X3TCupgrade MOD
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



X3TCupgrade MOD

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3TCupgrade MODВойти
Количество: 660
«<2345678910111213141516>»
X3TCupgrade MOD
13.07.2012 19:28:52
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
 Zomax писал(а):
 Блин!, ты в упор не хочешь видеть что ли, что пишут в постах  ???  ...и в конце-концов прочитай первый пост там про Фрегаты всё сказанно, в том числе и про Деймос...
 


и незачем так орать =)

я так понимаю что автор сам вручную изменил параметры деймоса... вот я и интересуюсь зачем он уменьшил щиты у деймоса?
и собирается ли он так и оставить это?

а про хааков это я так незаметно намекнул =))
13.07.2012 20:09:54
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 AlmAnoT писал(а):
и КАКОГО хрена!? у деймоса 4Гдж щитов?!!
 

первое и последнее китайское предупреждение

 AlmAnoT писал(а):
и какого хрена у деймоса 4 а не 6Гдж щитов?!!!!
 

минус за несдержанные высказывания



 AlmAnoT писал(а):
я так понимаю что автор сам вручную изменил параметры деймоса... вот я и интересуюсь зачем он уменьшил щиты у деймоса?
И собирается ли он так и оставить это?
 

Щиты фрегатов останутся такими, как есть, а то несправедливо получается: в игре куча фрегатов, а все только на Деймосах и Пантерах летают. Зачем тогда разработчики столько сил и времени тратили на создание фрегатов для других расс?

Это можно было понять, прочитав первый пост и моё сообщение о работе над новой версией

 AlmAnoT писал(а):
А про хааков это я так незаметно намекнул
 

Мне некогда заниматься ерундой!



 AlmAnoT писал(а):
так вот орудийные слоты (это то что ты очень удачно испортил). И теперь большинство кораблей которых стоило опасаться (в частности пиратских) годятся только на металлолом!!!
 

минус за клевету и несдержанность

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 14.07.2012 07:10:10.

13.07.2012 22:18:43
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
 MaksOS023 писал(а):
первое и последнее китайское предупреждение


минус за несдержанные высказывания




Щиты фрегатов останутся такими, как есть, а то несправедливо получается: в игре куча фрегатов, а все только на Деймосах и Пантерах летают. Зачем тогда разработчики столько сил и времени тратили на создание фрегатов для других расс?

Это можно было понять, прочитав первый пост и моё сообщение о работе над новой версией


Мне некогда заниматься ерундой!
 


Я умолчу по поводу минуса но скажу что разработчики люди не дурные,
они сделали 400 кораблей а ты сколько?
и уж точно рассчитали чтоб ни один корабль не остался без внимания, щиты это не последний параметр в кораблях есть еще такие как орудийные слоты(количество и разнообразие) конденсаторы, генераторы, двигатели, ангары

так вот орудийные слоты (это то что ты очень удачно испортил). И теперь большинство кораблей которых стоило опасаться (в частности пиратских) годятся только на металлолом!!!

хотя я после установки мода не очень далеко зашел... но подозреваю что дальше будет еще хуже -__-

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2012 22:19:51.

13.07.2012 22:41:40
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 AlmAnoT писал(а):
и незачем так орать =)
 
 ...а я и не ору, я лишь злобно порыкиваю !
 AlmAnoT писал(а):
... они сделали 400 кораблей и уж точно рассчитали чтоб ни один корабль не остался без внимания
 
 ... а вот тут не фига не есть правда, ну и что толку, что сделанно несколько сотен кораблей, когда начиналась игра всё сводилось к выбору между Видаром, Гиперионом и Весенним Цветком, а в случае с фрегатами так выбор вообще сводился к выбору между недоделанным Агамемноном и Коброй, а теперь какой корабль нравится такой себе и берёшь и тем более все фрегаты разделены на классы..., что еще надо???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.07.2012 22:43:24.

