Прохождение X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Прохождение X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прохождение X3: Albion PreludeВойти
Количество: 551
«<2345678910111213141516>»
Прохождение X3: Albion Prelude
06.09.2012 18:33:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
А вот здесь непонятно. Естественно, пересел, воевал в битве за Хаб на Гиперионе, Шип Прототип захватил, Аамона дали...
 

Вопрос в том, насколько быстро пересесть. Аамона дают достаточно скоро.
07.09.2012 17:34:38
lionSC

Репутация: 23
Сообщений: 24
Регистрация: 17.06.2012
 eliseeff писал(а):
... Аамона дают достаточно скоро.
 

 А мне его вообще не дали. Так и пришлось заканчивать сюжетку сидя в Ангеле и постреливая во врагов (вроде как, точно не помню) фазовым усилителем. Я особо не заморачивался, играл только ради интереса, так как основная игра у меня с другого старта. Впринципе у меня силы АОГ снесли всех  минуты за две, так что возможно, надо было лишь перезагрузиться и дать рандому второй шанс.
13.09.2012 19:22:43
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   Операция "Отдать концы". Немножко информации для любителей поотбирать чужие корабли.

   После того, как мы связываемся с Патрисией Хейвуд на бессмертной Пиратской базе (которая, между прочим, торгует десантом и может его тренировать) в секторе Триумф Бреннана, та посылает нас на поиски телади с Эксперименталом, говоря буквально следующее —

   Телади в основном интересуются только деньгами, поэтому должно быть относительно легко заполучить у него Экспериментал. В ином случае ваш корабль укомплектован оружием, верно? Покажите ему, что в смерти нет прибыли.

   Эта фраза намекает нам, что игроку может быть совсем не обязательно таскать на Пиратскую базу в секторе, в котором обнаруживается Шаттл, кучу космотоплива, космотабака и мин СКВОШ. И даже не обязательно прибегать к услугам пиратов с той же базы, которые решают проблемы за большие деньги.
   Нам нужно всего лишь убедить Вегораса Хоазоса Деридоса Седьмого отдать нам свой корабль даром. Что некоторые из нас и попытаются сделать.

   Внимание. Если Вы заговорите с пилотом Экспериментала, кроме стандартных трех фраз "где верфь, где док, сдавайтесь", игра предлагает вариант
1. "Клёвый у тебя кораблик!", а затем
1. "Я заинтересован только прибылью, а вы?"
   Вы можете сказать телади эти фразы.
   Но стоит Вам на следующее предложение поработать ответить
1. "Мне нравится."
   — все, Вы подписали контракт с дьяволом и теперь обязаны его исполнить. Экспериментал становится бессмертным (на время действия контракта), пират на базе, предлагавший Вам свои услуги по урегулированию вопроса, теряет к Вам интерес.

   Если же Вы связываетесь с пиратом на базе, но у Вас нет в наличии требуемой суммы, этот ход не критичен. Вы все еще можете вытряхнуть телади из Шаттла.
   Но я рекомендую сразу же без всяких разговоров с кем бы то ни было атаковать Экспериментал. Он обязательно сдастся после того, как начнет терпеть урон по корпусу.
   Также рекомендую перед атакой сохраниться, чтобы после сдачи Экспериментала выбрать наиболее подходящий Вам вариант его остаточного состояния корпуса и остаточного оборудования (лазеры, щит, расширения).

1.  2.   3.  4.  5.

   1. Это пиратское пристанище не по зубам паранидскому Деймосу.
   2. Личина Вегораса Хоазоса Деридоса Седьмого.
   3. Но периодически на мгновение открывается его настоящее лицо.
   4. Если Вы обманете телади, он станет злым демоном.
   5. Электромагнитные плазменные пушки недешевы. И Вы не забудете их снять перед тем, как навсегда расстанетесь с "клёвым корабликом".

   После того, как Экспериментал стал Вашим, его нужно перегнать в Сатурн на Исследовательскую станцию. Если Вы будете настолько простодушны, что вздумаете делать это, мой Вам совет: отправляйте его прыжком в сектор Нептун (землянин/альдринец наверняка этот сектор открыл), для чего снабдите его ПД и топливом (из сектора захвата требуется 90 батарей), а затем своим ходом до станции назначения. Последний этап можно ускорить, применив хитрости одного метода. На пути от Нептуна до Сатурна избавьте Шаттл от ПД, ибо когда тот прибудет на место, его у Вас отберут без предупреждения о передаче управления и со всем содержимым. Впрочем, отправить Шаттл прыжком в Нептун можно и без прыжкового двигателя при сноровке.
   Но я рекомендую другой вариант — забрать с паршивой овцы клевого кораблика не только шерсти клок лазеры, но и саму... ээ... клевый кораблик. Не зря же Вы ему корпус после захвата латали. Шаттл нужно продать. Но на верфи его невозможно продать как самостоятельную единицу, корабль уникален. Стыкуйте его в ангар ТМ, купленного на ближайшей верфи, затем ТМ там же продавайте. При репутации у боронов "Благородный пэр" я "загнал" Сомик с Шаттлом на верфи в Планетах Удачи на 1 356 341 кр дороже, чем продавал бы пустой Сомик.
   Не переживайте за сюжет, он продолжится ровно через минуту реал. времени после подобного выведения квестового корабля из игры. Если Вам вообще не хочется заморачиваться с доставкой или продажей Шаттла, можете при первой же встрече с ним взорвать его мощной ракетой вместе с пилотом.
 
Далее.   

6.  7.  8.  9. 10.

   6. Генерация наполнения околоштабного пространства в секторе Путеводная Звезда происходит в момент появления в секторе игрока. И никак не раньше.
   7. Количество М2 и М3 рандомно в некоторых пределах и не зависит от того, на корабле какого класса в секторе появился игрок. Максимально (у меня) Титан - 3 шт., Нова Прототип - 9 шт.
После сканирования Штаб-квартиры возле нее спаунятся еще от 5-ти до 10-ти М2 Титан. У меня получился полный комплект — 13 Титанов и 9 Нов. Все эти и те эсминцы рандомно оборудованы, в том числе и противоабордажными детальками, а также имеют десантные группы, разные по численности и навыкам (в основном, средненькие и слабенькие). Не имеют депутатской неприкосновенности против абордажа.
Все Новы доступны для выбивания из них пилотов.
   8. После того как игрок пообщается с Ребекой Бракс, пристыковавшись к Исследовательской станции Сатурна, спустя еще пару минут реал. времени приходит сообщение от адмирала Чианна Джорно. В этот момент происходит одновременная генерация Вашего будущего Ангела и наполнения пространства Ксенонского Узла.
   9. ID Ангела идентичен ID всех защитников Узла. Сам сектор сгенерирован в начале игры, но возможность попасть в него (в том числе и кораблям НПС) возникает только после того, как игрок подведет своего Ангела к Восточным вратам Сегариса.
   10. Количество и качество кораблей рандомно в некоторых пределах. Если Вам необходим Шип Прототип, перезагружайтесь в Сатурне.
   Генерация Сомика и четырех Усов. Барракуд в нем происходит почти одновременно с сообщением "Королевство Боронов вступило в войну против Землян" (когда игроку даются сразу четыре миссии), вскорости после того, как игрок эскортирует Ангел до Киото "Петр Ондронов".
   Когда происходит генерация боронских кораблей в эскорте Ангела с Махи Ма точно сказать не могу, не исследовал (наверно, при влете игрока в сектор Наследие ЛуМанчкСтрата), да это и не так важно. Потому что охота на них не несет, кроме материальной, никакой выгоды, ведь с этими кораблями придется расстаться, чтобы продолжился сюжет. Нет, конечно, если Вам не нужна собственная ШК, можно эти корабли присвоить себе и долго на них летать-воевать, заодно устраивая экскурсии для своих салаг-десантников в сектор Убежище Ми Тона. И, пролетая мимо дерущихся Аамона и Ангела, показывать им, как нужно воевать.

