На сайте онлайн (человек): 49 
|  |
|
 | |
Строить или не строить? Да, это вопрос! |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 1882 «<767778798081828384858687888990>» Строить или не строить? Да, это вопрос! | 09.09.2013 15:55:18 Riddick
Репутация: 1 Сообщений: 111 Регистрация: 11.01.2012 | Вообщето я думаю что разрабы игры не ставили ставку на то что кто-то будет строить такие мега комплексы, да и зачем. Просто наш Русский Иван вечно впадает в крайности  |
|
| | 09.09.2013 16:34:17 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | boojum писал(а):Ну если даже это неровно... |
| |
Линии сетки перпендикулярны направлению движения, они точно по координатам выстроены (к тому же это в АП строилось - там их можно задать напрямую), а вот по оси перемещения приходилось поправлять. Надо было в ручном режиме тормозить, как Димыч выше советовал. |
|
| | 09.09.2013 20:56:16 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | | Хренакс писал(а):(к тому же это в АП строилось - там их можно задать напрямую) |
| |
Прошу прощения, не учел этот фактор. |
|
| | 22.09.2013 16:48:41 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | Этот артикул является эдаким "портированием" статьи пилота eliseeff под реалии Terran Conflict, основанной на " методе 3000" Итак, задача: построить огромный комплекс так, чтобы все станции, кроме двух, располагались за пределами видимости и не нагружали мощности вашего компьютера.Что нужно подготовить: 1) Транспорт TL с тремя Стковочными узлами на борту. 2) Пустельга, прокачанная по скорости и грузовому отсеку, с прыжковым двигателем и батарейками (можно и без прыг. двига, имея транспортер и указанный выше TL в целевом секторе. Но я посчитал это лишними телодвижениями) 3) Построенные и соединенные в комплекс станции (вашего запланированного комплекса), кроме четырех любых станций (они нам понадобятся). Допустим ваш комплекс рассчитан на 200 станций, значит, подготовить и собрать вам нужно 196 из них. Комплекс лучше строить далеко в углах сектора (хотя видимости объектов зависят от кучи факторов). Назовем этот временный комплекс " Холдинг". 4) Из оставшихся четырех станций две строим рядом с Холдингом (их можно построить где угодно, но часть смысла этой затеи как раз в том, чтобы собрать комплекс в кучу). Эти две станции так и оставляем, ни к чему не соединяем. Даже между собой. Назовем эти станции " Дочки" 5) Оставшиеся две станции строим рядом с вратами и соединяем (да-да, эти соединяем) так, чтобы стыковочный узел и сами станции не мешали навигации в секторе и были доступны для стыковки на автопилоте. Полученный стыковочный узел в дальнейшем станет единственным стыковочным местом всего вашего комплекса. Располагайте с умом. Назовем этот модуль " Представительство" Какова суть этого мероприятия: Дело в том, что объекты, находящиеся на расстоянии 4294 км друг от друга, считаются бесконечно близкими в глобальной системе координат. Таким образом мы можем разместить стыковочный узел Дочек на расстоянии 4294 км (и более) и игра это "скушает". Далее мы соединим узел Дочек с узлом Холдинга так, чтобы результирующим остался узел Дочек. После этого нам останется лишь привинтить узел Дочек к Представительству. И комплекс будет готов. Что нужно сделать: - Сидя в Пустельге, выбираем команду "Лететь в точку" и стрелочками выбираем точку рядом с центром эклиптики (координаты 0, 0, 0). Летим.
- Тут вам нужно понять, что сектор - это куб с ребром 8588 км. Поэтому, чтобы гарантированно пролететь 4294 км из центра и не оказаться с противоположной стороны, лететь нужно в угол этого куба. Т.е. выбираем "Лететь в точку" и указываем координаты, скажем, -100, -100, -100 (желательно выбрать противоположный от вашего комплекса угол). Летим.
- Вот беда: мы прилетели в нужную точку, корабль сбросил скорость. Хм... Кто ж нас этим остановит? Убираем руки от штурвала (если не убрали в пункте №1) и педаль тяги в пол. Включаем СУВ и отправляемся в свободный полет

- Проходит 10-15 минут. Скорость Пустельги 2179,8 км/ч. Это значит что на СУВ 10x расстояние в 4294 км вы преодолеете за 11 минут 49 секунд.