15.07.2012 04:25:45
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
 Zomax писал(а):
 ...а я и не ору, я лишь злобно порыкиваю !
 ... а вот тут не фига не есть правда, ну и что толку, что сделанно несколько сотен кораблей, когда начиналась игра всё сводилось к выбору между Видаром, Гиперионом и Весенним Цветком, а в случае с фрегатами так выбор вообще сводился к выбору между недоделанным Агамемноном и Коброй, а теперь какой корабль нравится такой себе и берёшь и тем более все фрегаты разделены на классы..., что еще надо???
 


не путай понятия уравновешено и урезано...

а ты мне скажи где такого нет?
где у нас выбор не сводится к нескольким лучшим персонажам, кораблям, машинам и т.д.???

я нив коем случае не против равновесия....
но для каждого корабля допустим есть 100 очков

допустим мы
50 очков выделим на щиты
30 очков на скорость
10 очков на оружие
10 очков на трюм

но нам не понравилось что у этого корабля много щитов...
мы урезаем щиты делая -20 очков на щит... и у нас в сумме получается 80 очков, а те 20 очков которые автор урезал он никуда не вложил.
таким образом у нас получается корабль с мощностью в 80 очков в то время как у остальных 100
я надеюсь вы поняли о чем я говорю.... что если где то урезается, то где то нужно добавлять. Иначе пытаясь создать баланс можно его окончательно уничтожить.

авторы игры вкладывали по 100 очков на каждый корабль таким образом все корабли равнозначные но разно целевые
и увеличив щиты у деймоса они ему не дали разбега в скорости и грузоподъемности а теперь деймос с урезанными пухами и щитами... при этом ему никто не добавил ни скорости ни чего то другого.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.07.2012 13:41:48.

18.07.2012 18:49:46
TolkAlex

Репутация: 2
Сообщений: 29
Регистрация: 09.07.2012
Замечены некоторые недочёты:
1) В построенных комплексах не видны соединительные трубы!
2) Автопилот не выполняет команду на стыковку с кораблями M1, M7, TM, TL.( зависает на расстоянии 9-7 км)

Версия игры 3.2, установлен бонус-пак.
18.07.2012 20:08:22
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.01.2013 11:19:48.

19.07.2012 09:26:00
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
А срачик не хилый:lol:
21.07.2012 14:18:26
maggot-black

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.02.2011
Подскажите, а где лежат текстуры кораблей добавленных в моде? Хочу земной белый цвет приглушить у "Дедала". Возможно ли это ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.07.2012 14:28:28.

21.07.2012 15:13:50
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 maggot-black писал(а):
Хочу земной белый цвет приглушить у "Дедала". Возможно ли это ?
 

Рад, что Вы добыли Дедал.
По поводу текстур: это оригинальные текстуры самой игры их изменение может испортить внешний вид других кораблей Землян.
21.07.2012 16:02:13
maggot-black

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.02.2011
 MaksOS023 писал(а):
Рад, что Вы добыли Дедал.
По поводу текстур: это оригинальные текстуры самой игры их изменение может испортить внешний вид других кораблей Землян.
 


Перебрал все текстуры землян вручную( 2 часа потратил на распаковку,просмотр в фотошопе, редактирование и запаковку назад), нашёл нужную terran_platesheet_white_diff. :) Просто наложил слой тёмного цвета, сохранив текстуру, и теперь у меня все земные корабли выше м3 чёрные :) Выглядит шикарно .

Редактировалось 8 раз (а). Последний раз 21.07.2012 18:21:31.

21.07.2012 19:26:40
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Скорей всего будет сливаться с черным фоном космоса..
21.07.2012 21:46:40
maggot-black

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.02.2011
 Aten писал(а):
Скорей всего будет сливаться с черным фоном космоса..
 


