X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<8687888990919293949596979899100>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
10.10.2011 01:15:34
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Leh писал(а):
...они стреляют "по площадям", которых в удаленке просто нет...
 
Кто сказал?... Вполне реально, что у каждого корабля может быть коэффициент "классной мишени", а у каждого оружия может быть "коэффициент промаха"...
Но это я так, рассуждаю...
 adcom писал(а):
...что вообще с этим теперь делать?
 
держаться...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 01:19:04.

10.10.2011 01:24:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 adcom писал(а):
Взял миссию на сопровождение конвоя в корпорации ОТОЗ, привел его в заданный сектор ( Обитель легенды) он крутится вокруг Штаб Квартиры ОТОЗ и ни фига не садится, при этом пираты появляются с интервалом в 2-3 мин сразу после уничтожения предыдущей группы. Я уже отбил наверное штук 10 атак на него, такое ощущение, что они будут появляться до бесконечности - это глюк или я что то делаю не так и, что вообще с этим теперь делать?
 

Это типичная для Х-серии проблема взаимоотношений умных с красивыми.

Модели станций - красивые. Некоторые - очень красивые. И от игры к игре все более невбубенные в смысле размеров.

Алгоритмы - умные. Некоторые - очень умные. Пилотажные алгоритмы - просто гениальны. В английском форуме Эгософта встречается термин "auto-pillock" (авто-олух) вместо "autopilot" (автопилот).

В итоге, умный алгоритм может никогда не посадить корабль на красивую станцию, особенно если всякие пираты помогать пытаются.

Решение проблемы: убив очередную партию пиратов, выпрыгни из сектора. Корабли и станции превратятся в простенькие точки без размеров и наворотов. Стыковка точек-кораблей с точкой-станцией произойдет за считанные минуты (исходя из скорости кораблей и расстояния до станции назначения.). Если за это время будут успевать появиться новые пираты, оставь в секторе что-нибудь боевое и злобное - пусть воюет.

Еще можно из очередной волны пиратов оставить одного в живых. Исцарапать его до состояния 0-1% корпуса, чтобы он был медленнее грузовиков. А потом - опять же - выпрыгнуть из сектора. Враг будет тянуться к конвою практически с того света - не дотянется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 01:28:35.

10.10.2011 01:57:52
adcom

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 07.09.2011
 Red_Eye писал(а):
.......
Решение проблемы: убив очередную партию пиратов, выпрыгни из сектора. Корабли и станции превратятся в простенькие точки без размеров и наворотов. Стыковка точек-кораблей с точкой-станцией произойдет за считанные минуты (исходя из скорости кораблей и расстояния до станции назначения.). Если за это время будут успевать появиться новые пираты, оставь в секторе что-нибудь боевое и злобное - пусть воюет.

Еще можно из очередной волны пиратов оставить одного в живых. Исцарапать его до состояния 0-1% корпуса, чтобы он был медленнее грузовиков. А потом - опять же - выпрыгнуть из сектора. Враг будет тянуться к конвою практически с того света - не дотянется.
 

