X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре |
10.10.2011 01:15:34 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Leh писал(а):...они стреляют "по площадям", которых в удаленке просто нет... |
| |
Кто сказал?... Вполне реально, что у каждого корабля может быть коэффициент "классной мишени", а у каждого оружия может быть "коэффициент промаха"... Но это я так, рассуждаю... | adcom писал(а):...что вообще с этим теперь делать? |
| |
держаться...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 01:19:04. |
|
|
10.10.2011 01:24:15 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | adcom писал(а):Взял миссию на сопровождение конвоя в корпорации ОТОЗ, привел его в заданный сектор ( Обитель легенды) он крутится вокруг Штаб Квартиры ОТОЗ и ни фига не садится, при этом пираты появляются с интервалом в 2-3 мин сразу после уничтожения предыдущей группы. Я уже отбил наверное штук 10 атак на него, такое ощущение, что они будут появляться до бесконечности - это глюк или я что то делаю не так и, что вообще с этим теперь делать? |
| |
Это типичная для Х-серии проблема взаимоотношений умных с красивыми. Модели станций - красивые. Некоторые - очень красивые. И от игры к игре все более невбубенные в смысле размеров. Алгоритмы - умные. Некоторые - очень умные. Пилотажные алгоритмы - просто гениальны. В английском форуме Эгософта встречается термин "auto-pillock" (авто-олух) вместо "autopilot" (автопилот). В итоге, умный алгоритм может никогда не посадить корабль на красивую станцию, особенно если всякие пираты помогать пытаются. Решение проблемы: убив очередную партию пиратов, выпрыгни из сектора. Корабли и станции превратятся в простенькие точки без размеров и наворотов. Стыковка точек-кораблей с точкой-станцией произойдет за считанные минуты (исходя из скорости кораблей и расстояния до станции назначения.). Если за это время будут успевать появиться новые пираты, оставь в секторе что-нибудь боевое и злобное - пусть воюет. Еще можно из очередной волны пиратов оставить одного в живых. Исцарапать его до состояния 0-1% корпуса, чтобы он был медленнее грузовиков. А потом - опять же - выпрыгнуть из сектора. Враг будет тянуться к конвою практически с того света - не дотянется.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 01:28:35. |
|
|
10.10.2011 01:57:52 adcom
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 07.09.2011 | | Red_Eye писал(а):....... Решение проблемы: убив очередную партию пиратов, выпрыгни из сектора. Корабли и станции превратятся в простенькие точки без размеров и наворотов. Стыковка точек-кораблей с точкой-станцией произойдет за считанные минуты (исходя из скорости кораблей и расстояния до станции назначения.). Если за это время будут успевать появиться новые пираты, оставь в секторе что-нибудь боевое и злобное - пусть воюет.
Еще можно из очередной волны пиратов оставить одного в живых. Исцарапать его до состояния 0-1% корпуса, чтобы он был медленнее грузовиков. А потом - опять же - выпрыгнуть из сектора. Враг будет тянуться к конвою практически с того света - не дотянется. |
| |
Благодарю - помог вариант с выпригиванием из сектора и оставлением там 6 Луней по 4 авто-пушки у каждого  |
|
|
|