   Советы:  Так же как и в случае с боронским эскортом, переигрывать момент генерации Сомика с целью получить другие корабли не имеет смысла — Барракуд всегда четыре, они одного цвета и примерно одинаково оборудованы.
Рекомендую помучить рандом для более богатого на трофеи сафари в секторе Путеводная Звезда. После прохождения сюжета все сгенерировавшиеся корабли остаются ждать своего охотника, поэтому с сафари можно не спешить. Новы довольно быстро разбредаются по сектору, типа патрулируют. К тому же они близоруки. Начинают атаковать только на расстоянии до истребителя игрока менее 8-ми км. По одному их легче уговорить капитулировать.  Если Вам долго с одного и того же сохранения не удается убедить жертву, попробуйте выйти из текущей игры в главное меню, а затем оттуда снова загрузить это же сохранение. Думаю, что при этом у генератора случайных чисел сбрасывается на ноль накопленный опыт. Конечно, это околонаучный бред, но, тем не менее, мне пару раз помогало.

11. 12. 13.

   11. И последнюю шестую Нову Прототип я захватил именно с одиннадцатой попытки — первой в следующем запуске игры.
   12. С Барракудами было сложнее: на всех четверых часа полтора-два реал. времени, напомнило захват Усов. Аспида и Сусаноо Прототипа в Х3ТС.
   13. Этого парня захватить невозможно, даром, что борон. Ему сдаваться просто уже некуда — нет здавательской прослойки.
   Чтобы разрЕдить толпу из Титанов для более вольготного абордажа, можно их распылить по сектору, применив "метод 3000".


 pusher писал(а):
В финальной битве за Узел Вам не выдадут подарочный Аамон Прототип, если Вы по незнанию (как я) успеете пересесть из своего Ангела в свой другой боевой корабль.
 
 lionSC писал(а):
... так что возможно, надо было лишь перезагрузиться и дать рандому второй шанс.
 

   Оба предположения неверны. Переигрывал концовку на все лады — Аамона не дают. Предположил, что не дают потому, что после продажи захваченных кораблей боронского эскорта ОККашный Аамон постоянно краснеет и становится враждебным игроку. А если корабли тут же на месте расстрелять, то Аамону это по душе, ему нравится. Но, думаю, что именно этот Аамон уничтожается скриптом вместе с Ондроновым коллайдером и Ангелом Махи. Ибо наш будущий Ангел всегда имеет уже совсем другой ID. Тогда какого рожна я должен обращать внимание на отношение ко мне этого экземпляра?

   Далее, переигрываю сюжет, все же на всякий случай расстреляв эскорт полностью. После Путеводной Звезды, не встречаясь с Сомиком, прилетаю на встречу с Пирли. На этот раз тот не пристыкован к станции в скафандре ("в скафандре" уже однозначно говорит о том, что он путешествовал по Краю Еретиков в чем мать родила скафандре), а болтается под градом ударов аргонского флота на своей нулевой скорости.
   Известно, что станции в этом секторе склонны часто менять владельцев, заодно меняя цвет. При этом сами обычно не уничтожаются (кроме Орбитальной станции защиты, которая всегда только терранская, да и та, скорее всего, уничтожается скриптом, а потом респаунится при очередном влете игрока). И вот, при очередной смене власти, например, Пшеничная ферма пнула Пирли из своих недр, снабдив его пожизненно личным скафандром.
   Поболтав с этим неунывающим чуваком, я продолжил играть сюжет вплоть до встречи с Сомиком.
   А Сомик-то неубиваемый, внезапно! И все, сюжетка зависла намертво! Никакие движения с загрузкой более ранних сейвов (ими-то я запасаюсь конкретно, особенно при всяких там прохождениях и исследованиях) не помохають! Сомик стал бессмертным как и Пирли во всех вариантах, начиная с захвата Махи Ма. Я уж и подбирал Пирли, и подвозил к станции (Если я пристыкован, он сам не выходит как прочие пассажиры, он уже Скафандр. Когда его катапультируешь, он сам стыкуется, при этом, конечно, станции должны быть дружественные.), и даже перевозил его к Сомику в надежде, что тому стыдно будет, когда заслуженно бессмертный Пирли его пожурит. Все без толку.

а.   б.  в.  г.  д.

   а. Сомик бесстрашен, потому что вечен.
   б. Настоящий герой Аргоно-Земного конфликта.
   в. Очная ставка в присутствии Сомика. После перелета в моей системе жизнеобеспечения жизнь Пирли несколько "похудела". Не вспомню, где я эту бракованную систему приобрел.
   г. Пирли на перекрестном допросе в секторе Путеводная Звезда. Допрос ведут одновременно 11 "плохих полицейских". Крепкий орешек не колется.
   д. Вернувшись в родной Край Еретиков, Пирли на радостях опять готов дать мне уже выполненную миссию. Он дает, а она не берется. Пристыковавшись к станции, капитан передает голубую книжечку местному персоналу и те гордо вывешивают ее над станцией. Сам Пирли при этом отдыхает, книжку почитать уже не предлагает.

   Предположив, что на непротокольное бессмертие Сомика повлияло преждевременное превращение Пирли в Скафандр, после Ондронова мчусь в Край Еретиков на генерацию капитана Роберта Пирли. Все станции добрые, Пирли генерируется на одной из них в виде человека. Все в порядке, беру у него задание. Наплевав на прыжковые маяки (ведь миссии можно выполнять в любой последовательности), первым делом лечу повидаться с Сомиком. А он все равно бессмертный. Ума не приложу, на каком этапе я так заразился, подхватив этот глюк/баг? Игра чистейшая, Стимом клянусь.
 Хренакс писал(а):
А пройти конвой Ангела полностью под прикрытием (не обнаружив свою ориентации) тоже пробовал?
 

   Пока не пробовал, более ранние сохранения в азарте затерлись. Кроме начала сюжета в секторе Луна. Придется пройти заново, ради науки. Вдруг обнаружу причину столь критичного коллапса сюжета.
 николай писал(а):
... я его просканировал и бессмертие снялось
 

   Есть! Оно! Спасибо, а то я уже устал удивляться, почему с одних и тех же сохранений чистой игры (даже и до генерации Сомика) вначале Сомика можно уничтожить, а в другой раз нет. А просто я гнал сюжет, чтобы быстрей дойти до финала и разобраться с подарочным Аамоном, упуская, оказывается, очень важный момент. Ведь в задании ясно указано сначала:



А потом уже "Уничтожить ..."
Кстати, если Вы по запарке вначале все же атаковали Сомик, и он не убивается, можно просканировать его в любой момент - бессмертие снимется и задание сменится на "Уничтожить ..."
   Ох, а я этих сомиков нагенерировал ... На большой аквариум хватило бы.


   Так как я все же начал снова проходить сюжет (хоть и повторно захватил все четыре Усов. Барракуды (с применением рекомендованного способа выходить иногда из текущей игры, способ работает), а также одну из девяти Нов Пр.), потому что не выяснил, отчего мне не дарят Аамон Прототип, то теперь буду редактировать этот пост по мере обнаружения новых обстоятельств.


   Больше редактировать не буду. Проще оказалось написать новую статью по этой теме. Она ниже на этой странице.    
  

 

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 10.10.2012 17:42:53.

13.09.2012 20:02:20
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 pusher писал(а):
...Далее, переигрываю сюжет, все же на всякий случай расстреляв эскорт полностью...
 

