЛуМанчкСтрата :rolleyes: А нулевая освещенность, в принципе, доступна для выбора в планировщике, т.е. должен просчитывать как-то.
05.11.2015 20:40:45
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 DieSpinne писал(а):
Доброго всем.
Попользовался тут планировщиком комплексов от "© AlexV, Orfeus" и обнаружил, что в системах с освещенностью 0 и 150 он показывает одинаковое производство батареек... Может ли вообще производить продукцию электростанция в системах с нулевой освещенностью?
Понимаю, что с точки зрения логики - нет, но очень уж вкусные астероиды в Наследие ЛуМанчкСтрата :rolleyes: А нулевая освещенность, в принципе, доступна для выбора в планировщике, т.е. должен просчитывать как-то.
 

Речь о Терран Конфликте? А то в Реюнионе освещенность вообще не учитыватся, все сектора одинаковые получаются.

А как ты увидел, что одинаковый выхлов? Просто поменял % солнца в заголовке комплекса? А если попробовать выкинуть солярки из комплекса и вновь их добавить, уже при новой освещенности? Помнится, была такая тонкость... Новый % солнца на солярках отражался только если их выкинуть-вернуть.

Наконец, что с кристаллами в комплексе? Они, часом, не под ноль в батареи перегоняются? Ведь если под ноль в обоих случаях, то все верно - из одного количества кристаллов получаем одно и то же количество батарей...

*** Прямо сейчас я запустил планировщик для ТС, у меня солярки показывают различное (сильно различное) трудолюбие в освещенностях 0% и 150%... И цифра выхлопа в час меняется, когда просто меняю % солнца в шапке комплекса.***
05.11.2015 22:03:22
DieSpinne

Репутация: 10
Сообщений: 27
Регистрация: 01.11.2015
 Red_Eye писал(а):
 
 

Да, Х3ТС. Да, выхлоп меняется при изменении в шапке комплекса освещенности. Удалять все солярки и добавлять заново пробовал. В опыте участвовала Солнечная электростанция Л. Сейчас проверил с ИксЛ, такая же история, может у меня не последняя версия планировщика, или у нас разные планировщики в принципе? У меня версия 1.5.11.0
В сравнении участвовали замкнутый самодостаточный комплекс и пустой с одной соляркой. При этом с нулевой освещенностью в замкнутом почему-то потребление кристаллов и выхлоп больше чем в пустом комплексе (т.е. еще больше выхлоп!!!) При 150% циферки одинаковые.
Вопрос остается открытым. При нулевой освещенности солярки дают выхлоп?? Если никто не проверял, пойду проверять :rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.11.2015 22:06:46.

06.11.2015 04:25:37
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 DieSpinne писал(а):
Вопрос остается открытым. При нулевой освещенности солярки дают выхлоп?? Если никто не проверял, пойду проверять :rolleyes:
 
Да что ж такое?  Не хочет народ читать...
06.11.2015 08:03:21
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 DieSpinne писал(а):
Вопрос остается открытым. При нулевой освещенности солярки дают выхлоп?? Если никто не проверял, пойду проверять :rolleyes:
 

Не поленись - сделай скриншот одного проекта и другого и выложи сюда посмотреть.
06.11.2015 09:30:21
DieSpinne

Репутация: 10
Сообщений: 27
Регистрация: 01.11.2015
 Red_Eye писал(а):
Не поленись - сделай скриншот одного проекта и другого и выложи сюда посмотреть.
 

Если бы еще тут можно было нормально скрины выкладывать... сделаю ссылками
1. Настройки замкнутого комплекса для нулевой освещенности (пришлось увеличить количество кристальниц и сопутствующего производства)
2. Солярка ХЛ
3. Солярка Л
4. Настройки замкнутого комплекса для освещенности 150%
5. Солярка ХЛ
6. Солярка Л
7. Настройки пустого комплекса на 0%
8. Солярка ХЛ
9. Солярка Л

И в итоге расчет для одиночно стоящей батареечницы при условии подвоза кристаллов для разной освещенности (цена - средняя по вселенной)
Все это только на основании данных из планировщика, на практике не проверялось!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2015 09:30:51.

06.11.2015 11:53:49
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 DieSpinne писал(а):
Все это только на основании данных из планировщика, на практике не проверялось!
 

Все ясно. У тебя ранняя (некорректная) версия планировщика.
Правильную возьми тут, во втором посте: -

Если интересно, в той теме (страницей-двумя ранее) как раз всплывают циклы солярок, похожие на твои. И потом уже выкладывается исправленный Планировщик.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2015 11:54:20.

06.11.2015 15:05:26
DieSpinne

Репутация: 10
Сообщений: 27
Регистрация: 01.11.2015
 Red_Eye писал(а):
 

Спасибо, я качал с первого поста, думал там обновляется файлик. А несколькими сообщениями выше я писал свою версию, сразу подумал на счет этого.
Апд: Хм, сорри, версия там везде одинаковая ) ее другие пользовали просто пропатчили без изменения версии. )) Производство при нулевой освещенности действительно стало меньше и себестоимость выросла. Но меня другой вопрос волновал больше, это реально, что в нулевой освещенности солярки дают продукцию вообще??

