Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 49



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<767778798081828384858687888990>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
09.09.2013 15:55:18
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
Вообщето я думаю что разрабы игры не ставили ставку на то что кто-то будет строить такие мега комплексы, да и зачем. Просто наш Русский Иван вечно впадает в крайности
09.09.2013 16:34:17
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 boojum писал(а):
Ну если даже это неровно...
 
Линии сетки перпендикулярны направлению движения, они точно по координатам выстроены (к тому же это в АП строилось - там их можно задать напрямую), а вот по оси перемещения приходилось поправлять. Надо было в ручном режиме тормозить, как Димыч выше советовал.
09.09.2013 20:56:16
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
(к тому же это в АП строилось - там их можно задать напрямую)
 

Прошу прощения, не учел этот фактор.
22.09.2013 16:48:41
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Этот артикул является эдаким "портированием" статьи пилота eliseeff под реалии Terran Conflict, основанной на "методе 3000"

Итак, задача: построить огромный комплекс так, чтобы все станции, кроме двух, располагались за пределами видимости и не нагружали мощности вашего компьютера.

Что нужно подготовить:
1) Транспорт TL с тремя Стковочными узлами на борту.

2) Пустельга, прокачанная по скорости и грузовому отсеку, с прыжковым двигателем и батарейками (можно и без прыг. двига, имея транспортер и указанный выше TL в целевом секторе. Но я посчитал это лишними телодвижениями)

3) Построенные и соединенные в комплекс станции (вашего запланированного комплекса), кроме четырех любых станций (они нам понадобятся).
Допустим ваш комплекс рассчитан на 200 станций, значит, подготовить и собрать вам нужно 196 из них.
Комплекс лучше строить далеко в углах сектора (хотя видимости объектов зависят от кучи факторов).
Назовем этот временный комплекс "Холдинг".

4) Из оставшихся четырех станций две строим рядом с Холдингом (их можно построить где угодно, но часть смысла этой затеи как раз в том, чтобы собрать комплекс в кучу). Эти две станции так и оставляем, ни к чему не соединяем. Даже между собой.
Назовем эти станции "Дочки"

5) Оставшиеся две станции строим рядом с вратами и соединяем (да-да, эти соединяем) так, чтобы стыковочный узел и сами станции не мешали навигации в секторе и были доступны для стыковки на автопилоте. Полученный стыковочный узел в дальнейшем станет единственным стыковочным местом всего вашего комплекса. Располагайте с умом.
Назовем этот модуль "Представительство"

Какова суть этого мероприятия:
Дело в том, что объекты, находящиеся на расстоянии 4294 км друг от друга, считаются бесконечно близкими в глобальной системе координат. Таким образом мы можем разместить стыковочный узел Дочек на расстоянии 4294 км (и более) и игра это "скушает". Далее мы соединим узел Дочек с узлом Холдинга так, чтобы результирующим остался узел Дочек. После этого нам останется лишь привинтить узел Дочек к Представительству. И комплекс будет готов.

Что нужно сделать:
  1. Сидя в Пустельге, выбираем команду "Лететь в точку" и стрелочками выбираем точку рядом с центром эклиптики (координаты 0, 0, 0). Летим.
  2. Тут вам нужно понять, что сектор - это куб с ребром 8588 км. Поэтому, чтобы гарантированно пролететь 4294 км из центра и не оказаться с противоположной стороны, лететь нужно в угол этого куба. Т.е. выбираем "Лететь в точку" и указываем координаты, скажем, -100, -100, -100 (желательно выбрать противоположный от вашего комплекса угол). Летим.
  3. Вот беда: мы прилетели в нужную точку, корабль сбросил скорость. Хм... Кто ж нас этим остановит? Убираем руки от штурвала (если не убрали в пункте №1) и педаль тяги в пол. Включаем СУВ и отправляемся в свободный полет
  4. Проходит 10-15 минут. Скорость Пустельги 2179,8 км/ч. Это значит что на СУВ 10x расстояние в 4294 км вы преодолеете за 11 минут 49 секунд.
    Если вы выбрали противоположный от комплекса угол, то увидите, что этот самый комплекс оказался вдруг впереди, а его координаты выросли до нескольких сотен тысяч. Нужно еще пролететь километров 300, не сворачивая, чтобы на расстоянии более 4294 км оказалось и Представительство. Все. Тормозим.
  5. Выкидываем из трюма 1 (одну) батарейку. Прыгаем к вратам в сектор.
  6. Даем приказ TL соединить отдельные станции Дочек в мини-комплекс, а в выпадающем списке нажимаем "5" на num-pad'е. Далее в списке находим нашу батарейку и строим стыковочный узел прямо на ней.
    В результате, стыковочный узел Дочек окажется оооочень далеко, но вместе с тем игра будет думать, что это оооочень близко.
  7. Пытаемся соединить Дочек и Холдинг. Но Дочек первыми выбрать нельзя. Прыгаем на Пустельге в соседний сектор, а TL даем приказ "Лететь в точку" и в списке находим или батарейку, или стыковочный узел Дочек. TL  переместиться в эту точку мгновенно.
  8. Влетаем в сектор и приказываем TL соединить Дочек и Холдинг. Все работает прекрасно.
  9. Приказываем TL прыгнуть к вратам.
  10. Теперь нам осталось только соединить Представительство и стыковочный узел Дочек+Холдинг.


Вуаля.



P.S. Перед всем этим мероприятием сохраняемся. Так же TL и прочие ваши корабли в секторе могут пропасть. Так пропал мой Гиперион. Но после завершения операции появился где-то далеко от центра сектора. Скорей всего летал за горизонт
Примечание: пропавшие корабли можно найти в меню собственности (клавиша R).

Спасибо пилотам pusher, Хренакс, eliseeff за дополнения и исправления.

P.P.S. Дальнейшее применений этой практики показало, что висящие между вашими станциями обломки (например, ваших же станций) делают невозможным соединение удаленных комплексов.
Вангую: с такой же проблемой вы столкнетесь, если между вашими станциями окажутся фабрики неписей или астероиды без шахт.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 29.09.2013 13:04:40.

22.09.2013 17:53:46
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 IaF писал(а):
 
Вопрос, а насколько вероятно начинаются исчезновения и размазывание кораблей по всей сфере, если влететь в сектор при объектах в "точке 3000"?
Я так понимаю, это неизбежное зло в данном случае, так как требуется присутствие при строительстве ключевого узла.
Из твоего и других постов на эту тему выходит, что бардак может быть, но как бы нерегулярно, если уж в итоге все получается тип-топ. Часто ли приходится мучать сейв-лоуд?

 IaF писал(а):
Загружался всего один раз на пункте №5 или №7 (не помню). Загружался потому что пропал TL со стыковочными узлами.
 

Ну вполне терпимо :) Особо, если выгнать всех, кроме TL, наверное. На неписей пофиг.

Спасибо, что расписал, как-то все картинка целиком не складывалась.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 18:19:17.

22.09.2013 18:06:39
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 boojum писал(а):
Вопрос, а насколько вероятно начинаются исчезновения и размазывание кораблей по всей сфере, если влететь в сектор при объектах в "точке 3000"?
 

Судя по всему, объекты раскидываются только если в "той" точке собственность игрока. Т.е. игра пытается уберечь собственность от столкновений поскольку думает, что та пересекается с другими объектами в секторе.
 boojum писал(а):
Я так понимаю, это неизбежное зло в данном случае, так как требуется присутствие при строительстве ключевого узла.
 

да
 boojum писал(а):
Из твоего и других постов на эту тему выходит, что бардак может быть, но как бы нерегулярно, если уж в итоге все получается тип-топ. Часто ли приходится мучать сейв-лоуд?
 

Загружался всего один раз на пункте №5 или №7 (не помню). Загружался потому что пропал TL со стыковочными узлами.
После загрузки пропали приписанные к Холдингу снабженцы (позже нашел их на стыковочном узле, т.е. пока меня не было мгновенно прыгнули на станцию) и Гиперион. Их банально не было в списке сектора. Через меню собственности не нашел (может плохо искал). Гипер, писал, потом вернулся.
 boojum писал(а):
Ну вполне терпимо :) Особо, если выгнать всех, кроме TL, наверное. На неписей пофиг.
 