Если вы выбрали противоположный от комплекса угол, то увидите, что этот самый комплекс оказался вдруг впереди, а его координаты выросли до нескольких сотен тысяч. Нужно еще пролететь километров 300, не сворачивая, чтобы на расстоянии более 4294 км оказалось и Представительство. Все. Тормозим.
- Выкидываем из трюма 1 (одну) батарейку. Прыгаем к вратам в сектор.
- Даем приказ TL соединить отдельные станции Дочек в мини-комплекс, а в выпадающем списке нажимаем "5" на num-pad'е. Далее в списке находим нашу батарейку и строим стыковочный узел прямо на ней.
В результате, стыковочный узел Дочек окажется оооочень далеко, но вместе с тем игра будет думать, что это оооочень близко.
- Пытаемся соединить Дочек и Холдинг. Но Дочек первыми выбрать нельзя. Прыгаем на Пустельге в соседний сектор, а TL даем приказ "Лететь в точку" и в списке находим или батарейку, или стыковочный узел Дочек. TL переместиться в эту точку мгновенно.
- Влетаем в сектор и приказываем TL соединить Дочек и Холдинг. Все работает прекрасно.
- Приказываем TL прыгнуть к вратам.
- Теперь нам осталось только соединить Представительство и стыковочный узел Дочек+Холдинг.
Вуаля.    P.S. Перед всем этим мероприятием сохраняемся. Так же TL и прочие ваши корабли в секторе могут пропасть. Так пропал мой Гиперион. Но после завершения операции появился где-то далеко от центра сектора. Скорей всего летал за горизонтПримечание: пропавшие корабли можно найти в меню собственности (клавиша R). Спасибо пилотам pusher, Хренакс, eliseeff за дополнения и исправления. P.P.S. Дальнейшее применений этой практики показало, что висящие между вашими станциями обломки (например, ваших же станций) делают невозможным соединение удаленных комплексов. Вангую: с такой же проблемой вы столкнетесь, если между вашими станциями окажутся фабрики неписей или астероиды без шахт. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 29.09.2013 13:04:40. |
| | 22.09.2013 17:53:46 boojum
Репутация: 2505 Сообщений: 1626 Регистрация: 20.08.2013 | Вопрос, а насколько вероятно начинаются исчезновения и размазывание кораблей по всей сфере, если влететь в сектор при объектах в "точке 3000"? Я так понимаю, это неизбежное зло в данном случае, так как требуется присутствие при строительстве ключевого узла. Из твоего и других постов на эту тему выходит, что бардак может быть, но как бы нерегулярно, если уж в итоге все получается тип-топ. Часто ли приходится мучать сейв-лоуд? | IaF писал(а):Загружался всего один раз на пункте №5 или №7 (не помню). Загружался потому что пропал TL со стыковочными узлами. |
| |
Ну вполне терпимо :) Особо, если выгнать всех, кроме TL, наверное. На неписей пофиг. Спасибо, что расписал, как-то все картинка целиком не складывалась. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 18:19:17. |
| | 22.09.2013 18:06:39 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | boojum писал(а):Вопрос, а насколько вероятно начинаются исчезновения и размазывание кораблей по всей сфере, если влететь в сектор при объектах в "точке 3000"? |
| |
Судя по всему, объекты раскидываются только если в "той" точке собственность игрока. Т.е. игра пытается уберечь собственность от столкновений поскольку думает, что та пересекается с другими объектами в секторе. | boojum писал(а):Я так понимаю, это неизбежное зло в данном случае, так как требуется присутствие при строительстве ключевого узла. |
| |
да | boojum писал(а):Из твоего и других постов на эту тему выходит, что бардак может быть, но как бы нерегулярно, если уж в итоге все получается тип-топ. Часто ли приходится мучать сейв-лоуд? |
| |