А пройти конвой Ангела полностью под прикрытием (не обнаружив свою ориентации) тоже пробовал?
14.09.2012 01:33:42
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
 pusher писал(а):
 
   А Сомик-то неубиваемый, внезапно! И все, сюжетка зависла намертво! Никакие движения
 

У меня мелькало что-то подобное я был даже удивлен Сомик был не убиваем я его просканировал и бессмертие снялось, попробуйте просканировать.
22.09.2012 20:30:28
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 pusher писал(а):
   Операция "Отдать концы". Немножко информации для любителей поотбирать чужие корабли.
 

Прохожу сюжетку,отдал 15млн.,взлетела кучка Радзинок с лидером Сусаноо Прототипом,вся куча бессмертна,после захвата шатла Сусаноо с одним Радзином между собой начинают бой:rolleyes:сканировал,пытался захватить,ждал сначала стыковки шатла с пиратской базой,потом сканил и пытался захватить Сусаноо Прототип,глухо,после стыковки все пропадают,всё ничего но прототипы просто так не появляются:rolleyes:
22.09.2012 23:30:35
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Denurk писал(а):
Прохожу сюжетку,отдал 15млн.,взлетела кучка Радзинок с лидером Сусаноо Прототипом,вся куча бессмертна,после захвата шатла Сусаноо с одним Радзином между собой начинают бой:rolleyes:сканировал,пытался захватить,ждал сначала стыковки шатла с пиратской базой,потом сканил и пытался захватить Сусаноо Прототип,глухо,после стыковки все пропадают,всё ничего но прототипы просто так не появляются:rolleyes:
 

Бессмертные кораблики захватить невозможно.

 pusher писал(а):
   12. С Барракудами было сложнее: на всех четверых часа полтора-два реал. времени, напомнило захват Усов. Аспида и Сусаноо Прототипа в Х3ТС.
 

Жадина-говядина! Зачем тебе все четыре? :lol: Мало того - я одну-то захватил, пуская слюну на уникальный корабль, а потом только заметил, что в АР Усов. Барракуда запросто продается на верфи...
23.09.2012 09:13:28
Maximus_45r

Репутация: -1
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2012
прошел основную сюжетную линию, а командер Дерик все еще со мной разговаривает, чес слово, надоел, хуже некуда, куда-то отправляет все (я его отправил по-русски, но он не понимает), подскажите как сделать, что бы заткнулся, квестов не дает, ток трындит :rolleyes:
23.09.2012 09:21:06
dontapok

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 30.08.2012
в настройках помоему мона отключить оповещения о ходе войны... а так иногда ценную инфу дает (где мона подраться и спрятаться за какого нить аргонского титанчика, поджав хвост и убегая...
25.09.2012 17:31:12
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
Подскажите новичку.Патч 2.5.1 начал за земного командера,как можно добыть аргонский М3 ?почемуто захватить не выходит все дерутся до последнего пробовал на 15 корабликах аргонских и пиратских.Или это специально так задумано и надо подружится с аргоном и купить у них?И еще <эклипс> в категорию М3 подойдет?
25.09.2012 17:35:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 igr72 писал(а):
как можно добыть аргонский М3 ?почемуто захватить не выходит все дерутся до последнего пробовал на 15 корабликах аргонских и пиратских.
 
Пробуйте дальше. Может, убиваете корабль, когда он уже сдался? Больше терпения, больше настойчивости - и всё получится.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2012 17:37:13.

25.09.2012 17:53:58
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 igr72 писал(а):
Подскажите новичку...
 

Главное помните, что Вам нужно будет сопровождать Ангел. Отставать нельзя, а скорость у него довольно высокая. 130 должно хватить, но придется поизгаляться.
А что касается захвата, необходимо одним первым непрерывным залпом (до первой проверки) снять весь щит и полкорпуса (примерно). Удобно восемью ПП или четырьмя ПГ, но генератора должно хватать на весь залп (да и вообщее лучше на М6 при этом находиться).
25.09.2012 19:14:34
igr72

Репутация: 1
Сообщений: 25
Регистрация: 25.09.2012
 Евгения писал(а):
Пробуйте дальше. Может, убиваете корабль, когда он уже сдался? Больше терпения, больше настойчивости - и всё получится.
 

Спасибо попробую.Просто насторожило то,что один раз вроде удалось заставить пилота покинуть корабль,но пока отстреливался от подоспевшей к нему помощи корабль и пилот исчезли.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.09.2012 19:20:29.

10.10.2012 14:59:55
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
ОБЗОР  ВОЗМОЖНОСТЕЙ  ЗЕМНОГО  СЮЖЕТА



   Эта статья содержит подробное описание некоторых этапов прохождения сюжета "Отдать концы", тем самым помогая игроку пройти сюжет с получением максимальной экономической выгоды. А также предупреждает игрока о таящихся "подводных камнях" в сюжете, споткнувшись о которые игрок будет иметь возможность в будущем горько пожалеть об этом. Статья не является альтернативой статье  [AP] Операция "Отдать концы" , а, скорее, является дополнением к ней.

   Весь сюжет наполнен последовательными триггерами или, по-нашему, рубильниками, не замкнув контакты которых, игрок не получит продолжение. Если игрок попытается пройти сюжет не по тому пути, который придумали разработчики игры, он рискует обделить себя некоторыми приятными бонусами. В этой статье указаны основные триггеры, а также приводятся способы и решения обойти преждевременное срабатывание рубильников.

   Для удобства статья разбита на несколько этапов прохождения сюжета, расположенных в хронологическом порядке. Этапы содержат Ключевые моменты, на которые стоит обратить особое внимание. По достижении ключевой точки настоятельно рекомендуется сделать сохранение игры, причем скопировать это сохранение из папки Документы / Egosoft / X3AP / save  в какое-нибудь более надежное место. Далее предлагаются различные варианты прохождения данного этапа с описанием последствий. Дополнительно автор предлагает советы лично от себя, к которым совершенно необязательно прислушиваться.






ЭТАП 1.   КЛЕВЫЙ  КОРАБЛИК


   В процессе прохождения сюжета наступает момент, когда игроку необходимо связаться с Патрисией Хейвуд на Пиратской базе в секторе Триумф Бреннана. Эта база торгует десантом и может его тренировать. Поскольку на ней сейчас находится квестовый персонаж, она бессмертна, но по окончании всего сюжета бессмертие с нее снимется.

   После того, как Вы связываетесь с Хейвуд, та посылает Вас на поиски телади с  Эксперименталом .
   Вы находите его в секторе Крестовый поход Ганна. При влете в сектор активное автонаведение миссии укажет на искомый объект при любом расстоянии до него, даже за пределами досягаемости Ваших сканеров.

Внимание! Ключевой момент!

   Вариант 1.a:   Вы интересуетесь входящим сообщением от пирата с Пиратской базы в этом секторе, затем соглашаетесь на предложенные условия, платите большие деньги и пожинаете плоды работы, выполненной за Вас.
   Результат — Вы получаете Экспериментальный Шаттл за 15 000 000 кр.
   Если у Вас нет в наличии требуемой суммы, Вы еще можете прибегнуть к следующим Варианту 1.b и Варианту 1.c.

   Вариант 1.b:   Выйдя на связь с Шаттлом, можно поиграть в мини-игру, которой прикололись разработчики — лик пилота периодически перемаргивается другим изображением. Чтобы рассмотреть это изображение, Вам необходимо вовремя нажать либо клавишу Pause, либо Print Screen. Тогда Вы увидите настоящее лицо нынешнего хозяина корабля, скрывающееся под безобидной личиной.