Благодарю - помог вариант с выпригиванием из сектора и оставлением там 6 Луней   по 4 авто-пушки у каждого
10.10.2011 08:23:17
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
Мне ОТОЗ первым заданием предложил провести его конвой из сектора Конец Ясности в Обитель Легенды.
Смотрю карту в игре, думаю, ошизели совсем, толстосумы чертовы, через восемь секторов конвой тащить... Осмотрел свой Гипер, подумал "а, ладно, где наша не пропадала, не проведу, так боевой рейтинг повышу и на халяву вкусняшкой разживусь... Принимаю миссию, прыгаю в сектор Третье возвращение, жду конвой на СУВ... долго ждал... Даже заволновался... СМотрю в секторе, нет конвоя... Смотрю в Конце Ясности - нет конвоя... Спрашиваю у первого встречного, мол де тут конвой из кораблей 10 не пролетал, а то я прикорнул чутка, мог пропустить... Мне в ответ что ДО там-то, верфь там-то, не сдамся, вива ля резистанс... смотрю по списку миссий, конвой уже в секторе Холм Аладны. Озадаченно чешу репу, бегу сюда в базу знаний, включаю карту и вижу, что из конца ясности можно неслабо срезать через Веру Хатихваха, чего по внутриигровой карте никак не скажешь... Конвой кстати попался суровый, пока я в секторе не появился, никого не потерял. Стоило мне заявиться, как один за другим посыпались, когда остался один битый-перебитый мистраль я решил, что без меня они целее будут, пересел на Усовершенствованный персей, строго-настрого наказав гиперу, чтобы он этот последний мистраль как свои яй.. сенсоры берег и был таков. Конвой (его остатки)) дошли без приключений)
В связи с вышеописанным - есть какой-нибудь способ сделать связи на внутриигровой карте более очевидными, чтобы можно было видеть не только прыжки из соседнего сектора в соседний, но и такие объездные маршруты?
10.10.2011 10:29:41
stivo32

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 09.01.2010
Имею вполне мощный комп( amd phenom II x4 3.2 ггц, 4 гб ddr3, geforce gtx 465. игра летает на высоких настройках, пока не встречаю хааков...то ли это кластер мелочи, то ли один корвет...начинается форменное слайдшоу..антихаакскую ветку приходится проходить почти дистанционно из-за этого. стоит последний патч игры и ТОТТ тоже последний. Это проблемы самой игры или мода? Может кто знает, как это лечится? всю пыль поотключал, снижение качества до минимума ничего не меняет. Тормозит одинаково
10.10.2011 10:55:09
Michael

Репутация: 824
Сообщений: 2868
Регистрация: 27.02.2010
 Guardsman писал(а):
 Конвой кстати попался суровый, пока я в секторе не появился, никого не потерял.
 

 ну вообще-то миссии по сопровождению так и проходятся - берешь и летишь по своим делам. как только ты в секторе с конвоем появляешься - тогда враги и генерятся

 stivo32 писал(а):
... стоит последний патч игры и ТОТТ тоже последний. Это проблемы самой игры или мода? Может кто знает, как это лечится? всю пыль поотключал, снижение качества до минимума ничего не меняет. Тормозит одинаково
 

я бы на мод грешил. играю на горе 2 дуо 3.16. тормоза только на стройке. а стройка - от ста фабрик...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 10:56:54.

10.10.2011 11:01:28
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 stivo32 писал(а):
...стоит последний патч игры и ТОТТ тоже последний. Это проблемы самой игры или мода? ...
 

Прочти пожалуйста название темы, в которой пишешь сообщение. "Вопросы по чистой игре". И, между нами, ТОтТ очень "тормознутый"... но об этом пиши в теме ТОтТ.
10.10.2011 11:18:42
Johns

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2011
Люди а на станциях есть объявления?
10.10.2011 11:24:21
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Johns писал(а):
Люди а на станциях есть объявления?
 
Доски объявлений? Нет.
10.10.2011 11:54:08
Johns

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 31.08.2011
А задания как получать
10.10.2011 11:57:03
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Johns писал(а):
А задания как получать
 

Мануал по игре почитать...
10.10.2011 12:26:10
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Johns писал(а):
А задания как получать
 
 EDWIN писал(а):
Мануал по игре почитать...
 
Или тут посмотрите.
10.10.2011 13:56:17
RAF

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2011
Народ подскажите можно построить верфь самому?:rolleyes:
10.10.2011 13:57:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 RAF писал(а):
Народ подскажите можно построить верфь самому?:rolleyes:
 
Никак. Можно долго ублажать Махи Ма, после чего получить ШК игрока, на которой можно строить корабли.
10.10.2011 16:14:25
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
Снедаемый жадностью пишу это сообщение.
Гиперион агрессор всем хорош и скорость, и маневренность, и трюм и вооружение... Одна у него беда - коли выбрали турели цель, не остановить их моментально, а порой так хочется вытряхнуть пирата из его огненного когтя прототипа, он на нем все равно летать не умеет, а мне для коллекции... Есть ли какая-нибудь возможность быстро заставить турель прекратить огонь по ею выбранной цели, а то пока сдающийся пират закончит свою ритуальную речь перед выпрыгиванием в космос, его посудина перестает существовать... Когда это происходит с каким-нибудь охотником, то не хай бы с ним, но огненный коготь прототип (тем более три сразу) на дороге не валяется...

Турели находятся в режиме "защищать корабль" Можно их конечно перенастроить в режимы, не дающие им стрелять по мелочи, но иногда этой мелочи столько, что только турели и выручают...
или может быть имеет смысл перед жарким боем выставлять турели в максимально агрессивный режим, а перед целенаправленным вытряхиванием в пассивный? Но ведь блин фиг же угадаешь как оно получится

Основное оружие УИГ х4 (пока хватает. Один УИГ выведен помимо общей в отдельную группу, чтобы уговаривать колеблющихся)
Кормовая турель Осколочный бомбомет х3 (Гипер сразу с ними поставлялся, не стал менять)
Кормовая турель Осколочный бомбомет х3                -// - //-
Носовая турель Плазменная пушка х2                      -// - //-
Носовая турель Плазменная пушка х2                     -// - //-
10.10.2011 17:01:39
Sergunchik

Репутация: 43
Сообщений: 200
Регистрация: 11.02.2011
 Guardsman писал(а):
 ....
 
 
я правда в ксенонских секторах такое творил... но вот мой набор:
в корму УЧ защищаться
левая правая ЭП ракеты сбивать (зачем поставил не знаю но патронов валом по этому не жалко:) )
а в главную 6 ПГ + 2 УИГ (1 ПГ назначил на 4 чтобы совсем мелких мучать а то залпом дохнут даже не успев выпрыгнуть)
вот как то так и летал по секторам (ракеты и прочее собирал зачем не знаю но и в аране места еще много:D )

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.10.2011 10:08:19.

10.10.2011 17:56:38
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Guardsman писал(а):
...Снедаемый жадностью пишу это сообщение...
 

На время "уговоров" турели отключить, в "главный калибр" импульсные лазеры. В зависимости от "толстокожести уговариваемого пациента" задействовать от 8 до 1 лазера, дабы не повредить кораблик которым желаешь завладеть.
Таким способом "уговаривал" даже хааков.
 RusTer писал(а):
А я чё-то ИЛами попадать не умею...
 

Да они сами попадают! Главное "в том направлении" стрелять... За что и люблю. Очень быстро сбивают щиты, а корпус помедленнее, удобно "уговаривать".

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.10.2011 18:39:35.

10.10.2011 18:18:46
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Guardsman писал(а):
Снедаемый жадностью пишу ...
 
Услышал, что сдаётся - сразу фигуры высшего пилотажа, заставляя турели мазать. Очень часто помогает... СУВ может помочь иногда...
 EDWIN писал(а):
На время "уговоров" турели отключить, в "главный калибр" импульсные лазеры...
 
А я чё-то ИЛами попадать не умею...
10.10.2011 18:29:41
Leh

Репутация: 102
Сообщений: 122
Регистрация: 11.03.2011
 RusTer писал(а):
Кто сказал?...
 

Э... да все. Нету, говорят, в удаленке у кораблей линейных размеров. Значит и площадей  - нет. А значит, и силовой пушке и ПГ применять свои "напалмовые" способности просто не на чем. Или я  ошибаюсь?
 
Вполне реально, что у каждого корабля может быть коэффициент "классной мишени", а у каждого оружия может быть "коэффициент промаха"...
 

Недопонял, честно говоря. Особенно про коэффициент промаха.
10.10.2011 18:41:34
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 Leh писал(а):
Недопонял, честно говоря. Особенно про коэффициент промаха.
 

Регулируемый "немецкий рендом" для каждой модели кораблей. Так понятней.
«<8687888990919293949596979899100>»


Список игр