Загружался всего один раз на пункте №5 или №7 (не помню). Загружался потому что пропал TL со стыковочными узлами. После загрузки пропали приписанные к Холдингу снабженцы (позже нашел их на стыковочном узле, т.е. пока меня не было мгновенно прыгнули на станцию) и Гиперион. Их банально не было в списке сектора. Через меню собственности не нашел (может плохо искал). Гипер, писал, потом вернулся. | boojum писал(а):Ну вполне терпимо :) Особо, если выгнать всех, кроме TL, наверное. На неписей пофиг. |
| |
В принципе да. Я после того, как прыгнул к вратам в пунтке №5 сохранился. Так что после бага с TL пилить на задворки сектора второй раз не пришлось. Главное все оперативно делать пока "где-то там" висит батарейка. Что примечательно: ДО загрузки батарейка при выборе имела конкретные координаты. А после загрузки числа начали прыгать как у Димы. | Хренакс писал(а):Если пропал - найти можно в меню собственности. |
| |
Стало быть плохо искал :rolleyes: | Хренакс писал(а):Видно собственности лишку накопил . |
| |
Есть такое  Но больше выносят куча ноунеймовских TP на разных десантострогающих учреждениях. А так - 5 утра, сплю в один глаз, другим достраиваю комплекс  | eliseeff писал(а):Зачем? Просто приказываем TL прыгнуть к одним из врат. |
| |
Done  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.09.2013 21:47:30. |
| | 22.09.2013 18:30:35 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | IaF писал(а):...Загружался потому что пропал TL... |
| |
Если пропал - найти можно в меню собственности. | IaF писал(а):...Стало быть плохо искал :rolleyes: |
| |
Видно собственности лишку накопил  . |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 18:50:49. |
| | 22.09.2013 21:13:13 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | IaF писал(а):9. Прыгаем в соседний сектор и приказываем TL лететь к вратам. Он туда прилетит опять же - мгновенно. |
| |
Зачем? Просто приказываем TL прыгнуть к одним из врат. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2013 22:39:19. |
| | 29.09.2013 13:11:52 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | Столкнулся с необычной проблемой. При постройке комплекса с использованием "метода 3000" промежуточный стыковочный узел в глубинах сектора соединился с фабриками ВИДИМОЙ цепочкой труб. Т.е. все over4000 км были "честно" пронизаны соединительной трубой. Лаги на меня обрушились страшные. Еще хуже, чем, когда я смотрел на комплекс из около двухсот станций. Но хуже всего то, что дальнейшие попытки соединить этот удаленный узел с внутрисекторным комплексом ни к чему не привели.
Виной оказались обломки моих станций, которые я неудачно поставил друг на друга. После удаления с использованием скрипта метод заработал. |
|
| | 29.09.2013 13:23:12 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | IaF писал(а):удаления с использованием скрипта |
| |
Можно было просто подождать, и они сами бы исчезли. Не засекала. Но до окончания строительства большого комплекса исчезали (я "проблемные" участки оставляла в покое, потом возвращалась к их застройке). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.09.2013 13:32:54. |
| | 29.09.2013 13:29:14 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | | Евгения писал(а):Можно было просто подождать, и они сами бы исчезли. |
| |
Как долго ждать? |
|
| | 16.10.2013 18:28:57 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Govorun в Вопроснице писал(а):Хочу заметить, что разорваный комплекс имеет много преимуществ в сравнении с , так назовем, цельным. Простота, наглядность, привязка по местности и главное- гибкость в использовании. А использование для транспортировки руда/батарейки, даже для обслуживания довольно крупных комплексов, всего лишь 2- 4 Транспортов- не то что минус, даже беспокойств не вызывает.