Именно так и задумывалось :). Боевой корабль не должен "сверкать" за 40-50 километров. А вблизи он смотрится вполне нормально, из за множества деталей, технических зон, и т.д. К тому же он не матово чёрный, он скорее тёмно-серый с красными полосами :). И станции такие же :).
22.07.2012 01:10:08
AlmAnoT

Репутация: 3
Сообщений: 94
Регистрация: 16.04.2009
я думаю будет смотреться шикарно если им всем добавить черный металлический блеск... то станции будут выделяться а корабли замечаться и хорошо смотреться.
22.07.2012 17:06:08
maggot-black

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.02.2011
Заметил баг, или просто упущение. У М7 Эгир прописаны 4 стыковочных слота, но ни 1 корабль м6543 TP TS к нему не стыкуется.
22.07.2012 19:27:57
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 maggot-black писал(а):
Заметил баг, или просто упущение. У М7 Эгир прописаны 4 стыковочных слота, но ни 1 корабль м6543 TP TS к нему не стыкуется.
 

Это действительно баг. Исправлю. Спасибо за помощь.



 maggot-black писал(а):
Да и в самой модели корабля, если брать хоть какой-то реализм есть ошибка. Штанги с посадочными маяками расположены на противоположном, от входа в ангар, борте. Это если кто надумает подправить саму модель корабля, ведь он очень хорош!
 

Приму к сведению

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.07.2012 14:10:00.

23.07.2012 05:40:43
maggot-black

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 17.02.2011
 MaksOS023 писал(а):
Это действительно баг. Исправлю. Спасибо за помощь.
 


Тогда вот вам ещё один баг. У М7 "Дедал" Землян, отсутствует на левом борту одна турель (переднее левое крыло), оружие в слот для неё вставляется, но самой турели нет, работает только задняя турель левого борта( заднее левое крыло).

Да и в самой модели корабля, если брать хоть какой-то реализм есть ошибка. Штанги с посадочными маяками расположены на противоположном, от входа в ангар, борте. Это если кто надумает подправить саму модель корабля, ведь он очень хорош!
27.07.2012 18:18:33
TolkAlex

Репутация: 2
Сообщений: 29
Регистрация: 09.07.2012
Ещё кое-что заметил:
Верфи АОГ и Мародёр не продают ничего,только ТЛ Дона Марани, рейтинга видите-ли не хватает!
И при этом,какой нужен рейтинг,не написано!
В Уране 2 невесть откуда взялась хаакская станция!:lol:
Ассортимент как на приличном доке
P.S. И за что ты бедному соколу тяжеловозу класс груза сделал L вместо XL!
27.07.2012 21:28:37
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 TolkAlex писал(а):
В Уране 2 невесть откуда взялась хаакская станция!
 

Т.к сейчас идёт работа над новой версией мода, то я не могу проверить данную информацию.
Если бы подобная ошибка была, её уже давно заметили бы (патч с v2.1 вышел 15 мая).
Скриншот станции в студию! (отредактируйте своё сообщение, не к чему засорять тему).

 TolkAlex писал(а):
Ассортимент как на приличном доке:
 

Тоже скрин в студию (Какой именно там продаётся товар?).

Возможно вы что то неправильно установили (попробуйте переустановить мод).

 TolkAlex писал(а):
И за что ты бедному :rolleyes: соколу тяжеловозу класс груза сделал L вместо XL?
 

потому, что в игру был введён новый класс истребителей - тягач, которые как раз и имеют большой трюм XL (специально для снабжения TL,  M1 и M7 у котоых есть ангар или внешняя стыковка).

Как быстро и правильно вставить скриншот в свое сообщение.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.07.2012 21:43:17.

27.07.2012 22:08:08
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 TolkAlex писал(а):
В Уране 2 невесть откуда взялась хаакская станция!
 
 В Уране 2 есть верфь АОГ, есть док АОГ, хаакских станций там не появляется, если не стоял сторонний мод например "Агрессия Хааков", там предусмотренно, что Хааки могут возводить свои станции в других секторах !
 MaksOS023 писал(а):
Возможно вы что то неправильно установили (попробуйте переустановить мод).
 
 Вероятнее всего, необходимо внимательно следовать инструкции по установке !
«<2345678910111213141516>»
Список игр