10.10.2011 08:23:17 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Мне ОТОЗ первым заданием предложил провести его конвой из сектора Конец Ясности в Обитель Легенды. Смотрю карту в игре, думаю, ошизели совсем, толстосумы чертовы, через восемь секторов конвой тащить... Осмотрел свой Гипер, подумал "а, ладно, где наша не пропадала, не проведу, так боевой рейтинг повышу и на халяву вкусняшкой разживусь... Принимаю миссию, прыгаю в сектор Третье возвращение, жду конвой на СУВ... долго ждал... Даже заволновался... СМотрю в секторе, нет конвоя... Смотрю в Конце Ясности - нет конвоя... Спрашиваю у первого встречного, мол де тут конвой из кораблей 10 не пролетал, а то я прикорнул чутка, мог пропустить... Мне в ответ что ДО там-то, верфь там-то, не сдамся, вива ля резистанс... смотрю по списку миссий, конвой уже в секторе Холм Аладны. Озадаченно чешу репу, бегу сюда в базу знаний, включаю карту и вижу, что из конца ясности можно неслабо срезать через Веру Хатихваха, чего по внутриигровой карте никак не скажешь... Конвой кстати попался суровый, пока я в секторе не появился, никого не потерял. Стоило мне заявиться, как один за другим посыпались, когда остался один битый-перебитый мистраль я решил, что без меня они целее будут, пересел на Усовершенствованный персей, строго-настрого наказав гиперу, чтобы он этот последний мистраль как свои яй.. сенсоры берег и был таков. Конвой (его остатки)) дошли без приключений) В связи с вышеописанным - есть какой-нибудь способ сделать связи на внутриигровой карте более очевидными, чтобы можно было видеть не только прыжки из соседнего сектора в соседний, но и такие объездные маршруты? |
|
|
|
10.10.2011 10:29:41 stivo32
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 09.01.2010 | Имею вполне мощный комп( amd phenom II x4 3.2 ггц, 4 гб ddr3, geforce gtx 465. игра летает на высоких настройках, пока не встречаю хааков...то ли это кластер мелочи, то ли один корвет...начинается форменное слайдшоу..антихаакскую ветку приходится проходить почти дистанционно из-за этого. стоит последний патч игры и ТОТТ тоже последний. Это проблемы самой игры или мода? Может кто знает, как это лечится? всю пыль поотключал, снижение качества до минимума ничего не меняет. Тормозит одинаково |
|
|
|
10.10.2011 10:55:09 Michael
Репутация: 824 Сообщений: 2868 Регистрация: 27.02.2010 | | Guardsman писал(а): Конвой кстати попался суровый, пока я в секторе не появился, никого не потерял. |
| |
ну вообще-то миссии по сопровождению так и проходятся - берешь и летишь по своим делам. как только ты в секторе с конвоем появляешься - тогда враги и генерятся  | stivo32 писал(а):... стоит последний патч игры и ТОТТ тоже последний. Это проблемы самой игры или мода? Может кто знает, как это лечится? всю пыль поотключал, снижение качества до минимума ничего не меняет. Тормозит одинаково |
| |
я бы на мод грешил. играю на горе 2 дуо 3.16. тормоза только на стройке. а стройка - от ста фабрик... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 10:56:54. |
|
|
10.10.2011 11:01:28 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | | stivo32 писал(а):...стоит последний патч игры и ТОТТ тоже последний. Это проблемы самой игры или мода? ... |
| |
Прочти пожалуйста название темы, в которой пишешь сообщение. "Вопросы по чистой игре". И, между нами, ТОтТ очень "тормознутый"... но об этом пиши в теме ТОтТ. |
|
|
|
10.10.2011 11:18:42 Johns
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2011 | Люди а на станциях есть объявления?
|
|
|
|
10.10.2011 11:24:21 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Johns писал(а):Люди а на станциях есть объявления? |
| |
Доски объявлений? Нет. |
|
|
|
10.10.2011 11:54:08 Johns
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 31.08.2011 | |
|
10.10.2011 11:57:03 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | Мануал по игре почитать...  |
|
|
|
10.10.2011 12:26:10 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | |
|
10.10.2011 13:56:17 RAF
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2011 | Народ подскажите можно построить верфь самому?:rolleyes: |
|
|
|
10.10.2011 13:57:54 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | RAF писал(а):Народ подскажите можно построить верфь самому?:rolleyes: |
| |
Никак. Можно долго ублажать Махи Ма, после чего получить ШК игрока, на которой можно строить корабли. |
|
|
|
10.10.2011 16:14:25 Guardsman
Репутация: 659 Сообщений: 388 Регистрация: 11.07.2011 | Снедаемый жадностью пишу это сообщение. Гиперион агрессор всем хорош и скорость, и маневренность, и трюм и вооружение... Одна у него беда - коли выбрали турели цель, не остановить их моментально, а порой так хочется вытряхнуть пирата из его огненного когтя прототипа, он на нем все равно летать не умеет, а мне для коллекции... Есть ли какая-нибудь возможность быстро заставить турель прекратить огонь по ею выбранной цели, а то пока сдающийся пират закончит свою ритуальную речь перед выпрыгиванием в космос, его посудина перестает существовать... Когда это происходит с каким-нибудь охотником, то не хай бы с ним, но огненный коготь прототип (тем более три сразу) на дороге не валяется... Турели находятся в режиме "защищать корабль" Можно их конечно перенастроить в режимы, не дающие им стрелять по мелочи, но иногда этой мелочи столько, что только турели и выручают... или может быть имеет смысл перед жарким боем выставлять турели в максимально агрессивный режим, а перед целенаправленным вытряхиванием в пассивный? Но ведь блин фиг же угадаешь как оно получится  Основное оружие УИГ х4 (пока хватает. Один УИГ выведен помимо общей в отдельную группу, чтобы уговаривать колеблющихся) Кормовая турель Осколочный бомбомет х3 (Гипер сразу с ними поставлялся, не стал менять) Кормовая турель Осколочный бомбомет х3 -// - //- Носовая турель Плазменная пушка х2 -// - //- Носовая турель Плазменная пушка х2 -// - //- |
|
|
|
10.10.2011 17:01:39 Sergunchik
Репутация: 43 Сообщений: 200 Регистрация: 11.02.2011 | я правда в ксенонских секторах такое творил... но вот мой набор: в корму УЧ защищаться левая правая ЭП ракеты сбивать (зачем поставил не знаю но патронов валом по этому не жалко:) ) а в главную 6 ПГ + 2 УИГ (1 ПГ назначил на 4 чтобы совсем мелких мучать а то залпом дохнут даже не успев выпрыгнуть) вот как то так и летал по секторам (ракеты и прочее собирал зачем не знаю но и в аране места еще много:D ) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.10.2011 10:08:19. |
|
|
10.10.2011 17:56:38 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | | Guardsman писал(а):...Снедаемый жадностью пишу это сообщение... |
| |
На время "уговоров" турели отключить, в "главный калибр" импульсные лазеры. В зависимости от "толстокожести уговариваемого пациента" задействовать от 8 до 1 лазера, дабы не повредить кораблик которым желаешь завладеть. Таким способом "уговаривал" даже хааков. | RusTer писал(а):А я чё-то ИЛами попадать не умею...  |
| |
Да они сами попадают! Главное "в том направлении" стрелять...  За что и люблю. Очень быстро сбивают щиты, а корпус помедленнее, удобно "уговаривать". |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.10.2011 18:39:35. |
|
|
10.10.2011 18:18:46 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Guardsman писал(а):Снедаемый жадностью пишу ... |
| |
Услышал, что сдаётся - сразу фигуры высшего пилотажа, заставляя турели мазать. Очень часто помогает... СУВ может помочь иногда... | EDWIN писал(а):На время "уговоров" турели отключить, в "главный калибр" импульсные лазеры... |
| |
А я чё-то ИЛами попадать не умею...  |
|
|
|
10.10.2011 18:29:41 Leh
Репутация: 102 Сообщений: 122 Регистрация: 11.03.2011 | Э... да все. Нету, говорят, в удаленке у кораблей линейных размеров. Значит и площадей - нет. А значит, и силовой пушке и ПГ применять свои "напалмовые" способности просто не на чем. Или я ошибаюсь? | Вполне реально, что у каждого корабля может быть коэффициент "классной мишени", а у каждого оружия может быть "коэффициент промаха"... |
| |
Недопонял, честно говоря. Особенно про коэффициент промаха. |
|
|
|
10.10.2011 18:41:34 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | | Leh писал(а):Недопонял, честно говоря. Особенно про коэффициент промаха. |
| |
Регулируемый "немецкий рендом" для каждой модели кораблей. Так понятней.  |
|
|