 Red_Eye писал(а):
этот вариант Планировщика не умеет считать 450% солнца в секторе, который мы получаем в сюжетке "Новый Дом"
 

У меня своя игра, так что индифферентно пока.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.11.2015 16:02:25.

06.11.2015 15:38:35
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 DieSpinne писал(а):
Спасибо, я качал с первого поста, думал там обновляется файлик. А несколькими сообщениями выше я писал свою версию, сразу подумал на счет этого.
 

Рад помочь коллеге-строителю.

Если правильно помню, этот вариант Планировщика не умеет считать 450% солнца в секторе, который мы получаем в сюжетке "Новый Дом" ... Ну, да и космомух его лети, зачем оно нормальному человеку?
06.11.2015 16:47:24
DieSpinne

Репутация: 10
Сообщений: 27
Регистрация: 01.11.2015
Еще маленький вопрос. Силовым лучом в туррели пользоваться можно, или надо именно в корпус ставить? Я не разобрался как в туррели на ТЛе ими воспользоваться
06.11.2015 17:10:27
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 DieSpinne писал(а):
Еще маленький вопрос. Силовым лучом в туррели пользоваться можно, или надо именно в корпус ставить? Я не разобрался как в туррели на ТЛе ими воспользоваться
 
   Можно. Жмем F1 - покажутся все турели по очереди. Но TL - не лучший корабль для буксировки, лучше использовать корветы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2015 17:11:10.

06.11.2015 21:36:31
DieSpinne

Репутация: 10
Сообщений: 27
Регистрация: 01.11.2015
 Al_Zloy писал(а):
   TL - не лучший корабль для буксировки, лучше использовать корветы.
 

Из-за неповоротливости? за ф1 отдельное спасибо... я и не знал, что кормовой туррелью можно вручную управлять :lol:

Upd Запустил первое производство замкнутого цикла (до этого с торговцами парился, подвозил ресурсы на одиночные фабрики типа перегонного завода и зарабатывал бабло). Пришлось закинуть батареек на первые два цикла и понеслось... Пока не сбалансировано, но есть доход от продажи излишков промежуточных ресурсов и выхлоп в виде молотов и булав. Осталось еще столько же (62кк) вложить и будет примерно нужный мне выход продукции ))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2015 22:11:04.

16.01.2017 15:10:47
Badim

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 07.08.2016
Здравствуйте.  построил комплекс, как всегда затолкал все фабрики в шахту , первое время нормально стоял, а потом бум! что какой то патч вышел? или в 3.2 эту фишку пофиксили ? что станции соединенные в комплекс восстанавливают щит?
16.01.2017 15:55:55
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
 Badim писал(а):
Здравствуйте.  построил комплекс, как всегда затолкал все фабрики в шахту , первое время нормально стоял, а потом бум! что какой то патч вышел? или в 3.2 эту фишку пофиксили ? что станции соединенные в комплекс восстанавливают щит?
 

Да нет, всё должно работать. Чего-то значит где-то у Вас не так было, может какую фабрику забыли состыковать?
16.01.2017 17:48:19
EskimoPie

Репутация: 146
Сообщений: 276
Регистрация: 03.04.2015
 Badim писал(а):
Здравствуйте.  построил комплекс, как всегда затолкал все фабрики в шахту , первое время нормально стоял, а потом бум! что какой то патч вышел? или в 3.2 эту фишку пофиксили ? что станции соединенные в комплекс восстанавливают щит?
 
А можно поподробнее? А то не совсем понятно, в чём, собственно, проблема. Начали взрываться станции в комплексе? Перестали проседать щиты у тех, где раньше проседали? Если после установки станции у неё начинают проседать щиты, значит, она "пересекается" с другим объектом - обычно это другая станция - или же влияет атмосфера близлежащей планеты (собсно...). Этого проще избежать, чем потом устранять проблему. Существует также занятный баг с близко расположенными астероидами одинаковой насыщенности, спавнящимися один внутри другого (и вот почему), из-за чего после установки на них шахт у последних начинают проседать щиты, но только пока в секторе присутствует игрок. Проблема исчезает со временем.
П.С. Ну и удостоверьтесь, что "бум!" не связан с налётом пиратов, хааков и прочих враждебных элементов. Проверьте журнал, там это фиксируется.
 Badim писал(а):
кто же знал что станции могут гореть в атмосфере планеты ? :)
 
В том-то и дело, что визуально планета всегда кажется всё ещё слишком далёкой.) Поэтому, если игра перестаёт приносить свежие впечатления, рекомендуется освежить их путешествием на небольшом одноместном кораблике по одному из экстремальных туристических маршрутов - к примеру, "к северу от Восточных Врат в секторе Сплитский огонь". Заодно при входе в сектор можно наблюдать прекрасное зрелище: феерическая канонада взрывающихся на куски астероидов, а также менее удачливых залётных пилотов. Если и есть где в игре острое ощущение присутствия, то вот в такие моменты. Главное - вовремя вын.. вынырнуть. Кгм.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.01.2017 06:25:26.

17.01.2017 00:18:28
Badim

Репутация: 0
Сообщений: 31
Регистрация: 07.08.2016
 EskimoPie писал(а):
А можно поподробнее?.
 

Спасибо дружище! кто же знал что станции могут гореть в атмосфере планеты ? :) а ведь это логично! все я огорчен своей недальновидностью.
«<878889909192939495>»


Список игр