В принципе да. Я после того, как прыгнул к вратам в пунтке №5 сохранился. Так что после бага с TL пилить на задворки сектора второй раз не пришлось. Главное все оперативно делать пока "где-то там" висит батарейка.
Что примечательно: ДО загрузки батарейка при выборе имела конкретные координаты. А после загрузки числа начали прыгать как у Димы.
 Хренакс писал(а):
Если пропал - найти можно в меню собственности.
 

Стало быть плохо искал :rolleyes:
 Хренакс писал(а):
Видно собственности лишку накопил.
 

Есть такое Но больше выносят куча ноунеймовских TP на разных десантострогающих учреждениях.
А так - 5 утра, сплю в один глаз, другим достраиваю комплекс
 eliseeff писал(а):
Зачем? Просто приказываем TL прыгнуть к одним из врат.
 

Done

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.09.2013 21:47:30.

22.09.2013 18:30:35
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 IaF писал(а):
...Загружался потому что пропал TL...
 
Если пропал - найти можно в меню собственности.

 IaF писал(а):
...Стало быть плохо искал :rolleyes:
 
Видно собственности лишку накопил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 18:50:49.

22.09.2013 21:13:13
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
9. Прыгаем в соседний сектор и приказываем TL лететь к вратам. Он туда прилетит опять же - мгновенно.
 

Зачем? Просто приказываем TL прыгнуть к одним из врат.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 22:39:19.

29.09.2013 13:11:52
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Столкнулся с необычной проблемой. При постройке комплекса с использованием "метода 3000" промежуточный стыковочный узел в глубинах сектора соединился с фабриками ВИДИМОЙ цепочкой труб. Т.е. все over4000 км были "честно" пронизаны соединительной трубой.
Лаги на меня обрушились страшные. Еще хуже, чем, когда я смотрел на комплекс из около двухсот станций.
Но хуже всего то, что дальнейшие попытки соединить этот удаленный узел с внутрисекторным комплексом ни к чему не привели.

Виной оказались обломки моих станций, которые я неудачно поставил друг на друга. После удаления с использованием скрипта метод заработал.
29.09.2013 13:23:12
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 IaF писал(а):
удаления с использованием скрипта
 
Можно было просто подождать, и они сами бы исчезли.
 IaF писал(а):
Как долго ждать?
 
Не засекала. Но до окончания строительства большого комплекса исчезали (я "проблемные" участки оставляла в покое, потом возвращалась к их застройке).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2013 13:32:54.

29.09.2013 13:29:14
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Евгения писал(а):
Можно было просто подождать, и они сами бы исчезли.
 

Как долго ждать?
16.10.2013 18:28:57
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Govorun в Вопроснице писал(а):
Хочу заметить, что разорваный комплекс имеет много преимуществ в сравнении с , так назовем, цельным.
Простота, наглядность, привязка по местности и главное- гибкость в использовании.
А использование для транспортировки руда/батарейки, даже для обслуживания довольно крупных комплексов,
всего лишь 2- 4 Транспортов- не то что минус, даже беспокойств не вызывает.

А вот придавать к рудному комплексу еще и производство кристалов смысла нет никакого. Ведь тогда теряются все преимущества и более того, добавляются действительно недостатки.
 

Много отличий имеет разорванный комплекс от цельного. Отличий, коллега, которые не всегда есть преимущества.

Однозначное преимущество - возможность оперировать минералами нескольких (не обязательно же на двух зацикливаться) секторов.
Преимущество - сама возможность поиграться с настройками такой системы.

К транспортам у меня отношение уже не столь однозначно восторженное - тревожусь я за каждого из них прямо-таки отеческой тревогой. Беспокоюсь - как они там, не обидел ли кто. Поэтому и предпочитаю возить кристаллы крепким корветом, а не батарейки/минералы неуклюжими, но такими родными грузовичками.

Серьезный минус вижу также в убогости оригинальных грузо-торговых скриптов применительно к разделенным производствам. К примеру, без бонус-пака не всегда наладишь снабжение батами вынесенного шахтного подразделения так, чтобы у шахт был стабильный, но разумно ограниченный запас энергии. Чаще всего, будешь забивать их склад под завязку "мертвым" запасом батов, потому как другая крайность - нехватача и простой производства, а третьего не дано.
22.10.2013 12:14:08
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
Red_Eye
Возвращаясь к теме спекуляций с использованием складов.
Если ты помнишь моя идея была строить 1 склад на десяток секторов и скупать одним складом товар с десятка секторов, а продавать по всей карте. И уже даже поставил две шахты в позицию , но тут понял- это все неинтересно   , слишком огромно и громозко.
Идеальным вариантом былобы использование Тл в качестве склада. Но это , как мы знаем технически невозможно.
Так вот новая идея- использовать две торговые станции и Тл в качестве промежуточного склада. Выглядит все красиво с технически разрешимыми проблемами- даже допускаю в качестве предохранителей присоединенные к станции ТСы с несколько "полуавтоматическим" управлением. Если вмешательство нужно будет 1 раз в сутки, то почему нет.

Пока сейчас занимаюсь покупкой сектора и другими делами и с моими тэмпами игры дойдет до проверки нескоро....
главное иметь проэкт.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.10.2013 12:20:55.

22.10.2013 13:34:13
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Govorun писал(а):
Red_Eye
Возвращаясь к теме спекуляций с использованием складов.
 

ФФУХХХ! Наконец-то!:lol: Уж и не надеялся.
 Govorun писал(а):

Если ты помнишь моя идея была строить 1 склад на десяток секторов и скупать одним складом товар с десятка секторов, а продавать по всей карте. И уже даже поставил две шахты в позицию , но тут понял- это все неинтересно   , слишком огромно и громозко.
 
 
Признайся, негодник, ты просто не любишь строить станции?
Или ненавидишь конкретно астероиды?
Ибо аккуратные стопки одинаковых станций назвать громоздкими и огромными - это за пределами моего понимания.
 Govorun писал(а):
Идеальным вариантом было бы использование Тл в качестве склада. Но это , как мы знаем технически невозможно.
 

Технически это возможно - снабженцы сумеют, если не сумеют КА. Только возни с системой "ТЛ+куча снабженцев" больше, чем с системой "Склад из станций + стайка КА". В итоге, как мне представляется, красоты в проекте будет ноль, надежности около нуля, а суеты - выше крыши...
 Govorun писал(а):
Так вот новая идея- использовать две торговые станции и Тл в качестве промежуточного склада. Выглядит все красиво с технически разрешимыми проблемами- даже допускаю в качестве предохранителей присоединенные к станции ТСы с несколько "полуавтоматическим" управлением. Если вмешательство нужно будет 1 раз в сутки, то почему нет.
 
 
Попробуй, конечно...
Лично я бы не отвернулся от комплексов-складов в сторону торговок.
Торговые станции, я уже оглашал свою к ним неприязнь, это пережиток ранних версий игры. У них слишком маленькие склады под каждый товар.
Тебе самому (наверное) будет тошно смотреть, как твой торгаш покупает не 15к батарей, потому что у него такой трюм, а всего 2к, потому что больше не влезет на торговку, к которой он приписан. И так со всеми товарами без исключения.
 Govorun писал(а):
Пока сейчас занимаюсь покупкой сектора и другими делами и с моими тэмпами игры дойдет до проверки нескоро....
главное иметь проэкт.
 
 
Ага, главное - чтобы интересно было. В конце концов, если интересно повозиться с ТЛями-торговками, так реализуй что-нить на их основе, потом подробно изложи, с интересом почитаем.
Успехов!

Мне же были интересны предельные цифры товарооборота, или близкие к возможным предельным.
Я рассматривал свой перепродавальческий проект, в том числе, как инструмент накрутки торгового рейта. А потому мне было критически важно скупать (и продавать) максимум возможных товаров по интересным ценам. Например, если в течение 10-12 минут выставят подсолнухи по минималке сразу пять, шесть, семь теладийских цветочниц L, я был готов пригнать супер-мистраля на каждую, с каждой вывезти почти 15к товара, и все это разместить на своих складах на неопределенный срок, пока где-то не предложат нормальные деньги за цветы. Для сравнения - закупка подсолнухов силами торговой станции (склад 2500 цветочков) вряд ли предполагает возможность хапнуть такую партию товара в такие сжатые сроки.
22.10.2013 13:46:31
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
Ибо аккуратные стопки одинаковых станций назвать громоздкими и огромными - это за пределами моего понимания.
 