А вот придавать к рудному комплексу еще и производство кристалов смысла нет никакого. Ведь тогда теряются все преимущества и более того, добавляются действительно недостатки. |
| |
Много отличий имеет разорванный комплекс от цельного. Отличий, коллега, которые не всегда есть преимущества. Однозначное преимущество - возможность оперировать минералами нескольких (не обязательно же на двух зацикливаться) секторов. Преимущество - сама возможность поиграться с настройками такой системы. К транспортам у меня отношение уже не столь однозначно восторженное - тревожусь я за каждого из них прямо-таки отеческой тревогой. Беспокоюсь - как они там, не обидел ли кто.  Поэтому и предпочитаю возить кристаллы крепким корветом, а не батарейки/минералы неуклюжими, но такими родными грузовичками. Серьезный минус вижу также в убогости оригинальных грузо-торговых скриптов применительно к разделенным производствам. К примеру, без бонус-пака не всегда наладишь снабжение батами вынесенного шахтного подразделения так, чтобы у шахт был стабильный, но разумно ограниченный запас энергии. Чаще всего, будешь забивать их склад под завязку "мертвым" запасом батов, потому как другая крайность - нехватача и простой производства, а третьего не дано. |
|
| | 22.10.2013 12:14:08 Govorun
Репутация: -16270 Сообщений: 86 Регистрация: 16.06.2013 | Red_EyeВозвращаясь к теме спекуляций с использованием складов. Если ты помнишь моя идея была строить 1 склад на десяток секторов и скупать одним складом товар с десятка секторов, а продавать по всей карте. И уже даже поставил две шахты в позицию , но тут понял- это все неинтересно  , слишком огромно и громозко. Идеальным вариантом былобы использование Тл в качестве склада. Но это , как мы знаем технически невозможно. Так вот новая идея- использовать две торговые станции и Тл в качестве промежуточного склада. Выглядит все красиво с технически разрешимыми проблемами- даже допускаю в качестве предохранителей присоединенные к станции ТСы с несколько "полуавтоматическим"  управлением. Если вмешательство нужно будет 1 раз в сутки, то почему нет. Пока сейчас занимаюсь покупкой сектора и другими делами и с моими тэмпами игры дойдет до проверки нескоро.... главное иметь проэкт.  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.10.2013 12:20:55. |
| | 22.10.2013 13:34:13 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Govorun писал(а):Red_Eye Возвращаясь к теме спекуляций с использованием складов. |
| |
ФФУХХХ! Наконец-то!:lol: Уж и не надеялся. | Govorun писал(а): Если ты помнишь моя идея была строить 1 склад на десяток секторов и скупать одним складом товар с десятка секторов, а продавать по всей карте. И уже даже поставил две шахты в позицию , но тут понял- это все неинтересно , слишком огромно и громозко. |
| | Признайся, негодник, ты просто не любишь строить станции? Или ненавидишь конкретно астероиды? Ибо аккуратные стопки одинаковых станций назвать громоздкими и огромными - это за пределами моего понимания. | Govorun писал(а):Идеальным вариантом было бы использование Тл в качестве склада. Но это , как мы знаем технически невозможно. |
| |
Технически это возможно - снабженцы сумеют, если не сумеют КА. Только возни с системой "ТЛ+куча снабженцев" больше, чем с системой "Склад из станций + стайка КА". В итоге, как мне представляется, красоты в проекте будет ноль, надежности около нуля, а суеты - выше крыши... | Govorun писал(а):Так вот новая идея- использовать две торговые станции и Тл в качестве промежуточного склада. Выглядит все красиво с технически разрешимыми проблемами- даже допускаю в качестве предохранителей присоединенные к станции ТСы с несколько "полуавтоматическим" управлением. Если вмешательство нужно будет 1 раз в сутки, то почему нет. |
| | Попробуй, конечно... Лично я бы не отвернулся от комплексов-складов в сторону торговок. Торговые станции, я уже оглашал свою к ним неприязнь, это пережиток ранних версий игры. У них слишком маленькие склады под каждый товар. Тебе самому (наверное) будет тошно смотреть, как твой торгаш покупает не 15к батарей, потому что у него такой трюм, а всего 2к, потому что больше не влезет на торговку, к которой он приписан. И так со всеми товарами без исключения. | Govorun писал(а):Пока сейчас занимаюсь покупкой сектора и другими делами и с моими тэмпами игры дойдет до проверки нескоро.... главное иметь проэкт. |
