Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
07.07.2010 17:54:46 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | лан..скажите хотябы если он не пойдет его можно будет удалить без вреда для игры ?? |
|
|
|
07.07.2010 20:45:06 sithAlex
Репутация: 11 Сообщений: 47 Регистрация: 01.07.2010 | UnknownСпасибо |
|
|
|
07.07.2010 20:57:34 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Можно не изобретать велик, и стелать Так |
|
|
|
07.07.2010 21:06:55 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Примечание. Если создавать бигшип на станции со стыковочным доком (на большое кол-во кораблей, который не пятипалый) командой креате шип, то он будет помещен в ангар вместе с истребителями и не сможет покинуть док, пока игрок будет в секторе. Так-то.  |
|
|
|
07.07.2010 21:09:14 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):Примечание. Если создавать бигшип на станции со стыковочным доком (на большое кол-во кораблей, который не пятипалый) командой креате шип, то он будет помещен в ангар вместе с истребителями и не сможет покинуть док, пока игрок будет в секторе. Так-то.  |
| |
по ентому я сказал что лучше делать корабль по координатам 0-0-0  |
|
|
|
07.07.2010 21:15:15 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Sed писал(а):по ентому я сказал что лучше делать корабль по координатам 0-0-0 |
| |
Если место появления - станция, то координаты игнорируются. |
|
|
|
07.07.2010 21:16:46 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Malstrime писал(а):Если место появления - станция, то координаты игнорируются. |
| |
так там и выбираешь сектор, и потом координаты, и всё чики пуки, а если выбираешь, даже врата какие нить, то всё, появляется корабль в секторе "неизвестный Объект" |
|
|
|
07.07.2010 21:20:16 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Sed писал(а):...а если выбираешь, даже врата какие нить, то всё, появляется корабль в секторе "неизвестный Объект" |
| |
Такой фигней страдаешь... :rolleyes: Я же сказал, что примечание...) |
|
|
|
07.07.2010 22:38:01 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Всем привет кто может сделать, или подсказать, как сделать, манюсенький Мд скриптик для проигрывания видео. Заранее спасибо. |
|
|
|
07.07.2010 23:47:19 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | скажите как извлечь файлы в папку с игрой ?? с заменой просто добавить извлечь без подтверждения или как ?? |
|
|
|
07.07.2010 23:53:45 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | я про марс мод..
и еще.. скачал один марс..и второй (русский) их оба надо ставить ?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.07.2010 23:57:06. |
|
|
08.07.2010 00:04:15 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | |
|
08.07.2010 00:21:48 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | |
|
08.07.2010 00:45:41 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | я про марс мод..
и еще.. скачал один марс..и второй (русский) их оба надо ставить ?? сори за повтор (( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.07.2010 00:46:14. |
|
|
08.07.2010 02:47:05 slam
Репутация: 89 Сообщений: 291 Регистрация: 01.07.2010 | вобщем методом тыка установил марс..версия 482..зашел в игру открыл управление скриптами..там вылезло : установлено ручное управление корабля че то там еще ..и выберите свои команды..а остальное все на английском я залез туда а там чето про изменение щитов трюма ..вобщем куча всяких примочек но 90% текста на английском..и вообще что там нужно делать знает кто ????????? я читал что надо клавиши назначить..только где и как ? там же понять надо че написано... |
|
|
|
12.07.2010 00:13:39 Akiainego
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 13.07.2009 | Привет всем извините если не в эту тему написал у меня такой вопрос ставил версию игры v2.5 и 2.7.1 поставил мод Абордажную капсулу и почему та идет конфликт с Экспериментальным шатлом когда проходиш миссию дают за места шатла мамонта убераеш мод дают шатл а если после окончания миссии ставиш мод игра вылетает |
|
|
|
12.07.2010 09:02:16 Pantifik
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 12.07.2010 | день добрый прошу прощения за ошибки и если не в ту тему пишу не подскажите как запустить игру на виндовс 7 64 bit. Поставел а при запуске требует права админа запускаю от имями админа тоже самое, зарание спасибо за любой совет
|
|
|
|
12.07.2010 11:45:34 Странник (модератор) | | Pantifik писал(а):день добрый прошу прощения за ошибки и если не в ту тему пишу не подскажите как запустить игру на виндовс 7 64 bit. Поставел а при запуске требует права админа запускаю от имями админа тоже самое, зарание спасибо за любой совет |
| |
Пишите сюда или сюда. |
|
|
|
12.07.2010 13:41:45 sithAlex
Репутация: 11 Сообщений: 47 Регистрация: 01.07.2010 | Доброго времени суток! Уважаемые такой вопрос: насколько я понял в игру можно добавлять корабли с помощью плагинменеджера :) - и небольшое уточнение можно добавлять на "чистую игру"? --есть где-нить тутор именно для терран-конфликта? -если нет--можно попросить? вкратце обрисовать ситуёвинку :) Просто попробовал дабавить для эксперимента "корапь" --- программа вроде как его добавила но при выходе появилось меню: завершение работы и висит уже час :) скорее всего не туда "тыкнул" Подскажите С ув. Алексей ps:забыл сказать===корабль в xsp формате |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.07.2010 21:07:55. |
|
|
16.07.2010 10:11:23 Dreezt
Репутация: 3 Сообщений: 139 Регистрация: 29.01.2009 | А есть ли мод что добавляет только то что есть в файлах (корабли).. К примеру Гриффион.... Но сразу всё скопом....
2Странник: сорри не заметил етой темы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2010 16:10:23. |
|