Прохождение X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 125



 



Прохождение X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прохождение X3: Albion PreludeВойти
Количество: 551
12345678>»
Прохождение X3: Albion Prelude
15.12.2011 23:03:53
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
В данной теме обсуждаем все вопросы и проблемы, касающиеся прохождения сюжетных линий X3: Albion Prelude.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.03.2013 11:41:48.

15.12.2011 23:04:50
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009


Кто не хочет портить себе игру - не читайте.




Сюжет начинается в самом начале игры, если Вы выбрали "военную" стартовую позицию Миротворец Аргона.

* Или, если Вы играете с другого старта со включенным сюжетом, сюжет в Арг. секторе М148 можно взять чуть позже, когда репутация у Аргона будет не ниже +4, а у Земли - не выше 0.
В старте за землянина этого сюжета нет.

Для прохождения потребуется:
  •  3 Лазерные башни;
  •  200 Компьютерных деталей;
  •  50 Микросхем;
  •  10 Импульсных пушек;
  •  Ксенонский L.





    Миссия 1. Испытание огнем.

    С нами связывается Коммандер Арон Дерик и просит нас лететь в место сбора войск.
    Мы заинтригованы и летим к точке, отмеченной целеуказателем.

    Как только оказываемся на месте - коммандер толкает пафосную речь о том, что наши братья-земляне теперь стали врагами и мы все должны объединиться во имя общей цели.

  • Получаем новое задание: поддержать военную деятельность.
    Через некоторое время получаем новое сообщение - мол, война состроила нам козью морду, станции без военной поддержки долго не протянут. Защитите станции в Сундуке сокровищ.

    Летим спасать станции. Прилетаем на место, видим земные корабли, ввязываемся в драку и, только успеваем войти во вкус, как Коммандер опять связывается снами.
    Что на этот раз? Аргонцы обнаружили, что Корпорация Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн когда-то была связана с землянами, и в их последних отчетах упоминаются земляне. Аргонцы просят бросить всё и вернуться в штаб.

  • Возвращаемся в Арг. сектор М148, стыкуемся с Военным аванпостом.

    Миссия 2. Прослушка Джонферко.

      Нам сообщают тревожную весть: "Наш контакт в штаб-квартире Джонферко сообщает, что в секторе Альбиона скоро произойдет встреча между Джонферко и потенциальным покупателем.Все признаки указывают на то, что это будет демонстрация новой технологии, разработанной в Альбионе."
      Нас просят тихохонько полететь и подслушать, о чем речи ведут. Для выполнения нам нужны специальные инструменты и подходящий корабль (хорошо, хоть они намерены сами нам всё это выдать).

    Нам вручают Усов. Исследователь (с установленным сканером с-3, необходимым для выполнения миссии) и отправляют на задание в сектор Альбион Гамма (сектор расположен севернее Полночной звезды).
    * Пока не пересядете в М5 - миссия не продолжится.

      По прибытии в сектор Альбион Гамма получаем сообщение от Коммандера. По своим каналам они разузнали, что встреча уже началась. Игроку требуется найти командный корабль Джонферко и прослушать разговоры. В драку просят не ввязываться, и, в случае малейшей опасности, рекомендуют рвать когти оттуда.

      Прилетаем в сектор и ищем корабль. Вскоре на карте в списке кораблей обнаруживаем Джонферко командирский корабль.
      Приближаемся к кораблю (нас просят держать дистанцию 8 км) и слышим интересную беседу между представителем Джонферко и... нет, не землянами, а с представителем паранидов, который просит показать работающие прототипы кораблей.
      У Джонферко их нет, отсутствие прототипов вызывает гнев паранидов. Однако, Джонферко предлагает взамен прототипы магистралей и врат магистралей, что, определенно, пришлось по нраву паранидам. И... о нет, они прервали беседу, потому что обнаружили поблизости "подозрительный корабль". Кто бы это мог быть? Не знаете таких? Видимо, спалились, хватаем ноги в руки - и скорее возвращаемся к Военному аванпосту в Арг. секторе М148.

      После стыковки с нами связывается Арон Дерик. Говорит, что для них присутствие паранидов стало неожиданным, но доказательств тому, что Джонферко сотрудничает с землянами, всё ещё нет. Аргон собирается напрямую связаться с Джонферко, а нас пока просят подождать.