А если еще и попрятать все станции внутрь астероидов - так и совсем компактно.

Вот, кстати, пример:



Внутри 26 астероидов находятся 159 станций. Солярки пихать внутрь не люблю. Биться не будут, но просто не нравится.

Дополнительный хинт: если пираты прилетели грызть одну из станций (не шахту и не солярку) - достаточно просто прыгнуть в этот сектор, чтобы их от этой станции моментально расшвыряло.
23.10.2013 14:56:11
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 Red_Eye писал(а):
 
Тебе самому (наверное) будет тошно смотреть, как твой торгаш покупает не 15к батарей, потому что у него такой трюм, а всего 2к, потому что больше не влезет на торговку, к которой он приписан. И так со всеми товарами без исключения.
 
 

Проверил. (доверяй но проверяй ) Действительно торгаш купит только то , что влазит на станцию..... . Но давай минус превратим в плюс! :rolleyes:
1. Меньше купим- быстрее снова будет готово к продаже.
2.Теперь есть все основания использовать Цветок .
И так как я не стремлюсь к рекордам и станций будет пару штук с десятком транспортов поставлю все в ближайшее время.

 
Признайся, негодник, ты просто не любишь строить станции?
 

Лишние станции, мой юный друг, лишние

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.10.2013 15:01:59.

23.10.2013 15:17:13
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Я после того, как бросил идею торговать через TL, прикинул идею торговать через ШК... Две ШК (да-да, багоюз, не для слабонервных )
Да, все товары Вселенной там не разместишь, но так и "пар ШК" можно побольше сделать. И проблемы с маленьким складом решаются и "космозаправки" в разных частях галактки под собственные нужды или флота.

Может в AP реализую, если успею (несколько раздражают галаторговцы, сейчас в ЗК у меня КА и снабженцев раза в три больше галиков. Все целые до сих пор. Парк галиков уже наполовину обновил, постоянно их кто-то убивает).

 Red_Eye писал(а):
Только не пихай много наименований товара каждой отдельной паре ШК - КА будут тупить сурово.
 

Я и задумывал, собственно, каждую пару под отдельный уровень "пищевой" цепочки: первичка, вторичка,... щиты/стволы/ракеты.

 Red_Eye писал(а):
нпс-барыги далеко не идеально умеют все это вывозить
 

Особенно, если в аргонском 148-м секторе около сотни торгашей оружием намертво застряли в живой очереди на посадку

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2013 19:48:12.

23.10.2013 17:28:19
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 IaF писал(а):
Я после того, как бросил идею торговать через TL, прикинул идею торговать через ШК... Две ШК (да-да, багоюз, не для слабонервных )
Да, все товары Вселенной там не разместишь, но так и "пар ШК" можно побольше сделать.
 

Нормальный вариант, хоть и читерский.
Только не пихай много наименований товара каждой отдельной паре ШК - КА будут тупить сурово.

И не забудь автоматом скупать военщину у нпс по ценам около минималки!! ВСЮ военщину!! Расшевелишь их промышленность - будут заполняться продукцией заводы всяких щитов-ракет-пушек, а нпс-барыги далеко не идеально умеют все это вывозить. А кое-что вообще не станут трогать, например, те же Стрекозы не берет ни один Док во Вселенной - так нпс-торгаши совсем не покупают эти милые ракетки. Надо оно тебе, чтоб простаивали соответствующие заводы, не покупая У ТЕБЯ ресурсы, соответственно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2013 17:29:27.

23.10.2013 18:03:02
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 IaF писал(а):
Может в AP реализую...
 

Если я правильно понял, это относилось к "багоюзу с несколькими ШК". Вот только в АР способ размножения ШК не работает.
02.08.2014 21:05:25
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
Уважаемые, не нашел информацию о ангврвх игрока. Для чего можно использовать, как, какие характеристики. Попробовал построить Док оборудования, понял что деньги на нее перевести можно и все. Подскажите.
«<767778798081828384858687888990>»


Список игр