Строить или не строить? Да, это вопрос! |
30.09.2015 16:44:48 Kovcheg
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 06.09.2015 | Трудно строить,но я справился)) пытался и с камерой спутника и так вглядываться)) и сделал все чисто на карте.на сетке отмерил расстояния и первые три в линию.потом еще 6 в одной плоскости добавил.дальше сложнее, пока не представил в голове образ кубик рубика, и полетело дело. 27 станций за 2 часа установил. Неизвестный сектор у монталаар. Да,пришлось три шахты криса подтянуть к ГМ. Хотя тут читал,что и без движения можно соеденить. 1. Сначала астеройды соединять? 2. Если будет куб с ГУ в нижней части,то верхнии станции дотянуться до него? Или в каком порядке соединять?по одной к ГМ,или ГМ к ГМ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.10.2015 08:46:50. |
|
|
30.09.2015 23:34:03 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Kovcheg писал(а):Хотя тут читал,что и без движения можно соеденить. 1. Сначала астеройды соединять? 2. Если будет куб с ГУ в нижней части,то верхнии станции дотянуться до него? Или в каком порядке соединять?по одной к ГУ,или ГУ к ГУ? |
| |
Осмысли еще раз следующие соображения: 11 - любые две ОДИНОЧНЫЕ станции можно соединить между собой, если между ними не более 20км. 12 - соединяя 2 одиночные станции, ты порождаешь НОВЫЙ объект - "Complex Hub"/"Хаб"/"Головной модуль комплекса". 13 - этот новый объект - Хаб - можно разместить где угодно, но не далее 20км от любой из соединяемых одиночных станций. 21 - можно соединить одиночную станцию и Хаб уже существующего комплекса, если между станцией и Хабом не более 20км. 22 - Хаб останется где и был, комплекс просто прирастет новой станцией. 23 - здесь нет разницы, кого первого выбирать на карте; можно станцию, потом Хаб; можно наоборот. 31 - можно соединить Хаб одного комплекса с Хабом другого комплекса, если расстояние между Хабами не более 20км. 32 - здесь важен порядок выбора объектов - первый выбранный Хаб останется в своих координатах и станет Хабом нового, суммарного, комплекса, второй Хаб исчезнет за ненадобностью. 33 - ВОТ ТУТ И КРОЕТСЯ возможность соединения станций, весьма удаленных друг от друга изначально; можно соединять группы станций (например, шахт в Шпоре Дикаря / Шахтах Богатства / Поясе Руды) в небольшие комплексы, а потом все эти временные комплексы сцепить в один. 34 - ты сам можешь решить, где и как расположить итоговый Хаб строящегося комплекса; если что-то не нравится в ранее выбранном варианте, просто ставь две очередные станции (комплекс же еще строится), сцепляй их в новый комплекс, его Хаб ставь где надо, а старый Хаб цепляй к новому; старый пропадет, новый будет где надо и будет общим Хабом всего сооружения. Успехов в строительстве! |
|
|
|
01.10.2015 08:50:18 Kovcheg
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 06.09.2015 | спасибо, попробую  а то много инфы и каша уже в голове |
|
|
|
01.10.2015 11:01:44 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | |
|
05.11.2015 16:37:28 DieSpinne
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2015 | Доброго всем. Попользовался тут планировщиком комплексов от "© AlexV, Orfeus" и обнаружил, что в системах с освещенностью 0 и 150 он показывает одинаковое производство батареек... Может ли вообще производить продукцию электростанция в системах с нулевой освещенностью? Понимаю, что с точки зрения логики - нет, но очень уж вкусные астероиды в Наследие ЛуМанчкСтрата :rolleyes: А нулевая освещенность, в принципе, доступна для выбора в планировщике, т.е. должен просчитывать как-то. |
|
|
|
05.11.2015 20:40:45 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | DieSpinne писал(а):Доброго всем. Попользовался тут планировщиком комплексов от "© AlexV, Orfeus" и обнаружил, что в системах с освещенностью 0 и 150 он показывает одинаковое производство батареек... Может ли вообще производить продукцию электростанция в системах с нулевой освещенностью? Понимаю, что с точки зрения логики - нет, но очень уж вкусные астероиды в Наследие ЛуМанчкСтрата :rolleyes: А нулевая освещенность, в принципе, доступна для выбора в планировщике, т.е. должен просчитывать как-то. |
| |
Речь о Терран Конфликте? А то в Реюнионе освещенность вообще не учитыватся, все сектора одинаковые получаются. А как ты увидел, что одинаковый выхлов? Просто поменял % солнца в заголовке комплекса? А если попробовать выкинуть солярки из комплекса и вновь их добавить, уже при новой освещенности? Помнится, была такая тонкость... Новый % солнца на солярках отражался только если их выкинуть-вернуть. Наконец, что с кристаллами в комплексе? Они, часом, не под ноль в батареи перегоняются? Ведь если под ноль в обоих случаях, то все верно - из одного количества кристаллов получаем одно и то же количество батарей... *** Прямо сейчас я запустил планировщик для ТС, у меня солярки показывают различное (сильно различное) трудолюбие в освещенностях 0% и 150%... И цифра выхлопа в час меняется, когда просто меняю % солнца в шапке комплекса.*** |
|
|
|
05.11.2015 22:03:22 DieSpinne
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2015 | Да, Х3ТС. Да, выхлоп меняется при изменении в шапке комплекса освещенности. Удалять все солярки и добавлять заново пробовал. В опыте участвовала Солнечная электростанция Л. Сейчас проверил с ИксЛ, такая же история, может у меня не последняя версия планировщика, или у нас разные планировщики в принципе? У меня версия 1.5.11.0 В сравнении участвовали замкнутый самодостаточный комплекс и пустой с одной соляркой. При этом с нулевой освещенностью в замкнутом почему-то потребление кристаллов и выхлоп больше чем в пустом комплексе (т.е. еще больше выхлоп!!!) При 150% циферки одинаковые. Вопрос остается открытым. При нулевой освещенности солярки дают выхлоп?? Если никто не проверял, пойду проверять :rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.11.2015 22:06:46. |
|
|
06.11.2015 04:25:37 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | DieSpinne писал(а):Вопрос остается открытым. При нулевой освещенности солярки дают выхлоп?? Если никто не проверял, пойду проверять :rolleyes: |
| | Да что ж такое? Не хочет народ читать...  |
|
|
|
06.11.2015 08:03:21 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | DieSpinne писал(а):Вопрос остается открытым. При нулевой освещенности солярки дают выхлоп?? Если никто не проверял, пойду проверять :rolleyes: |
| |
Не поленись - сделай скриншот одного проекта и другого и выложи сюда посмотреть. |
|
|
|
06.11.2015 09:30:21 DieSpinne
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2015 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2015 09:30:51. |
|
|
06.11.2015 11:53:49 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | DieSpinne писал(а):Все это только на основании данных из планировщика, на практике не проверялось! |
| |
Все ясно. У тебя ранняя (некорректная) версия планировщика. Правильную возьми тут, во втором посте: - Если интересно, в той теме (страницей-двумя ранее) как раз всплывают циклы солярок, похожие на твои. И потом уже выкладывается исправленный Планировщик. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2015 11:54:20. |
|
|
06.11.2015 15:05:26 DieSpinne
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2015 | Спасибо, я качал с первого поста, думал там обновляется файлик. А несколькими сообщениями выше я писал свою версию, сразу подумал на счет этого. Апд: Хм, сорри, версия там везде одинаковая ) ее другие пользовали просто пропатчили без изменения версии. )) Производство при нулевой освещенности действительно стало меньше и себестоимость выросла. Но меня другой вопрос волновал больше, это реально, что в нулевой освещенности солярки дают продукцию вообще?? | Red_Eye писал(а):этот вариант Планировщика не умеет считать 450% солнца в секторе, который мы получаем в сюжетке "Новый Дом" |
| |
У меня своя игра, так что индифферентно пока. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.11.2015 16:02:25. |
|
|
06.11.2015 15:38:35 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | Рад помочь коллеге-строителю. Если правильно помню, этот вариант Планировщика не умеет считать 450% солнца в секторе, который мы получаем в сюжетке "Новый Дом" ... Ну, да и космомух его лети, зачем оно нормальному человеку? |
|
|
|
06.11.2015 16:47:24 DieSpinne
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2015 | Еще маленький вопрос. Силовым лучом в туррели пользоваться можно, или надо именно в корпус ставить? Я не разобрался как в туррели на ТЛе ими воспользоваться |
|
|
|
06.11.2015 17:10:27 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | DieSpinne писал(а):Еще маленький вопрос. Силовым лучом в туррели пользоваться можно, или надо именно в корпус ставить? Я не разобрался как в туррели на ТЛе ими воспользоваться |
| |
Можно. Жмем F1 - покажутся все турели по очереди. Но TL - не лучший корабль для буксировки, лучше использовать корветы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2015 17:11:10. |
|
|
06.11.2015 21:36:31 DieSpinne
Репутация: 10 Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2015 | | Al_Zloy писал(а): TL - не лучший корабль для буксировки, лучше использовать корветы. |
| |
Из-за неповоротливости? за ф1 отдельное спасибо... я и не знал, что кормовой туррелью можно вручную управлять :lol: Upd Запустил первое производство замкнутого цикла (до этого с торговцами парился, подвозил ресурсы на одиночные фабрики типа перегонного завода и зарабатывал бабло). Пришлось закинуть батареек на первые два цикла и понеслось... Пока не сбалансировано, но есть доход от продажи излишков промежуточных ресурсов и выхлоп в виде молотов и булав. Осталось еще столько же (62кк) вложить и будет примерно нужный мне выход продукции )) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.11.2015 22:11:04. |
|
|
16.01.2017 15:10:47 Badim
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 07.08.2016 | Здравствуйте. построил комплекс, как всегда затолкал все фабрики в шахту , первое время нормально стоял, а потом бум! что какой то патч вышел? или в 3.2 эту фишку пофиксили ? что станции соединенные в комплекс восстанавливают щит? |
|
|
|
16.01.2017 15:55:55 vitosan_v2
Репутация: 13 Сообщений: 72 Регистрация: 19.01.2016 | | Badim писал(а):Здравствуйте. построил комплекс, как всегда затолкал все фабрики в шахту , первое время нормально стоял, а потом бум! что какой то патч вышел? или в 3.2 эту фишку пофиксили ? что станции соединенные в комплекс восстанавливают щит? |
| |
Да нет, всё должно работать. Чего-то значит где-то у Вас не так было, может какую фабрику забыли состыковать? |
|
|
|
16.01.2017 17:48:19 EskimoPie
Репутация: 146 Сообщений: 276 Регистрация: 03.04.2015 | | Badim писал(а):Здравствуйте. построил комплекс, как всегда затолкал все фабрики в шахту , первое время нормально стоял, а потом бум! что какой то патч вышел? или в 3.2 эту фишку пофиксили ? что станции соединенные в комплекс восстанавливают щит? |
| |
А можно поподробнее? А то не совсем понятно, в чём, собственно, проблема. Начали взрываться станции в комплексе? Перестали проседать щиты у тех, где раньше проседали? Если после установки станции у неё начинают проседать щиты, значит, она "пересекается" с другим объектом - обычно это другая станция - или же влияет атмосфера близлежащей планеты ( собсно...). Этого проще избежать, чем потом устранять проблему. Существует также занятный баг с близко расположенными астероидами одинаковой насыщенности, спавнящимися один внутри другого (и вот почему), из-за чего после установки на них шахт у последних начинают проседать щиты, но только пока в секторе присутствует игрок. Проблема исчезает со временем. П.С. Ну и удостоверьтесь, что "бум!" не связан с налётом пиратов, хааков и прочих враждебных элементов. Проверьте журнал, там это фиксируется. | Badim писал(а):кто же знал что станции могут гореть в атмосфере планеты ? :) |
| |
В том-то и дело, что визуально планета всегда кажется всё ещё слишком далёкой.) Поэтому, если игра перестаёт приносить свежие впечатления, рекомендуется освежить их путешествием на небольшом одноместном кораблике по одному из экстремальных туристических маршрутов - к примеру, "к северу от Восточных Врат в секторе Сплитский огонь". Заодно при входе в сектор можно наблюдать прекрасное зрелище: феерическая канонада взрывающихся на куски астероидов, а также менее удачливых залётных пилотов. Если и есть где в игре острое ощущение присутствия, то вот в такие моменты. Главное - вовремя вын.. вынырнуть. Кгм.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.01.2017 06:25:26. |
|
|
17.01.2017 00:18:28 Badim
Репутация: 0 Сообщений: 31 Регистрация: 07.08.2016 | Спасибо дружище! кто же знал что станции могут гореть в атмосфере планеты ? :) а ведь это логично! все я огорчен своей недальновидностью. |
|
|