   Вы заговариваете с пилотом Экспериментала. Кроме стандартных трех фраз "где верфь?, где док?, сдавайтесь.", игра предлагает вариант

1. "Клёвый у тебя кораблик! ", а затем
1. "Я заинтересован только прибылью, а вы? "

   Вы можете сказать телади эти фразы без критичных последствий для принятия Варианта 1.a и Варианта 1.c.
   Но стоит Вам на следующее предложение поработать ответить

1. "Мне нравится. "

   — все, Вы подписали контракт с дьяволом и теперь обязаны его исполнить. Экспериментал становится бессмертным (на время действия контракта), пират на базе, предлагавший Вам свои услуги по урегулированию вопроса, теряет к Вам интерес.
   Результат — Вы получаете полностью оснащенный Экспериментальный Шаттл за кучу космотоплива, космотабака и мин СКВОШ.

   Вариант 1.c:   Вы вспоминаете, что Патрисия Хейвуд говорила буквально следующее —

   "Телади в основном интересуются только деньгами, поэтому должно быть относительно легко заполучить у него Экспериментал. В ином случае ваш корабль укомплектован оружием, верно? Покажите ему, что в смерти нет прибыли."

   Эта фраза намекает на то, что игроку нужно всего лишь убедить Вегораса Хоазоса Деридоса Седьмого отдать свой корабль даром.
Вы сразу же, без всяких разговоров с кем бы то ни было, атакуете Экспериментал. Он обязательно сдастся после того, как начнет терпеть урон по корпусу.
   Результат — Вы получаете частично оснащенный Экспериментальный Шаттл совершенно даром и, главное, очень быстро.

   После того, как Экспериментал стал Вашим, его нужно перегнать в Сатурн на Исследовательскую станцию.

 
   Вредный совет:   Необязательно перегонять Шаттл в Сатурн самолично. Это можно сделать удаленно, не отвлекаясь от насущных дел.
   Если при перегоне Шаттл будет уничтожен негодяями, такое возможно, переживать не стоит, сюжет продолжится сразу же после этого печального события. Если Вам вообще не хочется заморачиваться с доставкой Шаттла, можете при первой же встрече с ним взорвать его мощной ракетой.
 

   Полезный совет:   Нужно забрать с паршивой овцы клевого кораблика не только шерсти клок лазеры, но и саму... ээ... клевый кораблик. Не зря же Вы ему корпус после захвата латали. Шаттл нужно продать. Но на верфи его невозможно продать как самостоятельную единицу, корабль уникален. Стыкуйте его в ангар ТМ, купленного на ближайшей верфи, затем ТМ там же продавайте.
   Не переживайте за сюжет, он продолжится ровно через минуту реального времени после подобного выведения квестового корабля из игры.

   Полезный совет:   Бывший пилот Экспериментала бессмертен. Рекомендую его подобрать (необходима Система жизнеобеспечения). Этот, теперь уже ненужный для сюжета, персонаж может оказаться Вам полезен в некоторых ситуациях, а не только для коллекции. Об этом позже.
 




ЭТАП  2.   АРГОНСКИЙ  М3


   Энсин Вэл Йорван требует от Вас достать аргонский тяжелый истребитель.

   Вариант 2.a:   Вы просто покупаете аргонский М3 на верфи или с рук при достаточном уровне репутации у расы Аргон.

   Вариант 2.b:   Допустим, у Вас очень низкий уровень репутации Аргона и у Вас нет желания повышать этот уровень. Или Вы принципиально не желаете что-либо покупать для прохождения сюжета.
   Известно, что к "аргонским М3" также относятся их же пиратские модификации. Захватываете их.

 
   Полезный совет:   В рутинных миссиях по защите станций НПС наряду с яки частенько генерируются пираты. К определенному боевому, не слишком высокому, рейтингу игрока в составе агрессоров появляются М3, среди них попадаются "аргонские", то есть пиратские  Новы Рейдер , которые Вы можете попытаться захватить.

   Вредный совет:   Если вместо пиратской  Новы Рейдер  Вам раньше сдался пилот пиратской  Новы , Вы можете рискнуть пройти следующий этап сюжета на ней. Будут сложности, но это возможно.
 

   Вариант 1.c:   Вы пытаетесь захватить настоящий аргонский М3 и у Вас это получается.

 
   Полезный совет:   Лучше всего найти М3 из состава налоговиков или таможенного управления сектора. Они используют  Нова  и  Нова Агрессор . Выбрать момент, когда поблизости не будет крупных соединений аргонцев и провести захват.
 

Внимание! Ключевой момент!

   После того, как Вы захватили аргонский М3, Вам нужно стыковаться на нем к миссионной станции в секторе Великий Каньон. Момент стыковки является ключевым для следующего этапа прохождения. Сделайте сохранение перед стыковкой со станцией.
   Но если после стыковки квестовый персонаж говорит Вам, что Вы должны достать аргонский М3, несмотря на то, что Вы уже пристыкованы в нем, то эта курьезная ситуация означает, что Вы, зная о требовании раздобыть М3 заранее, просто поспешили его выполнить еще до получения, собственно, задания. В этой ситуации необходимо просто отстыковаться от станции, выйти и зайти в Ваш корабль, а затем снова пристыковаться.
   На каком корабле Вы пристыковались, на том корабле, скорее всего, Вам придется выполнять важную часть следующей миссии.




ЭТАП  3.   ГЕНЕРАЦИЯ  БОРОНСКОГО  ЭСКОРТА


   На этом этапе происходит генерация TP с Махи Ма и кораблей сопровождения боронского эскорта, а также ОКК Оперативное соединение. Триггер срабатывает, когда игрок совершает гиперпереход. Причем можно просто перелететь в соседний сектор, можно прыгнуть далеко по Вселенной. Дальность и направление не имеют значения. "Прыжок на месте", то есть гиперпереход в этот же сектор Великий Каньон, расценивается игрой как провокация и также приводит к срабатыванию триггера.
   Генерация кораблей происходит у Южных врат сектора Сомнение Босса. В составе группы Бор. пассажирский лайнер  Ангел  и 4-6 боронских истребителя :

   2-3 Бор. эскорт Шип — Шип
   2-3 Бор. эскорт Барракуда — Барракуда Защитник

 
   Полезный совет:   Переигрывайте момент генерации до тех пор, пока эскорт не будет содержать все шесть кораблей сопровождения. Ваша цель — получение максимальной выгоды от прохождения сюжета и следующей миссии.
 

   Все корабли в эскорте рождены бессмертными. Сразу же после рождения они направляются в сектор Наследие ЛуМанчкСтрата, где будут ожидать появления игрока с предложением ему подписаться на боевую миссию по охране эскорта.
 
   Следующая миссия очень важна. В отличие от других миссий, она критично относится к своему провалу. Провал не приводит к крушению всего сюжета, но обделяет игрока в будущем подарком в виде истребителя  Аамон Прототип .

Внимание! Ключевой момент!

   Вариант 3.a:   Вы совершаете гиперпереход из сектора Великий Каньон по своим делам. Происходит генерация боронского эскорта. После того, как Ангел с Махи Ма оказывается в секторе Наследие ЛуМанчкСтрата, происходит проверка, в аргонском ли М3 находится игрок. Если условия не выполняются, миссия провалена. Рядом с Ангелом проявляется корабль ОКК Оперативное соединение (истребитель  Аамон Прототип ) с Патрисией Хейвуд за рулем и Вэлом Йорваном в трюме, дополнительно генерируются еще несколько боронских М3, М3+ (Барракуда Защитник и Шип) в количестве от 4 до 7 единиц. Бессмертие со всех кораблей сопровождения снимается.
   В отсутствие игрока происходит удаленный бой бессмертного истребителя землян со всеми кораблями боронского эскорта. Земляне уничтожают эскорт, но бессмертный же Ангел не будет побежден до момента, когда в секторе не появится игрок. Игрок появляется — пилот Ангела катапультируется и миссия продолжается.

   Вариант 3.b:   Вы совершаете гиперпереход не в аргонском М3, но в момент перехода Ангела в сектор Наследие ЛуМанчкСтрата телепортируетесь в него. Появляется ОКК и дополнительные силы боронов, но все корабли нейтральны по отношению к игроку и друг к другу. При появлении игрока в этом секторе, эскорт не стоит на месте, а бесцельно перемещается туда-сюда по сектору на половинной скорости своего ведущего, Ангела. Терранский истребитель просто стоит на месте в ожидании действий игрока. Миссия все равно провалена. Для продолжения сюжета требуется атаковать и уничтожить корабли сопровождения боронов.
   Этот вариант тоже можно отнести к  курьезам. 

   Вариант 3.c:   Вы совершаете гиперпереход, будучи в своем аргонском М3. Происходит генерация боронского эскорта. После того, как Ангел с Махи Ма оказывается в секторе Наследие ЛуМанчкСтрата, происходит проверка, в аргонском ли М3 находится игрок. Условия выполняются. Эскорт ожидает прибытия игрока.




ЭТАП  4.   ВОЛК  В  ОВЕЧЬЕЙ  ШКУРЕ


   Этот этап представляет собой, собственно, миссию по сопровождению эскорта Ангела через пару пиратских секторов. Непременным условием выполнения миссии является недопущение игроком превышения максимально разрешенного расстояния между ним и Ангелом, ограниченного 15-ю километрами. Максимальная скорость данного миссионного Ангела составляет 120 м/с, что превышает скорость  Пиратской Новы , которая будет неизбежно отставать. Расстояние между Северными и Южными вратами сектора Убежище Ми Тона, который предстоит пересечь, очень большое. Игроку может помочь в определенный момент прыжок к Южным вратам и большое везение.

   По окончании эскортирования Вам предстоит захватывать боронские истребители. И если Вы еще не задумывались о том, на каком корабле Вы бы предпочли это делать, то сейчас у Вас есть последний шанс обзавестись полностью оснащенной боевой машиной для захвата.

 
   Полезный совет:   Пока Вы еще не приняли миссию, поговорив с бороном, у Вас еще есть возможность раздобыть себе любой другой аргонский М3, если вдруг Вы на Пиратской Нове. Правда, летать Вам до тех пор все равно на ней.
 

 
Внимание! Ключевой момент!

   Вариант 4.a:   Вы принимаете миссию, но по тем или иным причинам (отдалились от Ангела или, хотя бы даже случайно, слегка задели своим корпусом один из боронских кораблей) проваливаете ее. Что происходит далее — Вам уже известно: бороны краснеют, мгновенно появляется бессмертный тяжелый истребитель землян, вместе с ним подмога для боронов, и начинается бой. Сюжет не продолжится до тех пор, пока все защитники боронского эскорта не будут так или иначе выведены за рамки игры.

 
   Вредный совет:   Пользуясь случаем, захватите несколько боронских М3. После окончания боя у Вас будут два варианта, как поступить дальше. Можно истребители продать, после чего сюжет продолжится. Можно истребители оснастить и пользоваться ими. А когда Вам будет скучно в игре, будете посещать этот пиратский сектор и наблюдать за непрекращающейся схваткой бессмертных Ангела и Аамона, которых никто не в силах разнять.

   Полезный совет:   Переиграйте миссию. Несколько заурядных боронских истребителей не стоят одного уникального Аамона.
 

   Вариант 4.b:   Вы принимаете миссию и справляетесь с ней, проводив Ангел с Махи Ма до сектора Месть Ру-Кая.

 
   Полезный совет:   Не обращайте внимания на возможные атаки эскорта пиратами. Пираты не смогут попортить шкурки Ваших будущих трофеев менее 93-х процентов их ценности.
   Зато если Вы встрянете в конфликт, появится вероятность friendly fire, что неизбежно провалит миссию.
 




ЭТАП  5.   ОНДРОНОВ  КОЛЛАЙДЕР


Внимание! Ключевой момент!

   Итак, Ангел, а затем и Вы вошли в сектор Месть Ру-Кая. Не торопитесь атаковать. Триггер срабатывает только после того, как Вы услышите голос Патрисии Хейвуд, командующей перехват. И только затем Вы можете поменять свой кораблик на что-нибудь другое, не провалив миссию по эскорту.
   ОКК Оперативное соединение оказывается рядом, со всех кораблей сопровождения боронского эскорта снимается бессмертие и никакой подмоги для боронов не добавляется. Здесь уже целью разработчиков, видимо, является не уничтожение корабля игрока с помощью явного численного преимущества врагов для того, чтобы игрок не имел случайной возможности провалить миссию, как случилось бы в предыдущих секторах. Цель уже — быстро покончить с эскортом.

   Теперь можете быть уверены, что  Аамон Прототип  Вам подарят. Начинайте атаковать боронские посудины.

   После того, как из последнего боронского истребителя будет выбит пилот, на Ангел телепортируется какой-то земной бравый молодец, своим присутствием имитируя схватку внутри корабля (пилот Ангела в этом случае погибает), который через пару секунд заменяется на Вэла Йорвана. Одновременно с этим срабатывает очередной рубильник, генерирующий земной Киото Петр Ондронов в секторе Оскверненные Небеса. Ангел и Аамон оставляют Вас с Вашими трофеями, под ручку направляясь к Западным вратам по направлению к Петру. По пути Аамон, пользуясь своим бессмертием, задирает все пролетающие мимо корабли рас Содружества. Миссия завершается только после того, как оба сюжетных корабля оказываются рядом с "коллайдером", который навсегда засасывает их в черную дыру.

 
   Полезный совет:   После удара в гонг, разрешающего атаку боронского эскорта, на будущее эскортирование Ангела можете наплевать. Та парочка завершит миссию и без Вашего присутствия в секторе Оскверненные Небеса, причем гораздо быстрее.
 
     



ЭТАП  6.   УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ  МОРЕПРОДУКТЫ


   Спустя непродолжительное время после испарения Петра Ондронова игрок получает разом четыре миссии. В этот момент произошла генерация двух квестовых персонажей, трех прыжковых маяков и пяти кораблей.
   Этими пятью кораблями Вам и предстоит заняться на данном этапе.

   Включайте автонаведение миссии по сканированию Специалиста по инжинирингу. Это боронский ТМ  Сомик . Он бессмертен до тех пор пока, по условию задания, не будет просканирован игроком. Соответственно, он обладает запретом на его абордаж. После сканирования с него снимется бессмертие, лязгнет ножами очередной рубильник.

 
   Полезный совет:   Индикация проведет Вас по (вдруг?) неоткрытым секторам. Пропрыгивайте до сектора Искаженное Владение. В этом секторе я предлагаю завершить этап. Сектор удобен тем, что не боронский, не, тем более, аргонский, где спокойно не дадут захватить боронские истребители. Сектор достаточно пустынен, сплиты не дружат с боронами.

   Вредный совет:   Чтобы при уничтожении Сомика не терялась репутация у расы Борон, до его сканирования позвольте ему пересечь сектор Заговор Патриарха. Может повезти, и на бессмертный ТМ ополчатся местные военные силы. Тогда Вам останется только подлететь к несчастному Специалисту на расстояние менее 4 км и с демоническим хохотом нажать в меню кнопочку "Скан".

   Полезный совет:   Не следуйте предыдущему совету. В противном случае, сплиты в мгновение разнесут ТМ и он не успеет выпустить из ангаров свои Усовершенствованные Барракуды — Вашу основную цель на этом этапе сюжета.
 

   После сканирования постреляйте немного по Специалисту, пока он не покраснеет и не спустит на Вас своих летучих рыб :

   четырех  Усовершенствованных Барракуд .

   После этого сразу уничтожайте Сомик, чтоб не путался под ногами. Тем более, что так необходимо по сюжету. А Барракуд захватывайте.




ЭТАП  7.   УВИДИШЬ  ДЖАВДЕТА ,  НЕ  ТРОГАЙ  ЕГО


   Этот этап отведен для пары квестовых персонажей сюжета.
   После того, как Вы разобрались с аргонскими прыжковыми маяками и боронскими усовершенствованными инженерами, отправляетесь в сектор Край Еретиков на разговор с капитаном Робертом Пирли, который изначально сгенерирован на одной из станций сектора. 
   Станции в этом секторе склонны часто менять владельцев, заодно меняя цвет. При этом сами обычно не уничтожаются. Квестовые персонажи в игре наделены бессмертием для того, чтобы игрок не смог пропустить какую-либо часть сюжета по причине преждевременной кончины персонажа. Бессмертием наделяется и тот объект, в котором находится ключевая фигура. Но только до определенного момента, пока в персонаже будет нуждаться прохождение сюжета. 
   Так вот, из-за того, что станции в Крае Еретиков меняют ориентацию по отношению к Пирли, возникает ситуация, когда уже аргонская станция не может терпеть присутствие в своих недрах землянина и испражняет выпихивает бедолагу в космос, наделяя его скафандром и превращая в объект.
   Кстати, этот кадр может быть и на станции, но пристыкованным в скафандре, что однозначно говорит о том, что он уже бывал в открытом космосе.

 
   Полезный совет:   Если Вы видите, что Пирли присутствует на станции в качестве имени, с которым можно поговорить — не говорите с ним. Займитесь временно какими-нибудь другими делами, покинув этот сектор лично. Например, пройдите следующий этап сюжета.

   Полезный совет:   Если Вы видите Пирли в космосе, вначале поговорите с ним, получив очередное задание текущей миссии, а затем подбирайте его. Отныне он станет Вашим рабом. Его бессмертие, так же как и бессмертие Вегораса Седьмого, пригодится Вам в ситуациях, когда нужно быстро отвлечь от себя навязчивое внимание врагов, угрожающее Вашей жизни в игре. Будете его катапультировать в горячих замесах, но только в Содружестве. От землян он Вас не спасет. Вегорас же будет работать мишенью в ксенонских секторах. Этих двоих вообще можно оставлять в гостях у сказки ксенонов на длительный срок. Они никуда не денутся, потому что им незачем спешить на станции, где им не позволят пристыковаться.

   Полезный совет:   Пирли посылает Вас к гонерам в Элизиум Света. Советую пристыковаться к Храму Гонеров (что по сюжету необязательно) и докупить там страховок, если необходимо.
 

   Следующая миссия ведет Вас в сектор Побег Гинн, в котором на станции в качестве имени присутствует л-т Кайл Келлар. У кого-нибудь из игроков может возникнуть мысль обзавестись еще одним бессмертным персом, для коллекции.

 
   Полезный совет:   Не трогайте этого Джавдета. Мало того, что этот сектор безвылазно охраняет ракетный фрегат Кобра или фрегат Тигр, Вы убедитесь, что станция с персонажем бессмертна. Она не поменяет хозяев и не произведет скафандр, так что Пирли в этом смысле уникален.
 




ЭТАП  8.   ДВЕНАДЦАТЬ  ДРУЗЕЙ  ОУШ...    ОХ  УЖ  ЭТОГО  КЕРТА  ДАННАРА


   Итак, Вы пообщались с Кайлом Келларом и он послал Вас сканировать Штаб-квартиру почетного аргонца. Допустим, Вы уже открыли для себя сектор Путеводная Звезда и собрались прыгнуть к его Южным вратам.

Внимание! Ключевой момент!

   В тот момент, когда игрок лично посещает сектор Путеводная Звезда после получения задания на сканирование ШК, происходит генерация военных кораблей в околоштабном пространстве сектора.
   Количество сгенерированных кораблей рандомно в некоторых пределах :

   2-3 Арг. войска, Титан — Титан
   5-9 Арг. войска, Нова Прототип — Нова Прототип

 
   Полезный совет:   Если Вы еще этого не сделали ранее лично, то теперь перед тем, как появиться в секторе Путеводная Звезда, удаленно с помощью корабля-разведчика расположите в нем улучшенный спутник над ШК или, если нет спутника, просто оставьте в том месте своего разведчика на время, пока Вы не войдете в сектор лично.
   Сделав сохранение непосредственно перед Вашим влетом в сектор, Вы теперь сможете выбирать с него варианты количества сгенерировавшихся кораблей, которые для Вас будет на карте сектора подсвечивать Ваш спутник или разведчик.
   Рекомендую остановиться на варианте, в котором будут три Титана и девять Нов — весь комплект друзей хозяина Штаб-квартиры.
 

   Теперь Ваша цель — захват всех истребителей отряда специального назначения 87. Хотя Вы сможете сделать это и в любое время потом.
   Все друзья Керта Даннара обладают объединяющей их особенностью — они хорошо слышат, но плохо видят. Для того, чтобы они заметили присутствие игрока, нужно подлететь к ним на расстояние ближе 10 км, а некоторым требуется и того меньшее расстояние. Зато, разглядев Вас, они врубают полную скорость, которой наделены все и согласно ТТХ, и начинают преследовать Вас или Вашу собственность.

 
   Полезный совет:   Не кидайтесь сразу на врагов. После рождения все корабли начинают разбредаться по сектору, увеличивая расстояние между собой. Поодиночке их проще уговорить сдаться. Отводите их по одному к Южным вратам, там и грабьте.
 

   Вы захватили и вывели из сектора истребители. Если у Вас уже есть собственный ракетный фрегат, можете заабордажить оставшиеся эсминцы. Если нет, Вы сможете сделать это в любое время потом.
   Теперь Вам необходимо просканировать ШК. Подлетаете к ней, сканирование производится автоматически, прогресс сканирования демонстрируется.

Внимание! Ключевой момент!

   В момент, когда сканирование завершится, рядом со Штаб-квартирой произойдет генерация дополнительных военных сил Аргона в виде Титанов, количеством рандомно от 5 до 10 штук. Видимо, по идее разработчиков, это должно сильно напугать игрока.

 
   Полезный совет:   Продолжайте пугаться столько раз, сколько окажется необходимым для генерации всех десяти штук. Все эти и те эсминцы рандомно оборудованы, в том числе и противоабордажными детальками, а также имеют десантные группы, разные по численности и навыкам (в основном, слабенькие, но с одним-тремя ветеранами). Не имеют неприкосновенности против абордажа.
 




ЭТАП  9.   АНГЕЛЬСКОЕ  ТЕРПЕНИЕ


   Вы выполнили все четыре миссии и теперь Ваш путь лежит в Сатурн на Исследовательскую станцию.

Внимание! Ключевой момент!

   После того как игрок пообщается с Ребекой Бракс, пристыковавшись к Исследовательской станции, спустя еще пару минут реального времени приходит сообщение от адмирала Чианна Джорно. В этот момент происходит одновременная генерация Вашего будущего Ангела и наполнения пространства Ксенонского Узла.
    В каком количестве и какие именно корабли сгенерируются в секторе с Узлом, сейчас Вы узнать не можете. Известно лишь то, что там будут :

   точно
   1 Бор. Скат — Скат
   1 Бор. Морская Лисица — Морская Лисица

   рандомно в неких пределах
   Арг. войска, Нова — Нова Рейдер ,  Нова Агрессор ,  Нова Защитник
   Арг. войска, Эклипс — Эклипс
   Бор. войска, — Усовершенствованная Барракуда
   Бор. войска, Барракуда — Барракуда ,  Барракуда Рейдер ,  Барракуда Агрессор
   Бор. войска, Шип — Шип
   0-3 Бор. войска, Шип Прототип — Шип Прототип

    Адмирал Чианна Джорно приглашает Вас в Сегарис. Пристыковавшись к Орбитальной станции защиты, Вы получаете сообщение от Джорно, а затем получаете задание выйти с ней на связь.

Внимание! Ключевой момент!

   В момент, когда Вы нажимаете кнопочку с ответом:

1. "Я готов. Вперёд! "

пристыкованный к станции Ангел  становится Вашим. Вы получаете задание войти в него. Этот Ангел обладает бессмертием!
   Одновременно в этот же момент происходит еще одно важное событие.

   Вариант 9.a:   Вы входите в Ангел и лично направляетесь на нем к Восточным вратам сектора, как того требует задание. Как только Вы входите в зону срабатывания очередного триггера, бессмертие с Вашего Ангела снимается.
   Далее Вы входите в Неизвестный сектор с Ксенонским Узлом и наблюдаете в нем его защитников. Пересчитываете количество М3+ Шип Прототип, если их меньше трех — переигрываете с сохранения в Сатурне.
   Через 5 секунд после Вашего появления в сектор прыгает военная группировка землян в составе :   

   точно
   1. Зем. Боевая группа Тир
   1. ОКК Акира Десу — М7 Маккана

   рандомно в неких пределах
   Зем. Боевая группа Видар
   Зем. Боевая группа Тор
   Зем. Боевая группа Фенрир

   Тир и Маккана наделены запретом на их абордаж, они бессмертны, "наши" должны победить.
   Остальные корветы землян не обладают запретом на абордаж и имеют десант, истребители также смертны.

   Боронские Скат и Морская Лисица доступны для абордажа.
   Остальные истребители защитников Узла тоже можно захватить.

   Если Вы не проваливали миссию по эскортированию Ангела с Махи Ма, еще через несколько секунд Вам дарят Аамон Прототип.
   Вы воюете и, если Вам повезет, даже захватите пару-тройку М3. Но гиперзахватчик в Вашей душе сожалеет о том, что этот бой слишком скоротечен и на Вашу рыбу претендовало слишком много других рыбаков.
   После победы "наших" из сектора выпиливаются не только остатки земного флота, но и корабли НПС, по неосторожности оказавшиеся в секторе. Видимо, по замыслу разработчиков, это должно резко окунуть игрока в бездну одиночества. Остаются только собственность игрока и трофеи.

   Вариант 9.b:   До поры до времени Вы с пользой употребляете бессмертие Вашего Ангела, избегая зоны Восточных врат Сегариса как черт ладана. Ибо у врат этих ждет Вас незримый апостол, равняющий любого ангела с прочими строго по инструкции: игрок в Ангеле, Ангел у врат — слезай с бочки!
   Если игрок поведением не ангел, но в Ангеле его нет, бояться врат не надо.

 
   Полезный совет:   Бессмертный Ангел не убоится ракетного фрегата, до верху начиненного Молотами и Булавами. А затем возьмет его на абордаж.
 


   Вариант 9.c:   Вы вспоминаете, что только что писала Вам Чианна :

   "По нашей информации Бороны уже активизировали Узел. "

   У нее недостоверная информация. Узел активирует хитрый игрок по своему усмотрению. В тот самый момент, когда нажимает кнопку  1. "Я готов. Вперёд! ". При этом Неизвестный сектор с Хабом врезается между секторами Гавань Королевы и Оазис Менелайи.




ЭТАП  10.   ГИПЕРЗАХВАТЧИК


   Приглашаю Вас на травлю аргоно-боронского зверя!
   Вы не идете на поводу у сюжета и не выбираете Вариант 9.a. Из Сегариса пропрыгиваете по югу карты Вселенной до Гавани Королевы, активное автонаведение на текущую миссию сюжета будет помогать Вам. Далее сквозь Восточные врата Вы попадаете в угодья. Здесь ни один терранский корабль не помешает Вам вдоволь поохотиться-порыбачить.

 
   Полезный совет:   Сейчас сам Хаб принадлежит боронам и при положительной репутации среди боронов Вы можете пристыковаться на него, а также вести с ним торговлю, то есть продавать на него любой вид оружия и щитов — все то, что можно продать на других ДО. Хаб представляет собой бездонную прорву, в которой навсегда сгинет любое количество проданного, как если бы Вы продавали, скажем, Импульсные Лазеры на боронском Доке или Плазменные Генераторы на любом расовом.
 

Внимание! Ключевой момент!

   Предупреждаю об очень неприятном нюансе. Все захваченные сейчас сюжетные корабли Вы должны будете продать либо уничтожить, чтобы продолжился сюжет. Поэтому оставьте незахваченными, то есть боронскими такое количество М3  Шип Прототип, которое Вам необходимо иметь и после окончания сюжета. Все остальное — на ближайшую верфь, в утиль (поснимайте пушки). На продаже одних только истребителей Вы выручите около 30 миллионов кредитов, чего хватит, например, для покупки земного TL на верфи в Сатурне, в которую Вам погрузят Вашу ШК.

   Возвращаетесь в Сегарис, у его Восточных врат клацаете рубильником, далее по сюжету опять перемещаетесь в Ксенонский Узел. Захватываете то, что специально для себя оставили.
   Но если Вы до этого не вывели из игры хотя бы один из кораблей, захваченных в обход сюжета, для его продолжения Вам необходимо будет уничтожить и его, и все сюжетные корабли, которые Вы захватили уже сейчас.




   На этом все.
   В прохождении сюжета "Отдать концы" у игрока есть реальная возможность захватить в свою собственность (без учета земных М3 и М6) :

   более 40 сюжетных кораблей класса М3
   14 сюжетных М2
   1 сюжетный М7.

   Из которых 13 М2 и более 20 М3 могут остаться у игрока и после прохождения, в том числе те, которые не продаются на верфях —
 
   9 Нова Прототип
   3 Шип Прототип

   И дополнительным бонусом — два бессмертных пассажира.

   Еще немного советов.


Желаю успехов !
        
  

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2012 17:28:50.

10.10.2012 15:01:18
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
Еще советы.


   Здесь собраны еще некоторые советы, предназначенные, в основном, для новичков игры, которые могут помочь пройти особо каверзные моменты в прохождении сюжета "Отдать концы" с захватом множества истребителей.
   Помимо имитации захвата Экспериментального корабля, где результат однозначен, рандом там не живет, игроку предстоит настоящая работа, хотя не очень пыльная, а для кого-то даже приятная. Я имею в виду захват истребителей, о котором написана статья  Захват малых кораблей . Обращаю Ваше внимание на то, что статья эта была написана к игре X3: Terran Conflict, поэтому в ней присутствуют некоторые расхождения с реалиями игры X3: Albion Prelude. В частности, в Х3:АР разрешен захват малых кораблей землян и АОГ.
 
 
   Полезный совет:   Для спокойного прохождения сюжета с многочисленным захватом малых кораблей запаситесь страховками.

   Полезный совет:   В момент катапультирования пилота из атакуемого Вами корабля происходит расчет остающегося объема грузового отсека, наличие или отсутствие щитов и лазеров в нем, а также расчет остающегося оборудования. Для игрока экономически более ценными являются лазеры, затем щиты, после этого некоторое ценное оборудование (прыжковый двигатель, стыковочный компьютер, транспортер, видеоочки, сканер грузов и т.д.), далее ракеты и количество единиц объема трюма. Если рандом милостив и выбрал для игрока лазеры, то они остаются в том же количестве каждого из видов, в котором они оставались вплоть до катапультирования противника. То же со щитами.

    Полезный совет:   Если на корабле, на котором Вы собрались заниматься разбоем, есть турель/турели, дайте ей/им команду "Только ракеты". Турели будут сбивать только ракеты врагов, не стреляя по вражеским кораблям, что избавит Вас от сожалений в случаях, при которых Ваша же турель автоматом добивает уже сдавшийся Вам трофей. Ведь, к несчастью, пилоты не катапультируются мгновенно (как ксеноны) после того, как им об этом скажет компьютерный расчет, а любят перед этим поболтать, оправдывая свой поступок.

   Полезный совет:   К счастью, пилоты, в большинстве случаев, не катапультируются мгновенно после того, как им об этом скажет компьютерный расчет, а любят перед этим поболтать. Что предупреждает игрока о том, что далее последует сдача корабля и дележ его остаточного снаряжения. Соответственно, желательно игроку иметь сохранение непосредственно перед катапультированием пилота (назовем его "время Х"), с тем, чтобы потом в менее нервозной обстановке поиграться с save/load в надежде выторговать у рандома лазеры или щиты. 
   Для того, чтобы с комфортом заниматься вытряхиванием пилотов из малых кораблей, нужно создать себе комфортные условия. Предлагаю следующую схему страхования от несчастных случаев:
   Слот #1 Вы бронируете под время Х для очередного корабля. Потому что именно первый слот предлагается игрой по умолчанию для сохранения при нажатии комбинации клавиш Shift + S. Это для Вашей турели пилот перед катапультированием болтает долго и лишнее, а для Вас эти секунды могут показаться мгновениями в суматохе боя. Поэтому, как только Вы заслышите лепетание врага о том, что он покидает свой корабль, жмите Shift + S и дважды Enter.
   Слот #2 Вы используете для сохранения, в котором начинка Вашего свежего трофея показалась Вам наиболее удачной.
   Слот #3 Вы используете для сохранения, в котором Вы в полной боевой готовности (все группы оружия активированы правильно, ракеты, если используете, заряжены и т.д.) начинаете атаковать очередную жертву.

   Полезный совет:   Иногда Вам может попасться пилот, который упорно не хочет покинуть свой корабль, как Вы ни уговариваете его. В этом случае может помочь простой выход из игры, а затем повторная загрузка этого же сохранения.
   Иногда может помочь повторная запись и загрузка немножко другого момента в этой же попытке уговора.
   Если Вы слышите, как пилот протестует, ругается и даже грозится принять смерть вместо позора поражения, это хорошо. Клиент жив и перспективен.
   Если Вы слышите, что пилот затянул песенку о пощаде — дело плохо, пилот не сдастся, надо переигрывать.
 

   В конце несколько иллюстраций сюжета.

     
     

    
10.10.2012 18:40:49
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 pusher писал(а):
...
 

Кстати,если отдать заказ телади на пиратскую станцию,то мы получаем бессмертный Шатл узнал это когда случайно врезался в астероид:lol:страдаю,узнав,что Шатл не останавливает сюжет,хочу его себе оставить
10.10.2012 21:18:45
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Denurk писал(а):
Кстати,если отдать заказ телади на пиратскую станцию,то мы получаем бессмертный Шатл узнал это когда случайно врезался в астероид:lol:страдаю,узнав,что Шатл не останавливает сюжет,хочу его себе оставить
 


поподробней, пожалуйста!
10.10.2012 21:26:32
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 KJ писал(а):
поподробней, пожалуйста!
 

Когда принимаешь заказ на 250 топлива 200 табака 100 мин он становиться бессмертным и летит на пиратскую базу,я на Гипере стыкуюсь раньше его(не знаю влияет ли это)отдаю товар взлетаю,он стыкуется отдает Шатл,и он бессмертный,но его надо отдать,а пока не отдашь можно зажигатьЯ уже как только не пытался,и стыковался на нем на эту станцию,и сам был в космосе а его на Гипере стыковал,и при стыковки пытался перед самой стыковкой в скафандре прыгнуть в него,думая что зачтут,пока глухо:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2012 21:27:34.

10.10.2012 21:27:55
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 pusher писал(а):
...Иногда Вам может попасться пилот, который упорно не хочет покинуть свой корабль, как Вы ни уговариваете его. В этом случае может помочь простой выход из игры, а затем повторная загрузка этого же сохранения...
 

Провел такой эксперимент: нашел Мистраль, сохранился. Методика стандартная: одним залпом снять щит и корпус, не сдался, значит не судьба (к Мистралям применяю только синий абордаж захват - дабы меньше репутации снимали).
Непись попался упорный, сдавался только с десятой примерно попытки (+-одна, не считал точно). Попробовал несколько серий с одного сейва (километрах в 4-х, до начала атаки) - как с выходом из игры, так и без - результат всегда один, десять загрузок. Так что не подтвердилась у меня эта методика.
Возможно, сохраняться нужно на большей дистанции? Хотя, я думаю, что мораль должна создаваться вместе с пилотом. А кроме нее других переменных нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2012 22:13:59.

10.10.2012 22:05:23
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Denurk писал(а):
Кстати,если отдать заказ телади на пиратскую станцию,то мы получаем бессмертный Шатл узнал это когда случайно врезался в астероид:lol:страдаю,узнав,что Шатл не останавливает сюжет,хочу его себе оставить
 

   Что ж, здорово. Когда я первый раз проходил сюжет, тоже собрал и привез на Пир.базу весь калым за эту овцу невесту. Не заметил я тогда, что она бессмертная, перегонял ее через "красные" сектора в Сатурн лично, да под охраной Цветка. Лень было двигателем делиться.
   А то бы проверил, как игра отреагирует, если в "красном" секторе удаленно окажется моя бессмертная собственность.
   Впрочем, это можно опять при желании смоделировать. В принципе, ради таких вот исследований я и запускаю игру в последнее время.
   О! Придумал. Запущу-ка я в вечную красноту своего бессмертного Ангела, он-то ведь тут, под рукой.
 Хренакс писал(а):
... Так что не подтвердилась у меня эта методика.
 

   Я же писал "В этом случае может помочь простой выход из игры", то есть может и не помочь.
   А так, все верно — темный лес, ибо пути рандома неисповедимы. Вот и фантазируем мы методы, которые на чисто субъективном уровне кажутся нам действенными при обмане генератора случайностей.
 Denurk писал(а):
может есть выход...
 

   Хочешь все же остаться с Шаттлом и Штаб-квартирой? Думаю, что тут нет такого решения.


   Сюжетный бессмертный Ангел прекрасно себя чувствует в "красных" секторах. Запустил его удаленно в Поясе Астероидов. Так он у меня пешком протопал до Юпитера и обратно до Элизиума : что при наблюдении, что без — не дохнет, собака, только корпус от вражеских атак опустился до 92% (как и положено в удаленке). Вернул его в игровой сектор, стрельнул по нему — корпус с 92 стал на 93% (как и положено в присутствии игрока).
   Теперь можно использовать этого Ангела в качестве спутника в секторах конфликта. Будет помогать в поиске Сирокко, например.
   Спасибо, Denurk, надоумил!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.10.2012 11:30:11.

«<2345678910111213141516>»
Список игр