    Миссия 3. Магистральный патруль.
    Не успеваем оглянуться, как нас снова просят вернуться на базу в Арг.секторе М148

      Дерик представляет нам Администратора Нейла Колберна.
      Оказывается, Администратор Колберн (тот самый тип, что был на встрече с паранидами) делает круглые глаза и сам не понимает, как их разработки попали к землянам. Теперь мы должны помочь защитить корабли Джонферко и оказать содействие в расследовании, которое должно дать ответ на вопрос о том, как земляне получили доступ к технологиям. Мы должны отправляться на задание, но быть готовыми к тому, что нас в любой момент отзовут на линию фронта.

    Чтобы нам веселее воевалось - вручают Кентавр.

  • Задание: защитить Поставку Мамонт в секторе Меж Миров (где-то мы такое уже встречали...).
      Корабль везет Магистрали Паранидам и направляется к южным вратам. Появляются земные корабли и наши подзащитные начинают вопить, что врагов слишком много, пора отступать.

      Вступаем в бой с землянами и получаем задание:
  •  Патрулировать сектор.
      Патрулируем, и под конец получаем задание уничтожить Токио.
      Приближаемся и слышим заботливый голос Дерика, который просит нас выйти из-под огня главного корабля, чтобы игрока не разорвало на куски.
    Подтягиваются аргонские корабли, присоединяются и паранидские. Мы глазеем на то, как они расправляются с противником (разумеется, можно и поучаствовать).

     Пока мы сражались, подлые земляне напали на сектор Элизиум света.
     Чип и Дейл спешат на помощь - направляемся спасать станции сектора Элизиум света. Уничтожаем всех землян. А в это время...

    Миссия 4. Нападение на Джонферко.
    Срочно требуется оказать помощь ШК Джонферко, которая подверглась нападению.
    Прилетаем в Пояс Агиляр и видим, что земляне не только окружили ШК, но и уже успели установить вокруг свои орбитальные лазеры. Спасти ШК не успеваем, увы... Но миссия продолжается, получаем ряд заданий:
  •  Уничтожить Орбитальный лазер.
    Задание несложное, уничтожаем лазеры (следим, чтобы только они не поджарили Ваш корабль), аргонские войска помогают нам в этом.
  •  Патрулировать Пояс Агиляр.
  •  Вернуться на Военный аванпост в Арг. секторе М148.
    По возвращению Дерик кратко обрисовывает нам ситуацию и дает новое задание:
  •  Защитить корабль "Джонферко перевозка тяжелых грузов" в секторе Путешествие Натана и сопроводить его до места назначения в Арг. секторе М148.
    Сопровождаем корабль до пункта назначения.

    А в это время...

    Миссия 5. Беззащитный Альбион.
      Земляне напали на исследовательскую станцию Джонферко в секторе Альбион бета. Спешим защитить, пока её не уничтожили.
      Отстреливаем врагов...

    А в это время...

    Миссия 6. Берилл.
      Коммандер не оставляет нас в покое и просит установить три лазерные башни у другой, не менее важной станции Джонферко, чем та, которую мы защищали. Хоть на неё пока никто не нападал, командование считает, что нападение - это лишь вопрос времени.
    Лазерных башен же нам никто не даст, поэтому либо купите их заранее, либо отправляйтесь за покупкой после получения задания.

    Миссия 7. Нужен товар!
      Нет. Махи Ма не видела. Просто доставьте на станцию Берилл:
  • 200 Компьютерных деталей;
  • 50 Микросхем;
  • 10 Импульсных пушек.

    И, после доставки всего этого добра, им нужно ещё:
  • Ксенонский L (придется слетать и поймать).
    Отдаем ксенонский корабль, отнюдь не безвозмездно! Нам дарят три Декки Кеффа.

    Миссия 8. Восхождение Плутарха.
      Обрадовав нас приятной новостью, что обстановка в Альбионе становится более спокойной, выдают новое задание: проверить, нет ли пиратов на строительно площадке магистрали.
      Летим в сектор Альбион бета к указанной точке, уничтожаем все пиратские корабли.Будучи выруганными патрулем Плутарха за то, что лезем в их патруль, отправляемся обратно на Военный аванпост в Арг. сектор М148.

    Миссия 9. Испытание огнем.
      Коммандер огорчат нас неприятным известием - пока мы нянчились с Джонферко, войска на фронте понесли потери, требуется срочно оказать военную поддержку.
      Летим помогать своим в сектор Сундук Сокровищ.

    Миссия 10. Раскрытый.
      В разгар сражения коммандер зовёт нас обратно. Пристыковавшись к станции, мы слышим интереснейшую новость - некто знает о том, как технологии Джонферко оказались у землян и готов нам поведать об этом.
    Контакт хочет встретиться на нейтральной территории.
  •  Летим в сектор Гармония вечности (севернее Элизиума света).
      Находим Арг. Оперативное соединение, получаем задание защитить его (не знаю, как у Вас, но я на Кентавре защитила Цербер от грузовика Герцога).
      После того, как Цербер чувствует себя в безопасности, на связь выходит телади Фалос Дасанос Хунас I (директор экономич. отдела Корп. Плутарх Майнинг) и рассказывает нам всю правду. Ландон, президент КПМ, используя шпионов Джонферко, продал много информации землянам. Разговор длится долго и под конец нам сообщают, что Ландон собирает флот наемников и торопится уничтожить Исследовательскую станцию Джонферко.
      Разумеется, мы спешим спасать станцию.

    Миссия 11. Гордость Альбиона.
      Прибыв в сектор Альбион бета, видим, что Ландон не блефовал. Войска сектора бездействуют, повинуясь приказу Ландона не вступать в бой.
      Дерик пытается исправить ситуацию и убедить патрульные войска защитить станцию. Общими усилиями отбиваем атаку пиратов, и...

      И всё.

      Нас благодарят за службу, а Дерик напоследок просит лететь на Исследовательскую станцию Берилл и забрать там кое-что полезное (Аамон Прототип, М3).
  • Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.12.2011 08:47:42.

    16.12.2011 08:19:51
    CobraMK4

    Репутация: 91
    Сообщений: 101
    Регистрация: 02.06.2010
    Если начинать с других стартов (кроме терран командер), то сюжетка начинается, если просто поднять репутацию у аргон.
    Какая в точности нужна репутация смогу сказать когда прийду с работы домой.
    16.12.2011 08:42:55
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     CobraMK4 писал(а):
    Если начинать с других стартов (кроме терран командер), то сюжетка начинается, если просто поднять репутацию у аргон.
     
    Спасибо, забыла добавить (там ещё по земной репутации ограничение).
    * Добавила.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2011 09:23:05.

    16.12.2011 13:40:00
    khvictor

    Репутация: 0
    Сообщений: 1
    Регистрация: 16.12.2011
    это весь сюжет в игре? или ещё, что-то можно пройти? за землян сюжет отсутствует?
    16.12.2011 14:56:54
    pro100taras

    Репутация: 0
    Сообщений: 9
    Регистрация: 17.01.2011
    И где брать ШК игрока?Она вообше есть?
    16.12.2011 14:58:40
    Невиновный

    Репутация: 162
    Сообщений: 1075
    Регистрация: 21.10.2011
     pro100taras писал(а):
    И где брать ШК игрока?Она вообше есть?
     

    Судя по отзывам, там есть только новая сюжетка, больше ничего: ни ШК, ни ксенонского узла...
    З.Ы.: Редактируйте сообщения плизззз... Много сообщений получается...
     pro100taras писал(а):
    второе сообщение подряд!!
     

    Сказал же, редактируйте сообщения, если трудности с цитатой то вот

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.12.2011 15:09:51.

    16.12.2011 15:02:22
    pro100taras

    Репутация: 0
    Сообщений: 9
    Регистрация: 17.01.2011
     Невиновный писал(а):
    Судя по отзывам, там есть только новая сюжетка, больше ничего: ни ШК, ни ксенонского узла...
     

    Жаль я теперь буду даже скучать по Махинатору...

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2011 15:37:52.

    16.12.2011 15:07:23
    pro100taras

    Репутация: 0
    Сообщений: 9
    Регистрация: 17.01.2011
     khvictor писал(а):
    это весь сюжет в игре? или ещё, что-то можно пройти? за землян сюжет отсутствует?
     

    Ксатати я тоже хотел спросит это и всё как узнать почему Сая торус взорвала?
    16.12.2011 15:27:53
    V2200

    Репутация: 158
    Сообщений: 219
    Регистрация: 27.03.2009
     
    Вторая Война с Терраформерами: Прямо перед началом Второй Войны с Терраформерами, заработали прыжковые врата, тайно построенные и размещенные на территории Солнечной Системы корпорацией Берилл. Во время нападения терраформеров Саей овладел страх того, что если конфронтация с Землей затянется, то Аргон непременно падет. Чтобы это предотвратить она решила принять экстремальные меры. После убийства земного агента Леи Сингер (Lea Singer), которая раскрыла её прикрытие, она вместе со своим мужем Шерманом Хиату (Sherman Hiatu), отправилась к Земле. План заключался в уничтожении последнего рубежа обороны землян — Земного Торуса.

    Финальный акт: 5 Февраля 2948 года Сая и её муж привели свой план в действие. Понимая, что они оба погибнут, они все же инициировали полное разрушение Торуса. В последний момент она поняла, что страх затмил её разум, и все её действия были страшной ошибкой. Сая не стала надевать скафандр, и в процессе коллапса конструкции была выброшена в открытый космос. Ей было 30 лет.

     


    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_X
    16.12.2011 16:36:09
    CobraMK4

    Репутация: 91
    Сообщений: 101
    Регистрация: 02.06.2010
     pro100taras писал(а):
    И где брать ШК игрока?Она вообше есть?
     

    ШК нет, но разрабы обещали ввести ее то ли в бонус-паке, то ли в патче
    16.12.2011 17:12:50
    николай

    Репутация: 69
    Сообщений: 246
    Регистрация: 06.11.2010
    Хочу поделится впечатлениями от небольшого сражения. Прохожу за аргон, желтый указатель показывает уничтожить земн. орбитальный лазер шит у него 1 гдж, крепкий зараза,  я на кентавре лечу 120 м/с прямо на лазер,  носовые орудия ударно-импульсный генератор 4шт открываю огонь,  генераторы садятся почти сразу УИГ стреляет через раз, расстояние сокращается до 900-700 м и я никак не могу к нему приблизится не сразу понимаю в чём дело   присмотревшись выясняю что орбит. лазер отбрасывает от меня и вращает как щепку от не всегда метких попаданий  УдИмГенератором и поэтому расстояние не сокрашается, причем орб. лазер примерно как у хаакского эсминца! немного реала. фишка в том она что перемешается от удара УИГ раньше такого не было они висели на мертво, коробль пока не поменяю, мне нужен XL под рукой пусть он  старый бронепоезд

     Евгения писал(а):
    Исследователем обойтись.
     
     вот и я думаю пустельгу купить

     alexfin писал(а):
     
     да, с биржей надо понять что делать эти индексы  темный лес

    Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.12.2011 00:00:51.

    16.12.2011 19:34:31
    SexBomb

    Репутация: -3
    Сообщений: 28
    Регистрация: 15.12.2011
    можно добавить свою лепту в тему?
    советую не брать кентавр на прохождение, ибо он большой, медленный и неповоротливый, лучше гоняйте на нове, просто переставив на нее генераторы с кентавра, нова она быстрая и маневренная, на кентавре сколько я не пытался отделатся щитом не удавалось, а ремонт зараза дорогой.
    16.12.2011 20:52:25
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     SexBomb писал(а):
    советую не брать кентавр на прохождение, ибо он большой, медленный и неповоротливый, лучше гоняйте на нове
     
    А вот я как раз-таки как кентавр получила - так до конца сюжетки на нем и каталась.
    Учитывая, что можно особо и не воевать (за нас делают почти всю работу) - можно и Исследователем обойтись.
    16.12.2011 22:41:17
    alexfin

    Репутация: 63
    Сообщений: 336
    Регистрация: 31.01.2009
     Невиновный писал(а):
    Судя по отзывам, там есть только новая сюжетка, больше ничего: ни ШК, ни ксенонского узла...
     


    На сколько я понимаю, весь этот аддон по отношению к Rebirth, как земляконфликтский стартовый видик :)
    Так что чего вы хотели. Зато потренируемсо с биржами

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.12.2011 22:42:47.

    17.12.2011 02:14:56
    Denurk

    Репутация: 1235
    Сообщений: 3109
    Регистрация: 09.07.2010
    Что-то у меня сюжет зависКак он мне что-то там рассказал про войну и дал задание,я себе не спеша полетел своим ходом,потом он там мне что-то про Сундук Сокровищ,ну я прыгнул,но в бой не ввязываюсь,думаю надо ж репутацию поднимать,ну пока они себе воюют,я занимаюсь собирательством:lol:и прокачиваю Нову,и потом полетел себе по секторам.Выходит на связь руководство и хочет,чтоб я глянул что там в Крае Еретиков творится,я туда-а там земляне активно душат Аргонцеввсех передушили,мне там делать нечего я деруТолько в Круг Труда,а мне опять поди глянь,я туда,а там Аргонцев опять прибыло,но и к тем Землянам ,что остались прыгают еще,и опять всех передушили,и так постоянно,че делать не знаю?:lol:
     Outsider писал(а):
         Похоже, ты выбрал не ту сторону. :rolleyes:
     

    Надо было убить всего парочку землян,а так не хотелось-теперь я не мятяжник,а террорист:lol:

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.12.2011 15:21:40.

    17.12.2011 02:28:47
    Outsider

    Репутация: 4951
    Сообщений: 6504
    Регистрация: 01.05.2009
     Denurk писал(а):
    а там Аргонцев опять прибыло,но и к тем Землянам ,что остались прыгают еще,и опять всех передушили,и так постоянно,че делать не знаю?:lol:
     

         Похоже, ты выбрал не ту сторону. :rolleyes:
    17.12.2011 17:46:36
    kostagud86

    Репутация: 0
    Сообщений: 19
    Регистрация: 16.10.2010
    А есть сюжет за землян ? или только за аргонцев если за землян есть то как его активировать ?
    18.12.2011 01:45:10
    Безликий

    Репутация: 0
    Сообщений: 10
    Регистрация: 18.12.2010
    Простите, если вопрос не в тему. Какая разница между "военной" стартовой позицией и невоенной? (вот какая разница между Миротворцем и Патриотом Аргона?) Я тут где-то прочел, что в военной тебе будут присылать сообщения, типа сводки с фронта. Что это такое и для чего оно мне?
    18.12.2011 01:59:13
    Guardsman

    Репутация: 659
    Сообщений: 388
    Регистрация: 11.07.2011
    Ну если предельно упростить, то военная стартовая позиция (Аргонский миротворец) это старт с места в карьер на более чем приличном корабле с очень качественной начинкой (один ПД чего только стоит...), с неплохой стартовой суммой кредитов на счету и в непосредственной близости к передовой.
    Старт за командера Земли не имеет сюжета, но в утешение начинаете вы и вовсе на страшном монстре, на счету огромная сумма денег (для старта 200к это очень большая сумма) и как следствие возможность принимать самое непосредственное участие в самых жестоких битвах.
    Все прочие старты они из ТС перекочевали. Чтобы почувствовать разницу, пройдите сюжетку за аргонского Дольфа Лунгрена, а потом начните за патриота аргона или скромного торговца. За время прохождения сюжетки за первого, разжиться прыжковым двигателем за второго и третьего это неплохой результат, особенно если не абузить биржу и\или невидиумные астероиды.

    Если бы в игре были другие сюжетные кампании, то я был бы однозначно сторонником какого-нибудь из старых стартов, а не сразу на Экспериментальной Нове с кучей денег в кармане, это не стиль Х...
    А так вообще самым лучшим стартом являяется аргонский миротворец. Тут Эгософт не наврал, новичкам будет гораздо легче с самого начала игры.

    Повторюсь, чтобы прочувствовать всю суровость жизни космического бродяги начните одним из старых стартов. Если цель - проскакать по быстренькому сюжетку и вернуться к старому знакомому Махи Ма, то аргонский миротворец - ваш выбор.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2011 02:00:22.

    12345678>»
    Список игр