| | Ага, главное - чтобы интересно было. В конце концов, если интересно повозиться с ТЛями-торговками, так реализуй что-нить на их основе, потом подробно изложи, с интересом почитаем. Успехов! Мне же были интересны предельные цифры товарооборота, или близкие к возможным предельным. Я рассматривал свой перепродавальческий проект, в том числе, как инструмент накрутки торгового рейта. А потому мне было критически важно скупать (и продавать) максимум возможных товаров по интересным ценам. Например, если в течение 10-12 минут выставят подсолнухи по минималке сразу пять, шесть, семь теладийских цветочниц L, я был готов пригнать супер-мистраля на каждую, с каждой вывезти почти 15к товара, и все это разместить на своих складах на неопределенный срок, пока где-то не предложат нормальные деньги за цветы. Для сравнения - закупка подсолнухов силами торговой станции (склад 2500 цветочков) вряд ли предполагает возможность хапнуть такую партию товара в такие сжатые сроки. |
|
| | 22.10.2013 13:46:31 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Red_Eye писал(а):Ибо аккуратные стопки одинаковых станций назвать громоздкими и огромными - это за пределами моего понимания. |
| |
А если еще и попрятать все станции внутрь астероидов - так и совсем компактно. Вот, кстати, пример:  Внутри 26 астероидов находятся 159 станций. Солярки пихать внутрь не люблю. Биться не будут, но просто не нравится. Дополнительный хинт: если пираты прилетели грызть одну из станций (не шахту и не солярку) - достаточно просто прыгнуть в этот сектор, чтобы их от этой станции моментально расшвыряло. |
|
| | 23.10.2013 14:56:11 Govorun
Репутация: -16270 Сообщений: 86 Регистрация: 16.06.2013 | | Red_Eye писал(а): Тебе самому (наверное) будет тошно смотреть, как твой торгаш покупает не 15к батарей, потому что у него такой трюм, а всего 2к, потому что больше не влезет на торговку, к которой он приписан. И так со всеми товарами без исключения. |
| |
Проверил. (доверяй но проверяй  ) Действительно торгаш купит только то , что влазит на станцию..... . Но давай минус превратим в плюс! :rolleyes: 1. Меньше купим- быстрее снова будет готово к продаже. 2.Теперь есть все основания использовать Цветок . И так как я не стремлюсь к рекордам и станций будет пару штук с десятком транспортов поставлю все в ближайшее время. | Признайся, негодник, ты просто не любишь строить станции? |
| |
Лишние станции, мой юный друг, лишние  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.10.2013 15:01:59. |
| | 23.10.2013 15:17:13 IaF
Репутация: 173 Сообщений: 201 Регистрация: 21.08.2012 | Я после того, как бросил идею торговать через TL, прикинул идею торговать через ШК... Две ШК (да-да, багоюз, не для слабонервных  ) Да, все товары Вселенной там не разместишь, но так и "пар ШК" можно побольше сделать. И проблемы с маленьким складом решаются и "космозаправки" в разных частях галактки под собственные нужды или флота.  Может в AP реализую, если успею (несколько раздражают галаторговцы, сейчас в ЗК у меня КА и снабженцев раза в три больше галиков. Все целые до сих пор. Парк галиков уже наполовину обновил, постоянно их кто-то убивает). | Red_Eye писал(а):Только не пихай много наименований товара каждой отдельной паре ШК - КА будут тупить сурово. |
| |
Я и задумывал, собственно, каждую пару под отдельный уровень "пищевой" цепочки: первичка, вторичка,... щиты/стволы/ракеты. | Red_Eye писал(а):нпс-барыги далеко не идеально умеют все это вывозить |
| |
Особенно, если в аргонском 148-м секторе около сотни торгашей оружием намертво застряли в живой очереди на посадку  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2013 19:48:12. |
| | 23.10.2013 17:28:19 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | IaF писал(а):Я после того, как бросил идею торговать через TL, прикинул идею торговать через ШК... Две ШК (да-да, багоюз, не для слабонервных ) Да, все товары Вселенной там не разместишь, но так и "пар ШК" можно побольше сделать. |
| |
Нормальный вариант, хоть и читерский. Только не пихай много наименований товара каждой отдельной паре ШК - КА будут тупить сурово. И не забудь автоматом скупать военщину у нпс по ценам около минималки!! ВСЮ военщину!! Расшевелишь их промышленность - будут заполняться продукцией заводы всяких щитов-ракет-пушек, а нпс-барыги далеко не идеально умеют все это вывозить. А кое-что вообще не станут трогать, например, те же Стрекозы не берет ни один Док во Вселенной - так нпс-торгаши совсем не покупают эти милые ракетки. Надо оно тебе, чтоб простаивали соответствующие заводы, не покупая У ТЕБЯ ресурсы, соответственно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2013 17:29:27. |
| | 23.10.2013 18:03:02 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Если я правильно понял, это относилось к "багоюзу с несколькими ШК". Вот только в АР способ размножения ШК не работает. |
|
| | 02.08.2014 21:05:25 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | Уважаемые, не нашел информацию о ангврвх игрока. Для чего можно использовать, как, какие характеристики. Попробовал построить Док оборудования, понял что деньги на нее перевести можно и все. Подскажите. |
|
|
| «<767778798081828384858687888990>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |